Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 09.06.2017 № 264

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июня 2017 г. N 264

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ И МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ

ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА "АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА ЗАПАДНЫЙ ОБХОД

С. ТОЛБАЗЫ В АУРГАЗИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Башкортостан "О регулировании градостроительной деятельности в Республике Башкортостан" Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый проект планировки и межевания территории линейного объекта "Автомобильная дорога Западный обход с. Толбазы в Аургазинском районе Республики Башкортостан" (далее - проект).

2. Контроль за реализацией проекта возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Мунирова И.Я.

 

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х.МАРДАНОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 9 июня 2017 г. N 264

 

ПРОЕКТ

ПЛАНИРОВКИ И МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА

"АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА ЗАПАДНЫЙ ОБХОД С. ТОЛБАЗЫ

В АУРГАЗИНСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"

 

1. Исходно-разрешительная документация

 

1.1. Проект планировки и межевания территории линейного объекта "Автомобильная дорога Западный обход с. Толбазы в Аургазинском районе Республики Башкортостан" (далее соответственно - проект планировки, линейный объект, автомобильная дорога) разработан государственным унитарным предприятием "Уралдортранс" Республики Башкортостан на основании территориального заказа по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального, межмуниципального и местного значения на 2016 - 2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2015 года N 1500-р, государственного контракта от 26 августа 2016 года N 0009-04-16 и технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ по подготовке проектной документации (приложение N 2 к государственному контракту от 26 августа 2016 года N 0009-04-16), изменений и дополнений к техническому заданию, выданному государственному казенному учреждению Управление дорожного хозяйства Республики Башкортостан (далее - ГКУ УДХ РБ), решения Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре о подготовке документации по планировке территории и утверждении задания на разработку документации по планировке территории от 12 января 2017 года N 10-14/1. Источником финансирования являются бюджетные ассигнования Дорожного фонда Республики Башкортостан на основании территориального заказа на 2016 - 2018 годы.

 

2. Сведения об учете положений, содержащихся в документах

территориального планирования и градостроительного

зонирования

 

2.1. Проект планировки территории состоит из основной части и материалов по его обоснованию в соответствии с прилагаемой проектной документацией.

2.2. Основная часть проекта планировки включает в себя:

1) положения о размещении линейного объекта;

2) сведения о линейном объекте и его краткая характеристика;

3) сведения о размещении линейного объекта на осваиваемой территории под строительство автомобильной дороги;

4) мероприятия, необходимые для освоения территории под строительство автомобильной дороги, с указанием сроков их реализации;

5) сведения о соответствии разработанной документации требованиям законодательства о градостроительной деятельности;

6) чертежи планировки территории линейного объекта, на которых отображены:

придорожные полосы;

красные линии;

границы проектируемой территории;

границы полосы отвода земель в постоянное (бессрочное) пользование;

границы полосы отвода земель в безвозмездное пользование;

объекты инженерной инфраструктуры;

7) проект межевания территории, который содержит:

пояснительную записку с указанием земель и земельных участков, формируемых для строительства линейного объекта;

чертежи межевания территории линейного объекта.

2.3. Материалы по обоснованию проекта планировки территории линейного объекта под реконструкцию автомобильной дороги содержат:

пояснительную записку;

графические материалы:

схему расположения элемента планировочной структуры;

схему границ зон с особыми условиями использования территории;

схему инженерно-технического обеспечения территории;

типовые, поперечные профили земляного полотна.

 

3. Сведения о линейном объекте и его краткая

характеристика

 

3.1. Сведения об определении уровня (значения)

линейного объекта

 

Автомобильная дорога Западный обход с. Толбазы в Аургазинском районе Республики Башкортостан расположена к югу от г. Уфы и соединяет автомобильную дорогу Подъезд к д. Дюртюли с автодорогой Давлеканово - Толбазы и автодорогой Урал - Мурадым. По ней осуществляется круглогодичное пассажирское и грузовое движение.

Автомобильная дорога запроектирована на расчетный срок, соответствующий году достижения автодороги полной проектной мощности, с учетом объема перевозок в период строительства автодороги.

