Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 09.12.2016 № 1772

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

"ГОРОД ЙОШКАР-ОЛА"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

от 09.12.2016 № 1772

 

 

 

Вопросы организации транспортного обслуживания населения

по маршрутам регулярных перевозок городского округа

"Город Йошкар-Ола"

 

(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 05.04.2017 № 399)

 

На основании Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решения Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 25.12.2015 №254-VI "Об уполномоченном органе на осуществление функций по организации регулярных перевозок" п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемые:

Шкалу критериев для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам;

Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам;

Состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам.

2. Признать утратившими силу:

постановление мэра города Йошкар-Олы от 27.11.2006 №3035 "Об утверждении Положения о порядке проведения открытых конкурсов по размещению муниципальных маршрутов регулярного сообщения, не включенных в муниципальный заказ, на территории городского округа "Город Йошкар-Ола";

постановление мэра города Йошкар-Олы от 14.04.2008 №846 "О внесении изменений в постановление мэра города Йошкар-Олы от 27.11.2006 №3035";

постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 05.05.2011 №1125 "О внесении изменений в постановление мэра города Йошкар-Олы от 27.11.2006 №3035".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.i-ola.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Загайнова А.Ю.

 

 

Мэр

города Йошкар-Олы                                                        Е.Маслов

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

городского округа "Город Йошкар-Ола"

от 09.12.2016 №1772

 

 

 

Шкала

критериев для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам

 

 

1. Настоящая Шкала критериев для оценки и сопоставления заявок на участие (далее - шкала критериев) в открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам (далее - конкурс) разработана в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Настоящая шкала критериев определяет критерии для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предусмотренные частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

3. В настоящем постановлении используются понятия в значениях, установленных Федеральным законом от 08.11.2007 №259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 №112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" и Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

4.  Критерии для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предусмотренные частью 3 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", определяются в соответствии со следующей шкалой:

а)     А - количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчёте на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса, рассчитывается по формуле:

 

А=К/Nср x 100%,

 

где:

К - это количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения конкурса;

Nср - среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса. N^ определяется как среднее арифметическое по количеству транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения конкурса.

 

п/п

Значение А

Баллы

1.

А  5%

30

2.

5%  А > 15%

20

3.

15%  А  25%

10

4.

25%  А  35%

5

5.

А  35%

0

 

б)   В - опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами:

 

п/п

Значение В

Баллы

1.

В  2 лет

10

2.

2 года  В  5 лет

20

3.

5 лет  В  10 лет

30

4.

В  10 лет

40

 

в)   С - влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок, рассчитывается по формуле:

 

С = С1+С2+С3+С4+С5

 

п/п

Характеристики транспортных средств

Баллы

1.

С1 - низкий пол транспортного средства:

 

 

имеется

10

 

отсутствует

0

2.

С2 - наличие кондиционера в транспортном средстве:

 

 

имеется

10

 

отсутствует

0

3.

С3 - экологический класс транспортного средства:

 

 

Евро 3 и ниже

0

 

Евро 4

10

 

Евро 5 и выше

20

4.

С4 - наличие в транспортном средстве устройства автоматического оповещения пассажиров о текущей и следующей остановке общественного транспорта по маршруту следования, а так же иной служебной информации от перевозчика:

 

 

имеется

10

 

отсутствует

0

5.

С5 - наличие в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками:

 

 

имеется

20

 

отсутствует

0

 

Баллы, начисляемые по значениям С1, С2, С3, С4, С5, рассчитываются по каждому транспортному средству, суммируются и делятся на общее количество транспортных средств, выставляемых на лот конкурса.

г) D - максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:

 

п/п

Значение D

Баллы

1.

D  6 лет

30

2.

6 лет  D  9 лет

20

3.

D  9 лет

0

 

Баллы, начисляемые по значению D, рассчитываются по каждому транспортному средству, суммируются и делятся на общее количество транспортных средств, выставляемых на лот конкурса.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

городского округа "Город Йошкар-Ола"

от 9.12.2016 №1772

 

 

 

Положение

о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам

 

1.    Общие положения

 

1.1. Настоящее положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - конкурсная комиссия) регулирует осуществление проведения открытого конкурса по нерегулируемым тарифам.

1.2. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции, а также устанавливает порядок деятельности конкурсной комиссии на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам.

