Расширенный поиск
Постановление Правительства Иркутской области от 04.08.2017 № 520-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
4
августа 2017 года
Иркутск №
520-пп О внесении изменения в Положение о проведении
конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области и
организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской области В
соответствии со статьей 3 Закона Иркутской области от 9 апреля 2013 года №
15-ОЗ «О порядке предоставления государственных гарантий Иркутской области», руководствуясь
частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство
Иркутской области П О С
Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести
в Положение о проведении конкурса на предоставление государственных гарантий
Иркутской области и организации взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Иркутской области при предоставлении государственных
гарантий Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской
области от
12 апреля 2013 года № 145-пп, изменение, изложив его в новой редакции
(прилагается). 2. Настоящее постановление подлежит официальному
опубликованию в общественно-политической газете «Областная», а также на
«Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). 3.
Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня
его официального опубликования. Первый заместитель
Губернатора Иркутской области
- Председатель Правительства
Иркутской области А.С. Битаров Приложение к
постановлению Правительства Иркутской области от
4 августа 2017 года № 520-пп «УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Иркутской области от
12 апреля 2013 года № 145-пп ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет порядок проведения
конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской области (далее -
конкурс) и организации взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской
области (далее - гарантия). 2. Основными целями проведения
конкурса являются повышение равенства доступа юридических лиц к получению
государственной поддержки и стимулирование инвестиционной активности при
реализации инвестиционных проектов на территории Иркутской области в
соответствии со стратегическими целями стратегии социально-экономического
развития Иркутской области. 3. Для целей настоящего Положения используются
следующие основные понятия: 1) гарант - Иркутская область; 2) принципал - юридическое лицо, зарегистрированное и
осуществляющее свою деятельность на территории Иркутской области, признанное
победителем конкурса и являющееся должником бенефициара по обязательству,
обеспеченному гарантией; 3) бенефициар - банк или иная кредитная организация,
предоставляющая по кредитному договору принципалу денежные средства в размере и
на условиях, предусмотренных кредитным договором; лизинговая организация,
предоставляющая по договору финансовой аренды (лизинга) принципалу имущество,
предусмотренное договором финансовой аренды (лизинга); организация,
предоставляющая по договору аренды принципалу имущество, предусмотренное
договором аренды; 4) гарантийный случай - неисполнение принципалом
обязательств перед бенефициаром по погашению кредита (основного долга) в сроки,
установленные кредитным договором; неисполнение принципалом обязательств перед
бенефициаром по оплате лизинговых платежей в сроки, установленные договором
финансовой аренды (лизинга); неисполнение принципалом обязательств перед
бенефициаром по арендной плате, в сроки, установленные договором аренды. Иные понятия в настоящем Положении используются в
значениях, определенных законодательством Российской Федерации. 4. Гарантия предоставляется в качестве обеспечения
исполнения обязательств принципала по кредитному договору, договору финансовой
аренды (лизинга), договору аренды, заключенных для реализации инвестиционного
проекта, соответствующего стратегическим целям стратегии
социально-экономического развития Иркутской области. Гарантия не предоставляется для обеспечения исполнения
обязательств принципала по уплате процентов за пользование кредитом, иных
процентов, комиссий, а также штрафов и пеней за нарушение обязательств
принципала. 5. Объем гарантии не может превышать: 1) 70 процентов суммы основного долга по кредитному
договору; 2) 40 процентов фактически
предоставляемых для реализации финансовой аренды (лизинга) средств; 3) 100 процентов суммы арендных платежей по договору
аренды за первый год с даты заключения договора о предоставлении гарантии. 6. Исполнение обязательств принципала по
удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу в связи с
исполнением (частичным исполнением) гарантом гарантии может обеспечиваться
залогом недвижимости, транспортных средств, ценных бумаг, принадлежащих на