При расчете интенсивности движения строительства автомобильной дороги были использованы материалы Стратегии совершенствования и развития автомобильных дорог общего пользования Республики Башкортостан регионального и межмуниципального значения до 2030 года, разработанной закрытым акционерным обществом "Научно-исследовательский и проектный институт территориального развития и транспортной инфраструктуры" в 2013 году.

Интенсивность движения является основным расчетным показателем для установления категории дороги. Размеры, структура и направление потока на дорогах района тяготения определяются объемами промышленного и сельскохозяйственного производства, хозяйственными связями предприятий района, размещением на территории грузо- и пассажирообразующих узлов и других факторов.

Показатели прироста интенсивности движения составляют:

грузовых автомобилей - 2,4%;

легковых автомобилей - 3,1%;

автобусов - 1%.

Расчетный период для определения перспективной интенсивности движения при расчете конструкции дорожной одежды на основании пункта 6.2 ОДН 218.046-01 составляет 10 лет, то есть на 2026 год - 1442 приведенных авт./сут.

Прогнозируемая суточная интенсивность движения в первый год эксплуатации по основной автодороге составит 877 физических авт./сут.

Состав грузопотока:

легковые автомобили - 65,1%;

двухосные грузовые автомобили - 20,5%;

трехосные грузовые автомобили - 13,2%;

автобусы - 1,2%.

Суммарная расчетная интенсивность движения транспорта на перспективный 2036 год составит 1917 приведенных авт./сут.

Строительство автомобильной дороги окажет положительное влияние на привлекательность района. Предложенный вариант строительства отвечает современным требованиям, позволяет максимально сохранить ценные сельскохозяйственные угодья с минимальным отрицательным влиянием на окружающую природную среду.

Строительство проектируемой автомобильной дороги создаст дополнительные удобства для населения, обеспечит надежную и бесперебойную транспортную связь между населенными пунктами Республики Башкортостан, а также с другими регионами через дороги общей сети.

 

3.2. Характеристика трассы линейного объекта

и района его строительства

 

Согласно пункту 10 технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ по подготовке проектной документации по объекту "Автомобильная дорога Западный обход с. Толбазы в Аургазинском районе Республики Башкортостан" выделяются два этапа проектной документации:

I этап: строительство автомобильной дороги на участке от автомобильной дороги Подъезд к д. Дюртюли до автомобильной дороги Давлеканово - Толбазы (ПК 0+00 - ПК 57+55);

II этап: строительство автомобильной дороги на участке от автомобильной дороги Давлеканово - Толбазы до автомобильной дороги Урал - Мурадым (ПК 57+55 - ПК 99+00).

В административном отношении участок I этапа строительства находится на территории Аургазинского района Республики Башкортостан (сельские поселения Новокальчировский, Толбазинский и Таштамакский сельсоветы), участок II этапа строительства - на территории Аургазинского района Республики Башкортостан (сельские поселения Толбазинский и Таштамакский сельсоветы).

Начало трассы ПК 0+00 соответствует эксплуатационному км 0+050 автомобильной дороги Подъезд к д. Дюртюли, конец трассы ПК99+00 - эксплуатационному км 2+580 автомобильной дороги Урал - Мурадым.

Согласно СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" дорога имеет IV техническую категорию.

В соответствии с установленной категорией дороги на основании СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" приняты технические нормативы, которые представлены в таблице 1.

 

Таблица 1

 

Технические нормативы

 

Наименование параметра

Показатель параметра по этапам

I этап

II этап

1

2

3

Категория автодороги

IV

IV

Расчетная скорость, основная, км/час

80

80

Нормативные и расчетные нагрузки:

 

 

на искусственные сооружения

А-14;

Н-14

А-14;

Н-14

на одиночную наиболее нагруженную ось двухосного автомобиля для расчета прочности дорожной одежды, кН

115

115

коэффициент надежности дорожной одежды

0,95

0,95

Число полос движения

2

2

Тип дорожной одежды

облегченный

облегченный

Ширина полосы движения, м

3,0

3,0

Ширина проезжей части, м

6,0

6,0

Ширина обочин, м

2,0

2 x 2,0

Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м

0,5

0,5

Ширина земляного полотна (без учета уширений и дополнительных полос), м

10,0

10,0

План трассы и продольный профиль:

 

 

число углов поворота, шт.

