Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 28.06.2017 № 443

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 июня 2017 г. N 443
"Об утверждении Правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг, перечней и нормативов количества товаров, работ, услуг, их потребительских свойств и иных характеристик, применяемых при расчете нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их
территориальных органов, подведомственных казенных и бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий при закупке ими отдельных видов товаров, работ и услуг"

 

В соответствии с пунктом 2 части 4, частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.04.2016 N 242 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Татарстан, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг;

нормативы площади помещений в органах государственной власти Республики Татарстан, органах управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органах, подведомственных казенных учреждениях, бюджетных учреждениях и государственных унитарных предприятиях для размещения в них рабочих мест работников;

перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики средств и услуг связи, программного обеспечения, сетевого оборудования и отдельных материально-технических ресурсов в сфере информационно-коммуникационных технологий;

перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики мебели, рабочих станций, отдельных материально-технических ресурсов структурных подразделений органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, необходимых для обеспечения комфортных условий работы;

перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики бумажной продукции и канцелярских принадлежностей;

перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики хозяйственных товаров и товаров для бытовых нужд;

перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики товаров на проведение мероприятий.

2. Установить, что указанные в абзацах 3-8 пункта 1 настоящего постановления нормативы распространяются на вновь приобретаемые товары, работы и услуги (далее - материально-технические ресурсы) с учетом их наличия и норм износа.

3. Запретить замену:

вычислительной техники и оргтехники до истечения гарантийного срока;

иных видов материально-технических ресурсов до полного их износа.

4. Рекомендовать органам местного самоуправления применять утвержденные настоящим постановлением Правила определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг, перечни и нормативы количества, потребительские свойства и характеристики материально-технических ресурсов для создания условий труда работников органов местного самоуправления и подведомственных муниципальных казенных учреждений, бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

5. Органам государственной власти Республики Татарстан, органам управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальным органам, подведомственным казенным учреждениям, бюджетным учреждениям и государственным унитарным предприятиям планировать и осуществлять закупки материально-технических ресурсов для реализации полномочий в рамках закрепленных функций государственного управления с учетом нормативов, утвержденных настоящим постановлением, в пределах средств, предусмотренных на содержание указанных органов, учреждений и предприятий.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на органы государственной власти и органы управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан.

 

Премьер-министр
Республики Татарстан

А.В. Песошин

 

 

Правила
определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июня 2017 г. N 443)

 

1. Требования к закупаемым заказчиками - органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (далее - Требования) утверждаются в форме перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых устанавливаются нормативы количества, потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг.

2. Органы государственной власти, органы управления государственными внебюджетными фондами, их территориальные органы и подведомственные им казенные учреждения, бюджетные учреждения и государственные унитарные предприятия обязаны соблюдать Требования.

3. Требования определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников.

4. Органы государственной власти, органы управления государственными внебюджетными фондами на основании утвержденного нормативным правовым актом Кабинета Министров Республики Татарстан перечня отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - обязательный перечень) утверждают требования к закупаемым ими, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, нормативы количества, их потребительские свойства (в том числе характеристики качества) и иные характеристики (далее - ведомственный перечень).

При этом значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, не могут превышать предельные значения нормативов количества, потребительских свойств (в том числе характеристики качества) и иных характеристик, установленных в обязательном перечне.

5. Обязательный и ведомственный перечни должны позволять обеспечить государственные нужды, но не приводить к закупкам товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские свойства (функциональные, эргономические, эстетические, технологические, экологические свойства, свойства надежности и безопасности, значения которых не обусловлены их пригодностью для эксплуатации и потребления в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) и реализации государственных функций) или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Используемые при формировании обязательного и ведомственного перечней значения потребительских свойств (в том числе характеристики качества) и иных характеристик отдельных видов товаров, работ, услуг устанавливаются в количественных и (или) качественных показателях с указанием (при необходимости) единицы измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.

Количественные и (или) качественные показатели характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг могут быть выражены в виде точного значения, диапазона значений или запрета на применение таких характеристик (свойств).

7. Форма составления ведомственных перечней аналогична форме обязательных перечней, утвержденных настоящим постановлением.

8. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 40 процентов:

а) доля оплаты по отдельному виду товаров, работ, услуг (в соответствии с графиками платежей) по контрактам, информация о которых включена в реестр контрактов, заключенных заказчиками, и реестр контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, государственным органом, органом управления государственными внебюджетными фондами, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями в общем объеме оплаты по контрактам, включенным в указанные реестры (по графикам платежей), заключенным соответствующими государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;

б) доля контрактов на закупку отдельных видов товаров, работ, услуг государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий в общем количестве контрактов на приобретение товаров, работ, услуг, заключаемых соответствующими государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами, их территориальными органами и подведомственными им казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и государственными унитарными предприятиями.

 

 

Нормативы
площади помещении в органах государственной власти Республики Татарстан, органах управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органах, подведомственных казенных учреждениях, бюджетных учреждениях и государственных унитарных предприятиях для размещения в них рабочих мест работников
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июня 2017 г. N 443)

 

Таблица 1

 

Площадь кабинетов и приемных руководителей организаций

 

N

п/п

Назначение помещений

Площадь, кв. метров

1.

Кабинет руководителя организации

36

2.

Кабинет первого заместителя руководителя организации

24

3.

Кабинет заместителя руководителя организации

18

4.

Кабинет помощника руководителя (референта) организации

12

5.

Приемная руководителя организации

12

6.

Приемная заместителя руководителя организации

12

 

Примечание: Допускается устройство общей приемной при кабинетах руководителя и его заместителей.

 

Таблица 2

 

Площадь кабинетов руководителей структурных подразделений и их сотрудников

 

N

п/п

Назначение помещений

Площадь, кв. метров

Примечание

1

2

3

4

1.

Начальник управления (департамента)

11

 

2.

Заместитель начальника управления (департамента)

11

 

3.

Начальник отдела, сектора

11

при численности сотрудников отдела до четырех человек и сектора - до двух человек вместе с начальником рабочее место начальника размещается в помещении отдела

4.

Сотрудник отдела, сектора

6

при численности сотрудников отдела до четырех человек и сектора - до трех человек сотрудники подразделений размещаются в одном помещении

5.

Сотрудник, ведущий индивидуальный прием посетителей (юристы, работники органов соцзащиты и др.)

9

 

 

Таблица 3

 

Расчетные нормативы помещений: для совещаний, информационно-технического назначения, помещений входной группы и санитарно-бытового обслуживания

 

N

п/п

Назначение помещений

Расчетная

единица

Площадь на расчетную единицу, кв. метров

Примечание

1

2

3

4

5

1

Рабочие помещения и помещения для совещаний

1.1.