праве собственности принципалу, банковской гарантией. 7. Предоставление гарантий осуществляется на
конкурсной основе. 8. Организация проведения конкурса осуществляется
министерством экономического развития Иркутской области (далее - уполномоченный
орган). Глава 2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА 9. Уполномоченный орган размещает извещение о
проведении конкурса (далее - извещение) в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» на официальном сайте уполномоченного органа www.economy.irkobl.ru
и опубликовывает в общественно-политической газете «Областная» не менее чем за
30 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе
(далее - заявка). 10. Извещение должно содержать следующие сведения: 1) наименование конкурса; 2) адрес, номера контактных телефонов уполномоченного
органа; 3) срок проведения конкурса; 4) срок подачи заявок; 5) порядок представления документов; 6) предельный объем гарантии; 7) критерии оценки участников конкурса. Одновременно с извещением в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте
уполномоченного органа www.economy.irkobl.ru размещается методика оценки
эффективности инвестиционных проектов, заявленных участниками конкурса,
утверждаемая уполномоченным органом, а также порядок осуществления анализа
финансового состояния участников конкурса и оценки надежности (ликвидности)
банковской гарантии, утверждаемые министерством финансов Иркутской области. 11. Право на участие в конкурсе
имеют юридические лица: 1) зарегистрированные и осуществляющие свою
деятельность на территории Иркутской области; 2) не являющиеся государственными (муниципальными)
унитарными предприятиями; 3) не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации
и в отношении которых не возбуждено производство по делу о несостоятельности
(банкротстве); 4)
не имеющие задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе
средствам из бюджетов всех уровней, обязательным платежам в бюджеты всех
уровней и страховым взносам на обязательное пенсионное, социальное и
медицинское страхование. 12. Для участия в конкурсе юридическое лицо в срок,
установленный в извещении, представляет в уполномоченный орган заявку,
включающую: 1) заявление о предоставлении гарантии (в произвольной
форме на фирменном бланке юридического лица, подписанное руководителем, с
обоснованием необходимости предоставления гарантии, с указанием фамилии,
инициалов и контактного телефона ответственного лица); 2) копию устава (изменения и дополнения к нему),
заверенную юридическим лицом (за исключением типового устава, утвержденного
уполномоченным государственным органом); 3) копию договора или решения уполномоченного органа о
создании юридического лица, заверенную юридическим лицом; 4) копию свидетельства о
государственной регистрации юридического лица; 5) выписку из Единого государственного реестра
юридических лиц, выданную налоговым органом не позднее чем за шесть месяцев до
даты ее представления на конкурс; 6) копию свидетельства о постановке на учет в
налоговом органе; 7) справку Арбитражного суда Иркутской области о
наличии или отсутствии производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в
отношении юридического лица; 8) справку об отсутствии задолженности по
уплате налогов, сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, страховых
взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование,
выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты ее представления на
конкурс; 9) копию лицензии на осуществление деятельности,
которая подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской
Федерации, копию свидетельства саморегулируемой организации в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации; 10) информацию о наличии (отсутствии) у юридического
лица активов в форме государственных ценных бумаг, о текущей рыночной стоимости
государственных ценных бумаг, принадлежащих юридическому лицу на момент
окончания отчетного квартала; 11)
заверенные юридическим лицом копии годовой и промежуточной (если обязанность ее
составления установлена в соответствии с законодательством Российской
Федерации) бухгалтерской (финансовой) отчетности за последние три года на
последнюю отчетную дату, предшествующую дате представления заявки на участие в
конкурсе (с отметкой налогового органа об их принятии или с документом,
подтверждающим факт направления указанной отчетности в налоговый орган). В
случае ведения упрощенной бухгалтерской (финансовой) отчетности юридическое
лицо дополнительно представляет расшифровку показателей отчетности по
краткосрочным обязательствам и оборотным активам, а также представляет
информацию об объеме прибыли от продаж и стоимости основных средств. 12) информацию о сумме дебиторской задолженности
юридического лица с разбивкой на краткосрочную (платежи по которой ожидаются в
