Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 27.04.2017 № 1534

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 27 апреля 2017 г. N 1534
"О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 04.12.2015 N 4277"

 

В соответствии с вступившими в силу изменениями в Федеральном законе от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:

1. Внести в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 04.12.2015 N 4277 "О регламенте управления закупками товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани" следующие изменения:

1.1. пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Структурным подразделениям и должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Казани соблюдать требования регламента управления закупками товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани";

1.2. приложение признать утратившим силу;

1.3. приложение к настоящему постановлению считать приложением к постановлению Исполнительного комитета г. Казани от 04.12.2015 N 4277.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани" Г.В. Харитонова.

 

Руководитель

Д.Г. Калинкин

 

 

Регламент
управления закупками товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 27 апреля 2017 г. N 1534)

 

Глоссарий

 

Термины

 

В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

 

Термин

Определение

Единая информационная система в сфере закупок

Единая информационная система в сфере закупок, создаваемая в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Заказчик

Орган местного самоуправления, муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное казенное учреждение (муниципальный заказчик), муниципальное автономное учреждение города Казани

Закрытая часть Единой информационной системы в сфере закупок

Рабочая область в Единой информационной системе в сфере закупок, определяющая набор функций и данных для зарегистрированных в Единой информационной системе в сфере закупок организаций, доступ к которой осуществляется с использованием сертификата электронной подписи

Закупка товаров, работ, услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий

Закупка, включенная в перечень, представленный в приложении N 15 к Регламенту

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани

Совокупность действий, осуществляемых заказчиком с целью приобретения товаров, работ, услуг и направленных на обеспечение муниципальных нужд города Казани. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта

Заявка на проведение закупки

Документ заказчика, содержащий всю необходимую и достаточную информацию о предмете, цене закупки и условиях ее проведения с целью инициирования процесса осуществления закупки

Контрольный орган в сфере закупок

Орган исполнительной власти Республики Татарстан, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, предусмотренного частью 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Муниципальная информационная система управления закупками города Казани

Информационная система муниципального образования города Казани, предназначенная для планирования, подготовки, осуществления, мониторинга и контроля исполнения закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Казани, а также для учета и внутреннего контроля за расходованием бюджетных средств города

Орган финансового контроля

Финансовый орган муниципального образования города Казани либо федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, которому на основании соглашения с местной администрацией переданы полномочия по осуществлению контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Открытая часть Единой информационной системы в сфере закупок

Рабочая область в Единой информационной системе в сфере закупок, содержащая общедоступную опубликованную информацию о закупках и организациях, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"

План закупок

Документ заказчика, формируемый на финансовый период, соответствующий сроку действия решения о бюджете, который содержит перечень и обоснование в потребности закупок товаров, работ, услуг, необходимых для осуществления функций заказчика и достижения иных целей в рамках обеспечения муниципальных нужд города Казани

План-график закупок

Документ заказчика, содержащий перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани на финансовый год, являющийся основанием для проведения закупок

Победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Участник закупки, предложивший лучшие условия исполнения контракта, наименьшую цену контракта или направивший окончательное предложение, которое наилучшим образом соответствует установленным заказчиком требованиям к товару, работе или услуге в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Поставщик (подрядчик, исполнитель)

Победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заключивший контракт с заказчиком и осуществляющий поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг на условиях, оговоренных в контракте

Уполномоченное учреждение

Муниципальное учреждение города Казани, на которое возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Электронная площадка

Общероссийская система электронной торговли, электронно-торговая площадка, находящаяся в сети Интернет по адресу: http://zakazrf.ru, место проведения аукционов в электронной форме

 

Сокращения

 

В настоящем регламенте используются следующие сокращения:

 

Сокращение

Определение

АЦК-Финансы

Автоматизированная система управления бюджетным процессом Республики Татарстан

Дирекция

Муниципальное казенное учреждение "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани"

Единая информационная система

Единая информационная система в сфере закупок

Закон о контрактной системе

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Закрытая часть Единой информационной системы

Закрытая часть Единой информационной системы в сфере закупок

закупка

Закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани

ИТ

Информационные технологии

ИТ-закупка

Закупка товаров, работ, услуг в области информационных и телекоммуникационных технологий

МИСУЗ

Муниципальная информационная система управления закупками города Казани

МКУ

Муниципальное казенное учреждение

НМЦК

Начальная (максимальная) цена контракта

Открытая часть Единой информационной системы

Открытая часть Единой информационной системы в сфере закупок

ФЗ

Федеральный закон

ЭП

Усиленная квалифицированная электронная подпись

Единая комиссия

Единая комиссия, выполняющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений

Электронный магазин

Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан

 

1. Общие положения

 

1.1. Цели, назначение регламента и порядок внесения изменений.

1.1.1. Настоящий регламент управления закупками товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Казани (далее - Регламент) устанавливает порядок работы структурных подразделений и должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений города Казани при подготовке и осуществлении муниципальных закупок города Казани в рамках действия Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подзаконных нормативных правовых актов, принятых в его развитие.

1.1.2. Целью Регламента является формализация единых правил и порядка работы муниципальных учреждений и органов местного самоуправления города Казани при организации закупочной деятельности.

1.1.3. Регламент утверждается постановлением Исполнительного комитета города Казани (далее - Исполнительный комитет) и со дня утверждения является обязательным для исполнения всеми структурными подразделениями и должностными лицами органов местного самоуправления, муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений города Казани, участвующими в процессах управления закупками товаров, работ, услуг для муниципальных нужд города Казани (далее - Процессы).

1.1.4. Инициатором внесения изменений в Регламент может выступать руководитель любого структурного подразделения Исполнительного комитета, муниципального казенного учреждения. Запросы о необходимости внесения изменений направляются в МКУ "Дирекция по конкурентной политике и закупкам города Казани" (далее - Дирекция). По результатам обсуждения вносимых изменений с заинтересованными сторонами в случае их принятия Дирекция осуществляет подготовку проекта постановления о внесении изменений в Регламент и направляет его Руководителю Исполнительного комитета.

1.1.5. Все изменения в Регламенте утверждаются постановлением Исполнительного комитета.

1.1.6. Ответственным за организацию Процессов и имеющим полномочия по принятию решений об изменении Процессов является директор Дирекции.

1.1.7. Ответственным за оперативный контроль исполнения требований Регламента является заместитель директора Дирекции.

1.2. Нормативные ссылки.

Регламент разработан в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Закон о контрактной системе;

- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";

- постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 N 775 "Об установлении размера начальной (максимальной) цены контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги, при превышении которой в контракте устанавливается обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять заказчику дополнительную информацию";

- постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";

- постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну";

- постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении правил проведения совместных конкурсов и аукционов";

- постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения";

- постановление Правительства Российской Федерации от 19.12.2013 N 1186 "Об установлении размера цены контракта, при которой или при превышении которой существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации, в случае если выполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно";

- постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 554 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг";

- постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования";

- постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "Требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд";

- постановление Правительства Российской Федерации от 20.03.2017 N 315 "О внесении изменений в Правила осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 N 26н "Об утверждении порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок";

- постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.08.2014 N 585 "О региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Татарстан".

