Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 30.12.2016 № 668
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2016 года № 668 г.Саранск О внесении изменений в государственную программу развития здравоохранения Республики Мордовия на 2013-2020 годы Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в государственную программу развития здравоохранения Республики Мордовия на 2013-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 20 мая 2013 г. № 185 «Об утверждении государственной программы развития здравоохранения Республики Мордовия на 2013-2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 24 февраля 2014 г. № 81, от 4 августа 2014 г. № 369, от 19 января 2015 г. № 36, от 25 мая 2015 г. № 303, от 20 июля 2015 г. № 430, от 15 февраля 2016 г. № 75, от 7 декабря 2016 г. № 598) (далее - Государственная программа), следующие изменения: 1) в паспорте Государственной программы: позицию «Дата принятия решения о разработке Программы» исключить; позицию «Государственный заказчик-координатор Программы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные разработчики Программы»: слова «Основные разработчики Программы» заменить словами «Участники государственной программы»; слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить; слова «Министерство культуры и туризма Республики Мордовия» заменить словами «Министерство культуры и национальной политики Республики Мордовия»; дополнить словами: «Министерство информатизации и связи Республики Мордовия; Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия»; позицию «Цели и задачи Программы» изложить в следующей редакции:
позицию «Важнейшие целевые показатели Программы» изложить в следующей редакции:
слова «Сроки и этапы реализации Программы» заменить словами «Сроки и этапы реализации государственной программы»; слова «Перечень подпрограмм» заменить словами «Подпрограммы государственной программы»; позицию «Программно-целевые инструменты Программы» исключить; позицию «Объемы бюджетных ассигнований Программы» изложить в следующей редакции:
позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности» изложить в следующей редакции:
позицию «Система организации управления и контроль за исполнением Программы» исключить; 2) часть вторую раздела 4 «Предложения по целям и задачам Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы по годам» государственной программы изложить в следующей редакции: «Задачами государственной программы являются: обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи; повышение эффективности оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации; уменьшение очередей к специалистам в медицинских организациях; повышение эффективности службы родовспоможения и детства; развитие медицинской реабилитации населения и совершенствование системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей; обеспечение медицинской помощью неизлечимых больных, в том числе детей; обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированными и мотивированными кадрами; повышение доступности качественных эффективных безопасных препаратов; внедрение элементов проектного менеджмента в управление отраслью; информатизация здравоохранения, включая развитие телемедицины; обеспечение системности и территориального планирования организации медицинской помощи населению республики.»; 3) часть вторую раздела 5 «Предложения по объемам и источникам финансирования Программы» государственной программы изложить в следующей редакции: «Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют 82 263 403,4 тыс. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе средства республиканского бюджета Республики Мордовия - 21 209 422,4 тыс. рублей, средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Мордовия - 58 711 071,8 тыс. рублей, средства за счет внебюджетных источников - 100 000,0 тыс. рублей и средства федерального бюджета - 2 242 909,2 тыс. рублей.»; 4) часть первую раздела 6 «Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности реализации Программы» государственной программы изложить в следующей редакции: «Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными 2011 года и с учетом необходимости достижения следующих показателей: снижение показателя общей смертности до 11,3 на 1000 населения; снижение показателя материнской смертности до 13,0 случаев на 100 тыс. родившихся живыми; снижение показателя младенческой смертности до 6,6 на 1000 родившихся живыми; снижение показателя смертности от болезней системы кровообращения до 538,8 случаев на 100 тыс. населения; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 9,9 случаев на 100 тыс. населения; снижение смертности от новообразований (в том числе, от злокачественных) до 178,3 случаев на 100 тыс. населения; снижение смертности от туберкулеза до 4,4 случаев на 100 тыс. населения; снижение потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) до 5,7 л на душу населения в год; снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 21,8%; снижение распространенность потребления табака среди детей и подростков до 9%; снижение уровня заболеваемости туберкулезом до 39,1 случаев на 100 тыс. населения; увеличение обеспеченности врачами до 45,8 на 10 тыс. населения; достижение соотношения врачей и среднего медицинского персонала 1/2,9; достижение соотношения заработной платы врачей и работников, медицинских организаций Республики Мордовия, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия до 200%; достижение соотношения заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала медицинских организаций Республики Мордовия к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия до 100%; достижение соотношения заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций Республики Мордовия к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия до 100%; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 75,3 лет.»; 5) раздел 7 «Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы» государственной программы изложить в следующей редакции: «7.