Расширенный поиск
Постановление Главы города Ставрополя Ставропольского края от 10.11.2006 № 3762
Утратил силу - Постановление Администрации города
Ставрополя ГЛАВА ГОРОДА
СТАВРОПОЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 ноября 2006 г. N 3762 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ СЕМЕЙ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ,
НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ В целях установления единого
подхода к выявлению и постановке на учет семей и несовершеннолетних,
находящихся в социально опасном положении, субъектами системы профилактики
безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних города
Ставрополя постановляю: 1. Утвердить прилагаемый
порядок выявления и постановки на учет семей и несовершеннолетних, находящихся
в социально опасном положении. 2. Администрациям Ленинского
(Хоменко), Промышленного (Джатдоев), Октябрьского (Малярчук) районов города
Ставрополя, комитету социальной политики (Муравьева), управлениям образования
(Новикова), труда, социальной защиты и работы с населением в районах города
(Ульянченко), здравоохранения (Францева), отделам внутренних дел Ленинского
(Нуйкин) и Октябрьского (Моргун) районов, управлению внутренних дел
Промышленного района (Кончевский) принять к руководству порядок выявления и
постановки на учет семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном
положении. 3. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на первого заместителя главы города
Ставрополя Кобылкина С.Н. Глава города
Ставрополя Д.С.КУЗЬМИН Приложение к постановлению главы города Ставрополя от 10.11.2006 N 3762 ПОРЯДОК ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОСТАНОВКИ НА
УЧЕТ СЕМЕЙ И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО
ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
разработан в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации,
Федеральными законами от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации" и от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах
системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и
устанавливает порядок выявления и постановки на учет семей и
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. 1.2. К несовершеннолетним,
находящимся в социально опасном положении, относятся несовершеннолетние,
которые: - вследствие безнадзорности
или беспризорности находятся в обстановке, представляющей опасность для их
жизни или здоровья, либо не отвечающей требованиям к их воспитанию или
содержанию, либо совершают правонарушения или иные антиобщественные действия; - воспитываются в семье, где
родители или другие их законные представители не исполняют или ненадлежащим
образом исполняют свои обязанности по воспитанию, обучению или содержанию
несовершеннолетних детей, либо отрицательно влияют на их поведение, либо
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или
психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность,
вовлекают в преступную деятельность, приобщают к спиртным напиткам, немедицинскому
употреблению наркотических, токсических, психотропных и других
сильнодействующих, одурманивающих веществ, принуждают к занятию проституцией,
попрошайничеством, азартными играми; - оказались в других
неблагоприятных условиях, экстремальных ситуациях. 1.3. Выявление и учет
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, рассматривается
как комплекс профессиональных действий органов, учреждений, организаций по
установлению факторов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни несовершеннолетних
и обусловливающих необходимость вмешательства с целью нормализации ситуации,
устранения причин и условий неблагополучия. 1.4. К показателям и
индикаторам социальной опасности семей и несовершеннолетних относятся: Показатели Индикаторы социальной опасности социальной опасности Состояние здоровья - заболевания различного характера; и зависимость - алкогольная, наркотическая зависимость; - низкая физическая
культура; - низкий уровень
валеологической культуры Конфликтность - наличие конфликтов внутри семьи, во отношений взаимодействии с окружающими; - позиция в конфликте; - цели и причины
конфликтного поведения; - поведение в конфликте Педагогическая - отсутствие или размытость целей и запущенность интересов, жизненных планов, увлечений; - неадекватные
ценностные установки; - уклонение от учебы Неблагоприятное - малообеспеченность; социальное окружение - негативные образцы поведения; - информационная агрессия; - нарушение
общественного порядка; - насилие; - ущемление прав 1.5. Основными задачами
деятельности по выявлению и учету семей и несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении, являются: - выявление и устранение
причин и условий, приводящих к нарушению прав и законных интересов
несовершеннолетних; - предупреждение
безнадзорности, беспризорности, правонарушений или иных антиобщественных действий
несовершеннолетних; - оказание
социально-психолого-педагогической и медицинской помощи несовершеннолетним; - реабилитация
