Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 02.12.2010 № 1040

 



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 02.12.2010  N 1040


     О порядке определения объема и предоставления субсидий из
  областного бюджета автономным учреждениям Воронежской области,
 учредителем которых является управление государственного заказа и
              организации торгов Воронежской области


    В  соответствии  со  статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской 
Федерации,   Федеральным   законом   от  03.11.2006  №  174-ФЗ  «Об  
автономных  учреждениях»,  законом Воронежской области об областном 
бюджете  на  очередной  финансовый год и на плановый период в целях 
обеспечения  деятельности  автономных  учреждений, подведомственных 
управлению государственного заказа и организации торгов Воронежской 
области, правительство Воронежской области

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.   Утвердить   прилагаемый   порядок   определения  объема  и  
предоставления    субсидий   из   областного   бюджета   автономным   
учреждениям   Воронежской  области,  учредителем  которых  является  
управление государственного заказа и организации торгов Воронежской 
области.
    2.  Управлению  государственного  заказа  и  организации торгов 
Воронежской  области  (Рыжих)  обеспечить контроль за эффективным и 
целевым использованием средств областного бюджета.
    3.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   губернатора   Воронежской   области   -  первого  
заместителя  председателя  правительства Воронежской области Гусева 
А.В.


     
Губернатор Воронежской области                    А. Гордеев

 
                                                            
Утвержден
постановлением
правительства области
от 02.12.2010  N 1040

                              ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
  АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ
 ЯВЛЯЕТСЯ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ
                        ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. Общие положения

    1.1.  Настоящий  порядок  определения  объема  и предоставления 
субсидий  из  областного бюджета автономным учреждениям Воронежской 
области,  учредителем  которых является управление государственного 
заказа  и организации торгов Воронежской области (далее – Порядок), 
определяет  объем  и  условия предоставления субсидий из областного 
бюджета  (далее  -  субсидии)  автономным  учреждениям  Воронежской  
области   (далее  -  автономные  учреждения),  учредителем  которых  
является  управление  государственного  заказа и организации торгов 
Воронежской области (далее - Управление).
    1.2.  Субсидии  автономным учреждениям предоставляются согласно 
статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    1.3.  Объем  субсидий  автономным  учреждениям  определяется  в  
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению законом 
Воронежской  области  об  областном бюджете на очередной финансовый 
год  и  на  плановый  период  по  разделу  01  «Общегосударственные  
вопросы»,  подразделу  14  «Другие  общегосударственные  вопросы».  

           2. Порядок и условия предоставления субсидий

    2.1.  Основанием  для получения автономным учреждением субсидий 
является  государственное  задание,  утвержденное  Управлением.   
    Государственное   задание   автономному   учреждению  (далее  -  
задание)  устанавливается  в  соответствии  с  предусмотренной  его  
уставом основной деятельностью.
    В состав задания включаются:
    -  выписка  из  реестра  расходных  обязательств  по  расходным  
обязательствам,   исполнение   которых  необходимо  для  выполнения  
задания;
    -  перечень  категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках 
задания,  с  выделением  категорий  потребителей,  имеющих право на 
бесплатное  и  (или)  частично  платное  получение  услуг,  а также 
планируемое  количество  потребителей  этих  услуг  (если  характер  
задания    предполагает    возможность    планирования   количества   
потребителей);
    -  показатели,  характеризующие качество и (или) объем (состав) 
оказываемых  автономным  учреждением услуг, на очередной финансовый 
год  планового  периода,  на  который  устанавливается  задание;  
    - порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам;
    -  порядок  контроля  выполнения задания, условия и порядок его 
досрочного прекращения;
    -  требования  к отчетности автономного учреждения о выполнении 
задания;
    - срок выполнения задания;
    - порядок изменения задания.
    2.2.  Предоставление  автономному учреждению субсидий в течение 
финансового  года  осуществляется  на  основании  соглашения  между  
учредителем   и   автономным   учреждением  о  порядке  и  условиях  
предоставления  субсидий. Соглашение является приложением к заданию 
учредителя.
    2.3. Автономным учреждениям предоставляются:
    -  субсидии  на  возмещение  нормативных затрат на оказание ими 
услуг  физическим  и  юридическим  лицам  (выполнение  работ);  
    -  субсидии  на  возмещение  нормативных  затрат  на содержание 
недвижимого   имущества   и   особо  ценного  движимого  имущества,  
закрепленного    за    автономным   учреждением   учредителем   или   
приобретенного  автономным  учреждением за счет средств, выделенных 
ему учредителем на приобретение такого имущества, а также на уплату 
налогов,  в  качестве объекта налогообложения по которым признается 
соответствующее  имущество,  в  том  числе  земельные  участки.  