 

2. Общее описание процессов

 

2.1. Цели и задачи процессов.

2.1.1. Основной целью Процессов является своевременное и качественное обеспечение реализации муниципальных нужд города Казани в соответствии с заданными требованиями к эффективности расходования средств бюджета муниципального образования города Казани.

2.1.2. В Процессах решаются следующие основные задачи:

- планирование состава закупок, необходимых для обеспечения нужд города Казани, затрат, сроков, ключевых условий и результатов;

- инициирование закупки и детальное формирование требований к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам;

- организация проведения конкурентных процедур и поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для получения требуемых результатов и своевременного исполнения планов-графиков;

- регулярный мониторинг реализации планов закупок, планов-графиков, контрактов, выявление отклонений и обеспечение принятия решений для их своевременного устранения;

- обеспечение соответствия итоговых результатов закупок требованиям заказчиков.

2.2. Состав процессов.

2.2.1. Управление закупками для муниципальных нужд города Казани включает следующие процессы:

2.2.1.1. планирование закупок:

- формирование плана закупок и внесение изменений;

- формирование плана-графика закупок и внесение изменений;

2.2.1.2. подготовка и осуществление закупок:

- подготовка заявки на проведение закупки и сопровождающей документации;

- публикация сведений о закупке;

- проведение конкурентных процедур;

- заключение контракта;

- исполнение контракта;

- внесение изменений в контракт;

- расторжение контракта;

2.2.1.3. мониторинг и контроль подготовки и осуществления закупок.

2.3. Способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Заказчики используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2.4. Информационное обеспечение.

2.4.1. В целях информационного обеспечения Процессов используются следующие информационные системы:

2.4.1.1. МИСУЗ, которая обеспечивает:

- формирование планов закупок и отправление на публикацию в Единую информационную систему;

- формирование плана-графика закупок и отправление на публикацию в Единую информационную систему;

2.4.1.2. Единая информационная система, которая обеспечивает размещение информации о закупках в соответствии с Законом о контрактной системе, включая результаты прохождения контроля органом финансового контроля;

2.4.1.3. Электронный магазин, который обеспечивает:

- внесение информации по заявкам на проведение закупки и согласование с уполномоченным учреждением и органом финансового контроля;

- формирование лотов, извещений об осуществлении закупки и отправление на публикацию в Единую информационную систему;

- внесение информации по контрактам, исполнению, изменению и расторжению контрактов;

2.4.1.4. электронная площадка, которая обеспечивает осуществление электронных аукционов.

 

3. Ключевые роли

 

3.1. Состав участников.

В состав участников Процессов входят:

 

N

п/п

Роль

Основные функции и полномочия

1

Заказчик

- формирование, утверждение планов закупок и отправка на контроль в орган финансового контроля и размещение в Единой информационной системе;

- формирование, утверждение планов-графиков закупок и отправка на контроль в орган финансового контроля и размещение в Единой информационной системе;

- формирование заявок на проведение закупки и сопровождающей документации;

- формирование извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в Электронном магазине, в Единой информационной системе и отправка на контроль в орган финансового контроля и размещение в Единой информационной системе;

- утверждение конкурсной, аукционной документации, документации о запросе предложений, подготовленной уполномоченным учреждением;

- формирование заявки на внесение изменений в извещении об осуществлении закупки;

- формирование письма об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- формирование разъяснений документации о закупке;

- формирование проекта контракта, подписание проекта контракта (включая электронный аукцион на электронной площадке), составление документа, содержащего причины отказа учесть замечания протокола разногласий;

- направление проекта контракта по электронному аукциону оператору электронной площадки;

- публикация документа, содержащего причины отказа учесть замечания протокола разногласий по электронному аукциону, решения об отказе от заключения контракта на электронной площадке;

- внесение сведений о заключении контракта, исполнении, изменении и расторжении контракта в Электронный магазин, в Единую информационную систему и отправка на контроль для публикации в Единой информационной системе в орган финансового контроля;

- формирование отчета об исполнении контракта, отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

- мониторинг и контроль исполнения планов закупок и планов-графиков закупок;

- контроль исполнения контракта и приемка результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- представление информации об уклонившихся от заключения контракта участников закупки, о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, для включения в реестр недобросовестных поставщиков.

2

Уполномоченное учреждение

- согласование заявок на проведение закупки и сопровождающей документации на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, включая обоснование НМЦК, по конкурентным закупкам;

- формирование извещений об осуществлении закупки по конкурентным процедурам в Электронном магазине, документации о закупке и отправка на контроль в орган финансового контроля и размещение в Единой информационной системе;

- формирование изменений извещения об осуществлении закупки в Электронном магазине, в Единой информационной системе, изменений документации о закупке и отправка на контроль в орган финансового контроля и размещение в Единой информационной системе;

- формирование и публикация извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в Единой информационной системе;

- публикация разъяснений документации о закупке в Единой информационной системе;

- мониторинг и контроль подготовки и осуществления закупок

3

Единая комиссия

- регистрация заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (конкурс, запрос котировок, запрос предложений);

- оценка и рассмотрение заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

- формирование и публикация протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

4

Ответственный за ИТ (руководящее должностное лицо, соответствующее должности начальника Управления информационных технологий и связи Исполнительного комитета г. Казани)

Согласование заявок на проведение ИТ-закупок в соответствии с перечнем, представленным в приложении N 15 к Регламенту

5

Оператор электронной площадки

В соответствии с Законом о контрактной системе

6

Участник закупки

В соответствии с Законом о контрактной системе

7

Контрольный орган в сфере закупок

В соответствии с Законом о контрактной системе

8

Орган финансового контроля

В соответствии с Законом о контрактной системе и внутренними регламентами

 

4. Планирование закупок

 

4.1. Формирование плана закупок и внесение изменений.

Формирование плана закупок и внесение изменений в план закупок осуществляются заказчиком в соответствии с утвержденным порядком формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд города Казани.

4.2. Формирование плана-графика закупок и внесение изменений.

Формирование плана-графика закупок и внесение изменений в план-график закупок осуществляются заказчиком в соответствии с утвержденным порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения муниципальных нужд города Казани.

 

5. Подготовка и осуществление закупок

 

5.1. Подготовка заявки на проведение закупки и сопровождающей документации.