несовершеннолетних, являющихся жертвами насилия, военных действий, природных
или техногенных аварий, бедствий, катастроф. 1.6. Органами,
осуществляющими выявление семей и несовершеннолетних, находящихся в социально
опасном положении, являются: - комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав администрации города Ставрополя; - комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города; - управления исполнения
наказаний и подразделения по делам несовершеннолетних при РОВД города; - управление труда,
социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города
Ставрополя; - учреждения социального
обслуживания семьи и детей; - управление здравоохранения
администрации города Ставрополя; - учреждения
здравоохранения; - управление образования
администрации города Ставрополя; - учреждения образования; - советы микрорайонов
города. 2. Основные
направления деятельности по выявлению и учету семей и
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном
положении 2.1. Комиссия по делам
несовершеннолетних и защите их прав администрации города Ставрополя и комиссии
по делам несовершеннолетних и защите их прав администраций районов города в
пределах своей компетенции: 2.1.1. Организуют и
координируют деятельность органов, учреждений и организаций, осуществляющих
профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних путем: - проведения мероприятий в
связи с поступлением информации о семейном или детском неблагополучии; - подготовки материалов для
признания несовершеннолетних находящимися в социально опасном положении; - согласования
индивидуальных программ реабилитации семей и несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении. 2.1.2. Осуществляют патронаж
семей и несовершеннолетних по месту жительства, учебы. 2.1.3. Проводят
профилактические беседы с несовершеннолетними, их родителями, лицами, их
заменяющими. 2.1.4. Признают несовершеннолетних
находящимися в социально опасном положении. 2.1.5. Ведут учет семей и
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. 2.1.6. Утверждают
индивидуальные программы реабилитации семей и несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении. 2.1.7. Осуществляют контроль
за исполнением программ реабилитации семей и несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении. 2.1.8. Осуществляют отбор
информации от органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности
и правонарушений несовершеннолетних, с которыми проводились реабилитационные
мероприятия с семьями и несовершеннолетними, находящимися в социально опасном
положении (ежеквартально). 2.1.9. Направляют в
управление труда, социальной защиты и работы с населением в районах города
администрации города Ставрополя сведения о постановке на учет семей и
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, и о
реабилитационных мероприятиях, проведенных с данной категорией семей и
несовершеннолетних. 2.2. Органы опеки и
попечительства в пределах своей компетенции: 2.2.1. Организуют работу по
выявлению несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, находящихся в
социально опасном положении. 2.2.2. Ведут учет данных о
семьях и несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, находящихся в
социально опасном положении. 2.2.3. Направляют в адрес
комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях
районов города сведения о несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей,
находящихся в социально опасном положении. 2.3. Управления исполнения
наказаний и подразделения по делам несовершеннолетних при РОВД города в
пределах своей компетенции: 2.3.1. Выявляют семьи и
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, законных
представителей несовершеннолетних, не исполняющих или ненадлежащим образом
исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению или содержанию
несовершеннолетних на основании: - изучения и анализа
оперативной обстановки; - проведения специализированных
рейдов; - заявлений об уходах
несовершеннолетних из дома, об их розыске; - сообщений других
территориальных органов внутренних дел; - сообщений из
воспитательных колоний, специальных учебно-воспитательных и
лечебно-воспитательных учреждений; - сообщений из органов
прокуратуры, судов; - сообщений из центров
временной изоляции несовершеннолетних; - информации управления и
учреждений системы образования администрации города; - информации управления и
учреждений системы здравоохранения администрации города о фактах обращения за
оказанием медицинской помощи детям, пострадавшим вследствие насилия; - сообщений трудовых
коллективов; - сообщений в средствах
массовой информации; - писем, заявлений и
информации граждан. 2.3.2. Информируют комиссии
по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях районов города
о семьях и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. 2.4. Управление труда,
социальной защиты и работы с населением в районах города администрации города в
пределах своей компетенции: 2.4.1. Осуществляет анализ
положения семей в целях выявления семей и несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении. 2.4.2. Осуществляет
