Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 12.06.2017 № 263
МАРИЙ ЭЛ РЕСПУБЛИКЫН
ВИКТЕРЖЕ
ПУНЧАЛ
|
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
от 12 июня 2017 г. № 263
О внесении изменений в постановление
Правительства
Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. № 452
Правительство
Республики Марий Эл п о с т а н о в л я е т:
Внести в государственную программу
Республики Марий Эл "Развитие образования и молодежной политики"
на 2013 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства
Республики Марий Эл от 30 ноября 2012 г. № 452 "О государственной
программе Республики Марий Эл "Развитие образования и молодежной
политики" на 2013 - 2020 годы" (портал "Марий Эл
официальная" (portal.mari.ru/pravo),
10 декабря 2012 г., № 30112012040402; 5 ноября 2013 г.,
№ 31102013040326; 8 мая 2014 г., № 08052014040209,
23 июля 2014 г., № 23072014040346, 2 сентября 2014 г.,
№ 02092014040406; 13 апреля 2015 г., № 13042015040128,
21 октября 2015 г., № 20102015040314; 21 марта
2016 г., № 18032016040053, 7 апреля 2016 г.,
№ 05042016040078, 19 августа 2016 г., № 18082016040205,7 ноября
2016 г., № 03112016040269, 26 декабря 2016 г.,
№ 26122016040326; 23 января 2017 г., № 20012017040004), следующие изменения:
а) в паспорте
Государственной программы:
в позиции
"Целевые индикаторы и показатели Государственной программы":
абзац шестой изложить
в следующей редакции:
"отношение
средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных
организаций к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в
организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц
(среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл;";
абзац восьмой изложить
в следующей редакции:
"отношение среднемесячной заработной платы
преподавателей и мастеров производственного обучения государственных
образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего
профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате
наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и
физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике
Марий Эл";
позицию "Объемы финансирования Государственной
программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Государственной
программы
|
-
|
объем финансирования составляет
44 279 093,6 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 5 091 937,0
тыс. рублей
2014 год - 6 127 201,3
тыс. рублей
2015 год - 6 233 658,9 тыс. рублей
2016 год - 5 765 244,3 тыс. рублей
2017 год - 5 420 028,1 тыс. рублей
2018 год - 4 934 104,5 тыс. рублей
2019 год - 5 027 807,4 тыс. рублей
2020 год - 5 679 112,1 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Республики Марий Эл -
40 757 216,4 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 4 168 275,6
тыс. рублей
2014 год - 5 551 820,6
тыс. рублей
2015 год - 5 669 192,6
тыс. рублей
2016 год - 5 333 696,6 тыс. рублей
2017 год - 5 058 669,5 тыс. рублей
2018 год - 4 700 875,5 тыс. рублей
2019 год - 4 794 578,4 тыс. рублей
2020 год - 5 480 107,6
тыс. рублей;
федерального бюджета - 1 896 471,7 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 746 333,5 тыс. рублей
2014 год - 389 696,1 тыс. рублей
2015 год - 279 605,5 тыс. рублей
2016 год - 196 753,9 тыс. рублей
2017 год - 175 674,0 тыс. рублей
2018 год -
47 544,4 тыс. рублей
2019 год -
47 544,4 тыс. рублей
2020 год -
13 319,9 тыс. рублей;
бюджетов муниципальных образований в Республике
Марий Эл - 66 161,6 тыс. рублей, в том числе:
2013 год -
0,0 тыс. рублей
2014 год -
0,0 тыс. рублей
2015 год -
64 861,6 тыс. рублей
2016 год -
1300,0 тыс. рублей
2017 год -
0,0 тыс. рублей
2018 год -
0,0 тыс. рублей
2019 год -
0,0 тыс. рублей
2020 год -
0,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 1 559 243,9 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 177 327,9 тыс. рублей
2014 год - 185 684,6 тыс. рублей
2015 год - 219 999,2 тыс. рублей
2016 год - 233 493,8 тыс. рублей
2017 год - 185 684,6 тыс. рублей
2018 год - 185 684,6 тыс. рублей
2019 год - 185 684,6 тыс. рублей
2020 год - 185 684,6 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно
