Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.06.2017 № 442

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 июня 2017 г. N 442
"Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений и внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2016 N 242 "Об утверждении Требований к порядку разработки и
принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"

 

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2016 N 242 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций (далее - нормативные затраты на обеспечение деятельности) органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений (далее - организации).

2. Установить, что организации обязаны применять порядок расчета нормативных затрат на обеспечение их деятельности, установленный правилами, утвержденными пунктом 1 настоящего постановления.

3. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2016 N 242 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (с изменениями, внесенными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 27.03.2017 N 186) следующие изменения:

в Требованиях к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных указанным постановлением:

в пункте 9 слова "и бюджетных" исключить;

абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

"10. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан, утверждающее правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг, перечня и нормативов количества товаров, работ, услуг, их потребительских свойств и иных характеристик, применяемых при расчете нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных и бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий при закупке ими отдельных видов товаров, работ и услуг, должно определять:".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

 

 

Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июня 2017 г. N 442)

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций (далее - нормативные затраты на обеспечение деятельности) органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений (далее - организации).

2. Нормативные затраты на обеспечение деятельности организаций применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующей организации.

3. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат на обеспечение деятельности, не может превышать объем доведенных организациям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Республики Татарстан, бюджетов государственных внебюджетных фондов Республики Татарстан.

4. Для определения нормативных затрат на обеспечение деятельности организаций в соответствии с прилагаемым к настоящим Правилам Порядком расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений в формулах расчета используются параметры, характеризующие:

цену единицы планируемых к приобретению материально-технических ресурсов, определяемую с учетом положений статьи 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". При расчете объема финансового обеспечения используются фактические цены истекшего года, а также прогнозы их изменений на плановый год;

перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики материально-технических ресурсов на обеспечение деятельности организаций, утверждаемые правовым актом Кабинета Министров Республики Татарстан.

5. Количество планируемых к приобретению материально-технических ресурсов определяется с учетом их фактического наличия, отраженного на балансе организации, срока их эксплуатации и износа.

6. Если материально-технические ресурсы подлежат централизованной закупке уполномоченным органом, осуществляющим полный цикл закупок в соответствии с действующими законодательствами Российской Федерации и Республики Татарстан, к таким материально-техническим ресурсам применяются требования, установленные настоящими Правилами.

7. В отношении материально-технических ресурсов, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете и паспортными характеристиками товара.

8. При определении нормативных затрат на обеспечение деятельности организаций используется показатель расчетной численности работников, равной штатной численности, но не более нормативной численности, определяемой в соответствии с Методикой расчета нормативной численности работников государственных учреждений Республики Татарстан, выполняющих государственные работы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.06.2013 N 376 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными учреждениями Республики Татарстан и Методики расчета нормативной численности работников государственных учреждений Республики Татарстан, выполняющих государственные работы".

9. Нормативные затраты на содержание автомобильного транспорта ежегодно утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан на основании Порядка расчета нормативных затрат на текущее содержание служебных легковых автомобилей, обслуживающих органы власти Республики Татарстан, государственные автономные, бюджетные учреждения Республики Татарстан, и предельного размера компенсации при использовании личного легкового автомобиля в служебных целях, утвержденного постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 822 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на текущее содержание служебных легковых автомобилей, обслуживающих органы власти Республики Татарстан, государственные автономные, бюджетные учреждения Республики Татарстан, и предельного размера компенсации при использовании личного легкового автомобиля в служебных целях", и постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.11.2013 N 926 "О транспортном обслуживании должностных лиц".

10. Нормативные затраты, связанные со служебными командировками (проезд к месту командирования и обратно, найм жилого помещения), определяются в соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 9 сентября 2005 года N УП-366 "О порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Республики Татарстан".

11. Государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами и их территориальные органы, подведомственные казенные учреждения при утверждении нормативных затрат в составе видов и соответствующих им групп нормативных затрат в дополнение к установленным подгруппам затрат могут определять подгруппы затрат, не установленные настоящими Правилами.

12. Нормативные затраты на обеспечение деятельности организаций подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

 

 

Приложение
к
Правилам определения нормативных затрат
на обеспечение функций органов государственной
власти Республики Татарстан, органов управления
государственными внебюджетными фондами Республики
Татарстан и их территориальных органов,
подведомственных казенных учреждений

 

Порядок
расчета нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений

 

I. Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии

 

1. Нормативные затраты на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:

нормативные затраты на услуги связи;

нормативные затраты на содержание имущества;

нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящихся к затратам на услуги связи и содержание имущества;

нормативные затраты на приобретение основных средств;

нормативные затраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникационных технологий.

