Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27.12.2016 № 549

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2016 г. N 549

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГРАНТОВ НА СОЗДАНИЕ СЕРВИСНЫХ

СЛУЖБ ПО ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЕ И ИСКУССТВЕННОМУ ОСЕМЕНЕНИЮ

И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ПЛЕМЕННОГО ДЕЛА

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов на создание сервисных служб по племенной работе и искусственному осеменению;

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение мероприятий по развитию племенного дела.

 

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х.Марданов

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 27 декабря 2016 г. N 549

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГРАНТОВ

НА СОЗДАНИЕ СЕРВИСНЫХ СЛУЖБ ПО ПЛЕМЕННОЙ РАБОТЕ

И ИСКУССТВЕННОМУ ОСЕМЕНЕНИЮ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления индивидуальным предпринимателям грантов на создание сервисных служб по племенной работе и искусственному осеменению (далее - грант).

2. Предоставление грантов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Грант предоставляется индивидуальному предпринимателю, прошедшему конкурс по отбору индивидуальных предпринимателей на предоставление грантов на создание сервисных служб по племенной работе и искусственному осеменению (далее - комиссия), в размере не более 60% затрат и не должен превышать 700000 рублей.

Грант предоставляется индивидуальному предпринимателю на финансирование его затрат на создание сервисных служб по племенной работе и искусственному осеменению, находящемуся на территории Республики Башкортостан, не возмещаемых в рамках иных действующий направлений государственной поддержки агропромышленного комплекса, включая:

приобретение оборудования по искусственному осеменению;

приобретение оргтехники;

приобретение семени быков производителей;

приобретение легкового автомобильного транспорта.

В случае отчуждения оборудования по искусственному осеменению, оргтехники и легкового автомобильного транспорта в течение пяти лет со дня приобретения индивидуальный предприниматель в течение 60 дней с момента прекращения права собственности возвращает в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные в виде гранта.

4. Условиями предоставления гранта являются:

а) наличие заявления на предоставление гранта с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, утверждаемой Министерством;

б) заключение соглашения о предоставлении гранта между индивидуальным предпринимателем и Министерством, предусматривающего:

целевое назначение и условия предоставления гранта;

права и обязательства сторон, включая обязательство индивидуального предпринимателя представлять в Министерство отчетность по формам, утверждаемым приказами Министерства;

значения целевых показателей результативности предоставления гранта;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;

срок действия соглашения;

согласие индивидуального предпринимателя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление гранта;

в) представление заверенной индивидуальным предпринимателем копии свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (при непредставлении индивидуальным предпринимателем копии свидетельства о государственной регистрации по собственной инициативе документ запрашивается Министерством самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия);

г) представление индивидуальным предпринимателем справок-расчетов по форме, утверждаемой Министерством;

д) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости получателя гранта на среднесрочную перспективу по форме, утверждаемой Министерством;

е) наличие плана расходов, рассмотренного и согласованного комиссией;

ж) наличие выписки из протокола комиссии с указанием размера гранта.

5. Министерство:

а) создает комиссию;

б) утверждает состав комиссии, положение о ней, условия и порядок конкурсного отбора индивидуальных предпринимателей на предоставление грантов;

в) принимает к рассмотрению документы, представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, регистрирует заявления на предоставление гранта в день поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;

г) осуществляет проверку представленных документов путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;

д) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявку на финансирование и заявки на кассовый расход в разрезе индивидуальных предпринимателей, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов;

е) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 календарных дней после опубликования приказа Министерства об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов на создание сервисных служб по племенной работе и искусственному осеменению и Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение мероприятий по развитию племенного дела.

6. Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов являются:

непредставление документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка (за исключением документа, указанного в подпункте "в" пункта 4 настоящего Порядка);

неправильное оформление представленных документов и (или) их несоответствие условиям, предусмотренным в пункте 4 настоящего Порядка.

Министерство в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление гранта направляет индивидуальному предпринимателю письменное уведомление по адресу его электронной почты, указанной в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

7. Документы на предоставление гранта принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.

Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.

8. Индивидуальный предприниматель в случае неустранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки вправе повторно на общих основаниях представить документы в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

9. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:

а) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан;

б) открытие конкурсного производства в отношении индивидуального предпринимателя и (или) нахождение его в стадии ликвидации;

в) обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

г) неустранение получателем гранта в установленные абзацем четвертым пункта 6 настоящего Порядка сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.

10. Министерство в случае отказа в предоставлении гранта направляет индивидуальному предпринимателю письменное уведомление по адресу его электронной почты, указанной в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа в следующие сроки:

в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления - по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 9 настоящего Порядка;

в течение 5 рабочих дней по истечении срока устранения причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов, установленного в соответствии с абзацем четвертым пункта 6 настоящего Порядка, - по основанию, предусмотренному подпунктом "г" пункта 9 настоящего Порядка, в случае непредставления индивидуальным предпринимателем в установленные сроки документов для повторного рассмотрения в соответствии с пунктами 6 и 7 настоящего Порядка;

в течение 5 рабочих дней со дня представления индивидуальным предпринимателем документов для повторного рассмотрения - в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.

11. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных согласно пункту 4 настоящего Порядка документов возлагается на получателей гранта.

12. Перечисление гранта осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета индивидуальных предпринимателей, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о его предоставлении.

13. Не допускается оказание одному и тому же индивидуальному предпринимателю повторного финансирования на те же цели, а также в рамках иных действующих программ.

14. Индивидуальный предприниматель должен в течение 6 месяцев со дня получения гранта использовать его на затраты, указанные в абзаце втором пункта 3 настоящего Порядка.

15. Для подтверждения целевого использования гранта индивидуальный предприниматель ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство копии документов, подтверждающих использование средств, согласно перечню, установленному Министерством.

16. Возврат гранта в случаях нарушения условий, установленных при его предоставлении, и представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение гранта, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств индивидуальному предпринимателю направляется соответствующее письменное уведомление.

Индивидуальный предприниматель в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

При отказе индивидуального предпринимателя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

17. В случае образования у индивидуального предпринимателя неиспользованного остатка гранта, полученного в отчетном финансовом году, индивидуальный предприниматель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, неиспользованный остаток гранта подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости его возврата.

При отказе индивидуального предпринимателя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

18. Остатки средств, образовавшихся в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, Министерство перераспределяет между индивидуальными предпринимателями, прошедшими конкурсный отбор и соответствующими условиям пункта 4 настоящего Порядка.

19. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения индивидуальным предпринимателем условий, целей и порядка предоставления гранта.

20. Министерство осуществляет контроль за правильным исчислением и выплатой гранта, целевым использованием бюджетных средств.

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 27 декабря 2016 г. N 549

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО РАЗВИТИЮ ПЛЕМЕННОГО ДЕЛА

 

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение мероприятий по развитию племенного дела сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее соответственно - субсидии и получатель субсидии).

2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, утвержденных Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат, произведенных после 1 января 2016 года, а именно на:

приобретение оборудования по искусственному осеменению;

приобретенного приживленного эмбриона крупного рогатого скота молочного направления.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий по ставкам, которые утверждаются Министерством, по следующим направлениям:

возмещение части затрат на приобретение оборудования по искусственному осеменению в размере не более 50% затрат по номенклатуре, утверждаемой Министерством;

возмещение части затрат на приобретенный приживленный эмбрион крупного рогатого скота молочного направления в размере не более 90% затрат.

5. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:

а) наличие заявления на предоставление субсидии с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы по форме, утверждаемой Министерством;

б) представление копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии (при непредставлении получателем субсидии копии свидетельства о государственной регистрации по собственной инициативе документ запрашивается Министерством самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия);

в) представление справок-расчетов по форме, утверждаемой Министерством;

г) заключение соглашения о предоставлении субсидий между получателем субсидий и Министерством, предусматривающего:

целевое назначение и условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство получателя субсидии представлять в Министерство отчетность;

порядок, форму и сроки представления получателем субсидии отчетности в соответствии с приказами Министерства;

значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;

срок действия соглашения;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий;

д) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости получателя субсидии на среднесрочную перспективу по форме, утверждаемой Министерством;

е) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) отсутствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

з) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

и) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

к) не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации согласно иным нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

л) представление получателями субсидий заверенных копий документов, подтверждающих фактическое приобретение, оприходование и оплату:

при возмещении части затрат на приобретение оборудования по искусственному осеменению:

договоров на поставку техники, оборудования и инструментов;

счетов-фактур;

накладных;

акта приемки-передачи основных средств (форма N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)");

платежных поручений;

паспортов самоходной машины и других видов техники и свидетельств об их регистрации;

выписки из инвентарной книги учета основных средств организации;

при возмещении части затрат на приобретенный приживленный эмбрион крупного рогатого скота молочного направления:

договоров купли-продажи;

счетов-фактур;

приходных и расходных накладных;

платежных поручений;

акта выполнения работ по трансплантации эмбрионов молочного направления;

свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;

племенных свидетельств, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции.

6. Размер предоставляемой сельскохозяйственному товаропроизводителю субсидии (W) определяется по формуле:

 

W = S x Q/100%,

 

где:

S - размер возмещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

Q - стоимость оборудования по искусственному осеменению или приживленного эмбриона крупного рогатого скота молочного направления (без НДС и транспортных расходов).

7. Министерство:

а) принимает к рассмотрению документы, представленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, регистрирует заявления на предоставление субсидий в день поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;

б) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателями субсидий в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

в) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявку на финансирование и заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов;

г) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 календарных дней после опубликования приказа Министерства об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Башкортостан грантов на создание сервисных служб по племенной работе и искусственному осеменению и Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на проведение мероприятий по развитию племенного дела.

8. Основаниями для отказа в дальнейшем рассмотрении документов являются:

непредставление документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением документа, указанного в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка);

неправильное оформление представленных документов и (или) их несоответствие условиям, предусмотренным в пункте 5 настоящего Порядка.

Министерство в случае отказа в дальнейшем рассмотрении документов в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления на предоставление субсидий направляет получателю субсидии письменное уведомление по адресу его электронной почты, указанной в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов и необходимого срока их устранения, который не должен превышать 5 рабочих дней со дня получения уведомления.

9. Документы на предоставление субсидии принимаются на повторное рассмотрение в случае устранения в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка, оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.

Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.

10. Получатель субсидии в случае неустранения оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов в установленные сроки вправе повторно на общих основаниях представить документы в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан;

б) открытие конкурсного производства в отношении получателя субсидии и (или) нахождение его в стадии ликвидации;

в) обнаружение недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;

г) приобретение бывшего в употреблении оборудования по искусственному осеменению;

д) неустранение получателем субсидии в установленные сроки оснований для отказа в дальнейшем рассмотрении документов.

12. Министерство в случае отказа в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление по адресу его электронной почты, указанной в заявлении, и (или) нарочно с указанием причин отказа в следующие сроки:

в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления - по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "б", "г" пункта 11 настоящего Порядка;

в течение 5 рабочих дней по истечении срока устранения причин отказа в дальнейшем рассмотрении документов, установленного в соответствии с абзацем четвертым пункта 8 настоящего Порядка, - по основанию, предусмотренному подпунктом "д" пункта 11 настоящего Порядка, в случае непредставления получателем субсидии в установленные сроки документов для повторного рассмотрения в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка;

в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов для повторного рассмотрения - в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящего Порядка.

13. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных согласно пункту 5 настоящего Порядка документов возлагается на получателей субсидий.

14. Перечисление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях, в установленном порядке в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об их предоставлении.

15. Возврат субсидий в случаях нарушения условий, установленных при их предоставлении, и представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидий, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об их предоставлении.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление.

Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

16. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

17. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

19. Министерство осуществляет контроль за правильным исчислением и выплатой субсидий, целевым использованием бюджетных средств.


Информация по документу
Читайте также