Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 31.05.2017 № 358-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
31
мая 2017 года
Иркутск №
358-пп О внесении изменений в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях
финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ,
оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных
ценностей В
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября
2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям
товаров, работ, услуг», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава
Иркутской области, Правительство Иркутской области П О С
Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях
финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ,
оказанием услуг по сохранению, созданию, распространению и освоению культурных
ценностей, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 7
сентября 2009 года № 244/23-пп, следующие изменения: 1) пункт 4 дополнить абзацем пятым следующего содержания: «Направления
расходов, источником финансового обеспечения (возмещения) которых являются
субсидии, определяются приложением к настоящему Положению.»; 2) абзац второй пункта 6 признать утратившим силу; 3) в пункте 7: в подпункте 1 слово «получателей» заменить словом «получателя»; подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции: «2) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской
Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение соглашения о предоставлении субсидий (далее – соглашение); 3) отсутствие факта получения средств из соответствующего
бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели,
указанные в пункте 1 настоящего Положения, на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;»; подпункт 5 изложить в следующей редакции: «5) ненахождение в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства и отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной
деятельности на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения;»; дополнить подпунктами 9 – 11
следующего содержания: «9) отсутствие просроченной
задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской
Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед
соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; 10)
получатель не является иностранным и российским юридическим лицом, указанным в
пункте 15 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первое число
месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения
(для юридических лиц); 11) получатель
обязуется не приобретать за счет средств субсидий иностранную валюту (за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий)
(при предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат по
реализации проекта).»; 4) в пункте 9: абзац пятый подпункта 1 изложить в следующей редакции: «информация
об отсутствии факта получения средств из соответствующего бюджета бюджетной
системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми
актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1
настоящего Положения, а также об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет
бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и об иной
просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы
Российской Федерации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором
планируется заключение соглашения;»; дополнить
подпунктом 6 следующего содержания: «6) письменное
обязательство не приобретать за счет средств субсидии иностранную валюту (за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного
импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий).»; 5) в пункте 10: подпункт 1
изложить в следующей редакции: «1) документы,
подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по
которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, на
первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения;» подпункт 2
признать утратившим силу; в абзаце пятом
слова «подпунктах 1, 2» заменить словами «подпункте 1»; абзац седьмой
изложить в следующей редакции: «Ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства, отсутствие ограничений на осуществление хозяйственной
деятельности, а также фактов нецелевого использования ранее предоставленных
субсидий из областного бюджета проверяется министерством самостоятельно.»; абзац восьмой
признать утратившим силу; 6) подпункт 4 пункта 12 изложить в следующей редакции: «4) степень организационной подготовленности и финансовой обеспеченности
проекта (отчета), в том числе за счет иных источников финансирования (с
указанием источника и суммы финансирования), подтверждаемая гарантийными
письмами, содержащими обязательства получателя обеспечить финансирование
проекта (отчета) за счет иных источников финансирования (далее – гарантийные письма), документами,
подтверждающими наличие соответствующих правоотношений, расходов, финансовых
средств, документами о принадлежащем на законных основаниях имуществе, иных
документов, подтверждающих факты хозяйственной деятельности получателя (далее –
