Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 05.06.2017 № 254

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 июня 2017 г. N 254

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.

2. Признать утратившими силу:

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 23 марта 2012 года N 79 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники";

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 496 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники";

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 31 июля 2013 года N 344 "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники";

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 14 апреля 2014 года N 160 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники";

пункт 1 изменений, вносимых в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан, утвержденных Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 10 марта 2015 года N 61;

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 апреля 2015 года N 114 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники";

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 апреля 2016 года N 117 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники";

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 22 сентября 2016 года N 416 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники".

 

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х.МАРДАНОВ

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 5 июня 2017 г. N 254

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ

БАШКОРТОСТАН НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ И ОБОРУДОВАНИЯ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления ремонтным предприятиям, специализированным на производстве и модернизации сельскохозяйственной техники и расположенным на территории Республики Башкортостан, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования (далее соответственно - получатели субсидий, субсидии).

2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство).

3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования российского и зарубежного производства, приобретенных в текущем году за полную стоимость.

5. Субсидии предоставляются по номенклатуре и ставкам, которые утверждаются Министерством, и следующим категориям получателей субсидий:

1) сельскохозяйственным товаропроизводителям:

на приобретение новой сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 (с последующими изменениями), а также тракторов и зерноуборочных комбайнов производства предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение оборудования для птицеводства в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение погрузчиков универсальных сельскохозяйственного назначения, оборудования для переработки органических отходов, сельскохозяйственной техники для ведения селекционно-семеноводческих работ, технологического оборудования с программным обеспечением внедрения системы точного земледелия в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение самоходных свеклоуборочных комбайнов и свеклопогрузчиков в размере не более 25% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на модернизацию и (или) приобретение модернизированной сельскохозяйственной техники на базе специализированных ремонтных предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 50% от стоимости (без НДС и транспортных расходов);

2) сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории муниципальных районов и городских округов республики, включенных в Среднесрочную комплексную программу экономического развития Зауралья на 2016 - 2020 годы, Среднесрочную комплексную программу социально-экономического развития северо-восточных районов Республики Башкортостан на период 2017 - 2020 годов:

на приобретение новой сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и зерноуборочных комбайнов российского производства, в соответствии с критериями отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации, определенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 года N 719 (с последующими изменениями), а также тракторов и зерноуборочных комбайнов производства предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 55% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на приобретение пропашной сеялки для посева кукурузы на зерно и сахарной свеклы в размере не более 40% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы);

на модернизацию и (или) приобретение модернизированной сельскохозяйственной техники на базе специализированных ремонтных предприятий, расположенных на территории Республики Башкортостан, в размере не более 50% от стоимости (без НДС и транспортных расходов);

3) ремонтным предприятиям, специализированным на производстве и модернизации сельскохозяйственной техники и оборудования и расположенным на территории Республики Башкортостан, на приобретение нового технологического и станочного оборудования в размере не более 50% от стоимости (без НДС, транспортных расходов и расходов на монтажные работы).

6. Субсидии предоставляются получателям субсидий при соблюдении следующих условий:

1) наличие плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством;

2) заключение соглашения (договора) о предоставлении субсидии между Министерством и получателем субсидии по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62 (далее - соглашение), предусматривающего:

целевое назначение и условия предоставления субсидии;

права и обязательства сторон, включая обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя представлять в Министерство отчетность по формам, утвержденным Министерством;

значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и меры, применяемые в случае их недостижения;

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения и настоящего Порядка согласно законодательству;

срок действия соглашения;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

3) соответствие приобретенной сельскохозяйственной техники и оборудования номенклатуре подлежащих субсидированию сельскохозяйственной техники и оборудования, утвержденной Министерством;

4) уровень рентабельности сельскохозяйственного производства - не менее установленного показателя государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан", утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года N 458, на год, предшествующий текущему году (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, пострадавших от чрезвычайных ситуаций природного характера и представивших акт обследования объектов растениеводства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (стихийного бедствия); сельскохозяйственных товаропроизводителей, модернизировавших и (или) приобретших модернизированную сельскохозяйственную технику; ремонтных предприятий, специализированных на производстве и модернизации сельскохозяйственной техники и расположенных на территории Республики Башкортостан; крестьянских (фермерских) хозяйств; сельскохозяйственных товаропроизводителей, заключивших с Правительством Республики Башкортостан инвестиционное соглашение об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан);

5) соответствие посевных площадей или плана посевных площадей при приобретении колесного трактора класса 1,4 и (или) 2,0, либо зерноуборочного комбайна, либо пропашной сеялки для посева кукурузы на зерно и (или) сахарной свеклы установленному Министерством максимальному количеству субсидируемых тракторов, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и сахарной свеклы, приходящихся на одного получателя субсидии;

6) соответствие требованиям подпункта "е" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887 (с последующими изменениями), на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, а именно:

отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

7. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в установленный Министерством срок следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление);

2) справку-расчет по форме, утвержденной Министерством;

3) копии документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя в соответствии с Федеральным законом "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии (за исключением ремонтных предприятий, специализированных на производстве и модернизации сельскохозяйственной техники и расположенных на территории Республики Башкортостан);

4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

5) копию плана обеспечения финансово-экономической устойчивости на среднесрочную перспективу по форме, утвержденной Министерством, заверенную получателем субсидии;

6) копии договоров на поставку сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные получателем субсидии;

7) копии счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств, заверенные получателем субсидии;

8) копии платежных поручений, подтверждающих фактическую оплату приобретенной получателем субсидии сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенные получателем субсидии;

