Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 25.05.2011 № 195-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 мая 2011 г. N 195-п О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И
ЛИКВИДАЦИИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ИЛИ
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В соответствии с Федеральным
законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием
правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Правительство Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: 1.1. Порядок создания путем
учреждения и реорганизации бюджетного учреждения Ставропольского края или
казенного учреждения Ставропольского края. 1.2. Порядок создания
бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения
Ставропольского края путем изменения типа существующего автономного учреждения
Ставропольского края. 1.3. Порядок принятия
решения о ликвидации и проведения процедуры ликвидации бюджетного учреждения
Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края. 2. Министерству
имущественных отношений Ставропольского края давать разъяснения в пределах
своей компетенции по вопросам, связанным с реализацией настоящего
постановления. 3. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя
Правительства Ставропольского края Белого Ю.В. 4. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Ставропольского
края В.В.ГАЕВСКИЙ Утвержден постановлением Правительства
Ставропольского края от 25 мая 2011 г. N 195-п ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ПУТЕМ УЧРЕЖДЕНИЯ И
РЕОРГАНИЗАЦИИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО
КРАЯ ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок
определяет механизм принятия решения о создании бюджетного учреждения
Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края путем его
учреждения (далее соответственно - бюджетное учреждение, казенное учреждение),
а также решения о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения. 2. Решение о создании
бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его учреждения принимается
Правительством Ставропольского края. 3. Решение о реорганизации
бюджетного учреждения или казенного учреждения принимается министерством, а в
отношении бюджетного учреждения или казенного учреждения, подведомственного
Правительству Ставропольского края, - Правительством Ставропольского края. II. Создание
бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его
учреждения 4. Инициатором создания
бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его учреждения выступает
орган исполнительной власти Ставропольского края, на который возложены
координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере
управления) (далее - учредитель), или в случае создания бюджетного учреждения
или казенного учреждения в сфере ведения Правительства Ставропольского края -
структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края (по
согласованию с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края), если
иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края (далее
для целей настоящего раздела - инициатор). 5. Инициатор направляет свое
ходатайство о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его
учреждения (далее - ходатайство о создании учреждения) в министерство финансов
Ставропольского края для согласования. Срок согласования
министерством финансов Ставропольского края ходатайства о создании учреждения
не должен превышать 10 рабочих дней со дня его получения. 6.
Ходатайство о создании учреждения должно содержать: 1) наименование создаваемого
бюджетного учреждения или казенного учреждения; 2) обоснование
целесообразности создания бюджетного учреждения или казенного учреждения с
указанием необходимых объемов финансового обеспечения его деятельности; 3) основные цели
деятельности создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения; 4) наименование органа
исполнительной власти Ставропольского края, который будет осуществлять функции
и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения или казенного
учреждения; 5) информацию о
предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять
государственные функции; 6) информацию о недвижимом
имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить
(предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым бюджетным
учреждением или казенным учреждением, соответствующую сведениям, содержащимся в
реестре государственного имущества Ставропольского края и реестре земельных
участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края; 7) предельную штатную
численность работников (для казенного учреждения); 8) перечень мероприятий по
созданию бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием сроков их
проведения. 7. Инициатор направляет свое
ходатайство о создании учреждения, согласованное с министерством финансов
Ставропольского края, в министерство имущественных отношений Ставропольского края
(далее - министерство). 8. Министерство в течение 30
календарных дней со дня поступления от инициатора ходатайства о создании
учреждения рассматривает его, готовит проект правового акта Правительства
Ставропольского края о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения
путем его учреждения (далее - проект решения о создании учреждения) и вносит
