Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 05.06.2017 № 254
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июня ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА
ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ В соответствии со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан
постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части
затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования. 2. Признать утратившими силу: Постановление Правительства
Республики Башкортостан от 23 марта 2012 года N 79 "Об утверждении Порядка
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части
затрат на приобретение сельскохозяйственной техники"; Постановление Правительства Республики
Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 496 "О внесении изменения в Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части
затрат на приобретение сельскохозяйственной техники"; Постановление Правительства Республики
Башкортостан от 31 июля 2013 года N 344 "О внесении изменения в Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части
затрат на приобретение сельскохозяйственной техники"; Постановление Правительства Республики
Башкортостан от 14 апреля 2014 года N 160 "О внесении изменений в Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части
затрат на приобретение сельскохозяйственной техники"; пункт 1 изменений, вносимых в некоторые
решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных Постановлением
Правительства Республики Башкортостан от 10 марта 2015 года N 61; Постановление Правительства Республики
Башкортостан от 9 апреля 2015 года N 114 "О внесении изменений в Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части
затрат на приобретение сельскохозяйственной техники"; Постановление Правительства Республики
Башкортостан от 5 апреля 2016 года N 117 "О внесении изменений в Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части
затрат на приобретение сельскохозяйственной техники"; Постановление Правительства Республики
Башкортостан от 22 сентября 2016 года N 416 "О внесении изменений в
Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на
компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники". Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Х.МАРДАНОВ Утвержден Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 июня ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ
И ОБОРУДОВАНИЯ 1. Настоящий Порядок устанавливает
цели, условия и порядок предоставления ремонтным предприятиям,
специализированным на производстве и модернизации сельскохозяйственной техники
и расположенным на территории Республики Башкортостан, сельскохозяйственным
товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части
затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования (далее
соответственно - получатели субсидий, субсидии). 2. Главным распорядителем средств бюджета
Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета
Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является
Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее -
Министерство). 3. Предоставление субсидий осуществляется в
соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в
пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству. 4. Субсидии предоставляются в целях
возмещения части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и
оборудования российского и зарубежного производства, приобретенных в текущем
году за полную стоимость. 5. Субсидии предоставляются по номенклатуре и
ставкам, которые утверждаются Министерством, и следующим категориям получателей
субсидий: 1) сельскохозяйственным товаропроизводителям: на приобретение новой
сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и
зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями
отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов,
произведенных в Российской Федерации, определенными Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 (с последующими
изменениями), а также тракторов и зерноуборочных комбайнов производства
предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 50% от
стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы); на приобретение оборудования для птицеводства
в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов
на монтажные работы); на приобретение погрузчиков универсальных
сельскохозяйственного назначения, оборудования для переработки органических
отходов, сельскохозяйственной техники для ведения селекционно-семеноводческих
работ, технологического оборудования с программным обеспечением внедрения
системы точного земледелия в размере не более 50% от стоимости (без НДС,
транспортных расходов и расходов на монтажные работы); на приобретение самоходных свеклоуборочных
комбайнов и свеклопогрузчиков в размере не более 25%
от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы); на модернизацию и (или) приобретение
модернизированной сельскохозяйственной техники на базе специализированных ремонтных
предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не
более 50% от стоимости (без НДС и транспортных расходов); 2) сельскохозяйственным товаропроизводителям,
осуществляющим деятельность на территории муниципальных районов и городских
округов республики, включенных в Среднесрочную комплексную программу
экономического развития Зауралья на 2016 - 2020 годы, Среднесрочную комплексную
программу социально-экономического развития северо-восточных районов Республики
Башкортостан на период 2017 - 2020 годов: на приобретение новой
сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и
зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями
отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов,
произведенных в Российской Федерации, определенными Постановлением
Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 (с последующими
изменениями), а также тракторов и зерноуборочных комбайнов производства
предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 55% от
стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы); на приобретение пропашной сеялки для посева
кукурузы на зерно и сахарной свеклы в размере не более 40% от стоимости (без
НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы); на модернизацию и (или) приобретение
модернизированной сельскохозяйственной техники на базе специализированных
ремонтных предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, в
размере не более 50% от стоимости (без НДС и транспортных расходов); 3) ремонтным предприятиям, специализированным
на производстве и модернизации сельскохозяйственной техники и оборудования и
расположенным на территории Республики Башкортостан, на приобретение нового
технологического и станочного оборудования в размере не более 50% от стоимости
(без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы). 6. Субсидии предоставляются получателям
субсидий при соблюдении следующих условий: 1) наличие плана обеспечения
финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме,
утвержденной Министерством; 2) заключение соглашения (договора) о
предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой
форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от
15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего: целевое назначение и условия предоставления
субсидии; права и обязательства сторон, включая
обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в
Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством; значения целевых показателей результативности
предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения; порядок, сроки и формы представления
отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии; ответственность сторон за нарушение условий
соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству; срок действия соглашения; согласие получателя субсидии на осуществление
