Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 05.04.2017 № 140

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2017 г. N 140

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 15 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА N 109

"ОБ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОЙ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАУРАЛЬЯ

НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

 

Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 апреля 2011 года N 109 "Об организационной структуре управления Среднесрочной комплексной программой экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы" (с последующими изменениями).

 

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х.МАРДАНОВ

 

 

 

 

Утверждены

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 5 апреля 2017 г. N 140

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ

БАШКОРТОСТАН ОТ 15 АПРЕЛЯ 2011 ГОДА N 109 "ОБ

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДНЕСРОЧНОЙ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАУРАЛЬЯ

НА 2011 - 2015 ГОДЫ"

 

1) в Постановлении:

а) в наименовании слова "на 2011 - 2015 годы" исключить;

б) в преамбуле Постановления слова "при реализации Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 февраля 2011 года N 38," заменить словами "при реализации Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 февраля 2011 года N 38 (с последующими изменениями), и плана мероприятий указанной программы на период 2016 - 2020 годов, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2015 года N 561 "О продлении до 2020 года срока реализации Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы",";

в) в пункте 1:

в абзаце втором слова "на 2011 - 2015 годы, наделив его функциями заказчика-координатора Среднесрочной программы в части согласования планов и отчетов по ее реализации" исключить;

в абзаце третьем слова "на 2011 - 2015 годы" исключить;

г) в пункте 2:

в абзацах втором, третьем и четвертом слова "на 2011 - 2015 годы" исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

"Порядок формирования планов и отчетов о реализации Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья";

д) в пункте 3 слова "на 2011 - 2015 годы" исключить;

2) Положение о Координационном совете Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы, утвержденное указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:

"ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ СРЕДНЕСРОЧНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ

ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАУРАЛЬЯ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение определяет статус, цели, задачи, функции и порядок работы Координационного совета Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья (далее - Совет).

1.2. Совет является совещательным, экспертным, консультативным органом по взаимодействию республиканских органов исполнительной власти (далее - РОИВ), администраций муниципальных районов (городских округов), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и иных организаций по выработке согласованных решений при реализации Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья (далее - Среднесрочная программа).

1.3. В состав Совета входят руководители РОИВ, администраций муниципальных районов (городских округов), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и иных организаций.

Функции отсутствующего члена Совета возлагаются на лицо, исполняющее его обязанности.

1.4. В своей деятельности Совет руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Положением, а также собственными решениями.

1.5. В настоящем Положении применяются понятия и термины в том значении, в котором они используются в Среднесрочной программе.

 

2. ЦЕЛЬ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА

 

2.1. Целью деятельности Совета является выработка рекомендаций, обеспечивающих принятие оптимальных решений при реализации Среднесрочной программы.

2.2. Совет выполняет следующие основные функции:

определяет стратегию реализации Среднесрочной программы и обеспечивает выполнение ее мероприятий;

разрабатывает предложения по совершенствованию процесса управления Среднесрочной программой;

разрабатывает проекты организационно-методических документов по координации деятельности участников Среднесрочной программы;

рассматривает ход исполнения годовых планов мероприятий по реализации Среднесрочной программы;

рассматривает вопросы о внесении Заказчиком-координатором Среднесрочной программы предложений по корректировке и продлению срока реализации ее мероприятий.

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОВЕТА

 

3.1. Совет возглавляет председатель Совета - заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан в соответствии с распределением обязанностей.

3.2. Исполнительным секретарем Совета, выполняющим организационную работу, является руководитель Офиса мониторинга Среднесрочной программы.

3.3. Исполнительный секретариат Совета осуществляет оперативное управление реализацией Среднесрочной программы между заседаниями Совета.

3.4. Функции Исполнительного секретариата Совета выполняет Офис мониторинга Среднесрочной программы.

3.5. Исполнительный секретариат Совета при необходимости по поручению Совета или по запросу координирующих (ответственных) исполнителей Среднесрочной программы формирует рабочие группы для выработки сложных межфункциональных и (или) межведомственных решений, необходимых для реализации мероприятий Среднесрочной программы и (или) выработки вариантов ее корректировки, в целях достижения плановых значений целевых показателей реализации Среднесрочной программы. Состав, полномочия и порядок деятельности рабочих групп определяются Исполнительным секретариатом Совета.