его в установленном порядке на рассмотрение в Правительство Ставропольского
края. Одновременно с проектом
решения о создании учреждения министерством представляется пояснительная
записка, содержащая сведения, указанные в пункте 6 настоящего Порядка. В случае несоответствия
ходатайства о создании учреждения законодательству Российской Федерации и
законодательству Ставропольского края, а также требованиям, установленным
настоящим Порядком, министерство в течение 15 календарных дней со дня
поступления данного ходатайства возвращает его инициатору на доработку. 9. Решение о создании
учреждения должно содержать: 1) наименование создаваемого
бюджетного учреждения или казенного учреждения; 2) основные цели
деятельности создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения; 3) наименование органа
исполнительной власти Ставропольского края, который будет осуществлять функции
и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения или казенного
учреждения; 4) сведения о недвижимом
имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить
(предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым бюджетным
учреждением или казенным учреждением; 5) предельную штатную
численность работников (для казенного учреждения); 6) перечень мероприятий по
созданию бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием сроков их
проведения. 10. После принятия решения о
создании учреждения учредитель в установленном Правительством Ставропольского
края порядке утверждает устав бюджетного учреждения или казенного учреждения. III. Реорганизация
бюджетного учреждения или казенного учреждения 11. Инициатором
реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения выступает орган
исполнительной власти Ставропольского края, на который возложены функции и
полномочия учредителя данного бюджетного или казенного учреждения, а в
отношении бюджетного учреждения или казенного учреждения, подведомственного
Правительству Ставропольского края, - структурное подразделение аппарата Правительства
Ставропольского края, осуществляющее координацию деятельности данного
бюджетного учреждения или казенного учреждения (по согласованию с руководителем
аппарата Правительства Ставропольского края), если иное не предусмотрено
нормативными правовыми актами Ставропольского края (далее для целей настоящего
раздела - инициатор). 12. Инициатор направляет в
министерство свое предложение о реорганизации бюджетного учреждения или
казенного учреждения с обоснованием целесообразности его реорганизации, которое
должно содержать: 1) наименование бюджетных
учреждений или казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с
указанием их типов; 2) форму реорганизации, срок
проведения реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения; 3) информацию о кредиторской
и дебиторской задолженности бюджетных учреждений или казенных учреждений,
участвующих в процессе реорганизации; 4) наименование бюджетного
учреждения или казенного учреждения (бюджетных учреждений или казенных
учреждений) после завершения процесса реорганизации; 5) наименование органа
(органов) исполнительной власти Ставропольского края, на который возлагаются
функции и полномочия учредителя реорганизуемого бюджетного учреждения или
казенного учреждения; 6) информацию об основных
целях деятельности реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного
учреждения; 7) информацию об изменении
(сохранении) штатной численности (для казенных учреждений); 8) перечень мероприятий по
реорганизации бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения. В случае если в
реорганизации участвует казенное учреждение, которое после завершения
реорганизации будет исключено из Единого государственного реестра юридических
лиц, предложение о реорганизации казенного учреждения должно содержать
информацию о том, кому будет передано право выполнять государственные функции,
которые осуществляет казенное учреждение. В случае если в
реорганизации участвует бюджетное учреждение или казенное учреждение,
осуществляющее полномочия учредителя по исполнению публичных обязательств перед
физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, которое после
завершения реорганизации будет исключено из Единого государственного реестра
юридических лиц, предложение о реорганизации бюджетного учреждения или
казенного учреждения должно содержать информацию о том, кому указанные
полномочия будут переданы после завершения процесса реорганизации бюджетного
учреждения или казенного учреждения. 1 12 . В случае
реорганизации бюджетного учреждения
или казенного учреждения,
образующих социальную
инфраструктуру для детей, учредитель направляет в министерство предложение о реорганизации бюджетного
учреждения или казенного
учреждения с приложением к нему положительного заключения комиссии по оценке последствий
принятия такого решения для
обеспечения жизнедеятельности,
образования, развития,
отдыха и оздоровления детей, оказания им
медицинской помощи, профилактики
заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания. (п. 12.1 введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 21.01.2015 N 24-п) 13. Министерство в течение
15 календарных дней со дня поступления от инициатора предложения о
реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения рассматривает его
и принимает решение о его реорганизации, а при реорганизации бюджетного
