Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 19.10.2010 № 865Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.10.2010 N 865 О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению «Центр энергосбережения Воронежской области», учредителем которого является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области В соответствии с ч.1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения выполнения автономным учреждением «Центр энергосбережения Воронежской области» мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению «Центр энергосбережения Воронежской области», учредителем которого является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области. 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (Кстенин) обеспечить контроль за целевым использованием средств областного бюджета. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области - руководителя департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области Куприна С.Н. Губернатор Воронежской области А. Гордеев УТВЕРЖДЕН постановлением правительства Воронежской области от 19.10.2010 N 865 ПОРЯДОК определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению «Центр энергосбережения Воронежской области», учредителем которого является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению «Центр энергосбережения Воронежской области», учредителем которого является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Порядок) определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии) автономному учреждению «Центр энергосбережения Воронежской области» (далее - автономное учреждение), учредителем которого является управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее - Управление), в целях финансового обеспечения выполнения заданий, связанных с реализацией мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. 1.2. Объем субсидий автономному учреждению определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период по разделу 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство", по подразделу 05 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства". 2. Порядок и условия предоставления субсидий 2.1. Основанием для получения автономным учреждением субсидий является государственное задание автономному учреждению (далее – задание), утверждаемое Управлением. Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с его основной деятельностью, предусмотренной уставом. В состав задания включаются: - выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания; - перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках выполнения задания, с выделением категорий потребителей услуг, имеющих право на бесплатное и (или) частичное платное получение услуг (если такие потребители имеются), а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей); - показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования (при наличии) к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии); - порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются: описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением; порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг; перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами либо порядок их установления; - порядок контроля выполнения задания, условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления); - срок выполнения задания; - порядок изменения задания. Управление утверждает задание после принятия закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года. 2.2. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению субсидий. 2.3. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется в соответствии с соглашением между Управлением и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий, типовая форма которого утверждена постановлением администрации Воронежской области от 24.06.2008 №537 «О мероприятиях по обеспечению перевода бюджетных учреждений, предоставляющих государственные услуги, в форму автономных учреждений». 3. Порядок определения объема субсидий 3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономным учреждением определяется Управлением исходя из следующих показателей: - нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ); - нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением производится Управлением на основании утвержденных Управлением нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания. 3.3. Расчет размера нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение имущества, а также уплату налогов, производится Управлением. 3.3.1. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (зданий, строений, сооружений), формируемые Управлением, включают следующие виды нормативных затрат на: холодное водоснабжение и водоотведение; горячее водоснабжение; потребление тепловой энергии; потребление электрической энергии; эксплуатацию систем охранной сигнализации; обеспечение пожарной безопасности; осуществление текущего содержания и ремонта недвижимого имущества; аренду недвижимого имущества в соответствии с договорами аренды; содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН. 3.3.2. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества автономного учреждения, формируемые Управлением, не должны превышать средних расходов на содержание аналогичного движимого имущества автономного учреждения, сложившихся за финансовый год, предшествующий году предоставления субсидии, скорректированных на индекс-дефлятор. 3.3.3. Нормативные затраты на уплату налогов, формируемые Управлением, включают: нормативные затраты на уплату налога на имущество; нормативные затраты на уплату земельного налога. 3.4. Общий объем субсидий определяется по формуле: СОБЩ = СЗ + СИМУЩ, где СОБЩ - общий объем субсидий; СЗ - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ); СИМУЩ - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 4. Порядок перечисления субсидий 4.1. Для осуществления финансирования автономного учреждения управление ежемесячно не позднее 20-го числа календарного месяца, предшествующего очередному месяцу, направляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области заявку на выделение предельных объемов финансирования. 4.2. Управление по мере доведения предельных объемов финансирования представляет в департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области распоряжение на перечисление субсидий автономному учреждению, а также заверенные копии соглашений между учредителем и автономным учреждением. Денежные средства перечисляются с лицевого счета, открытого департаменту финансово-бюджетной политики Воронежской области в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетный счет автономного учреждения. 4.3. Субсидии, использованные автономным учреждением не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет в установленном законодательством порядке. 4.4. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет Управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|