Расширенный поиск

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани Республики Татарстан от 07.06.2017 № 2130

Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани
от 7 июня 2017 г. N 2130
"Об утверждении Административного регламента предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств
наружной информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта)"

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", учитывая постановление Исполнительного комитета г. Казани от 25.02.2011 N 782 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами Исполнительного комитета г. Казани", в целях регламентации деятельности Исполнительного комитета г. Казани постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта) согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).

3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 15.06.2017.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани А.Р. Нигматзянова.

 

Руководитель

Д.Г. Калинкин

 

 

Административный регламент
предоставления Исполнительным комитетом города Казани муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта)
(утв. постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 7 июня 2017 г
. N 2130)

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления Исполнительным комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта) (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица, правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства или лица, которым в установленном порядке представлены разрешения на использование земельных участков (далее - заявители).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом г. Казани.

Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани.

1.3.1. Место нахождения Исполнительного комитета г. Казани: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 1.

График работы: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00.

Прием заявлений осуществляется в здании Муниципального казенного учреждения "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани" (далее - Управление).

Место нахождения Управления: г. Казань, ул. Груздева, д. 5.

График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00, приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

График приема физических лиц, их представителей и представителей юридических лиц сотрудником Управления, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги и прием заявлений: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, по адресу: г. Казань, ул. Груздева, д. 5, каб. 102.

Проезд общественным транспортом к зданию по ул. Груздева, 5 осуществляется:

1) до остановки "Чеховский рынок" - автобусами N 4, 22, 28а, 30, 54, 65, 71, 74, 89, 90;

2) до остановки "Ул. Лейтенанта Шмидта" - автобусами N 1, 4, 8, 22, 25, 28а, 30, 43, 54, 65, 67, 69, 69а, 71, 89, 90, 97.

1.3.2. Справочные телефоны:

- приемной начальника Управления - 221-29-01;

- сотрудника Управления, осуществляющего прием заявлений, - 221-29-64.

1.3.3. Адрес официального портала органов местного самоуправления г. Казани в сети Интернет: www.kzn.ru, Управления: www.uag.kzn.ru.

1.3.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:

1) посредством сети Интернет:

- на официальном портале органов местного самоуправления г. Казани www.kzn.ru;

- на официальном сайте Управления www.uag.kzn.ru;

- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru;

- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;

2) при устном обращении в Управление (лично или по телефону);

3) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление.

1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом отдела информатизации Управления на официальном сайте Управления и на информационных стендах в помещениях для работы с заявителями в здании Управления.

Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);

- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" (далее Федеральный закон N 419-ФЗ);

- Уставом муниципального образования города Казани, утвержденным решением Представительного органа муниципального образования г. Казани от 17.12.2005 N 3-5 ("Казанские ведомости", 30.12.2005, N 301-302);

- решением Казанской городской Думы от 18.10.2006 N 4-12 "О Правилах благоустройства г. Казани" (далее - Правила благоустройства) (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 10.08.2012, спецвыпуск, с. 2) в редакции решения Казанской городской Думы от 16.04.2014 N 15-32;

- Положением о Муниципальном казенном учреждении "Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани", утвержденным решением Казанской городской Думы от 29.12.2010 N 27-3 (Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани, 04.08.2011, N 30) (далее - Положение);

- Служебным регламентом Исполнительного комитета г. Казани, утвержденным распоряжением Исполнительного комитета г. Казани от 27.08.2010 N 1450р.

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения;

В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме либо по образцу, утвержденному постановлением исполнительного комитета г. Казани, или на стандартном бланке.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требования стандарта предоставления муниципальной услуги

Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование

1

2

3

2.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной информации, архитектурно-художественной подсветки объектов (паспорт объекта)

Правила благоустройства

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет г. Казани.

Непосредственный исполнитель муниципальной услуги - Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани

Положение

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

1. Согласованный и зарегистрированный в Управлении паспорт объекта;

2. заключение в виде письма;

3. отказ в согласовании паспорта объекта в виде письма

Правила благоустройства

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

21 рабочий день с момента регистрации заявления о согласовании паспорта объекта с возможностью продления на 30 дней (в случае дополнительного запроса)

 

2.5. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем для получения муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов)

1. Заявление на предоставление муниципальной услуги, заполненное с приложением описи прилагаемых к заявлению документов с указанием количества экземпляров.