9) копии паспортов самоходной машины и других видов техники и свидетельств об их регистрации, заверенные получателем субсидии;

10) копию выписки из инвентарной книги учета основных средств, заверенную получателем субсидии;

11) справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

12) при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим подпункта 1 пункта 5 настоящего Порядка получатель субсидии дополнительно представляет следующие документы:

а) копии договоров купли-продажи сельскохозяйственного оборудования между получателем субсидии и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии;

б) копии счетов-фактур, накладных, акта приемки-передачи основных средств между получателем субсидии и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии;

в) копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих фактическую оплату, между получателем субсидии и гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, или крестьянским (фермерским) хозяйством, созданным в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", заверенные получателем субсидии;

13) для подтверждения соответствия посевных площадей или плана посевных площадей максимальному количеству субсидируемых тракторов, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и сахарной свеклы, приходящихся на одного получателя субсидии, он дополнительно представляет следующие документы:

а) копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии:

N 4-сх "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - форма N 4-сх) за год, предшествующий текущему году, или текущий год;

N 29-сх "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее - форма N 29-сх) за год, предшествующий текущему году;

N 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" (далее - N 1-фермер) за год, предшествующий текущему году, или текущий год;

N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для многолетних насаждений и овощей) (далее - форма N 2-фермер) за год, предшествующий текущему году;

б) справку о посевных площадях по форме, утвержденной Министерством;

в) справку о плане посевных площадей по форме, утвержденной Министерством;

г) справку о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей) по форме, утвержденной Министерством.

Получатели субсидий, которые не производили посев сельскохозяйственных культур в предыдущем году, представляют:

до 10 июля текущего года - справку о плане посевных площадей по форме, утвержденной Министерством;

после 10 июля текущего года - копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 4-сх, N 1-фермер за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии;

до 10 ноября текущего года - справку о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей) по форме, утвержденной Министерством;

после 10 ноября текущего года - копии сведений по формам федерального государственного статистического наблюдения N 29-сх, N 2-фермер за текущий год с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан о принятии отчета, заверенные получателем субсидии.

При расчете причитающихся субсидий получателям субсидий принимаются:

посевные площади, отраженные в справке о посевных площадях;

в случае увеличения посевных площадей в текущем году по сравнению с предыдущим годом, предшествующим текущему году, - посевные площади, отраженные в справке о плане посевных площадей и справке о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей);

в случае, когда посев сельскохозяйственных культур в году, предшествующем текущему году, не проводился, - посевные площади, отраженные в справке о плане посевных площадей и справке о плане посевных площадей (для многолетних насаждений и овощей).

Получатель субсидии вправе не представлять документы, указанные в подпунктах 3, 4 и 11 настоящего пункта. В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

8. Министерство:

1) утверждает номенклатуру и ставки субсидируемой сельскохозяйственной техники и оборудования, сроки представления документов на выплату субсидий, а также максимальное количество субсидируемых тракторов, зерноуборочных комбайнов, пропашных сеялок для посева кукурузы на зерно и сахарной свеклы, приходящихся на одного получателя субсидии;

2) размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortostan.ru) в течение 10 рабочих дней после утверждения Министерством номенклатуры и ставок, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;

3) регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью; рассматривает представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявлений не должен превышать 15 рабочих дней;

4) проверяет соответствие получателя субсидии и представленных им документов условиям и требованиям, предъявляемым в пункте 6 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 2 пункта 6 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

5) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов, полноты заполнения требуемых реквизитов;

6) принимает решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;

7) на основании документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий;

8) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, указанных в подпунктах 3, 4 и 11 пункта 7 настоящего Порядка);

2) несоответствие получателя субсидии условиям пункта 6 настоящего Порядка (за исключением подпункта 2 пункта 6 настоящего Порядка);

3) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

4) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;

5) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" (за исключением ремонтных предприятий, специализированных на производстве и модернизации сельскохозяйственной техники и расположенных на территории Республики Башкортостан).

10. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка.

Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством получателю субсидии по почтовому адресу или адресу его электронной почты, которые указаны в заявлении на предоставление субсидии, либо передаются нарочно получателю субсидии либо его уполномоченному лицу.

11. Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа по основаниям, предусмотренным подпунктами 1 - 3 пункта 9, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.

12. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Министерством и получателем субсидии.

13. Министерство на основании заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

14. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.

15. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка документов возлагается на получателей субсидий.

16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

17. В случае отчуждения сельскохозяйственной техники и (или) оборудования (за исключением оборудования в соответчики с абзацем третьим подпункта 1 пункта 5) в течение пяти лет со дня приобретения получатель субсидии в течение 60 дней с момента прекращения права собственности возвращает в бюджет Республики Башкортостан денежные средства, полученные на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.

18. Возврат субсидии в случаях нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, и представления недостоверных сведений, которые выявлены по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, и повлекли необоснованное получение субсидии, осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

19. В случае образования у получателя субсидии неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

В случаях, предусмотренных соглашением, неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Министерства в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления Министерства о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

20. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, получатель субсидии обязан обеспечить возврат субсидии из расчета 1 процент размера полученной субсидии за каждый процентный пункт и (или) процент снижения значения показателя результативности предоставления субсидии. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

21. Остатки средств, образовавшихся в соответствии с пунктами 17 - 19 настоящего Порядка, Министерство перераспределяет между получателями субсидий, соответствующими условиям пункта 6 настоящего Порядка.

22. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.




Информация по документу
Читайте также