Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 30.12.2016 № 668

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 30 декабря 2016 года № 668

г.Саранск

 

 

О внесении изменений в государственную программу

развития здравоохранения Республики Мордовия

на 2013-2020 годы

 

 

Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Внести в государственную программу развития здравоохранения Республики Мордовия на 2013-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 20 мая 2013 г. № 185 «Об утверждении государственной программы развития здравоохранения Республики Мордовия на 2013-2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 24 февраля 2014 г. № 81, от 4 августа 2014 г. № 369, от 19 января 2015 г. № 36, от 25 мая 2015 г. № 303, от 20 июля 2015 г. № 430, от 15 февраля 2016 г. № 75, от 7 декабря 2016 г. № 598) (далее - Государственная программа), следующие изменения:

1) в паспорте Государственной программы:

позицию «Дата принятия решения о разработке Программы» исключить;

позицию «Государственный заказчик-координатор Программы» изложить в следующей редакции:

 

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

 

в позиции «Основные разработчики Программы»:

слова «Основные разработчики Программы» заменить словами «Участники государственной программы»;

слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить;

слова «Министерство культуры и туризма Республики Мордовия» заменить словами «Министерство культуры и национальной политики Республики Мордовия»;

дополнить словами:

«Министерство информатизации и связи Республики Мордовия;

Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия»;

позицию «Цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции:

 

Цели государственной программы

целью государственной программы является совершенствование системы охраны здоровья граждан для профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья каждого человека, поддержания его долголетней активной жизни, предоставления ему медицинской помощи.

 

 

Задачи государственной программы

задачи государственной программы:

обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;

повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;

уменьшение очередей к специалистам в медицинских организациях;

повышение эффективности службы родовспоможения и детства;

развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;

обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;

обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;

повышение доступности качественных эффективных безопасных препаратов;

внедрение элементов проектного менеджмента в управление отраслью;

информатизация здравоохранения, включая развитие телемедицины;

обеспечение системности и территориального планирования организации медицинской помощи населению республики

 

позицию «Важнейшие целевые показатели Программы» изложить в следующей редакции:

 

Важнейшие целевые показатели государственной программы

смертность от всех причин:

2013 год - 14,8 на 1000 населения;

2014 год - 14,4 на 1000 населения;

2015 год - 13,7 на 1000 населения;

2016 год - 13,5 на 1000 населения;

2017 год - 13,9 на 1000 населения;

2018 год - 13,7 на 1000 населения;

2019 год - 12,0 на 1000 населения;

2020 год - 11,3 на 1000 населения;

материнская смертность:

2013 год - 13,0 случаев на 100 тыс. населения;

2014 год - 13,0 случаев на 100 тыс. населения;

2015 год - 13,0 случаев на 100 тыс. населения;

2016 год - 13,0 случаев на 100 тыс. населения;

2017 год - 13,0 случаев на 100 тыс. населения;

2018 год - 13,0 случаев на 100 тыс. населения;

2019 год - 13,0 случаев на 100 тыс. населения;

2020 год - 13,0 случаев на 100 тыс. населения;

младенческая смертность:

2013 год - 8,2 случаев на 1000 родившихся живыми;

2014 год - 8,0 случаев на 1000 родившихся живыми;

2015 год - 7,8 случаев на 1000 родившихся живыми;

2016 год - 7,5 случаев на 1000 родившихся живыми;

2017 год - 7,2 случаев на 1000 родившихся живыми;

2018 год - 7,0 случаев на 1000 родившихся живыми;

2019 год - 7,0 случаев на 1000 родившихся живыми;

2020 год - 6,6 случаев на 1000 родившихся живыми;

смертность от болезней системы кровообращения:

2013 год - 711,5 на 100 тыс. населения;

2014 год - 706,6 на 100 тыс. населения;

2015 год - 691,7 на 100 тыс. населения;

2016 год - 663,0 на 100 тыс. населения;

2017 год - 615,0 на 100 тыс. населения;

2018 год - 580,2 на 100 тыс. населения;

2019 год - 580,2 на 100 тыс. населения;

2020 год - 538,8 на 100 тыс. населения;

смертность от дорожно-транспортных происшествий:

2013 год - 16,9 на 100 тыс. населения;

