Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Башкортостан от 09.06.2017 № 264 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 июня ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ И МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА ЗАПАДНЫЙ ОБХОД С. ТОЛБАЗЫ В АУРГАЗИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет: 1. Утвердить прилагаемый проект планировки и межевания территории линейного объекта "Автомобильная дорога Западный обход с. Толбазы в Аургазинском районе Республики Башкортостан" (далее - проект). 2. Контроль за реализацией проекта возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Мунирова И.Я. Премьер-министр Правительства Республики Башкортостан Р.Х.МАРДАНОВ Утвержден Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 9 июня ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ И МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА ЗАПАДНЫЙ ОБХОД С. ТОЛБАЗЫ В АУРГАЗИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН" 1. Исходно-разрешительная документация 1.1. Проект планировки и межевания территории линейного объекта "Автомобильная дорога Западный обход с. Толбазы в Аургазинском районе Республики Башкортостан" (далее соответственно - проект планировки, линейный объект, автомобильная дорога) разработан государственным унитарным предприятием "Уралдортранс" Республики Башкортостан на основании территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения на 2016 - 2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2015 года N 1500-р, государственного контракта от 26 августа 2016 года N 0009-04-16 и технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ по подготовке проектной документации (приложение N 2 к государственному контракту от 26 августа 2016 года N 0009-04-16), изменений и дополнений к техническому заданию, выданному государственному казенному учреждению Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан (далее - ГКУ УДХ РБ), решения Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории от 12 января 2017 года N 10-14/1. Источником финансирования являются бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Башкортостан на основании территориального заказа на 2016 - 2018 годы. 2. Сведения об учете положений, содержащихся в документах территориального планирования и градостроительного зонирования 2.1. Проект планировки территории состоит из основной части и материалов по его обоснованию в соответствии с прилагаемой проектной документацией. 2.2. Основная часть проекта планировки включает в себя: 1) положения о размещении линейного объекта; 2) сведения о линейном объекте и его краткая характеристика; 3) сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории под строительство автомобильной дороги; 4) мероприятия, необходимые для освоения территории под строительство автомобильной дороги, с указанием сроков их реализации; 5) сведения о соответствии разработанной документации требованиям законодательства о градостроительной деятельности; 6) чертежи планировки территории линейного объекта, на которых отображены: придорожные полосы; красные линии; границы проектируемой территории; границы полосы отвода земель в постоянное (бессрочное) пользование; границы полосы отвода земель в безвозмездное пользование; объекты инженерной инфраструктуры; 7) проект межевания территории, который содержит: пояснительную записку с указанием земель и земельных участков, формируемых для строительства линейного объекта; чертежи межевания территории линейного объекта. 2.3. Материалы по обоснованию проекта планировки территории линейного объекта под реконструкцию автомобильной дороги содержат: пояснительную записку; графические материалы: схему расположения элемента планировочной структуры; схему границ зон с особыми условиями использования территории; схему инженерно-технического обеспечения территории; типовые, поперечные профили земляного полотна. 3. Сведения о линейном объекте и его краткая характеристика 3.1. Сведения об определении уровня (значения) линейного объекта Автомобильная дорога Западный обход с. Толбазы в Аургазинском районе Республики Башкортостан расположена к югу от г. Уфы и соединяет автомобильную дорогу Подъезд к д. Дюртюли с автодорогой Давлеканово - Толбазы и автодорогой Урал - Мурадым. По ней осуществляется круглогодичное пассажирское и грузовое движение. Автомобильная дорога запроектирована на расчетный срок, соответствующий году достижения автодороги полной проектной мощности, с учетом объема перевозок в период строительства автодороги. При расчете интенсивности движения строительства автомобильной дороги были использованы материалы Стратегии совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения до 2030 года, разработанной закрытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры" в 2013 году. Интенсивность движения является основным расчетным показателем для установления