Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 09.06.2017 № 311-П

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.06.2017

 

311-П

г. Киров

 

О комиссии по проведению административной реформы на территории Кировской области

В целях совершенствования системы государственного управления на территории Кировской области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.      Создать комиссию по проведению административной реформы на территории Кировской области (далее – комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1.

2.      Создать рабочую группу по межведомственному взаимодействию при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля органами исполнительной власти и органами местного самоуправления (далее – рабочая группа) и утвердить ее состав согласно приложению № 2.

3.      Создать рабочую группу по разработке перечня типовых услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Кировской области, модельных административных регламентов предоставления типовых муниципальных услуг (далее – рабочая группа) и утвердить ее состав согласно приложению № 3.

4.      Создать рабочую группу по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг (далее – рабочая группа) и утвердить ее состав согласно приложению № 4.

5.       Утвердить Положение о комиссии по проведению административной реформы на территории Кировской области согласно приложению № 5.

6.      Утвердить Положение о рабочей группе по направлению деятельности комиссии по проведению административной реформы на территории Кировской области согласно приложению № 6.

7.      Внести изменение в постановление Правительства Кировской области от 31.03.2014 № 256/226 «О внесении изменений в постановления Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 и от 11.07.2006 № 65/166», исключив пункт 2.

8.      Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:

8.1.   От 11.07.2006 № 65/166 «Об утверждении Положения о комиссии по проведению административной реформы в Кировской области».

8.2.   От 07.09.2016 № 10/77 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 11.07.2006 № 65/166».

9.      Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства Кировской области

от 09.06.2017    № 311-П

СОСТАВ

комиссии по проведению административной реформы

на территории Кировской области

МИЩЕНКО

Константин Васильевич

и.о. заместителя Председателя Правительства области, председатель комиссии

 

ЗОРИН

Александр Владимирович

и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области, заместитель председателя комиссии

 

МЕТЕЛЕВ

Антон Олегович

консультант отдела государственных ус-луг министерства информационных технологий и связи Кировской области, секретарь комиссии

 

БАСЮК

Валерий Владимирович

председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Кировской области шестого созыва (по согласованию)

 

ГОДЛОВСКИЙ

Сергей Валерьевич

и.о. министра юстиции Кировской области

 

 

ГОНЧАРОВ

Герман Анатольевич

заместитель Председателя Законодательного Собрания Кировской области (по согласованию)

 

ГРОМОЗДОВ

Владимир Вениаминович 

заместитель руководителя администрации Правительства Кировской области

 

КОЕВ

Николай Петрович

заместитель министра внутренней и информационной политики Кировской области

МАКОВЕЕВА

Лариса Александровна

и.о. министра финансов Кировской области

 

ПОТАПЕНКО

Алексей Юрьевич

глава муниципального образования Юрьянский муниципальный район Кировской области, член ассоциации «Совет муниципальных образований Кировской области» (по согласованию)

 

РОМАНОВА

Антонина Владимировна

начальник отдела по вопросам экономической и социальной политики аппарата главного федерального инспектора по Кировской области (по согласованию)

 

ФРЕНКЕЛЬ

Марат Ошерович

председатель Кировского областного отделения общероссийской общественной организации «Всероссийское общество охраны природы», начальник Кировского областного центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, член Общественной палаты Кировской области (по согласованию)

 

 

 

 

 



Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 09.06.2017    № 311-П

СОСТАВ

рабочей группы по межведомственному взаимодействию при

осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля органами исполнительной власти и органами местного

самоуправления

ЗОРИН

Александр Владимирович

и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области, председатель рабочей группы

 

КАЛИНИНА

Ольга Николаевна

ведущий консультант отдела государственных услуг министерства информационных технологий и связи Кировской области, секретарь рабочей группы

 

БЕРЕЖНЫХ

Иван Сергеевич

ведущий консультант отдела сохранения культурного наследия министерства культуры Кировской области

 

ДЕМИНА

Ольга Валерьевна

главный государственный инспектор отдела по надзору за строительством объектов в районах области управления государственного строительного надзора министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области

 

ЛУЧИНИН

Андрей Николаевич

исполнительный директор ассоциации «Совет муниципальных образований Кировской области» (по согласованию)

 

ОХАПКИН

Дмитрий Владимирович

и.о. директора Кировского областного государственного бюджетного учреждения «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления» (по согласованию)

 