при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной
финансовый год и на плановый период";
|
б) в паспорте подпрограммы "Государственное
обеспечение функционирования системы образования и реализации молодежной
политики":
в позиции
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы":
абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
"количество новых мест в общеобразовательных
организациях, в том числе введенных путем строительства объектов инфраструктуры
системы общего образования, введенных за счет софинансирования
из средств федерального бюджета;";
в абзаце двадцать втором слова "занимающихся в одну смену" заменить словами
"занимающихся в первую смену";
позицию "Объемы финансирования подпрограммы"
изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы
|
-
|
объем
финансирования составляет 41 154 438,7 тыс. рублей,
в том числе:
2013
год - 4 006 947,3 тыс. рублей
2014
год - 5 523 465,1 тыс. рублей
2015
год - 5 738 929,0 тыс. рублей
2016
год - 5 567 367,4 тыс. рублей
2017
год - 5 228 539,8 тыс. рублей
2018
год - 4 772 911,7 тыс. рублей
2019
год - 4 865 498,9 тыс. рублей
2020
год - 5 450 779,5 тыс. рублей;
в
том числе за счет средств:
республиканского
бюджета Республики Марий Эл - 39 228 436,4 тыс. рублей, в том числе:2013 год - 3 824 398,8
тыс. рублей
2014
год - 5 330 656,0 тыс. рублей
2015
год - 5 449 240,7 тыс. рублей
2016
год - 5 179 597,3 тыс. рублей
2017
год - 4 928 162,6 тыс. рублей
2018
год - 4 583 016,9 тыс. рублей
2019
год - 4 675 604,1 тыс. рублей
2020
год - 5 257 760,4 тыс. рублей;
федерального
бюджета - 300 596,8 тыс. рублей, в том числе:
2013
год - 5 220,6 тыс. рублей
2014
год - 7 124,5 тыс. рублей
2015
год - 4 827,5 тыс. рублей
2016
год - 152 976,3 тыс. рублей
2017
год - 114 693,0 тыс. рублей
2018
год - 4 210,2 тыс. рублей
2019
год - 4 210,2 тыс. рублей
2020
год - 7 334,5 тыс. рублей;
бюджетов
муниципальных образований в Республике Марий Эл -
66 161,6 тыс. рублей, в том числе:
2013 год -
0,0 тыс. рублей
2014 год -
0,0 тыс. рублей
2015 год -
64 861,6 тыс. рублей
2016 год -
1300,0 тыс. рублей
2017 год -
0,0 тыс. рублей
2018 год -
0,0 тыс. рублей
2019 год -
0,0 тыс. рублей
2020 год -
0,0 тыс. рублей;
внебюджетных
источников - 1 559 243,9 тыс. рублей, в том числе:
2013
год - 177 327,9 тыс. рублей
2014
год - 185 684,6 тыс. рублей
2015
год - 219 999,2 тыс. рублей
2016
год - 233 493,8 тыс. рублей
2017
год - 185 684,6 тыс. рублей
2018
год - 185 684,6 тыс. рублей
2019
год - 185 684,6 тыс. рублей
2020
год - 185 684,6 тыс. рублей.
Объемы
бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского
бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый
период";
|
в) в паспорте
подпрограммы "Государственная поддержка развития системы
образования":
в позиции "Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы":
абзац девятый
исключить;
абзацы десятый -
пятнадцатый считать соответственно абзацами девятым - четырнадцатым;
позицию "Объемы финансирования подпрограммы"
изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы
|
-
|
объем
финансирования составляет 1 693 489,2 тыс. рублей, в том числе:
2013
год - 818 547,1 тыс. рублей
2014
год - 456 952,2 тыс. рублей
2015
год - 333 895,5 тыс. рублей
2016
год - 44 787,9 тыс. рублей
2017
год - 19 958,1 тыс. рублей
2018
год - 5 346,0 тыс. рублей
2019
год - 5 454,0 тыс. рублей
2020
год - 8 548,4 тыс. рублей;
в
том числе за счет средств:
республиканского
бюджета Республики Марий Эл - 381 248,7 тыс. рублей, в том числе:
2013
год - 108 598,1 тыс. рублей
2014
год - 107 560,3 тыс. рублей
2015
год - 97 392,7 тыс. рублей
2016
год - 43 787,9 тыс. рублей
2017
год - 4 561,3 тыс. рублей
2018
год - 5 346,0 тыс. рублей
2019
год - 5 454,0 тыс. рублей
2020
год - 8 548,4 тыс. рублей;
федерального
бюджета - 1 312 240,5 тыс. рублей, в том числе:
2013
год - 709 949,0 тыс. рублей
2014
год - 349 391,9 тыс. рублей
2015
год - 236 502,8 тыс. рублей
2016
год - 1 000,0 тыс. рублей
2017
год - 15 396,8 тыс. рублей
2018
год - 0,0 тыс. рублей
2019
год - 0,0 тыс. рублей
2020
год - 0,0 тыс.
рублей.