Помещение для совещаний

одно посадочное место

0,8

на 50 человек, включая 25 мест вокруг стола

1.2.

Конференц-зал

одно посадочное место

0,8

на 100 мест, при численности меньше 100 человек - по формуле: N х 0.8, где N - штатная численность

1.3.

Кулуары при конференц-зале или фойе

одно место в конференц-зале

0,3

 

1.4.

Киноаппаратные при конференц-зале

по заданию на проектирование

не более 12

 

1.5.

Комната для президиума

на конференц-зал

не более 12

 

1.6.

Помещение для инвентаря и мебели

одно место в конференц-зале

0,03

не менее 8 кв. метров

1.7.

Эстрада конференц-зала

одно место в конференц-зале

3

 

2

Помещения информационно-технического назначения

2.1.

Техническая библиотека с информацией на бумажных носителях, в том числе:

 

 

 

2.1.1.

читальный зал

одно место

2,7

10 процентов от численности сотрудников

2.1.2.

книгохранилище

1000 единиц хранения

2,5

 

2.1.3.

служебное помещение

одно рабочее место

4

 

2.1.4.

зона приема и выдачи литературы

одно рабочее место

5

при общей площади технической библиотеки не более 90 кв. метров указанные помещения и планировочные зоны объединяют в одно помещение (в том числе размещается компьютер)

2.1.5.

зона каталога и выставки новых поступлений

 

6

2.2.

Архив, в том числе:

 

 

 

2.2.1.

хранилище

1000 единиц хранения

2,5

 

2.2.2.

рабочее помещение

одно рабочее место

4

архив площадью не более 54 кв. метра размещают в одном помещении, если другое не предусмотрено заданием на проектирование (в том числе размещается компьютер)

2.3.

Экспедиция

одно рабочее место

6

при документообороте более 5 тысяч исходящих документов в год категории ДСП и выше

3

Помещения подразделения вычислительной и копировально-множительной техники

3.1.

Размещение серверного оборудования

на 1 сервер

4

для одного сервера

3.2.

Размещение диагностируемого оборудования

на 1 сервер

4

для одной единицы диагностируемого оборудования

3.3.

Монтажный шкаф (для монитора, концентратора, АТС, радиоузла и другого оборудования)

на 1 шкаф

2

 

3.4.

Копировально-множительная служба, в том числе помещение для приема и выдачи заказов

рабочее место

6

 

3.5.

Помещение для копировально-множительного оборудования

на одну единицу

3

 

4

Общие помещения

4.1.

Вестибюль

на одного сотрудника

0,2

не менее 18 кв. метров без учета гардероба для верхней одежды

4.2.

Гардероб верхней одежды при вестибюле

на один крючок вешалки

0,1

в зданиях количество крючков устанавливается из расчета численность сотрудников плюс 10-20 процентов - для посетителей плюс 80 процентов количества мест в конференц-зале, если при нем нет специального гардероба. При наличии шкафов для верхней одежды в рабочих помещениях и кабинетах количество крючков рассчитывается только для посетителей (численность сотрудников в расчете принимается только при отсутствии в кабинетах шкафов для одежды и обуви)

4.3.

Гардероб верхней одежды при конференц-зале

на один крючок вешалки

0,1

количество крючков равно количеству мест в зале

4.4.

Аванвестибюль

12 кв. метров плюс 0,05 кв. метра на каждого сотрудника

при пропускном режиме, В том числе информационные стенды, инфоматы

4.5.

Помещение службы безопасности и охраны (пост охраны)

на одно рабочее место в смену

4,5

 

4.6.

Бюро пропусков

на одно рабочее место

4,5

при пропускном режиме

4.7.

Помещение бюро пропусков

на одно окно

6

количество окон (рабочих мест) определяется заданием на проектирование

4.8.

Помещения ожидания для посетителей

на одного человека

1,5 кв. метра при численности посетителей до 20 человек

помещения ожидания могут совмещаться с холлами и коридорами, примыкающими к кабинетам, в которых ведется прием (площадь рассчитывается в предположении указанной части посетителей в течение одного часа)

5

Санитарно-бытовые помещения

5.1.

Комната приема пищи или столовая

на одного человека

0,8

при численности сотрудников до 200 человек

5.2.

Гардероб домашней и рабочей одежды для обслуживающего и эксплуатационного персонала

на одного человека

1,4

 

5.3.

Комната отдыха обслуживающего и эксплуатационного персонала

на одного человека

0,3

не менее 4 кв. метров

5.4.

Кладовая оборудования и инвентаря, канцелярских принадлежностей, бумаг

 

24

в этом же помещении находится рабочее место кладовщика

5.5.

Медпункт

при списочной численности 50-150 человек

12

если медпункт предусмотрен в организационной структуре организации

при списочной численности 151-300 человек

18

5.6.

Помещение уборочного инвентаря

на 400 кв. метров этажа

0,8

не менее 3 кв. метров. При площади этажа менее 400 кв. метров одно помещение на два смежных этажа

5.7.

Помещения для активного отдыха, в том числе для спорта

1 процент от общей площади помещений в здании

если предусмотрено заданием на проектирование

Примечания:

1. Нормативы площади распространяются и на территориально обособленные структурные подразделения, и на территориально обособленные рабочие места.

2. Общая площадь в расчете на одного работника организации рассчитывается исходя из общей площади здания в соответствии с его конструктивными особенностями (коридоры, лестничные пролеты, лифтовые шахты, технические этажи). В состав площади, приходящейся на одного работника, входит также площадь, занимаемая книжным шкафом и шкафом для одежды и обуви. Книжный шкаф рассчитывается исходя из 1 полки площадью 0,7 кв. метра на одного работника. Шкаф для одежды - 3 плечика для одежды на одного работника - 0,3 кв. метра с посетителем.

 

 

Перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики средств и услуг связи, программного обеспечения, сетевого оборудования и отдельных материально-технических ресурсов в сфере информационно-коммуникационных технологий
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июня 2017 г. N 443)

 

N

п/п

Наименование средств и услуг связи, программного обеспечения, сетевого оборудования и отдельных материально-технических ресурсов в сфере информационно-коммуникационных технологий

Количество

Примечание

1

2

3

4

1.

Средства и услуги связи

1.1.

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации с абонентской платой, единиц

1

на подразделение (отдел), на сотрудника при отсутствии автоматической телефонной станции (далее - АТС)

1.2.

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных (включая внутризоновые) телефонных соединений, единиц

1

на подразделение (отдел), на сотрудника при отсутствии АТС

1.3.