8

3

наименьший радиус закругления, допустимый/принятый, м

300/300

300/300

наименьший радиус вертикальной кривой:

 

 

выпуклой, допустимый/принятый, м

5000/5000

5000/5000

вогнутой, допустимый/принятый, м

2000/12000

2000/3100

наибольший продольный уклон, допустимый/принятый, %

60/35

60/22

Поперечный уклон проезжей части, %

20

20

Поперечный уклон на вираже, %

40

40

Радиусы закруглений на примыканиях, м

15 - 25

15 - 25

Протяженность участка дороги, км

5,755

4,145

 

4. Параметры продольного профиля

 

При проектировании продольного профиля для назначения минимальной высоты насыпи в целях обеспечения снегонезаносимости, незатопляемости, безопасности дорожного движения было учтено:

1) возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова.

Согласно пункту 7.34 СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" возвышение насыпи для дорог IV категории составляет 0,60 м.

Высота снежного покрова - 5% обеспеченности, по данным Башкирского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (1980 - 2009 годы), по метеостанции города Стерлитамака составляет 74,3 см.

Отсюда руководящая отметка до бровки земляного полотна по условиям снегонезаносимости принята в 1,24 м;

2) возвышение бровки насыпи в местах устройства водопропускных труб.

Руководящая рабочая отметка принята не менее 0,5 м над уровнем подпертой воды при условии работы водопропускных труб в безнапорном режиме в соответствии с требованиями СП 35.13330.2011 "Мосты и трубы".

Основные параметры проектного продольного профиля приведены в таблице 2.

 

Таблица 2

 

Основные параметры проектного продольного профиля

 

Наименование параметра

Показатель параметра по этапам

I этап

II этап

Расчетная скорость, км

80

80

Наибольший продольный уклон, %

35

22

Протяженность участков с наибольшим продольным уклоном, м

300

300

Наименьшие радиусы вертикальных кривых, м:

 

 

вогнутых

12000

3100

выпуклых

5000

5000

Расчетное расстояние видимости, м:

 

 

для остановки

200

200

встречного автомобиля

350

350

Тип дорожной одежды

облегченный

облегченный

 

Основные параметры продольных профилей соответствуют СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги" для расчетной скорости движения транспорта - 80 км/ч.

В качестве исходных пунктов для создания планово-высотной геодезической сети послужили исходные пункты: "Балыклыкуль" 3 кл., "Кебячево" 3 кл., "Ишлы" 3 кл., "Новокарамалы" 3 кл., "Толбазы" 3 кл., данные получены в отделе геодезии и картографии при Росреестре.

Система координат - МСК-02.

Система высот - Балтийская.

Планово-высотная геодезическая сеть закреплена знаками, которые представляют собой стальную трубу с площадкой в верхней части. Знаки закладываются в грунт на глубину 1,0 м.

 

5. Описание проектных решений с указанием

сроков их реализации

 

В зону строительства автодороги попадают следующие существующие инженерные коммуникации:

кабельная линия связи ООО "Башкирэнерго";

кабельная линия связи ОАО "БИС";

линии электропередачи ВЛ-10 кВ ООО "Башкирэнерго";

линии электропередачи ВЛ-35 кВ ПО "Ишимбайские электросети";

линии электропередачи ВЛ-35 кВ ООО "Башнефть-Добыча";

водопровод МУП "Аургазы-водоканал";

водовод ООО "Башэнергонефть";

газопровод ООО "Газпромгазораспределение УФА".

Переустройству подлежат все коммуникации, кроме линий электропередачи ВЛ-10 кВ ПО "Ишимбайские электросети".

При проектировании новых трасс инженерных сетей выполнены следующие условия:

коммуникации проложены на допустимых расстояниях от подошвы насыпи дорожного полотна в соответствии с нормами СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";

высота воздушных линий электропередачи обеспечивает наименьшее допустимое расстояние от провода до верха дорожного покрытия;

расстояния между параллельно проложенными коммуникациями приняты согласно нормам СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений";

проектируемые подземные коммуникации пересекают проектируемые автодороги и съезды в защитных футлярах под прямым углом.