              3. Порядок определения объема субсидий

    3.1.   Объем   субсидий   на   выполнение  задания  автономного  
учреждения    определяется    Управлением   исходя   из   следующих   
показателей:
    -  нормативных  затрат на оказание автономным учреждением услуг 
(выполнение  работ)  физическим  и  (или)  юридическим  лицам;  
    -  нормативных  затрат  на  содержание  недвижимого имущества и 
особо  ценного  движимого  имущества,  закрепленного  за автономным 
учреждением  учредителем  или приобретенного автономным учреждением 
за  счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого 
имущества,   а   также   на  уплату  налогов,  в  качестве  объекта  
налогообложения  по которым признается соответствующее имущество, в 
том числе земельные участки.
    3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по 
оказанию  услуг  физическим  и  (или) юридическим лицам автономными 
учреждениями  производится  Управлением  на  основании утвержденных 
Управлением  нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) 
юридическим лицам в рамках задания.
    3.3.   Расчет   размера   нормативных   затрат   на  содержание  
недвижимого   имущества   и   особо  ценного  движимого  имущества,  
закрепленного   за   автономными   учреждениями   учредителем   или   
приобретенного автономными учреждениями за счет средств, выделенных 
ему  учредителем на приобретение имущества, а также уплату налогов, 
производится Управлением.
    3.3.1.  Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества 
(зданий,  строений,  сооружений), формируемые Управлением, включают 
следующие виды нормативных затрат на:
    холодное водоснабжение и водоотведение;
    горячее водоснабжение;
    потребление тепловой энергии;
    потребление электрической энергии;
    эксплуатацию систем охранной сигнализации;
    обеспечение пожарной безопасности;
    осуществление   текущего   содержания   и  ремонта  недвижимого  
имущества;
    аренду   недвижимого  имущества  в  соответствии  с  договорами  
аренды;
    содержание  прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс 
снега  с  крыш,  в  соответствии  с  нормами  СанПиН.    
    3.3.2.   Нормативные   затраты   на  содержание  особо  ценного  
движимого имущества автономных учреждений, формируемые Управлением, 
не  должны  превышать  средних  расходов на содержание аналогичного 
движимого  имущества данного автономного учреждения, сложившихся за 
финансовый   год,   предшествующий  году  предоставления  субсидии,  
скорректированных на индекс-дефлятор.
    3.3.3.  Нормативные  затраты  на  уплату  налогов,  формируемые  
Управлением, включают:
    нормативные затраты на уплату налога на имущество;
    нормативные затраты на уплату земельного налога.
    3.4. Общий объем субсидий определяется по формуле:

    Собщ.    = Сз  + Симущ.,

где:  Собщ. - общий объем субсидий;
    Сз  -  объем  субсидий  на  возмещение  нормативных  затрат  на  
оказание   автономными   учреждениями   услуг   (выполнение  работ)  
физическим и (или) юридическим лицам;
    Симущ.  -  объем  субсидий  на возмещение нормативных затрат на 
содержание   недвижимого   имущества   и  особо  ценного  движимого  
имущества,  закрепленного  за  автономными учреждениями учредителем 
или   приобретенного  автономными  учреждениями  за  счет  средств,  
выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также на 
уплату  налогов,  в  качестве  объекта  налогообложения  по которым 
признается   соответствующее   имущество,  в  том  числе  земельные  
участки.
    3.5.  Автономные  учреждения в сроки, установленные соглашением 
между  учредителем  и  автономным  учреждением о порядке и условиях 
предоставления  субсидий,  представляют в Управление предложения по 
размеру субсидий, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) 
в следующем плановом периоде.

                 4. Порядок перечисления субсидий

    4.1.  Для  осуществления  финансирования  автономных учреждений 
Управление   ежеквартально  не  позднее  20-го  числа  календарного  
месяца,   предшествующего   очередному   кварталу,   направляет   в   
департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области заявку 
на выделение предельных объемов финансирования.
    4.2.   Управление   по   мере   доведения   предельных  объемов  
финансирования   представляет   в  департамент  финансово-бюджетной  
политики Воронежской области распоряжение на перечисление субсидий, 
а также заверенные копии соглашений между учредителем и автономными 
учреждениями.
    Денежные  средства  перечисляются  с  лицевого счета, открытого 
департаменту  финансово-бюджетной  политики  Воронежской  области в 
Управлении  Федерального  казначейства  по  Воронежской области, на 
расчетные счета автономных учреждений.
    4.3. Автономные учреждения ежеквартально не позднее 15-го числа 
месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление 
отчеты  о  выполнении  соглашения и расходовании субсидий по форме, 
утвержденной соглашением между учредителем и автономным учреждением 
о  порядке  и  условиях  предоставления  субсидий.     
    Автономные   учреждения   несут  ответственность  за  нецелевое  
использование  средств  субсидий  и  недостоверность представленных 
сведений  о  расходовании  субсидий  в  соответствии  с действующим 
законодательством.
    4.4.  Субсидии,  использованные  автономными учреждениями не по 
целевому   назначению,  подлежат  возврату  в  областной  бюджет  в  
порядке, установленном законодательством.
    4.5.  Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий 
осуществляет Управление.



Информация по документу
Читайте также