2. Документ, удостоверяющий личность.

3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в копии при предъявлении подлинника (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги уполномоченного представителя заявителя).

4. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, помещение, некапитальный объект, которые являются местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя (при предоставлении предложений по капитальному ремонту внешнего вида объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, архитектурно-художественной подсветки объектов) (при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации).

5. Копии правоустанавливающих документов, удостоверяющие права заявителя на земельный участок, на котором расположен объект, являющийся местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), (при рассмотрении предложений установки сезонных объектов, элементов благоустройства территории).

6. Разрешение на использование земельного участка без его предоставления или установления сервитута (для нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории).

7. Документы технической инвентаризации - план помещения, выданный уполномоченной организацией (при рассмотрении предложений капитального ремонта объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов).

8. Заключение о некапитальности объекта, выданное организацией, имеющей допуск к видам работ, связанным с проведением строительно-технической экспертизы проектов (при предоставлении предложений капитального ремонта объектов).

9. Утвержденное заявителем эскизное предложение, подготовленное и оформленное в соответствии с установленными требованиями (приложение N 2 к настоящему регламенту) в двух экземплярах на бумажном носителе

Правила благоустройства

2.6. исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем для получения муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок.

4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект капитального строительства.

5. Разрешение на использование земельного участка без его предоставления или установления сервитута (для нестационарных торговых объектов)

Федеральный закон N 210-ФЗ; Правила благоустройства

2.7. Перечень органов государственной власти, местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу

Министерство культуры Республики Татарстан при размещении объекта в границах территории объекта культурного наследия

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Подача документов ненадлежащим лицом.

2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента.

3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание

Правила благоустройства

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на действующее законодательство

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:

1. Направление запроса в Министерство культуры Республики Татарстан.

2. Наличие обоснованных сомнений в информации, представленной заявителем, требующей дополнительной проверки.

3. Несоответствие представленных Заявителем документов пункту 2.5, в части непредставления информации в соответствии пунктам 4-7, 9.

4. Наличие судебных, административных споров в отношении предполагаемого места размещения объекта на период до вступления силу решения по соответствующему делу.

5. Направление проекта на профессиональное коллегиальное обсуждение по размещению средств наружной рекламы и информации в г. Казани.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1. несоответствие объекта:

- требованиям, установленным Правилами благоустройства, Правилами застройки и землепользования (часть II градостроительного устава г. Казани), местным и региональным нормативам градостроительного проектирования.

- условиям договора аренды (разрешения) на использование земельного участка к внешнему виду объекта, заключенного с уполномоченным лицом.

2. Подтверждение недостоверности информации, содержащейся в представленных документах, в т.ч. отсутствие данных о регистрации собственником здания, помещения, разрешения на использование земельного участка, о законности проведения работ по благоустройству, застройке земельного участка, отделке и реконструкции фасадов объекта.

3. Решения судебных, административных органов в отношении объекта некапитального строительства, результаты проверок правоохранительных и компетентных органов, подтвердивших наличие нарушений по размещению и внешнему виду объекта некапитального строительства;

4. Несоблюдение требований Градостроительного кодекса РФ в части требований к эксплуатации объектов капитального строительства, в т.ч. ст. 55.24.

5. Размещение объекта не соответствует требованиям пожарной безопасности, санитарным требованиям, требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения.

6. Невозможность устранения оснований, послуживших причиной для приостановления предоставления услуги.

7. Обращение заявителя с заявлением о прекращении работ по согласованию паспорта.

8. Ответ, полученный в рамках межведомственного взаимодействия об отсутствии документов, указанных в п. 2.6

Федеральный закон N 210-ФЗ;

Правила благоустройства

Градостроительный кодекс РФ, ст. 55.24

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

-

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется

-

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Очередность для отдельных категорий получателей муниципальной услуги не установлена

-

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

Предоставление муниципальной услуги должно осуществляется в помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.