организацию обследования условий жизни семей, в которых родители уклоняются
либо ненадлежащим образом выполняют обязанности по воспитанию детей. 2.4.3. Осуществляет
направление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, в
муниципальные учреждения социального обслуживания семьи и детей. 2.4.4. Ведет работу по
формированию городского банка данных семей и несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении, с учетом предоставляемой комиссиями по делам
несовершеннолетних и защите их прав информации о реализации индивидуальной
программы реабилитации. 2.4.5. Осуществляет сверку
данных с организациями и учреждениями системы профилактики безнадзорности,
беспризорности и правонарушений несовершеннолетних о состоящих на учете семьях
и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении
(ежеквартально). 2.4.6. Осуществляет оказание
различных видов социальной помощи семьям и несовершеннолетним, находящимся в
социально опасном положении. 2.5. Учреждения социального
обслуживания семьи и детей в пределах своей компетенции: 2.5.1. Ведут учет семей и
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, состоящих на
обслуживании в учреждениях. 2.5.2. Проводят изучение
проблем семей, воспитывающих несовершеннолетних детей, и выявляют
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. 2.5.3. Проводят
профилактические, просветительские социально-правовые мероприятия с семьями и
несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, по месту
жительства, в общеобразовательных учреждениях и советах микрорайонов города. 2.5.4. Разрабатывают и реализуют
индивидуальные программы реабилитации семей и несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении. 2.5.5. Осуществляют
патронажные посещения семей и несовершеннолетних, находящихся в социально
опасном положении. 2.5.6. Информируют районные
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о семьях и
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, поставленных на
учет в учреждениях и о проделанной работе с данной категорией семей и детей. 2.6. Управление
здравоохранения администрации города в пределах своей компетенции: 2.6.1. Организует системную
работу по выявлению семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном
положении, и анализу деятельности учреждений здравоохранения по оказанию им
необходимой медицинской помощи. 2.6.2. Осуществляет контроль
за передачей из учреждений здравоохранения данных о несовершеннолетних,
находящихся в социально опасном положении, - в районные комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав. 2.7. Учреждения
здравоохранения в пределах своей компетенции: 2.7.1. При постановке женщин
на учет по беременности определяют семейно-бытовые условия, свидетельствующие о
потенциальном неблагополучии для протекания беременности и для новорожденного. 2.7.2. В ходе патронажа
медицинского персонала над новорожденными детьми раннего возраста и
детьми-инвалидами определяют условия воспитания и условия жизни семьи ребенка. 2.7.3. Выявляют
несовершеннолетних, пострадавших от насилия или жестокого обращения, а также
нуждающихся в обследовании, наблюдении или лечении вследствие уклонения, либо
ненадлежащего выполнения родителями обязанностей по воспитанию детей. 2.7.4. Выявляют и оказывают
медицинскую помощь несовершеннолетним, употребляющим спиртные напитки,
наркотические и психотропные вещества и информируют о таких фактах
заинтересованные органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних. 2.7.5. Информируют
управление здравоохранения администрации города и районные комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав о выявленных семьях и несовершеннолетних,
находящихся в социально опасном положении. 2.8. Управление образования
администрации города в пределах своей компетенции осуществляет: 2.8.1. Анализ положения
несовершеннолетних с целью выявления семей и несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении. 2.8.2. Подготовку материалов
к заседаниям городской и районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите
их прав для признания несовершеннолетних находящимися в социально опасном
положении. 2.9. Учреждения образования
в пределах своей компетенции: 2.9.1. Выявляют семьи и
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, на основании: - обследования условий жизни
и воспитания несовершеннолетних; - анализа участия родителей
в жизнедеятельности учреждений образования; - анализа обращений близких
родственников, соседей, других граждан; - учета посещения
несовершеннолетними учреждений образования; - выявления
несовершеннолетних, не получающих общего базового образования; - учета и анализа совершения
несовершеннолетними проступков, правонарушений и преступлений; - контроля за семьями,
установившими опеку (попечительство) над несовершеннолетними. 2.9.2. Ведут внутришкольный
учет несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении. 2.9.3. Проводят
воспитательно-профилактическую работу с несовершеннолетними, их родителями. 2.9.4. Принимают участие в