Переустройство ВЛ-10 кВ выполнено согласно техническим условиям, выданным производственным отделением "Ишимбайские электросети" ООО "Башкирэнерго", переустройство ВЛ-35 кВ - согласно техническим условиям, выданным ООО "Башнефть-Добыча".

Пункты переустройства существующих ВЛ-10 кВ находятся в районе автодорожных пикетов ПК13+94, ПК56+77, пункт переустройства существующей ВЛ-35 кВ - в районе автодорожного пикета ПК95+94 и на съезде.

Район по гололеду - II.

Район по ветру - III.

Для обеспечения надежности линейного объекта и недопущения аварийных ситуаций предусмотрено переустройство существующих ВЛ-10 кВ, попадающих в зону строительства автодороги. Проектными решениями по переустройству ВЛ-10 кВ предусмотрены следующие мероприятия:

переустройство ВЛ-10 кВ через автодорогу;

заземление опор и оборудования, установленного на опорах;

демонтаж опор ВЛ-10 кВ, подлежащих переустройству;

устройство кабельной вставки.

Опоры ВЛ-10 кВ - железобетонные со стойками СВ 105-5 по типовому проекту 3.407.1-143. Расстановка опор по трассе выполнена исходя из их расчетных пролетов.

Опоры ВЛ-10 кВ должны быть заземлены согласно решению по заземлению опор ВЛ-10 кВ, предусмотренному в соответствии с серией 3.407-150. Сопротивление заземляющего устройства оборудования, установленного на опорах ВЛ-10 кВ, должно быть не более 30 Ом вне населенных пунктов и не более 10 Ом в населенных пунктах. Для заземления опор используется нижний заземляющий выпуск с тремя электродами для ненаселенной местности.

Протяженность проектируемых коммуникаций представлена в таблице 3.

 

Таблица 3

 

Протяженность проектируемых коммуникаций

 

Наименование коммуникации

Протяженность, км

Переустройство газопровода высокого давления диаметром 114

0,55

Переустройство водопровода:

 

ДУ 159

0,60

ДУ 219

0,05

Переустройство кабеля ВЛ-10 кВ

1,76

Переустройство кабеля связи

ПО "Информационные технологии и связь"

ООО "Башкирэнерго"

0,09

Переустройство кабеля связи

ПАО "Башинформсвязь"

0,92

Переустройство ВЛ-35 кВ ООО "Башнефть-Добыча"

3,10

 

Проектной документацией предусматривается устройство автобусных остановок, расположенных на ПК 55+24 слева от оси трассы, на ПК 58+59 - справа от оси трассы, на ПК 93+92 - слева от оси трассы и на ПК 94+12 - справа от оси трассы. Предусмотрены следующие виды работ:

устройство заездных карманов;

устройство посадочных площадок;

устройство тротуаров к остановочным пунктам.

Размеры элементов автобусных остановок приняты в соответствии с требованиями ГОСТ 52765-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования".

В соответствии со СНиП 1.04.03-85 "Нормы продолжительности строительства и задела в строительстве предприятий, зданий и сооружений" и технологическими процессами срок строительства объекта - 16 месяцев, включая:

I этап - 9 месяцев, в том числе подготовительный период - 1 месяц;

II этап - 7 месяцев, в том числе подготовительный период - 1 месяц.

Для обеспечения своевременной подготовки и соблюдения технологической последовательности строительства проектом планировки предусматриваются два периода строительства: подготовительный и основной.

До начала основного периода должен быть выполнен максимальный объем работ по подготовке строительных площадок.

Подготовительные работы, как правило, выполняются в переходные периоды года.

 

6. Сведения о размещении линейного объекта

на осваиваемой территории

 

6.1. Сведения о размерах земельных участков,

предоставленных для размещения линейного объекта

 

Проект межевания территории выполняется по результатам анализа ранее созданных и ранее сформированных земельных участков в границах межевания согласно разработанному проекту планировки.

Проектом межевания определены площади и границы земельных участков под проектируемый объект "Автомобильная дорога Западный обход с. Толбазы в Аургазинском районе Республики Башкортостан". Общие данные по земельным участкам в границах территории межевания отображены в составе графических материалов.