2. Нормативные затраты на услуги связи включают в себя:

нормативные затраты на абонентскую плату за предоставление доступа к сети телефонной связи;

нормативные затраты на абонентскую плату за предоставление цифрового потока (при наличии такого доступа к телефонным сетям);

нормативные затраты на повременную оплату местных (включая внутризоновые), междугородных и международных телефонных соединений;

нормативные затраты на оплату услуг мобильной связи;

нормативные затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров;

нормативные затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для стационарных компьютеров;

нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий.

3. Нормативные затраты на абонентскую плату за предоставление доступа к сети телефонной связи ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - количество типов пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации;

if]> - нормативное количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

 - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;

 - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

4. Нормативные затраты на абонентскую плату за предоставление цифрового потока (при наличии такого доступа к телефонным сетям) ( определяются по формуле:

 

,<

 

где:

 - нормативное количество голосовых каналов пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

 - ежемесячная i-я абонентская плата за предоставление в пользование цифрового потока;

100 - количество каналов на один цифровой поток;

 - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

5. Нормативные затраты на повременную оплату местных (включая внутризоновые), междугородных и международных телефонных соединений ( ) опредЎтся по формуле:

 

,

 

где:

k - количество групп оборудования, используемых для местных телефонных соединений (включая внутризоновые), обслуживаемых по одному тарифу;

 - количество сотрудников;

 - нормативная продолжительность местных (включая внутризоновые) телефонных соединений в месяц в расчете на одного сотрудника в месяц для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных (включая внутризоновые) телефонных соединениях по g-му тарифу;

g-му тарифу;

n - количество групп оборудования, используемых для междугородных телефонных соединений, обслуживаемых по одному тарифу;

&/span>- количество сотрудников;

&nbsan>- нормативная продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на одного сотрудника в месяц для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

 <- цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;

 i-му тарифу;

m - количество групп оборудования, используемых для международных телефонных соединений, обслуживаемых по одному тарифу;

 личество сотрудников;

 - мативная продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на одно подразделение в месяц для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

 - це�инуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

 - колЁтво месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

6. Нормативные затраты на оплату услуг мобильной связи ( ) опеляются по формуле:

 

,

 

где:

n - количество оборудования, подключенного к сети мобильной связи;

 - норматив количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети мобильной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;

 - нормативн�жемесячная цена услуги мобильной связи в расчете на один номер сотовой абонентской станции i-й должности, определяемая в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.11.2008 N 790 "Об утверждении нормативов расходов исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан на оплату услуг сотовой радиотелефонной связи";

 - количество Џцев предоставления услуги мобильной связи по i-й должности.

7. Нормативные затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле:

 

,

 

n - количество планшетных компьютеров, используемых в сети "Интернет";

 - нормативное колитво SIM-карт по i-й должности;

 - нормативная ежемеѽая цена в расчете на одну SIM-карту по i-й должности;

 - количество месяцев доставления услуги передачи данных по i-й должности.

8. Нормативные затраты на передачу данных с использованием сети "Интернет" и услуги интернет-провайдеров для стационарных компьютеров ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

lass="MsoNormal">n - количество типов каналов передачи данных сети "Интернет";

 - нормативное количество клов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

 - месячная цена аренды канал�редачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

 - количество месяцев аренды кла передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

9. Нормативные затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы иных услуг связи;

 - стоимость по i-й

10. Нормативные затраты на содержание имущества включают в себя:

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники и локальных вычислительных сетей;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций);

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники.

При определении затрат на содержание имущества применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативные трудозатраты на их выполнение, установленные в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

11. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники и локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - виды вычислительной техники, локальных вычислительных сетей;

 - нормативное количество вычислительной техники, локальных вычислительных сетей;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на одну i-ю вычислительную технику, локальную вычислительную сеть в год.

12. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - виды оборудования по обеспечению безопасности информации;

 - нормативное количество единиц i-го оборудовЏ по обеспечению безопасности информации;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной единицы i-го оборудования в год.

13. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)  определяются по формуле:

 

,

 

где:

- виды оборудования системы телефонной связи;

 - нормативное количество автоматизированных телефох станций i-го вида;

 - цена технического обслуживания и рементно-профилактического ремонта одной автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

14. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле:

&no:p>

,

 

где:

n

 - нормативное количество модулей бесперебойного питания i-�ида;

 - цена технического обслуживания и регламен�профилактического ремонта одного модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

15. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы�нтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

 - нормативное количество i-x принтеров, многофциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

 - цена технического обслуживания и регламентно-проактического ремонта одного i-го принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата и иной оргтехники в год.

16. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи и содержание имущества, включают в себя:

нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;

нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации.

17. Нормативные затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения  определяются по формуле:

,

 

где:

k - виды прогрного обеспечения;

 - Цена сопровождения g-го программного обеспечения, определяемая соглас�еречню работ по сопровождению g-го программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения;

m - виды простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения;

 - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного�спечения на j-е программное обеспечение.

18. Нормативные затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , определяются по формуле:

 

,

 

где:

 >- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприяти�

 - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование граммного обеспечения по защите информации.

19. Нормативные затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы объектов (помещени�>

 - нормативное количество аттестуемых i-x объектов (помещений);

ss="MsoNormal">  - цена проведения аттестации одного i-го объекта (помещения);

m - виды оборудования (устройств);

 - нормативное количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

 - цена проведения проверки единицы j-го оборудования (устройства).

20. Норматые затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - виды простых (неисключительных) лнзий на использование программного обеспечения по защите информации;

 - нормативное количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование iпрограммного обеспечения по защите информации;

 - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечен�о защите информации.

21. Нормативные затраты на приобретение основных средств включают в себя:

нормативные затраты на приобретение рабочих станций;

нормативные затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

нормативные затраты на приобретение средств мобильной связи;

нормативные затраты на приобретение планшетных компьютеров, ноутбуков;

нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации;

нормативные затраты на приобретение и монтаж структурированной кабельной системы;

нормативные затраты на приобретение универсального двухпроцессорного сервера;

нормативные затраты на приобретение IP АТС.

Рабочая станция - это место работы специалиста, оборудованное стационарным компьютером (системным блоком, монитором, устройствами ввода-вывода).

22. Нормативные затраты на приобретение рабочих станций  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы конфигураций рабочих станций;

 - нормативное количество i-x рабочих станций;

 - срок эксплуатации i-x рабочих станций;

 - цена приобретения одной i-й рабочей станции.

23. Нормативные затраты �риобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы принтеров, многофункциональных устройств �пировальных аппаратов и иной оргтехники;

 - нормативное количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата и ино�гтехники;

 - срок эксплуатации i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата и иной оргтеки;

 - цена одного i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата и иной оргтехники.

class="MsoNormal">24. Нормативные затраты на приобретение средств мобильной связи  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы средств мобильной связи;

 - нормативное количество i-x средств мобильной связи;

 - срок эксплуатации i-x средств мобильной связи;

- стоимость одного i-го типа средства мобильной связи.

25. Нормативные затраты на приобретение планшетных пьютеров, ноутбуков  определяются по формуле:

 

 

где:

n - виды планшетных компьютеров, ноутбуков;

 - нормативное количество i-x планшетных компьютеров, ноутбуков;

 - срок эксплуатации i-x планшетных компьютеров, ноутбуков;

26. Нормативные затраты на приобретение оборудования по обеспнию безопасности информации  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - виды оборудования по обеспечению безопасности информации;

 - нормативное количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

 

27. Нормативные затраты на приобретение и таж структурированной кабельной системы  определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - нормативное количество подключаемых портов;

 - срок эксплуатации структурированноабельной системы;

 - стоимость монтажа структрованной кабельной системы в расчете на один порт с учетом стоимости расходных материалов.

28. Нормаѽые затраты на приобретение универсального двухпроцессорного сервера  определяются по формуле:

 

,

class="MsoNormal"> 

где:

n - виды серверного оборудования;

 рмативное количество i-го серверного оборудования;

 - срок эксплуатации i-го серверного оудования;

 - цена приобретаемого i-го серверного оборуания.

29. Нормативные затраты на приобретение IP АТС  

 

,

 

где:

 - нормативное количество IP АТС;

 - срок эксплуатации IP АТС;

 - Цена приобретаемого IP АТС.

30. Нормативн�атраты на приобретение материальных запасов в сфере информационно-коммуникацион�технологий включают в себя:

нормативные затраты на приобретение мониторов (в случае если монитор приобретается отдельно);

нормативные затраты на приобретение системных блоков мониторов (в случае если системный блок приобретается отдельно);

нормативные затраты на приобретение других запасных частей (мыши, клавиатуры и т.д.) для вычислительной техники (в случае если запасные части приобретаются отдельно);

нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов (не установленных настоящим Порядком, но необходимых для обеспечения деятельности организаций).

