Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Мордовия от 15.05.2017 № 302

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 15 мая 2017 года № 302

г.Саранск

 

 

Об утверждении Порядка формирования

и ведения реестра организаций отдыха детей

и их оздоровления в Республике Мордовия

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 18.07.2017 № 413; от 22.12.2017 № 672)

 

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. № 465-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей» Правительство Республики Мордовия

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Республике Мордовия.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Председатель Правительства

Республики Мордовия В. Сушков

 

 

 

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 15 мая 2017 года № 302

 

Порядок

формирования и ведения реестра организаций отдыха

детей и их оздоровления в Республике Мордовия

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Мордовия

от 18.07.2017 № 413; от 22.12.2017 № 672)

 

1. Настоящий Порядок определяет формирование реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на территории Республики Мордовия, (далее соответственно – реестр, организации отдыха) и основания для внесения и исключения организаций отдыха из реестра.

Реестр – информационный ресурс, содержащий сведения об организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности, к основным видам деятельности которых отнесено в том числе оказание услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей, расположенных на территории Республики Мордовия.

2. Реестр формируется и ведется Министерством образования Республики Мордовия (далее – Министерство).

3. Основными задачами ведения реестра являются:

1) систематизация сведений об организациях отдыха, расположенных на территории Республики Мордовия, в целях повышения безопасности организованного отдыха детей; (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 18.07.2017 № 413)

2) обеспечение информационной доступности о деятельности организаций отдыха.

4. Реестр формируется и ведется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

5. Условиями включения организаций отдыха в реестр являются:

1) наличие в перечне основных видов деятельности, указанных в учредительных документах организации отдыха, деятельности, направленной на оказание услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей;

2) отсутствие сведений об организации отдыха в реестре недобросовестных поставщиков;

3) отсутствие у руководителя организации отдыха ограничений, установленных статьей 351.1. Трудового кодекса Российской Федерации;

6. Реестр формируется ежегодно до 1 марта на основании заявок о включении сведений в реестр (далее – заявка), предоставленных в Министерство следующими заявителями:

1) органами местного самоуправления муниципальных районов и городского округа Саранск (далее – органы местного самоуправления) – в отношении организаций отдыха с дневным пребыванием детей, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

2) государственными организациями социального обслуживания – в отношении оздоровительных организаций отдыха с дневным пребыванием детей, работа которых организована на базе указанных организаций, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

3) организациями отдыха – в отношении стационарных организаций отдыха детей и их оздоровления, организаций отдыха палаточного типа по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Заявки представляются в Министерство ежегодно до 15 февраля.

7. К заявкам Заявители прилагают в Министерство следующие документы:

1) копию устава организации отдыха и (или) Положения об организации отдыха детей и их оздоровления, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации отдыха детей и их оздоровления (при наличии);

2) копию распоряжения об открытии организации отдыха детей и их оздоровления на период оздоровительной кампании текущего года с указанием сроков проведения и продолжительности смен с приложением утвержденного руководителем организации отдыха плана подготовки к началу оздоровительного сезона;

3) копию уведомления в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Мордовия о начале деятельности по предоставлению услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей в текущем году;

4) калькуляцию стоимости путевки (питания);

5) паспорт организации отдыха детей и их оздоровления по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

6) программы отдыха детей и их оздоровления, планируемые к реализации организацией отдыха;

7) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям в отношении руководителя организации отдыха, выданную в порядке и по форме, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

8) гарантийное письмо, подписанное руководителем организации отдыха об отсутствии судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям в отношении работников организации отдыха;

9) копию лицензии на право осуществления медицинской деятельности по оказанию доврачебной помощи или копию договора об организации медицинской помощи с организацией здравоохранения (для стационарных организаций отдыха детей и их оздоровления).

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 18.07.2017 № 413)

8. В целях уточнения информации о деятельности организаций отдыха детей и их оздоровления Министерство самостоятельно запрашивает в установленном порядке в органах, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных и муниципальных услуг и в распоряжении которых должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами, следующие документы (содержащиеся в них сведения):

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

2) справку об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также пеней и штрафов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;

3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости и земельный участок, используемые для организации отдыха детей и их оздоровления (свидетельства о праве собственности, праве оперативного управления, праве хозяйственного ведения, договора аренды, и др.).

4) (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Мордовия от 18.07.2017 № 413)

Заявители вправе представить документы, указанные в части первой настоящего пункта, самостоятельно.