5.1.1. В срок не позднее 10 рабочих дней (13 рабочих дней - в случае проектно-изыскательских и строительных работ, одного рабочего дня - в случае закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с публикацией извещения об осуществлении закупки, 30 календарных дней - в случае совместного аукциона или конкурса) до планируемой даты размещения в Единой информационной системе извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

5.1.1.1. в случае закупки по конкурентным процедурам без применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - заказчик вводит сведения о заявке на проведение закупки в Электронный магазин, прикрепляет сопровождающие документы и направляет на согласование в уполномоченное учреждение:

- заявку на проведение закупки в виде электронного документа (в соответствии с формой, представленной в приложении N 1 к Регламенту);

- обоснование НМЦК и подтверждающие документы (коммерческие предложения, сметы, проектная документация и т.д.) в зависимости от выбранного(-ых) в заявке метода(-ов) определения НМЦК (в соответствии с формами, представленными в приложениях N 2-6 к Регламенту. В случае выбора нескольких методов определения НМЦК допустима комбинация указанных и иных форм);

- техническое задание (технические требования) на поставку товара, выполнение работ или оказание услуг, содержащее описание объекта закупки (рекомендуемые формы, различные для товаров, работ и услуг, а также для аукционов и иных конкурентных процедур, представлены в приложениях N 7-14 к Регламенту), в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

- критерии оценки заявок на участие в конкурсе или запросе предложений - при проведении конкурсов или запросов предложений;

- документ, подтверждающий согласование закупки Управлением информационных технологий и связи Исполнительного комитета г. Казани - в случае ИТ-закупки (перечень закупок, относящихся к ИТ-закупкам, представлен в приложении N 1 5 к Регламенту);

- проект контракта;

5.1.1.2. в случае закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с публикацией извещения об осуществлении закупки - заказчик вводит сведения о заявке на проведение закупки в Электронный магазин для дальнейшего формирования извещения об осуществлении закупки (к заявке должен быть приложен документ с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях согласно требованиями Закона о контрактной системе);

5.1.1.3. в случае применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - заказчик формирует заявку на проведение закупки в свободной форме с указанием предмета закупки, сроков ее проведения и НМЦК, но без указания сведений, составляющих государственную тайну, и направляет данную заявку в письменной форме в уполномоченное учреждение. К моменту подачи заявки в уполномоченное учреждение у заказчика должен быть документ, подтверждающий согласование контрольным органом в сфере закупок применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.1.2. В случае применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет обращение о согласовании такого способа в контрольный орган в сфере закупок не ранее чем за 90 дней до даты направления приглашений принять участие в закрытом способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.1.3. В случае применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) направление заявки в уполномоченное учреждение проводится без использования информационной системы, с целью оповещения о планируемой закупке, и согласование заявки с органом финансового контроля заказчиком проводится самостоятельно. В иных случаях проводится согласование с уполномоченным учреждением, и документы направляются с использованием Электронного магазина в соответствии с пунктами 5.1.4-5.1.16 Регламента.

5.1.4. В срок не позднее 3 рабочих дней (5 рабочих дней - в случае проектно-изыскательских и строительных работ) с рабочего дня, следующего с даты поступления заявки уполномоченное учреждение рассматривает заявку на проведение закупки по следующим критериям:

- соответствие указанной в заявке на проведение закупки НМЦК, стоимости заявленных в закупке товаров, работ, услуг рыночному уровню цен;

- соответствие нормам законодательства Российской Федерации, нормативным актам муниципального образования г. Казани, в том числе обоснованность предмета закупочных процедур и выбор обоснования и установления НМЦК на отдельные виды товаров, работ, услуг.

5.1.5. В случае наличия замечаний к заявке на проведение закупки уполномоченное учреждение формирует перечень замечаний к заявке на проведение закупки и в Электронном магазине направляет их заказчику в указанный в пункте 5.1.4 Регламента срок.

5.1.6. В случае наличия уточняющих вопросов к заявке на проведение закупки уполномоченное учреждение оперативно уточняет возникающие вопросы в указанный в пункте 5.1.4 Регламента срок.

5.1.7. В срок не позднее 3 рабочих дней (5 рабочих дней - в случае проектно-изыскательских и строительных работ) с рабочего дня, следующего с даты получения замечаний, заказчик устраняет замечания и направляет скорректированную заявку на проведение закупки в уполномоченное учреждение.

5.1.8. В срок не позднее 3 рабочих дней (5 рабочих дней - в случае проектно-изыскательских и строительных работ) с рабочего дня, следующего с даты поступления скорректированной заявки, уполномоченное учреждение повторно рассматривает скорректированную заявку на проведение закупки.

5.1.9. В случае отсутствия замечаний и вопросов по планируемой закупке уполномоченное учреждение согласовывает планируемую закупку.

5.1.10. В случае проведения совместного конкурса или аукциона один из заказчиков, осуществляющий полномочия организатора совместных торгов, формирует сводную заявку в Электронном магазине и прикрепляет соглашение о проведении совместных торгов, отправляет на согласование сводную заявку в уполномоченное учреждение в сроки, установленные пунктом 5.1.1 Регламента.

5.1.11. В срок не позднее 3 рабочих дней (5 рабочих дней - в случае проектно-изыскательских и строительных работ) с рабочего дня, следующего с даты согласования сводной заявки на проведение совместных торгов, остальные заказчики формируют собственные заявки на основании сводной заявки в Электронном магазине и направляют на согласование в уполномоченное учреждение.

5.1.12. В срок не позднее 2 рабочих дней с рабочего дня, следующего с даты согласования сводной заявки в Электронном магазине, заказчики подписывают сводную заявку и соглашение о проведении совместных торгов на бумажном носителе.

5.1.13. В срок не позднее одного рабочего дня с даты согласования заявки на проведение закупки (в случае проведения совместного конкурса или аукциона - с даты подписания соглашения о проведении совместных торгов), заказчик направляет соответствующий электронной версии бумажный вариант заявки, подписанный руководителем заказчика (руководителями заказчиков - в случае проведения совместного конкурса или аукциона) или уполномоченным на это лицом, действующим по доверенности (приложение N 17), в уполномоченное учреждение.

5.1.14. В день получения бумажного варианта заявки на проведение закупки уполномоченное учреждение направляет заявку на проведение закупки на согласование органу финансового контроля в Электронном магазине.

5.1.15. По окончании 3 рабочих дней (в случае заявки на проведение проектно-изыскательских и строительных работ - 7 рабочих дней) в случае отсутствия информации по статусу согласования органом финансового контроля заявки на проведение закупки заказчик уточняет у органа финансового контроля информацию о принятом решении в отношении планируемой закупки.

5.1.16. В случае отклонения заявки на проведение закупки органом финансового контроля заказчик представляет в уполномоченное учреждение скорректированный вариант заявки на проведение закупки с целью повторного согласования, в случае применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - в формате и с целями, указанными в подпункте 5.1.1.2 и пункте 5.1.3 Регламента.

5.2. Публикация сведений о закупке.

5.2.1. Публикация извещения об осуществлении закупки.

5.2.1.1. В срок не позднее 2 рабочих дней с момента согласования заявки на проведение закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг по конкурентным процедурам без применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) органом финансового контроля уполномоченное учреждение формирует извещение об осуществлении закупки в Электронном магазине, документацию о закупке, прикрепляет документацию о закупке и проект контракта к извещению и направляет заказчику документацию о закупке на утверждение.

5.2.1.2. В течение одного рабочего дня с момента получения документации о закупке, указанной в пункте 5.2.1.1 Регламента, заказчик утверждает ее и направляет подписанную руководителем или уполномоченным лицом заказчика документацию о закупке в уполномоченное учреждение не позднее 16.00 с учетом сроков, установленных Законом о контрактной системе.