учреждения или казенного учреждения, подведомственного Правительству
Ставропольского края, - подготавливает соответствующий проект правового акта
Правительства Ставропольского края и вносит его в установленном порядке на
рассмотрение в Правительство Ставропольского края. В случае несоответствия
предложения о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения
законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края,
а также требованиям, установленным настоящим Порядком, министерство в течение 8
календарных дней со дня поступления данного предложения возвращает его
инициатору на доработку. 14. Решение о реорганизации
бюджетного учреждения или казенного учреждения должно содержать: 1) наименование бюджетных
учреждений или казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с
указанием их типов; 2) форму реорганизации, срок
проведения реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения; 3) наименование бюджетного
учреждения или казенного учреждения (бюджетных учреждений или казенных
учреждений) после завершения процесса реорганизации; 4) наименование органа
(органов) исполнительной власти Ставропольского края, на который возлагаются
функции и полномочия учредителя реорганизуемого бюджетного учреждения или
казенного учреждения; 5) информацию об основных целях
деятельности реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения; 6) информацию об изменении
(сохранении) штатной численности (для казенных учреждений); 7) перечень мероприятий по
реорганизации бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их
проведения. Утвержден постановлением Правительства
Ставропольского края от 25 мая 2011 г. N 195-п ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩЕГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ I. Общие положения 1. Настоящий Порядок
определяет механизм принятия решения о создании бюджетного учреждения
Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края путем
изменения типа существующего автономного учреждения Ставропольского края (далее
соответственно - бюджетное учреждение, казенное учреждение, автономное
учреждение). 2. Решение о создании
бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа
существующего автономного учреждения принимается Правительством Ставропольского
края. II. Создание
бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа
существующего автономного учреждения 3. Предложение о создании
бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа
существующего автономного учреждения подготавливается органом исполнительной
власти Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя
данного автономного учреждения (далее - учредитель), или в случае создания
бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа автономного
учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, - структурное
подразделение аппарата Правительства Ставропольского края, осуществляющее
координацию деятельности данного автономного учреждения (по согласованию с
руководителем аппарата Правительства Ставропольского края) (далее - структурное
подразделение), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами
Ставропольского края (далее - инициатор), по инициативе или с согласия
автономного учреждения. 4. В
случае принятия автономным учреждением решения о целесообразности создания
бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения его типа оно
представляет учредителю, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящего
Порядка, письменное обращение, содержащее обоснование необходимости создания
бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа автономного
учреждения, с приложением копии рекомендации наблюдательного совета автономного
учреждения, если решение данного вопроса отнесено к компетенции наблюдательного
совета автономного учреждения (далее - письменное обращение). Учредитель в течение 14
календарных дней со дня поступления письменного обращения информирует
автономное учреждение о принятом им решении, если иное не предусмотрено пунктом
7 настоящего Порядка. 5. В
случае принятия учредителем решения о целесообразности создания бюджетного
учреждения или казенного учреждения путем изменения типа автономного учреждения
при отсутствии инициативы со стороны этого автономного учреждения учредитель
направляет автономному учреждению предложение о создании бюджетного учреждения
или казенного учреждения путем изменения типа автономного учреждения (далее -
предложение), если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящего Порядка. Автономное учреждение в
срок, не превышающий 14 календарных дней со дня поступления предложения,
информирует учредителя, если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящего
Порядка, о принятом им решении о целесообразности создания бюджетного
учреждения или казенного учреждения путем изменения его типа с приложением
копии рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения, если решение
данного вопроса отнесено к компетенции наблюдательного совета автономного
учреждения. 6. В случае принятия в
соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка учредителем решения о
целесообразности создания бюджетного учреждения или казенного учреждения путем
изменения типа автономного учреждения по письменному обращению этого
