Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 27.04.2017 № 191

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2017 г. N 191

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ

ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

 

Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Развитие информационного общества в Республике Башкортостан".

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Марданова Р.Х.

 

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х.МАРДАНОВ

 

 

 

 

Утверждена

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 27 апреля 2017 г. N 191

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

 

ПАСПОРТ

государственной программы "Развитие информационного

общества в Республике Башкортостан"

 

Ответственный исполнитель государственной программы

Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика"

Соисполнитель государственной программы

Государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Информационные технологии"

Цель и задачи государственной программы

Цель:

создать условия для оперативного и эффективного взаимодействия государства с гражданами и организациями Республики Башкортостан путем качественного развития информационно-телекоммуникационных технологий

 

Задачи:

сформировать современную информационную и телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечивающую высокий уровень качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Республике Башкортостан;

обеспечить развитие электронного образования в Республике Башкортостан на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

развивать информационно-коммуникационные инфраструктуру и сервисы, доступные для населения Республики Башкортостан и направленные на повышение открытости государственного управления в регионе;

обеспечить централизованное осуществление функций по информационному, программному и техническому обеспечению деятельности республиканских органов исполнительной власти;

организовать и обеспечить развитие информационно-коммуникационных инфраструктуры и систем республиканских органов исполнительной власти;

обеспечить развитие технологической инфраструктуры в сфере информационно-коммуникационных технологий в Республике Башкортостан

Срок и этапы реализации государственной программы

2018 - 2023 годы без деления на этапы

Перечень подпрограмм

1) "Развитие государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Республике Башкортостан";

2) "Ведомственная информатизация в Республике Башкортостан";

3) "Технологическая инфраструктура в Республике Башкортостан";

4) "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие информационного общества в Республике Башкортостан"

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

Доля приоритетных государственных и муниципальных услуг, полученных в электронном виде, в общем количестве приоритетных государственных и муниципальных услуг;

количество граждан (уникальных пользователей), использующих электронные сервисы и механизмы портала "Электронное образование Республики Башкортостан";

количество граждан (уникальных пользователей), использующих электронные сервисы и механизмы системы "Открытая Республика";

удовлетворенность сотрудников республиканских органов исполнительной власти работой технической поддержки;

доля государственных информационных систем, работающих в режиме единого информационного пространства, в общем количестве государственных информационных систем в Республике Башкортостан;

удовлетворенность предпринимателей качеством телекоммуникационных услуг в Республике Башкортостан;

доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан

Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансового обеспечения государственной программы в 2018 - 2023 годах за счет средств бюджета Республики Башкортостан составит 1594465,2 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 265744,2 тыс. рублей;

2019 год - 265744,2 тыс. рублей;

2020 год - 265744,2 тыс. рублей;

2021 год - 265744,2 тыс. рублей;

2022 год - 265744,2 тыс. рублей;

2023 год - 265744,2 тыс. рублей

 

1. Характеристика текущего состояния

в сфере развития информационного общества

в Республике Башкортостан

 

Одним из основных инструментов оценки развития информационного общества является издание "Индекс готовности регионов России к информационному обществу". Анализ информационного неравенства субъектов Российской Федерации Институтом развития информационного общества произведен на основе 94 показателей за 2013 - 2014 годы. По сравнению с аналогичным рейтингом за 2009 - 2010 годы Республика Башкортостан в целом по России по степени готовности к формированию информационного общества поднялась с 52-го на 26-е место. Кроме того, регион вошел в пятерку лидеров роста индекса готовности к информационному обществу, заняв 2-е место в соответствующей категории.

Для оценки общего состояния информационно-телекоммуникационной инфраструктуры субъектов Российской Федерации был использован подындекс "ИКТ-инфраструктура" индекса-компонента "Факторы развития информационного общества". Данный подындекс состоит из показателей, отражающих развитие фиксированной телефонии, мобильной сотовой связи, кабельного телевидения, информационных систем и сетей передачи данных и др. В целом по показателям подындекса "ИКТ-инфраструктура" Республика Башкортостан получила значение 0,467, что практически соответствует среднему значению по Приволжскому федеральному округу (0,469), однако незначительно уступает среднему общемировому значению. В целом здесь также необходимо отметить прогресс - Республика Башкортостан по сравнению с соответствующим рейтингом за 2009 - 2010 годы переместилась с 57-го места на 32-е.

Успешным для развития информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в Республике Башкортостан являлось их развитие в государственном и муниципальном управлении (подындекс "ИКТ в государственном и муниципальном управлении"), под которым понимается совокупность знаний и навыков населения, применяемых в трудовой деятельности и способствующих использованию ИКТ. По данному показателю республика поднялась с 43-го места на 10-е среди регионов Российской Федерации.