течение 12 месяцев после отчетной даты) и долгосрочную (платежи по которой
ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) по состоянию на
отчетную дату; 13) копию аудиторского заключения, подтверждающего
достоверность бухгалтерской отчетности за последний финансовый год
(распространяется на юридических лиц, которые подлежат обязательному аудиту в
соответствии с законодательством Российской Федерации); 14) расчет стоимости чистых активов на начало текущего
года и на последнюю отчетную дату; 15) документы по обеспечению исполнения обязательств
принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с
исполнением гарантии, перечень и порядок предоставления которых установлен
Приложением 1 к настоящему Положению; 16) инвестиционный проект в соответствии с
требованиями к составлению инвестиционного проекта, установленными Приложением
2 к настоящему Положению; 17) проект кредитного договора, либо копия договора
финансовой аренды (лизинга), либо копия договора аренды имущества; 18) опись представленных документов. В
случае если документы, указанные в подпунктах 4 - 6, 8 настоящего пункта, не
представлены юридическим лицом, уполномоченный орган запрашивает указанные документы (сведения,
содержащиеся в них) в порядке межведомственного информационного взаимодействия
в соответствии с законодательством; В
случае если документ, указанный в подпункте 7 настоящего пункта, не представлен
юридическим лицом, то уполномоченный орган проверяет факт отсутствия
возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении юридического
лица на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной
налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и Федеральных арбитражных судов
Российской Федерации (www.arbitr.ru). 13. Заявка должна быть
представлена в запечатанном конверте с указанием наименования, почтового
адреса, иной контактной информации юридического лица. Юридическое лицо вправе внести изменения в заявку до
истечения установленного в извещении срока подачи заявок. Представленные на конкурс документы не возвращаются,
если иное не содержится в извещении. 14. Уполномоченный орган регистрирует в день
поступления полученные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени
поступления. 15. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока
подачи заявок уполномоченный орган принимает решение о допуске юридического
лица к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе. Отказ в допуске к участию в конкурсе принимается в
случаях несоблюдения требований, установленных пунктами 11 - 13 настоящего Положения,
а также в случае несоответствия инвестиционного проекта стратегическим целям
стратегии социально-экономического развития Иркутской области, о чем
юридическое лицо письменно извещается уполномоченным органом в течение 10
календарных дней со дня принятия решения. Решение о допуске к участию в конкурсе размещается в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте
уполномоченного органа www.economy.irkobl.ru не позднее пяти рабочих дней со
дня его принятия. Юридическое лицо, допущенное к участию в конкурсе,
приобретает статус участника конкурса. 16. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со
дня принятия решения о допуске юридического лица к участию в конкурсе
направляет в министерство финансов Иркутской области заявки для осуществления
анализа финансового состояния участников конкурса и оценки надежности
(ликвидности) банковской гарантии в случае предоставления ее в качестве
обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования
гаранта к принципалу. Результаты анализа финансового состояния участников
конкурса и оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии направляются
министерством финансов Иркутской области в уполномоченный орган в течение 50
дней со дня получения заявки. 17. Уполномоченный орган в течение
50 дней со дня принятия решения о допуске к участию в конкурсе юридического
лица проводит оценку эффективности инвестиционных проектов, заявленных
участником конкурса, на предмет эффективности, соответствия стратегическим
целям стратегии социально-экономического развития Иркутской области. 18. В течение 10 дней со дня получения результатов
анализа финансового состояния участников конкурса, оценки надежности
(ликвидности) банковской гарантии и оценки эффективности инвестиционных
проектов уполномоченным органом назначается дата заседания конкурсной комиссии.
Состав и порядок деятельности конкурсной комиссии
утверждается Правительством Иркутской области. 19. Уполномоченный орган готовит документы на
заседание конкурсной комиссии. 20. Конкурсная комиссия принимает решение: о
возможности предоставления гарантии; об
отказе в предоставлении гарантии; 21.