5.2.1.3. В день получения утвержденной заказчиком документации о закупке, с учетом сроков, установленных Законом о контрактной системе, уполномоченное учреждение отправляет на согласование финансовому органу контроля в закрытой части Единой информационной системы извещение об осуществлении закупки, проект контракта и документацию о закупке.

5.2.1.4. В случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с размещением извещения об осуществлении закупки согласно Закону о контрактной системе, заказчик формирует извещение об осуществлении закупки в Электронном магазине, в закрытой части Единой информационной системы и направляет на согласование финансовому органу контроля в закрытой части Единой информационной системы в срок не позднее чем за 5 дней до даты заключения контракта.

5.2.1.5. В случае проведения запроса котировок уполномоченное учреждение одновременно с размещением в Единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок вправе направить запрос о предоставлении котировок не менее чем трем лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок.

5.2.1.6. В случае проведения запроса предложений уполномоченное учреждение одновременно с размещением в Единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений вправе направить приглашение принять участие в запросе предложений лицам, способным осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.

5.2.1.7. В случае применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок не менее чем за 30 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе (аукционе), в случае если сведения, составляющие государственную тайну, содержатся в документации о закупке или проекте контракта, заказчик формирует и отправляет на публикацию в Единую информационную систему извещение об осуществлении закупки.

5.2.1.8. В день согласования извещения об осуществлении закупки по конкурентным процедурам финансовым органом контроля с учетом сроков, установленных Законом о контрактной системе, уполномоченное учреждение отправляет на контроль и размещение извещение об осуществлении закупки, проект контракта и документацию о закупке в закрытой части Единой информационной системы.

5.2.1.9. В день согласования извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) финансовым органом контроля с учетом сроков, установленных Законом о контрактной системе, заказчик направляет на контроль и размещение извещение об осуществлении закупки в закрытой части Единой информационной системы.

5.2.1.10. После получения сообщения о начале контроля или сообщения об отказе в принятии на контроль извещение об осуществлении закупки автоматически размещается в открытой части Единой информационной системы.

5.2.1.11. Уведомление о соответствии контролируемой информации (протокол о несоответствии контролируемой информации) для извещения об осуществлении закупки прикрепляется к соответствующей размещенной редакции извещения и отображаются на вкладке "Документы".

5.2.1.12. В случае непрохождения контроля извещения об осуществлении закупки по конкурентным процедурам органом финансового контроля, с учетом установленных сроков на осуществление закупки, уполномоченное учреждение при необходимости размещает измененное извещение об осуществлении закупки либо извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в Единой информационной системе согласно Закону о контрактной системе. При необходимости корректировки заявки на проведение закупки до формирования измененного извещения об осуществлении закупки уполномоченным учреждением заказчик корректирует заявку на проведение закупки и сопровождающую документацию о закупке в соответствии с перечнем, указанном в пункте 5.1.1.1 Регламента, и направляет в уполномоченное учреждение подписанные бумажные варианты вышеуказанных документов.

5.2.1.13. В случае если публикация извещения не предусмотрена, в срок не позднее чем за 20 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе либо не позднее чем за 10 дней до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом аукционе заказчик направляет в письменной форме приглашения принять участие в закрытом конкурсе (закрытом аукционе) лицам, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Законом о контрактной системе.

5.2.1.14. В срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения заявления в письменной форме от любого заинтересованного лица уполномоченное учреждение представляет такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса. Представление конкурсной документации, в том числе по запросам заинтересованных лиц, до размещения извещения о проведении открытого конкурса не допускается.

5.2.2. Внесение изменений в извещение об осуществлении закупки.

5.2.2.1. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик в срок не позднее 16.00 второго дня (второго рабочего дня при запросе котировок), предшествующего дате окончания срока подачи заявок, направляет в уполномоченное учреждение заявку на внесение изменений в извещение на бумажном носителе, подписанную руководителем заказчика или уполномоченным на это лицом.

5.2.2.2. В течение одного дня (одного рабочего дня при запросе котировок) с даты получения заявки о внесении изменений в извещение, но не позднее сроков, установленных Законом о контрактной системе, уполномоченное учреждение вносит изменения и отправляет на согласование финансовому органу контроля измененное извещение об осуществлении закупки в закрытой части Единой информационной системы. Дальнейшие действия аналогичны действиям, представленным в пунктах 5.2.1.8, 5.2.1.10-5.2.1.12 Регламента.

5.2.2.3. С момента размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений заказчик и уполномоченное учреждение не вправе вносить изменения в извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений.

5.2.2.4. В случае необходимости внесения изменений в документацию о закрытом аукционе заказчик в срок не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в закрытом аукционе направляет изменения документации о закрытом аукционе всем участникам закрытого аукциона, которым была представлена документация о закрытом аукционе.

5.2.3. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

5.2.3.1. В случае принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик в срок не позднее 13.00 шестого дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе, за исключением закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), либо не позднее 13.00 третьего дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок направляет в уполномоченное учреждение письмо об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на бумажном носителе, подписанное руководителем заказчика или уполномоченным на это лицом.

5.2.3.2. В день получения письма об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе либо не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок уполномоченное учреждение в случае применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) формирует и опубликовывает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в Единой информационной системе.

5.2.3.3. С момента размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений заказчик и уполномоченное учреждение не вправе отменять проведение запроса предложений.

5.2.4. Разъяснение положений документации о закупке.

5.2.4.1. В срок не позднее четырех рабочих часов с момента поступления от участника закупки запроса о разъяснении положений конкурсной или аукционной документации при условии, что запрос поступил не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, либо не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, за исключением закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), уполномоченное учреждение в случае необходимости уточнения сведений у заказчика направляет поступивший запрос на электронный адрес или факс заказчика, указанные в заявке на проведение закупки.

5.2.4.2. В течение одного дня, не позднее 15.00 (в случае поступления соответствующего запроса после 15.00 - до 12.00 следующего календарного дня), с даты поступления запроса от уполномоченного учреждения, указанного в подпункте 5.2.4.1 Регламента, заказчик направляет на электронный адрес или факс уполномоченного учреждения разъяснения положений конкурсной или аукционной документации, подписанные руководителем заказчика или уполномоченным на это лицом.

5.2.4.3. В срок не позднее 2 рабочих дней с даты поступления от участника открытого конкурса запроса о разъяснении положений конкурсной документации уполномоченное учреждение в письменной форме или в форме электронного документа направляет разъяснения данному участнику.

5.2.4.4. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации уполномоченное учреждение размещает эти разъяснения в Единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.

5.2.4.5. В срок не позднее 2 дней со дня поступления от оператора электронной площадки запроса о разъяснении положений аукционной документации уполномоченное учреждение размещает в Единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника аукциона, от которого поступил запрос.

5.2.4.6. В случае применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик направляет разъяснения положений документации о закупке участникам закупки самостоятельно.