категории дороги. Размеры, структура и направление потока на дорогах района тяготения определяются объемами промышленного и сельскохозяйственного производства, хозяйственными связями предприятий района, размещением на территории грузо- и пассажирообразующих узлов и других факторов. Показатели прироста интенсивности движения составляют: грузовых автомобилей - 2,4%; легковых автомобилей - 3,1%; автобусов - 1%. Расчетный период для определения перспективной интенсивности движения при расчете конструкции дорожной одежды на основании пункта 6.2 ОДН 218.046-01 составляет 10 лет, то есть на 2026 год - 1442 приведенных авт./сут. Прогнозируемая суточная интенсивность движения в первый год эксплуатации по основной автодороге составит 877 физических авт./сут. Состав грузопотока: легковые автомобили - 65,1%; двухосные грузовые автомобили - 20,5%; трехосные грузовые автомобили - 13,2%; автобусы - 1,2%. Суммарная расчетная интенсивность движения транспорта на перспективный 2036 год составит 1917 приведенных авт./сут. Строительство автомобильной дороги окажет положительное влияние на привлекательность района. Предложенный вариант строительства отвечает современным требованиям, позволяет максимально сохранить ценные сельскохозяйственные угодья с минимальным отрицательным влиянием на окружающую природную среду. Строительство проектируемой автомобильной дороги создаст дополнительные удобства для населения, обеспечит надежную и бесперебойную транспортную связь между населенными пунктами Республики Башкортостан, а также с другими регионами через дороги общей сети. 3.2. Характеристика трассы линейного объекта и района его строительства Согласно пункту 10 технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ по подготовке проектной документации по объекту "Автомобильная дорога Западный обход с. Толбазы в Аургазинском районе Республики Башкортостан" выделяются два этапа проектной документации: I этап: строительство автомобильной дороги на участке от автомобильной дороги Подъезд к д. Дюртюли до автомобильной дороги Давлеканово - Толбазы (ПК 0+00 - ПК 57+55); II этап: строительство автомобильной дороги на участке от автомобильной дороги Давлеканово - Толбазы до автомобильной дороги Урал - Мурадым (ПК 57+55 - ПК 99+00). В административном отношении участок I этапа строительства находится на территории Аургазинского района Республики Башкортостан (сельские поселения Новокальчировский, Толбазинский и Таштамакский сельсоветы), участок II этапа строительства - на территории Аургазинского района Республики Башкортостан (сельские поселения Толбазинский и Таштамакский сельсоветы). Начало трассы ПК 0+00 соответствует эксплуатационному км 0+050 автомобильной дороги Подъезд к д. Дюртюли, конец трассы ПК99+00 - эксплуатационному км 2+580 автомобильной дороги Урал - Мурадым. Согласно СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" дорога имеет IV техническую категорию. В соответствии с установленной категорией дороги на основании СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" приняты технические нормативы, которые представлены в таблице 1. Таблица 1 Технические нормативы
4. Параметры продольного профиля При проектировании продольного профиля для назначения минимальной высоты насыпи в целях обеспечения снегонезаносимости, незатопляемости, безопасности дорожного движения было учтено: 1) возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова. Согласно пункту 7.34 СП 34.13330.2012
"Автомобильные дороги" возвышение насыпи для дорог IV категории
составляет Высота снежного покрова - 5% обеспеченности,
по данным Башкирского управления по гидрометеорологии
и мониторингу окружающей среды (1980 - 2009 годы), по метеостанции города
Стерлитамака составляет Отсюда руководящая отметка до бровки
земляного полотна по условиям снегонезаносимости
принята в 2) возвышение бровки насыпи в местах устройства водопропускных труб. Руководящая рабочая отметка принята не менее Основные параметры проектного продольного профиля приведены в таблице 2. Таблица 2 Основные параметры проектного продольного профиля
Основные параметры продольных профилей
соответствуют СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" для расчетной
скорости движения транспорта - В качестве исходных пунктов для создания планово-высотной геодезической сети послужили исходные пункты: "Балыклыкуль" 3 кл., "Кебячево" 3 кл., "Ишлы" 3 кл., "Новокарамалы" 3 кл., "Толбазы" 3 кл., данные получены в отделе геодезии и картографии при Росреестре. Система координат - МСК-02. Система высот - Балтийская. Планово-высотная геодезическая сеть
закреплена знаками, которые представляют собой стальную трубу с площадкой в
