Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 10.05.2017 № 992 ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ городского округа САРАНСК от 10 мая 2017 года № 992 Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городском округе Саранск в 2017 году» (В редакции Постановлений Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 06.09.2017 № 2005; от 22.11.2017 № 2660) Руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Уставом городского округа Саранск, постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 марта 2017 года № 614 «О реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» постановляет: 1. Утвердить муниципальную программу «Формирование современной городской среды в городском округе Саранск в 2017 году» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы городского округа Саранск - Директора Департамента городского хозяйства Администрации городского округа Саранск. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава городского округа Саранск П.Н. Тултаев Приложение к постановлению Администрации городского округа Саранск от 10 мая 2017 года № 992 Муниципальная программа «Формирование современной городской среды в городском округе Саранск в 2017 году» (В редакции Постановлений Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 06.09.2017 № 2005; от 22.11.2017 № 2660) Паспорт муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городском округе Саранск в 2017 году»
Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития городского округа Саранск, формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Муниципальное образование городской округ Саранск находится в 642 км от г.Москвы. Город Саранск является столицей Республики Мордовия, основан в 1641 году. Площадь муниципального образования городского округа Саранск составляет 383,3 км. В состав территории городского округа входят следующие населенные пункты: город Саранск, состоящий из Ленинского, Октябрьского и Пролетарского районов, рабочий поселок Луховка, рабочий поселок Николаевка, рабочий поселок Ялга, поселок Добровольный, поселок Озерный, поселок Пушкино, село Горяйновка, село Грибоедово, село Зыково, село Куликовка, село Макаровка, село Монастырское, село Напольная Тавла, деревня Ивановка, деревня Полянки, деревня Танеевка. Численность постоянного населения в городском округе Саранск на 1 января 2017 года составила 344,4 тыс. человек. Городской округ Саранск является перспективным развивающимся муниципальным образованием. Город Саранск неоднократно занимал призовые места в конкурсе «Самый благоустроенный город России». Одной из основных задач перед органами местного самоуправления является не только сохранение существующих элементов благоустройства, но и продолжение выполнения работ по благоустройству территорий городского округа Саранск. С 2011 года осуществляется реализация муниципальных программ по благоустройству дворовых территорий. В настоящее время благоустроено 635 дворовых территорий. Отсутствие необходимого объема финансовых ресурсов на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий не позволяет решить имеющиеся вопросы благоустройства в полном объеме. Для их решения необходимы дополнительные источники финансирования. В связи с этим имеется необходимость разработки и реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды в городском округе Саранск в 2017 году». В рамках программы планируется вовлечение граждан, организаций в процесс обсуждения проекта муниципальной программы, отбора дворовых территорий, общественных территорий для включения в программу. В настоящей программе используются следующие понятия: дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам; общественная территория - территория городского округа Саранск соответствующего функционального назначения (площадь, набережная, улица, пешеходная зона, сквер, парк, иная территория), которой беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц; заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории. Раздел 2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, сроки и этапы реализации программы В Российской Федерации в 2017 году началась реализация приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». Основной целью данного проекта является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно (в период с 2017 по 2020 годы) комплекса первоочередных мероприятий по формированию современной комфортной городской среды в субъектах Российской Федерации, реализации к 2020 году 400 комплексных проектов но благоустройству. В целях реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» предусматривается предоставление средств федерального бюджета регионам и муниципальным образованиям. Благоустройство территории является одним из основных приоритетов муниципальной политики в сфере социально-экономического развития муниципального образования городской округ Саранск. В 2018 году городу Саранску предстоит провести на своей территории футбольные матчи и принять гостей из многих стран в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Для проведения данного мероприятия предстоит повысить уровень благоустроенности городских территорий. Цель программы - повышение уровня благоустройства территорий городского округа Саранск. Задачами муниципальной программы являются повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа Саранск; повышение уровня благоустройства общественных территорий (парков, скверов, набережных и т.д.). Сведения о целевых показателях программы и их значениях отражены в таблице 1. Таблица 1.
(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 22.11.2017 № 2660) Реализация программы предусматривается в 2017 году. Результатами реализации программы будет являться увеличение доли благоустроенных дворовых территорий, общественных территорий, повышение уровня благоустройства территории городского округа Саранск. Кроме того, до 31 декабря 2017 года планируется разработка и утверждение муниципальной программы формирования современной городской среды на 2018-2022 годы. Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий и мероприятий программы. Информация об основных мероприятиях программы отражена в таблице 2. Таблица 2.
Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, сформированный по результатам отбора, проведенного в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год, утвержденным постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 марта 2017 года № 614, приведен в приложении 3 к программе. Общественная территория, подлежащая благоустройству определена по результатам отбора, проведенного в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году, утвержденным постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 марта 2017 года № 614, и приведена в приложении 4 к программе с перечнем видов работ, планируемых к выполнению. Раздел 4. Основные меры правового регулирования в соответствующей сфере, направленные на достижение целей и (или) конечных результатов муниципальной программы Принятие нормативно-правовых актов по реализации программы будет проводиться по мере необходимости. Раздел 5. Ресурсное обеспечение программы и прогнозная оценка расходов за счет всех источников финансирования на реализацию программы Финансирование основных мероприятий программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Республики Мордовия, бюджета городского округа Саранск. Объем финансирования программы представлен в таблице 4. Таблица 4.
