Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.05.2017 № 280

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 13 мая 2017 г. N 280
"Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по медицинской реабилитации при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования"

 

В целях реализации государственной политики в области охраны здоровья граждан в части медицинской реабилитации, осуществляемой на базе государственных медицинских организаций, Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги по медицинской реабилитации при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования.

2. Признать утратившими силу:

абзац второй пункта 1 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.12.2011 N 1091 "Об утверждении стандартов качества государственных услуг по организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения), амбулаторного гемодиализа больным с хронической почечной недостаточностью, перитонеального диализа больным с хронической почечной недостаточностью";

абзацы второй, третий пункта 5 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.05.2014 N 300 "О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан";

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13.10.2012 N 851 "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по медико-социальной и психологической реабилитации граждан".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Республики Татарстан, Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

 

 

Стандарт
качества государственной услуги по медицинской реабилитации при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования
(утв. постановлением КМ РТ от 13 мая 2017 г. N 280)

 

1. Категории получателей государственной услуги

 

1.1. Получателями государственной услуги по медицинской реабилитации при заболеваниях, не входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования (далее - государственная услуга), являются:

1) работающие граждане непосредственно после стационарного лечения из числа застрахованных граждан, проживающих на территории Республики Татарстан, в связи с заболеваниями, перечень которых утверждается Кабинетом Министров Республики Татарстан;

2) граждане, пострадавшие в результате техногенных, радиационных катастроф и стихийных бедствий, в том числе:

граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие Чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской атомной электростанции (далее - Чернобыльская АЭС);

инвалиды вследствие Чернобыльской катастрофы из числа:

граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;

военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий Чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;

граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;

граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности;

граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986-1987 годах участие в работах по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий Чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно-подъемный, инженерно-технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ; лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986-1987 годах службу в зоне отчуждения; граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988-1990 годах в работах по объекту "Укрытие"; младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате Чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений;

граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1988-1990 годах участие в работах по ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС; военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в эти годы к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий Чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1988-1990 годах службу в зоне отчуждения;

граждане, занятые на работах в зоне отчуждения;

граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;

граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с правом на отселение;

граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом;

граждане, постоянно проживающие (работающие) в зоне отселения до их переселения в другие районы;

граждане, занятые на работах в зоне отселения (не проживающие в этой зоне);

граждане, выехавшие добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;

военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходящие (проходившие) военную службу в зоне отчуждения, зоне отселения, зоне проживания с правом на отселение и зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом;

члены семей (супруг, супруга, родители), потерявшие кормильца вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

участники ликвидации последствий аварии на производственном объединении "Маяк";

граждане, эвакуированные, добровольно выехавшие в 1957-1960 годах из населенных пунктов, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении "Маяк";

члены семей (супруг, супруга, родители), потерявшие кормильца вследствие катастрофы на производственном объединении "Маяк";

ветераны подразделения особого риска;

граждане, которые проживали в 1949-1963 годах в населенных пунктах Российской Федерации и за ее пределами, включенных в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

граждане, пострадавшие в результате иных техногенных, радиационных катастроф и стихийных бедствий;

3) участники региональных военных конфликтов и контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также члены семей, потерявшие кормильца - участника боевых действий на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;

4) лица, выполняющие (выполнявшие) свои функциональные обязанности в опасных (экстремальных и вредных) условиях, в том числе члены семей (супруг, супруга, родители) сотрудников Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, погибших при выполнении служебных обязанностей в экстремальных условиях, в том числе:

сотрудники и работники Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Татарстан и Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан и их подведомственных учреждений;

сотрудники Министерства внутренних дел по Республике Татарстан, принимавшие участие в оперативных мероприятиях, сопряженных с риском для жизни, с применением оружия, в иных экстремальных ситуациях с повышенной физической и психоэмоциональной нагрузкой;

члены экипажей и наземного персонала Управления авиации и авиационно-спасательных технологий Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, проживающие на территории Республики Татарстан;

ветераны, сотрудники Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, выполнявшие специальные задачи, неблаготворно отразившиеся на состоянии здоровья, и другие лица по направлению министерства;

медицинские работники кабинетов лучевой диагностики и лучевой терапии;

работники станций скорой и неотложной медицинской помощи, судебно-медицинской экспертизы.