верхней части. Знаки закладываются в грунт на глубину 5. Описание проектных решений с указанием сроков их реализации В зону строительства автодороги попадают следующие существующие инженерные коммуникации: кабельная линия связи ООО "Башкирэнерго"; кабельная линия связи ОАО "БИС"; линии электропередачи ВЛ-10 кВ ООО "Башкирэнерго"; линии электропередачи ВЛ-35 кВ ПО "Ишимбайские электросети"; линии электропередачи ВЛ-35 кВ ООО "Башнефть-Добыча"; водопровод МУП "Аургазы-водоканал"; водовод ООО "Башэнергонефть"; газопровод ООО "Газпромгазораспределение УФА". Переустройству подлежат все коммуникации, кроме линий электропередачи ВЛ-10 кВ ПО "Ишимбайские электросети". При проектировании новых трасс инженерных сетей выполнены следующие условия: коммуникации проложены на допустимых расстояниях от подошвы насыпи дорожного полотна в соответствии с нормами СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; высота воздушных линий электропередачи обеспечивает наименьшее допустимое расстояние от провода до верха дорожного покрытия; расстояния между параллельно проложенными коммуникациями приняты согласно нормам СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; проектируемые подземные коммуникации пересекают проектируемые автодороги и съезды в защитных футлярах под прямым углом. Переустройство ВЛ-10 кВ выполнено согласно техническим условиям, выданным производственным отделением "Ишимбайские электросети" ООО "Башкирэнерго", переустройство ВЛ-35 кВ - согласно техническим условиям, выданным ООО "Башнефть-Добыча". Пункты переустройства существующих ВЛ-10 кВ находятся в районе автодорожных пикетов ПК13+94, ПК56+77, пункт переустройства существующей ВЛ-35 кВ - в районе автодорожного пикета ПК95+94 и на съезде. Район по гололеду - II. Район по ветру - III. Для обеспечения надежности линейного объекта и недопущения аварийных ситуаций предусмотрено переустройство существующих ВЛ-10 кВ, попадающих в зону строительства автодороги. Проектными решениями по переустройству ВЛ-10 кВ предусмотрены следующие мероприятия: переустройство ВЛ-10 кВ через автодорогу; заземление опор и оборудования, установленного на опорах; демонтаж опор ВЛ-10 кВ, подлежащих переустройству; устройство кабельной вставки. Опоры ВЛ-10 кВ - железобетонные со стойками СВ 105-5 по типовому проекту 3.407.1-143. Расстановка опор по трассе выполнена исходя из их расчетных пролетов. Опоры ВЛ-10 кВ должны быть заземлены согласно решению по заземлению опор ВЛ-10 кВ, предусмотренному в соответствии с серией 3.407-150. Сопротивление заземляющего устройства оборудования, установленного на опорах ВЛ-10 кВ, должно быть не более 30 Ом вне населенных пунктов и не более 10 Ом в населенных пунктах. Для заземления опор используется нижний заземляющий выпуск с тремя электродами для ненаселенной местности. Протяженность проектируемых коммуникаций представлена в таблице 3. Таблица 3 Протяженность проектируемых коммуникаций
Проектной документацией предусматривается устройство автобусных остановок, расположенных на ПК 55+24 слева от оси трассы, на ПК 58+59 - справа от оси трассы, на ПК 93+92 - слева от оси трассы и на ПК 94+12 - справа от оси трассы. Предусмотрены следующие виды работ: устройство заездных карманов; устройство посадочных площадок; устройство тротуаров к остановочным пунктам. Размеры элементов автобусных остановок приняты в соответствии с требованиями ГОСТ 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования". В соответствии со СНиП 1.04.03-85 "Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений" и технологическими процессами срок строительства объекта - 16 месяцев, включая: I этап - 9 месяцев, в том числе подготовительный период - 1 месяц; II этап - 7 месяцев, в том числе подготовительный период - 1 месяц. Для обеспечения своевременной подготовки и соблюдения технологической последовательности строительства проектом планировки предусматриваются два периода строительства: подготовительный и основной. До начала основного периода должен быть выполнен максимальный объем работ по подготовке строительных площадок. Подготовительные работы, как правило, выполняются в переходные периоды года. 6. Сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории 6.1. Сведения о размерах земельных участков, предоставленных для размещения линейного объекта Проект межевания территории выполняется по результатам анализа ранее созданных и ранее сформированных земельных участков в границах межевания согласно разработанному проекту планировки. Проектом межевания определены площади и границы земельных участков под проектируемый объект "Автомобильная дорога Западный обход с. Толбазы в Аургазинском районе Республики Башкортостан". Общие данные по земельным участкам в границах территории межевания отображены в составе графических материалов. В проекте произведен расчет земель, подлежащих занятию в постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное пользование (на период строительства), а также земельных участков, изымаемых из оборота. Расчет площадей земельных участков, изымаемых из оборота, выполнен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2009 года N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года N 153) и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 года N 137 "Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения". Территория в границах проектирования расположена в кадастровых кварталах: 02:05:060502, 02:05:060802, 02:05:130301, 02:05:180602 (I этап); 02:05:130401, 02:05:130126, 02:05:130301, 02:05:180602 (II этап). Площади отвода земельных участков, предназначенных для проектируемого объекта, представлены в таблицах 4 и 5. Таблица 4 Площади отвода земельных участков (I этап)