ПОЗМОГОВ

Юрий Владимирович

ведущий эксперт-методолог сектора методологической работы УРФУ МФЦ Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (по согласованию)

 

ПРОТАСОВА

Татьяна Павловна

главный государственный инспектор управления государственного экологического надзора министерства охраны окружающей среды Кировской области

 

САРАЕВ

Владимир Евгеньевич

начальник контрольного управления Губернатора Кировской области

 

СЫСОЕВ

Григорий Владимирович

ведущий консультант юридического отдела государственной жилищной инспекции Кировской области

 

УСКИРЕВ

Алексей Алигерович

консультант отдела правовой и контрольной работы региональной службы по тарифам Кировской области

                                                                               

 

 


Приложение № 3

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 09.06.2017    № 311-П

СОСТАВ

рабочей группы по разработке перечня типовых услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Кировской области, модельных административных регламентов предоставления типовых

муниципальных услуг

ЗОРИН

Александр Владимирович

и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области, председатель рабочей группы

 

КАЛИНИНА

Ольга Николаевна

ведущий консультант отдела государственных услуг министерства информационных технологий и связи Кировской области, секретарь рабочей группы

 

БОРОДИН

Максим Александрович

главный специалист общего отдела администрации Белохолуницкого района Кировской области (по согласованию)

 

ГРИГОРЬЕВЫХ

Елена Владимировна

 

начальник отдела по ведению регистра муниципальных правовых актов министерства юстиции Кировской области

 

КРИЧФАЛУШИЙ

Светлана Алексеевна

заведующий сектором по предоставлению муниципальных услуг управления экономического развития администрации Верхнекамского района Кировской области (по согласованию)

 

МЕТЕЛЕВ

Антон Олегович

консультант отдела государственных услуг министерства информационных технологий и связи Кировской области

 

МЕТЕЛЁВА

Ирина Евгеньевна

ведущий специалист-эксперт муниципального бюджетного учреждения «Центр инновационного развития предпринимательства» (по согласованию)

 

МОРКОВИН

Владимир Юрьевич

консультант управления земельных отношений министерства государственного имущества Кировской области

 

НАГАЕВ

Николай Вячеславович

заместитель директора, начальник управления по реализации функций уполномоченного МФЦ Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (по согласованию)

 

НЕМЧАНИНОВА

Валерия Валерьевна

начальник территориального отдела Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственный и муниципальных услуг» по Ленинскому району города Кирова (по согласованию)

 

НЕЧАЕВА

Ирина Георгиевна

начальник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления министерства внутренней и информационной политики Кировской области

 

НИЗАМУТДИНОВА

Розалия Расимовна

заведующий сектором реализации административной реформы администрации Омутинского района Кировской области (по согласованию)

 

ПОДУЕВ

Сергей Александрович

заместитель начальника управления, начальник отдела контроля за градостроительной деятельностью муниципальных образований министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области

 

РЫЧКОВА

Ирина Николаевна

заместитель начальника юридического отдела государственной жилищной инспекции Кировской области

 

СТОЛЕСНИКОВА

Любовь Александровна

консультант правового управления администрации муниципального образования «Город Кирово-Чепецк» Кировской области (по согласованию)

 

ШИРОКШИНА

Наталия Михайловна

заместитель начальника управления, начальник отдела разработки информационных систем администрации города Кирова (по согласованию)

>

 

 


Приложение № 4

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 09.06.2017    № 311-П

СОСТАВ

рабочей группы по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг

ЗОРИН

Александр Владимирович

и.о. министра информационных технологий и связи Кировской области, председатель рабочей группы

 

КАЛИНИНА

Ольга Николаевна

ведущий консультант отдела государственных услуг министерства информационных технологий и связи Кировской области, секретарь комиссии

 

БЕЛИЦ

Борис Иосифович

начальник отдела информационных технологий министерства социального развития Кировской области

 

ГАНИЧЕВ

Антон Валерьевич

начальник отдела разработки и сопровождения информационных систем Кировского областного государственного бюджетного учреждения «Центр стратегического развития информационных ресурсов и систем управления» (по согласованию)

 

ДУРКИНА

Елена Николаевна

начальник отдела правовой и кадровой работы министерства здравоохранения Кировской области

 

МАЛЫХ

Елена Владимировна

начальник отдела управления проектами министерства образования Кировской области

 

НАГАЕВ

Николай Вячеславович

заместитель директора, начальник управления по реализации функций уполномоченного МФЦ Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (по согласованию)