автономного учреждения или с его согласия учредитель, если иное не
предусмотрено пунктом 7 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней после
принятия такого решения или получения решения автономного учреждения о его
согласии направляет свое ходатайство о создании учреждения путем изменения типа
автономного учреждения (далее - ходатайство о создании бюджетного учреждения
или казенного учреждения) в министерство финансов Ставропольского края для
согласования. 7. В
случае, когда в качестве учредителя автономного учреждения выступает
Правительство Ставропольского края, автономное учреждение направляет в
соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка письменное обращение, содержащее
обоснование необходимости создания бюджетного учреждения или казенного учреждения
путем изменения типа автономного учреждения с указанием финансового обеспечения
его деятельности в структурное подразделение. Структурное подразделение в
течение 14 календарных дней со дня получения письменного обращения от
автономного учреждения в случае его одобрения направляет совместно с
управлением учета, отчетности и финансов аппарата Правительства Ставропольского
края (далее - управление учета) по согласованию с руководителем аппарата
Правительства Ставропольского края свое ходатайство о создании бюджетного
учреждения или казенного учреждения путем изменения типа автономного учреждения
в министерство финансов Ставропольского края. В случае отсутствия
инициативы со стороны автономного учреждения, подведомственного Правительству
Ставропольского края, о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения
путем изменения его типа структурное подразделение направляет автономному
учреждению в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка предложение о создании
бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа автономного
учреждения, согласованное с руководителем аппарата Правительства
Ставропольского края. Автономное учреждение в срок,
не превышающий 14 календарных дней со дня поступления предложения, информирует
структурное подразделение о принятом им решении о целесообразности создания
бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения его типа с
приложением копии рекомендации наблюдательного совета автономного учреждения,
если решение данного вопроса отнесено к компетенции наблюдательного совета
автономного учреждения. Структурное подразделение в
случае согласия автономного учреждения с созданием бюджетного учреждения или
казенного учреждения путем изменения его типа в течение 14 календарных дней со
дня получения ответа автономного учреждения подготавливает совместно с
управлением учета по согласованию с руководителем аппарата Правительства
Ставропольского края и направляет ходатайство о создании бюджетного учреждения
или казенного учреждения в министерство финансов Ставропольского края для
согласования. 8.
Ходатайство о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения должно
содержать: 1) наименование создаваемого
бюджетного учреждения или казенного учреждения; 2) наименование
существующего автономного учреждения; 3) обоснование
целесообразности создания бюджетного учреждения или казенного учреждения с
указанием финансового обеспечения его деятельности; 4) информацию об изменении
(сохранении) основных целей деятельности бюджетного учреждения или казенного
учреждения; 5) наименование органа
исполнительной власти Ставропольского края, на который возлагаются функции и
полномочия учредителя бюджетного учреждения или казенного учреждения; 6) информацию о
предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять
государственные функции; 7) сведения о недвижимом
имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить
(предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за бюджетным учреждением
или казенным учреждением; 8) предельную штатную
численность работников (для казенного учреждения); 9) перечень мероприятий по
созданию бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием сроков их
проведения. 9. Срок согласования
министерством финансов Ставропольского края ходатайства о создании бюджетного
учреждения или казенного учреждения не должен превышать 10 рабочих дней со дня
его получения. Инициатор направляет свое
ходатайство о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения,
согласованное с министерством финансов Ставропольского края, в министерство
имущественных отношений Ставропольского края (далее - министерство). 10. Министерство в течение
30 календарных дней со дня поступления от инициатора ходатайства о создании
бюджетного учреждения или казенного учреждения рассматривает его, готовит
проект правового акта Правительства Ставропольского края о создании бюджетного
учреждения или казенного учреждения путем изменения типа существующего
автономного учреждения (далее - проект решения о создании бюджетного учреждения
или казенного учреждения) и вносит его в установленном порядке на рассмотрение
в Правительство Ставропольского края. Одновременно с проектом
решения о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения министерством
представляется пояснительная записка, содержащая сведения, указанные в пункте 8
настоящего Порядка, а также документ, подтверждающий инициативу либо согласие
автономного учреждения на создание бюджетного учреждения или казенного