(В редакции Постановления Администрации городского округа Саранск Республики Мордовия от 22.11.2017 № 2660) Примечание: ФБ - федеральный бюджет; РБ - республиканский бюджет Республики Мордовия; МБ - местный бюджет городского округа Саранск. Адресное (пообъектное) расходование денежных средств, выделенных на мероприятия программы, представлено в приложениях 3, 4 к программе. Раздел 6. Анализ рисков реализации программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы Результатом реализации Программы будет являться достижение цели по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения, а также вовлечение граждан и организаций в процесс благоустройства городского округа Саранск. В ходе реализации программы возможны возникновение рисков, оказывающих влияние на конечные результаты реализации мероприятий программы. К основным следует отнести следующие. Финансовый риск реализации программы, связанный с финансированием программы не в полном объеме. Немаловажным является социальный риск, так как реализация программы предусматривает вовлечение граждан в процесс благоустройства. Социальный риск может возникнуть в результате низкой социальной активности населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий. Также существуют риски нарушения подрядчиками сроков выполнения работ. Сведение указанных рисков к минимуму возможно за счет имеющейся эффективной системы управления на основе четкого распределения полномочий и ответственности исполнителей, мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и, при необходимости, корректировки показателей и мероприятий, перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач. Раздел 7. Механизм реализации программы Реализация программы предполагает вовлечение жителей и организаций г.о. Саранск в процесс благоустройства территории г.о. Саранск, которые осуществляется следующими способами: 1) общественное обсуждение проекта программы; 2) включение дворовой территории в программу только по решению заинтересованных лиц; 3) включение в программу общественной территории, отобранной по результатам общественного обсуждения. Заинтересованные лица направляют предложения о включении дворовой территории в программу в порядке, определенном постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 марта 2017 № 614. В целях осуществления благоустройства дворовой территории заинтересованные лица вправе выбрать следующие виды работ: а) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - минимальный перечень работ по благоустройству): - ремонт дворовых проездов, - обеспечение освещения дворовых территорий, - установка скамеек, урн для мусора. б) дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству): - оборудование детских и (или) спортивных площадок, - оборудование автомобильных парковок, - озеленение территории. Реализация дополнительного перечня работ по благоустройству возможна только при условии выполнения работ, предусмотренных минимальным перечнем работ по благоустройству. Информация о нормативной стоимости (единичных расценках) работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства в рамках минимального перечня работ по благоустройству представлена в приложении 1 к программе. Заинтересованные лица принимают финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках минимального перечня работ по благоустройству в случае, если Республикой Мордовия принято решение о таком участии. Заинтересованные лица принимают финансовое и (или) трудовое участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству в размере, установленном Республикой Мордовия. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ будет определен в случае принятия Республикой Мордовия решения о таком участии. После утверждения программы разрабатывается дизайн-проект благоустройства каждой дворовой территории, включенной в программу. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, включенной в программу, установлен в приложении 2 к программе. В случае принятия заинтересованными лицами решения о приобретении за счет средств заинтересованных лиц оборудования детских и (или) спортивных площадок, которое учтено при оценке предложения о включении дворовой территории в программу согласно критериям отбора дворовых территорий, определенных постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 марта 2017 № 614, такое решение должно быть реализовано в течение десяти рабочих дней после утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории. В случае, если данное решение не будет реализовано в течение десяти рабочих дней после утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, такая дворовая территория исключается из программы и в программу подлежит включению дворовая территория, набравшая меньший порядковой номер из числа дворовых территорий, не включенных в программу. Заказчиками выполнения работ по благоустройству дворовых территорий выступают администрации районов городского округа Саранск. Администрации районов городского округа Саранск осуществляет определение подрядчиков способами, установленными Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Осуществление процедуры определения подрядчика возможно только после утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории. Отбор общественной территории, подлежащей благоустройству, осуществляется в порядке, определенном постановлением Администрации городского округа Саранск от 24 марта 2017 № 614. После утверждения муниципальной программы КУ г.о. Саранск «Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства» обеспечивает подготовку дизайн-проекта благоустройства общественной территории, в который включается текстовое и визуальное описание проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории. Дизайн-проект благоустройства общественной территории утверждается Администрацией городского округа Саранск не позднее 1 июля 2017 года. Заказчиком выполнения работ по благоустройству общественной территории выступает КУ г.о. Саранск «Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства». КУ г.о. Саранск «Дирекция коммунального хозяйства и благоустройства» осуществляет определение подрядчика способами, установленными Федеральным законом от 5 апреля 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Мероприятия по благоустройству дворовых и общественных территорий должны проводиться с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Приложение 1 к муниципальной программе «Формирование современной городской среды в городском округе Саранск в 2017 году» Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий. 1. Минимальный перечень работ по благоустройству Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|