В проекте произведен расчет земель, подлежащих занятию в постоянное (бессрочное) пользование и в безвозмездное пользование (на период строительства), а также земельных участков, изымаемых из оборота.

Расчет площадей земельных участков, изымаемых из оборота, выполнен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2009 года N 717 "О нормах отвода земель для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2011 года N 153) и Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 апреля 2011 года N 137 "Об утверждении порядков установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог Республики Башкортостан регионального или межмуниципального значения".

Территория в границах проектирования расположена в кадастровых кварталах: 02:05:060502, 02:05:060802, 02:05:130301, 02:05:180602 (I этап); 02:05:130401, 02:05:130126, 02:05:130301, 02:05:180602 (II этап).

Площади отвода земельных участков, предназначенных для проектируемого объекта, представлены в таблицах 4 и 5.

 

Таблица 4

 

Площади отвода земельных участков (I этап)

 

Кадастровый номер земельного участка

Категория земель

Правообладатель (землепользователь)

Площадь земельного участка, кв. м

постоянное (бессрочное) пользование

безвозмездное пользование

1

2

3

4

5

Сельское поселение Новокальчировский сельсовет

02:05:000000:95

земли сельскохозяйственного назначения

прав нет

45011

4737

02:05:060802:440

аренда

Кадырова Л.И.

36707

-

02:30:000000:167

аренда

СПК "Урожай"

2542

-

Итого

84260

4737

Сельское поселение Толбазинский сельсовет

02:05:000000:195

земли сельскохозяйственного назначения

аренда

СПК "Правда"

97031

19377

02:05:060802

не установлена

муниципальная собственность

1588

-

02:05:130301

не установлена

1606

775

Итого

100225

20152

Сельское поселение Таштамакский сельсовет

02:05:180602

не установлена

муниципальная собственность

-

33151

Итого

-

33151

 

Таблица 5

 

Площади отвода земельных участков (II этап)

 

Кадастровый номер земельного участка

Категория земель

Правообладатель (землепользователь)

Площадь земельного участка, кв. м

постоянное (бессрочное) пользование

безвозмездное пользование

1

2

3

4

5

Сельское поселение Толбазинский сельсовет

02:05:000000:195

земли сельскохозяйственного назначения

аренда

СПК "Правда"

98790

9650

02:05:000000:136

нет прав

28181

-

02:05:130301

не установлена

муниципальная собственность

186

40

02:05:130126

земли населенных пунктов

муниципальная собственность

55

719

Итого

127212

10409

Сельское поселение Таштамакский сельсовет

02:05:180602

не установлена

муниципальная собственность

-

29857

Итого

-

29857

Существующая дорога

02:05:000000:2525

земли промышленности

постоянное (бессрочное) пользование ГКУ УДХ РБ

8

152

02:05:000000:2263

124

-

02:05:000000:2223

50

-

02:05:000000:2526

-

40

Итого

182

192

 

Границы землевладений, отводов участков под все виды использования, границы территорий по формам собственности, данные о собственниках земельных участков сформированы на основании кадастровых планов территорий, предоставленных филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Башкортостан: N 02/16/1-594721 от 18 августа 2016 года, N 02/16/1-588288 от 16 августа 2016 года, N 02/16/1-592160 от 17 августа 2016 года, N 02/16/1-802613 от 11 ноября 2016 года, N 02/16/1-594706 от 18 августа 2016 года, N 02/16/1-889390 от 9 декабря 2016 года.

 

6.2. Сведения о размещении линейного объекта на землях

сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фондов,

землях особо охраняемых природных территорий

 

В соответствии со сведениями государственного кадастра недвижимости (кадастровыми планами территорий) линейный объект располагается на землях следующих категорий:

1) постоянное (бессрочное) пользование (I этап):

земли сельскохозяйственного назначения - 181291 кв. м;

земли без категории и вида разрешенного использования - 3194 кв. м;

2) безвозмездное пользование (I этап):

земли сельскохозяйственного назначения - 24114 кв. м;

земли без категории и вида разрешенного использования - 33926 кв. м;

3) постоянное (бессрочное) пользование (II этап):

земли сельскохозяйственного назначения - 126971 кв. м;

земли промышленности - 182 кв. м;

земли населенных пунктов - 55 кв. м;

земли без категории и вида разрешенного использования - 186 кв. м;

4) безвозмездное пользование (II этап):

земли сельскохозяйственного назначения - 9650 кв. м;

земли промышленности - 192 кв. м;

земли населенных пунктов - 719 кв. м;

земли без категории и вида разрешенного использования - 29897 кв. м.