К наиболее важным показателям, характеризующим качество жизни населения, отнесены показатели развития ИКТ в сферах образования, здравоохранения и культуры. Так, по подындексу "Использование ИКТ в сфере образования" Республика Башкортостан значительно улучшила свои позиции - поднялась с 78-го места среди субъектов Российской Федерации в соответствующем аналитическом сборнике за 2009 - 2010 годы до 29-го места за 2013 - 2014 годы. Однако по нескольким показателям использования ИКТ в сфере образования в Республике Башкортостан отмечены низкие значения - на уровне ниже среднего в сравнении с уровнями аналогичных показателей в целом в Российской Федерации: "Доля школ, имеющих доступ к Интернету, на начало 2013 - 2014 учебного года" и "Доля школ, имеющих веб-сайты, на начало 2013 - 2014 учебного года". Вместе с тем по показателю "Доля школ, реализующих образовательные программы с использованием дистанционных технологий, на начало 2013 - 2014 года" республика вошла в группу лидеров, превысив среднероссийское значение.

По показателям использования ИКТ в сфере здравоохранения Республика Башкортостан сократила отставание от регионов-лидеров в Российской Федерации - в целом по подындексу "Использование ИКТ в сфере здравоохранения" Республика Башкортостан поднялась до 9-го места среди субъектов Российской Федерации.

Основными проблемами в сфере формирования и развития информационного общества в регионе являются следующие:

высокие затраты на эксплуатацию и модернизацию информационных систем, обусловленные как постепенным устареванием их функционала (например, ввиду изменений законодательства), так и высокой долей зарубежного программного обеспечения на рабочих местах государственных гражданских служащих и в составе компонент информационных систем, недостатками при проектировании информационных систем и необходимостью поддержки устаревших технологий в связи с их широким применением в работе;

недостаточная эффективность использования информационных систем, вызванная прежде всего слабой их связанностью и низким повторным использованием информационных ресурсов, приводящими к дублированию информации в информационных системах и ограничениям возможностей сводного анализа информации ввиду разрозненности ее размещения;

стереотипное понимание электронного образования как уступающего по качеству традиционным подходам;

отсутствие единых подходов к реализации современных ИКТ-технологий;

отсутствие системного подхода к реализации методов и технологий электронного обучения на всех уровнях образования;

разрозненный подход к тарифообразованию услуг связи;

административные барьеры на рынке информационно-коммуникационных услуг;

низкий уровень осведомленности граждан о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и отсутствие унифицированных административных регламентов.

Реализация государственной программы "Развитие информационного общества в Республике Башкортостан" (далее - государственная программа) нацелена на достижение следующих результатов:

разработаны и утверждены программы развития электронного образования с созданием рекомендаций по признанию результатов электронного обучения в образовательных организациях;

разработаны методические рекомендации по организации электронного обучения на разных уровнях образования;

сформированы модели сетевого взаимодействия между образовательными организациями;

внедрена электронная информационно-образовательная среда в образовательных организациях;

обеспечен доступ государственных служащих к высокоэффективным централизованным информационным системам путем их последовательной модернизации;

обеспечен централизованный доступ по единому тарифу для подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Кроме того, к 2018 году будет обеспечена поддержка достигнутого показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", установленного Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", - не менее 70 процентов.

 

2. Цель и задачи государственной программы

 

Цель государственной программы определена исходя из необходимости достижения измеримых, общественно значимых результатов социально-экономического развития, определенных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также реализации приоритетных направлений деятельности, выполнения социальных обязательств и решений Правительства Республики Башкортостан.

Цель государственной программы - создать условия для оперативного и эффективного взаимодействия государства с гражданами и организациями Республики Башкортостан путем качественного развития ИКТ.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:

сформировать современную информационную и телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечивающую высокий уровень качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Республике Башкортостан;

обеспечить развитие электронного образования в Республике Башкортостан на основе использования ИКТ;

развивать информационно-коммуникационные инфраструктуру и сервисы, доступные для населения Республики Башкортостан и направленные на повышение открытости государственного управления в регионе;

обеспечить централизованное осуществление функций по информационному, программному и техническому обеспечению деятельности республиканских органов исполнительной власти;

организовать и обеспечить развитие информационно-коммуникационных инфраструктуры и систем республиканских органов исполнительной власти;

обеспечить развитие технологической инфраструктуры в сфере ИКТ в Республике Башкортостан.

 

3. Срок и этапы реализации государственной программы

 

Государственная программа рассчитана на период с 2018 по 2023 год и реализуется в один этап для обеспечения непрерывности решения поставленных задач.

 

4. Перечень целевых индикаторов и показателей

государственной программы

 

Для оценки эффективности реализации государственной программы, достижения поставленной цели и решения обозначенных задач используется комплекс целевых индикаторов и показателей, позволяющих определить эффективность работы ответственного исполнителя государственной программы. Данный перечень целевых индикаторов и показателей подготовлен с учетом указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313 (с последующими изменениями). Кроме того, в государственную программу включены показатели из Плановых значений показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан на 2016 - 2018 годы, утвержденных распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 28 марта 2016 года N 272-р (с последующими изменениями), а также из межведомственного плана по реализации мероприятий "дорожной карты" по содействию развитию конкуренции в Республике Башкортостан, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 9 июня 2016 года N 620-р.

Плановые значения и методика расчета значений целевых индикаторов и показателей государственной программы по годам ее реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе.