1.3. Открытый конкурс на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам (далее - конкурс) проводится организатором конкурса, наделенным в установленном порядке полномочиями в сфере транспортного обслуживания населения на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", - администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".

 

2.      Правовое регулирование

 

Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6.10.2003 №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 №220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 25.12.2015 №254-IV "Об уполномоченном органе на осуществление функций по организации регулярных перевозок".

 

3.      Цели и задачи конкурсной комиссии

 

3.1. Конкурсная комиссия создается в целях проведения конкурса и определения его победителей.

3.2. Исходя из целей деятельности конкурсной комиссии, в ее задачи входит:

обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в конкурсе, поданных на бумажном носителе;

соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при проведении конкурса;

устранение возможностей злоупотребления и коррупции при проведении конкурса.

 

4. Функции конкурсной комиссии

 

4.1. Основными функциями конкурсной комиссии являются:

вскрытие конвертов и рассмотрение заявок на участие в конкурсе, отбор участников конкурса;

оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе;

запрос необходимых сведений для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

определение победителей конкурса;

ведение и оформление Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

4.2. На конкурсную комиссию возлагаются функции обеспечения (проведения) организатором конкурса следующих мероприятий:

разработки, утверждения организатором конкурса и выдачи участникам конкурса конкурсной документации;

приема и регистрации заявок на участие в конкурсе;

уведомления участников конкурса о его результатах;

размещения Протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на официальном сайте администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".

 

5.  Права и обязанности конкурсной комиссии, ее отдельных членов

 

5.1.  Конкурсная комиссия обязана:

проверять соответствие участников конкурса предъявляемым к ним требованиям, установленным действующим законодательством и конкурсной документацией;

не допускать участника конкурса к участию в конкурсе в случаях, установленных действующим законодательством;

исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля органов власти об устранении выявленных ими нарушений действующего законодательства и (или) иных нормативных правовых актов;

не проводить переговоров с участниками конкурса до проведения конкурса и (или) во время проведения конкурса, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных действующим законодательством и конкурсной документацией.

Конкурсная комиссия вправе:

потребовать разъяснения положений представленных участниками конкурса поданных ими заявок на участие в конкурсе, но не может требовать изменения их содержания;

в случаях, предусмотренных действующим законодательством, отстранить участника конкурса от участия в конкурсе;

при необходимости привлекать к своей работе экспертов, в порядке, установленном пунктом 7.3. настоящего Положения.

5.2. Члены конкурсной комиссии обязаны:

знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;

лично присутствовать на заседаниях конкурсной комиссии; соблюдать правила оценки и сопоставления конкурсных заявок на участие в конкурсе;

не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, кроме случаев прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.3. Члены конкурсной комиссии вправе:

знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими конкурсную заявку на участие в конкурсе;

выступать по вопросам повестки дня на заседаниях конкурсной комиссии;

проверять правильность содержания Протокола вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления.

5.4. Члены конкурсной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе,

Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается.

5.5. Члены конкурсной комиссии:

присутствуют на заседаниях конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции конкурсной комиссии настоящим Положением и действующим законодательством;

осуществляют вскрытие конвертов, рассмотрения заявок, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, в соответствии с требованиями действующего законодательства, конкурсной документации и настоящего Положения;

подписывают Протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

принимают участие в определении победителя конкурса, в том числе путем обсуждения и голосования;

оценивают и сопоставляют заявки на участие в конкурсе в установленном действующим законодательством порядке оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;

осуществляют иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

5.6. Председатель конкурсной комиссии:

осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов комиссии;

открывает и ведет заседания конкурсной комиссии, объявляет перерывы;

объявляет состав конкурсной комиссии;

назначает члена конкурсной комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;

назначает секретаря конкурсной комиссии, который будет вести и оформлять протоколы заседаний и всю документацию, относящуюся к проведению конкурса;

может назначить члена комиссии для оглашения сведений, подлежащих объявлению на процедуре вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов; в случае необходимости выносит на обсуждение конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;

подписывает Протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

объявляет победителя конкурса;

осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

5.7. В случае отсутствия Председателя комиссии его функции исполняются Заместителем председателя комиссии.