Принимаемые конкурсной комиссией решения носят рекомендательный характер. 22. Конкурсная комиссия принимает решение о
возможности предоставления гарантии на основе результатов анализа финансового
состояния участников конкурса, оценки надежности (ликвидности) банковской
гарантии и результатов оценки эффективности инвестиционных проектов по
следующим критериям: 1) степень финансовой устойчивости юридического лица; 2) степень надежности (ликвидности) обеспечения
исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта к
принципалу; 3) доля собственных средств, направленных на
реализацию инвестиционного проекта; 4) наличие обеспечения исполнения обязательств по
удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением государственной
гарантии; 5) количество создаваемых рабочих мест; 6) доля высокопроизводительных рабочих мест в общем
количестве создаваемых рабочих мест; 7) доля сохраненных рабочих мест в процессе реализации
инвестиционного проекта; 8) соотношение прироста объема налоговых отчислений в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов на
обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование в текущем
финансовом году относительно предыдущего финансового года и объема
запрашиваемой гарантии; 9) соотношение прогнозируемого прироста объема
налоговых отчислений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и
страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское
страхование и объема запрашиваемой государственной гарантии в течение пяти лет
с начала выпуска продукции (работ, услуг). 23. По каждому критерию, указанному в пункте 22
настоящего Положения, конкурсная комиссия присваивает баллы в соответствии с
Приложением 3 к настоящему Положению. 24. Приоритет отдается участнику конкурса, который
набрал наибольшее количество баллов по указанным в пункте 22 настоящего
Положения критериям. В случае если участники конкурса набрали равное
количество баллов, приоритет отдается участнику конкурса, заявка на участие в
конкурсе от которого поступила раньше. 25. В случае если по окончании срока подачи заявок
представлена одна заявка, конкурсная комиссия вправе принять решение, предусмотренное
в пункте 20 настоящего Положения, в отношении единственного участника конкурса.
26. В случае если по окончании срока подачи заявок не
подана ни одна заявка, или на основании результатов рассмотрения заявок принято
решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех юридических лиц, конкурс
признается несостоявшимся. 27. Решение конкурсной комиссии оформляется
протоколом, который подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии
не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения. 28. Уполномоченный орган в срок, не превышающий трех
рабочих дней после получения протокола конкурсной комиссии, направляет
заверенную им копию протокола конкурсной комиссии в министерство финансов
Иркутской области. Глава 3. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ГАРАНТИИ 29. Министерство финансов Иркутской области с учетом
протокола заседания конкурсной комиссии в течение пяти рабочих дней, с даты
получения копии протокола конкурсной комиссии, обеспечивает подготовку проекта
решения Правительства Иркутской области о предоставлении гарантии либо об
отказе в ее предоставлении. Решение о предоставлении гарантии принимается
Правительством Иркутской области путем издания распоряжения. 30.
На основании решения о предоставлении гарантии Правительство Иркутской области
заключает договор о предоставлении гарантии. 31. В течение пяти рабочих дней со дня принятия
решения Правительства Иркутской области о предоставлении гарантии министерство
финансов Иркутской области готовит проект договора о предоставлении гарантии
(далее - договор), согласовывает его в порядке и сроки, установленные
Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением
Правительства Иркутской области от 1 июля 2016 года № 334-пп, и направляет его
на подписание принципалу и бенефициару. Заместитель Председателя Правительства Иркутской области
А.Б. Логашов Приложение 1 к
Положению о
проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской
области и организации взаимодействия исполнительных органов государственной
власти Иркутской области при предоставлении государственных гарантий Иркутской
области ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО
ТРЕБОВАНИЯ К ПРИНЦИПАЛУ В СВЯЗИ С ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГАРАНТИИ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ И ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В целях обеспечения исполнения обязательств принципала
по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением
государственной гарантии Иркутской области (далее - гарантия) в министерство
экономического развития Иркутской области представляются следующие документы: 1. При залоге недвижимости: 1) документы, подтверждающие право
собственности принципала на недвижимость и свидетельствующие об отсутствии его