учреждения. В случае несоответствия
ходатайства о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения
законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края,
а также требованиям, установленным настоящим Порядком, министерство в течение
15 календарных дней со дня поступления данного ходатайства возвращает его
инициатору на доработку. 11. Решение о создании
бюджетного учреждения или казенного учреждения должно содержать: 1) наименование создаваемого
бюджетного учреждения или казенного учреждения; 2) наименование
существующего автономного учреждения; 3) информацию об изменении
(сохранении) основных целей деятельности создаваемого бюджетного учреждения или
казенного учреждения; 4) наименование органа
исполнительной власти Ставропольского края, на который возлагаются функции и
полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения; 5) сведения о недвижимом
имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить
(предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за бюджетным учреждением
или казенным учреждением; 6) информацию об изменении
(сохранении) штатной численности создаваемого бюджетного учреждения или
казенного учреждения; 7) перечень мероприятий по
созданию бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием сроков их
проведения. 12. После принятия решения о
создании бюджетного учреждения или казенного учреждения инициатор в
установленном Правительством Ставропольского края порядке утверждает устав
бюджетного учреждения или казенного учреждения. Утвержден постановлением Правительства
Ставропольского края от 25 мая 2011 г. N 195-п ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О
ЛИКВИДАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ЛИКВИДАЦИИ БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ Список изменяющих документов (в ред. постановления
Правительства Ставропольского края от 21.01.2015 N 24-п) I. Общие положения 1. Настоящий Порядок
определяет механизм принятия решения о ликвидации и проведение процедуры
ликвидации бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения
Ставропольского края (далее соответственно - бюджетное учреждение, казенное
учреждение). 2. Принятие решения о
ликвидации Правительством Ставропольского края и проведение процедуры
ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения осуществляются по
основаниям и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской
Федерации, иными федеральными законами и нормативными правовыми актами
Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края
и настоящим Порядком. Принятие решения о
ликвидации образовательного учреждения Ставропольского края осуществляется с
учетом положений Порядка создания, реорганизации и ликвидации государственных
образовательных учреждений Ставропольского края, утвержденного постановлением
Правительства Ставропольского края от 14 мая 2010 г. N 147-п "Об
утверждении Порядка создания, реорганизации и ликвидации государственных
образовательных учреждений Ставропольского края". II. Порядок
принятия решения о ликвидации бюджетного учреждения или казенного
учреждения 3. Орган исполнительной
власти Ставропольского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя
бюджетного учреждения или казенного учреждения (далее - учредитель), направляет
ходатайство о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения в
министерство финансов Ставропольского края для согласования. Срок согласования
министерством финансов Ставропольского края ходатайства о ликвидации бюджетного
учреждения или казенного учреждения не должен превышать 10 рабочих дней со дня
его получения. 4. Ходатайство о ликвидации
бюджетного учреждения или казенного учреждения должно содержать: 1) наименование бюджетного
учреждения или казенного учреждения; 2) наименование учредителя; 3) наименование органа
исполнительной власти Ставропольского края, ответственного за проведение
ликвидационных процедур; 4) наименование
правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в
результате исполнения судебных решений; 5) обоснование
целесообразности ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения; 6) информацию о кредиторской
задолженности бюджетного учреждения или казенного учреждения (в том числе
просроченной); 7) информацию об источниках
финансирования процесса ликвидации бюджетного учреждения или казенного
учреждения; 8) информацию о соблюдении
прав и интересов увольняемых работников бюджетного учреждения или казенного
учреждения. В случае если ликвидируемое
казенное учреждение осуществляет государственные функции, ходатайство о его
ликвидации должно содержать информацию о том, кому указанные государственные
функции будут переданы после завершения процесса ликвидации. В случае если ликвидируемое
бюджетное учреждение или казенное учреждение осуществляет полномочия учредителя
по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих
исполнению в денежной форме, ходатайство о ликвидации бюджетного учреждения или
казенного учреждения должно содержать информацию о том, кому указанные полномочия
будут переданы после завершения процесса ликвидации бюджетного учреждения или
казенного учреждения. 5. Учредитель направляет
свое ходатайство о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения,
согласованное с министерством финансов Ставропольского края, в министерство