5.3. Проведение конкурентных процедур.

5.3.1. Открытый конкурс.

5.3.1.1. В период подачи заявок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, в момент поступления заявки на участие в открытом конкурсе уполномоченное учреждение регистрирует полученную заявку в журнале регистрации заявок на участие в открытом конкурсе.

5.3.1.2. В день вскрытия конвертов, указанный в конкурсной документации в качестве срока окончания подачи заявок на участие в конкурсе, Единая комиссия формирует и подписывает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

5.3.1.3. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (при проведении открытого конкурса в целях заключения контракта на выполнение научно-исследовательских работ, в случае если допускается заключение контрактов с несколькими участниками закупки, а также на выполнение двух и более поисковых научно-исследовательских работ - не позднее 3 рабочих дней), Единая комиссия размещает протокол в Единой информационной системе.

5.3.1.4. В срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, но не позднее 20 дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе Единая комиссия производит рассмотрение и оценку заявок, поданных участниками закупки, и фиксирует результаты в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в случае рассмотрения единственной заявки - в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе.

Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе) составляется в трех экземплярах, один из которых передается уполномоченному учреждению, два - заказчику.

5.3.1.5. В ходе работы Единой комиссии в случае необходимости уполномоченное учреждение вправе привлечь к рассмотрению и оценке заявок специалистов от заказчика в областях, соответствующих предмету конкурса.

5.3.1.6. В случае необходимости продления срока рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе на поставку товара, выполнение работы либо оказание услуги в сфере науки, культуры и искусства в день принятия решения о продлении срока уполномоченное учреждение согласовывает данное решение с заказчиком. Срок продления рассмотрения и оценки заявок может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней.

5.3.1.7. В срок не более одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения и оценки заявок уполномоченное учреждение направляет соответствующее уведомление всем участникам открытого конкурса, а также размещает указанное уведомление в Единой информационной системе.

5.3.1.8. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения и оценки заявок (протокола рассмотрения единственной заявки) на участие в конкурсе, уполномоченное учреждение направляет на контроль и размещение указанный протокол в закрытой части Единой информационной системы.

5.3.1.9. После получения сообщения о начале контроля или сообщения об отказе в принятии на контроль протокол рассмотрения и оценки заявок (протокол рассмотрения единственной заявки) на участие в конкурсе автоматически размещается в открытой части Единой информационной системы.

5.3.1.10. В срок не позднее 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок (протокола рассмотрения единственной заявки) на участие в конкурсе заказчик направляет победителю экземпляр протокола с приложением проекта контракта.

5.3.1.11. Открытый конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

5.3.1.11.1. по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка;

5.3.1.11.2. по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной заявки;

5.3.1.11.3. по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единая комиссия отклонила все заявки;

5.3.1.11.4. по результатам рассмотрения заявок на участие в конкурсе только одна заявка соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации;

5.3.1.11.5. в случае, предусмотренном подпунктом 5.4.1.9 Регламента.

5.3.1.12. Последствия признания конкурса несостоявшимся:

- заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с подпунктом 5.4.6.1 Регламента и требованиями Закона о контрактной системе - в случаях, предусмотренных подпунктом 5.3.1.11.1 Регламента, при этом такая заявка признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной документации, и подпунктом 5.3.1.11.4 Регламента;

- внесение изменений в план-график (при необходимости также в план закупок) и проведение повторного конкурса или новой закупки - в случаях, предусмотренных подпунктами 5.3.1.11.2, 5.3.1.11.3 и 5.3.1.11.5 Регламента.

5.3.1.13. В срок не позднее 2 рабочих дней с даты поступления запроса о даче разъяснений результатов конкурса от любого участника конкурса Единая комиссия представляет в письменной форме или в форме электронного документа участнику конкурса соответствующие разъяснения.

5.3.1.14. Особенности проведения открытого конкурса и требования к формируемой документации и представляемой участниками Процессов информации установлены Законом о контрактной системе.

5.3.2. Аукцион в электронной форме.

5.3.2.1. Начиная со дня окончания приема заявок, указанного в извещении о проведении электронного аукциона, Единая комиссия рассматривает первые части заявок на участие в электронном аукционе.

5.3.2.2. В день окончания срока рассмотрения заявок, указанный в извещении о проведении электронного аукциона, но не позднее 7 дней с даты окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, Единая комиссия формирует, подписывает протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и направляет уполномоченному учреждению.

5.3.2.3. В день получения протокола от Единой комиссии уполномоченное учреждение размещает на электронной площадке протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

5.3.2.4. В срок, указанный в извещении о проведении электронного аукциона, но не более одного рабочего дня, следующего по истечении 2 дней с даты окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников, на электронной площадке проводится электронный аукцион. В течение 30 минут после его окончания на электронной площадке размещается протокол проведения электронного аукциона либо протокол о признании электронного аукциона несостоявшимся.

5.3.2.5. В срок не позднее 3 рабочих дней с даты размещения протокола проведения электронного аукциона на электронной площадке по результатам получения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия рассматривает вторые части заявок участников закупки, формирует, подписывает протокол подведения итогов электронного аукциона и направляет уполномоченному учреждению.

5.3.2.6. В срок не позднее одного рабочего дня с даты получения протокола подведения итогов электронного аукциона уполномоченное учреждение размещает указанный протокол на электронной площадке. Протокол подведения итогов электронного аукциона автоматически отправляется на контроль и размещение в Единой информационной системе после размещения указанного протокола на электронной площадке.

5.3.2.7. После получения сообщения о начале контроля или сообщения об отказе в принятии на контроль протокол подведения итогов электронного аукциона автоматически размещается в открытой части Единой информационной системы.

5.3.2.8. Электронный аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:

5.3.2.8.1. по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка;

5.3.2.8.2. по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки;

5.3.2.8.3. по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех подавших заявки;

5.3.2.8.4. по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единой комиссией принято решение о признании участником аукциона только одного участника, подавшего заявку;

5.3.2.8.5. в течение 10 минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта;

5.3.2.8.6. Единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в электронном аукционе;

5.3.2.8.7. Единой комиссией принято решение о соответствии указанным требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, единственной второй части заявки на участие в электронном аукционе;

5.3.2.8.8. в случае, предусмотренном подпунктом 5.4.2.7 Регламента.