 

5. Ресурсное обеспечение государственной программы

 

Для реализации государственной программы ее ответственным исполнителем используются следующие ресурсы:

1) финансовые ресурсы - финансовое обеспечение реализации государственной программы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

Привлечение средств внебюджетных фондов, государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, государственных унитарных предприятий, общественных и автономных учреждений, муниципальных образований Республики Башкортостан в рамках реализации государственной программы не предусмотрено.

Описание финансового обеспечения реализации государственной программы в разрезе ее подпрограмм и основных мероприятий (мероприятий) приведено в приложении N 2 к государственной программе;

2) человеческие ресурсы определены в рамках предельной штатной численности ответственного исполнителя государственной программы;

3) информационные ресурсы - нормативная правовая система, государственные информационные системы и ресурсы;

4) имущественные ресурсы - мебель, компьютерная, офисная и иная техника, необходимые для оборудования рабочих мест и реализации сотрудниками ответственного исполнителя государственной программы своих должностных обязанностей;

5) материальные ресурсы - хозяйственные и расходные материалы для компьютеров, оргтехники, канцтовары, бумага, необходимые для обеспечения функционирования имеющейся техники, используемой при реализации государственной программы.

 

6. Перечень, обоснование и описание подпрограмм

государственной программы

 

Достижение цели и решение задач государственной программы обеспечиваются путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, осуществляемых в рамках четырех подпрограмм.

Состав подпрограмм определен исходя из состава задач государственной программы, решение которых необходимо для ее реализации:

1) "Развитие государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Республике Башкортостан";

2) "Ведомственная информатизация в Республике Башкортостан";

3) "Технологическая инфраструктура в Республике Башкортостан";

4) "Обеспечение реализации государственной программы "Развитие информационного общества в Республике Башкортостан".

 

6.1. Подпрограмма "Развитие государственных

и муниципальных услуг в электронном виде

в Республике Башкортостан"

 

ПАСПОРТ

подпрограммы "Развитие государственных и муниципальных

услуг в электронном виде в Республике Башкортостан"

государственной программы "Развитие информационного общества

в Республике Башкортостан"

 

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель государственной программы)

Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Информационные технологии"

Цели и задачи подпрограммы

Цели:

сформировать современную информационную и телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечивающую высокий уровень качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Республике Башкортостан;

обеспечить развитие электронного образования в Республике Башкортостан на основе использования ИКТ;

развивать информационно-коммуникационные инфраструктуру и сервисы, доступные для населения Республики Башкортостан и направленные на повышение открытости государственного управления в регионе

 

Задачи:

увеличить долю государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем количестве оказываемых государственных и муниципальных услуг;

обеспечить эффективное функционирование сервисов и механизмов портала "Электронное образование Республики Башкортостан";

обеспечить эффективное функционирование сервисов и механизмов системы "Открытая Республика"

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля переведенных в электронный вид приоритетных государственных и муниципальных услуг в общем количестве приоритетных государственных и муниципальных услуг;

количество сервисов и механизмов портала "Электронное образование Республики Башкортостан", модернизированных в течение отчетного периода;

количество сервисов и механизмов системы "Открытая Республика", модернизированных в течение отчетного периода

Срок и этапы реализации подпрограммы

2018 - 2023 годы без деления на этапы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2018 - 2023 годах за счет средств бюджета Республики Башкортостан составит 226419,6 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 37736,6 тыс. рублей;

2019 год - 37736,6 тыс. рублей;

2020 год - 37736,6 тыс. рублей;

2021 год - 37736,6 тыс. рублей;

2022 год - 37736,6 тыс. рублей;

2023 год - 37736,6 тыс. рублей

 

6.1.1. Краткая характеристика

текущего состояния в сфере развития

государственных и муниципальных услуг

в электронном виде в Республике Башкортостан

 

В целях совершенствования системы государственного управления Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" (далее - Указ) определены основные направления повышения уровня жизни граждан Российской Федерации, прежде всего за счет кардинального повышения эффективности государственного управления и качества работы государственного сектора.

Особое внимание уделено формированию государственной политики в сфере повышения эффективности государственного управления и местного самоуправления, взаимодействия гражданского общества и бизнеса с органами государственной власти, качества и оперативности предоставления государственных услуг на основе использования ИКТ.

Начиная с 2010 года важнейшим направлением использования ИКТ в государственном управлении является предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, напрямую влияющих на качество жизни и удовлетворенность граждан.

Государственным комитетом Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика" обеспечено функционирование основных инфраструктурных компонентов электронного правительства, обеспечивающих перевод государственных и муниципальных услуг в электронную форму, включая:

каналы электронного доступа к государственным и муниципальным услугам: Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг, официальные веб-сайты и порталы органов государственной власти и местного самоуправления;

Единую систему идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), что позволяет пользоваться одним идентификатором для доступа к электронным государственным и муниципальным услугам различных поставщиков, в том числе через разные каналы (открыто более 425 центров обслуживания ЕСИА на территории Республики Башкортостан);

Единую республиканскую систему межведомственного электронного взаимодействия, обеспечивающую взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления Республики Башкортостан в рамках процессов оказания государственных услуг, предоставляемых в электронной форме;

Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций), который включает сведения обо всех государственных и муниципальных услугах.

С начала 2010 года на едином портале государственных и муниципальных услуг зарегистрировано более миллиона жителей республики.