9. Заявка и документы, предусмотренные пунктами 6-7 настоящего Порядка, представляются в Министерство на бумажном носителе: (В редакции Постановления Правительства Республики Мордовия от 18.07.2017 № 413)

1) лично (либо через представителя);

2) заказным почтовым отправлением.

Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

10. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры:

1) включение в реестр сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления;

2) исключение из реестра сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления;

3) внесение изменений в сведения об организациях отдыха детей и их оздоровления, включенных в реестр.

11. Министерство ежегодно до 1 марта принимает одно из следующих решений:

1) о включении в реестр сведений об организации отдыха детей и их оздоровления;

2) об отказе во включении в реестр сведений об организации отдыха детей и их оздоровления.

12. Решение о внесении сведений об организации отдыха детей и их оздоровления в реестр либо об отказе в их внесении оформляется приказом Министра образования Республики Мордовия.

13. Основаниями для принятия решения об отказе во включении в реестр сведений об организации отдыха детей и их оздоровления являются:

1) несоответствие организации отдыха детей и их оздоровления условиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;

2) несоответствие формы заявки и документов, представленных заявителем, или их содержания, а также срока подачи указанных заявки и документов требованиям пунктов 6-7 и 9 настоящего Порядка;

3) непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;

4) наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем.

14. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении, в котором указывает причины принятия указанного решения.

Заявитель вправе обжаловать указанное решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

15. Основаниями для исключения сведений об организации отдыха детей и их оздоровления из реестра являются:

1) заявление, представленное заявителем в Министерство о принятии решения о приостановлении деятельности в сфере организации отдыха детей и их оздоровления;

2) информация, представленная заявителем в Министерство, о вступившем в законную силу постановлении суда, уполномоченного должностного лица об административном приостановлении деятельности организации отдыха детей и их оздоровления.

16. Документы, указанные в подпункте 1 пункта 15 настоящего Порядка, представляются заявителем в Министерство не позднее пяти календарных дней со дня принятия решения о приостановлении деятельности в сфере организации отдыха детей и их оздоровления.

Документы, указанные в подпункте 2 пункта 15 настоящего Порядка, представляются заявителем в Министерство не позднее 10 календарных дней с даты вступления в силу постановления о привлечении организации отдыха детей и их оздоровления к административной ответственности в форме административного приостановления деятельности.

17. Министерство исключает сведения из реестра не позднее двух рабочих дней со дня установления оснований для исключения сведений из реестра.

18. В случае изменения сведений, содержащихся в реестре в период с 1 апреля и до конца текущего года, заявитель направляет информацию об изменении данных сведений до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло изменение, с подтверждающими документами в порядке и на условиях, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

Сведения, содержащиеся в реестре, актуализируются Министерством в течение 10 календарных дней со дня поступления информации об изменении сведений об организации отдыха детей и их оздоровления.

19. Реестр ведется на бумажном носителе, а также в электронной форме, и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет в разделе, посвящённом организации отдыха и оздоровления детей.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку формирования и ведения

реестра организаций отдыха

детей и их оздоровления

в Республике Мордовия

(В редакции Постановления Правительства

Республики Мордовия от 22.12.2017 № 672)

 

Реестр

организаций отдыха детей и их оздоровления

____________________________________________________

(по состоянию на ______________________ года)


№ п/п

Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления

Форма собственности

Сведения об учредителе (учредителях)

Юридический и фактический адреса, номера контактных телефонов, номера факсов, адреса электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), почтовый адрес, иная контактная информация

Информация об организации отдыха детей и их оздоровления, содержащая сведения о режиме ее работы (круглогодичный или сезонный), сроках проведения смен, наличии программы отдыха и оздоровления и ее направленности, количестве мест, возрастной категории детей, стоимости путевки (питания)

Сведения о штатной численности (количество работников, образовательный уровень)

 

Информация об итогах проверки организации отдыха детей и их оздоровления органом, уполномоченным на осуществление санитарно-эпидемиологического надзора

 

Информация об организации отдыха детей и их оздоровления, содержащая сведения об условиях размещения детей, об обеспеченности физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками, объектами культурно-массового назначения, об условиях оказания медицинской помощи детям, а также краткая информация о характеристике местности, в которой располагается организация отдыха детей и их оздоровления, сведения о маршруте следования до ее расположения, расстоянии до ближайшего населенного пункта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I.                    Информация о стационарных организациях отдыха детей и их оздоровления независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Республики Мордовия (за исключением организаций отдыха с дневным пребыванием детей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

