Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 10.05.2017 № 219
от 10 мая 2017 г. №219 Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра
источников доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и реестра источников доходов бюджета территориального
фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа
2016 г. № 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов
Российской Федерации" Правительство Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов
республиканского бюджета Республики Марий Эл и реестра источников доходов
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Марий Эл (далее - Порядок). 2. Рекомендовать
администрациям муниципальных образований разработать порядки формирования и ведения
реестров источников доходов местных бюджетов. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования, за исключением положений Порядка в части
информации, предусмотренной пунктом 12 Порядка, которые вступают в силу с 1
января 2019 г. 4. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на министра финансов Республики Марий Эл. Председатель Правительства Республики
Марий Эл А.Евстифеев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 мая 2017 г. № 129 П О Р Я Д О К формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и реестра
источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского
страхования Республики Марий Эл 1. Настоящий Порядок определяет правила формирования
и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл
и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского
страхования Республики Марий Эл (далее при совместном упоминании - реестр источников
доходов бюджета). 2. Реестр источников
доходов бюджета представляет собой свод информации о доходах республиканского бюджета
Республики Марий Эл
и бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Республики Марий Эл (далее при совместном упоминании -
бюджет) по источникам доходов бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения
и исполнения бюджета на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников
доходов бюджета формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором
отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения законов
Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и о бюджете территориального
фонда обязательного медицинского страхования Республики Марий Эл (далее - законы
о бюджете) по источникам доходов бюджета и соответствующим им группам источников
доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации. 4. Реестр источников
доходов бюджета формируется и ведется в электронной форме в государственной информационной
системе управления государственными финансами Республики Марий Эл (далее - информационная
система). 5. Реестр источников
доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка,
ведется на государственном языке Российской Федерации. 6. Реестр источников
доходов бюджета, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка,
хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в
соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле. 7. Реестр источников
доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл ведется Министерством финансов
Республики Марий Эл. Реестр источников доходов
бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики
Марий Эл ведется органом управления территориального фонда обязательного медицинского
страхования Республики Марий Эл. 8. В целях ведения
реестра источников доходов бюджета органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка,
органы государственной власти Республики Марий Эл (государственные органы Республики
Марий Эл), казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия
главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета,
органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг
(выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы
по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют
бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса
ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений,
необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим
Порядком. 9. При формировании
и ведении реестра источников доходов бюджета в информационной системе используются
усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать
от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджета, указанных
в пункте 8 настоящего Порядка. 10. Ответственность
за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр
источников доходов бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов
бюджета. 11. В реестр источников
доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая
информация: а) наименование
источника дохода бюджета; б) код (коды) классификации
доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код
источника доходов бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации; в) наименование группы
источников доходов бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный
код по перечню источников доходов Российской Федерации; г) информация о публично-правовом
образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником
дохода бюджета; д) информация
об органах государственной власти Республики Марий Эл (государственных органах Республики
Марий Эл), органе управления территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Марий Эл, о казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные
полномочия главного администратора доходов бюджета; е) показатели
прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему
источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения законов
о бюджете; ж) показатели
прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему
источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов
бюджета в соответствии с законами о бюджете; з) показатели
прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему
источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов
бюджета в соответствии с законами о бюджете с учетом законов о внесении изменений
в законы о бюджете; и) показатели
уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему
источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления
и ведения кассового плана исполнения бюджета; к) показатели
кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику
дохода бюджета; л) показатели
кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику
дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законами о
бюджете. 12. В реестр источников
доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается
следующая информация: а) наименование
источника дохода бюджета; б) код (коды) классификации
доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета; в) идентификационный
код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику
дохода бюджета; г) информация о публично-правовом
образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником
дохода бюджета; д) информация об органах
государственной власти Республики Марий Эл (государственных органах Республики Марий
Эл), органе управления территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Марий Эл, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные
полномочия главных администраторов доходов бюджета; е) информация об органах
государственной власти Республики Марий Эл (государственных органах Республики Марий
Эл), органе управления территориального фонда обязательного медицинского страхования
Республики Марий Эл, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные
полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; ж) наименование
органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение
работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода
бюджета (в случае, если указанные органыне осуществляют бюджетных полномочий администратора
доходов бюджета по источнику дохода бюджета); з) суммы
по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с
бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; и) суммы
по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых
направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную
информационную систему о государственных и муниципальных платежах; к) кассовые
поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии
с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета; л) информация
об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную
информационную систему о государственных и муниципальных платежах; м) информация
о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий
органов государственной власти Республики Марий Эл (государственных органов Республики
Марий Эл), государственных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена
уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета. 13. В реестре источников
доходов бюджета также формируется консолидированная и (или) сводная информация по
группам источников доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения
бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений
о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской
Федерации. 14. Информация, указанная
в подпунктах "а" - "д" пункта 11 и подпунктах "а"
- "ж" пункта 12 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе
перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными
системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов
Российской Федерации и реестра источников доходов бюджета. 15. Информация, указанная
в подпунктах "е" - "и" пункта 11 настоящего Порядка, формируется
и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджета. 16. Информация, указанная
в подпунктах "и" и "л" пункта 12 настоящего Порядка, формируется
и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных
и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 7 настоящего
Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной
системы о государственных и муниципальных платежах. 17. Информация, указанная
в подпункте "к" пункта 11 настоящего Порядка, формируется на основании
соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых
Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и
ведения реестра источников доходов Российской Федерации. 18. Органы, указанные
в пункте 7 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестр источников доходов
бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие
сроки: а) информации, указанной
в подпунктах "а" - "д" пункта 11 и подпунктах "а"
- "ж" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного
рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов
Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации; б) информации, указанной
в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 11 настоящего Порядка,
- не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в законы о
бюджете и законы об исполнении бюджета; в) информации, указанной
в подпункте "и" пункта 11 настоящего Порядка, - согласно установленному
в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета,
но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года; г) информации, указанной
в подпунктах "и" и "л" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно,
но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную
информационную систему о государственных и муниципальных платежах; д) информации, указанной
в подпункте "е" пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих
дней со дня внесения на рассмотрение Государственного Собрания Республики Марий
Эл проектов законов о бюджете; е) информации, указанной
в подпункте "м" пункта 12 настоящего Порядка, - не позднее десятого рабочего
дня каждого месяца года; ж) информации, указанной
в подпункте "к" пункта 11и подпункте "к" пункта 12 настоящего
Порядка, - в соответствии с порядком составления и ведения кассового плана исполнения
бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года; з) информации, указанной
в подпункте "з" пункта 12 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не
позднее одного рабочего дня после осуществления начисления. 19. Органы, указанные
в пункте 7 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов бюджета
в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра
источников доходов бюджета информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка,
обеспечивают в автоматизированном режиме проверку: наличия информации в соответствии
с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка; соответствия порядка формирования
информации правилам, установленным в соответствии с Положением о государственной
интегрированной информационной системе управления общественными финансами
"Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской
Федерации от 30 июня 2015 г. № 658 "О государственной интегрированной информационной
системе управления общественными финансами "Электронный бюджет". 20. В случае положительного
результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная
участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета, образует следующие
реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым органы, осуществляющие
ведение реестра источников дохода бюджета, указанные в пункте 7 настоящего Порядка,
присваивают уникальные номера: в части информации, указанной
в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестра
источников доходов бюджета; в части информации, указанной
в пункте 12 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода
бюджета реестра источников доходов бюджета. При направлении участником
процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной
в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются. В случае отрицательного
результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная
участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с
пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не образует(не обновляет) реестровые записи.
В указанном случае органы, осуществляющие ведение реестра источников доходов бюджета,
указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня
со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета
информации уведомляют его об отрицательном результате проверки посредством направления
протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях. 21. В случае получения
предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения
реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения
протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию
для включения в реестр источников доходов бюджета. 22. Уникальный номер
реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета и
уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников
доходов бюджета формируются в соответствиис пунктами 22 и 23 общих требований к
составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской
Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников
доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных
бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016
г. № 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской
Федерации". 23. Реестр источников
доходов бюджета направляется в составе документов и материалов, представляемых одновременно
с проектами законов о бюджете в Государственное Собрание Республики Марий Эл по
форме, утвержденной Министерством финансов Республики Марий Эл. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|