В течение 2016 года более одного миллиона раз жители республики обратились за получением государственных и муниципальных услуг в электронном виде, что говорит о востребованности данного способа получения услуг.

В целях реализации Указа распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 11 декабря 2015 года N 1389-р (с изменениями, внесенными распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2016 года N 293-р) утвержден план мероприятий, направленный на достижение к 2018 году планового значения целевого показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных услуг в электронной форме" не менее 70 процентов. По итогам 2015 года, республика по данному показателю занимает 7-е место среди субъектов Российской Федерации и 2-е место среди субъектов, входящих в состав Приволжского федерального округа.

Перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид позволит достичь планового значения вышеуказанного показателя, повысить уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сократить количество личного взаимодействия граждан и организаций с органами государственной власти Республики Башкортостан и органами местного самоуправления Республики Башкортостан при получении государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных и муниципальных функций.

К настоящему времени разработаны базовые нормативные правовые акты, определяющие стратегию развития системы электронного образования в Республике Башкортостан:

Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 сентября 2015 года N 368 утверждена Концепция развития электронного образования в Республике Башкортостан на период 2015 - 2020 годов;

распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 22 сентября 2015 года N 1018-р утвержден план мероприятий ("дорожная карта") по развитию электронного образования в Республике Башкортостан на период 2015 - 2020 годов;

распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 30 декабря 2015 года N 1480-р утверждены показатели мониторинга развития электронного обучения в образовательных организациях Республики Башкортостан.

Для реализации электронного образования в республике создана необходимая инфраструктура: действует Совет при Главе Республики Башкортостан по развитию электронного образования, функционирует межведомственная рабочая группа по развитию электронного образования в Республике Башкортостан.

В 2015 году был разработан портал "Электронное образование Республики Башкортостан", который является единой точкой доступа к электронному образовательному контенту и интегратором порталов образовательных организаций региона.

В целях внедрения автоматизированной системы управления образовательными организациями республики разработана электронная информационно-образовательная среда (далее - ЭИОС) с фиксацией результатов обучения в электронной базе учета трудоспособного населения Республики Башкортостан. В рамках ЭИОС действует центральная система интеграции, которая предназначена для интеграции автоматизированных систем обучения образовательных организаций высшего образования в целях обеспечения оперативного мониторинга системы электронного образования Республики Башкортостан. В дальнейшем ЭИОС будет применяться в общеобразовательных организациях Республики Башкортостан.

Указом Главы Республики Башкортостан от 8 августа 2016 года N УГ-165 "О дополнительных мерах по внедрению принципов и механизмов функционирования открытого правительства в деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, повышению эффективности функционирования в Республике Башкортостан системы "Открытая Республика" установлено, что открытое правительство в Республике Башкортостан - это система мероприятий по организации деятельности органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, направленных на обеспечение высокого уровня прозрачности их деятельности, свободного обмена информацией, расширение возможностей и форм участия общества в реализации государственных решений, а также на расширение возможностей общественного контроля за деятельностью органов государственной власти Республики Башкортостан. Данным указом утверждена Концепция формирования в Республике Башкортостан открытого правительства, которая является основополагающим документом, способствующим упрощению взаимодействия граждан и органов государственной власти Республики Башкортостан, и представляет собой систему взглядов на обеспечение вовлеченности общества в процесс государственного управления, а также актуализированы мероприятия по развитию ключевой системы "Открытая Республика" в двух направлениях: повышение прозрачности деятельности органов государственной власти Республики Башкортостан и развитие электронной демократии.

Система "Открытая Республика" признана лучшей в стране на IV Всероссийском конкурсе проектов региональной и муниципальной информатизации "ПРОФ-IT: 2016" в номинации "IT в открытом регионе".

 

6.1.2. Цели и задачи подпрограммы

 

Основными целями подпрограммы являются следующие:

сформировать современную информационную и телекоммуникационную инфраструктуру, обеспечивающую высокий уровень качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме в Республике Башкортостан;

обеспечить развитие электронного образования в Республике Башкортостан на основе использования ИКТ;

развивать информационно-коммуникационные инфраструктуру и сервисы, доступные для населения Республики Башкортостан и направленные на повышение открытости государственного управления в регионе.

Для достижения установленных целей необходимо решить следующие задачи:

увеличить долю государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме, в общем количестве оказываемых государственных и муниципальных услуг;

обеспечить эффективное функционирование сервисов и механизмов портала "Электронное образование Республики Башкортостан";

обеспечить эффективное функционирование сервисов и механизмов системы "Открытая Республика".

 

6.1.3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

и их взаимосвязь с целевыми индикаторами

и показателями государственной программы

 

Целевой индикатор и показатель подпрограммы "Доля переведенных в электронный вид приоритетных государственных и муниципальных услуг в общем количестве приоритетных государственных и муниципальных услуг" направлен на достижение планового значения целевого индикатора и показателя государственной программы "Доля приоритетных государственных и муниципальных услуг, полученных в электронном виде, в общем количестве приоритетных государственных и муниципальных услуг".