3.6. Совет запрашивает в РОИВ, администрациях муниципальных районов (городских округов), территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, научно-исследовательских и иных организациях информацию, необходимую для осуществления своих функций.

3.7. Совет разрабатывает и представляет Заказчику-координатору Среднесрочной программы предложения по вопросам, отнесенным к его компетенции, а также по совершенствованию деятельности и изменению состава Совета.

3.8. Очередные заседания Совета проводятся не реже одного раза в год или по мере необходимости.

3.9. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.

3.10. Повестка дня и проекты решений очередных заседаний Совета формируются исполнительным секретарем Совета по согласованию с председателем Совета.

3.11. Члены Совета информируются о сроке и повестке дня заседания Совета не позднее чем за 10 дней до его проведения.

3.12. Не позднее чем за 5 дней до очередного заседания Совета исполнительный секретарь Совета направляет членам Совета рабочие материалы и проект решения.

3.13. Члены Совета имеют право вносить свои предложения по повестке дня и проекту решения очередного заседания.

3.14. На заседании Совета исполнительным секретарем Совета ведется протокол, который после заседания направляется членам Совета.

3.15. Решение Совета принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов Совета. Каждый член Совета обладает правом одного голоса. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Совета.

3.16. Члены Совета, не согласные с мнением большинства, могут изложить особое мнение, которое вносится в протокол заседания Совета.

3.17. Председатель Совета:

утверждает план работы Совета, повестку дня и состав экспертов, приглашаемых на заседание Совета;

руководит заседанием Совета;

содействует реализации решений Совета;

несет персональную ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на Совет функций и задач.

3.18. Исполнительный секретарь Совета:

готовит и согласовывает с председателем Совета рабочие материалы по наиболее важным вопросам повестки дня и проект решения заседания Совета;

организует заседание Совета;

оформляет и направляет членам Совета проект решения Совета, а также материалы к предстоящему заседанию Совета;

информирует членов Совета о мероприятиях, имеющих значение для деятельности Совета.

3.19. Члены Совета:

вносят предложения по формированию повестки дня заседания Совета и предложения в проект решения Совета;

возглавляют постоянные и временные секции, комиссии и рабочие группы, формируемые Советом;

предлагают кандидатуры экспертов для участия в заседаниях Совета;

содействуют реализации решений Совета.

3.20. Для углубленного обсуждения вопросов к работе Совета в соответствии с его решением привлекаются эксперты по профилю рассматриваемых вопросов.

3.21. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется Аппаратом Правительства Республики Башкортостан.

 

4. ПРАВА СОВЕТА

 

Совет имеет право:

рекомендовать Заказчику-координатору Среднесрочной программы принимать решения о ее корректировке и согласовывать такие решения;

поручать Исполнительному секретариату Совета создание рабочих групп для рассмотрения и выработки рекомендаций по наиболее значимым вопросам в рамках реализации Среднесрочной программы.

 

5. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И ПРАВА РАБОЧИХ

ГРУПП ПО РЕАЛИЗАЦИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ

 

5.1. Координирующими (ответственными) исполнителями по направлениям Среднесрочной программы формируются рабочие группы по ее реализации, назначаются их руководители, ответственные за взаимодействие с исполнительным секретарем Совета.

Руководителем рабочей группы Координирующего (ответственного) исполнителя по направлению Среднесрочной программы назначается лицо, замещающее должность заместителя руководителя РОИВ. В состав данных рабочих групп включаются и представители основных исполнителей мероприятий Среднесрочной программы.

В состав рабочей группы Министерства экономического развития Республики Башкортостан включаются представители АО "Региональный фонд" и АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию).

5.2. Администрациями муниципальных районов Абзелиловский, Баймакский, Бурзянский, Зианчуринский, Зилаирский, Учалинский, Хайбуллинский районы и городского округа г. Сибай Республики Башкортостан (далее - администрации) формируются рабочие группы, руководителями которых назначаются главы администраций, ответственные за взаимодействие с исполнительным секретарем Совета.