первичные учетные документы): для проектов: подтверждение наличия уже имеющихся затрат, связанных с
реализацией проекта, в размере более 20 процентов от размера предоставляемой
субсидии (за исключением гарантийных писем) –
шесть баллов, подтверждение наличия уже имеющихся затрат, связанных с
реализацией проекта, в размере 20 процентов от размера предоставляемой субсидии
(за исключением гарантийных писем) – пять баллов, подтверждение иных источников финансирования проекта в
размере более 20 процентов от размера предоставляемой субсидии (за исключением
гарантийных писем) – четыре
балла, подтверждение иных источников финансирования проекта в размере 20
процентов от размера предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных
писем) – три балла,
подтверждение иных источников финансирования проекта гарантийными письмами в
размере более 20 процентов от размера предоставляемой субсидии – два балла, подтверждение иных источников
финансирования проекта гарантийными письмами в размере 20 процентов от размера
предоставляемой субсидии – один
балл; для отчетов: подтверждение иных источников финансирования отчета в
размере более 20 процентов от размера предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных
писем) – девять баллов, подтверждение наличия иных
источников финансирования отчета в размере 20 процентов от размера
предоставляемой субсидии (за исключением гарантийных писем) – восемь баллов, подтверждение иных источников
финансирования отчета гарантийными письмами в размере более 20 процентов от
размера предоставляемой субсидии – семь баллов, подтверждение иных источников финансирования отчета
гарантийными письмами в размере 20 процентов от размера предоставляемой
субсидии – шесть баллов;»; 7) в абзаце первом пункта 13 слова «20 рабочих» заменить словами «18
календарных»; 8) пункты 14 – 16 изложить в следующей редакции: «14. Решение
о предоставлении субсидий принимается министерством в отношении проекта
(отчета), который набрал наибольшее количество баллов среди проектов (отчетов)
по одинаковому примерному наименованию проектов (отчетов). В случае если
несколько проектов (отчетов) по одинаковому примерному наименованию проектов
(отчетов) имеют равное количество баллов, решение о предоставлении субсидий
принимается в отношении проекта (отчета), имеющего наибольшее количество баллов
по критерию отбора, установленному подпунктом 5 пункта 12 настоящего Положения. В случае если
указанные проекты (отчеты) имеют равное количество баллов по критерию отбора,
установленному подпунктом 5 пункта 12 настоящего Положения, решение о
предоставлении субсидий принимается министерством с учетом рекомендации Совета. 15. В целях
получения рекомендации Совета для принятия решения о предоставлении субсидий в
отношении проектов (отчетов) по одинаковому примерному наименованию, имеющих
равное количество баллов по критерию отбора, установленному подпунктом 5 пункта
12 настоящего Положения, министерство в течение одного календарного дня со дня
формирования списков представляет в Совет указанные проекты (отчеты) с
приложением списков и информации о результатах оценки эффективности
(результативности) использования субсидий в отчетном финансовом году в
отношении получателей, представивших документы в текущем финансовом году (при
наличии). Совет
рассматривает документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение
одного календарного дня со дня их представления. По результатам
рассмотрения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Совет
выносит рекомендацию о соответствующем проекте (отчете) (с обязательным
указанием мотивов вынесения) и направляет
ее в министерство в течение одного календарного со дня вынесения. 16. Министерство
принимает решение о предоставлении субсидий (с указанием размеров субсидий)
либо об отказе в предоставлении субсидий в течение пяти календарных дней со дня
формирования списков. В случае,
указанном в абзаце третьем пункта 14 настоящего Положения, министерство
принимает решения о предоставлении субсидий (с указанием размеров субсидий)
либо об отказе в предоставлении субсидий в течение двух календарных дней со дня
представления рекомендации Совета в соответствии с пунктом 15 настоящего
Положения. Субсидия
предоставляется в размере, запрашиваемом получателем, но не более максимального
размера субсидии, предусмотренного требованиями к проектам (отчетам),
установленными в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.»; 9) в пункте 17: подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2) недостоверность представленной получателем информации;»; дополнить подпунктом 4 следующего содержания: «4) непредставление (представление не в полном объеме) документов,
указанных в пункте 9 настоящего Положения.»; 10) пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Министерство
в течение пяти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении
субсидий заключает с получателями соглашения в соответствии с типовой формой,
установленной правовым актом министерства финансов Иркутской области.»; 11) дополнить пунктом 18-1 следующего содержания: «18-1.