имущественных отношений Ставропольского края (далее - министерство) вместе с: перечнем недвижимого
имущества, находящегося у бюджетного учреждения или казенного учреждения на
праве оперативного управления (далее - перечень недвижимого имущества); перечнем особо ценного
движимого имущества, находящегося у бюджетного учреждения на праве оперативного
управления (далее - перечень особо ценного движимого имущества). В случае ликвидации
бюджетного учреждения или казенного учреждения, образующих социальную
инфраструктуру для детей, учредитель направляет в министерство предложение о
ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения с приложением к нему
положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия такого решения
для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления
детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их
социальной защиты и социального обслуживания. (абзац введен постановлением Правительства
Ставропольского края от 21.01.2015 N 24-п) 6. Министерство в течение 20
календарных дней со дня поступления ходатайства о ликвидации бюджетного
учреждения или казенного учреждения рассматривает его, готовит проект правового
акта Правительства Ставропольского края о ликвидации бюджетного учреждения или
казенного учреждения (далее - проект решения о ликвидации бюджетного учреждения
или казенного учреждения) и вносит его в установленном порядке на рассмотрение
в Правительство Ставропольского края. В случае несоответствия
перечня особо ценного движимого имущества и перечня недвижимого имущества
сведениям, содержащимся в реестре государственного имущества Ставропольского
края, министерство возвращает ходатайство о ликвидации бюджетного учреждения
или казенного учреждения учредителю с указанием имеющихся замечаний для их
устранения. 7. Одновременно с проектом
решения о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения
министерство представляет в Правительство Ставропольского края пояснительную
записку, содержащую информацию, указанную в ходатайстве о ликвидации бюджетного
учреждения или казенного учреждения. 8. Решение
о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения должно содержать: наименование бюджетного
учреждения или казенного учреждения; наименование органов
исполнительной власти Ставропольского края, ответственных за осуществление
процедуры ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения; наименование правопреемника
казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате
исполнения судебных решений. III. Порядок
проведения процедуры ликвидации бюджетного учреждения или казенного
учреждения 9. Учредитель: 1) в течение 3 рабочих дней
со дня принятия решения о ликвидации бюджетного учреждения или казенного
учреждения доводит его до сведения бюджетного учреждения или казенного
учреждения и органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических
лиц (далее - регистрирующий орган), для внесения в Единый государственный
реестр юридических лиц сведения о том, что бюджетное учреждение или казенное
учреждение находится в процессе ликвидации; 2) в течение 14 календарных
дней со дня уведомления регистрирующего органа о ликвидации бюджетного
учреждения или казенного учреждения утверждает: состав ликвидационной
комиссии бюджетного учреждения или казенного учреждения; порядок и сроки ликвидации
бюджетного учреждения или казенного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации. 10. Ликвидационная комиссия
бюджетного учреждения или казенного учреждения: 1) обеспечивает реализацию
полномочий по управлению делами ликвидируемого бюджетного учреждения или
казенного учреждения в течение процесса его ликвидации; 2) в течение 10 календарных
дней со дня истечения периода, установленного для предъявления требований
кредиторами (с учетом положений пункта 11 настоящего Порядка), представляет
промежуточный ликвидационный баланс бюджетного учреждения или казенного
учреждения для согласования в министерство и в течение 3 календарных дней после
согласования министерством промежуточного ликвидационного баланса бюджетного
учреждения или казенного учреждения направляет его для утверждения учредителю; 3) в течение 3 календарных
дней со дня утверждения учредителем промежуточного ликвидационного баланса
бюджетного учреждения или казенного учреждения направляет учредителю обращение
об изъятии из оперативного управления ликвидируемого бюджетного учреждения
имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также
имущества бюджетного учреждения или казенного учреждения, на которое в
соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по
обязательствам бюджетного учреждения или казенного учреждения (далее -
обращение ликвидационной комиссии бюджетного учреждения или казенного
учреждения); 4) в течение 10 календарных
дней после завершения расчетов с кредиторами представляет ликвидационный баланс
бюджетного учреждения или казенного учреждения для согласования в министерство
и в течение 3 календарных дней после согласования министерством ликвидационного
баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения направляет его для
утверждения учредителю; 5) осуществляет иные
предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и федеральными
законами мероприятия по ликвидации бюджетного учреждения или казенного
учреждения. 11.