Целевой индикатор и показатель подпрограммы "Количество сервисов и механизмов портала "Электронное образование Республики Башкортостан", модернизированных в течение отчетного периода" направлен на достижение планового значения целевого индикатора и показателя государственной программы "Количество граждан (уникальных пользователей), использующих электронные сервисы и механизмы портала "Электронное образование Республики Башкортостан".

Целевой индикатор и показатель подпрограммы "Количество сервисов и механизмов системы "Открытая Республика", модернизированных в течение отчетного периода" направлен на достижение планового значения целевого индикатора и показателя государственной программы "Количество граждан (уникальных пользователей), использующих электронные сервисы и механизмы системы "Открытая Республика".

 

6.1.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

Реализация подпрограммы по годам в разрезе ее мероприятий представлена в приложении N 2 к государственной программе.

 

6.2. Подпрограмма "Ведомственная информатизация

в Республике Башкортостан"

 

ПАСПОРТ

подпрограммы "Ведомственная информатизация

в Республике Башкортостан" государственной программы

"Развитие информационного общества

в Республике Башкортостан"

 

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель государственной программы)

Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Информационные технологии"

Цели и задачи подпрограммы

Цели:

обеспечить централизованное осуществление функций по информационному, программному и техническому обеспечению деятельности республиканских органов исполнительной власти;

организовать и обеспечить развитие информационно-коммуникационных инфраструктуры и систем республиканских органов исполнительной власти

 

Задачи:

создать систему менеджмента качества для информационно-коммуникационного пространства республиканских органов исполнительной власти;

обеспечить внедрение и использование современных информационных технологий в республиканских органах исполнительной власти

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля положительных оценок в единой службе информационно-технической поддержки в общем количестве оценок;

доля государственных информационных систем, совместно использующих централизованные информационные ресурсы, в общем количестве государственных информационных систем

Срок и этапы реализации подпрограммы

2018 - 2023 годы без деления на этапы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансового обеспечения подпрограммы в 2018 - 2023 годах за счет средств бюджета Республики Башкортостан составит 1196814,6 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 199469,1 тыс. рублей;

2019 год - 199469,1 тыс. рублей;

2020 год - 199469,1 тыс. рублей;

2021 год - 199469,1 тыс. рублей;

2022 год - 199469,1 тыс. рублей;

2023 год - 199469,1 тыс. рублей

 

6.2.1. Краткая характеристика текущего состояния в сфере

развития информатизации органов государственной власти

и населения Республики Башкортостан

 

В Республике Башкортостан создана и успешно функционирует государственная доверенная инфокоммуникационная инфраструктура Республики Башкортостан (далее - ГДИИ РБ) - единая инфраструктура, реализующая пространство электронного взаимодействия и обеспечивающая предоставление инфокоммуникационных услуг (сервисов) участникам обмена на основе доверенных сетей связи.

Составными компонентами ГДИИ РБ являются:

государственная мультисервисная сеть Республики Башкортостан;

республиканский центр обработки данных (далее - РЦОД);

информационные системы, информация которых передается через государственную мультисервисную сеть Республики Башкортостан и (или) хранится и обрабатывается в РЦОД;

средства обеспечения информационной безопасности ГДИИ РБ.

На сегодняшний день продолжается формирование РЦОД в целях удовлетворения потребностей республиканских органов исполнительной власти в вычислительных ресурсах. Так, обеспечено функционирование порядка 30 ведомственных и межведомственных информационных систем. К ГДИИ РБ подключены все республиканские органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Республики Башкортостан.

Создана и эксплуатируется система межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Башкортостан, предназначенная для межведомственного обмена юридически значимыми электронными документами с использованием электронной подписи. В настоящее время пользователями данной системы являются более 5000 государственных и муниципальных служащих республики. В целях автоматизации бюджетных процессов Республики Башкортостан осуществляются работы по обеспечению работоспособности информационных систем, отвечающих за планирование и исполнение бюджета Республики Башкортостан. На сегодняшний день доступ к информационным системам имеют все республиканские органы исполнительной власти и государственные учреждения.

В целях организации эффективного функционирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан, взаимодействия с единой информационной системой в сфере закупок, а также повышения качества информационной поддержки принятия управленческих решений органами государственной власти Республики Башкортостан в 2016 году создана и введена в промышленную эксплуатацию государственная информационная система Региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Башкортостан.

Важным элементом упорядочивания деятельности и координации ИКТ стало утверждение в 2016 году распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 19 июля 2016 года N 805-р перечня приоритетных проектов развития ИКТ в республиканских органах исполнительной власти.

Информационные системы органов государственной власти продолжают интенсивную физическую миграцию в РЦОД.

В 2016 году во исполнение Указа Главы Республики Башкортостан от 16 ноября 2015 года N УГ-298 "О некоторых вопросах совершенствования деятельности органов исполнительной власти Республики Башкортостан" было образовано государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Информационные технологии", в котором объединены компетенции специалистов в сфере информационных технологий, выполняющих полный комплекс функций по обеспечению деятельности республиканских органов исполнительной власти в сфере ИКТ.