2014 год - 15,7 на 100 тыс. населения;

2015 год - 14,5 на 100 тыс. населения;

2016 год - 13,2 на 100 тыс. населения;

2017 год - 14,8 на 100 тыс. населения;

2018 год - 14,5 на 100 тыс. населения;

2019 год - 10,3 на 100 тыс. населения;

2020 год - 9,9 на 100 тыс. населения;

смертность от новообразований (в том числе от злокачественных новообразований):

2013 год - 184,5 на 100 тыс. населения;

2014 год - 184,4 на 100 тыс. населения;

2015 год - 184,3 на 100 тыс. населения;

2016 год - 184,2 на 100 тыс. населения;

2017 год - 184,1 на 100 тыс. населения;

2018 год - 180,0 на 100 тыс. населения;

2019 год - 180,0 на 100 тыс. населения;

2020 год - 178,3 на 100 тыс. населения;

смертность от туберкулеза:

2013 год - 4,9 на 100 тыс. населения;

2014 год - 4,9 на 100 тыс. населения;

2015 год - 4,9 на 100 тыс. населения;

2016 год - 4,8 на 100 тыс. населения;

2017 год - 4,8 на 100 тыс. населения;

2018 год - 4,7 на 100 тыс. населения;

2019 год - 4,7 на 100 тыс. населения;

2020 год - 4,4 на 100 тыс. населения;

потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь):

2013 год - 7,0 литра на душу населения в год;

2014 год - 6,5 литра на душу населения в год;

2015 год - 6,5 литра на душу населения в год;

2016 год - 6,3 литра на душу населения в год;

2017 год - 6,2 литра на душу населения в год;

2018 год - 6,0 литра на душу населения в год;

2019 год - 5,8 литра на душу населения в год;

2020 год - 5,7 литра на душу населения в год;

распространенность потребления табака среди взрослого населения:

2013 год - 38,0 процента;

2014 год - 35,0 процента;

2015 год - 32,0 процента;

2016 год - 30,0 процента;

2017 год - 28,0 процента;

2018 год - 25,0 процента;

2019 год - 23,3 процента;

2020 год - 21,8 процента;

распространенность потребления табака среди детей и подростков:

2013 год - 11,7 процента;

2014 год - 11,5 процента;

2015 год - 11,3 процента;

2016 год - 11,0 процента;

2017 год - 10,7 процента;

2018 год - 10,5 процента;

2019 год - 10,3 процента;

2020 год - 9,0 процента;

заболеваемость туберкулезом:

2013 год - 58,8 на 100 тыс. населения;

2014 год - 55,9 на 100 тыс. населения;

2015 год - 53,0 на 100 тыс. населения;

2016 год - 48,9 на 100 тыс. населения;

2017 год - 46,8 на 100 тыс. населения;

2018 год - 43,46 на 100 тыс. населения;

2019 год - 43,46 на 100 тыс. населения;

2020 год - 39,1 на 100 тыс. населения;

обеспеченность врачами:

2013 год - 44,4 на 10 тыс. населения;

2014 год - 45,0 на 10 тыс. населения;

2015 год - 44,9 на 10 тыс. населения;

2016 год - 44,4 на 10 тыс. населения;

2017 год - 43,4 на 10 тыс. населения;

2018 год - 38,4 на 10 тыс. населения;

2019 год - 41,4 на 10 тыс. населения;

2020 год - 45,8 на 10 тыс. населения;

соотношение врачей и среднего медицинского персонала:

2013 год - 1/2,4;

2014 год - 1/2,5;

2015 год - 1/2,6;

2016 год - 1/2,7;

2017 год - 1/2,8;

2018 год - 1/3,0;

2019 год - 1/2,8;

2020 год - 1/2,9;

соотношение заработной платы врачей и работников, медицинских организаций Республики Мордовия, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия:

2013 год - 138,7 процента;

2014 год - 132,1 процента;

2015 год - 147,8 процента;

2016 год - 145,0 процента;

2017 год - 180,0 процента;

2018 год - 200,0 процента;

2019 год - 200,0 процента;

2020 год - 200,0 процента;

соотношение заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала медицинских организаций Республики Мордовия к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия:

2013 год - 78,6 процента;