II. Информация об организациях отдыха с дневным пребыванием детей (пришкольные)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Информация об организациях отдыха палаточного типа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Приложение 2

к Порядку формирования

и ведения реестра организаций

отдыха детей и их оздоровления

в Республике Мордовия

 

Заявка

о включении сведений в реестр организаций

отдыха детей и их оздоровления

_________________________________________________________________________

(наименование муниципального образования, государственного

учреждения, организации)


№ п/п

Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления (далее – организация), юридический адрес, телефон

Учредитель

Адрес места нахождения организации

Информация об организации

Сроки проведения смен

 

весенняя смена

летние смены

осенняя смена

зимняя смена

сроки проведения

 

 

 

 

 

 

 

наличие программы отдыха и оздоровления и ее направленность

 

 

 

 

 

 

 

количество мест

 

 

 

 

 

 

 

стоимость путевки (питания), рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Руководитель организации __________________ __________________________

                                                      (подпись)                  (расшифровка подписи)

М.П. _________________

Исполнитель (ФИО, должность, телефон)

 

 

 

Приложение 3

к Порядку формирования и ведения

реестра организаций отдыха

детей и их оздоровления

в Республике Мордовия

(В редакции Постановления Правительства

Республики Мордовия от 22.12.2017 № 672)

 

Паспорт

_________________________________________________________________________

(наименование организации отдыха детей и их оздоровления)

______________________________

(год проведения паспортизации)

 

1. Общие сведения об организации отдыха и оздоровления детей и подростков

 

 

1.1

Полное наименование организации отдыха и оздоровления детей и подростков (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика

 

 

1.2

Юридический адрес

 

 

1.3

Фактический адрес местонахождения, телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-страницы

 

 

1.4

Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км)

 

 

1.5

Учредитель организации (полное наименование):

 

 

 

- адрес

 

 

 

- контактный телефон

 

 

 

- Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

 

 

1.6

Собственник организации (полное имя/наименование):

 

 

 

- адрес

 

 

 

- контактный телефон

 

 

 

- Ф.И.О. руководителя (без сокращений)

 

 

1.7

Руководитель организации

 

 

 

- Ф.И.О. (без сокращений)

 

 

 

- образование

 

 

 

- стаж работы в данной должности

 

 

 

- контактный телефон

 

 

1.8

Тип организации, в том числе:

 

 

 

- загородный оздоровительный лагерь

 

 

 

- санаторно-оздоровительный лагерь круглогодичного действия

 

 

 

- оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

 

 

 

- специализированный (профильный) лагерь (указать профиль)

 

 

 

- оздоровительно-образовательный центр

 

 

 

- иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая)

 

 

1.9

Документ, на основании которого действует

 

 

 

организация (устав, положение)

 

 

1.10

Год ввода организации в эксплуатацию

 

 

1.11

Период функционирования организации (круглогодично, сезонно)

 

 

1.12

Проектная мощность организации (какое количество детей и подростков может принять одновременно)

 

 

1.13

Наличие проекта организации

 

 

1.14

Год последнего ремонта, в том числе:

 

 

 

- капитальный

 

 

 

- текущий

 

 

1.15

Количество смен

 

 

1.16

Длительность смен

 

 

1.17

Загрузка по сменам (количество детей):

 

 

 

- 1-я смена

 

 

 

- 2-я смена

 

 

 

- 3-я смена

 

 

 

- 4-я смена

 

 

 

- загрузка в межканикулярный период

 

 

1.18

Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление

 

 

1.19

Здания и сооружения нежилого назначения:

 

 

Количество, этажность

год постройки

Площадь (кв. м)

степень износа (в %)

на какое количество детей рассчитано

Год последнего капитального ремонта

 

 

 

 

 

 

 

1.20

Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе:

 

 

 

- автобусы

 

 

 

- микроавтобусы

 

 

 

- автотранспорт коммунального назначения

 

 

1.21

Территория:

 

 

 

- общая площадь земельного участка (га)

 

 

 

- площадь озеленения (га)

 

 

 

- наличие насаждений на территории

 

 

 

- соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины)

 

 

 

- наличие плана территории организации

 

 

1.22

Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря:

 

 

 

- бассейн

 

 

 

- пруд

 

 

 

- река

 

 

 

- озеро

 

 

 

- водохранилище

 

 

 

- море

 

 

1.23

Наличие оборудованного пляжа, в том числе:

 

 

 

- наличие ограждения в зоне купания

 

 

 

- оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств)

 

 

 