 

6.2.2. Цели и задачи подпрограммы

 

Основными целями подпрограммы являются следующие:

обеспечить централизованное осуществление функций по информационному, программному и техническому обеспечению деятельности республиканских органов исполнительной власти;

организовать и обеспечить развитие информационно-коммуникационных инфраструктуры и систем республиканских органов исполнительной власти.

Для достижения установленных целей необходимо решить следующие задачи:

создать систему менеджмента качества для информационно-коммуникационного пространства республиканских органов исполнительной власти;

обеспечить внедрение и использование современных информационных технологий в республиканских органах исполнительной власти.

 

6.2.3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

и их взаимосвязь с целевыми индикаторами и показателями

государственной программы

 

Целевой индикатор и показатель подпрограммы "Доля положительных оценок в единой службе информационно-технической поддержки в общем количестве оценок" направлен на достижение планового значения целевого индикатора и показателя государственной программы "Удовлетворенность сотрудников республиканских органов исполнительной власти работой технической поддержки".

Целевой индикатор и показатель подпрограммы "Доля государственных информационных систем, совместно использующих централизованные информационные ресурсы, в общем количестве государственных информационных систем" направлен на достижение планового значения целевого индикатора и показателя государственной программы "Доля государственных информационных систем, работающих в режиме единого информационного пространства, в общем количестве государственных информационных систем".

Плановые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе.

 

6.2.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

Реализация подпрограммы по годам в разрезе ее мероприятий представлена в приложении N 2 к государственной программе.

 

6.3. Подпрограмма "Технологическая инфраструктура

в Республике Башкортостан"

 

ПАСПОРТ

подпрограммы "Технологическая инфраструктура

в Республике Башкортостан" государственной программы

"Развитие информационного общества

в Республике Башкортостан"

 

Ответственный исполнитель подпрограммы (соисполнитель государственной программы)

Государственный комитет Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы "Открытая Республика";

государственное казенное учреждение Республики Башкортостан "Информационные технологии"

Цель и задачи подпрограммы

Цель:

обеспечить развитие технологической инфраструктуры в сфере ИКТ в Республике Башкортостан

 

Задачи:

обеспечить устранение цифрового неравенства среди населения Республики Башкортостан;

обеспечить долю подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, находящихся на территориях городских округов и муниципальных районов Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве соответствующих подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан;

обеспечить долю подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан, находящихся на территориях сельских поселений Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве соответствующих подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи;

доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, находящихся на территориях городских округов и муниципальных районов Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве соответствующих подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан;

доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан, находящихся на территориях сельских поселений Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве соответствующих подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан

Срок и этапы реализации подпрограммы

2018 - 2023 годы без деления на этапы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Не предусмотрено

 

6.3.1. Краткая характеристика текущего состояния развития

информационно-коммуникационных инфраструктуры

и сервисов, доступных для населения Республики Башкортостан

и направленных на повышение открытости

государственного управления в регионе

 

На территории Республики Башкортостан 176 юридических и физических лиц имеют лицензии на осуществление деятельности по оказанию услуг связи. Разрешения на оказание услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (широкополосный доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет), имеют 17 операторов связи.

В течение 2015 года основными операторами связи (МТС, Мегафон, Билайн) было модернизировано и построено 116 базовых станций, в том числе 97 - на территориях городских округов Республики Башкортостан, 19 - на территориях муниципальных районов Республики Башкортостан; проложено 114 км волоконно-оптических линий связи.

В настоящее время услуги фиксированного широкополосного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет доступны жителям более 2600 населенных пунктов республики, в которых проживает около 90% ее населения. Услуги мобильной телефонии стандарта GSM доступны жителям около 4000 населенных пунктов региона (98% населения). Услуги мобильного высокоскоростного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в сетях третьего и четвертого поколений доступны жителям около 1800 населенных пунктов Республики Башкортостан (86% населения).

На сегодняшний день около 70% населения республики имеют возможность пользоваться услугами широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет от не менее чем двух провайдеров.

Барьерами, затрудняющими предпринимательскую деятельность на рынке услуг широкополосного доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет, являются следующие:

длительная процедура получения разрешений на ведение лицензионной деятельности хозяйствующих субъектов в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций;

высокая стоимость строительства объектов связи и эксплуатации сетей связи и сетей передачи данных;

сложности при согласовании размещения средств связи на объектах гражданского назначения, в том числе на зданиях жилого фонда.

В Республике Башкортостан на сегодняшний день подведомственные организации органов государственной власти Республики Башкортостан, в частности, образовательные учреждения и лечебно-профилактические учреждения, обеспечиваются доступом к информационно-телекоммуникационной сети Интернет отдельными контрактами с местными провайдерами.

Децентрализованный подход к обеспечению образовательных и лечебно-профилактических учреждений услугами связи обусловлен сложившейся схемой заключения соответствующих контрактов, а также различными источниками финансирования услуг связи. Если в городах республики проблема доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в целом решена вследствие естественного развития телекоммуникационных услуг, то в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан проблема цифрового неравенства по-прежнему актуальна. Так, на данный момент в бюджетных учреждениях качество предоставляемых информационно-телекоммуникационных услуг существенно различается. К примеру, в некоторых школах несколько компьютеров одновременно не могут комфортно работать в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также использовать образовательные порталы и сервисы онлайн. Пропускная способность каналов доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет во многих образовательных организациях не превышает 256 кбит/с, что крайне мало для работы даже одного учащегося. Данный подход к обеспечению бюджетных учреждений услугами связи устарел и требует пересмотра в соответствии с реалиями сегодняшнего дня.