Помещение оборудовано необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами с визуальной, текстовой и мультимедийной информацией, которые должны быть удобны для заявителей, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов

Обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения/из помещений и перемещение в их пределах)

Федеральный закон N 419-ФЗ

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

1) расположенность помещений, в которых ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;

2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

- очереди при приеме и выдаче документов заявителям;

- нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется Регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на официальном портале органов местного самоуправления г. Казани www.kzn.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ

-

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через интернет-приемную или через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, заявление подается через портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан http://uslugi.tatar.ru/ или единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http: //www.gosuslugi.ru/

-

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие, регистрация и направление на исполнение заявления;

3) направление межведомственных запросов;

4) рассмотрение паспорта объекта;

5) подготовка заключения о результатах рассмотрения в виде письма.

6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к настоящему регламенту.

3.2. Консультирование заявителя.

Для получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги, получения помощи, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление лично, по телефону и (или) электронной почте.

Специалист, в полномочия которого входит консультирование граждан, консультирует заявителя по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения муниципальной услуги. Подача запроса, инициирующего предоставление муниципальной услуги, не требует оказания помощи заявителю в части оформления документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по процедуре и форме согласования паспорта объекта.

Осуществление процедур, указанных в настоящем пункте, производится по желанию заявителя.

3.3. Принятие, регистрация и направление на исполнение заявления.

3.3.1. Принятие заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом отдела документооборота и контроля Управления (далее - специалист отдела).

Специалист отдела проверяет соответствие поступивших документов требованиям, установленным пунктами 2.5, 2.6 настоящего регламента.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, специалист отдела отказывает в приеме документов. По требованию заявителя отказ оформляется в письменной форме.

После принятия заявления специалист отдела регистрирует входящие документы в отделе документооборота и контроля Управления, заявлению присваивается входящий номер.

Результат процедуры: принятие и регистрация заявления либо отказ в принятии заявления.

Срок процедуры: в течение дня с момента поступления заявления.

3.3.2. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы в электронном и бумажном виде направляются Уполномоченному должностному лицу по согласованию паспорта объекта (далее - Уполномоченное должностное лицо).

Заявление рассматривается, устанавливается ответственный исполнитель и далее направляется в работу в отдел городского дизайна Управления ответственному исполнителю.

Результат процедуры: направленный для работы ответственному исполнителю отдела городского дизайна Управления пакет документов для рассмотрения паспорта объекта.

Срок процедуры: один рабочий день.

3.3.3. специалист отдела городского дизайна, ответственный за рассмотрение паспорта объекта:

рассматривает направленные документы на соответствие установки объекта в заявленном месте основаниям, указанным в пункте 2.9 настоящего регламента;

при наличии оснований для отказа в согласовании эскизного предложения готовит письмо, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги, за подписью уполномоченного должностного лица Управления.

передает письмо для согласования с Уполномоченным должностным лицом Управления.

Результат процедуры: письмо, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок процедуры: два рабочих дня на рассмотрение документов; один день - подготовка письма, содержащего отказ.

3.3.4. Уполномоченное должностное лицо Управления подписывает письмо и передает его ответственному исполнителю.

Результат процедуры: подписанное письмо, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок процедуры: один день.

3.3.5. При отсутствии оснований для отказа в согласовании паспорта объекта на размещение нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства ответственный исполнитель незамедлительно направляет паспорт объекта в инженерный отдел Управления.

Специалистом инженерного отдела Управления проверяется возможность установки объекта с учетом существующих и проектируемых инженерных коммуникаций и в информации указывается перечень организаций, с которыми заявителю необходимо будет провести согласование до начала земляных работ.

При наличии оснований для отказа в согласовании паспорт объекта передается ответственному исполнителю для подготовки письма, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги, с информацией и перечнем организаций, согласование с которыми необходимо для размещения объекта, за подписью уполномоченного должностного лица Управления.

Результат процедуры: письмо, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок процедуры: шесть рабочих дней.

3.3.6. При отсутствии оснований для отказа в согласовании паспорта объекта на размещение нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства ответственный исполнитель незамедлительно направляет паспорт объекта в отдел районных архитекторов Управления.