обременения правами третьих лиц (свидетельство о регистрации прав на недвижимое
имущество); 2) выписка из Единого
государственного реестра недвижимости; 3) отчет об оценке рыночной стоимости и ликвидности
недвижимости, проведенной не ранее чем на 1 число месяца, в котором
представлена заявка на участие в конкурсе на предоставление государственных
гарантий Иркутской области (далее - заявка); 4) заверенные в установленном порядке копии
документов, подтверждающих факт страхования передаваемого в залог имущества от
всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости,
включая договоры страхования или страховые полисы, также копии документов,
подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей); 5) документы, подтверждающие соответствие субъекта
оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года №
135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». 2. При залоге транспортных средств: 1) свидетельство о регистрации
права собственности на имущество; 2) технические паспорта транспортных средств; 3) отчет об оценке рыночной стоимости и ликвидности
транспортного средства, проведенной не ранее чем на 1 число месяца, в котором
представлена заявка; 4) заверенные в установленном порядке копии
документов, подтверждающих факт страхования
передаваемого в залог транспортного средства от всех рисков утраты и
повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договоры
страхования или страховые полисы, также копии документов, подтверждающих уплату
(внесение) страховых взносов (платежей); 5) документы, подтверждающие соответствие субъекта
оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года №
135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; 3. При залоге ценных бумаг: 1) документы, подтверждающие право собственности
принципала на ценные бумаги и свидетельствующие об отсутствии их обременения
правами третьих лиц (выписку из реестра владельцев ценных бумаг по лицевому
счету претендента или выписку по счету депо принципала в депозитарии,
депонентом которого является принципал); 2) отчет об оценке ценных бумаг или печатное издание,
в котором организатор торговли на рынке ценных бумаг раскрывает информацию о
рыночной стоимости ценных бумаг на конец торгового дня, предшествующего дате подачи
заявки на предоставление государственной гарантии; 3) нотариально заверенную копию лицензии
организации-оценщика или копию лицензии профессионального участника рынка
ценных бумаг на осуществление деятельности по организации торговли на рынке
ценных бумаг или фондовой бирже (в зависимости от способа оценки); 4) документы, подтверждающие соответствие субъекта
оценочной деятельности требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года №
135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»; 5) копию правил ведения реестра владельцев именных
ценных бумаг или копию условий осуществления депозитарной деятельности
депозитария, депонентом которого является принципал; 6) нотариально заверенную копию решения совета
директоров (наблюдательного совета) или общего собрания акционеров принципала
(в случае если в соответствии с действующим законодательством передача в залог
ценных бумаг обладает признаками крупной сделки); 7) копии документов, определяющих условия выпуска,
обращения и погашения ценных бумаг; 8) заверенные в установленном порядке копии
документов, подтверждающих факт страхования передаваемых в залог ценных бумаг
от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее их рыночной стоимости,
включая договоры страхования или страховые полисы, также копии документов,
подтверждающих уплату (внесение) страховых взносов (платежей); 4. При предоставлении банковской гарантии в качестве
обеспечения исполнения обязательств принципала: 1) заверенную банком копию действующей лицензии
Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций; 2) размер собственных средств (капитала) и информацию
об обязательных нормативах банка за последний год с приведением диапазона
допустимых значений; 3) заверенную банком справку о международном рейтинге
долгосрочной кредитоспособности (с указанием наименования рейтингового
агентства и классификационного уровня рейтинга), действующую на дату
представления заявки. В случае непредставления принципалом документов,
указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 и подпункте 1 пункта 2 настоящего Перечня,
министерство экономического развития Иркутской области запрашивает их в порядке
межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с
законодательством. Заместитель Председателя Правительства Иркутской области
А.Б. Логашов Приложение 2 к
Положению о
проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской
области и
организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Иркутской области
при предоставлении государственных гарантий Иркутской области ТРЕБОВАНИЯ К
СОСТАВЛЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА Инвестиционный проект состоит из бизнес-плана и
пояснительной записки. 1. Бизнес-план включает: обоснование объемов расходов по инвестиционному