5.8. Секретарь конкурсной комиссии:

осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за день до их начала и обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми материалами;

по ходу заседаний конкурсной комиссии оформляет Протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;

осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

 

6. Регламент работы конкурсной комиссии

 

6.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.

6.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

6.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.

6.4. Участники конкурса, подавшие заявки на участие в нем, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для индивидуальных предпринимателей), наименование и (или) фамилия, имя, отчество (для участников договора простого товарищества), адреса участников конкурса, описания предлагаемых ими условий оказания услуг по перевозке пассажиров при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются членам комиссии и присутствующим участникам конкурса и заносятся в

протокол заседания комиссии. Указанные сведения сообщаются в письменной форме отсутствующим участникам конкурса по их требованию.

6.5. Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией.

Конкурсная комиссия проверяет соответствие участников конкурса требованиям, установленным конкурсной документацией.

6.6. На основании результатов вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе и о признании лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе. Указанные сведения отражаются в Протоколе, который подписывается председательствующим и всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.

6.7. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников конкурса не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник конкурса, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса не состоявшимся, о чем делается запись в Протоколе.

6.8. Если конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в конкурсе, выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

6.9. В Протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные действующим законодательством.

6.10. Протокол вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе должен быть подписан председательствующим и всеми присутствующими членами конкурсной комиссии после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

6.11. Заявки на участие в конкурсе, представленные после истечения срока их приема не рассматриваются.

6.12. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, определенный конкурсной документацией, но не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола вскрытия конвертов на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6.13. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора, присваивается первый номер. В случае, если нескольким заявкам на участие в конкурсе присвоен первый номер, победителем конкурса признается участник конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.

6.14. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия составляет Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается председательствующим и всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.

6.15. В Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные действующим законодательством и конкурсной документацией.

6.16. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.

6.17. Любые действия (бездействие) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) конкурса.

 

7. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии

 

7.1. Секретарь конкурсной комиссии своевременно, не менее чем за один день до дня проведения заседания конкурсной комиссии, уведомляет членов конкурсной комиссии о дате, месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии.

7.2. Заседания конкурсной комиссии открываются и закрываются Председателем Конкурсной комиссии.

7.3. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе экспертов. Под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету конкурса, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Эксперты не входят в состав конкурсной комиссии, но могут быть включены в состав конкурсной комиссии по решению организатора конкурса. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурса (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, либо состоящие

в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники конкурса (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников конкурса). Эксперты представляют в конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними конкурсной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе или Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.

7.4. Секретарь конкурсной комиссии в ходе проведения заседаний конкурсной комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

7.5. Организатор конкурса обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе предоставить помещение для целей проведения конкурсных процедур, оргтехнику.

Организатор конкурса обязан осуществлять хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации.

 

8. Ответственность членов конкурсной комиссии

 

8.1. Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении действующего законодательства и иных нормативных правовых актов, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.2. Член конкурсной комиссии, допустивший нарушение действующего законодательства и (или) иных нормативных правовых актов может быть заменен по решению организатора конкурса.

8.3. Члены конкурсной комиссии и привлеченные конкурсной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе проведения конкурса.

 

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением администрации

городского округа

"Город Йошкар-Ола"

от 09.12.2016 №1772

 

 

 

Состав

конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок городского округа "Город Йошкар-Ола" по нерегулируемым тарифам

 

Загайнов А.Ю.

-

заместитель мэра города Йошкар-Олы, председатель комиссии;

Приварин Д.В.

 

начальник отдела предпринимательства, транспорта и потребительского рынка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", заместитель председателя комиссии; (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 05.04.2017 № 399)

Розинов В.Ю.

 

главный специалист отдела предпринимательства, транспорта и потребительского рынка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", секретарь комиссии;

Гусев А.М.

-

начальник правового управления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";

Ежов С.А.

-

кандидат технических наук, доцент ФГБОУ ВПО "Поволжский государственный технологический университет" (по согласованию).

Исаев В.В.

 

начальник отдела управления дорожным хозяйством управления городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";

Фадеев С.А.

 

ведущий специалист отдела предпринимательства, транспорта и потребительского рынка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 05.04.2017 № 399)

Чащина Е.А.

 

заместитель начальника отдела предпринимательства, транспорта и потребительского рынка администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".

 


Информация по документу
Читайте также