Специалистом отдела районных архитекторов Управления проверяется соответствие места установки объекта границам предоставленного земельного участка с учетом перспективного развития территории.

При наличии оснований для отказа в согласовании паспорт объекта передается ответственному исполнителю для подготовки письма, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги, с информацией и перечнем организаций, согласование с которыми необходимо для размещения объекта, за подписью уполномоченного должностного лица Управления.

Результат процедуры: письмо, содержащее отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок процедуры: шесть рабочих дней.

3.4. Направление межведомственных запросов.

3.4.1. Ответственный исполнитель принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, и направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы:

- о представлении сведений из государственного кадастра недвижимости, о представлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Татарстан;

- о представлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан;

- о предоставлении сведений о наличии разрешения на использование земельного участка без его предоставления или установления сервитута в Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета г. Казани.

Результат процедуры: запросы о представлении сведений.

Срок процедуры: в день окончания процедуры, указанной в подпункте 3.3.3 настоящего регламента.

3.4.2. Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, представляет запрашиваемые документы (сведения).

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Управление.

Срок процедур: пять дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие документ и информацию.

Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

3.4.3. Ответственный исполнитель на основании поступивших сведений принимает решение о дальнейшем рассмотрении заявления или о подготовке письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Письмо согласовывается и подписывается уполномоченным должностным лицом Управления.

Результат процедуры: принятие решения о дальнейшем рассмотрении заявления либо письма, содержащего отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок процедуры: два дня с момента поступления ответа на запрос, указанный в настоящем подпункте.

3.5. Согласование паспорта объекта.

3.5.1. При отсутствии оснований для отказа в согласовании паспорта объекта после произведения действий, указанных в пунктах 3.3, 3.4 настоящего регламента, ответственный исполнитель:

готовит сопроводительное письмо (заключение) о положительном рассмотрении паспорта объекта с указанием перечня организаций, с которыми заявителю необходимо будет провести согласование до начала земляных работ (при установке нестационарных, сезонных объектов, элементов благоустройства территории);

передает паспорт объекта и заключение в виде письма для согласования уполномоченному должностному лицу Управления.

Результат процедуры: подготовленный к согласованию в установленном порядке паспорт объекта с заключением.

Срок процедуры: два рабочих дня.

3.5.2. Уполномоченное должностное лицо Управления подписывает паспорт объекта и заключение.

Подписанный пакет документов направляет ответственному специалисту.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления паспорта объекта на согласование.

Результат процедуры: подписанный паспорт объекта и заключение.

3.5.3. Ответственный исполнитель ставит в согласованном паспорте объекта печать, присваивает ему регистрационный номер и передает паспорт объекта с заключением в отдел документооборота и контроля Управления.

Результат процедуры: зарегистрированный паспорт объекта и заключение.

Срок процедуры: три рабочих дня.

3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.6.1. Специалист отдела документооборота и контроля Управления:

регистрирует заключение;

извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи паспорта объекта и заключения.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления такого проекта в отдел документооборота и контроля Управления. Результат процедур: извещение заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги.

3.6.2. Специалист отдела документооборота и контроля Управления выдает заявителю (его представителю) паспорт объекта с заключением под роспись.

Результат процедуры: возвращенное паспорт объекта и заключение;

Срок процедуры - 15 минут с момента обращения.

Выдача согласованных паспортов объекта, а также возврат паспортов объекта осуществляется в отделе документооборота и контроля Управления после предъявления документа, удостоверяющего личность, под роспись.

3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ.

3.7.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.

3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

3.8. Исправление технических ошибок.

3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Управление:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);

документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (его представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или МФЦ.

3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их ответственному за рассмотрение эскизных предложений специалисту Управления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение ответственному специалисту Управления.

3.8.3. Специалист Управления рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.3 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (его представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (его представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Управление оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

 

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета г. Казани либо муниципальных служащих.

Формами контроля исполнения административных процедур являются:

- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги;

- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или конкретные обращения заявителей.

4.2. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета г. Казани и должностными инструкциями.

4.4. Руководитель и курирующий заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани несут ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Заместитель начальника Управления, начальник Управления несут ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе III настоящего регламента.