Субсидия перечисляется получателю на счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской
Федерации или кредитных организациях. При
заключении соглашения в целях возмещения затрат по реализации отчета субсидия
перечисляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о
предоставлении субсидий. При
заключении соглашения в целях финансового обеспечения затрат по реализации
проекта субсидия перечисляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня
принятия решения о предоставлении субсидий. Порядок,
сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, отчетности о реализации
проекта (отчета) определяются соглашением.»; 12) пункты 20 – 22 изложить в следующей редакции: «20. Остатки субсидий, предоставленных в целях возмещения затрат по
реализации отчета, не использованных получателями в отчетном финансовом году,
подлежат возврату в областной бюджет в случаях и порядке, определенных
соглашением, но не позднее 20 января текущего финансового года. Остатки субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат
по реализации проекта, не использованных получателями в отчетном финансовом
году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, определенные
соглашением, но не позднее 15 февраля текущего финансового года, в случае
отсутствия решения министерства о наличии потребности в указанных средствах. В случае образования остатка субсидии, предоставленной в целях
финансового обеспечения затрат по реализации проекта, не использованного
получателем в отчетном финансовом году, получатель вправе представить в
министерство в срок не позднее 15 января текущего финансового года заявление об
использовании указанных средств на реализацию проекта в текущем финансовом году
с указанием причин образования остатка и обоснованием потребности его
использования в текущем финансовом году. Министерство в течение 30 календарных дней со дня представления
заявления, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, по согласованию с
министерством финансов Иркутской области принимает решение о наличии
потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке субсидии и
направлении указанных средств на реализацию проекта в текущем финансовом году
или об отсутствии такой потребности. 21. Министерство и органы государственного финансового контроля
осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий,
установленных настоящим Положением, выявленного по фактам проверок, проведенных
министерством и органами государственного финансового контроля, министерство
направляет получателю требование о возврате полученных субсидий в течение 30
календарных дней со дня утверждения
документа, подтверждающего выявление фактов данного нарушения. Субсидии
подлежат возврату в течение 30 календарных дней со дня направления
министерством указанного требования. 22. Порядок проведения ежегодной оценки результативности предоставления
(использования) субсидий определяется министерством. Показатели результативности предоставления (использования) субсидий, порядок, сроки и
формы представления получателями отчетности об их достижении определяются соглашением. Значения показателей результативности предоставления (использования)
субсидий рассчитываются по следующей формуле: С = В/А, где: А – количество баллов, указанное в списке; В – количество баллов, указанное в представленной получателем отчетности
о реализации проекта (отчета). В случае если значение Сd 1, то проект (отчет)
считается результативным по данному показателю результативности предоставления
(использования) субсидий. Проект (отчет) считается результативным, если проект (отчет) признан
результативным по трем и более показателям результативности предоставления
(использования) субсидий. В случае
если по результатам оценки результативности (использования) субсидий
министерством выявлено недостижение показателей
результативности по двум и более проектам получателя, на реализацию которых
были предоставлены субсидии, субсидии на каждый представленный данным
получателем проект в текущем финансовом году рассчитываются исходя из одного
балла за соответствующий критерий отбора, установленный пунктом 12 настоящего
Положения.»; 13) дополнить приложением (прилагается). 2.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в
общественно-политической газете «Областная», а также на «Официальном интернет-портале
правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 3.
Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня
его официального опубликования. Первый
заместитель Губернатора Иркутской
области – Председатель Правительства
Иркутской области
А.С. Битаров
НАПРАВЛЕНИЯ
РАСХОДОВ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ
СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С
ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО СОХРАНЕНИЮ, СОЗДАНИЮ, РАСПРОСТРАНЕНИЮ И
ОСВОЕНИЮ КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ 1. Аренда помещений, оборудования и инвентаря, необходимых
для реализации проекта (отчета) в
сфере культурной деятельности. 2. Транспортные
расходы, связанные с реализацией проекта (отчета) в сфере культурной
деятельности. 3. Проживание
представителей получателя субсидии в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по сохранению,
созданию, распространению и освоению культурных ценностей, связанное с реализацией проекта
(отчета) в сфере культурной деятельности. 4.
Оказание услуг по оформлению места проведения мероприятий проекта (отчета) в
сфере культурной деятельности. 5. Приобретение оборудования и инвентаря для реализации
проекта (отчета) в сфере
культурной деятельности. 6. Приобретение материалов для изготовления или оказание услуг по изготовлению сценического реквизита (костюмы, мебель, декорации и
сценическо-постановочные средства) для реализации
проекта (отчета) в сфере культурной деятельности. 7. Приобретение расходных материалов для реализации проекта (отчета) в сфере культурной деятельности. 8. Приобретение
сувенирной продукции, в том числе наградной атрибутики (дипломы, благодарности,
грамоты), для
реализации проекта (отчета) в
сфере культурной деятельности. 9. Оплата труда по
договорам гражданско-правового характера, связанным с реализацией проекта (отчета)
в сфере культурной деятельности. 10. Оплата налогов, сборов и иных обязательных
платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с
реализацией проекта (отчета) в сфере культурной деятельности. 11.
Полиграфические и издательские расходы, связанные с реализацией проекта
(отчета) в
сфере культурной деятельности. 12. Информационное сопровождение проекта (отчета) в сфере культурной деятельности, в том числе изготовление и размещение видеопродукции, рекламы. ». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|