5.3. Заседания рабочих групп проводятся не реже одного раза в месяц.

5.4. Основными функциями рабочей группы, создаваемой Координирующим (ответственным) исполнителем по направлению Среднесрочной программы, являются:

координация работы основных исполнителей мероприятий Среднесрочной программы в рамках закрепленного направления;

формирование годовых планов реализации мероприятий Среднесрочной программы и соответствующих отчетов;

организация работы по достижению плановых значений целевых показателей реализации Среднесрочной программы по закрепленному направлению;

контроль за выполнением мероприятий Среднесрочной программы по закрепленному направлению;

выработка предложений по корректировке Среднесрочной программы, в том числе в случае отклонения результатов от утвержденных контрольных показателей;

контроль за достижением плановых значений целевых показателей реализации Среднесрочной программы;

разработка предложений о предоставлении мер государственной и муниципальной поддержки при реализации мероприятий Среднесрочной программы и их согласование в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан, Министерстве финансов Республики Башкортостан и Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан;

управление рисками реализации мероприятий Среднесрочной программы по закрепленному направлению.

5.5. Рабочая группа Координирующего (ответственного) исполнителя по направлению Среднесрочной программы имеет право:

согласовывать с исполнителями параметры мероприятий, реализуемых в рамках закрепленного направления Среднесрочной программы, годовых планов в части реализации мероприятий курируемого направления;

привлекать экспертов для анализа принимаемых решений по мероприятиям закрепленного направления Среднесрочной программы;

проводить совещания с основными исполнителями и исполнителями (инвесторами) мероприятий Среднесрочной программы для выработки соответствующих решений;

инициировать проведение межведомственных совещаний для рассмотрения хода реализации мероприятий Среднесрочной программы;

запрашивать у основных исполнителей и исполнителей мероприятий Среднесрочной программы информацию, имеющую отношение к выполнению программных мероприятий;

инициировать рассмотрение проблемных вопросов на уровне Заказчика-координатора Среднесрочной программы.

5.6. Рабочие группы координирующих (ответственных) исполнителей по направлениям Среднесрочной программы подотчетны Заказчику-координатору Среднесрочной программы, Совету, Офису мониторинга Среднесрочной программы.";

3) состав Координационного совета Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:

"СОСТАВ

КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА СРЕДНЕСРОЧНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ

ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАУРАЛЬЯ

 

Тажитдинов И.А.

-

заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - Руководитель Аппарата Правительства Республики Башкортостан, председатель Координационного совета

Ильясова Ю.С.

-

заместитель Председателя Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан, заместитель председателя Координационного совета (по согласованию)

Мухметдинов И.Р.

-

заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан, заместитель председателя Координационного совета

Батыргареев А.Ф.

-

заместитель Руководителя Аппарата Правительства Республики Башкортостан, исполнительный секретарь Координационного совета

Абдуллин М.Р.

-

председатель Совета Башкирского республиканского союза потребительских обществ (по согласованию)

Асылова Г.Н.

-

председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

Афонин С.И.

-

министр жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Ахмедьянов Д.А.

-

министр лесного хозяйства Республики Башкортостан

Байчурин А.С.

-

глава Администрации муниципального района Зианчуринский район Республики Башкортостан (по согласованию)

Бакиров А.А.

-

министр здравоохранения Республики Башкортостан

Буранбаев В.С.

-

начальник Управления ветеринарии Республики Башкортостан

Газизов А.К.

-

первый заместитель министра земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан

Гайнанов Д.А.

-

временно исполняющий обязанности директора ФГБУН Институт социально-экономических исследований Уфимского научного центра Российской академии наук (по согласованию)

Ганеев Р.Ш.

-

заместитель управляющего Отделением - Национальным банком по Республике Башкортостан Уральского главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию)

Гибадуллин З.Р.

-

генеральный директор ОАО "Учалинский ГОК" (по согласованию)

Гилязетдинов Р.К.

-

председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству

Гилязитдинов В.А.

-

председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по предпринимательству и туризму

Голов О.Е.