 

НЕЧАЕВА

Ирина Георгиевна

начальник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления министерства внутренней и информационной политики Кировской области

 

СЕВЕРЮХИНА

Наталия Васильевна

начальник управления социальных выплат министерства социального развития Кировской области

 

СЕРГЕЕВ

Александр Витальевич

начальник отдела информационных технологий и автоматизации управления государственной службы занятости населения Кировской области

 

СУХИХ

Алексей Васильевич

заместитель министра информационных технологий и связи Кировской области

 

ТОКАРЕВ

Вячеслав Дмитриевич

начальник отдела по вопросам регистрации актов гражданского состояния, оказанию государственных услуг министерства юстиции Кировской области

 

 


 

Приложение № 5

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 09.06.2017    № 311-П

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по проведению административной реформы

на территории Кировской области

1.       Общие положения

 

1.1.   Комиссия по проведению административной реформы на территории Кировской области (далее – комиссия) является постоянно действующим коллегиальным координационно-совещательным органом по обеспечению проведения административной реформы в Кировской области, оказания государственных и муниципальных услуг, исполнения государственных и муниципальных функций.

1.2.   Для эффективной организации работы при комиссии создаются рабочие группы по направлениям деятельности (далее – рабочая группа): «По межведомственному взаимодействию при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля органами исполнительной власти и органами местного самоуправления», «По разработке перечня типовых услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Кировской области, модельных административных регламентов предоставления типовых муниципальных услуг», «По использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

1.3.   Информация о деятельности комиссии подлежит обязательному размещению на официальном сайте Правительства Кировской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.kirovreg.ru/ в разделе «Административная реформа».

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Кировской области, указами Губернатора Кировской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, а также настоящим Положением о комиссии по проведению административной реформы на территории Кировской области (далее  Положение).

 

2.      Задачи комиссии

 

Основными задачами комиссии являются:

2.1. Обеспечение достижения показателей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

2.2. Реализация единой политики в сфере оптимизации государственных и муниципальных функций, предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде.

2.3. Координация разработки и реализации мероприятий по проведению административной реформы.

2.4. Использование межведомственного и внутриведомственного взаимодействия органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления при предоставлении государственных и муниципальных услуг (исполнении государственных и муниципальных функций) в электронной форме.

2.5. Использование информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления.

3.       Функции комиссии

 

Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах предоставленных полномочий осуществляет следующие функции:

3.1.   Рассмотрение представленных органами исполнительной власти Кировской области заявлений о включении (исключении, внесении изменений) государственной услуги или функции:

в перечень государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Кировской области физическим и юридическим лицам;

в перечень функций исполнительных органов государственной власти Кировской области, которые предусматривают взаимодействие с физическими и юридическими лицами, в том числе функций по осуществлению государственного контроля (надзора);

в перечень государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами местного самоуправления Кировской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Кировской области.

3.2.   Одобрение сводных запросов, листов технологических карт межведомственного взаимодействия с новыми запросами, рассмотрение иных документов в рамках проектирования межведомственного взаимодействия при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля органами исполнительной власти Кировской области и органами местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг.

3.3.   Проведение мероприятий, направленных на обеспечение типизации муниципальных услуг.

3.4.   Рассмотрение предложений рабочих групп по направлениям деятельности.

3.5.   Осуществление подготовки и направление предложений (рекомендаций) органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления по вопросам компетенции комиссии.

3.6.   Иные функции в рамках компетенции комиссии.

 

4.       Права комиссии

 

В целях реализации своих задач и функций комиссия имеет право:

4.1.   Запрашивать в установленном порядке у органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления материалы и информацию по вопросам, связанным с выполнением возложенных на комиссию задач.

4.2.   Давать рекомендации руководителям органов исполнительной власти области, главам органов местного самоуправления по вопросам компетенции комиссии.

4.3. Приглашать в установленном порядке на заседания комиссии лиц, не являющихся членами комиссии.

4.4. Вносить Губернатору Кировской области предложения по вопросам компетенции комиссии.

4.5. Осуществлять иные права в обеспечение своих задач и функций.

 

5.      Состав комиссии

 

5.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря комиссии и других членов комиссии.

5.2. Руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель, а в его отсутствие – заместитель председателя комиссии по поручению председателя комиссии.

5.3. Председатель комиссии:

5.3.1. Назначает дату заседания и утверждает повестку дня заседания комиссии.