По результатам проведенных проверок и в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, указаны в приложении N 4 к настоящему регламенту.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложении N 9 к настоящему регламенту

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное обжалование решений и действий (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в Исполнительный комитет г. Казани в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, на официальный портал органов местного самоуправления г. Казани www.kzn.ru, официальный сайт Управления архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г. Казани www.uag.kzn.ru, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан www.uslugi.tatar.ru, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер(-а) контактного(-ых) телефона(-ов), адрес(-а) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.7. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.8. Жалоба, поступившая в Исполнительный комитет г. Казани, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, творческой группой в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Руководитель Исполнительного комитета г. Казани или первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, творческая группа принимают одно из следующих решений:

1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывают в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение N 1
к
Административному регламенту предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта в части
работ, не связанных со строительством: капитального
ремонта внешней части объектов, цветового решения
и декоративного оформления фасадов, установки
нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов
благоустройства территории, концепции размещения
средств наружной информации, архитектурно-художественной
подсветки объектов (паспорт объекта)

 

                                  Форма

                    для рассмотрения паспорта объекта

                           (для физических лиц)

 

                             Начальнику МКУ

                             "Управление архитектуры и градостроительства

                             Исполнительного комитета г. Казани"

                             ____________________________________________

                                              (Ф.И.О.)

                             от _________________________________________

                                     (Ф.И.О. заявителя полностью)

                             проживающего(ей) по адресу: ________________

                             ____________________________________________

                             паспорт: серия ____________ N ______________

                             выдан: _____________________________________

                             дата выдачи

                             ____________________________________________

                             (почтовый адрес, индекс, контактный телефон)

 

                                Заявление

 

      Прошу Вас рассмотреть паспорт объекта _____________________________

 ________________________________________________________________________

          (указать: наименование и месторасположение объекта;

                    наименование проектной организации)

      Подлинность и достоверность представленной  информации  гарантирую.

 Согласен на обработку представленных данных, содержащихся в заявлении  и

 представленных мною документов.

 

      Заказчик: _____________________/___________________________________

                       (Ф.И.О.)               (подпись заявителя)

 

 

Приложение N 2
к
Административному регламенту предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта в части
работ, не связанных со строительством: капитального
ремонта внешней части объектов, цветового решения
и декоративного оформления фасадов, установки
нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов
благоустройства территории, концепции размещения
средств наружной информации, архитектурно-художественной
подсветки объектов (паспорт объекта)

 

                                  Форма

                    для рассмотрения паспорта объекта

                          (для юридических лиц)

 

                  Фирменный бланк организации заявителя

 

                             Начальнику МКУ

                             "Управление архитектуры и градостроительства

                             Исполнительного комитета г. Казани"

                             ____________________________________________

                                              (Ф.И.О.)

 

                                Заявление

 

      Прошу Вас рассмотреть эскизное предложение ________________________

 ________________________________________________________________________

    (указать: наименование и месторасположение объекта; наименование

                         проектной организации)

      Подлинность и достоверность представленной информации  гарантирую.

 Согласен на обработку представленных данных, содержащихся в заявлении и

 представленных мною документов.

 

      Заказчик:                   __________________/____________________

     (представитель организации)      (Ф.И.О.)       (подпись заявителя)

 

 

Приложение N 3
к
Административному регламенту предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта в части
работ, не связанных со строительством: капитального
ремонта внешней части объектов, цветового решения
и декоративного оформления фасадов, установки
нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов
благоустройства территории, концепции размещения
средств наружной информации, архитектурно-художественной
подсветки объектов (паспорт объекта)

 

                                  Форма

              для исправления технической ошибки, допущенной

                          при паспорта объекта#

                           (для физических лиц)

 

                             Начальнику МКУ

                             "Управление архитектуры и градостроительства

                             Исполнительного комитета г. Казани"

                             ____________________________________________

                                              (Ф.И.О.)