-

генеральный директор АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" (по согласованию)

Грицук А.Н.

-

начальник отдела геологии и лицензирования Приволжскнедра по Республике Башкортостан (Башнедра) (по согласованию)

Давлетгареев Ф.Ф.

-

глава Администрации муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан (по согласованию)

Закиров И.Д.

-

директор автономной некоммерческой организации "Микрокредитная компания малого бизнеса Республики Башкортостан" (по согласованию)

Звягин Н.М.

-

начальник отдела перспективного развития ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (по согласованию)

Ибрагимов Р.Х.

-

глава Администрации муниципального района Хайбуллинский район Республики Башкортостан (по согласованию)

Иванова Л.Х.

-

министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан

Иванюта А.И.

-

министр молодежной политики и спорта Республики Башкортостан

Карпухин А.И.

-

министр промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан

Лисица А.В.

-

генеральный директор ООО "Башкирская медь" (по согласованию)

Махмудов Х.М.

-

председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре

Мелкоедов Б.Н.

-

руководитель Агентства по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан

Мусин Д.М.

-

генеральный директор Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан (по согласованию)

Новиков С.В.

-

министр экономического развития Республики Башкортостан

Мурахтин А.В.

-

генеральный директор ОАО "Баймакский литейно-механический завод" (по согласованию)

Рудой Г.Н.

-

директор по горному производству ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" (по согласованию)

Ситдиков И.Х.

-

глава Администрации муниципального района Баймакский район Республики Башкортостан (по согласованию)

Субханкулова Р.Т.

-

министр финансов Республики Башкортостан

Сулейманов Х.Х.

-

глава Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан (по согласованию)

Сынгизов Р.С.

-

глава Администрации муниципального района Абзелиловский район Республики Башкортостан (по согласованию)

Фазлыев А.М.

-

президент Союза "Торгово-промышленная палата Республики Башкортостан" (по согласованию)

Фазрахманов И.И.

-

министр сельского хозяйства Республики Башкортостан

Фаткуллин И.Л.

-

глава Администрации муниципального района Зилаирский район Республики Башкортостан (по согласованию)

Хабибуллин А.Г.

-

Постоянный представитель Республики Башкортостан в Челябинской области (по согласованию)

Хадыев И.Р.

-

министр природопользования и экологии Республики Башкортостан

Шарипов Р.Д.

-

глава Администрации муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан (по согласованию)

Шафикова А.И.

-

министр культуры Республики Башкортостан

Шафикова Г.Р.

-

министр образования Республики Башкортостан";

 

4) Положение об Офисе мониторинга Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы, утвержденное указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:

"ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОФИСЕ МОНИТОРИНГА СРЕДНЕСРОЧНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ

ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАУРАЛЬЯ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, функции, права и ответственность членов Офиса мониторинга Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья (далее - Офис мониторинга).

1.2. Офис мониторинга осуществляет функции оперативного управления реализацией Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья (далее - Среднесрочная программа), а также обеспечивает поддержку процессов планирования и мониторинга ее выполнения.

1.3. В своей деятельности Офис мониторинга руководствуется законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, настоящим Положением, а также собственными решениями.

1.4. В настоящем Положении применяются понятия и термины в том значении, в котором они используются в Среднесрочной программе.

1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Офиса мониторинга осуществляется Аппаратом Правительства Республики Башкортостан.

 

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОФИСА МОНИТОРИНГА

 

2.1. Офис мониторинга возглавляет руководитель, определяемый Заказчиком-координатором Среднесрочной программы.

2.2. Руководитель Офиса мониторинга отвечает за распределение функций и задач между членами Офиса мониторинга, решает вопросы, связанные с координацией действий исполнителей Среднесрочной программы и членов Офиса мониторинга.

2.3. Офис мониторинга формируется на базе Аппарата Правительства Республики Башкортостан (далее - Аппарат) из руководителей и специалистов подразделений, ответственных за отдельные направления реализации Среднесрочной программы.

2.4. Персональный состав Офиса мониторинга, изменения, вносимые в него, утверждаются приказом Руководителя Аппарата.