- наличие душевой

 

 

 

- наличие туалета

 

 

 

- наличие кабин для переодевания

 

 

 

- наличие навесов от солнца

 

 

 

- наличие пункта медицинской помощи

 

 

 

- наличие поста службы спасения

 

 

1.24

Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

 

 

 

- ограждение (указать какое)

 

 

 

- охрана

 

 

 

- организация пропускного режима

 

 

 

- наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС)

 

 

 

- наличие автоматической пожарной сигнализации (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части

 

 

 

- наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей

 

 

 

- укомплектованность первичными средствами пожаротушения

 

 

 

- наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности

 

 

 

 

2. Сведения о штатной численности организации

 

 

 

 

Количество (чел.)

Образовательный уровень

 

по штату

в наличии

высшее

средне-специальное

среднее

 

 

Штатная численность организации, в том числе:

 

 

 

 

 

 

2.1.

Педагогические работники

 

 

 

 

 

 

2.2.

Медицинские работники

 

 

 

 

 

 

2.3.

Работники пищеблока

 

 

 

 

 

 

2.4.

Административно-хозяйственный персонал

 

 

 

 

 

 

2.5.

Другие (указать какие)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Сведения об условиях размещения детей и подростков

 

 

 

Характеристика помещений

Спальные помещения (по числу этажей и помещений)

 

 

 

1 этаж

2 этаж

 

 

- номер спального помещения (строка разбивается по количеству помещений)

№ 1

№ 2

№ 1

№ 2

№ 3

 

 

- площадь спального помещения (в )

 

 

 

 

 

 

 

- высота спального помещения (в метрах)

 

 

 

 

 

 

 

- количество коек (шт.)

 

 

 

 

 

 

 

- год последнего ремонта, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- капитальный

 

 

 

 

 

 

 

- текущий

 

 

 

 

 

 

 

- наличие горячего водоснабжения (на этаже), в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

- централизованное

 

 

 

 

 

 

 

- децентрализованное

 

 

 

 

 

 

 

- наличие холодного водоснабжения (на этаже, в том числе):

 

 

 

 

 

 

 

- централизованное

 

 

 

 

 

 

 

- децентрализованное

 

 

 

 

 

 

 

- наличие сушилок для одежды и обуви

 

 

 

 

 

 

 

- количество кранов в умывальнике (на этаже)

 

 

 

 

 

 

 

- количество очков в туалете (на этаже)

 

 

 

 

 

 

 

- наличие комнаты личной гигиены

 

 

 

 

 

 

 

- наличие камеры хранения личных вещей детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками для:

 

 

 

 

Год постройки

Площадь (кв. м)

Степень износа (в %)

На какое количество детей рассчитано

Год последнего капитального ремонта

 

 

- волейбола

 

 

 

 

 

 

 

- баскетбола

 

 

 

 

 

 

 

- бадминтона

 

 

 

 

 

 

 

- настольного тенниса

 

 

 

 

 

 

 

- прыжков в длину, высоту

 

 

 

 

 

 

 

- беговая дорожка

 

 

 

 

 

 

 

- футбольное поле

 

 

 

 

 

 

 

- бассейн

 

 

 

 

 

 

 

- другие (указать какие)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Обеспеченность объектами культурно-массового назначения

 

 

 

- кинозал (количество мест)

 

 

 

- библиотека (количество мест в читальном зале)

 

 

 

- игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество)

 

 

 

- актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест

 

 

 

- летняя эстрада (открытая площадка)

 

 

 

- наличие аттракционов

 

 

 

- наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники

 

 

 

 

 

6. Обеспеченность объектами медицинского назначения

 

 

 

 

Кол-во

Площадь (кв. м)

Степень износа (в %)

Оснащен в соответствии нормами (да, нет)

Год постройки (ввода в эксплуатацию)

Год последнего капитального ремонта

 

6.1.

Медицинский пункт

 

 

 

 

 

 

 

 

- кабинет врача-педиатра

 

 

 

 

 

 

 

 

- процедурная

 

 

 

 

 

 

 

 

- комната медицинской сестры

 

 

 

 

 

 

 

 

- кабинет зубного врача

 

 

 

 

 

 

 

 

- туалет с умывальником в шлюзе

 

 

 

 

 

 

 

6.2.