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, единиц

1

на подразделение (отдел), на сотрудника при отсутствии АТС

1.4.

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, единиц

1

на подразделение (отдел), на сотрудника при отсутствии АТС

1.5.

Продолжительность местных (включая внутризоновые) телефонных соединений, минут

220

на каждого сотрудника в месяц

1.6.

Продолжительность междугородных телефонных соединений, минут

4

на каждого сотрудника в месяц

1.6.1.

Продолжительность междугородных телефонных соединений, минут

40

на каждого сотрудника в месяц для исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, ответственных за проведение международного и межрегионального сотрудничества в рамках развития отрасли

1.7.

Продолжительность международных телефонных соединений, минут

4

на подразделение (отдел) в месяц

1.7.1.

Продолжительность международных телефонных соединений, минут

40

на подразделение (отдел) в месяц для исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан, ответственных за проведение международного и межрегионального сотрудничества в рамках развития отрасли

1.8.

Количество абонентских номеров оборудования, подключенного к сети мобильной связи*, единиц

 

 

1.8.1.

руководитель организации

1

 

1.8.2.

заместители руководителя организации

1

 

1.9.

Количество SIM-карт для передачи данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), используемых для планшетных компьютеров, единиц

1

планшетный компьютер только у руководителя организации

1.10.

Количество каналов передачи данных сети "Интернет"

2

на организацию

1.11.

Справочно-правовая система, единиц

1

на каждую рабочую станцию

1.12.

Оборудование по обеспечению безопасности информации, единиц

 

на организацию

1.13.

Количество аттестуемых объектов (помещений), единиц

1

на организацию

1.14.

Количество оборудования (устройств), требующих проверки, единиц

1

на организацию

2.

Персональное программное обеспечение

2.1.

Операционная система, лицензия (мультиязычная)

1

на рабочее место

2.2.

Программное обеспечение, лицензия

1

на рабочее место

2.3.

Антивирусная программа, базовая лицензия русской версии

1

на рабочее место

2.4.

Архиватор

1

на рабочее место

3.

Серверное программное обеспечение

3.1.

Операционная система, лицензия

1

на сервер

3.2.

Клиентская лицензия

1

на рабочее место

4.

Сетевое оборудование, АТС

4.1.

Структурированная кабельная система (кабели связи, коммутационное оборудование), в том числе для организации телефонной связи

1

структурированная кабельная система с разводкой до каждого рабочего места на организацию. 2 порта (1 телефонный и 1 сетевой) на каждое рабочее место. Срок эксплуатации - 25 лет

4.2.

Универсальный двухпроцессорный сервер

2

на организацию. Специализированный серверный процессор с возможностью монтажа в стойку. Срок эксплуатации - 7 лет

4.3.

Телефонная станция на основе межсетевого протокола IP

1

на организацию. Срок эксплуатации - 15 лет

* Технические характеристики средств мобильной связи утверждены настоящим документом. Периодичность приобретения средств связи определяется максимальным сроком полезного использования и составляет не менее 5 лет. Объем расходов, рассчитанный с применением нормативных затрат на приобретение мобильной связи, может быть изменен по решению руководителя государственного органа Республики Татарстан в пределах утвержденных на эти цели лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов.

Примечание:

Нормативы на информационно-коммуникационные технологии и услуги связи распространяются и на территориально обособленные структурные подразделения, и на территориально обособленные рабочие места.

 

 

Перечень, нормативы количества, потребительские свойства и характеристики мебели, рабочих станций, отдельных материально-технических ресурсов структурных подразделений органов государственной власти Республики Татарстан, органов управления государственными внебюджетными фондами Республики Татарстан и их территориальных органов, подведомственных казенных учреждений, бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, необходимых для обеспечения комфортных условий работы
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июня 2017 г. N 443)

 

N

п/п

Наименование мебели, рабочих станций, отдельных материально-технических ресурсов

Количество, единиц

Характеристика (требования)

 

1

2

3

4

 

1.

Кабинет руководителя организации

1.1.

Стол руководителя

1

массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических) или древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 80 х 160 х 100 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

1.2.

Стол приставной (брифинг)

1

массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических) или древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 70 х 100 х 70 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

1.3.

Стол под оргтехнику, компьютер

1

массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических) или древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 80 х 140 х 100 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

1.4.

Стол для переговоров

1

массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических) или древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 80 х 350 х 120 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

1.5.

Тумба для бумаг

1

массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических) или древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

1.6.

Стенка офисная

1

массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических) или древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 250 х 350 х 50 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

1.7.

Шкаф для документов

2

массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и фонических) или древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер 220 х 70 х 50 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

1.8.

Шкаф для верхней одежды

1

массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических) или древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 240 х 100 х 60 (В х Ш х Г) см, двустворчатый, наличие металлической штанги для одежды

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

1.9.

Кресло для руководителя

1

основа - металлическая или деревянная, с подлокотниками, с регулируемыми механизмом по высоте (газ-лифт) и углом наклона (механизм качания)

 

обивка - кожа натуральная или искусственная, мебельный (искусственный) мех, искусственная замша (микрофибра), ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

1.10.

Стулья для посетителей

12

на металлическом каркасе с мягким сиденьем, жесткой спинкой, обивка из ткани

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

1.11.

Сейф

1

металлический, огнестойкий, взломостойкий, с кодовым электронным замком

 

размер не более 50 х 50 х 50 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 25 лет

 

1.12.

Уничтожитель бумаги (шредер)

1

срок эксплуатации - 5 лет

 

1.13.

Рабочая станция

1

тип - моноблок, устройство ввода

 

размер экрана - 24 дюйма

 

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 8 ГБ

 

объем накопителя - 1 ТБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

устройства ввода/вывода - беспроводные

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

1.14.

Планшетный компьютер

1

размер и тип экрана - 8-10 дюймов

 

частота процессора - 2 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 32 ГБ

 

тип жесткого диска - встроенный, карта памяти microSD

 

наличие модулей - Wi-Fi, Bluetooth поддержки 3G (UMTS)*

 

время работы - 8 часов

 

операционная система - iOS/Android

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

1.15.

Многофункциональное устройство

1

метод печати - лазерный

 

разрешение сканирования - 1200 х 1200 точек/дюйм

 

тип печати - цветной

 

двусторонняя печать

 

максимальный формат - А4

 

скорость печати - 30 страниц/минуту

 

интерфейс USB, Ethernet

 

встроенный картридер

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

1.16.