проекту; расчеты показателей финансовой, бюджетной и
экономической эффективности инвестиционного проекта; маркетинговый анализ проекта, включающий SWOT-анализ,
оценку целевого сегмента рынка, долю рынка и подтверждающий объемы и цены на
реализуемые товары (услуги, работы); обоснование положительных социальных эффектов,
связанных с реализацией инвестиционного проекта. Показателями социального эффекта, достигаемого в
результате реализации инвестиционного проекта, являются: повышение уровня занятости населения в трудоспособном
возрасте; повышение уровня обеспеченности населения
благоустроенным жильем; улучшение состояния окружающей среды; повышение доступности и качества услуг населению в
сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта,
культуры, жилищно-коммунального хозяйства; учет рисков реализации инвестиционного проекта. 2. Пояснительная записка, включающая в себя следующие
сведения: вид деятельности юридического лица согласно
Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014; адрес земельного участка (если определен) или иную
информацию о его местоположении, на котором планируется реализация
инвестиционного проекта; данные о земельном участке в квадратных метрах (в
случае, если инвестиционным проектом предусматривается использование нескольких
земельных участков, указать данные каждого земельного участка): площадь
земельного участка; площадь застройки земельного участка, производственная
площадь; планируемый объем инвестиций в соответствии с
инвестиционным проектом, рассчитанный в соответствии с определением объема
инвестиций (с указанием распределения объема инвестиций между зданиями и
сооружениями, оборудованием и машинами), указанный по очередности реализации
этапов инвестиционного проекта, приведенный к уровню цен текущего финансового
года; доля собственных средств в объеме инвестиций,
необходимом для реализации инвестиционного проекта; наименование основной выпускаемой продукции и/или
услуги (если несколько, необходимо выделить основные и сопутствующие виды); планируемый объем выпуска продукции в натуральном и
стоимостном выражении в год по видам выпускаемой продукции и видам деятельности
в соответствии с очередностью этапов реализации инвестиционного проекта; объем налоговых отчислений юридического лица за
последний финансовый год, планируемое увеличение налоговых отчислений в бюджеты
всех уровней, в том числе в бюджет Иркутской области от реализации
инвестиционного проекта, в соответствии с очередностью реализации этапов
инвестиционного проекта, приведенные к уровню цен текущего финансового года; среднегодовая численность работников юридического
лица, в том числе проектная среднегодовая численность юридического лица в
соответствии с очередностью реализации этапов инвестиционного проекта; размер среднемесячной заработной платы в расчете на
одного работника юридического лица, а также планируемый размер среднемесячной
заработной платы в расчете на одного работника в соответствии с очередностью
реализации этапов инвестиционного проекта, приведенный к уровню цен текущего
года; планируемые мероприятия по социальной защите
работников юридического лица (социальный пакет); готовность юридического лица участвовать в
мероприятиях, направленных на улучшение социальной ситуации в Иркутской
области, в объеме не менее одного процента от объема инвестиций в течение трех
лет со дня начала реализации инвестиционного проекта; класс вредности, величина санитарно-защитной зоны
планируемого объекта инвестирования; планы по применению юридическим лицом инновационных
технологий с их описанием (в случае наличия таковых). Информация о текущем статусе и текущей деятельности
юридического лица в соответствии со следующей классификацией: реализация инвестиционного проекта по расширению
действующего предприятия, ведущего устойчивую экономическую деятельность, либо
созданию нового предприятия; реализация инвестиционного проекта по созданию нового
предприятия с использованием обособленного юридического лица, являющегося
аффилированным лицом (дочерней компанией) юридического лица, ведущего
устойчивую экономическую деятельность; реализация инвестиционного проекта по созданию нового
предприятия с использованием нового юридического лица. 3. Все параметры бизнес-плана, описывающие
инвестиционный проект, должны быть сведены в финансовую модель проекта. Заместитель Председателя Правительства Иркутской области А.Б. Логашов Приложение 3 к
Положению о
проведении конкурса на предоставление государственных гарантий Иркутской
области и
организации взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Иркутской области
при предоставлении государственных гарантий Иркутской области ЗНАЧЕНИЕ
КРИТЕРИЕВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ
УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА И ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ
Заместитель Председателя Правительства Иркутской области А.Б. Логашов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|