Объемы
бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского
бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый
период";
|
г) в
паспорте подпрограммы "Комплексное развитие профессионального
образования":
позицию "Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы" дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"численность выпускников образовательных
организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального
образования, продемонстрировавших уровень подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс Россия;
количество специализированных центров компетенций
субъекта Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия";
позицию
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" дополнить абзацем
восьмым следующего содержания:
"развитие
движения Ворлдскиллс Россия и модернизация системы
профессионального образования Республики Марий Эл в соответствии с мировыми
стандартами";
д) позицию "Целевые индикаторы и показатели
подпрограммы" паспорта подпрограммы "Комплексное сопровождение
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" изложить в
следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы
|
-
|
доля детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных комплексным
психолого-педагогическим сопровождением;
доля детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мероприятиями по
социальной адаптации;
удельный вес
воспитанников, получивших качественное образование, способствующее их
профессиональному самоопределению;
численность
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми
помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма
специализированных жилых помещений, по состоянию на конец отчетного периода;
численность
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на
обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на
конец отчетного периода";
|
е) позицию "Объемы финансирования
подпрограммы" паспорта подпрограммы "Государственная молодежная
политика и вовлечение молодежи в социальную практику" изложить в следующей
редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы
|
-
|
объем финансирования составляет 153 849,4 тыс.
рублей, в том числе:
2013 год - 126 241,5 тыс. рублей
2014 год - 6 982,0 тыс. рублей
2015 год - 6 863,9 тыс. рублей
2016 год - 4 324,0 тыс. рублей
2017 год - 3 956,0 тыс. рублей
2018 год - 1 238,0 тыс. рублей
2019 год - 1 262,0 тыс. рублей
2020 год - 2 982,0 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Республики Марий Эл - 136 646,9 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 122 077,8 тыс. рублей
2014 год -
2 982,0
тыс. рублей
2015 год -
2 226,1
тыс. рублей
2016 год -
2 173,0
тыс. рублей
2017 год - 1 706,0 тыс. рублей
2018 год -
1 238,0 тыс. рублей
2019 год -
1 262,0 тыс. рублей
2020 год -
2 982,0
тыс. рублей;
федерального бюджета - 17 202,5 тыс. рублей, в
том числе:
2013 год - 4 163,7 тыс. рублей
2014 год - 4 000,0 тыс. рублей
2015 год - 4 637,8 тыс. рублей
2016 год - 2 151,0 тыс. рублей
2017 год - 2 250,0 тыс. рублей
2018 год -
0,0
тыс. рублей
2019 год -
0,0
тыс. рублей
2020 год -
0,0
тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно
при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной
финансовый год и на плановый период";
|
ж) позицию "Объемы финансирования
подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение реализации
государственной программы Республики Марий Эл "Развитие образования и
молодежной политики" на 2013 - 2020 годы" изложить в следующей
редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы
|
-
|
объем финансирования составляет 396 659,0 тыс.
рублей, в том числе:
2013 год - 49 562,0 тыс. рублей
2014 год - 50 949,1 тыс. рублей
2015 год - 52 921,7 тыс. рублей
2016 год - 50 423,4 тыс. рублей
2017 год - 47 485,2 тыс. рублей
2018 год - 46 922,6 тыс. рублей
2019 год - 47 763,8 тыс. рублей
2020 год - 50 631,2 тыс. рублей;
в том числе за счет средств:
республиканского бюджета Республики Марий Эл - 353 202,1 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 43 962,8 тыс. рублей
2014 год - 45 239,5 тыс. рублей
2015 год - 47 610,5 тыс. рублей
2016 год - 45 427,5 тыс. рублей
2017 год - 42 200,0 тыс. рублей
2018 год - 41 637,4 тыс. рублей
2019 год - 42 478,6 тыс. рублей
2020 год - 44 645,8 тыс. рублей;
федерального бюджета - 43 456,9 тыс. рублей, в том
числе:
2013 год - 5 599,2 тыс. рублей
2014 год - 5 709,6 тыс. рублей
2015 год - 5 311,2 тыс. рублей
2016 год - 4 995,9 тыс. рублей
2017 год - 5 285,2 тыс. рублей
2018 год - 5 285,2 тыс. рублей
2019 год - 5 285,2 тыс. рублей
2020 год - 5 985,4 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно
при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной
финансовый год и на плановый период";
|
з) в паспорте
подпрограммы "Развитие региональной системы дополнительного
образования":
в позиции
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы":
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"доля педагогических работников организаций
дополнительного образования в возрасте до 35 лет в общем количестве
педагогических работников организаций дополнительного образования;";
дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных
дополнительными общеобразовательными программами естественнонаучной и
технической направленности, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18
лет, охваченных дополнительными общеобразовательными программами";
позицию "Объемы финансирования подпрограммы"
изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования подпрограммы
|
-
|
общий объем
финансирования на реализацию подпрограммы за счет средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл составляет 115 817,0 тыс. рублей, в том
числе:
2013 год - 0,0 тыс. рублей
2014 год - 0,0 тыс. рублей
2015 год - 0,0 тыс. рублей
2016 год - 0,0 тыс. рублей
2017 год -
18 225,0 тыс. рублей
2018 год - 5 834,3 тыс. рублей
2019 год - 5 951,7 тыс. рублей
2020 год - 85 806,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных
ассигнований уточняются ежегодно при формировании республиканского бюджета
Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период";
|
и) приложение № 1 к Государственной
программе изложить в новой редакции (прилагается);