Таблица 5 Площади отвода земельных участков (II этап)
Границы землевладений, отводов участков под все виды использования, границы территорий по формам собственности, данные о собственниках земельных участков сформированы на основании кадастровых планов территорий, предоставленных филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Башкортостан: N 02/16/1-594721 от 18 августа 2016 года, N 02/16/1-588288 от 16 августа 2016 года, N 02/16/1-592160 от 17 августа 2016 года, N 02/16/1-802613 от 11 ноября 2016 года, N 02/16/1-594706 от 18 августа 2016 года, N 02/16/1-889390 от 9 декабря 2016 года. 6.2. Сведения о размещении линейного объекта на землях сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов, землях особо охраняемых природных территорий В соответствии со сведениями государственного кадастра недвижимости (кадастровыми планами территорий) линейный объект располагается на землях следующих категорий: 1) постоянное (бессрочное) пользование (I этап): земли сельскохозяйственного назначения - земли без категории и вида разрешенного
использования - 2) безвозмездное пользование (I этап): земли сельскохозяйственного назначения - земли без категории и вида разрешенного
использования - 3) постоянное (бессрочное) пользование (II этап): земли сельскохозяйственного назначения - земли промышленности - земли населенных пунктов - земли без категории и вида разрешенного
использования - 4) безвозмездное пользование (II этап): земли сельскохозяйственного назначения - земли промышленности - земли населенных пунктов - земли без категории и вида разрешенного
использования - Согласно письму Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 ноября 2016 года N 12-47/30141 особо охраняемых природных территорий федерального значения в пределах проектируемого объекта не имеется. Согласно заключению Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 сентября 2016 года N 12/ особо охраняемых природных территорий республиканского значения в пределах проектируемого объекта не имеется. Согласно письму государственного бюджетного учреждения Дирекция по особо охраняемым природным территориям Республики Башкортостан от 7 сентября 2016 года N 726-04 особо охраняемых природных территорий местного значения в пределах проектируемого объекта не имеется. 7. Мероприятия, необходимые для освоения территории 7.1. Мероприятия по переводу земель из одной категории в другую На основании проекта планировки необходимо определить местоположение границ земельных участков под строительство линейного объекта на местности, сформировать межевые планы. Утверждение границ земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации. Для земельных участков, образуемых в постоянное (бессрочное) пользование, установить следующие характеристики: для земель государственной и муниципальной собственности - категорию "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения" и вид разрешенного использования "автомобильный транспорт"; для земель населенных пунктов - категорию "земли населенных пунктов" и вид разрешенного использования "общее пользование территории"; для земель сельскохозяйственного назначения - категорию "земли сельскохозяйственного назначения" и вид разрешенного использования в соответствии с пунктом 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российский Федерации. Для земельных участков, образуемых в безвозмездное пользование, установить следующие характеристики: для земель государственной и муниципальной собственности - категорию "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения" и вид разрешенного использования "автомобильный транспорт"; для земель населенных пунктов - категорию "земли населенных пунктов" и вид разрешенного использования "общее пользование территории"; для земель сельскохозяйственного назначения - категорию "земли сельскохозяйственного назначения" и вид разрешенного использования в соответствии с пунктом 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российский Федерации. Перечни земельных участков, формируемых для реконструкции линейного объекта I и II этапов, представлены в таблицах 6 - 9. Таблица 6 Перечень земельных участков, формируемых для строительства линейного объекта (постоянное (бессрочное) пользование) (I этап)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|