В настоящее время образовательными организациями и лечебно-профилактическими учреждениями заключено примерно 1500 государственных контрактов на предоставление доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Более 400 образовательных организаций и лечебно-профилактических учреждений не имеют широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (ширина канала доступа - менее 2 Мбит/с). Более 740 учреждений используют устаревшую технологию подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет (модем, ADSL, 3G).

Кроме того, в соответствии с Посланием Президента Российской Федерации В.В.Путина Федеральному Собранию Российской Федерации на 2017 год в течение ближайших двух лет предложено подключить к скоростному Интернету все лечебно-профилактические учреждения на территориях всех регионов Российской Федерации, что позволит врачам даже в отдаленном городе или поселке использовать возможности телемедицины, быстро получать консультации коллег из федеральных и региональных клиник.

В связи с этим необходимо реализовать комплекс мер, направленных на модернизацию подхода к предоставлению услуг связи в бюджетных учреждениях республики.

Унифицированный подход к тарифообразованию услуг связи позволит обеспечить оказание услуги доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет требуемого качества, соблюдая при этом единые технические требования, а также улучшить качество предоставляемых услуг и повысить пропускную способность канала передачи данных.

 

6.3.2. Цель и задачи подпрограммы

 

Основная цель подпрограммы - обеспечить развитие технологической инфраструктуры в сфере ИКТ в Республике Башкортостан.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

обеспечить устранение цифрового неравенства среди населения Республики Башкортостан;

обеспечить долю подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, находящихся на территориях городских округов и муниципальных районов Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве соответствующих подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан;

обеспечить долю подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан, находящихся на территориях сельских поселений Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве соответствующих подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан.

 

6.3.3. Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

и их взаимосвязь с целевыми индикаторами и показателями

государственной программы

 

Целевой индикатор и показатель подпрограммы "Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи" направлен на достижение планового значения целевого индикатора и показателя государственной программы "Удовлетворенность предпринимателей качеством телекоммуникационных услуг в Республике Башкортостан".

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы "Доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, находящихся на территориях городских округов и муниципальных районов Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве соответствующих подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан" и "Доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан, находящихся на территориях сельских поселений Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве соответствующих подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан" направлены на достижение планового значения целевого индикатора и показателя государственной программы "Доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан".

Плановые значения целевых индикаторов и показателей подпрограммы по годам ее реализации приведены в приложении N 1 к государственной программе.

 

6.3.4. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы не предусмотрено.

Реализация подпрограммы по годам в разрезе ее мероприятий представлена в приложении N 2 к государственной программе.

 

7. План реализации и финансовое обеспечение

государственной программы

 

Информация о реализации программных мероприятий, а также об их финансовом обеспечении в разбивке по подпрограммам и годам реализации государственной программы (основным мероприятиям/мероприятиям) представлена в приложении N 2 к ней.

Государственная программа не предусматривает применения мер государственного регулирования, оказания государственных услуг, исполнения публичных нормативных обязательств, реализации приоритетных национальных проектов, участия внебюджетных фондов и государственных корпораций.

 

8. Оценка эффективности реализации

государственной программы

 

Оценка эффективности реализации государственной программы осуществляется в соответствии с Порядком оценки эффективности реализации государственных программ Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 1 апреля 2015 года N 111 (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 марта 2017 года N 74).

 

 


Приложение N 1

к государственной программе

"Развитие информационного общества

в Республике Башкортостан"

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА

В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН"

 

N

п/п

Наименование целевого индикатора и показателя государственной программы, единица измерения

Фактическое значение целевого индикатора и показателя на момент разработки государственной программы

Значения целевого индикатора и показателя по годам реализации государственной программы

Методика расчета значений целевого индикатора и показателя государственной программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа "Развитие информационного общества в Республике Башкортостан"

1

Доля приоритетных государственных и муниципальных услуг, полученных в электронном виде, в общем количестве государственных и муниципальных услуг, %

7,5

30,0

40,0

50,0

50,0

50,0

50,0

 

F - доля приоритетных государственных и муниципальных услуг, полученных в электронном виде, в общем количестве приоритетных государственных и муниципальных услуг;

T - количество приоритетных государственных и муниципальных услуг, оказанных в электронном виде в Республике Башкортостан;

Tо - общее количество оказанных приоритетных государственных и муниципальных услуг на территории Республики Башкортостан

2

Количество граждан (уникальных пользователей), использующих электронные сервисы и механизмы портала "Электронное образование Республики Башкортостан", тыс. человек

17

100

200

400

600

800

1000

прямой подсчет количества граждан (уникальных пользователей), использующих электронные сервисы и механизмы портала "Электронное образование Республики Башкортостан"

3

Количество граждан (уникальных пользователей), использующих электронные сервисы и механизмы системы "Открытая Республика", тыс. человек