к) в
приложении № 2 к Государственной программе:
в разделе
"Подпрограмма "Государственное обеспечение функционирования системы
образования и реализации молодежной политики":
графу 8 позиции 8
изложить в следующей редакции:
"удельный вес
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на
воспитание в семьи, в процентах от общей численности детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, находящихся в государственных
образовательных организациях для данной категории детей";
графу 8 позиции 9
изложить в следующей редакции:
"количество
новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе введенных путем
строительства объектов инфраструктуры системы общего образования, введенных за
счет софинансирования из средств федерального
бюджета; удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в
общей численности обучающихся в общеобразовательных
организациях, в том числе обучающихся по образовательным программам начального
общего образования, обучающихся по образовательным программам основного общего
образования, обучающихся по образовательным программам среднего общего
образования; удельный вес негосударственных общеобразовательных организаций,
получающих субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл, от общего
числа негосударственных общеобразовательных организаций, обратившихся за
получением субсидии из республиканского бюджета Республики Марий Эл";
в разделе "Подпрограмма "Государственная
поддержка развития системы образования":
графу 8 позиции 2 изложить в следующей редакции:
"удельный вес
численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного
образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в
общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного
образования; удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных
организациях в соответствии с федеральными государственными образовательными
стандартами в общей численности обучающихся в
общеобразовательных организациях; доля образовательных организаций,
соответствующих требованиям комплексной безопасности; удельный вес численности
учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей
численности учителей общеобразовательных организаций";
в позиции 5:
в графе 5 цифры
"2016" заменить цифрами "2020";
графу 8 изложить в
следующей редакции:
"доля детей в
возрасте 7 - 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления и
занятости детей в каникулярный период, от общей численности детей в возрасте 7
- 18 лет";
в разделе "Подпрограмма "Комплексное
развитие профессионального образования":
дополнить позицией
6 следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"6.
|
Формирование инфраструктуры, обеспечивающей внедрение новых федеральных государственных
стандартов для подготовки кадров по наиболее востребованным, новым и
перспективным профессиям и специальностям среднего профессионально-го образования в соответствии с современными
стандартами и передовыми технологиями
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл
|
2017
|
2020
|
модернизация
содержания профессионального образования,
материально-технической базы профессиональных образовательных
организаций, развитие инфраструктуры ведущих колледжей (техникумов) для
подготовки кадров по наиболее востребованным, новым и перспективным
профессиям и специальностям среднего профессионального образования в
соответствии с современными стандартами и передовыми технологиями
|
снижение
доступности среднего профессиональ-ного
образования;
несоответствие
содержания профессиональ-ного
образования требованиям современного производства
|
численность
выпускников образовательных организаций, реализующих образовательные
программы среднего профессионально-го
образования, продемонстриро-вавших уровень
подготовки, соответствующийстандартам Ворлдскиллс Россия;
количество специализирован-ных центров
компетенций субъекта Российской Федерации, аккредитованных по стандартам Ворлдскиллс Россия";
|
в разделе "Подпрограмма "Комплексное
сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
графу 8 позиции 1 изложить в следующей редакции:
"доля
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных комплексным
психолого-педагогическим сопровождением; удельный вес воспитанников, получивших
качественное образование, способствующее их профессиональному
самоопределению";
графу 8 позиции 2 изложить в следующей редакции:
"доля детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, охваченных мероприятиями по социальной адаптации";
графу 2 позиции 2 раздела "Подпрограммы
"Государственная молодежная политика и вовлечение молодежи в социальную
практику" изложить в следующей редакции:
"Содействие развитию молодежного
предпринимательства";
в разделе "Подпрограмма "Развитие
региональной системы дополнительного образования":
графу 8 позиции 3 изложить в следующей редакции:
"доля педагогических работников организаций
дополнительного образования в возрасте до 35 лет в общем количестве
педагогических работников организаций дополнительного образования";
дополнить позицией 5 следующего содержания:
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"5.
|
Создание
условий, обеспечивающих доступность дополнительных общеобразователь-ных
программ естественнонаучной и технической направленности для
обучающихся. Создание и функционирование детского технопарка "Кванториум"
|
Минобрнауки Республики
Марий Эл
|
2017
|
2020
|
увеличение
доли обучающихся, охваченных дополнительными общеобразова-тельными программами естественнонауч-ной
и технической направленности;
создание
условий для выявления и сопровождения талантливых детей в области научно-исследователь-ской
деятельности и технического творчества
|
снижение
удовлетворен-ности
обучающихся и их родителей услугами организаций дополнительного образования;
отказ
от реализации отдельных мероприятий
|
доля
детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразова-тельными
программами естественнонауч-ной и технической
направленности, в общей численности
детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразова-тельными программами";
|
л) приложения № 4 - 7 к Государственной программе изложить
в новой редакции (прилагаются).