 

2. Правовое основание оказания государственной услуги

 

2.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными, нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-I "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

Закон Российской Федерации от 21 января 1993 года N 4328-I "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим, проходящим военную службу на территориях государств Закавказья, Прибалтики и Республики Таджикистан, а также выполняющим задачи в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах";

Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

Федеральный закон от 22 августа 1995 года N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральный закон от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";

Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на соответствующий год (и на плановый период), утверждаемая Правительством Российской Федерации;

постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность";

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение";

стандарты медицинской помощи, утверждаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации;

Конституция Республики Татарстан;

Закон Республики Татарстан от 22 декабря 2012 года N 87-ЗРТ "О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Республике Татарстан";

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан";

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.03.2011 N 233 "Об организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях санаторно-курортного учреждения (государственного автономного учреждения здравоохранения)";

постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2015 N 726 "Об утверждении примерного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями и финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, в разрезе видов учреждений и отдельных государственных учреждений Республики Татарстан";

нормативы объемов услуг, нормативные затраты на организацию долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях государственной медицинской организации, нормативы продолжительности долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях государственной медицинской организации, утверждаемые Кабинетом Министров Республики Татарстан;

нормативные затраты на государственные услуги и объемы государственных услуг, оказываемых отдельными государственными учреждениями социокультурной сферы Республики Татарстан, утверждаемые Кабинетом Министров Республики Татарстан;

программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Татарстан на соответствующий год и на плановый период, утверждаемая постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан;

приказ Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан от 08.07.1998 N 109 и Министерства здравоохранения Республики Татарстан от 27.07.1998 N 498 "О совершенствовании в Республике Татарстан медико-социальной и психологической реабилитации граждан, выполняющих(-вших) свои функциональные обязанности в экстремальных условиях, а также пострадавших в чрезвычайных ситуациях, в том числе подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и приравненных к ним по льготам граждан";

приказы Министерства здравоохранения Республики Татарстан, Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, регламентирующие порядок оказания государственной услуги.

 

3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги

 

3.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, представлен в следующей таблице:

 

N

п/п

Перечень документов

Организация, обеспечивающая выдачу документа

Срок действия документа со дня его выдачи

1.

Выписка из медицинской карты стационарного больного, выданная медицинской организацией, с указанием сведений о состоянии здоровья, лабораторных и других исследований, соответствующих профилю заболевания (для всех категорий получателей государственной услуги)

медицинская организация

в соответствии с законодательством

2.

Направление на получение государственной услуги (для всех категорий получателей государственной услуги)

медицинская организация

в соответствии с законодательством

3.

Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (для всех категорий получателей государственной услуги)

территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации

в соответствии с законодательством

4.

Полис обязательного медицинского страхования граждан (для всех категорий получателей государственной услуги)

страховая компания

в соответствии с законодательством

5.

Листок нетрудоспособности (для получателей государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Стандарта)

медицинская организация

в соответствии с законодательством

6.

Документ, подтверждающий принадлежность к категориям населения, пользующимся льготами в соответствии с законодательством и подлежащим реабилитации в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Республики Татарстан "Республиканский центр реабилитации Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан имени Ш.С. Каратая" (для получателей государственной услуги, указанных в подпунктах 2-4 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Стандарта)

орган, уполномоченный на выдачу документов

в соответствии с законодательством

 

4. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги

 

4.1. Государственная услуга оказывается в целях полного или частичного восстановления нарушенных и (или) компенсации утраченных функций пораженного органа либо системы организма, поддержания функций организма в процессе завершения остро развившегося патологического процесса или обострения хронического патологического процесса в организме, предупреждения и снижения степени возможной инвалидности, улучшения качества жизни, сохранения работоспособности получателя государственной услуги.

4.2. Государственная услуга предоставляется:

для получателей государственной услуги, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Стандарта, государственными автономными учреждениями здравоохранения "Госпиталь для ветеранов войн" г. Набережные Челны, "Республиканский клинический неврологический центр";

для получателей государственной услуги, указанных в подпунктах 2-4 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Стандарта, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Татарстан "Республиканский центр реабилитации Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан имени Ш.С. Каратая".

4.3. Государственная услуга получателям государственной услуги, указанным в подпункте 1 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Стандарта, оказывается в следующем порядке.

4.3.1. Кабинет Министров Республики Татарстан ежегодно утверждает:

перечень медицинских организаций, осуществляющих отбор и направление на долечивание (реабилитацию) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях государственного автономного учреждения здравоохранения (далее - Перечень медицинских организаций);

перечень заболеваний работающих граждан, долечивание (реабилитация) которых осуществляется непосредственно после стационарного лечения в условиях государственного автономного учреждения здравоохранения (далее - Перечень заболеваний);

нормативы объемов услуг на организацию долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях государственного автономного учреждения здравоохранения;

нормативные затраты на организацию долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях государственного автономного учреждения здравоохранения;

нормативы продолжительности долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях государственного автономного учреждения здравоохранения.