1015

1250

1500

1550

1650

1800

2000

прямой подсчет количества граждан (уникальных пользователей), использующих электронные сервисы и механизмы системы "Открытая Республика"

4

Удовлетворенность сотрудников республиканских органов исполнительной власти работой технической поддержки, баллы по 5-балльной шкале

-

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

среднее значение результатов опроса сотрудников республиканских органов исполнительной власти по поводу качества оказания технической поддержки

5

Доля государственных информационных систем, работающих в режиме единого информационного пространства, в общем количестве государственных информационных систем в Республике Башкортостан, %

-

5,0

10,0

18,0

30,0

45,0

75,0

 

F - доля государственных информационных систем, работающих в режиме единого информационного пространства, в общем количестве государственных информационных систем в Республике Башкортостан;

T - количество государственных информационных систем в Республике Башкортостан, работающих в режиме единого информационного пространства;

Tо - общее количество государственных информационных систем в Республике Башкортостан

6

Удовлетворенность предпринимателей качеством телекоммуникационных услуг в Республике Башкортостан, баллы по 5-балльной шкале

3,85

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

3,7

среднее значение результатов опроса населения Республики Башкортостан по показателям критериев удовлетворенности:

качество мобильной связи (покрытие, стабильность работы и т.п.) для бизнеса респондента;

стоимость мобильной связи для бизнеса респондента; качество Интернет-связи (покрытие, стабильность работы, скорость) для бизнеса респондента;

стоимость Интернет-связи для бизнеса респондента

7

Доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, %

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

F - доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан;

T - количество подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

Tо - общее количество подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан

1. Подпрограмма "Развитие государственных и муниципальных услуг в электронном виде в Республике Башкортостан"

1.1

Доля переведенных в электронный вид приоритетных государственных и муниципальных услуг в общем количестве приоритетных государственных и муниципальных услуг, %

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

F - доля переведенных в электронный вид приоритетных государственных и муниципальных услуг в общем количестве приоритетных государственных и муниципальных услуг;

T - количество переведенных в электронный вид приоритетных государственных и муниципальных услуг;

Tо - общее количество приоритетных государственных и муниципальных услуг

1.2

Количество сервисов и механизмов портала "Электронное образование Республики Башкортостан", модернизированных в течение отчетного периода, единицы

1

1

1

1

1

1

1

прямой подсчет количества сервисов и механизмов портала "Электронное образование Республики Башкортостан", модернизированных в течение отчетного периода

1.3

Количество сервисов и механизмов системы "Открытая Республика", модернизированных в течение отчетного периода, единицы

-

1

1

1

1

1

1

прямой подсчет количества сервисов и механизмов системы "Открытая Республика", модернизированных в течение отчетного периода

2. Подпрограмма "Ведомственная информатизация в Республике Башкортостан"

2.1

Доля положительных оценок в единой службе информационно-технической поддержки в общем количестве оценок, %

-

95,0

96,0

97,0

98,0

99,0

100,0

 

F - доля положительных оценок в единой службе информационно-технической поддержки в общем количестве оценок;

T - количество положительных оценок в единой службе информационно-технической поддержки;

Tо - общее количество оценок в единой службе информационно-технической поддержки

2.2

Доля государственных информационных систем, совместно использующих централизованные информационные ресурсы, в общем количестве государственных информационных систем, %

-

3,0

8,0

16,0

24,0

32,0

45,0

 

F - доля государственных информационных систем, совместно использующих централизованные информационные ресурсы, в общем количестве государственных информационных систем;

T - количество государственных информационных систем, совместно использующих централизованные информационные ресурсы;

Tо - общее количество государственных информационных систем

3. Подпрограмма "Технологическая инфраструктура в Республике Башкортостан"

3.1

Доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи,%

67,9

70,0

72,0

74,0

76,0

78,0

80,0

 

F - доля домохозяйств, имеющих возможность пользоваться услугами проводного или мобильного широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек, предоставляемыми не менее чем двумя операторами связи;

T - количество домохозяйств Республики Башкортостан, охваченных не менее чем двумя операторами связи;

Tо - общее количество домохозяйств Республики Башкортостан:

 

S - количество населения в населенных пунктах Республики Башкортостан;

2,7 - коэффициент (средний размер частного домохозяйства)

3.2

Доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, находящихся на территориях городских округов и муниципальных районов Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве соответствующих подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, %

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

F - доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, находящихся на территориях городских округов и муниципальных районов Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве соответствующих подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан;

T - количество подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, находящихся на территориях городских округов и муниципальных районов Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

Tо - общее количество подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан и органов местного самоуправления Республики Башкортостан, находящихся на территориях городских округов и муниципальных районов Республики Башкортостан

3.3

Доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан, находящихся на территориях сельских поселений Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве соответствующих подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан, %

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

F - доля подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан, находящихся на территориях сельских поселений Республики Башкортостан и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в общем количестве соответствующих подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан;

T - количество подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан, находящихся на территориях сельских поселений и использующих централизованный подход к предоставлению услуг по широкополосному доступу к информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

Tо - общее количество подведомственных учреждений (организаций) органов государственной власти Республики Башкортостан, находящихся на территориях сельских поселений Республики Башкортостан


Информация по документу
Читайте также