Мобильный телефон для сотовой связи

1

тип устройства - смартфон

 

поддерживаемые стандарты - GSM, LTE

 

операционная система - iOS, Android

 

время работы в разговоре - не менее 10 часов

 

метод управления - сенсорный

 

количество SIM-карт - 2

 

наличие модулей и интерфейсов - Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS

 

срок эксплуатации - 5 лет

 

1.17.

Телефонный аппарат кнопочный

2

количество телефонных аппаратов: с выделенным каналом - 1, с выходом на внутреннюю, городскую и междугородную связь с функцией конференц-связи с системной консолью - 1. Срок эксплуатации - 5 лет

 

1.18.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

1.19.

Настольная лампа

1

со светодиодной лампой. Срок эксплуатации - 5 лет

 

1.20.

Часы напольные

1

часы со стендом (тумбочка-подставка) с маятником и гирей. Срок эксплуатации - 15 лет

 

1.21.

Портрет Президента Российской Федерации

1

размер 40 х 60 см. Срок эксплуатации - 6 лет

 

1.22.

Портрет Президента Республики Татарстан

1

размер 40 х 60 см. Срок эксплуатации - 5 лет

 

1.23.

Флаг Российской Федерации

1

большой. Срок эксплуатации - 10 лет

 

1.24.

Флаг Республики Татарстан

1

большой. Срок эксплуатации - 10 лет

 

1.25.

Герб Российской Федерации

1

размер 20 х 30 см. Срок эксплуатации - 10 лет

 

1.26.

Герб Республики Татарстан

1

размер 20 х 30 см. Срок эксплуатации - 10 лет

 

1.27.

Ковер (ковровая дорожка)

1

по размеру кабинета. Срок эксплуатации - 5 лет

 

1.28.

Светильник потолочный (люстра)

1

срок эксплуатации - 10 лет

 

1.29.

Настольный набор руководителя

1

из дерева, состоящий из 7-10 предметов. Срок эксплуатации - 5 лет

 

1.30.

Зеркало

1

в раме. Срок эксплуатации - 10 лет

 

1.31.

Вешалка-плечики

 

деревянные или пластиковые для одежды. Срок эксплуатации - 3 года

 

1.32.

Напольная вешалка для костюма

1

деревянная. Срок эксплуатации - 3 года

 

1.33.

Набор для воды

1

графин и 6 стаканов из стекла. Срок эксплуатации - 2 года

 

1.34.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

1.35.

Книги

50

срок эксплуатации - 5 лет

 

2.

Комната отдыха руководителя организации

 

2.1.

Набор мягкой мебели

1

комплект из одного дивана и двух кресел

 

обивка - кожа натуральная или искусственная, мебельный (искусственный) мех. искусственная замша (микрофибра), ткань

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

2.2.

Тумба под телевизор

1

массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических) или древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 60 х 100 х 60 (В х Ш х Г) см с закрытыми полками для хранения чайного и кофейного набора

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

2.3.

Стол журнальный

1

массив древесины "ценных" пород (твердолиственных и тропических) или древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

2.4.

Холодильник малой вместимости

1

объем не более 120 литров. Срок эксплуатации - 10 лет

 

2.5.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

2.6.

Чайный набор. Чайные ложки

1

на 12 персон. Срок эксплуатации - 2 года

 

2.7.

Кофейный набор. Кофейные ложки

1

на 12 персон. Срок эксплуатации - 2 года

 

2.8.

Чайник электрический

1

срок эксплуатации - 3 года

 

2.9.

Телевизор

1

тип дисплея - ЖК, LED. Диагональ - не более 32 дюймов. Срок эксплуатации - 10 лет

 

2.10.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

3.

Приемная руководителя организации

 

3.1.

Стойка-ресепшн со столешницей, полками, тумбочкой для бумаг

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 116 х 250 х 90 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

3.2.

Стол (тумба) под оргтехнику

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 80 х 140 х 70 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

3.3.

Шкаф для документов

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер 220 х 70 х 50 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

3.4.

Шкаф для верхней одежды (шкаф-купе)

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 240 х 200 х 60 (В х Ш х Г) см, наличие металлической штанги для одежды, полки для головных уборов, плечики для верхней одежды на 12 человек

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

3.5.

Стул рабочий

1

с мягким сиденьем, жесткой спинкой, обивка из ткани (искусственной кожи)

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

3.6.

Стул для посетителей

4

с мягким сиденьем, жесткой спинкой, обивка из ткани (искусственной кожи)

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

3.7.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

3.8.

Рабочая станция

1

тип - системный блок, монитор, устройство ввода-вывода

 

размер монитора - 22 дюйма

 

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

3.8.1.

Монитор

1

размер монитора - 22 дюйма

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

3.8.2.

Системный блок

1

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

3.8.3.

Запасные части (устройства ввода-вывода)

1

 

 

3.9.

Многофункциональное устройство

1

метод печати - лазерный

 

разрешение сканирования - 1200 х 1200 точек/дюйм

 

тип печати - черно-белый

 

двусторонняя печать

 

максимальный формат - А4

 

скорость печати - 30 страниц/минуту

 

интерфейс USB, Ethernet

 

встроенный картридер

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

3.10.

Телефонный аппарат кнопочный

2

количество телефонных аппаратов с системной консолью: с выходом на внутреннюю связь - 1, с выходом на городскую и междугородную связь - 1

 

3.11.

Факсимильный аппарат

1

печать на листах, лазерная или методом термопереноса, с автоответчиком, с записной книжкой на 100-200 номеров. Срок эксплуатации - 5 лет

 

3.12.

Уничтожитель бумаги (шредер)

1

срок эксплуатации - 5 лет

 

3.13.

Кулер

1

напольный с функцией охлаждения и нагрева. Срок эксплуатации - 5 лет

 

3.14.

Холодильник малой вместимости

1

объем не более 120 литров. Срок эксплуатации - 10 лет

 

3.15.

Настольный набор

1

пластиковый. Срок эксплуатации - 5 лет

 

3.16.

Печь СВЧ

1

отдельно стоящая. Электронное управление. Мощность до 800 Вт, объем 17 литров. Срок эксплуатации - 5 лет

 

3.17.

Набор для воды

1

графин и 6 стаканов из стекла. Срок эксплуатации - 2 года

 

3.18.

Чайный набор, чайные ложки

1

на 6 персон. Срок эксплуатации - 2 года

 

3.19.

Кофейный набор. Кофейные ложки

1

на 6 персон. Срок эксплуатации - 2 года

 

3.20.

Чайник электрический

1

срок эксплуатации - 3 года

 

3.21.

Часы настенные

1

кварцевые. Срок эксплуатации - 10 лет

 

3.22.

Ковер (ковровая дорожка)

1

по размеру кабинета. Срок эксплуатации - 5 лет

 

3.23.