5.3.2. Подписывает протокол заседания комиссии.

5.3.3. Вносит предложения по изменению состава комиссии.

5.3.4. Вносит предложения по численному и персональному составу каждой рабочей группы, в том числе по ее руководителю.

5.3.5. Принимает решение о приглашении для участия в заседаниях комиссии представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии.

5.3.6. Дает поручения по вопросам компетенции комиссии.

5.4. Секретарь комиссии:

5.4.1. Готовит проект повестки дня заседания комиссии и решение по нему, обеспечивает ведение протокола заседания комиссии.

5.4.2. Организует документооборот, контроль за выполнением решений комиссии и поручений председателя комиссии.

5.4.3. Формирует по согласованию с председателем комиссии список лиц, приглашенных на заседание комиссии.

 

6.       Организация работы комиссии

 

6.1. Организационной формой деятельности комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

6.2. Заседание комиссии проводится в очной, а также по решению председателя комиссии в заочной форме путем заполнения листа заочного голосования по форме, утверждаемой комиссией.

В случае невозможности присутствовать на очном заседании члены комиссии могут выразить свое мнение в письменной форме путем заполнения листа заочного голосования, которое учитывается при определении результатов голосования.

Направление заполненного листа заочного голосования (в письменной, электронной, факсимильной форме) секретарю комиссии осуществляется членом комиссии не позднее чем за один рабочий день до дня заседания комиссии.

6.3. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава.

6.4. По результатам рассмотрения вопросов комиссия принимает решения простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

6.5. Решение комиссии оформляется протоколом и подписывается председательствующим на заседании комиссии, секретарем комиссии и направляется членам комиссии и другим заинтересованным лицам.

6.6. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов и принятии решений. В случае несогласия с принятым решением каждый член комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.

6.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет министерство информационных технологий и связи Кировской области.

____________

 


 

Приложение № 6

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 09.06.2017    № 311-П

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о рабочей группе по направлению деятельности комиссии по

проведению административной реформы

на территории Кировской области

1. Общие положения

 

Рабочая группа по направлениям деятельности комиссии по проведению административной реформы на территории Кировской области (далее – рабочая группа), указанным в Положении о комиссии по проведению административной реформы на территории Кировской области, утвержденном настоящим постановлением, является коллегиальным совещательным органом, ответственным за выполнение конкретных направлений комиссии.

 

2. Задачи рабочей группы

 

Основной задачей деятельности рабочей группы является выработка предложений для комиссии по направлению ее деятельности.

 

3. Функции рабочей группы

 

Рабочая группа в рамках направления своей деятельности в соответствии с возложенными на нее задачами и в пределах предоставленных полномочий осуществляет следующие функции:

3.1. Вырабатывает и направляет в комиссию предложения по вопросам направления деятельности рабочей группы.

3.2. Подготавливает и направляет предложения (рекомендации) органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления по вопросам компетенции рабочей группы.

3.3. Рассматривает иные вопросы, относящиеся к компетенции рабочей группы.

 

4. Права рабочей группы

 

В целях реализации своих задач и функций рабочая группа имеет право:

4.1. Самостоятельно определять регламент своей работы.

4.2. Вносить предложения по рассмотрению на заседании комиссии вопросов, относящихся к компетенции рабочей группы.

4.3. Приглашать в установленном порядке на заседания заинтересованных представителей органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, по вопросам, отнесенным к компетенции рабочей группы.

4.4. Давать рекомендации органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления по вопросам компетенции рабочей группы.

 

5. Состав рабочей группы

 

Рабочая группа состоит из председателя рабочей группы, секретаря рабочей группы и членов рабочей группы, ее состав утверждается постановлением Правительства Кировской области.

 

6. Организация работы рабочей группы

 

6.1. Председатель возглавляет рабочую группу и ведет ее заседания. В отсутствие председателя рабочей группы по его поручению – один из членов рабочей группы.

6.2. Заседание рабочей группы считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины ее состава.

6.3. На заседании рабочей группы решение принимается большинством голосов от числа членов рабочей группы, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании рабочей группы.

6.4. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании рабочей группы. Протокол заседания рабочей группы в течение пяти рабочих дней после заседания направляется секретарю комиссии, членам рабочей группы и другим заинтересованным лицам.

6.5. Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

____________

 


Информация по документу
Читайте также