4.3.2. Министерство здравоохранения Республики Татарстан ежегодно:

утверждает учреждениям, указанным в абзаце втором пункта 4.2 настоящего раздела, государственные задания на оказание государственной услуги;

утверждает для медицинских организаций рекомендации по медицинскому отбору больных из числа работающих граждан, направляемых на долечивание (реабилитацию) непосредственно после стационарного лечения в условиях государственного автономного учреждения здравоохранения;

определяет порядок организации долечивания (реабилитации) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в условиях государственного автономного учреждения здравоохранения.

4.3.3. Медицинские организации, указанные в Перечне медицинских организаций, осуществляют отбор и направление в учреждения, указанные в абзаце втором пункта 4.2 настоящего раздела, работающих граждан непосредственно после стационарного лечения заболеваний, указанных в Перечне заболеваний, на долечивание (реабилитацию).

4.3.4. Учреждения, указанные в абзаце втором пункта 4.2 настоящего раздела, осуществляют долечивание (реабилитацию) работающих граждан непосредственно после стационарного лечения в соответствии со стандартами медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, и нормативами продолжительности долечивания (реабилитации) работающих граждан, утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.

4.4. Государственная услуга получателям государственной услуги, указанным в подпунктах 2-4 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Стандарта, оказывается в следующем порядке:

4.4.1. Кабинет Министров Республики Татарстан ежегодно утверждает учреждению, указанному в абзаце третьем пункта 4.2 настоящего раздела:

нормативные затраты на оказываемые государственные услуги;

объемы оказываемых государственных услуг.

4.4.2. Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан ежегодно утверждает учреждению, указанному в абзаце третьем пункта 4.2 настоящего раздела, государственное задание на оказание государственной услуги.

4.4.3. Ежеквартально медицинские организации, оказывающие амбулаторно-поликлиническую помощь по месту прикрепления полиса обязательного медицинского страхования, представляют в учреждение, указанное в абзаце третьем пункта 4.2 настоящего раздела, заявку утвержденной формы на проведение реабилитации.

4.4.4. Медицинские организации, оказывающие амбулаторно-поликлиническую помощь по месту прикрепления полиса обязательного медицинского страхования, осуществляют направление в учреждение, указанное в абзаце третьем пункта 4.2 настоящего раздела, получателей государственной услуги, указанных в подпунктах 2-4 пункта 1.1 раздела 1 настоящего Стандарта.

4.4.5. Врачебно-отборочная комиссия учреждения, указанного в абзаце третьем пункта 4.2 настоящего раздела:

производит отбор пациентов на реабилитацию с учетом показаний, противопоказаний и данных догоспитального обследования;

определяет очередность поступления пациентов в учреждение.

Время ожидания получения государственной услуги составляет не более 60 дней со дня постановки в лист ожидания.

4.4.6. Учреждение, указанное в абзаце третьем пункта 4.2 настоящего раздела, осуществляет реабилитацию получателей государственной услуги в соответствии со стандартами медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации, индивидуальными программами реабилитации. Продолжительность реабилитации - 21 день (при необходимости продолжительность получения услуги определяется индивидуально, по медицинским показаниям).

 

5. Требования к материально-техническому обеспечению государственной услуги

 

5.1. Учреждения, указанные в пункте 4.2 раздела 4 (далее - Учреждения), размещаются в зданиях, территориально доступных для получателя государственной услуги.

5.2. Здание, в котором оказывается государственная услуга, соответствует требованиям, установленным законодательством, в том числе:

здание оборудовано системой централизованного отопления;

здание обеспечено телефонной связью;

здание оборудовано системами пожарной и охранной сигнализации;

прилегающая территория огорожена, благоустроена и озеленена.

5.3. Оборудование, инвентарь соответствуют требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

5.4. Учреждения оснащены оборудованием для осуществления государственной услуги.

 

6. Требования к безопасности оказания государственной услуги

 

6.1. Учреждения зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном законодательством порядке.

6.2. Помещения Учреждений соответствуют требованиям пожарной безопасности, установленным Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", и санитарно-эпидемиологическим нормам, определяемым федеральным законодательством.

6.3. Оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержатся в технически исправном состоянии.