Согласно письму Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 8 ноября 2016 года N 12-47/30141 особо охраняемых природных территорий федерального значения в пределах проектируемого объекта не имеется.

Согласно заключению Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 13 сентября 2016 года N 12/ особо охраняемых природных территорий республиканского значения в пределах проектируемого объекта не имеется.

Согласно письму государственного бюджетного учреждения Дирекция по особо охраняемым природным территориям Республики Башкортостан от 7 сентября 2016 года N 726-04 особо охраняемых природных территорий местного значения в пределах проектируемого объекта не имеется.

 

7. Мероприятия, необходимые для освоения территории

 

7.1. Мероприятия по переводу земель из одной категории

в другую

 

На основании проекта планировки необходимо определить местоположение границ земельных участков под строительство линейного объекта на местности, сформировать межевые планы. Утверждение границ земельных участков и постановка на государственный кадастровый учет производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для земельных участков, образуемых в постоянное (бессрочное) пользование, установить следующие характеристики:

для земель государственной и муниципальной собственности - категорию "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения" и вид разрешенного использования "автомобильный транспорт";

для земель населенных пунктов - категорию "земли населенных пунктов" и вид разрешенного использования "общее пользование территории";

для земель сельскохозяйственного назначения - категорию "земли сельскохозяйственного назначения" и вид разрешенного использования в соответствии с пунктом 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российский Федерации.

Для земельных участков, образуемых в безвозмездное пользование, установить следующие характеристики:

для земель государственной и муниципальной собственности - категорию "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения" и вид разрешенного использования "автомобильный транспорт";

для земель населенных пунктов - категорию "земли населенных пунктов" и вид разрешенного использования "общее пользование территории";

для земель сельскохозяйственного назначения - категорию "земли сельскохозяйственного назначения" и вид разрешенного использования в соответствии с пунктом 3 статьи 11.2 Земельного кодекса Российский Федерации.

Перечни земельных участков, формируемых для реконструкции линейного объекта I и II этапов, представлены в таблицах 6 - 9.

 


Таблица 6

 

Перечень земельных участков, формируемых для строительства

линейного объекта (постоянное (бессрочное) пользование)

(I этап)

 

Образуемый земельный участок

Исходный земельный участок

кадастровый номер земельного участка

площадь, кв. м

категория земель

вид разрешенного использования

кадастровый номер земельного участка

категория земель

правообладатель

1

2

3

4

5

6

7

СП Новокальчировский сельсовет

02:05:000000:95:ЗУ1

45011

земли сельскохозяйственного назначения

для сельскохозяйственного производства

02:05:000000:95

земли сельскохозяйственного назначения

нет прав

02:05:060802:440:ЗУ1

36707

земли сельскохозяйственного назначения

для сельскохозяйственного производства

02:05:060802:440

земли сельскохозяйственного назначения

аренда Кадырова Лариса Ильдаровна

02:05:000000:167:ЗУ1

2542

земли сельскохозяйственного назначения

для сельскохозяйственного производства

02:05:000000:167

земли сельскохозяйственного назначения

аренда СПК "Урожай"

СП Толбазинский сельсовет

02:05:000000:195:ЗУ1

298

земли сельскохозяйственного назначения

для сельскохозяйственного производства

02:05:000000:195

земли сельскохозяйственного назначения

аренда СПК "Правда"

02:05:000000:195:ЗУ2

44501

02:05:000000:195:ЗУ3

43445

02:05:000000:195:ЗУ4

8787

02:05:060802:ЗУ1(1)

1588

земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения

автомобильный транспорт

02:05:060802

не установлена

муниципальная собственность

02:05:130301:ЗУ1(2)

1606

автомобильный транспорт

02:05:130301

не установлена

муниципальная собственность


Информация по документу
Читайте также