2.5. Для выполнения отдельных функций Офиса мониторинга к работе могут привлекаться эксперты.

2.6. Для оказания точечной поддержки крупным инвестиционным проектам могут создаваться рабочие (проектные) группы.

В состав рабочей группы могут входить представители инициатора (исполнителя) проекта, Аппарата, республиканских органов исполнительной власти (далее - РОИВ), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации муниципального района (городского округа), на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта и иных организаций.

2.7. Рабочая (проектная) группа в рамках реализации инвестиционных проектов взаимодействует с проектными командами и проектными офисами в РОИВ и администрациях муниципальных районов (городских округов).

 

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ПРАВА ОФИСА МОНИТОРИНГА

 

3.1. Основные функции Офиса мониторинга:

сопоставление плановых и фактических данных по Среднесрочной программе, полученных от основных исполнителей мероприятий и координирующих (ответственных) исполнителей по направлениям Среднесрочной программы;

анализ и прогнозирование хода реализации Среднесрочной программы;

подготовка отчетных документов по реализации Среднесрочной программы;

нормативно-регламентное и методическое обеспечение процессов управления Среднесрочной программой;

информационно-консультационная и методическая поддержка исполнителей Среднесрочной программы по вопросам реализации процессов управления и формирования отчетности;

рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, связанных с реализацией Среднесрочной программы, подготовка проектов решений по ним;

координация взаимодействия участников и исполнителей Среднесрочной программы;

координация процессов сопровождения реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов и инициатив, формирования и реализации "дорожных карт" по реализации инвестиционных проектов.

3.2. Права Офиса мониторинга:

запрашивать у основных исполнителей мероприятий Среднесрочной программы информацию и отчетность о реализации программных мероприятий;

запрашивать у РОИВ, администраций муниципальных районов (городских округов), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных организаций информацию о социально-экономическом развитии территорий Зауралья;

привлекать к анализу информации по Среднесрочной программе необходимых специалистов республиканских органов исполнительной власти и экспертов;

участвовать в совещаниях по управлению Среднесрочной программой, проводимых на всех уровнях;

вносить предложения по совершенствованию системы планирования и мониторинга выполнения программных мероприятий.";

5) Временный порядок формирования планов и отчетов о реализации Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья на 2011 - 2015 годы, утвержденный указанным Постановлением, признать утратившим силу;

6) дополнить Постановление Порядком формирования планов и отчетов о реализации Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья следующего содержания:

"ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЛАНОВ И ОТЧЕТОВ О РЕАЛИЗАЦИИ СРЕДНЕСРОЧНОЙ

КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЗАУРАЛЬЯ

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий порядок определяет процесс формирования и представления планов и отчетов о реализации Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья (далее - Среднесрочная программа).

1.2. В настоящем порядке применяются понятия и термины в том значении, в котором они используются в Среднесрочной программе.

1.3. Настоящий порядок не распространяется на правоотношения, регулирующие проекты и мероприятия, по которым применяется Положение об управлении проектами в Республике Башкортостан, утвержденное Постановлением Правительством Республики Башкортостан от 14 ноября 2016 года N 484 "О проектном управлении в Республике Башкортостан".

 

2. ФОРМИРОВАНИЕ И КОРРЕКТИРОВКА ПЛАНОВ РЕАЛИЗАЦИИ

СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ

 

2.1. В рамках планирования процессов управления Среднесрочной программой разрабатываются годовые планы основных исполнителей мероприятий Среднесрочной программы (ежегодно - до 30 ноября года, предшествующему плановому году). Годовые планы на 2017 год разрабатываются до 30 апреля 2017 года.

2.2. Годовые планы основных исполнителей мероприятий Среднесрочной программы содержат информацию о проектах (мероприятиях) Среднесрочной программы и формируются на основе Плана мероприятий Среднесрочной программы на 2011 - 2015 годы на период 2016 - 2020 годов на двух уровнях по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.

