Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания Республики Марий Эл от 10.03.1999 № 123-З
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ
МАРИЙ ЭЛ О
реструктуризации долговых обязательств сельскохозяйственных
товаропроизводителей Принят Государственным
Собранием Республики
Марий Эл
2 марта 1999 года Настоящий закон
устанавливает правовую основу, цели, основные направления проведения
реструктуризации долговых обязательств юридических лиц - сельскохозяйственных
товаропроизводителей Республики Марий Эл. Статья 1.
Основные понятия В настоящем
законе используются следующие понятия: реструктуризация
задолженности в целях настоящего закона - отсрочка долговых обязательств
(налогов, сборов, страховых взносов, платежей, начисленных пеней, штрафов)
сельскохозяйственных товаропроизводителей перед бюджетом Республики Марий Эл и
местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами Республики Марий Эл,
предприятиями топливно-энергетического комплекса; сельскохозяйственный
товаропроизводитель в целях настоящего закона - юридическое лицо,
осуществляющее производство сельскохозяйственной и звероводческой продукции,
которая составляет в стоимостном выражении более 50 процентов общего объема
производимой продукции, в том числе рыболовецкая артель (колхоз), производство
сельскохозяйственной (рыбной) продукции и объем вылова водных биоресурсов в
которой составляет в стоимостном выражении более 70 процентов общего объема
производимой продукции. Статья 2.
Законодательство о реструктуризации долговых обязательств Реструктуризация
долговых обязательств сельскохозяйственных товаропроизводителей регулируется
настоящим законом, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми
актами Республики Марий Эл, а также федеральными законами и нормативными
правовыми актами Российской Федерации. Статья 3.
Основные задачи Основными
задачами реструктуризации долговых обязательств являются: - финансовое
оздоровление сельхозпредприятий и увеличение производства сельскохозяйственной
продукции в Республике Марий Эл; - обеспечение
поступлений обязательных платежей сельхозтоваропроизводителей в бюджет
Республики Марий Эл, в государственные внебюджетные фонды Республики Марий Эл и
на предприятия топливно-энергетического комплекса Республики Марий Эл. Статья 4.
Программа реструктуризации долговых обязательств Программа
реструктуризации долговых обязательств сельскохозяйственных
товаропроизводителей содержит: - порядок
принятия решений о реструктуризации долгов; - способы
реструктуризации; - сроки
реструктуризации долгов; - порядок
взаимодействия сельхозтоваропроизводителей с государственными органами власти
Республики Марий Эл в период реструктуризации; - порядок
взаимодействия с предприятиями, подлежащими реструктуризации; - перечень
нормативно-правовых актов, обеспечивающих реструктуризацию. Ответственность
за реализацию Программы реструктуризации долгов лежит на органах, перечисленных
в пункте 2 статьи 5
настоящего закона. Статья 5.
Инициатива в проведении реструктуризации 1. Инициатива в
проведении реструктуризации долговых обязательств принадлежит органам,
указанным в пункте 2 настоящей
статьи и сельскохозяйственным товаропроизводителям. 2. Заявление о
реструктуризации долговых обязательств подается сельскохозяйственным
товаропроизводителем в Министерство финансов Республики Марий Эл, в Отделение
Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Марий Эл, в
Республиканский фонд обязательного медицинского страхования Республики Марий
Эл, в Региональное отделение фонда обязательного социального страхования
Российской Федерации по Республике Марий Эл или на предприятие
топливно-энергетического комплекса Республики Марий Эл в зависимости от вида
задолженности, подлежащей реструктуризации. 3. Орган,
принявший заявление о реструктуризации, обязан рассмотреть его в течение одной
недели со дня его получения и по результатам выводов дать заключение в
письменной форме о возможности или невозможности проведения реструктуризации
долговых обязательств. Статья 6.
Долговые обязательства, подлежащие реструктуризации Реструктуризации
подлежат долговые обязательства сельскохозяйственных товаропроизводителей
перед: - бюджетом
Республики Марий Эл и местными бюджетами по налогам, сборам, платежам, пеням и
штрафам, начисленным на 1 января 1999 года; -
государственными внебюджетными фондами, Республики Марий Эл по страховым
взносам, пеням и штрафам, начисленным по состоянию на 1 января 1999 года; - предприятиями
топливно-энергетического комплекса Республики Марий Эл (ОАО
"Мариэнерго", МП "Йошкар-Олинская ТЭЦ-1", Марийским
филиалом ООО "Межрегионгаз") по платежам, пеням и штрафам,
начисленным по состоянию на 1 января 1999 года. Реструктуризация
может проводиться как на всю сумму долга, так и на его часть. Статья 7.
Способ проведения реструктуризации 1.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, имеющие долговые обязательства перед
бюджетом Республики Марий Эл и местными бюджетами, государственными
внебюджетными фондами Республики Марий Эл, предприятиями
топливно-энергетического комплекса, осуществляют реструктуризацию долга путем
заключения с налоговым органом, государственными внебюджетными фондами
Республики Марий Эл, предприятиями топливно-энергетического комплекса
Республики Марий Эл договора (соглашения) о внесении сумм рассроченных платежей
по основному долгу до истечения трех лет с момента заключения договора
(соглашения), по начисленным пеням и штрафам - на срок до 10 лет. 2. Договор
(соглашение) о реструктуризации должен устанавливать; а) условия об
обязательной оплате текущих платежей; б) график и
форму (товарной продукцией, векселями и т.п.) погашения долгового обязательства
в соответствии с предоставленной рассрочкой начиная с 1999 года. 3.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель утрачивает право на предоставленную
ему рассрочку по уплате задолженности, если в течение действия рассрочки
текущие платежи по налогам, сборам, страховым взносам и платежам осуществляются
несвоевременно и (или) не в полном объеме, а также допущено более трех
неплатежей (неполных платежей) по установленному графику погашения долгового
обязательства. 4. В
вышеуказанном случае орган, принявший решение о реструктуризации долговых
обязательств, принимает решение о прекращении действия предоставленной
рассрочки уплаты и возобновлении начисления штрафов и пени, включая срок
действия договора о реструктуризации. Статья 8.
Начисление пеней и штрафов На период
действия договора (соглашения) о реструктуризации начисление пеней и штрафов по
сумме отсроченных к выплате платежей приостанавливается. В случае неисполнения
условий договора по вине товаропроизводителя сельскохозяйственной продукции
либо досрочного расторжения договора по его инициативе сумма долга подлежит
взысканию в полном объеме, с учетом пеней и штрафов. Статья 9.
Заключительные положения Настоящий закон
вступает в силу со дня его официального, опубликования. Президент Республики
Марий Эл В.Кислицын г. Йошкар-Ола 10 марта 1999
года № 123-З Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|