Председатель Правительства
Республики Марий Эл А.Евстифеев
|
"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к государственной программе Республики
Марий Эл "Развитие образования и
молодежной политики"
на 2013 - 2020 годы
(в редакции постановления Правительства
Республики Марий Эл
от 12 июня 2017 г. № 263)
|
СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ)
государственной программы Республики
Марий Эл "Развитие образования и молодежной политики" на
2013 - 2020 годы, подпрограмм и их значения
|
Показатели
(индикаторы)
|
Единица измерения
|
Значения
показателей по годам
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная
программа Республики Марий Эл "Развитие образования и молодежной
политики" на 2013 - 2020 годы
|
|
1.
|
Доступность
дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7
лет, получающих дошкольное образование в текущем учебном году, к сумме
численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование
в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в
очереди на получение в текущем году дошкольного образования)
|
процентов
|
85,5
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Отношение среднего балла
единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10
процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к
среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных
предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами
|
единиц
|
1,59
|
1,56
|
1,70
|
1,75
|
1,69
|
1,76
|
1,74
|
1,73
|
1,72
|
1,71
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Удельный вес выпускников
профессиональных образовательных организаций последнего года выпуска,
трудоустроившихся по полученной специальности
|
процентов
|
-
|
-
|
46,0
|
47,0
|
49,0
|
50,6
|
53,0
|
56,0
|
58,0
|
60,0
|
|
4.
|
Охват детей в возрасте 5 - 18
лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей,
получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в
возрасте 5 - 18 лет)
|
процентов
|
54,0
|
56,0
|
56,2
|
62,0
|
65,0
|
68,0
|
70,0
|
71,0
|
73,0
|
75,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Доля детей и молодежи,
вовлеченных в социально значимую деятельность (проекты, волонтерская
деятельность, ученическое и студенческое самоуправление), в общем количестве
детей и молодежи, проживающих на территории Республики Марий Эл
|
процентов
|
13,0
|
15,5
|
15,9
|
16,3
|
16,6
|
16,9
|
17,3
|
17,6
|
17,8
|
18,3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Отношение средней заработной
платы педагогических работников общеобразовательных организаций к
среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в
организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц
(среднемесячному доходу от трудовой деятельности) по Республике Марий Эл
|
процентов
|
-
|
-
|
94,7
|
99,6
|
100,9
|
96,7
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Отношение среднемесячной
заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных)
дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в
сфере общего образования по Республике Марий Эл
|
процентов
|
-
|
-
|
97,6
|
105,9
|
101,9
|
101,4
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Отношение среднемесячной
заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения
государственных образовательных организаций, реализующих образовательные
программы среднего профессионального образования, к среднемесячной
начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у
индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от
трудовой деятельности) по Республике Марий Эл
|
процентов
|
-
|
-
|
88,6
|
80,0
|
83,5
|
80,0
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Государственное обеспечение функционирования системы образования и
реализации молодежной политики"
|
|
1.
|
Удельный вес численности
обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных
организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с
основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных
образовательных стандартов), в общей численности
обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных
организациях
|
процентов
|
65,0
|
70,0
|
80,0
|
93,8
|
93,9
|
94,0
|
94,2
|
94,4
|
94,6
|
95,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Удельный расход тепловой
энергии на снабжение государственных образовательных организаций (в расчете
на 1 кв. метр площади)
|
Гкал/кв. м
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,2
|
0,2
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
0,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Удельный расход электрической
энергии на обеспечение бюджетных организаций, расчеты за которую
осуществляются с использованием приборов учета
|
кВт. ч/
кв. м
|
-
|
-
|
-
|
-
|
21,3
|
17,1
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
17,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Удельный расход горячей воды на
обеспечение бюджетных организаций, расчеты за которую осуществляются с
использованием приборов учета
|
куб. м/
1 чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
3,0
|
2,2
|
2,3
|
2,2
|
2,2
|
2,2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Удельный расход холодной воды
на обеспечение государственных образовательных организаций
|
куб. м/
1 чел.
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7,0
|
6,9
|
6,8
|
6,7
|
6,7
|
6,7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Удельный расход природного газа
на обеспечение государственных образовательных организаций
|
куб. м/
кв. м
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1,2
|
1,1
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
1,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Доля выпускников
образовательных организаций, получивших документы государственного образца
|
процентов
|
98,9
|
98,7
|
98,5
|
98,6
|
98,7
|
98,9
|
98,9
|
98,9
|
98,9
|
98,9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Доля работников системы
образования, ежегодно проходящих повышение квалификации, в общей численности
работников системы образования
|
процентов
|
20,0
|
20,0
|
20,0
|
30,7
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
30,0
|
9.
|
Доля образовательных
организаций, участвующих в мероприятиях независимой системы оценки качества
образования
|
процентов
|
47,5
|
49,0
|
50,3
|
53,6
|
56,9
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Доля выпускников
общеобразовательных организаций, поступивших на обучение по
программам среднего профессионального образования
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
33,2
|
33,8
|
36,4
|
36,5
|
36,5
|
36,7
|
37,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.