Вешалка-плечики

12

деревянные или пластиковые для одежды. Срок эксплуатации - 3 года

 

3.24.

Зеркало

1

в раме. Срок эксплуатации - 10 лет

 

3.25.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

4.

Кабинет заместителя руководителя организации

 

4.1.

Стол письменный

1

древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 80 х 160 х 100 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

4.2.

Стол приставной (брифинг)

1

древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 70 х 100 х 70 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

4.3.

Стол под оргтехнику, компьютер

1

древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 80 х 140 х 100 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

4.4.

Стол для переговоров

1

древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 80 х 210 х 120 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

4.5.

Тумба для бумаг

1

древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

4.6.

Шкаф для документов

2

древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер 220 х 70 х 50 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

4.7.

Шкаф для верхней одежды

1

древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 240 х 100 х 60 (В х Ш х Г) см, двустворчатый, наличие металлической штанги для одежды

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

4.8.

Кресло рабочее

1

основа - металлическая или деревянная, с подлокотниками, с регулируемыми механизмом по высоте (газ-лифт) и углом наклона (механизм качания)

 

обивка - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

4.9.

Стулья для посетителей

8

на металлическом каркасе с мягким сиденьем, жесткой спинкой, обивка из ткани

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

4.10.

Рабочая станция

1

тип - системный блок, монитор, устройство ввода

 

размер монитора - 22 дюйма

 

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

4.10.1.

Монитор

1

размер монитора - 22 дюйма

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

4.10.2.

Системный блок

1

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

4.10.3.

Запасные части (устройства ввода-вывода)

1

 

 

4.11.

Ноутбук

1

размер экрана - 14-16 дюймов

 

вес - до 3 кг

 

тип процессора - Intel Core i5

 

частота процессора - 2 ГГц

 

размер оперативной памяти - 8 ГБ

 

объем накопителя - 1 ТБ

 

тип жесткого диска - SATA

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

операционная система - MS Windows 10 Pro

 

предустановленное программное обеспечение - MS Office 2013

 

срок эксплуатации - 5 лет

 

4.12.

Принтер

1

метод печати - лазерный

 

тип печати - черно-белый

 

максимальный формат - А4

 

скорость печати - 35 страниц/минуту

 

интерфейс - USB 2,0

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

4.13.

Мобильный телефон для сотовой связи

1

тип устройства - смартфон

 

поддерживаемые стандарты - GSM, LTE

 

операционная система - iOS, Android

 

время работы в разговоре - не менее 10 часов

 

метод управления - сенсорный

 

количество SIM-карт - 1

 

наличие модулей и интерфейсов - Wi-Fi, Bluetooth, USB, GPS

 

срок эксплуатации - 5 лет

 

4.14.

Телефонный аппарат кнопочный

1

с выходом на внутреннюю, городскую и междугородную связь с функцией конференц-связи. Срок эксплуатации - 5 лет

 

4.15.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

4.16.

Настольная лампа

1

со светодиодной лампой. Срок эксплуатации - 5 лет

 

4.17.

Часы настенные

1

кварцевые. Срок эксплуатации - 10 лет

 

4.18.

Настольный набор руководителя

1

из дерева, состоящий из 7-10 предметов. Срок эксплуатации - 5 лет

 

4.19.

Зеркало

1

в раме. Срок эксплуатации - 10 лет

 

4.20.

Вешалка-плечики

5

деревянные или пластиковые для одежды. Срок эксплуатации - 3 года

 

4.21.

Набор для воды

1

графин и 6 стаканов из стекла. Срок эксплуатации - 2 года

 

4.22.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

4.23.

Книги

10

срок эксплуатации - 5 лет

 

5.

Приемная заместителей руководителя организации

 

5.1.

Стойка-ресепшн со столешницей, полками, тумбочкой для бумаг

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 116 х 250 х 90 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

5.2.

Стол (тумба) под оргтехнику

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 80 х 140 х 70 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

5.3.

Шкаф для документов

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер 220 х 70 х 50 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

5.4.

Шкаф для верхней одежды (шкаф-купе)

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 240 х 120 х 60 (В х Ш х Г) см, наличие металлической штанги для одежды, полки для головных уборов

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

5.5.

Стул рабочий

1

с мягким сиденьем, жесткой спинкой, обивка из ткани (искусственной кожи)

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

5.6.

Стул для посетителей

4

с мягким сиденьем, жесткой спинкой, обивка из ткани (искусственной кожи)

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

5.7.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

5.8.

Рабочая станция

1

тип - системный блок, монитор, устройство ввода

 

размер монитора - 22 дюйма

 

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

5.8.1.

Монитор

1

размер монитора - 22 дюйма

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

5.8.2.

Системный блок

1

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

5.8.3.

Запасные части (устройства ввода-вывода)

1

 

 

5.9.

Принтер

1

метод печати - лазерный

 

тип печати - черно-белый

 

максимальный формат - А4

 

скорость печати - 35 страниц/минуту

 

интерфейс - USB 2,0

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

5.10.

Телефонный аппарат кнопочный

1

с выходом на внутреннюю, городскую и междугородную связь. Срок эксплуатации - 5 лет

 

5.11.

Факсимильный аппарат

1

печать на листах, лазерная или методом термопереноса, с автоответчиком, с записной книжкой на 100-200 номеров. Срок эксплуатации - 5 лет

 

5.12.

Уничтожитель бумаги (шредер)

1

срок эксплуатации - 5 лет

 

5.13.

Кулер

1

напольный с функцией охлаждения и нагрева. Срок эксплуатации - 5 лет

 

5.14.

Холодильник малой вместимости

1

объем не более 120 литров. Срок эксплуатации - 10 лет

 

5.15.

Настольный набор

1

пластиковый. Срок эксплуатации - 5 лет

 

5.16.

Печь СВЧ

1

отдельно стоящая. Электронное управление. Мощность до 800 Вт. объем 17 литров. Срок - эксплуатации - 5 лет

 

5.17.

Набор для воды

1

графин и 6 стаканов из стекла. Срок эксплуатации - 2 года

 

5.18.

Чайный набор. Чайные ложки

1

на 6 персон. Срок эксплуатации - 2 года

 

5.19.

Чайник электрический

1

срок эксплуатации - 3 года

 

5.20.

Часы настенные

1

кварцевые. Срок эксплуатации - 10 лет

 

5.21.

Вешалка-плечики

12

деревянные или пластиковые для одежды. Срок эксплуатации - 3 года

 

5.22.

Зеркало

1

в раме. Срок эксплуатации - 10 лет

 

5.23.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

Примечание. Допускается устройство общей приемной при кабинетах руководителя и его заместителей, а также общей приемной при кабинетах заместителей

 

6.