                             от _________________________________________

                                     (Ф.И.О. заявителя полностью)

                             проживающего(ей) по адресу: ________________

                             ____________________________________________

                             паспорт: серия ____________ N ______________

                             выдан: _____________________________________

                             дата выдачи

                             ____________________________________________

                             (почтовый адрес, индекс, контактный телефон)

 

                                Заявление

 

      Прошу Вас внести исправления в ____________________________________

 ________________________________________________________________________

     (указать: наименование и месторасположение объекта; наименование

                          проектной организации)

      Подлинность и достоверность представленной  информации  гарантирую.

 Согласен на обработку представленных данных, содержащихся в заявлении  и

 представленных мною документов.

 

      Заказчик: _____________________/___________________________________

                       (Ф.И.О.)               (подпись заявителя)

 

 

Приложение N 4
к
Административному регламенту предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта в части
работ, не связанных со строительством: капитального
ремонта внешней части объектов, цветового решения
и декоративного оформления фасадов, установки
нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов
благоустройства территории, концепции размещения
средств наружной информации, архитектурно-художественной
подсветки объектов (паспорт объекта)

 

                                  Форма

      для исправления технической ошибки, допущенной при рассмотрении

                          эскизных предложений

                          (для юридических лиц)

 

                  Фирменный бланк организации заявителя

 

                             Начальнику МКУ

                             "Управление архитектуры и градостроительства

                             Исполнительного комитета г. Казани"

                             ____________________________________________

                                              (Ф.И.О.)

 

                                Заявление

 

      Прошу Вас внести исправления ______________________________________

 ________________________________________________________________________

     (указать: наименование и месторасположение объекта; наименование

                          проектной организации)

      Подлинность и достоверность представленной  информации  гарантирую.

 Согласен на обработку представленных данных, содержащихся в заявлении  и

 представленных мною документов.

      Заказчик:                   __________________/____________________

     (представитель организации)      (Ф.И.О.)       (подпись заявителя)

      __________________________________________

     (Ф.И.О., контактный телефон проектировщика)

 

 


Приложение N 5
к
Административному регламенту предоставления Исполнительным
комитетом г. Казани муниципальной услуги по согласованию
архитектурно-градостроительного облика объекта в части
работ, не связанных со строительством: капитального
ремонта внешней части объектов, цветового решения
и декоративного оформления фасадов, установки
нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов
благоустройства территории, концепции размещения
средств наружной информации, архитектурно-художественной
подсветки объектов (паспорт объекта)

 

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги

 

                                         специалист отдела

 заявитель                               городского дизайна

                                

  обращение с                              рассмотрение             принятие решения в

   заявлением є заявления, паспорта,є  зависимости от 

   паспортом,    входящие документы:        документов                 результатов   

  документами     заявление, паспорт              рассмотрения  

,        документы        15 мин.                        ,

                                                            соответствует          не соответствует

                                                            составу и полноте     составу и полноте

                                                            предоставляемых         предоставляемых

                                                            сведений            ј           сведений

 специалист                                                         

 отдела     ј                                                                           

 документооборо-                                   специалист отдела                     специалист отдела

 та и контроля           заявитель                 городского дизайна ј                   јгородского дизайна

     завизиро-  

прием и регистрация   самостоятель-    ванное      прием паспорта,           возврат документации   

    заявления,        ная передача заявление,     документов для         заявителю с перечислением

    оформление     Д$ документов в  документы дальнейшего рассмотрения,        причин возврата и   

    контрольной           отдел    Д$ визирование заявления,    рекомендациями по возможной

карточки, передача    документообо-            передача его заявителю          доработке (устно)    

  ее руководителю        рота и                  ,

отдела городского      контроля                                  2 мин.     10 мин.    

      дизайна                                                              

,    5 мин.                                                               заявление,

 1 день                                    специалист отдела                                паспорт,

                                           городского дизайна                               ј документы

                               

           Руководитель определение     получение зарегистрированной карточки,   получение

          подразделения ответствен-є   рассмотрение паспорта, документов на   заявления,

        є    ного             предмет необходимости проведения      паспорта,

 контрольная             специалиста            дополнительных согласований         документов

 карточка,                    ,  

 документ,               1 день             2 дня               ј                       заявитель

 паспорт                                          

                                                      принятие решения в   

                                                  зависимости от результатов

                                                         рассмотрения      

                                                  ,

                                          дополнительное     дополнительное

                                          согласование не     согласование

          специалист отдела               требуется        ј   требуется       специалист отдела