5.3.2.9. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся в случае, указанном в подпункте 5.3.2.8.1 Регламента:

- в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в электронном аукционе Единая комиссия рассматривает эту заявку на предмет соответствия Закону о контрактной системе и документации об электронном аукционе, направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, подписанный членами Единой комиссии. Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе автоматически отправляется на контроль и размещение в Единой информационной системе после размещения указанного протокола на электронной площадке;

- в случае если участник закупки и его заявка признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

5.3.2.10. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся в случае, указанном в подпункте 5.3.2.8.4 Регламента:

- в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения второй части заявки единственного участника такого аукциона и документов, предусмотренных Законом о контрактной системе, Единая комиссия рассматривает заявку и указанные документы и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии. Протокол рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона автоматически отправляется на контроль и размещение в Единой информационной системе после размещения указанного протокола на электронной площадке;

- в случае если участник закупки и его заявка признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

5.3.2.11. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся в случае, указанном в подпункте 5.3.2.8.5 Регламента:

- в срок не позднее 3 рабочих дней с даты получения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и протокола о признании электронного аукциона несостоявшимся Единая комиссия рассматривает вторые части этих заявок и документы, предусмотренные документацией об электронном аукционе, на предмет соответствия требованиям Закона о контрактной системе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами Единой комиссии Протокол подведения итогов такого аукциона автоматически отправляется на контроль и размещение в Единой информационной системе после размещения указанного протокола на электронной площадке;

- заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана:

а) ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе;

б) единственным участником такого аукциона, в случае если только один участник закупки и его заявка признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

5.3.2.12. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся в случае, указанном в подпункте 5.3.2.8.7 Регламента, - заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

5.3.2.13. Последствия признания электронного аукциона несостоявшимся в случаях, указанных в подпунктах 5.3.2.8.2, 5.3.2.8.3, 5.3.2.8.6, 5.3.2.8.8 Регламента, - заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществляет закупку путем проведения запроса предложений или иным способом в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

5.3.2.14. Особенности проведения электронного аукциона и требования к формируемой документации и представляемой участниками Процессов информации установлены Законом о контрактной системе.

5.3.3. Запрос котировок.

5.3.3.1. В период подачи заявок, указанный в извещении о проведении запроса котировок (до наступления срока вскрытия конвертов с заявками), в момент подачи заявки на участие в запросе котировок уполномоченное учреждение регистрирует заявку в журнале регистрации заявок на участие в запросе котировок. По требованию участника, подавшего заявку на участие в запросе котировок, уполномоченное учреждение выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.

5.3.3.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок Единая комиссия осуществляет рассмотрение и оценку таких заявок, формирует, подписывает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и в день его подписания направляет указанный протокол в уполномоченное учреждение.

5.3.3.3. В день получения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок уполномоченное учреждение направляет указанный протокол на контроль и размещение в закрытой части Единой информационной системы.

5.3.3.4. После получения сообщения о начале контроля или сообщения об отказе в принятии на контроль протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок автоматически размещается в открытой части Единой информационной системы.

5.3.3.5. В срок не позднее 2 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок заказчик передает один экземпляр указанного протокола победителю запроса котировок с приложением проекта контракта.

5.3.3.6. Запрос котировок признается несостоявшимся в следующих случаях:

5.3.3.6.1. по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок подана только одна заявка;

5.3.3.6.2. по окончании срока подачи заявок на участие в запросе котировок не подано ни одной заявки;

5.3.3.6.3. Единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок;

5.3.3.6.4. по результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок только одна заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

5.3.3.7. Последствия признания запроса котировок несостоявшимся:

- в случае, указанном в подпункте 5.3.3.6.1 Регламента (при этом заявка признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок и Закона о контрактной системе), а также в случае, указанном в подпункте 5.3.3.6.4 Регламента, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

- в случае, указанном в подпункте 5.3.3.6.3 Регламента, Единая комиссия продлевает срок подачи заявок на 4 рабочих дня и уведомляет об этом уполномоченное учреждение;

- в течение одного рабочего дня после даты окончания срока подачи заявок уполномоченное учреждение размещает в Единой информационной системе извещение о продлении срока подачи заявок. При этом уполномоченное учреждение обязано направить запрос о подаче заявок на участие в запросе котировок не менее чем трем его участникам, которые могут осуществить поставку необходимого товара, выполнение работы или оказание услуги;

- в случае если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи таких заявок, подана и признана соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок и Закона о контрактной системе только одна заявка, заказчик заключает контракт с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

- в случае если после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, указанного в извещении о продлении срока подачи заявок, не подано ни одной заявки, заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и снова осуществляет закупку.

5.3.3.8. В срок не позднее 2 рабочих дней с даты поступления запроса о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в письменной форме от любого участника запроса котировок Единая комиссия представляет указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

5.3.3.9. Особенности проведения запроса котировок и требования к формируемой документации и представляемой участниками Процессов информации установлены Законом о контрактной системе.

5.3.4. Запрос предложений.

5.3.4.1. В период подачи заявок, указанный в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, в момент поступления заявки на участие в запросе предложений уполномоченное учреждение регистрирует поданную заявку в журнале регистрации заявок на участие в запросе предложений.

5.3.4.2. В день, во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса предложений, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе предложений уполномоченное учреждение обязано публично объявить присутствующим участникам запроса предложений при вскрытии этих конвертов о возможности подачи заявок, внесения изменений или отзыва поданных заявок.

5.3.4.3. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений Единая комиссия размещает в Единой информационной системе выписку из протокола проведения запроса предложений.

5.3.4.4. После оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается.

5.3.4.5. В срок не позднее одного рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений, все участники запроса предложений или участник запроса предложений, подавший единственную заявку на участие в запросе предложений, направляют окончательные предложения.

5.3.4.6. На следующий рабочий день после даты завершения проведения запроса предложений Единая комиссия осуществляет вскрытие конвертов с окончательными предложениями и формирует, подписывает протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол и направляет в уполномоченное учреждение.

5.3.4.7. В день получения подписанных протокола проведения запроса предложений и итогового протокола уполномоченное учреждение направляет их на контроль и размещение в закрытой части Единой информационной системы органу финансового контроля.

5.3.4.8. После получения сообщения о начале контроля или сообщения об отказе в принятии на контроль протокол проведения запроса предложений и итоговый протокол автоматически размещаются в открытой части Единой информационной системы.

5.3.4.9. Запрос предложений признается несостоявшимся в следующих случаях:

5.3.4.9.1. до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений подана только одна заявка, которая признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам согласно извещению о проведении запроса предложений;

5.3.4.9.2. до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений не подано ни одной заявки.

5.3.4.10. Последствия признания запроса предложений несостоявшимся:

- осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе - в случае, предусмотренном подпунктом 5.3.4.9.1 Регламента;

- заказчик вносит изменения в план-график (при необходимости также в план закупок) и снова осуществляет закупку - в случае, предусмотренном подпунктом 5.3.4.9.2 Регламента.

5.3.4.11. Особенности проведения запроса предложений и требования к формируемой документации и представляемой участниками Процессов информации установлены Законом о контрактной системе.

5.3.5. Конкурс с ограниченным участием.

5.3.5.1. В течение 10 рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием Единая комиссия проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют установленным единым и дополнительным требованиям.

5.3.5.2. В срок не позднее 3 рабочих дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора Единая комиссия формирует, подписывает протокол предквалификационного отбора и направляет в уполномоченное учреждение.

5.3.5.3. В день получения протокола предквалификационного отбора уполномоченное учреждение размещает указанный протокол в Единой информационной системе.

5.3.5.4. В срок не позднее 10 дней с даты подведения результатов предквалификационного отбора Единая комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием, формирует, подписывает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием и направляет в уполномоченное учреждение.

