Расширенный поиск
Закон Республики Мордовия от 05.04.2017 № 16-З
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ
МОРДОВИЯ Об утверждении методики распределения
субвенций бюджетам
муниципальных районов в Республике Мордовия и городского
округа Саранск на осуществление переданных государственных
полномочий российской федерации по составлению
(изменению) списков кандидатов в присяжные
заседатели федеральных судов общей юрисдикции
в российской федерации Принят
Государственным Собранием
28 марта 2017 года Статья 1 Утвердить методику распределения
субвенций бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского
округа Саранск на осуществление переданных государственных полномочий
Российской Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные
заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации согласно
приложению к настоящему Закону. Статья
2 Настоящий Закон вступает в силу со дня
его официального опубликования. Глава Республики
Мордовия В.Д. ВОЛКОВ г.Саранск
5
апреля 2017 года № 16-З Приложение к Закону Республики Мордовия «Об
утверждении методики распределения субвенций бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск на осуществление переданных государственных полномочий Российской Федерации
по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации» Методика распределения субвенций бюджетам муниципальных
районов в Республике Мордовия и городского
округа Саранск на осуществление переданных государственных полномочий Российской
Федерации по составлению (изменению) списков
кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации 1. Настоящая Методика в соответствии со
статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет механизм
распределения между бюджетами муниципальных районов в Республике Мордовия и
городского округа Саранск субвенций для финансового обеспечения переданных
исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов в Республике
Мордовия и городского округа Саранск государственных полномочий Российской
Федерации по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели
судов общей юрисдикции в Российской Федерации (далее – субвенции, переданные
государственные полномочия), предоставляемых из республиканского бюджета
Республики Мордовия за счет субвенций из федерального бюджета. 2.
Общий объем субвенций на осуществление переданных государственных полномочий
определяется по формуле: , где: V
– общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и
городского округа Саранск на осуществление переданных государственных
полномочий; Vi
– объем субвенции бюджету i-го муниципального района
(городского округа); n
– число муниципальных районов (городских округов). 3.
Объем субвенции бюджету i-го муниципального района
(городского округа) на осуществление переданных государственных полномочий
определяется по формуле: , где: Рi
– расчетная потребность в средствах бюджета i-го
муниципального района (городского округа) на осуществление переданных
государственных полномочий. В
случае, если сумма расчетных потребностей в средствах бюджетов муниципальных
районов (городского округа) превышает объем субвенции, предусмотренный в
федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, объем
субвенции бюджету i-го муниципального района
(городского округа) на осуществление переданных государственных полномочий
определяется по формуле: >, где: Vф
– объем средств, предусмотренных бюджету Республики Мордовия на осуществление
переданных государственных полномочий в федеральном бюджете на очередной
финансовый год и плановый период. 4.
Расчетная потребность в средствах бюджета i-го
муниципального района (городского округа) на осуществление полномочий по
составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных
судов общей юрисдикции в Российской Федерации определяется по формуле: , где: Рканцi – размер канцелярских расходов i-го муниципального района (городского округа) на
осуществление переданных государственных полномочий; Рпочтi – размер почтовых расходов i-го муниципального района (городского округа) на
осуществление переданных государственных полномочий; Рсмиi – размер расходов i-го муниципального района (городского округа), связанных с
публикацией списков кандидатов в средствах массовой информации. Размер
канцелярских расходов i-го муниципального района
(городского округа) определяется по формуле: , где: Нканц – норматив финансовых затрат на
канцелярские расходы в установленном Правительством Российской Федерации
размере; Чi
– расчетное число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные
заседатели по заявкам председателей судов в i-ом муниципальном районе
(городском округе) либо утративших право быть присяжными заседателями в i-ом
муниципальном районе (городском округе) (в случае изменения списков); Ипц – индекс роста потребительских цен с
учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер
почтовых расходов i-го муниципального района
(городского округа) определяется по формуле: Нпочт – норматив финансовых затрат на
почтовые расходы в установленном Правительством Российской Федерации размере; Чi
– расчетное число граждан, подлежащих включению в списки кандидатов в присяжные
заседатели по заявкам председателей судов в i-ом муниципальном районе
(городском округе) либо утративших право быть присяжными заседателями в i-ом
муниципальном районе (городском округе) (в случае изменения списков); Ипц – индекс роста потребительских цен с
учетом уровня инфляции в соответствии с федеральным законом о федеральном
бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Размер
расходов i-го муниципального района (городского
округа), связанных с публикацией списков кандидатов в средствах массовой
информации, определяется по формуле: , где: Нсми - средний уровень расценок за 1
печатный лист публикации списков кандидатов в средствах массовой информации в
Республике Мордовия; Ксмиi - количество печатных листов списков
кандидатов в i-ом муниципальном районе (городском округе). 5.
Субвенция носит целевой характер. В случае использования субвенции не по
целевому назначению соответствующие средства взыскиваются в республиканский
бюджет Республики Мордовия для последующего перечисления в федеральный бюджет в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6.
Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки
целевых средств подлежат возврату в республиканский бюджет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|