2014 год - 76,8 процента;

2015 год - 85,7 процента;

2016 год - 82,0 процента;

2017 год - 90,0 процента;

2018 год - 100,0 процента;

2019 год - 100,0 процента;

2020 год - 100,0 процента;

соотношение заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций Республики Мордовия к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия:

2013 год - 50,5 процента;

2014 год - 51,7 процента;

2015 год - 57,0 процента;

2016 год - 55,0 процента;

2017 год - 80,0 процента;

2018 год - 100,0 процента;

2019 год - 100,0 процента;

2020 год - 100,0 процента;

ожидаемая продолжительность жизни при рождении:

2013 год - 71,0 лет;

2014 год - 71,8 лет;

2015 год - 72,4 лет;

2016 год - 72,9 лет;

2017 год - 72,7 лет;

2018 год - 73,0 лет;

2019 год - 74,0 лет;

2020 год - 75,3 лет

 

слова «Сроки и этапы реализации Программы» заменить словами «Сроки и этапы реализации государственной программы»;

слова «Перечень подпрограмм» заменить словами «Подпрограммы государственной программы»;

позицию «Программно-целевые инструменты Программы» исключить;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения государственной программы

 

общий объем финансирования Программы в 2013-2020 годах составит 82 263 403,4 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год - 8 748 243,4 тыс. руб.;

2014 год - 8 729 756,7 тыс. руб.;

2015 год - 9 430 453,1 тыс. руб.;

2016 год - 9 453 452,9 тыс. руб.;

2017 год - 9 601 346,5 тыс. руб.;

2018 год - 10 884 320,3 тыс. руб.;

2019 год - 11 769 896,9 тыс. руб.;

2020 год - 13 645 933,6 тыс. руб.,

из них:

средства республиканского бюджета Республики Мордовия по предварительной оценке 21 209 422,4 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год), в том числе по годам:

2013 год - 1 711 634,3 тыс. руб.;

2014 год - 1 838 873,8 тыс. руб.;

2015 год - 2 275 242,2 тыс. руб.;

2016 год - 2 406 226,8 тыс. руб.;

2017 год - 2 365 735,7 тыс. руб.;

2018 год - 2 634 610,0 тыс. руб.;

2019 год - 3 097 752,7 тыс. руб.;

2020 год - 4 879 346,9 тыс. руб.;

средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия по предварительной оценке 58 711 071,8 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год), в том числе по годам:

2013 год - 6 231 702,0 тыс. руб.;

2014 год - 6 395 000,0 тыс. руб.;

2015 год - 6 816 224,7 тыс. руб.;

2016 год - 6 721 645,8 тыс. руб.;

2017 год - 7 007 343,6 тыс. руб.;

2018 год - 8 175 733,1 тыс. руб.;

2019 год - 8 599 356,0 тыс. руб.;

2020 год - 8 764 066,6 тыс. руб.;

средства за счет внебюджетных источников по предварительной оценке 100 000,0 тыс. руб. (с 2016 по 2017 год), в том числе по годам:

2016 год - 60 000,0 тыс. руб.;

2017 год - 40 000,0 тыс. руб.;

средства федерального бюджета по предварительной оценке 2 242 909,2 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год), в том числе по годам:

2013 год - 804 907,1 тыс. руб.;

2014 год - 495 882,9 тыс. руб.;

2015 год - 338 986,2 тыс. руб.;

2016 год - 265 580,3 тыс. руб.;

2017 год - 188 267,2 тыс. руб.;

2018 год - 73 977,2 тыс. руб.;

2019 год - 72 788,2 тыс. руб.;

2020 год - 2 520,1 тыс. руб.