5.3.5.5. В день получения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием указанный протокол направляется уполномоченным учреждением на контроль и размещение в закрытой части Единой информационной системы.

5.3.5.6. После получения сообщения о начале контроля или сообщения об отказе в принятии на контроль протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием автоматически размещается в открытой части Единой информационной системы.

5.3.5.7. Конкурс с ограниченным участием признается несостоявшимся в следующих случаях:

5.3.5.7.1. по результатам предквалификационного отбора заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием ни один участник закупки не признан соответствующим требованиям, указанным в конкурсной документации;

5.3.5.7.2. по результатам предквалификационного отбора заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием только один участник закупки соответствует требованиям, указанным в конкурсной документации.

5.3.5.8. Последствия признания конкурса с ограниченным участием несостоявшимся:

- внесение изменений в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществление проведения повторного конкурса с ограниченным участием или новой закупки - в случаях, предусмотренных подпунктом 5.3.5.7.1 Регламента;

- заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с Законом о контрактной системе - в случае, предусмотренном подпунктом 5.3.5.7.2 Регламента.

5.3.5.9. При проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения пункта 5.3.1 Регламента с учетом особенностей, определенных настоящим разделом.

5.3.6. Двухэтапный конкурс.

5.3.6.1. В срок не более 20 дней со дня вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе Единая комиссия проводит с участниками такого конкурса обсуждения любых содержащихся в первоначальных заявках предложений в отношении объекта закупки, фиксирует результаты в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса, подписывает и направляет указанный протокол в уполномоченное учреждение.

5.3.6.2. В срок не позднее первого рабочего дня, следующего за датой получения протокола первого этапа двухэтапного конкурса, уполномоченное учреждение размещает указанный протокол в Единой информационной системе.

5.3.6.3. Сроки подачи, рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе исчисляются с даты вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе в соответствии с порядком, представленном в пункте 5.3.1 Регламента.

5.3.6.4. Двухэтапный конкурс признается несостоявшимся в следующих случаях:

5.3.6.4.1. если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, ни один участник закупки не признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям;

5.3.6.4.2. если по результатам предквалификационного отбора, проведенного на первом этапе двухэтапного конкурса, только один участник закупки признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям;

5.3.6.4.3. если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе подана только одна такая заявка;

5.3.6.4.4. если по окончании срока подачи окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе не подано ни одной заявки;

5.3.6.4.5. если по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе только одна заявка признана соответствующей Закону о контрактной системе и конкурсной документации;

5.3.6.4.6. если по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе Единая комиссия отклонила все такие заявки.

5.3.6.5. Последствия признания двухэтапного конкурса несостоявшимся:

- внесение изменений в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществление новой закупки - в случаях, предусмотренных подпунктами 5.3.6.4.1 и 5.3.6.4.2 Регламента;

- внесение изменений в план-график (при необходимости также в план закупок) и осуществление проведения повторного конкурса с участием неограниченного круга лиц - в случаях, предусмотренных подпунктами 5.3.6.4.4 и 5.3.6.4.6 Регламента;

- заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе - в случаях, предусмотренных подпунктом 5.3.6.4.3 Регламента, при условии, что такая заявка признана соответствующей Закону о контрактной системе и конкурсной документации, и подпунктом 5.3.6.4.5 Регламента.

5.3.6.6. При проведении двухэтапного конкурса применяются положения пункта 5.3.1 Регламента с учетом особенностей, определенных настоящим разделом.

5.3.7. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

5.3.7.1. К закрытым способам определения поставщиков относятся: закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион.

5.3.7.2. Закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) проводятся заказчиком самостоятельно.

5.3.7.3. Особенности проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) представлены в Законе о контрактной системе.

5.4. Заключение контракта.

5.4.1. Конкурс.

5.4.1.1. В срок не ранее чем через 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в Единой информационной системе или при проведении закрытого конкурса со дня подписания такого протокола заказчик заключает контракт с участником закупки, признанным победителем конкурса (далее - Победитель конкурса).

5.4.1.1.1. В срок не позднее 10 дней с даты размещения в Единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или при проведении закрытого конкурса со дня подписания такого протокола Победитель конкурса подписывает проект контракта, сформированный по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчиком, и представляет заказчику все экземпляры контракта, а также документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта в размере, который предусмотрен конкурсной документацией, или информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (если при проведении конкурса НМЦК составляет 15 и менее миллионов рублей и Победителем конкурса предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже НМЦК).

5.4.1.1.2. В срок не позднее 10 дней со дня получения от Победителя конкурса всех подписанных экземпляров контракта и документов, подтверждающих обеспечение исполнения контракта, заказчик подписывает контракт и направляет один экземпляр Победителю конкурса.

5.4.1.2. В срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта заказчик вносит сведения о заключении контракта (за исключением закрытого конкурса) в Электронный магазин, в Единой информационной системе, производит смену статуса сведений о заключении контракта на "Опубликовано на Официальном сайте" в Электронном магазине и направляет на контроль в закрытой части Единой информационной системы.

5.4.1.3. В течение одного рабочего дня с момента получения протокола несоответствия с указанием выявленных нарушений от органа финансового контроля заказчик вносит изменения и повторно направляет сведения о заключении контракта на рассмотрение органу финансового контроля в закрытой части Единой информационной системы.

5.4.1.4. Сведения о заключении контракта автоматически размещаются в открытой части Единой информационной системы после подтверждения прохождения процедуры контроля органом финансового контроля.

5.4.1.5. В случае если Победителем конкурса не исполнены требования к подписанию контракта и представлению документов, подтверждающих обеспечение исполнения контракта в указанный в подпункте 5.4.1.1.1 Регламента срок, такой Победитель конкурса признается уклонившимся от заключения контракта. Информация об участнике, уклонившемся от заключения контракта, направляется заказчиком контрольному органу в сфере закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4.1.6. В случае уклонения Победителя конкурса от заключения контракта в срок не позднее 10 дней с даты признания Победителя конкурса уклонившимся от заключения контракта заказчик отправляет проект контракта участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, включив в него условия исполнения контракта, предложенные этим участником.

5.4.1.7. В случае согласия участник конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписывает контракт и передает его и документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта, заказчику в сроки, предусмотренные подпунктом 5.4.1.1.1 Регламента.

5.4.1.8. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, возвращаются Победителю конкурса после заключения контракта.

5.4.1.9. В случае непредставления участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, подписанных этим участником экземпляров контракта и обеспечения исполнения контракта заказчику в установленный срок конкурс признается несостоявшимся.

5.4.1.10. В случае проведения совместного конкурса контракт с Победителем такого конкурса заключается каждым заказчиком самостоятельно.

5.4.2. Электронный аукцион.