При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного
исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения
обязательства и возмещения связанных с этим убытков. 12. Срок согласования
министерством и утверждения учредителем промежуточного ликвидационного баланса
бюджетного учреждения или казенного учреждения ликвидационного баланса
бюджетного учреждения или казенного учреждения не должен превышать 5
календарных дней со дня его получения. При выявлении недостоверных
или неполных сведений, нарушений законодательства Российской Федерации и
законодательства Ставропольского края министерство и учредитель в сроки,
установленные настоящим пунктом, возвращают промежуточный ликвидационный баланс
бюджетного учреждения или казенного учреждения или ликвидационный баланс
бюджетного учреждения или казенного учреждения ликвидационной комиссии
бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием выявленных
замечаний. Срок устранения
ликвидационной комиссией бюджетного учреждения или казенного учреждения
замечаний министерства и учредителя и повторного направления промежуточного
ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного
учреждения или ликвидационного баланса бюджетного учреждения или
казенного учреждения не должен превышать 5 рабочих дней. 13. Учредитель в течение 10
календарных дней со дня получения обращения ликвидационной комиссии бюджетного
учреждения или казенного учреждения направляет его в министерство вместе с
предложением об изъятии из оперативного управления ликвидируемого бюджетного
учреждения имущества, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а
также имущества бюджетного учреждения или казенного учреждения, на которое в
соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по
обязательствам бюджетного учреждения или казенного учреждения, и о дальнейшем
его использовании (далее - предложение учредителя об изъятии имущества). 14. Министерство в течение
20 календарных дней со дня получения предложения учредителя об изъятии
имущества принимает соответствующее решение об изъятии указанного имущества. 15. Ликвидация бюджетного
учреждения или казенного учреждения считается завершенной, а бюджетное
учреждение или казенное учреждение - прекратившим существование после внесения
об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. IV. Особенности
принятия решения о ликвидации и проведения процедуры ликвидации
бюджетного учреждения или казенного учреждения,
подведомственного Правительству Ставропольского края 16. Принятие решения о
ликвидации и проведение процедуры ликвидации бюджетного учреждения или
казенного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края,
осуществляются в соответствии с настоящим Порядком с учетом особенностей,
установленных настоящим разделом. 17. Структурное
подразделение аппарата Правительства Ставропольского края, координирующее
деятельность бюджетного учреждения или казенного учреждения (далее -
структурное подразделение), совместно с управлением учета, отчетности и
финансов аппарата Правительства Ставропольского края (далее - управление учета)
и по согласованию с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края
готовит ходатайство о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения
и направляет его в министерство. Подготовка проекта решения
Правительства Ставропольского края о ликвидации бюджетного учреждения или
казенного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, и
внесение его в установленном порядке на рассмотрение в Правительство
Ставропольского края осуществляются министерством. 18. Решение о ликвидации
бюджетного учреждения или казенного учреждения наряду с информацией, указанной
в пункте 8 настоящего Порядка, может содержать информацию о структурных
подразделениях, ответственных за осуществление ликвидационного процесса. 19. Подготовка проекта
правового акта Правительства Ставропольского края об утверждении промежуточного
ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения,
подведомственного Правительству Ставропольского края, или ликвидационного
баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения, подведомственного
Правительству Ставропольского края, и внесение его в установленном порядке на
рассмотрение в Правительство Ставропольского края осуществляются структурным
подразделением в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его получения от
ликвидационной комиссии бюджетного учреждения или казенного учреждения,
подведомственного Правительству Ставропольского края. Данный проект правового акта
подлежит обязательному согласованию с управлением учета. Правительство
Ставропольского края принимает соответствующее решение об утверждении
промежуточного ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного
учреждения или ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного
учреждения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения
промежуточного ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного
учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, или
ликвидационного баланса бюджетного учреждения или казенного учреждения,
подведомственного Правительству Ставропольского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|