Годовой план муниципального уровня представляет собой свод мероприятий и инвестиционных проектов по разделам и направлениям Плана мероприятий Среднесрочной программы, реализуемых и планируемых к реализации на территории муниципального района (городского округа). Годовой план формируется администрацией муниципального района (городского округа), согласовывается с республиканскими органами исполнительной власти (далее - РОИВ) - основными исполнителями по разделам направлений Среднесрочной программы или Координирующими (ответственными) исполнителями по направлениям Среднесрочной программы и утверждается главой администрации.

Годовой план республиканского уровня формируется и утверждается основным исполнителем по курируемому разделу направления Среднесрочной программы и (или) Координирующим (ответственным) исполнителем по направлению Среднесрочной программы.

При необходимости администрации муниципальных районов (городских округов) и РОИВ совместно с исполнителями организуют корректировку годовых планов и согласовывают изменения с руководителем Офиса мониторинга Среднесрочной программы (далее - Офис мониторинга) для последующего внесения предложения в Координационный совет Среднесрочной программы и Заказчику-координатору Среднесрочной программы об уточнении Плана мероприятий Среднесрочной программы.

2.3. В целях оказания точечной поддержки инвестиционных проектов в рамках Среднесрочной программы формируется перечень инвестиционных проектов с распределением персональной ответственности за их реализацию со стороны АО "Корпорация развития Республики Башкортостан", РОИВ и администраций муниципальных районов (городских округов) (далее - Перечень) и планы мероприятий ("дорожные карты") по реализации инвестиционных проектов (далее - "дорожные карты").

Перечень принимается Офисом мониторинга и утверждается председателем Координационного совета Среднесрочной комплексной программы экономического развития Зауралья. Перечень уточняется по мере внесения изменений в План мероприятий Среднесрочной программы на 2011 - 2015 годы на период 2016 - 2020 годов.

"Дорожные карты" формируются РОИВ, администрациями муниципальных районов (городских округов) и АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" во взаимодействии с инициаторами (исполнителями) инвестиционных проектов на основании распределения персональной ответственности согласно Перечню. "Дорожные карты" разрабатываются для реализуемых и планируемых к реализации инвестиционных проектов, в том числе для новых проектов, внесенных по итогам корректировки Плана мероприятий Среднесрочной программы.

2.4. Для реализации приоритетных инвестиционных проектов Республики Башкортостан распоряжением Правительства Республики Башкортостан формируется рабочая (проектная) группа и разрабатывается "дорожная карта".

Рабочая (проектная) группа включает в себя представителей инициатора проекта, Офиса мониторинга, РОИВ, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации муниципального района (городского округа), на территории которого планируется реализация инвестиционного проекта, а также представителей иных организаций (по согласованию).

Рабочая (проектная) группа в указанный в распоряжении Правительства Республики Башкортостан срок формирует "дорожную карту", которая утверждается руководителем рабочей группы, и оказывает содействие инициатору на всех этапах реализации инвестиционного проекта.

 

3. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТНОСТИ О РЕАЛИЗАЦИИ

СРЕДНЕСРОЧНОЙ ПРОГРАММЫ

 

3.1. Отчеты о реализации мероприятий и инвестиционных проектов Среднесрочной программы представляются по форме соответствующих планов с приложением развернутой пояснительной записки.

3.2. Отчеты о выполнении годовых планов реализации мероприятий Среднесрочной программы представляются по итогам квартала не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом.

Годовые планы основных исполнителей по разделам направлений Среднесрочной программы подлежат согласованию у координирующих (ответственных) исполнителей по направлениям Среднесрочной программы.

Годовые планы координирующих (ответственных) исполнителей по направлениям Среднесрочной программы, включая годовые планы основных исполнителей по разделам направлений Среднесрочной программы, подлежат согласованию у руководителя Офиса мониторинга.

Годовые планы муниципального уровня по мероприятиям и инвестиционным проектам, реализуемым и планируемым к реализации на территории муниципального района (городского округа), подлежат согласованию в последующем порядке у координирующих (ответственных) исполнителей по направлениям Среднесрочной программы и руководителя Офиса мониторинга.

3.3. Отчеты о реализации инвестиционных проектов согласно закреплению персональной ответственности за РОИВ, администрациями муниципальных районов (городских округов) и АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" представляются основными исполнителями по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку по итогам квартала не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом. В рамках указанного отчета предоставляется пояснительная записка об исполнении "дорожных карт" по закрепленным инвестиционным проектам.