Изолятор

 

 

 

 

 

 

 

 

- палата для капельных инфекций

 

 

 

 

 

 

 

 

- палата для кишечных инфекций

 

 

 

 

 

 

 

 

- палата бокса

 

 

 

 

 

 

 

 

- количество коек в палатах

 

X

X

X

X

X

 

 

- процедурная

 

 

 

 

 

 

 

 

- буфетная

 

 

 

 

 

 

 

 

- душевая для больных детей

 

 

 

 

 

 

 

 

- помещение для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления дезрастворов

 

 

 

 

 

 

 

 

- санитарный узел

 

 

 

 

 

 

 

6.3.

Наличие в организации специализированного санитарного транспорта

 

X

 

 

 

X

 

6.4.

Другие (указать какие)

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения

 

 

7.1.

Характеристика банно-прачечного блока

Количественный показатель

 

 

- проектная мощность

 

 

 

- год последнего ремонта, в том числе:

 

 

 

- капитальный

 

 

 

- текущий

 

 

 

- наличие горячего водоснабжения, в том числе:

 

 

 

- централизованное

 

 

 

- децентрализованное

 

 

 

- наличие холодного водоснабжения, в том числе:

 

 

 

- централизованное

 

 

 

- децентрализованное

 

 

 

- количество душевых сеток

 

 

 

- наличие технологического оборудования прачечной

 

 

 

Отсутствует технологическое оборудование (указать какое):

 

 

7.2.

Сведения о состоянии пищеблока

 

 

 

- проектная мощность

 

 

 

- год последнего ремонта, в том числе:

 

 

 

- капитальный

 

 

 

- косметический

 

 

 

- количество обеденных залов

 

 

 

- количество посадочных мест

 

 

 

- количество смен питающихся

 

 

 

- обеспеченность столовой посудой, в %

 

 

 

- обеспеченность кухонной посудой, в %

 

 

 

- наличие горячего водоснабжения, в том числе:

 

 

 

- централизованное

 

 

 

- децентрализованное

 

 

 

- наличие холодного водоснабжения:

 

 

 

- централизованное

 

 

 

- децентрализованное

 

 

 

- технология мытья посуды:

 

 

 

- наличие посудомоечной машины

 

 

 

- посудомоечные ванны (количество)

 

 

 

- наличие производственных помещений (цехов)

 

 

 

- отсутствуют производственные помещения (указать какие):

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

- наличие технологического оборудования

 

 

 

- отсутствует технологическое оборудование (указать какое):

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

-

 

 

 

- наличие холодильного оборудования:

 

 

 

- охлаждаемые (низкотемпературные) камеры

 

 

 

- бытовые холодильники

 

 

7.3.

Водоснабжение организации (отметить в ячейке)

Централизованное от местного водопровода

Централизованное от артскважины

Привозная (бутилированная) вода

 

 

 

 

 

7.4.

Наличие емкости для запаса воды (в куб. м.)

 

 

7.5.

Горячее водоснабжение:

наличие, тип

 

 

7.6.

Канализация

централизованная

выгребного типа

 

 

 

 

7.7.

Площадки для мусора, их оборудование

 

 

7.8.

Газоснабжение

 

 

8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учетом особых потребностей детей-инвалидов*

(данный раздел заполняется при наличии в лагере созданных условий доступности, указанных в данном разделе)

 

8.1.

Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в том числе**:

 

 

 

территория

 

 

 

здания и сооружения

 

 

 

водные объекты

 

 

 

автотранспорт

 

 

8.2.

Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом их особых потребностей:

 

 

 

количество групп (с указанием профиля)

 

 

8.3.

Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития) с учетом особых потребностей детей-инвалидов:

 

 

 

численность

 

 

 

профиль работы (направление)

 

 

8.4.

Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей

 

 

8.5.

Доступность информации (наличие специализированной литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих) и др.

 

 

 

9. Стоимость предоставляемых услуг (в руб.)

 

 

 

Предыдущий год

Текущий год

 

9.1.

Стоимость путевки

 

 

 

9.2.

Стоимость койко-дня

 

 

 

9.3.

Стоимость питания в день

 

 

 

 

10. Финансовые расходы (в тыс. руб.)

 

 

 

Предыдущий год

Текущий год

 

10.1.

Капитальный ремонт

 

 

 

10.2.

Текущий ремонт

 

 

 

10.3.

Обеспечение безопасности

 

 

 

10.4.

Оснащение мягким инвентарем

 

 

 

10.5.

Оснащение пищеблока

 

 

 

10.6.

Другие (указать какие)

 

 

 

11.***

Профиль организации (указать)

 

12.***

Медицинские услуги и процедуры (указать какие)

 


Информация по документу
Читайте также