Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 06.07.2010 № 550Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.07.2010 N 550 Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент труда и социального развития Воронежской области (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 07.10.2010 г. N 829) В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 №174-ФЗ «Об автономных учреждениях» правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент труда и социального развития Воронежской области. 2. Департаменту труда и социального развития Воронежской области (Самойлюк) обеспечить контроль за целевым использованием средств областного бюджета подведомственными автономными учреждениями Воронежской области. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 07.10.2010 г. N 829) 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 11 мая 2010 года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Агапову Г.В. Губернатор Воронежской области А. Гордеев УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 06.07.2010 N 550 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 07.10.2010 г. N 829) ПОРЯДОК определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области, учредителем которых является департамент труда и социального развития Воронежской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области (далее – автономным учреждениям), учредителем которых является департамент труда и социального развития Воронежской области (далее – Департамент). 1.2. Субсидии автономным учреждениям предоставляются в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Воронежской области от 24.06.2008 № 537 «О мероприятиях по обеспечению перевода бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений». 1.3. Объем субсидий автономным учреждениям определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по разделу 10 «Социальная политика» подразделу 02 «Социальное обслуживание населения» и по разделу 10 «Социальная политика» подразделу 06 «Другие вопросы в области социальной политики». (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 07.10.2010 г. N 829) 2. Порядок и условия предоставления субсидий 2.1. Основанием для получения автономными учреждениями субсидий является государственное задание, утвержденное Департаментом. Государственное задание учредителя устанавливается автономному учреждению в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной уставом. В состав государственного задания включаются: - выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания; - перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках выполнения государственного задания, с выделением категорий потребителей услуг, имеющих право на бесплатное и (или) частичное платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей); - показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно – в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии); - порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются: описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением; порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами либо порядок их установления; - порядок контроля выполнения задания, условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления); - срок выполнения задания; - порядок изменения задания. Учредитель утверждает задание после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года. 2.2. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между Департаментом и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. 2.3. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению: - субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам; - субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Департаментом или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Департамента), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 3. Порядок определения объема субсидий 3.1. Объем субсидий на выполнение государственного задания автономному учреждению определяется Департаментом исходя из следующих показателей: - нормативных затрат на оказание автономными учреждениями услуг физическим и юридическим лицам; - нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 3.2. Расчет нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг физическим и (или) юридическим лицам автономными учреждениями производится Департаментом на основании утвержденных Департаментом норматив затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания: - заработная плата, прочие выплаты, начисления на выплаты по оплате труда, услуги связи, транспортные услуги, арендная плата за пользование имуществом, прочие работы услуги, прочие расходы, увеличение стоимости основных средств, увеличение стоимости материальных запасов. 3.3. Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными учреждениями учредителем или приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение имущества, а также уплату налогов, производится Департаментом. 3.3.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений), формируемые Департаментом, включают затраты на: - холодное водоснабжение и водоотведение; - горячее водоснабжение; - потребление тепловой энергии; - потребление электрической энергии; - эксплуатацию систем охранной сигнализации; - обеспечение пожарной безопасности; - осуществление текущего содержания и ремонта недвижимого имущества; - аренду недвижимого имущества в соответствии с договорами аренды; - содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами Санитарными правилами и нормативами. 3.3.2. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества автономного учреждения, формируемые Департаментом, не должны превышать средних расходов на содержание аналогичного движимого имущества данного автономного учреждения, сложившихся за финансовый год, предшествовавший году предоставления субсидии, скорректированных на индекс-дефлятор. 3.3.3. Нормативные затраты на уплату налогов, формируемые Департаментом, включают: - нормативные затраты на уплату налога на имущество; - нормативные затраты на уплату земельного налога. 3.4. Общий объем субсидий автономному учреждению определяется департаментом по следующей формуле: Sобщ = (Sз+ Sимущ.), где Sобщ – общий объем субсидий; Sз – объем субсидий на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам; Sимущ. – объем субсидий по содержанию недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Департаментом на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Департамента), а также уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 4. Порядок перечисления субсидий 4.1. Департамент доводит до автономных учреждений уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств до начала текущего финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 4.2. В целях формирования предельных объемов финансирования на очередной квартал автономные учреждения в срок до 15 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют в Департамент заявку на необходимую потребность в предельных объемах финансирования. 4.3. Департамент анализирует полученные заявки на соответствие бюджетной росписи и целевой характер использования средств, составляет сводную заявку, которую ежеквартально до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области. 4.4. Департамент по мере выделения предельных объемов финансирования представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление субсидий, а также заверенные копии соглашений с автономными учреждениями. 4.5. Субсидии перечисляются с лицевого счета департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области, открытого в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетные счета автономных учреждений. 4.6. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Департамент. 4.7. Субсидии, использованные не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|