Кабинет начальника структурного подразделения организации (начальник управления, начальник отдела и т.д.)

 

6.1.

Стол письменный

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 80 х 160 х 100 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

6.2.

Стол приставной (брифинг)

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 70 х 100 х 70 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

6.3.

Стол под оргтехнику, компьютер

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 80 х 140 х 100 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

6.4.

Тумба для бумаг

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

6.5.

Шкаф для документов

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер 220 х 70 х 50 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

6.6.

Шкаф для верхней одежды

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 240 х 50 х 60 (В х Ш х Г) см

 

двустворчатый, с зеркалом, наличие металлической штанги для одежды, полки для головных уборов

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

6.7.

Стул рабочий

1

основа - металлическая, обивка - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

6.8.

Стулья для посетителей

6

на металлическом каркасе с мягким сиденьем, жесткой спинкой, обивка из ткани

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

6.9.

Рабочая станция

1

тип - системный блок, монитор, устройство ввода

 

размер монитора - 22 дюйма

 

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

6.9.1.

Монитор

1

размер монитора - 22 дюйма

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

6.9.2.

Системный блок

1

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

6.9.3.

Запасные части (устройства ввода-вывода)

1

 

 

6.10.

Ноутбук

1

размер экрана - 12-15 дюймов

 

вес - до 3 кг

 

тип процессора - Intel Core i5

 

частота процессора - 2 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

тип жесткого диска - SATA

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

операционная система - MS Windows 10 Pro

 

предустановленное программное обеспечение - MS Office 2013

 

срок эксплуатации - 5 лет

 

6.11.

Принтер

1

метод печати - лазерный

 

тип печати - черно-белый

 

максимальный формат - А4

 

скорость печати - 35 страниц/минуту

 

интерфейс - USB 2.0

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

6.12.

Телефонный аппарат кнопочный

1

с выходом на внутреннюю, городскую и междугородную связь с функцией конференц-связи. Срок эксплуатации - 5 лет

 

6.13.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

6.14.

Настольная лампа

1

со светодиодной лампой. Срок эксплуатации - 5 лет

 

6.15.

Часы настенные

1

кварцевые. Срок эксплуатации - 10 лет

 

6.16.

Настольный набор

1

пластиковый. Срок эксплуатации - 5 лет

 

6.17.

Вешалка-плечики

3

деревянные или пластиковые для одежды. Срок эксплуатации - 3 года

 

6.18.

Набор для воды

1

графин и 6 стаканов из стекла. Срок эксплуатации - 2 года

 

6.19.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

7.

Кабинет заместителя начальника управления, заместителя начальника отдела, сотрудников отдела (за исключением вспомогательного и обслуживающего персонала)

 

7.1.

Стол письменный

1 на каждого сотрудника

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 80 х 140 х 100 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

7.2.

Стол под оргтехнику, компьютер

1 на каждого сотрудника

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 80 х 140 х 100 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

7.3.

Тумба для бумаг

1 на каждого сотрудника

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

7.4.

Шкаф для документов

1 на каждого сотрудника

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер 220 х 70 х 50 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

7.5.

Шкаф для верхней одежды

1 на кабинет

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ, двустворчатый, с зеркалом, наличие металлической штанги для одежды, полки для головных уборов

 

размер не более 240 х 140 х 60 (В х Ш х Г) см при численности сотрудников в кабинете 4-10 человек, не более 240 х 50 х 60 (В х Ш х Г) см при численности сотрудников в кабинете 1-3 человека

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

7.6.

Стул рабочий

2 на каждого сотрудника

основа - металлическая, обивка - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

7.7.

Рабочая станция

1

тип - системный блок, монитор, устройство ввода

 

размер монитора - 22 дюйма

 

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

7.7.1.

Монитор

1

размер монитора - 22 дюйма

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

7.7.2.

Системный блок

1

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

7.7.3.

Запасные части (устройства ввода-вывода)

1

 

 

7.8.

Принтер

1 на 2 сотрудников в кабинете

метод печати - лазерный

 

тип печати - черно-белый

 

максимальный формат - А4

 

скорость печати - 35 страниц/минуту

 

интерфейс - USB 2,0

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

7.9.

Телефонный аппарат кнопочный

1 на каждого сотрудника

с выходом на внутреннюю, городскую и междугородную связь. Срок эксплуатации - 5 лет

 

7.10.

Кондиционер

1 на кабинет

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

7.11.

Настольная лампа

1 на каждого сотрудника

со светодиодной лампой. Срок эксплуатации - 5 лет

 

7.12.

Настольный набор

1 на каждого сотрудника

пластиковый. Срок эксплуатации - 5 лет

 

7.13.

Вешалка-плечики

1 на каждого сотрудника

деревянные или пластиковые для одежды. Срок эксплуатации - 3 года

 

7.14.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

8.

Помещения для совещаний

 

8.1.

Стол для совещаний

на 25 человек

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

общая длина стола - не более 20 метров

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

8.2.

Стул

50

основа - металлическая, обивка - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

8.3.

Кресло рабочее

1

основа - металлическая или деревянная, с подлокотниками, с регулируемыми механизмом по высоте (газ-лифт) и углом наклона (механизм качания)

 

обивка - искусственная кожа, искусственная замша (микрофибра), ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

8.4.

Тумба под оргтехнику

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

8.5.

Доска магнитно-маркерная на ножках

 

двусторонняя, размер не более 100 х 140 см. Срок эксплуатации - 3 года

 

8.6.

Комплексное мультимедийное, презентационное аудиооборудование

1

мультимедийный проектор, дублирующий монитор, длиннофокусный объектив, крепление для проектора, моторизированный настенный экран не более 250 х 200 см, цифровая радио-микрофонная конференц-система (25 микрофонных пультов), активная акустика, микшер предусилитель, подавитель акустической связи, универсальный контроллер оборудования, коммутатор, усилитель-распределитель, настольный врезной модуль для подключения, коммутационные кабели, звуковая матрица. Срок эксплуатации - 20 лет

 

8.7.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

8.8.

Композиция из искусственных цветов

1

с подставкой и (или) вазой. Срок эксплуатации - 10 лет

 

8.9.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

9.

Конференц-зал с кулуарами

 

9.1.

Стол президиума

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

общая длина стола - не более 5 метров

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

9.2.

Трибуна

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

9.3.

Многоместная секция стульев

100 стульев, при численности сотрудников меньше 100 человек - 64 процента от штатной численности

основа - металлическая, с жестким соединением в виде рамы на 3-5 мест, обивка - ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

9.4.

Стул рабочий для президиума

15

основа - металлическая, обивка - ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

9.5.