31. Нормативные затраты на приобретение мониторов  определяются по формуле:

 

,

&/o:p>

где:

n - типы мониторов;

 - нормативное количество i-x мониторов;

 - срок эксплуатации i-x монито;

 - Цена одного i-го монитора.

32. Нормативные�раты на приобретение системных блоков  определяются по формуле:

an style="mso-bookmark:sub_10132">

 

,

 

class="MsoNormal">где:

n - конфигурации системных блоков;

 - нормативное количествan class="SpellE" style="">i-x системных блоков;

 - срок эксплуатации i-x системн�локов;

 - цена одного i-го системного блока.

33. Нормвные затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники &/span>определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - группы (типы, виды) других запасных частей для вычислительной техники;

- нормативное количество i-x запасных частей для вычислительной техники;

 - срок эксплуатации i-x запасных частей для вычислительной техники;

 - цена единицы i-й зсной части для вычислительной техники.

34. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов, необходимых для обеспеия деятельности организаций , определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - группы (типы, виды) иных материальных средств;

 - нормативное количество материального запаса;

 - срок эксплуатации i-го материального запаса;

style="mso-spacerun:yes"> - цена единицы i-го материального запаса.

 

рочие нормативные затраты

 

нормативные затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;

нормативные затраты на коммунальные услуги;

нормативные затраты на аренду помещений;

нормативные затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии;

нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не отнесенные к затратам на услуги связи, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии.

36. Нормативные затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии включают в себя:

нормативные затраты на оплату услуг специальной связи;

нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи;

нормативные затраты на оплату услуг фельдъегерской, курьерской доставки и расходов на обслуживание франкировальной машины.

37. Нормативные затраты на оплату услуг специальной связи  определяются по формуле:

 

 ,

 

class="MsoNormal">где:

 - нормативное количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

 - средняя цена одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемо� каналам специальной связи.

38. Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы почтовых отправлений (конверты, открытки);

 - нормативное количество почтовых отпѻений в год;

 - средняя цена одного почтового отправления.

39. Нормативные затраты на оплату уг фельдъегерской, курьерской доставки и расходов на обслуживание франкировальной машины определяются по факеским затратам в отчетном финансовом году, скорректированным на коэффициент инфляции, заложенный в параметрах бюджета на планируемый год.

40. Нормативные затраты на коммунальные услуги включают в себя:

нормативные затраты на оплату услуг по электроснабжению;

нормативные затраты на оплату тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение;

нормативные затраты на оплату услуг по водоснабжению и водоотведению;

нормативные затраты на оплату услуг по вывозу твердых бытовых отходов;

нормативные затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

Нормативные затраты на оплату услуг по электроснабжению, по водоснабжению и водоотведению, по вывозу твердых бытовых отходов и оплату тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, скорректированным на коэффициент инфляции, заложенный в параметрах бюджета на планируемый год.

41. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - группы должностей внештатных сотрудников;

 - планируемое количество месяцев работы внештато сотрудника по i-й должности;

 - стоимость одного месяца работы внештатного сотруда по i-й должности;

 - процентная ставка страховых взносов в государственные внебетные фонды, процентов.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности вЂатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

42. Нормативные затраты на аренду помещений (при наличии таких помещений)  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - группы (типы) арендуемых помещений;

 - площадь i-го арендуемого помещения;

 - стоимость аренды i-го помещения.

43. Нормативные затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на ѵржание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в с:

нормативные затраты на закупку комплексных услуг управляющей организации по содержанию имущества;

нормативные затраты на оплату услуг охраны имущества;

нормативные затраты на оплату услуг охранной сигнализации, технической охраны с помощью средств охраны (кнопка тревожной сигнализации, пульт централизованной охраны и т.п.);

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых, тепловых узлов, водоразборных узлов, приборов учета и т.д.) административного здания (помещения);

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;

нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников.

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей организации.

44. Нормативные затраты на закупку комплексных услуг управляющей организации по содержанию имущества  определяются по формуле:

 

,

 

n - группы (виды) услуправляющей организации;

 - объем i-й услуги управляющей организации в месяц;

 - цена i-й услуги управляющей организации в месяц;

 - планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

45. Нормативные затраты на оплату услуг охраны имущества  определяются �ормуле:

 

,

 

где:

n - виды ктов (помещений), в которых размещены сотрудники охраны;

 - посты охраны с i-м количеством часов охраны в год. этом учитывается следующее количество часов работы в сутки:

контрольно-пропускной пункт - 24 часа в сутки (каждый);

пультовая охрана помещений - 24 часа в ки;

бюро пропусков - 9 часов в сутки;

 - стоимость i-й услуги в год, человеко-часов за одного сотрудника в год.