|
Доля обучающихся
общеобразовательных организаций из многодетных семей, которым предоставлено
бесплатное питание, в общей численности обучающихся
из многодетных семей
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
Удельный вес численности
детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с
использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности
детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения
|
процентов
|
100,0
|
100,0
|
82,0
|
85,0
|
94,4
|
94,0
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
95,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
Удельный вес детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи,
в процентах от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, находящихся в государственных образовательных
организациях для данной категории детей
|
процентов
|
7,1
|
8,0
|
8,0
|
20,0
|
23,4
|
27,0
|
27,0
|
28,0
|
28,0
|
28,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
Удельный вес числа
профессиональных образовательных организаций, здания которых приспособлены
для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
процентов
|
-
|
-
|
5,0
|
10,0
|
16,6
|
16,6
|
16,6
|
18,0
|
20,0
|
20,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
Охват населения программами
дополнительного профессионального образования (удельный вес численности
занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации
и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности занятого в
экономике населения указанной возрастной группы)
|
процентов
|
-
|
-
|
13,0
|
23,98
|
39,0
|
39,0
|
39,0
|
39,0
|
39,0
|
39,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16.
|
Среднесписочная численность
педагогических работников, в том числе по уровням образования:
|
человек
|
11 693
|
11 715
|
11 893
|
11 444
|
11 707
|
11 450
|
11 450
|
11 395
|
11 340
|
11 286
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дошкольное образование
|
человек
|
3 217
|
3 238
|
3 217
|
3 376
|
3 412
|
3 217
|
3 348
|
3 367
|
3 387
|
3 406
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общее образование
|
человек
|
6 541
|
6 639
|
6 541
|
6 251
|
6 473
|
6 184
|
6 181
|
6 107
|
6 033
|
5 960
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дополнительное образование
|
человек
|
1 162
|
1 160
|
1 162
|
1 067
|
1 092
|
1 181
|
1 117
|
1 111
|
1 105
|
1 099
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
среднее профессиональное
образование
|
человек
|
773
|
818
|
773
|
751
|
730
|
868
|
804
|
810
|
815
|
821
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17.
|
Численность специалистов, занятых
реализацией молодежной политики
|
человек
|
43,0
|
42,0
|
40,0
|
40,0
|
39,0
|
36,0
|
36,0
|
36,0
|
36,0
|
36,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18.
|
Доля обучающихся по основным
образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам,
учитываемых в региональном сегменте единой федеральной межведомственной
системы учета контингента обучающихся, в общем числе указанных обучающихся на
территории Республики Марий Эл
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
67,7
|
87,0
|
87,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19.
|
Доля образовательных
организаций, учитываемых в региональном сегменте единой федеральной
межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным
образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам, в
общем количестве образовательных организаций
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
89,1
|
98,1
|
98,1
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20.
|
Доля услуг, для которых
обеспечена возможность предоставления в электронной форме посредством
использования Единого портала и (или) региональных порталов государственных и
муниципальных услуг, в общем количестве услуг, предусмотренных перечнем услуг
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21.
|
Количество новых мест в
общеобразовательных организациях, всего
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
443
|
120
|
2357
|
1217
|
1912
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
введенных путем строительства
объектов инфраструктуры системы общего образования
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
359
|
120
|
2357
|
1217
|
1912
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
введенных за
счет софинансирования из средств федерального
бюджета
|
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
120
|
2357
|
1217
|
1912
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22.
|
Удельный вес численности
обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности
обучающихся в общеобразовательных организациях, всего
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
91,8
|
91,2
|
95,0
|
96,3
|
96,5
|
97,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся
по образовательным программам начального общего образования
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
87,9
|
90,0
|
98,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся
по образовательным программам основного общего образования
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
93,9
|
92,0
|
93,0
|
91,0
|
89,0
|
91,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обучающихся
по образовательным программам среднего общего образования
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
99,0
|
99,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23.
|
Удельный вес негосударственных
общеобразовательных организаций, получающих субсидии из бюджета Республики Марий
Эл, от общего числа негосударственных общеобразовательных организаций,
обратившихся за получением субсидии из бюджета Республики Марий Эл
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.
|
Количество школьных автобусов,
приобретенных для образовательных организаций Республики Марий Эл в целях
обновления автобусного парка
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
14
|
21
|
-
|
3
|
8
|
-
|
-
|
25.
|
Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального
образования (по отношению к предыдущему году)
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100,0
|
101,0
|
102,0
|
103,0
|
105,0
|
107,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26.
|
Доля студентов из числа
инвалидов, обучавшихся по программам среднего профессионального образования,
выбывших по причине академической неуспеваемости
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
10,0
|
9,0
|
8,0
|
7,0
|
7,0
|
7,0
|
27.