6.4. Учреждения несут ответственность в установленном законодательством порядке за качество и безопасность оказываемой государственной услуги.

6.5. Деятельность учреждений соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

 

7. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей

 

7.1. Учреждения располагаются на территории Республики Татарстан.

7.2. Оказание государственной услуги осуществляется круглогодично с учетом режима работы Учреждений.

7.3. Режим работы Учреждений регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка.

7.4. В Учреждениях создаются условия для оказания государственной услуги особым категориям получателей государственной услуги (в том числе престарелым, инвалидам) путем обеспечения доступности объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами (беспрепятственный вход и выход в Учреждения, возможность самостоятельного передвижения по территории Учреждений в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников Учреждений, надлежащее размещение носителей информации, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне и т.д.).

 

8. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания государственной услуги

 

8.1. Для обеспечения оказания государственной услуги на работу в Учреждения принимаются специалисты, имеющие профильное образование и профессиональную подготовку (далее - специалисты).

8.2. Специалисты аттестуются и повышают квалификацию в установленном законодательством порядке.

8.3. Специалисты участвуют в оказании государственной услуги в соответствии с должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности, права и ответственность.

8.4. Специалисты обязаны соблюдать устав, правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, качественно выполнять функциональные обязанности в соответствии с должностными инструкциями, строго следовать профессиональной этике.

 

9. Требования к информационному обеспечению получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания государственной услуги

 

9.1. Информация об оказании государственной услуги (далее - информация) размещается в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей".

9.2. Информация для получателей государственной услуги доводится своевременно, путем опубликования в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах Учреждений и через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" в соответствии с требованиями к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, определенными Министерством здравоохранения Российской Федерации.

9.3. Способ и порядок предоставления информации определяются в соответствии с законодательством.

 

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

10.1. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является отсутствие документов, указанных в разделе 3 настоящего Стандарта.

 

11. Описание результата предоставления государственной услуги

 

11.1. Результат оказания государственной услуги описывается следующими индикаторами:

 

N

п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Пороговое значение индикатора

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

6

7

1.

Соответствие порядкам оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи

процентов

,

где:

 - случаи обслуживания без нарушений стандартов медицинской помощи;

СБО - случаи обслуживания, прошедшие внутренний, ведомственный и вневедомственный контроль качества медицинской помощи

результаты мониторинга

80

8

2.

Удовлетворенность потребителей в оказанной государственной услуге

процентов

if]>,

где:

 - число опрошенных, удовлетворенных качеством услуги;

 - число опрошенных, удовлетворенных доступностью услуги;

 - общее число опрошенных получателей государственной услуги

результаты мониторинга

80

8

3.

Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги

процентов

,<

где:

 - число обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетном периоде;

Ж - общее число жалоб получателей государственной услуги, поступивших в отчетном периоде

определяется на основании анализа жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерах

0

9

4.

Укомплектованность штатными работниками

процентов

,

ass="a2">где:

 - фактическая численность работников Учреждения;

 - численность работников Учреждения, предусмотренная штатным расписанием

результаты мониторинга

100

8

5.

Количество случаев нарушения безопасности жизнедеятельности

единиц

учитываются случаи травматизма, связанные с нарушением требований охраны труда, неудовлетворительным состоянием материальной базы Учреждения

результаты мониторинга

0

5

6.

Наличие нарушений санитарно-гигиенического режима при оказании государственной услуги

единиц

наличие нарушений, зафиксированных в предписаниях контрольно-надзорных органов

результаты мониторинга

0

8

 

12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение стандарта государственной услуги

 

12.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба) подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Учреждения. Жалобы на решения, принятые руководителями Учреждений, направляются учредителю Учреждений.

12.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов Учреждений, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

12.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждений, должностных лиц Учреждений в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

12.5. По результатам рассмотрения жалобы Учреждения принимают в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, направляют заявителю мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя - в электронной форме.

12.6. Гражданин (его законный представитель) вправе обжаловать решения и действия (бездействие), связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

13. Порядок контроля за предоставлением государственной услуги со стороны органов государственной власти

 

13.1. Контроль за соблюдением настоящего Стандарта осуществляет Министерство здравоохранения Республики Татарстан, Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.

13.2. Контроль за качеством оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 30.06.2009 N 446 "О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг установленным стандартам качества государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями Республики Татарстан".

 

14. Информация о предоставлении государственной услуги за плату или бесплатно

 

14.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.


Информация по документу
Читайте также