5.4.2.1. В срок не ранее чем через 10 дней с даты размещения в Единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона заказчик заключает контракт с участником закупки, признанным победителем электронного аукциона (далее - Победитель электронного аукциона), на электронной площадке в электронной форме в следующем порядке:

5.4.2.1.1. заказчик направляет Победителю электронного аукциона посредством электронной площадки проект контракта в срок не позднее 5 дней со дня размещения в Единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона;

5.4.2.1.2. в срок не позднее 5 дней со дня размещения на электронной площадке проекта контракта Победитель электронного аукциона подписывает проект контракта ЭП лица, имеющего право действовать от имени Победителя электронного аукциона, а также размещает документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта и информацию, подтверждающую добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе (если при проведении аукциона НМЦК составляет 15 и менее миллионов рублей и Победителем электронного аукциона предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже НМЦК), либо (в случае наличия разногласий по проекту контракта) - протокол разногласий, подписанный ЭП (протокол разногласий размещается не позднее 13 дней с даты размещения в Единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона);

5.4.2.1.3. в срок не позднее 3 рабочих дней с даты размещения Победителем электронного аукциона протокола разногласий на электронной площадке заказчик рассматривает указанный протокол и направляет Победителю электронного аукциона посредством электронной площадки доработанный проект контракта либо проект контракта и документ с указанием причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания Победителя электронного аукциона;

5.4.2.1.4. в срок не позднее 3 рабочих дней с даты размещения заказчиком на электронной площадке документов, предусмотренных подпунктом 5.4.2.1.3 Регламента, Победитель электронного аукциона подписывает на электронной площадке проект контракта с помощью ЭП, а также размещает документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта, и информацию, указанную в подпункте 5.4.2.1.2 Регламента (при необходимости), или протокол разногласий;

5.4.2.1.5. в срок не позднее 3 рабочих дней с даты размещения Победителем электронного аукциона проекта контракта, подписанного ЭП лица, имеющего право действовать от имени Победителя электронного аукциона, на электронной площадке и представления документов, подтверждающих обеспечение исполнения контракта, заказчик подписывает контракт на электронной площадке.

5.4.2.2. В срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта заказчик вносит сведения о заключении контракта в Электронный магазин, в Единой информационной системе, производит смену статуса сведений о заключении контракта на "Опубликовано на Официальном сайте" в Электронном магазине и направляет на контроль в закрытой части Единой информационной системы.

5.4.2.3. В течение одного рабочего дня с момента получения протокола несоответствия от органа финансового контроля заказчик вносит изменения и повторно направляет сведения о заключении контракта на рассмотрение органу финансового контроля в закрытой части Единой информационной системы.

5.4.2.4. Сведения о заключении контракта автоматически размещаются в открытой части Единой информационной системы после подтверждения прохождения процедуры контроля органом финансового контроля.

5.4.2.5. В случае если Победитель электронного аукциона в указанные в подпункте 5.4.2.1.2 Регламента сроки не направил заказчику подписанный проект контракта, документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта, и информацию, указанную в подпункте 5.4.2.1.2 Регламента (при необходимости), или протокол разногласий, то данный участник закупки признается уклонившимся от заключения контракта. Информация об участнике, уклонившемся от заключения контракта, направляется заказчиком контрольному органу в сфере закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4.2.6. В срок не позднее 10 дней с даты признания Победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта заказчик направляет проект контракта участнику электронного аукциона, который предложил такую же, как и Победитель электронного аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных Победителем электронного аукциона.

5.4.2.7. В случае если участник, указанный в подпункте 5.4.2.6 Регламента, уклонился от заключения контракта, такой аукцион признается несостоявшимся.

5.4.2.8. В случае проведения совместного аукциона контракт с Победителем такого аукциона заключается каждым заказчиком самостоятельно.

5.4.3. Запрос котировок.

5.4.3.1. В срок не ранее чем через 7 дней с даты размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через 20 дней с даты подписания указанного протокола заказчик заключает контракт с участником закупки, признанным победителем запроса котировок (далее - Победитель запроса котировок).

5.4.3.2. В срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта заказчик вносит сведения о заключении контракта в Электронный магазин, в Единой информационной системе, производит смену статуса сведений о заключении контракта на "Опубликовано на Официальном сайте" в Электронном магазине и направляет на контроль в закрытой части Единой информационной системы.

5.4.3.3. В течение одного рабочего дня с момента получения протокола несоответствия с указанием выявленных нарушений от органа финансового контроля заказчик вносит изменения и повторно направляет сведения о заключении контракта на рассмотрение органу финансового контроля в закрытой части Единой информационной системы.

5.4.3.4. Сведения о заключении контракта автоматически размещаются в открытой части Единой информационной системы после подтверждения прохождения процедуры контроля органом финансового контроля.

5.4.3.5. В случае если Победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, Победитель запроса котировок признается уклонившимся от заключения контракта. Информация об участнике, уклонившемся от заключения контракта, направляется заказчиком контрольному органу в сфере закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4.3.6. В случае если Победитель запроса котировок признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик заключает контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника - с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного Победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает НМЦК, указанную в извещении о проведении запроса котировок.

5.4.4. Запрос предложений.

5.4.4.1. В срок не ранее чем через 7 дней со дня размещения в Единой информационной системе итогового протокола и не позднее чем через 20 дней со дня подписания указанного протокола заказчик заключает контракт с участником закупки, признанным победителем запроса предложений (далее - Победитель запроса предложений), на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса предложений и окончательным предложением Победителя запроса предложений.

5.4.4.2. В срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта заказчик вносит сведения о заключенном контракте в Электронный магазин, в Единой информационной системе, производит смену статуса сведений о заключении контракта на "Опубликовано на Официальном сайте" в Электронном магазине и направляет на контроль в закрытой части Единой информационной системы.

5.4.4.3. В течение одного рабочего дня с момента получения протокола несоответствия с указанием выявленных нарушений от органа финансового контроля заказчик вносит изменения и повторно направляет сведения о заключении контракта на рассмотрение органу финансового контроля в закрытой части Единой информационной системы.

5.4.4.4. Сведения о заключении контракта автоматически размещаются в открытой части Единой информационной системы после подтверждения прохождения процедуры контроля органом финансового контроля.

5.4.4.5. В случае если Победитель запроса предложений не подписал контракт в установленные сроки и не представил обеспечение исполнения контракта в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, такой Победитель запроса предложений признается уклонившимся от заключения контракта. Информация об участнике, уклонившемся от заключения контракта, направляется заказчиком контрольному органу в сфере закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4.4.6. В случае если Победитель запроса предложений признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик заключает контракт с участником запроса предложений, окончательному предложению которого присвоен второй номер, в случае его согласия.

5.4.5. Закрытый аукцион.

5.4.5.1. В срок не ранее 10 дней с даты подписания протокола закрытого аукциона заказчик заключает контракт с участником закупки, признанным победителем закрытого аукциона (далее - Победитель закрытого аукциона).

5.4.5.2. В случае если в срок, предусмотренный документацией о закрытом аукционе, Победитель закрытого аукциона не представил заказчику подписанный контракт и обеспечение исполнения контракта, такой участник закупки признается уклонившимся от заключения контракта. Информация об участнике, уклонившемся от заключения контракта, направляется заказчиком контрольному органу в сфере закупок для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также