46. Нормативные затраты на оплату услуг охранной сигнализации, технической охраны с помощью средств охраны (кнопка тревожной сигнаации, пульт централизованной охраны и т.п.)  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - виды систем�анно-тревожной сигнализации;

 - количество i-x средств охраны в составе системы охранно-вожной сигнализации;

 - стоимость услуг по охране с использованием i-го средства охраны в год.

47. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лов  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы лифтов;

class="MsoNormal">  - количество лифтов i-го типа;

 - цена технического обслуживя и текущего ремонта одного лифта i-го типа в год. Периодичность работ при производстве технического обслуживания лифтов (текущи�монтов) устанавливается с учетом эксплуатационной документации организаций-поставщв (изготовителей) лифтов для конкретной модели лифта.

48. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых, тепловых узлов, водоразборных узлов, приборов учета и т.д.,) административного здания (помещения)  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы, виды оборудова�

 - стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го оборудования (электроподстанци�n>, трансформаторных подстанций, электрощитовых, тепловых узлов, водоразборных узлов, приборов учета и т.д.) администратиго здания (помещения). Периодичность проведения указанных работ устанавливается согласно технической документации по каждому виду оборудования;

 - количество i-го оборудования.

49. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затам в отчетном финансовом году, скорректированным на коэффициент инфляции, заложенный в параметрах бюджета на планируемый год.

50. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения  определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - нормвные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

 - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

 - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

 - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

 - нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

 - нормативные затраты на техническое обслуживе и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

51. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламео-профилактический ремонт системы газового пожаротушения  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы, виды системы газового пожаротушен/p>

 - количество i-x оборудования системы газового пожаротушения;

if]> - Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го датчика системы газового поотушения в год. Периодичность обслуживания и перезарядки систем газового пожаротушения зависит от сроков освидетельствования. Для балло низкого давления (до 60 бар) со сварным корпусом периодичность обслуживания составляет 5 лет, для баллонов высокого давления (до 150 бар) из бесшовных цельнотянутых труб - до 10 лет.

52. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы, виды установок кондиционирования и элемов систем вентиляции;

 - количество i-x установок кондиционирования и элементов систем вентиии;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й усѾвки кондиционирования и элементов вентиляции. Периодичность проведения указанных работ - не реже одного раза в год.

53. Нормативные затра�а техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации  определяются по формуле:

 

,

 

где:

п - типы, виды извещлей пожарной сигнализации;

 - количество i-x извещателей пожарной сигизации;

 - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя �д. Периодичность осмотров технического состояния по обслуживанию систем пожарной сигнализации, проверки их работоспособности и диагностики опреЏется регламентом технического осмотра данной системы.

54. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы, виды устройств в системах контроля и управления доступом;

 - количество i-x устройств в составе систем контроля и управления доступом;

 - Цена технического обслуживания и текущего ремонта одного i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год. Периодичность технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем контроля и управления доступом определяется регламентом технического осмотра данной системы.

55. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы, виды устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

 - количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

 - Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год. Периодичность технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем автоматического диспетчерского управления определяется регламентом технического осмотра данной системы.

56. Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы, виды устройств в составе систем видеонаблюдения;

 - количество обслуживаемых i-x устройств в составе систем видеонаблюдения;

 - Цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-ro устройства в составе систем видеонаблюдения в год. Периодичность технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта систем видеонаблюдения определяется регламентом технического осмотра данной системы.

57. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников  определяются по формуле:

 

,

 

где:

k - группы должностей внештатных сотрудников;

 - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

 - стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

 - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

58. Нормативные затраты на приобретение прочих работ и услуг, не отнесенные к затратам на услуги связи, а также к затратам на коммунальные услуги, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:

нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг;

нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников;

нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотров водителей транспортных средств;

нормативные затраты на проведение диспансеризации работников;

нормативные затраты на обязательное государственное страхование государственных гражданских служащих;

нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (в случае если они не были предусмотрены в нормативах затрат на содержание автомобилей).

59. Нормативные затраты на оплату типографских работ и услуг , определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий;

 - нормативные затраты на подачу объявлений в печатные издания.

60. Нормативные затраты на приобретение периодических печатных изданий  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - типы, виды периодических печатных изданий;

 - нормативное количество приобретаемых i-x периодических печатных изданий;

 - средняя цена одного i-го издания в месяц;

 - количество месяцев подписки на i-e издание.