 

Подпрограмма «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»

Всего: 25 684 885,1 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год)

 

Подпрограмма «Совершенствование оказания специали-зированной, включая высокотехнологичную, медицинс-кой помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинс-кой эвакуации»

Всего: 43 168 387,0 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год)

 

Подпрограмма «Развитие государственно-частного партнерства»

Всего: 864 320,9 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год)

 

Подпрограмма «Охрана здоровья матери и ребенка»

Всего: 4 496 701,6 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год)

 

Подпрограмма «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям»

Всего: 1 617 134,1 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год)

 

Подпрограмма «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям»

Всего: 559 793,5 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год)

 

Подпрограмма «Кадровое обеспечение системы здравоохранения»

Всего: 978 857,2 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год)

 

Подпрограмма «Совершенствование системы лекарст-венного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях»

Всего: 3 666 972,0 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год)

 

Подпрограмма «Развитие информатизации в здраво-охранении»

Всего: 140 639,1 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год)

 

Подпрограмма «Совершенствование системы территориального планирования субъектов Российской Федерации»

Всего: 70 000,0 тыс. руб. (на 2020 год)

 

Подпрограмма «Управление развитием отрасли»

Всего: 1 015 712,9 тыс. руб. (с 2013 по 2020 год)

 

позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» изложить в следующей редакции:

 

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

снижение показателя общей смертности до 11,3 на 1000 населения;

снижение показателя материнской смертности до 13,0 случаев на 100 тыс. родившихся живыми;

снижение показателя младенческой смертности до 6,6 на 1000 родившихся живыми;

снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения до 538,8 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,9 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от новообразований (в том числе, от злокачественных) до 178,3 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от туберкулеза до 4,4 случаев на 100 тыс. населения;

снижение потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 5,7 л на душу населения в год;

снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 21,8%;

снижение распространенность потребления табака среди детей и подростков до 9%;

снижение уровня заболеваемости туберкулезом до 39,1 случаев на 100 тыс. населения;

увеличение обеспеченности врачами до 45,8 на 10 тыс. населения;

достижение соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1/2,9;

достижение соотношения заработной платы врачей и работников, медицинских организаций Республики Мордовия, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия до 200%;

достижение соотношения заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала медицинских организаций Республики Мордовия к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия до 100%;

достижение соотношения заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций Республики Мордовия к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия до 100%;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75,3 лет

позицию «Система организации управления и контроль за исполнением Программы» исключить;

2) часть вторую раздела 4 «Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам» государственной программы изложить в следующей редакции:

«Задачами государственной программы являются:

обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи;

повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации;

уменьшение очередей к специалистам в медицинских организациях;

повышение эффективности службы родовспоможения и детства;

развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей;

обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей;

обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами;

повышение доступности качественных эффективных безопасных препаратов;

внедрение элементов проектного менеджмента в управление отраслью;

информатизация здравоохранения, включая развитие телемедицины;

обеспечение системности и территориального планирования организации медицинской помощи населению республики.»;

3) часть вторую раздела 5 «Предложения по объемам и источникам финансирования Программы» государственной программы изложить в следующей редакции:

«Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 82 263 403,4 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 21 209 422,4 тыс. рублей, средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия - 58 711 071,8 тыс. рублей, средства за счет внебюджетных источников - 100 000,0 тыс. рублей и средства федерального бюджета - 2 242 909,2 тыс. рублей.»;

4) часть первую раздела 6 «Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности реализации Программы» государственной программы изложить в следующей редакции:

«Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными 2011 года и с учетом необходимости достижения следующих показателей:

снижение показателя общей смертности до 11,3 на 1000 населения;

снижение показателя материнской смертности до 13,0 случаев на 100 тыс. родившихся живыми;

снижение показателя младенческой смертности до 6,6 на 1000 родившихся живыми;

снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения до 538,8 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,9 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от новообразований (в том числе, от злокачественных) до 178,3 случаев на 100 тыс. населения;

снижение смертности от туберкулеза до 4,4 случаев на 100 тыс. населения;

снижение потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 5,7 л на душу населения в год;

снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 21,8%;

снижение распространенность потребления табака среди детей и подростков до 9%;

снижение уровня заболеваемости туберкулезом до 39,1 случаев на 100 тыс. населения;

увеличение обеспеченности врачами до 45,8 на 10 тыс. населения;

достижение соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1/2,9;

достижение соотношения заработной платы врачей и работников, медицинских организаций Республики Мордовия, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия до 200%;

достижение соотношения заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала медицинских организаций Республики Мордовия к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия до 100%;

достижение соотношения заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций Республики Мордовия к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия до 100%;

увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75,3 лет.»;

5) раздел 7 «Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы» государственной программы изложить в следующей редакции:

«7.Предложения по ответственному исполнителю и участникам государственной программы

 

Ответственным исполнителем государственной программы предлагается определить Министерство здравоохранения Республики Мордовия.