Предложения по ответственному исполнителю и участникам государственной программы Ответственным исполнителем государственной программы предлагается определить Министерство здравоохранения Республики Мордовия. Участники государственной программы: Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия; Министерство информатизации и связи Республики Мордовия; Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия; Министерство печати и информации Республики Мордовия; Министерство спорта и физической культуры Республики Мордовия; Министерство образования Республики Мордовия; Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия; Министерство торговли и предпринимательства Республики Мордовия; Министерство культуры и национальной политики Республики Мордовия; Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодежи; Государственный комитет Республики Мордовия по труду и занятости населения; Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Мордовия.»; 6) часть шестую раздела 9 «Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы» государственной программы исключить; 7) в паспорте подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной программы: позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить; позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные разработчики подпрограммы»: слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»; слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить; слова «Министерство культуры и туризма Республики Мордовия» заменить словами «Министерство культуры и национальной политики Республики Мордовия»; позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить; позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить; 8) в таблице «Прогноз демографической ситуации в Республике Мордовия и индикаторов здоровья населения» раздела 1.1 подпрограммы «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи»: показатель «Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет» изложить в следующей редакции:
9) в паспорте подпрограммы «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» государственной программы: позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить; позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные разработчики подпрограммы»: слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»; слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить; позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить; позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить; 10) в паспорте подпрограммы «Развитие государственно-частного партнерства» государственной программы: позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить; позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные разработчики подпрограммы»: слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»; слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить; слова «Торгово-промышленная палата Республики Мордовия» исключить; позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить; позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить; 11) в паспорте подпрограммы «Охрана здоровья матери и ребенка» государственной программы: позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить; позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные разработчики подпрограммы»: слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»; слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить; в позиции «Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы»: показатель «охват неонатальным скринингом» изложить в следующей редакции: «охват неонатальным скринингом: 2013 год - 99,0 процента; 2014 год - 99,0 процента; 2015 год - 99,0 процента; 2016 год - 99,0 процента; 2017 год - 99,0 процента; 2018 год - 99,0 процента; 2019 год - 99,5 процента; 2020 год - 99,5 процента;»; показатель «смертность детей 0-17 лет» изложить в следующей редакции: «смертность детей 0-17 лет: 2013 год - 8,2 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста; 2014 год - 7,5 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста; 2015 год - 7,2 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста; 2016 год - 7,0 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста; 2017 год - 6,9 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста; 2018 год - 6,8 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста; 2019 год - 6,8 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста; 2020 год - 6,8 случаев на 10 тыс. населения соответствующего возраста;»; показатель «результативность мероприятий по профилактике абортов» изложить в следующей редакции: «результативность мероприятий по профилактике абортов: 2013 год - 1,6 процента; 2014 год - 1,7 процента; 2015 год - 1,8 процента; 2016 год - 1,9 процента; 2017 год - 3,0 процента; 2018 год - 3,2 процента; 2019 год - 3,5 процента; 2020 год - 3,6 процента;»; позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить; позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности»: слова «увеличение охвата неонатальным скринингом до 99%» заменить словами «увеличение охвата неонатальным скринингом до 99,5%»; слова «увеличение результативности мероприятий по профилактике абортов до 2,3%» заменить словами «увеличение результативности мероприятий по профилактике абортов до 3,6%»; позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить; 12) в паспорте подпрограммы «Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям» государственной программы: позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить; позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные разработчики подпрограммы»: слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»; слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить; позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить; позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить; 13) в паспорте подпрограммы «Оказание паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы: позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить; позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные разработчики подпрограммы»: слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»; слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить; позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить; позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить; 14) в паспорте подпрограммы «Кадровое обеспечение системы здравоохранения Республики Мордовия» государственной программы: позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить; позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные разработчики подпрограммы»: слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»; слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить; в позиции «Важнейшие целевые индикаторы и показатели подпрограммы»: показатель «обеспеченность врачами» изложить в следующей редакции: «обеспеченность врачами: 2013 год - 44,4 на 10 тыс. населения; 2014 год - 45,0 на 10 тыс. населения; 2015 год - 44,9 на 10 тыс. населения; 2016 год - 44,4 на 10 тыс. населения; 2017 год - 43,4 на 10 тыс. населения; 2018 год - 38,4 на 10 тыс. населения; 2019 год - 41,4 на 10 тыс. населения; 2020 год - 45,8 