Министерством и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии; 3) соответствие приобретенной
сельскохозяйственной техники и оборудования номенклатуре подлежащих
субсидированию сельскохозяйственной техники и оборудования, утвержденной
Министерством; 4) уровень рентабельности
сельскохозяйственного производства - не менее установленного показателя
государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике
Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики
Башкортостан от 17 декабря 2012 года N 458, на год, предшествующий текущему
году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, пострадавших от
чрезвычайных ситуаций природного характера и представивших акт обследования
объектов растениеводства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (стихийного
бедствия); сельскохозяйственных товаропроизводителей, модернизировавших и (или)
приобретших модернизированную сельскохозяйственную технику; ремонтных
предприятий, специализированных на производстве и модернизации
сельскохозяйственной техники и расположенных на территории Республики
Башкортостан; крестьянских (фермерских) хозяйств; сельскохозяйственных
товаропроизводителей, заключивших с Правительством Республики Башкортостан
инвестиционное соглашение об условиях реализации приоритетного инвестиционного
проекта Республики Башкортостан); 5) соответствие посевных
площадей или плана посевных площадей при приобретении колесного трактора класса
1,4 и (или) 2,0, либо зерноуборочного комбайна, либо пропашной сеялки для
посева кукурузы на зерно и (или) сахарной свеклы установленному Министерством
максимальному количеству субсидируемых тракторов, зерноуборочных комбайнов,
пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и сахарной свеклы, приходящихся
на одного получателя субсидии; 6) соответствие требованиям
подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской
Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, а именно: отсутствие задолженности по налогам, сборам и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации; отсутствие просроченной задолженности по
возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной
задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской
Федерации; получатель субсидии не находится в процессе
реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление
хозяйственной деятельности; получатель субсидии не
является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатель субсидии не является получателем
средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка. 7. Для получения субсидии получатель субсидии
представляет в установленный Министерством срок следующие документы: 1) заявление на предоставление субсидии по
форме, утвержденной Министерством (далее - заявление); 2) справку-расчет по форме, утвержденной
Министерством; 3) копии документов, подтверждающих статус
сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом
"О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии (за
исключением ремонтных предприятий, специализированных на производстве и
модернизации сельскохозяйственной техники и расположенных на территории
Республики Башкортостан); 4) выписки из Единого государственного
реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей; 5) копию плана обеспечения
финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме,
утвержденной Министерством, заверенную получателем субсидии; 6) копии договоров на поставку
сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные получателем субсидии; 7) копии счетов-фактур, накладных, акта
приемки-передачи основных средств, заверенные получателем субсидии; 8) копии платежных поручений, подтверждающих
фактическую оплату приобретенной получателем субсидии сельскохозяйственной
техники и оборудования, заверенные получателем субсидии; 9) копии паспортов самоходной машины и других
видов техники и свидетельств об их регистрации, заверенные получателем
субсидии; 10) копию выписки из инвентарной книги учета
основных средств, заверенную получателем субсидии; 11) справку налогового органа об исполнении
налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по
уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения; 12) при предоставлении субсидии в
соответствии с абзацем третьим подпункта 1 пункта 5 настоящего Порядка
получатель субсидии дополнительно представляет следующие документы: а) копии договоров купли-продажи
сельскохозяйственного оборудования между получателем субсидии и гражданином,
ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством,
созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии
сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии; б) копии счетов-фактур, накладных, акта
приемки-передачи основных средств между получателем субсидии и гражданином,
ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством,
созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского
хозяйства", заверенные получателем субсидии; в) копии платежных поручений и (или)
документов, подтверждающих фактическую оплату, между получателем субсидии и
гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским)
хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О
развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии; 13) для подтверждения соответствия посевных
площадей или плана посевных площадей максимальному количеству субсидируемых
тракторов, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на
зерно и сахарной свеклы, приходящихся на одного получателя субсидии, он
дополнительно представляет следующие документы: а) копии сведений по формам федерального
государственного статистического наблюдения с отметкой Территориального органа
Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о
принятии отчета, заверенные получателем субсидии: N 4-сх "Сведения об итогах сева под
урожай" (далее - форма N 4-сх) за год, предшествующий текущему году, или
текущий год; N 29-сх "Сведения о сборе урожая
сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее
- форма N 29-сх) за год, предшествующий текущему году; N 1-фермер "Сведения об итогах сева под
урожай" (далее - N 1-фермер) за год, предшествующий текущему году, или
текущий год; N 2-фермер "Сведения о сборе урожая
сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее
- форма N 2-фермер) за год, предшествующий текущему году; б) справку о посевных площадях по форме,
утвержденной Министерством; в) справку о плане посевных площадей по
форме, утвержденной Министерством; г) справку о плане посевных площадей (для
многолетних насаждений и овощей) по форме, утвержденной Министерством. Получатели субсидий, которые не производили
посев сельскохозяйственных культур в предыдущем году, представляют: до 10 июля текущего года - справку о плане
посевных площадей по форме, утвержденной Министерством; после 10 июля текущего года - копии сведений
по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх, N
1-фермер за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета,
заверенные получателем субсидии; до 10 ноября текущего года - справку о плане
посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей) по форме, утвержденной
Министерством; после 10 ноября текущего года - копии
сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N
29-сх, N 2-фермер за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной
службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета,
заверенные получателем субсидии. При расчете причитающихся субсидий
получателям субсидий принимаются: посевные площади, отраженные в справке о
посевных площадях; в случае увеличения посевных площадей в
текущем году по сравнению с предыдущим годом, предшествующим текущему году, -
посевные площади, отраженные в справке о плане посевных площадей и справке о плане
посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей); в случае, когда посев сельскохозяйственных
культур в году, предшествующем текущему году, не проводился, - посевные
площади, отраженные в справке о плане посевных площадей и справке о плане
посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей). Получатель субсидии вправе не представлять
документы, указанные в подпунктах 3, 4 и 11 настоящего пункта. В случае
непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных документов
по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или
информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и
организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке
межведомственного информационного взаимодействия. 8. Министерство: 1) утверждает номенклатуру и ставки
субсидируемой сельскохозяйственной техники и оборудования, сроки представления
документов на выплату субсидий, а также максимальное количество субсидируемых
тракторов, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на
зерно и сахарной свеклы, приходящихся на одного получателя субсидии; 2) размещает информацию о
порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней
после утверждения Министерством номенклатуры и ставок, указанных в пункте 5
настоящего Порядка; 3) регистрирует заявления в день их
поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован,
прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные в соответствии с
пунктом 6 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей
даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней; 4) проверяет соответствие получателя субсидии
и представленных им документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 6
настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 2
пункта 6 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у
соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном
законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного
взаимодействия; 5) проверяет справки-расчеты на соответствие
документам, представленным получателем субсидии в соответствии с пунктом 7
настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения
арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов; 6) принимает решения о предоставлении
субсидии или об отказе в ее предоставлении; 7) на основании документов, указанных в
пункте 7 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на
кассовый расход в разрезе получателей субсидий; 8) представляет в Министерство финансов
Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в
разрезе получателей субсидий, при этом бюджетные обязательства учитываются на
основании платежных документов. 9. Основаниями для отказа в предоставлении
субсидии являются: 1) несоответствие представленных получателем
субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или
непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за
исключением документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 11 пункта 7 настоящего
Порядка); 2) несоответствие получателя субсидии
условиям пункта 6 настоящего Порядка (за исключением подпункта 2 пункта 6
настоящего Порядка); 3) недостоверность документов и информации,
представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего
Порядка; 4) полное освоение средств, предусмотренных
на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в
пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству; 5) несоответствие сельскохозяйственного
товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона
"О развитии сельского хозяйства" (за исключением ремонтных
предприятий, специализированных на производстве и модернизации
сельскохозяйственной техники и расположенных на территории Республики
Башкортостан). 10. По результатам
рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о
предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет
получателю субсидии соответствующее письменное уведомление в течение 15 рабочих
дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения о предоставлении
субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным
пунктом 9 настоящего Порядка. Уведомление о предоставлении субсидии или об
отказе в ее предоставлении направляется Министерством получателю субсидии по
почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении
на предоставление субсидии, либо передаются нарочно получателю субсидии либо
его уполномоченному лицу. 11. Получатель субсидии в случае получения
отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа по
основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 пункта 9, вправе повторно
представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком. 12. В течение 10 рабочих дней с момента
принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между
Министерством и получателем субсидии. 13. Министерство на основании заключенного
соглашения осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в срок, не
превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. 14. Перечисление субсидий
осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов
Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в
кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики
Башкортостан порядке. 15. Ответственность за достоверность сведений
и подлинность представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка
документов возлагается на получателей субсидий. 16. Министерство и органы государственного
финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий,
целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 17. В случае отчуждения
сельскохозяйственной техники и (или) оборудования (за исключением оборудования
в соответчики с абзацем третьим подпункта 1 пункта 5) в течение пяти лет со дня
приобретения получатель субсидии в течение 60 дней с момента прекращения права
собственности возвращает в бюджет Республики Башкортостан денежные средства,
полученные на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной
техники и оборудования. 18. Возврат субсидии в случаях нарушения
получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, и
представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок,
проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и
повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке. В течение 7 рабочих дней со дня принятия
Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств
получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного
уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму
средств. 19. В случае образования у получателя
субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом
году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме
уведомить об этом Министерство. В случаях, предусмотренных соглашением,
неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет
Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного
уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка
субсидии. При отказе получателя субсидии от
добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства
взыскиваются в судебном порядке. 20. В случае недостижения
показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных
соглашением, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии из расчета
1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или)
процент снижения значения показателя результативности
предоставления субсидии. Получатель субсидии в течение 14 календарных
дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных
средств обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму
средств. 21. Остатки средств, образовавшихся в
соответствии с пунктами 17 - 19 настоящего Порядка, Министерство
перераспределяет между получателями субсидий, соответствующими условиям пункта
6 настоящего Порядка. 22. Контроль за
целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|