Участники государственной программы:

Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия;

Министерство информатизации и связи Республики Мордовия;

Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия;

Министерство печати и информации Республики Мордовия;

Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия;

Министерство образования Республики Мордовия;

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия;

Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия;

Министерство культуры и национальной политики Республики Мордовия;

Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи;

Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения;

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия.»;

6) часть шестую раздела 9 «Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы» государственной программы исключить;

7) в паспорте подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной программы:

позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить;

позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

 

в позиции «Основные разработчики подпрограммы»:

слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»;

слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить;

слова «Министерство культуры и туризма Республики Мордовия» заменить словами «Министерство культуры и национальной политики Республики Мордовия»;

позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2013-2020 годах составит 25 684 885,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год - 3 151 672,8 тыс. руб.;

2014 год - 2 939 925,8 тыс. руб.;

2015 год - 2 881 799,8 тыс. руб.;

2016 год - 2 383 308,6 тыс. руб.;

2017 год - 2 822 473,8 тыс. руб.;

2018 год - 3 181 957,7 тыс. руб.;

2019 год - 3 379 885,1 тыс. руб.;

2020 год - 4 943 861,5 тыс. руб.

позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить;

8) в таблице «Прогноз демографической ситуации в Республике Мордовия и индикаторов здоровья населения» раздела 1.1 подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»:

показатель «Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет» изложить в следующей редакции:

 

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет

69,52

71,8

72,7

75,3

мужчины

62,24

65,20

66,20

67,09

женщины

76,8

77,66

77,24

77,19

 

9) в паспорте подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» государственной программы:

позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить;

позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

 

в позиции «Основные разработчики подпрограммы»:

слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»;

слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить;

позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2013-2020 годах составит 43 168 387,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год - 4 549 741,7 тыс. руб.;

2014 год - 4 319 931,9 тыс. руб.;

2015 год - 5 012 833,2 тыс. руб.;

2016 год - 4 926 362,0 тыс. руб.;

2017 год - 5 114 645,0 тыс. руб.;

2018 год - 5 930 637,0 тыс. руб.;

2019 год - 6 484 636,2 тыс. руб.;

2020 год - 6 829 600,0 тыс. руб.

 

позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить;

10) в паспорте подпрограммы «Развитие государственно-частного партнерства» государственной программы:

позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить;

позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

 

в позиции «Основные разработчики подпрограммы»:

слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»;

слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить;

слова «Торгово-промышленная палата Республики Мордовия» исключить;

позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2014-2020 годах составит 864 320,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 91 523,4 тыс. руб.;

2015 год - 43 266,2 тыс. руб.;

2016 год - 347 331,7 тыс. руб.;

2017 год - 130 456,6 тыс. руб.;

2018 год - 106 738,8 тыс. руб.;

2019 год - 113 143,1 тыс. руб.;

2020 год - 31 861,1 тыс. руб.

 

позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить;

11) в паспорте подпрограммы «Охрана здоровья матери и ребенка» государственной программы:

позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить;

позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

 

в позиции «Основные разработчики подпрограммы»:

слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»;

слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить;

в позиции «Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы»:

показатель «охват неонатальным скринингом» изложить в следующей редакции:

«охват неонатальным скринингом:

2013 год - 99,0 процента;

2014 год - 99,0 процента;

2015 год - 99,0 процента;

2016 год - 99,0 процента;

2017 год - 99,0 процента;

2018 год - 99,0 процента;

2019 год - 99,5 процента;

2020 год - 99,5 процента;»;

показатель «смертность детей 0-17 лет» изложить в следующей редакции:

«смертность детей 0-17 лет:

2013 год - 8,2 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста;

2014 год - 7,5 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста;

2015 год - 7,2 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста;

2016 год - 7,0 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста;

2017 год - 6,9 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста;

2018 год - 6,8 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста;

2019 год - 6,8 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста;

2020 год - 6,8 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста;»;

показатель «результативность мероприятий по профилактике абортов» изложить в следующей редакции:

«результативность мероприятий по профилактике абортов:

2013 год - 1,6 процента;

2014 год - 1,7 процента;

2015 год - 1,8 процента;

2016 год - 1,9 процента;

2017 год - 3,0 процента;

2018 год - 3,2 процента;

2019 год - 3,5 процента;

2020 год - 3,6 процента;»;

позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2013-2020 годах составит 4 496 701,6 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год - 479 174,0 тыс. руб.;

2014 год - 499 981,9 тыс. руб.;

2015 год - 520 841,0 тыс. руб.;

2016 год - 521 628,2 тыс. руб.;

2017 год - 516 282,6 тыс. руб.;

2018 год - 606 499,0 тыс. руб.;

2019 год - 658 859,7 тыс. руб.;

2020 год - 693 435,2 тыс. руб.

 

в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности»:

слова «увеличение охвата неонатальным скринингом до 99%» заменить словами «увеличение охвата неонатальным скринингом до 99,5%»;

слова «увеличение результативности мероприятий по профилактике абортов до 2,3%» заменить словами «увеличение результативности мероприятий по профилактике абортов до 3,6%»;

позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить;

12) в паспорте подпрограммы «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям» государственной программы:

позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить;

позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

 

в позиции «Основные разработчики подпрограммы»:

слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»;

слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить;

позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2013-2020 годах составит 1 617 134,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год - 135 576,0 тыс. руб.;

2014 год - 154 138,5 тыс. руб.;

2015 год - 162 416,4 тыс. руб.;

2016 год - 150 669,6 тыс. руб.;

2017 год - 159 900,2 тыс. руб.;

2018 год - 181 501,0 тыс. руб.;

2019 год - 211 517,9 тыс. руб.;

2020 год - 461 414,5 тыс. руб.

 

позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить;

13) в паспорте подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы:

позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить;

позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

 

в позиции «Основные разработчики подпрограммы»:

слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»;

слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить;

позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2013-2020 годах составит 559 793,5 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год - 5 674,3 тыс. руб.;

2014 год - 6 326,6 тыс. руб.;

2015 год - 92 935,1 тыс. руб.;

2016 год - 65 673,6 тыс. руб.;

2017 год - 102 233,3 тыс. руб.;

2018 год - 112 435,9 тыс. руб.;

2019 год - 138 337,2 тыс. руб.;

2020 год - 36 177,5 тыс. руб.

 

позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить;

14) в паспорте подпрограммы «Кадровое обеспечение системы здравоохранения Республики Мордовия» государственной программы:

позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить;

позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

 

в позиции «Основные разработчики подпрограммы»:

слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»;

слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить;

в позиции «Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы»:

показатель «обеспеченность врачами» изложить в следующей редакции:

«обеспеченность врачами:

2013 год - 44,4 на 10 тыс. населения;

2014 год - 45,0 на 10 тыс. населения;

2015 год - 44,9 на 10 тыс. населения;

2016 год - 44,4 на 10 тыс. населения;

2017 год - 43,4 на 10 тыс. населения;

2018 год - 38,4 на 10 тыс. населения;

2019 год - 41,4 на 10 тыс. населения;

2020 год - 45,8 на 10 тыс. населения;»;

показатель «обеспеченность средним медицинским персоналом» изложить в следующей редакции:

«обеспеченность средним медицинским персоналом:

2013 год - 104,0 на 10 тыс. населения;

2014 год - 105,2 на 10 тыс. населения;

2015 год - 102,6 на 10 тыс. населения;

2016 год - 102,7 на 10 тыс. населения;

2017 год - 103,6 на 10 тыс. населения;

2018 год - 107,6 на 10 тыс. населения;

2019 год - 110,0 на 10 тыс. населения;

2020 год - 110,0 на 10 тыс. населения;»;

показатель «соотношение врачей и среднего медицинского персонала» изложить в следующей редакции:

«соотношение врачей и среднего медицинского персонала:

2013 год - 1/2,4;

2014 год - 1/2,5;

2015 год - 1/2,6;

2016 год - 1/2,7;

2017 год - 1/2,8;

2018 год - 1/3,0;