|
Доступность
дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение
численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное
образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев
до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности
детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на
получение в текущем году дошкольного образования)
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
92,5
|
83,9
|
86,5
|
87,2
|
88,5
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28.
|
Количество разработанных
программ подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы
образования в области оценки качества образования (в том числе в области
педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных
процедур)
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Государственная поддержка развития системы образования"
|
|
1.
|
Удельный вес численности
дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного
образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования,
в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам
дошкольного образования
|
процентов
|
0
|
0
|
0
|
38,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Удельный вес численности
обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами в общей численности
обучающихся в общеобразовательных организациях
|
процентов
|
10,7
|
22,0
|
30,0
|
52,7
|
62,7
|
70,9
|
79,0
|
87,0
|
90,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Доля образовательных
организаций, реализующих образовательные модели, обеспечивающие современное
качество образования
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
15,0
|
16,0
|
17,0
|
18,0
|
19,0
|
4.
|
Удельный вес численности
учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей
численности учителей общеобразовательных организаций
|
процентов
|
17,3
|
17,4
|
17,4
|
17,9
|
18,1
|
17,1
|
18,5
|
18,7
|
18,9
|
19,1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Доля общеобразовательных
организаций, в которых создана универсальная безбарьерная
среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве
общеобразовательных организаций в Республике Марий Эл
|
процентов
|
3,5
|
5,5
|
5,5
|
7,4
|
9,8
|
11,6
|
22,3
|
23,2
|
24,1
|
25,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Доля образовательных
организаций, соответствующих требованиям комплексной безопасности
|
процентов
|
98,0
|
98,0
|
98,0
|
99,0
|
99,0
|
99,0
|
99,1
|
99,3
|
99,5
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Доля обучающихся
1 - 11 классов общеобразовательных организаций, получающих горячее
школьное питание (горячие завтраки, обеды, диетическое питание)
|
процентов
|
85,0
|
87,0
|
88,3
|
89,5
|
89,7
|
88,1
|
90,6
|
91,0
|
91,8
|
93,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Доля детей школьного возраста,
вовлеченных в программы, проекты, конкурсные мероприятия, направленные на
формирование социокультурной компетентности личности, в общем количестве
детей данного возраста, проживающих на территории Республики Марий Эл
|
процентов
|
83,0
|
84,0
|
86,0
|
88,9
|
90,0
|
91,0
|
92,0
|
93,0
|
95,0
|
97,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.
|
Доля детей-инвалидов и их
семей, получающих психолого-педагогическую и социальную реабилитацию
и комплексное сопровождение
|
процентов
|
45,0
|
50,0
|
60,0
|
75,0
|
78,0
|
80,0
|
82,0
|
83,0
|
85,0
|
86,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Количество лучших учителей,
которым выплачено денежное поощрение
|
человек
|
-
|
-
|
-
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
11.
|
Доля детей-инвалидов в возрасте
от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности
детей-инвалидов данного возраста
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
45,0
|
45,0
|
85,0
|
90,0
|
95,0
|
100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
|
Доля детей-инвалидов, которым
созданы условия для получения качественного начального общего, основного
общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов
школьного возраста
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
57,0
|
85,0
|
97,0
|
98,0
|
99,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
Доля детей-инвалидов в возрасте
от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности
детей-инвалидов данного возраста
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30,0
|
30,0
|
35,0
|
40,0
|
45,0
|
50
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.
|
Доля дошкольных образовательных
организаций, в которых создана универсальная безбарьерная
среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве
дошкольных образовательных организаций в Республике Марий Эл
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,3
|
4,3
|
17,0
|
18,0
|
19,0
|
20,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Комплексное развитие профессионального образования"
|
|
1.
|
Удельный вес лиц, принятых на обучение по программам среднего профессионального
образования по востребованным профессиям и специальностям республиканского
рынка труда
|
процентов
|
-
|
-
|
61,6
|
65,2
|
65,8
|
66,0
|
66,5
|
67,0
|
67,5
|
68,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Число созданных
многофункциональных центров прикладных квалификаций
|
единиц
|
-
|
-
|
3
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
4
|
3.
|
Удельный вес числа
специальностей и направлений подготовки, на которых проводятся процедуры
профессионально-общественной аккредитации профессиональных образовательных
программ, в общем числе специальностей и направлений подготовки
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
2
|
3
|
3
|
3
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Доля выпускников профессиональных
образовательных организаций, прошедших сертификационные процедуры
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
1,6
|
2,7
|
3,0
|
3,5
|
4,0
|
4,5
|
5,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Доля педагогических работников
профессиональных образовательных организаций с квалификационными категориями
|
процентов
|
-
|
-
|
38,0
|
48,8
|
55,0
|
56,8
|
57,4
|
58,6
|
59,8
|
60,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
|
Численность выпускников
образовательных организации, реализующих образовательные программы
среднего профессионального образования, продемонстрировавших уровень
подготовки, соответствующий стандартам Ворлдскиллс
Россия
|
тысяч человек
за год
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
0,05
|
0,08
|
0,1
|
0,35
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
|
Количество специализированных
центров компетенций субъекта Российской Федерации, аккредитованных по
стандартам Ворлдскиллс Россия
|
единиц
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
2
|
3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Комплексное сопровождение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей"
|
|
1.