          городского дизайна городского дизайна

                                                                            ј

                             ј                            

                    ј       ј

           подготовка заключения Д       обращение в структурные            подготовка запроса в 

         ,             подразделения УАиГ                   организации      

          2 дня        ј                     ,,            межведомственного   

                   1 день                          взаимодействия по системе

           визирование и передача                                                  электронного      

           паспорта, заключения,                                                 документооборота   

         документов, контрольной      специалист паспорт, специалист     ,

           карточки на дальнейшее      инженерногодокументы   отдела        3 дня      специалист

         ,        отдела              районных                  организации

          1 день                                            архитекторов     электронное межведомствен-

                                                                             письмо     ного

                                                   ј         ј                            ј взаимодействия

                                              

          Руководитель   паспорт,     рассмотрение      рассмотрение        рассмотрение запроса,

          подразделения - заключе-     паспорта          паспорта            подготовка ответа   

          уполномоченное ние,         ,     ,   ,

          за подписание  документы,                       3 дня             5 дней      

          должностное    контроль-             <

          лицо           ј ная                                    

                                     

           рассмотрение паспорта   специалист отдела           

         , городского дизайна          

          15 мин.        ј                              ј

                                 

              принятие решения                     принятие решения

                в зависимости                       в зависимости от

                от результатов                          результатов  

                 рассмотрения                          рассмотрения  

              ,                    ,

           согласовано ј не согласовано            согласовано ј не согласовано

                    Д

           ј                          ј                                          специалист отдела

                                        городского дизайна

   подписание            перечисление причин                               

     паспорта,           отклонения паспорта,                               

   заключения              предоставление                                  

   ,        рекомендаций по возможной                            

   5 мин.               доработке (письменно на                             

                               документе)                                    

                        ,                            

                         10 мин.                                              

 специалист                           паспорт,                                

 отдела                               документы,                              

 городского                           контрольная                             

 дизайна    ј                       ј   карточка                                

                             

                получение документов, сортировка на                           

                    согласованные и отклоненные                               

         ,,                    

         20 мин. ј                        ј                                     

                                           

         согласованные                  отклоненные                        

         ,            ,                      

 специалист отдела               специалист отдела                            

 городского дизайна ј             городского дизайна ј                           

                   

получает документы, заверяет      подготовка заявителю    Д

   печатью, вносит данные в     письменного мотивированного

общедоступную электронную базу  отказа на бумажном носителе

     данных согласованных       ,

информационных конструкций,                          3 дня

присваивает регистрационный                 ј

    номер, открепляет один     

     экземпляр паспорта,             подписание письма    

заключения, формирует бумажный  ответственным за подписание

   архив документов, вносит       паспортов Руководителем 

данные о регистрации паспорта   ,

в электронный документооборот                         2 дня

    для снятия документа с            

      контроля, передает              

    согласованный паспорт,            

   заключение, документы с            

контрольной карточкой в отдел          подписанное письмо,

документооборота и контроля           паспорт, документы,

,                  контрольная

 3 дня                                              карточка

          паспорт,                    

          заключение,                 

          контрольная                 

                специалист отдела      

          ј документооборота и контроля  ј

получение согласованного паспорта, заключения или отказа в 

      согласовании, регистрация заключения или отказа в     

   согласовании, снятие с контроля исполненных контрольных  

  карточек, формирование документов для выдачи заявителю по 

                          обращению                         

,,

          специалист отдела      специалист отдела     2 дня

          документооборота       документооборота и

          ј   и контроля             контроля       ј

   

  заявитель обратился за       заявитель не обратился за 

  получением документов в        получением документов в  

     течение 1 месяца                течении 1 месяца     

,    ,

 подписанное                    Заключение или отказ

 заключение или отказ            в согласовании,    

 в согласовании,                паспорт; документы,

 паспорт,             ј                              ј

  

   выдача согласованного          готовится письменное   

паспорта, заключения под     уведомление с напоминанием о

   роспись в контрольной          необходимости забрать  

         карточке                 документы, документы   

        помещаются в архив    

                                


Информация по документу
Читайте также