61. Нормативные затраты на подачу объявлений в печатные издания  определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году, скорректированным на коэффициент инфляции, заложенный в параметрах бюджета на планируемый год.

62. Нормативные затраты на оплату услуг внештатных сотрудников  определяются по формуле:

 

,

 

где:

m - группы должностей внештатных сотрудников;

 - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

 - Цена одного месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

 - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам, и услугам, связанным с содержанием имущества.

63. Нормативные затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотров водителей транспортных средств  определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - количество водителей;

 - цена проведения одного предрейсового или послерейсового осмотра;

 - количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявку на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

64. Нормативные затраты на проведение диспансеризации работников  определяются по формуле:

 

,

 

где:

 - численность государственных гражданских служащих, подлежащих диспансеризации;

 - цена проведения диспансеризации в расчете на одного работника.

Диспансеризация проводится ежегодно в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения".

65. Нормативные затраты на обязательное государственное страхование государственных гражданских служащих в соответствии с Законом Республики Татарстан от 14 июля 2012 года N 55-ЗРТ "Об обязательном государственном страховании государственных гражданских служащих Республики Татарстан" определяются на основании заключенных договоров обязательного государственного страхования.

66. Нормативные затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (в случае если они не были предусмотрены в нормативах затрат на содержание автомобилей) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

67. Нормативные затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:

нормативные затраты на приобретение мебели;

нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования;

нормативные затраты на приобретение иных основных средств (не установленные настоящим Порядком, но необходимые для обеспечения деятельности организаций).

68. Нормативные затраты на приобретение мебели  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - группы, типы, виды мебели;

 - нормативное количество i-x предметов мебели;

 - сРок эксплуатации i-x предметов мебели;

 - цена i-ro предмета мебели.

69. Нормативные затраты на приобретение систем кондиционирования  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - группы, типы, виды систем кондиционирования;

 - нормативное количество i-x систем кондиционирования;

 - срок эксплуатации i-x систем кондиционирования;

 - цена i-й системы кондиционирования.

70. Нормативные затраты на приобретение иных основных средств, необходимых для обеспечения деятельности организаций , определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - группы, типы, виды иных основных средств;

 - нормативное количество i-x иных основных средств;

 - срок эксплуатации i-x иных основных средств;

 - цена i-го иного основного средства.

71. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии, включают в себя:

нормативные затраты на приобретение бумажной продукции;

нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд;

нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов (не установленные настоящим Порядком, но необходимые для обеспечения деятельности организаций).

72. Нормативные затраты на приобретение бумажной продукции  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - группы, типы, виды бумажной продукции;

 - нормативное количество i-й бумажной продукции;

 - срок эксплуатации i-й бумажной продукции;

 - цена i-й бумажной продукции.

73. Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - группы, типы, виды канцелярских принадлежностей;

 - нормативное количество i-x канцелярских принадлежностей;

 - срок эксплуатации i-x канцелярских принадлежностей;

 - цена i-x канцелярских принадлежностей.

74. Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - группы, типы, виды хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд;

 - нормативное количество i-x хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд;

 - срок эксплуатации i-x хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд;

 - цена i-x хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд.

75. Нормативные затраты на приобретение иных материальных запасов, необходимых для обеспечения деятельности организаций , определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - группы, типы, виды иных материальных запасов;

 - нормативное количество i-x иных материальных запасов;

 - срок эксплуатации i-x иных материальных запасов;

 - цена i-x иных материальных запасов.

 

III. Нормативные затраты на дополнительное профессиональное образование

 

76. Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации  определяются по формуле:

 

,

 

где:

n - виды программ дополнительного профессионального образования;

 - количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

 - цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

Повышение квалификации государственных гражданских служащих осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 22 ноября 2008 года N УП-599 "О государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Республики Татарстан" подразделение государственного органа Республики Татарстан по вопросам государственной службы и кадров ежегодно формирует заявку государственного органа Республики Татарстан на обучение государственных служащих по дополнительным профессиональным программам на соответствующий год. Заявка формируется на основе экономических нормативов стоимости образовательных услуг по профессиональной переподготовке, повышению квалификации государственных служащих Республики Татарстан, утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.06.2010 N 519 "О порядке формирования государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Республики Татарстан", и прогнозируемой численности указанных служащих, направляемых на обучение, по группам и категориям должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан, видам, формам и срокам получения дополнительного профессионального образования.

77. Нормативные затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


Информация по документу
Читайте также