Отчет о реализации инвестиционных проектов и пояснительная записка об исполнении "дорожных карт" по закрепленным инвестиционным проектам представляются в АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" и Офис мониторинга. АО "Корпорация развития Республики Башкортостан" на основе отчетов о реализации инвестиционных проектов и пояснительных записок об исполнении "дорожных карт" представляет в Офис мониторинга сводный аналитический отчет об исполнении "дорожных карт".

3.4. Отчеты по рабочим совещаниям (в том числе выездным) по вопросам реализации мероприятий Среднесрочной программы представляются основными исполнителями по форме согласно приложению N 3 к настоящему порядку по итогам квартала не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным годом.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку формирования

планов и отчетов

о реализации Среднесрочной

программы экономического

развития Зауралья

 

Согласован                             Утвержден

________________________________       ________________________________

Руководитель Офиса мониторинга         Руководитель координирующего

Среднесрочной программы                (ответственного) исполнителя по

                                       направлению Среднесрочной программы,

                                       глава администрации МР (ГО) РБ

 

(Руководитель Координирующего          (Руководитель основного исполнителя

(ответственного) исполнителя по        по разделу направления Среднесрочной

направлению Среднесрочной программы)   программы)

________________ ФИО                   ________________ ФИО

"__" _________ 201_ года               "__" _________ 201_ года

 

ГОДОВОЙ ПЛАН

(отчет об исполнении годового плана)

___________________________________________________________

(наименование основного исполнителя по разделу направления

Среднесрочной программы)

 


N п/п

Наименование проекта (мероприятия)

Дата начала

Дата окончания

Источник финансирования

Объем финансирования (по годам с указанием источников финансирования), млн. руб. <1>

Стадия реализации <2>

Ожидаемые результаты

Исполнитель (инвестор), ответственный от РОИВ/администрации МО

Всего

2016

2017

2018

2019

2020

1 кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Направление

Раздел

Подраздел

Пункт

1

Проект 1 (мероприятие 1)

 

 

всего,

в том числе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бюджет РБ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

собственные средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кредитные средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Проект 2 (мероприятие 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

--------------------------------

<1> на текущий год объем финансирования указывается поквартально;

<2> описываются краткие итоги и степень реализации мероприятия (проекта).

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку формирования

планов и отчетов

о реализации Среднесрочной

программы экономического

развития Зауралья

 

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ

 

N п/п

Инвестиционный проект

Исполнитель

Период реализации, дата окончания реализации

Источник финансирования

Объем финансирования (объем инвестиции) всего, млн. руб.

Результат (в т.ч. показатели физического объема, финансовых результатов, количество созданных рабочих мест (ед.) и пр.)

Наличие дорожной карты реализации инвестиционного проекта (да/нет (причины отсутствия), дата утверждения со стороны ответственного должностного лица РОИВ/администрации МР (ГО), какие меры и механизмы гос./мун. поддержки содержит)

О проделанной работе по исполнению дорожной карты (если есть)/реализации проекта (стадия - что сделано), взаимодействию с инвестором со стороны ответственного должностного лица РОИВ/администрации МО (какая помощь оказана, когда и где проводились рабочие совещания с участием инвестора, какие приняты решения по реализации проекта)

Соблюдение сроков исполнения дорожной карты (нет отклонений/есть отклонение по пункту "..." в n дней)

Причины отклонения сроков исполнения дорожной карты, приостановки (заморозки) проекта, низкого процента освоения средств, отсутствия взаимодействия с инвестором

Предложения по ускорению реализации проекта, механизмам поддержки проекта; необходимость рассмотрения вопросов реализации проектов на уровне РОИВ/Правительства РБ

Всего за период реализации

201_ год

План

Факт

Процент освоения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Направление

Раздел

Подраздел

Пункт

 

 

 

 

всего,

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

федеральный бюджет

 

 

 

 

бюджет РБ

 

 

 

 

местный бюджет

 

 

 

 

собственные средства

 

 

 

 

кредитные средства

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также