на 10 тыс. населения;»; показатель «обеспеченность средним медицинским персоналом» изложить в следующей редакции: «обеспеченность средним медицинским персоналом: 2013 год - 104,0 на 10 тыс. населения; 2014 год - 105,2 на 10 тыс. населения; 2015 год - 102,6 на 10 тыс. населения; 2016 год - 102,7 на 10 тыс. населения; 2017 год - 103,6 на 10 тыс. населения; 2018 год - 107,6 на 10 тыс. населения; 2019 год - 110,0 на 10 тыс. населения; 2020 год - 110,0 на 10 тыс. населения;»; показатель «соотношение врачей и среднего медицинского персонала» изложить в следующей редакции: «соотношение врачей и среднего медицинского персонала: 2013 год - 1/2,4; 2014 год - 1/2,5; 2015 год - 1/2,6; 2016 год - 1/2,7; 2017 год - 1/2,8; 2018 год - 1/3,0; 2019 год - 1/2,8; 2020 год - 1/2,9;»; показатель «соотношение заработной платы врачей и работников медицинских организаций субъекта Российской Федерации и муниципальных образований, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к средней заработной плате по экономике Республики Мордовия» изложить в следующей редакции: «соотношение заработной платы врачей и работников, медицинских организаций Республики Мордовия, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия: 2013 год - 138,7 процента; 2014 год - 132,1 процента; 2015 год - 147,8 процента; 2016 год - 145,0 процента; 2017 год - 180,0 процента; 2018 год - 200,0 процента; 2019 год - 200,0 процента; 2020 год - 200,0 процента;»; показатель «соотношение заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала медицинских организаций субъекта Российской Федерации и муниципальных образований к средней заработной плате по экономике Республики Мордовия» изложить в следующей редакции: «соотношение заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала медицинских организаций Республики Мордовия к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия: 2013 год - 78,6 процента; 2014 год - 76,8 процента; 2015 год - 85,7 процента; 2016 год - 82,0 процента; 2017 год - 90,0 процента; 2018 год - 100,0 процента; 2019 год - 100,0 процента; 2020 год - 100,0 процента;»; показатель «соотношение заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций субъекта Российской Федерации и муниципальных образований к средней заработной плате по экономике Республики Мордовия» изложить в следующей редакции: «соотношение заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) медицинских организаций Республики Мордовия к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Мордовия: 2013 год - 50,5 процента; 2014 год - 51,7 процента; 2015 год - 57,0 процента; 2016 год - 55,0 процента; 2017 год - 80,0 процента; 2018 год - 100,0 процента; 2019 год - 100,0 процента; 2020 год - 100,0 процента;»; показатель «доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения субъекта Российской Федерации» изложить в следующей редакции: «доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Республики Мордовия, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Республики Мордовия: 2013 год - 75,0 процента; 2014 год - 80,0 процента; 2015 год - 85,0 процента; 2016 год - 90,0 процента; 2017 год - 95,0 процента; 2018 год - 100,0 процента; 2019 год - 100,0 процента; 2020 год - 100,0 процента; в том числе: врачи: 2013 год - 70,0 процента; 2014 год - 75,0 процента; 2015 год - 85,0 процента; 2016 год - 90,0 процента; 2017 год - 95,0 процента; 2018 год - 100,0 процента; 2019 год - 100,0 процента; 2020 год - 100,0 процента; средние медицинские работники: 2013 год - 80,0 процента; 2014 год - 85,0 процента; 2015 год - 85,0 процента; 2016 год - 90,0 процента; 2017 год - 95,0 процента; 2018 год - 100,0 процента; 2019 год - 100,0 процента; 2020 год - 100,0 процента;»; позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить; позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности»: слова «увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Республики Мордовия, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Республики Мордовия до 98%» заменить словами «увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Республики Мордовия, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Республики Мордовия до 100%»; позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить; 15) в паспорте подпрограммы «Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» государственной программы: позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить; позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные разработчики подпрограммы»: слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»; слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить; позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить; позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить; 16) в паспорте подпрограммы «Развитие информатизации в здравоохранении» государственной программы: позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить; позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные разработчики подпрограммы»: слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»; слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить; позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить; позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить; 17) в паспорте подпрограммы «Совершенствование системы территориального планирования субъектов Российской Федерации» государственной программы: позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить; позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные разработчики подпрограммы»: слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»; слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить; позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить; позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить; 18) в паспорте подпрограммы «Управление развитием отрасли» государственной программы: позицию «Дата принятия решения о разработке подпрограммы» исключить; позицию «Государственный заказчик-координатор подпрограммы» изложить в следующей редакции:
в позиции «Основные разработчики подпрограммы»: слова «Основные разработчики подпрограммы» заменить словами «Участники подпрограммы»; слова «Министерство здравоохранения Республики Мордовия и подведомственные ему медицинские организации» исключить; позицию «Программно-целевые инструменты подпрограммы» исключить; позицию «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции:
позицию «Система организации управления и контроль за исполнением подпрограммы» исключить; 19) в приложении 1 к государственной программе: строки 1-17 изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|