2019 год - 1/2,8;

2020 год - 1/2,9;»;

показатель «соотношение заработной платы врачей и работников медицинских организаций субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к средней заработной плате по экономике Республики Мордовия» изложить в следующей редакции:

«соотношение заработной платы врачей и работников, медицинских организаций Республики Мордовия, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия:

2013 год - 138,7 процента;

2014 год - 132,1 процента;

2015 год - 147,8 процента;

2016 год - 145,0 процента;

2017 год - 180,0 процента;

2018 год - 200,0 процента;

2019 год - 200,0 процента;

2020 год - 200,0 процента;»;

показатель «соотношение заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала медицинских организаций субъекта Российской Федерации и муниципальных образований к средней заработной плате по экономике Республики Мордовия» изложить в следующей редакции:

«соотношение заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала медицинских организаций Республики Мордовия к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия:

2013 год - 78,6 процента;

2014 год - 76,8 процента;

2015 год - 85,7 процента;

2016 год - 82,0 процента;

2017 год - 90,0 процента;

2018 год - 100,0 процента;

2019 год - 100,0 процента;

2020 год - 100,0 процента;»;

показатель «соотношение заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций субъекта Российской Федерации и муниципальных образований к средней заработной плате по экономике Республики Мордовия» изложить в следующей редакции:

«соотношение заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций Республики Мордовия к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия:

2013 год - 50,5 процента;

2014 год - 51,7 процента;

2015 год - 57,0 процента;

2016 год - 55,0 процента;

2017 год - 80,0 процента;

2018 год - 100,0 процента;

2019 год - 100,0 процента;

2020 год - 100,0 процента;»;

показатель «доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения субъекта Российской Федерации» изложить в следующей редакции:

«доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Республики Мордовия, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Республики Мордовия:

2013 год - 75,0 процента;

2014 год - 80,0 процента;

2015 год - 85,0 процента;

2016 год - 90,0 процента;

2017 год - 95,0 процента;

2018 год - 100,0 процента;

2019 год - 100,0 процента;

2020 год - 100,0 процента;

в том числе:

врачи:

2013 год - 70,0 процента;

2014 год - 75,0 процента;

2015 год - 85,0 процента;

2016 год - 90,0 процента;

2017 год - 95,0 процента;

2018 год - 100,0 процента;

2019 год - 100,0 процента;

2020 год - 100,0 процента;

средние медицинские работники:

2013 год - 80,0 процента;

2014 год - 85,0 процента;

2015 год - 85,0 процента;

2016 год - 90,0 процента;

2017 год - 95,0 процента;

2018 год - 100,0 процента;

2019 год - 100,0 процента;

2020 год - 100,0 процента;»;

позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2013-2020 годах составит 978 857,2 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год - 111 716,7 тыс. руб.;

2014 год - 130 156,4 тыс. руб.;

2015 год - 116 717,0 тыс. руб.;

2016 год - 103 844,1 тыс. руб.;

2017 год - 115 895,8 тыс. руб.;

2018 год - 122 400,8 тыс. руб.;

2019 год - 137 968,6 тыс. руб.;

2020 год - 140 157,8 тыс. руб.

в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности»:

слова «увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Республики Мордовия, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Республики Мордовия до 98%» заменить словами «увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Республики Мордовия, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Республики Мордовия до 100%»;

позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить;

15) в паспорте подпрограммы «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» государственной программы:

позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить;

позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

 

в позиции «Основные разработчики подпрограммы»:

слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»;

слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить;

позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2013-2020 годах составит 3 666 972,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год - 305 627,4 тыс. руб.;

2014 год - 443 289,3 тыс. руб.;

2015 год - 430 539,9 тыс. руб.;

2016 год - 798 773,4 тыс. руб.;

2017 год - 483 797,2 тыс. руб.;

2018 год - 484 186,2 тыс. руб.;

2019 год - 485 150,6 тыс. руб.;

2020 год - 235 608,0 тыс. руб.