Комплексное мультимедийное. презентационное аудиооборудование

1

мультимедийный проектор, дублирующий монитор, длиннофокусный объектив, крепление для проектора, моторизированный настенный экран не более 250 х 200 см. цифровая радиомикрофонная конференц-система (7 микрофонных пультов), активная акустика, микшер предусилитель, подавитель акустической связи, универсальный контроллер оборудования, коммутатор, усилитель-распределитель, настольный врезной модуль для подключения, коммутационные кабели, звуковая матрица. Срок эксплуатации - 20 лет

 

9.6.

Стол овальный в комнате президиума

1

древесина хвойных и мягколиственных пород (береза, лиственница, сосна, ель)

 

размер не более 80 х 210 х 120 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

9.7.

Стул в комнате президиума

15

основа - деревянная, с мягким сидением и спинкой, обивка - ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

9.8.

Стол письменный в киноаппаратной

1

при наличии киноаппаратной. Материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ. Размер не более 80 х 140 х 100 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

9.9.

Кондиционер

в зависимости от объема помещения

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

10.

Библиотека, читальный зал, книгохранилище

 

10.1.

Стеллаж библиотечный двусторонний, 6 полок

1 на 300 книг

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

10.2.

Стеллаж библиотечный демонстрационный (с наклонными полками)

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

10.3.

Стол-кафедра для выдачи книг

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

10.4.

Стол-барьер библиотечный

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

10.5.

Шкаф картотечный

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

10.6.

Стол читальный

1 на 20 сотрудников организации

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 80 х 120 х 60 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

10.7.

Стул

1 на 10 сотрудников организации

основа - металлическая, обивка - искусственная кожа, ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

10.8.

Рабочая станция

1

тип - системный блок, монитор, устройство ввода

 

размер монитора - 19 дюймов

 

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

10.8.1.

Монитор

1

размер монитора - 19 дюймов

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

10.8.2.

Системный блок

1

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

10.8.3.

Запасные части (устройства ввода-вывода)

1

 

 

10.9.

Телефонный аппарат кнопочный

1

с выходом на внутреннюю, городскую связь. Срок эксплуатации - 5 лет

 

10.10.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

10.11.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

11.

Серверная

 

11.1.

Стол в помещении серверного оборудования

1 на 1 сервер

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 80 х 100 х 60 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

11.2.

Стулья в помещении серверного оборудования

1

основа - металлическая, обивка - искусственная кожа, ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

11.3

Монитор, устройства ввода-вывода

1

размер монитора - 19 дюймов

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

11.4.

Шкаф для оборудования

1

металлический. Срок эксплуатации 25 лет

 

11.5.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта

 

11.6.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

12.

Копировально-множительная служба

 

12.1.

Стол в помещении для копировально-множительного оборудования

1 на одно рабочее место

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 80 х 140 х 60 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

12.2.

Стулья в помещении для копировально-множительного оборудования

1 на каждого сотрудника

основа - металлическая, обивка - искусственная кожа, ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

12.3.

Стол в помещении для копировально-множительного оборудования для приема-выдачи заказов

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 80 х 140 х 60 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

12.4.

Тумбочка для хранения канцелярских принадлежностей

1 на каждого сотрудника

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

12.5.

Стеллаж для хранения бумаги в помещении для копировально-множительного оборудования

1 на двух сотрудников

металлический, с усиленной нагрузкой на полки до 120 кг

 

размер не более 220 х 100 х 60 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 25 лет

 

12.6.

Копировально-множительное и иное оборудование:

 

12.6.1.

Цифровое многофункциональное устройство

2

метод печати - лазерный

 

тип печати: черно-белый - 1, цветной - 1

 

максимальный формат - А3

 

скорость печати - 35 страниц/мин

 

интерфейс - USB 2.0

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

12.6.2.

Брошюровщик для переплета на пластиковую пружину

1

срок эксплуатации - 10 лет

 

12.6.3.

Термопереплетчик

1

срок эксплуатации - 5 лет

 

12.6.4.

Ламинатор

1

срок эксплуатации - 5 лет

 

12.6.5.

Резак для бумаги

1

срок эксплуатации - 10 лет

 

12.6.6.

Уничтожитель бумаги (шредер)

1

срок эксплуатации - 5 лет

 

12.6.7.

Степлер брошюровочный

1

срок эксплуатации - 5 лет

 

12.7.

Рабочая станция

1

тип - системный блок, монитор, устройство ввода

 

размер монитора - 19 дюймов

 

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

12.7.1.

Монитор

1

размер монитора - 19 дюймов

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

12.7.2.

Системный блок

1

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

12.7.3.

Запасные части (устройства ввода-вывода)

1

 

 

12.8.

Телефонный аппарат кнопочный

1

с выходом на внутреннюю, городскую связь. Срок эксплуатации - 5 лет

 

12.9.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

12.10.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

13.

Служба безопасности и пост охраны

 

13.1.

Система контроля доступа (турникет)

1 на 200 человек

тумбовый с встроенным картоприемником. Срок эксплуатации - 5 лет

 

13.2.

Автоматизированный комплекс для охраны здания и помещений

1

система охранной и "тревожной" сигнализации, пожарной сигнализации, контроля и управления доступом, видеонаблюдения. Срок эксплуатации - 15 лет

 

13.3.

Стол в помещении охраны

1 на пост

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 80 х 120 х 60 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

13.4.

Стулья в помещении охраны

2 на пост

основа - металлическая, обивка - искусственная кожа, ткань

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

13.5.

Шкаф для ключей в помещении охраны

1

металлический. Срок эксплуатации - 10 лет

 

13.6.

Рабочая станция

1

тип - системный блок, монитор, устройство ввода

 

размер монитора - 19 дюймов

 

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

13.6.1.

Монитор

1

размер монитора - 19 дюймов

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

13.6.2.

Системный блок

1

частота процессора - 3,5 ГГц

 

размер оперативной памяти - 4 ГБ

 

объем накопителя - 500 ГБ

 

оптический привод - DVD-RW

 

тип видеоадаптера - интегрированный

 

срок эксплуатации - 7 лет

 

13.6.3.

Запасные части (устройства ввода-вывода)

1

 

 

13.7.

Телефонный аппарат кнопочный

1

с выходом на внутреннюю, городскую связь. Срок эксплуатации - 5 лет

 

13.8.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

14.

Бюро пропусков

 

4.1.

Стол в помещении бюро пропусков

1 на пост

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ.

Размер не более 80 х 120 х 60 (В х Ш х Г) см. Срок эксплуатации - 15 лет

 

14.2.

Стулья в помещении бюро пропусков

1 на пост

основа - металлическая, обивка - искусственная кожа, ткань. Срок эксплуатации - 7 лет

 

14.3.