|
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, охваченных комплексным психолого-педагогическим сопровождением
|
процентов
|
-
|
5,0
|
10,0
|
30,0
|
37,0
|
40,0
|
42,5
|
45,0
|
50,0
|
52,0
|
2.
|
Доля детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, охваченных мероприятиями по социальной
адаптации
|
процентов
|
30,0
|
45,0
|
50,0
|
60,0
|
65,0
|
75,0
|
80,0
|
85,0
|
90,0
|
95,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Удельный вес воспитанников,
получивших качественное образование, способствующее их профессиональному
самоопределению
|
процентов
|
30,0
|
35,0
|
40,0
|
45,0
|
50,0
|
55,0
|
60,0
|
65,0
|
70,0
|
75,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Численность детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями
специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных
жилых помещений, по состоянию на конец отчетного периода
|
человек
|
78
|
41
|
38
|
43
|
104
|
106
|
94
|
94
|
90
|
90
|
5.
|
Численность детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми
помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец отчетного
периода
|
человек
|
337
|
387
|
511
|
574
|
712
|
866
|
710
|
709
|
708
|
707
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Государственная молодежная политика и вовлечение молодежи в социальную
практику"
|
|
1.
|
Удельный вес численности
молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, принимающих участие в
добровольческой деятельности
|
процентов
|
8,0
|
8,5
|
9,0
|
9,6
|
12,0
|
12,5
|
12,5
|
12,5
|
13,0
|
13,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Удельный вес численности
молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в реализуемые органами
исполнительной власти проекты и программы в сфере поддержки талантливой
молодежи
|
процентов
|
15,0
|
16,0
|
17,0
|
18,0
|
19,0
|
20,0
|
21,0
|
22,0
|
23,0
|
24,0
|
3.
|
Удельный вес численности
молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях по
патриотическому воспитанию
|
процентов
|
41,0
|
42,0
|
43,0
|
44,0
|
77,0
|
46,0
|
47,0
|
48,0
|
49,0
|
50,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
|
Численность участников
молодежной общероссийской программы "Ты - предприниматель"
|
единиц
|
|
35,0
|
40,0
|
44,0
|
43,0
|
24,0
|
31,0
|
42,0
|
42,0
|
42,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Количество молодых семей -
участников программы по обеспечению жильем молодых семей
|
единиц
|
2 101
|
2 822
|
4 039
|
4 839
|
5 228
|
4 817
|
4 817
|
5 000
|
5 000
|
5 000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Обеспечение реализации государственной программы Республики Марий Эл
"Развитие образования и молодежной политики" на 2013 - 2020
годы"
|
|
1.
|
Доля заявителей,
удовлетворенных качеством предоставления государственных услуг, от общего
числа опрошенных
|
процентов
|
-
|
90,6
|
94,2
|
96,0
|
98,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Доля образовательных
организаций, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности
|
процентов
|
99,7
|
99,8
|
99,9
|
98,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Доля общеобразовательных
организаций и профессиональных образовательных организаций, имеющих
государственную аккредитацию
|
процентов
|
99,3
|
99,6
|
99,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпрограмма
"Развитие региональной системы дополнительного образования"
|
|
1.
|
Удельный вес обучающихся,
участвующих в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях различного
уровня, в общей численности обучающихся, занимающихся по образовательным
программам дополнительного образования
|
процентов
|
28,0
|
28,0
|
29,7
|
29,9
|
39,3
|
40,2
|
41,5
|
43,0
|
44,3
|
45,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Доля детей в возрасте
7 - 18 лет, охваченных организованными формами отдыха, оздоровления
и занятости детей в каникулярный период, от общей численности детей в
возрасте 7 - 18 лет
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
86,5
|
88,1
|
86,7
|
86,8
|
86,9
|
87,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
|
Доля
педагогических работников организаций дополнительного образования в возрасте
до 35 лет в общем количестве педагогических работников организаций
дополнительного образования
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
18,5
|
18,7
|
18,9
|
19,1
|
19,3
|
4.
|
Доля организаций
дополнительного образования, реализующих современные дополнительные
образовательные программы
|
процентов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
82,0
|
85,0
|
87,0
|
92,0
|
100,0
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
|
Доля детей в
возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными общеобразовательными
программами естественнонаучной и технической направленности, в общей
численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительными
общеобразовательными программами
|
процентов
|
|
|
|
|
|
8,0
|
10,0
|
12,0
|
15,0
|
17,0".
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|