 

позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить;

16) в паспорте подпрограммы «Развитие информатизации в здравоохранении» государственной программы:

позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить;

позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

в позиции «Основные разработчики подпрограммы»:

слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»;

слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить;

позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2013-2020 годах составит 140 639,1 тыс. руб., в том числе по годам:

2013 год - 9 060,5 тыс. руб.;

2014 год - 9 885,4 тыс. руб.;

2015 год - 20 694,4 тыс. руб.;

2016 год - 13 508,4 тыс. руб.;

2017 год - 19 682,7 тыс. руб.;

2018 год - 20 657,9 тыс. руб.;

2019 год - 23 062,1 тыс. руб.;

2020 год - 24 087,7 тыс. руб.

 

позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить;

17) в паспорте подпрограммы «Совершенствование системы территориального планирования субъектов Российской Федерации» государственной программы:

позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить;

позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

 

в позиции «Основные разработчики подпрограммы»:

слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»;

слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить;

позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы на 2020 год составит 70 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2020 год - 70 000,0 тыс. руб.

позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить;

18) в паспорте подпрограммы «Управление развитием отрасли» государственной программы:

позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить;

позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство здравоохранения Республики Мордовия

в позиции «Основные разработчики подпрограммы»:

слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»;

слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить;

позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить;

позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансового обеспечения подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы в 2014-2020 годах составит 1 015 712,9 тыс. руб., в том числе по годам:

2014 год - 134 597,5 тыс. руб.;

2015 год - 148 410,1 тыс. руб.;

2016 год - 142 353,3 тыс. руб.;

2017 год - 135 979,3 тыс. руб.;

2018 год - 137 306,0 тыс. руб.;

2019 год - 137 336,4 тыс. руб.;

2020 год - 179 730,3 тыс. руб.

 

позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить;

19) в приложении 1 к государственной программе:

строки 1-17 изложить в следующей редакции:


1

Смертность от всех причин

на 1000 населения

14,8

14,5

14,8

14,4

13,7

13,5

13,9

13,7

12

11,3

2

Материнская смертность

случаев на 100 тыс. родившихся живыми

50,5

24,3

13

13

13

13

13

13

13

13

3

Младенческая смертность

случаев на 1000 родившихся живыми

5,2

8

8,2

8

7,8

7,5

7,2

7

7

6,6

4

Смертность от болезней системы кровообращения

на 100 тыс. населения

769,2

715,1

711,5

706,6

691,7

663

615

580,2

580,2

538,8

5

Смертность от дорожно-транспортных происшествий

на 100 тыс. населения

10,1

14,7

16,9

15,7

14,5

13,2

14,8

14,5

10,3

9,9

6

Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)

на 100 тыс. населения

183,4

174,7

184,5

184,4

184,3

184,2

184,1

180

180

178,3

7

Смертность от туберкулеза

на 100 тыс. населения

5,2

5

4,9

4,9

4,9

4,8

4,8

4,7

4,7

4,4

8

Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь)

литров на душу населения в год

11,6

7

7

6,5

6,5

6,3

6,2

6

5,8

5,7

9

Распространенность потребления табака среди взрослого населения

процент

37,5

40

38

35

32

30

28

25

23,3

21,8

10

Распространенность потребления табака среди детей и подростков

процент

12

11,8

11,7

11,5

11,3

11

10,7

10,5

10,3

9

11

Заболеваемость туберкулезом

на 100 тыс. населения

60,9

60,2

58,8

55,9

53

48,9

46,8

43,46

43,46

39,1

12

Обеспеченность врачами

на 10 тыс. населения

45,8

45,5

44,4

45,0

44,9

44,4

43,4

38,4

41,4

45,8

13

Соотношение врачей и среднего медицинского персонала

 

1/2,3

1/2,3

1/2,4

1/2,5

1/2,6

1/2,7

1/2,8

1/3,0

1/2,8

1/2,9

14

Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия:

процент

137,1

156,7

138,7

132,1

147,8

145,0

180,0

200

200

200

15

Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия:

процент

73,3

82,8

78,6

76,8

85,7

82,0

90,0

100

100

100

16

Средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия:

процент

43,10

47,90

50,5

51,7

57,0

55,0

80,0

100

100

100

17

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении

лет

69,52

70,7

71

71,8

72,4

72,9

72,7

73,0

74,0

75,3


Информация по документу
Читайте также