Телефонный аппарат кнопочный

1

с выходом на внутреннюю, городскую связь. Срок эксплуатации - 5 лет

 

14.4.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

15.

Холл, вестибюль, коридоры

 

15.1.

Вешалка гардеробная

1 на 20 сотрудников

размер вешалки на 20 крючков - 2 метра в длину, с номерками. Срок эксплуатации - 15 лет

 

15.2.

Гардеробный барьер

1

соответствует длине гардеробной зоны. Срок эксплуатации - 15 лет

 

15.3.

Стойка для заполнения документов (пристенная на ножках)

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

основа - металлическая

 

размер не более 150 х 200 х 40 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

15.4.

Стулья в помещении ожидания для посетителей, в холлах, в коридорах, примыкающих к кабинетам, где ведется прием посетителей

10 стульев на 20 посетителей в течение часа

многоместная секция стульев, основа - металлическая, с жестким соединением в виде рамы на 3-5 мест, обивка - ткань. Срок эксплуатации - 7 лет

 

15.5.

Стулья в холле, аванвестибюле

3-5 стульев на 20 посетителей в течение часа

многоместная секция стульев, основа - металлическая, с жестким соединением в виде рамы на 3-5 мест, обивка - ткань. Срок эксплуатации - 7 лет

 

15.6.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

15.7.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.

Санитарно-бытовые помещения

 

16.1.

Комната отдыха для обслуживающего и эксплуатационного персонала

 

16.1.1.

Диван для отдыха

1

2-местный, материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ. Обивка - искусственная кожа, ткань. Срок эксплуатации - 7 лет

 

16.1.2.

Тумба под телевизор

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ. Срок эксплуатации - 15 лет

 

16.1.3.

Телевизор

1

тип дисплея - ЖК, LED. Диагональ - не более 22 дюймов. Срок эксплуатации - 10 лет

 

16.1.4.

Шкаф для верхней одежды

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ, двустворчатый, с зеркалом, наличие металлической штанги для одежды, полки для головных уборов

 

размер не более 240 х 50 х 60 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

16.1.5.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

16.1.6.

Шторы (жалюзи)

1

По размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.2.

Гардероб для обслуживающего и эксплуатационного персонала

 

16.2.1.

Шкаф для верхней одежды

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ, двустворчатый, с зеркалом, наличие металлической штанги для одежды, полки для головных уборов

 

размер не более 240 х 100 х 60 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

16.2.2.

Стул

1

основа - металлическая, обивка - искусственная кожа, ткань. Срок эксплуатации - 7 лет

 

16.2.3.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.3.

Помещение уборочного инвентаря

 

 

Стеллажи

1

основа - металлическая. Срок эксплуатации - 25 лет

 

16.4.

Кладовая оборудования и инвентаря, канцелярских принадлежностей, бумаг

 

16.4.1.

Стеллажи, шкафы для хранения

10

материал - металл, с усиленной нагрузкой на полку до 120 кг. Срок эксплуатации - 25 лет

 

размер не более 200 х 100 х 60 (В х Ш х Г) см

 

16.4.2.

Стол

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ

 

размер не более 80 х 120 х 60 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

16.4.3.

Стул

1

основа - металлическая, обивка - искусственная кожа, ткань. Срок эксплуатации - 7 лет

 

16.4.4.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.5.

Туалеты и помещения личной гигиены

 

16.5.1.

Унитаз (на 30 мужчин и на 20 женщин)

1

напольный с экономным сливом, с креплением в комплекте. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.5.2.

Писсуар (на 30 мужчин)

1

керамический, с креплением в комплекте. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.5.3.

Раковина (на 30 мужчин и на 20 женщин)

1

керамическая, с пьедесталом и смесителем, с креплением в комплекте. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.5.4.

Установка для личной гигиены (биде на 20 женщин)

1

напольное со смесителем, креплением в комплекте. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.5.5.

Электрическая сушилка для рук

1 в каждом помещении

пластиковый корпус. Скорость потока - 20-30 метров/секунду. Срок эксплуатации - 2 года

 

16.5.6.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.6.

Медпункт (если предусмотрен организационной структурой)

 

16.6.1.

Кушетка медицинская

1

материал - искусственная кожа, на металлической основе. Срок эксплуатации - 15 лет

 

16.6.2.

Стол с 3 ящиками

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ. Размер не более 80 х 120 х 60 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

16.6.3.

Стулья

1

основа - металлическая, обивка - искусственная кожа, ткань. Срок эксплуатации - 7 лет

 

16.6.4.

Шкаф медицинский

1

верх - стекло, низ закрыт, металлический, двустворчатый, с замками. Срок эксплуатации - 15 лет

 

16.6.5.

Шкаф для верхней одежды

1

материал - ДВП, ДСП, ЛДСП, МДФ, с зеркалом, наличие металлической штанги для одежды, полки для головных уборов

 

размер не более 240 х 50 х 60 (В х Ш х Г) см

 

срок эксплуатации - 15 лет

 

16.6.6.

Раковина

1

керамическая с пьедесталом и смесителем, с креплением в комплекте. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.6.7.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

16.6.8.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.7.

Комната приема пищи

 

16.7.1.

Комплект мебели для столовой

1 на 12 человек

комплект из 1 стола и 4 стульев на металлической основе, обивка стульев - искусственная кожа. Срок эксплуатации - 15 лет

 

16.7.2.

Умывальник (раковина) с краном

1

керамическая раковина с пьедесталом и смесителем, с креплением в комплекте. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.7.3.

Печь СВЧ

1 на 15 человек в организации

отдельно стоящая. Электронное управление. Мощность до 800 Вт, объем 16 литров. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.7.4.

Стол для СВЧ

1

обеденный на металлической основе, длиной не более 120 см. Срок эксплуатации - 5 лет

 

16.7.5.

Чайник электрический

1

срок эксплуатации - 3 года

 

16.7.6.

Электрическая сушилка для рук

1

пластиковый корпус. Скорость потока - 20-30 метров/секунду. Срок эксплуатации - 2 года

 

16.7.7.

Кондиционер

1

настенная сплит-система с функциями обогрева, охлаждения, вентиляции воздуха, автоматическим поддержанием температуры, регулировкой направления воздушного потока, управление с пульта. Срок эксплуатации - 10 лет

 

16.7.8.

Шторы (жалюзи)

1

по размеру окна. Срок эксплуатации - 5 лет

 

Примечание. Нормативы обеспечения мебелью и отдельными материально-техническими средствами распространяются и на территориально обособленные структурные подразделения, и на территориально обособленные рабочие места.

 


Информация по документу
Читайте также