реализации индивидуальной программы реабилитации семьи несовершеннолетнего,
находящегося в социально опасном положении. 2.9.5. Информируют
управление образования администрации города и районные комиссии по делам
несовершеннолетних и защите их прав о семьях и несовершеннолетних, находящихся
в социально опасном положении. 2.9.6. Готовят материалы к
заседаниям районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав для
признания несовершеннолетних находящимися в социально опасном положении и
проекты индивидуальных планов защиты прав и законных интересов
несовершеннолетних. 2.10. Советы микрорайонов
города в пределах своей компетенции: 2.10.1. Выявляют семьи,
ведущие аморальный образ жизни и создающие неблагоприятные условия для
воспитания детей путем: - проведения обследования
материально-бытового положения семей; - проведения патронажных
посещений семей, находящихся в социально опасном положении. 2.10.2. Информируют районные
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав о выявленных случаях
неблагополучия семей, в которых воспитываются несовершеннолетние. 3. Учет семей и
несовершеннолетних, находящихся в социально
опасном положении 3.1. Для учета семей и
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, организуются: - профилактический
внутришкольный учет; - учет в районных комиссиях
по делам несовершеннолетних и защите их прав. 3.2. Решения о постановке
семей и несовершеннолетних на профилактический внутришкольный учет принимаются
советами по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних,
созданными при общеобразовательных учреждениях, и направляются в районные
комиссии по делам несовершеннолетних. 3.3. Критерии постановки на
профилактический внутришкольный учет: 3.3.1. Несовершеннолетних: - систематические пропуски
уроков без уважительных причин; - низкая успеваемость
вследствие нежелания учиться; - девиантное поведение
(драки, нецензурная брань, грубое отношение к учителям и товарищам, совершение
аморальных поступков и др.). 3.3.2. Семей: - неисполнение родителями
своих обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних
детей и отрицательное влияние на их поведение, либо жестокое обращение с ними; - злоупотребление спиртными
напитками или наркотическими веществами; - педагогическая
несостоятельность родителей. 3.4. Критерии признания
социально опасными и постановки на учет в комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав: 3.4.1. Несовершеннолетних: - злостное уклонение от
учебы; - употребление наркотических
средств или психотропных веществ без назначения врача, либо употребление
одурманивающих веществ; - употребление алкогольной и
спиртосодержащей продукции; - бродяжничество,
попрошайничество; - безнадзорность,
беспризорность несовершеннолетних; - совершение неоднократных
правонарушений, повлекших применение административных взысканий; - окончание срока содержания
в специальных учебно-воспитательных и других учреждениях для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной помощи и реабилитации; - совершение общественно
опасного деяния и непривлечение к уголовной ответственности в связи с
недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность или,
вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим
расстройством; - отсрочка отбывания
наказания или отсрочка исполнения приговора; - освобождение из учреждений
уголовно-исполнительной системы, возвращение из специальных
учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если несовершеннолетние в
период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушение режима, совершали
противоправные деяния и после освобождения находятся в социально опасном положении
и нуждаются в социальной помощи и реабилитации; - приговор суда за
совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобождение судом от
наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия; - условная мера наказания,
приговор к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам
наказания, не связанным с лишением свободы. 3.4.2. Семей: - неисполнение родителями
своих обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию несовершеннолетних
детей и отрицательное влияние на их поведение, либо жестокое обращение с ними; - злоупотребление спиртными
напитками или наркотическими веществами; - педагогическая
несостоятельность родителей; - вовлечение своих
несовершеннолетних детей в совершение правонарушений, преступлений, употребления
спиртных напитков, наркотических веществ. 3.5. Основанием для
признания несовершеннолетних находящимися в социально опасном положении
являются: - документы, подтверждающие
неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или лицами, их заменяющими,
обязанностей по воспитанию, обучению или содержанию детей; - акты обследования условий
жизни и воспитания несовершеннолетнего по форме согласно приложению 1; - другая достоверная
информация о социально опасном положении несовершеннолетнего. 3.6. На заседание районной
комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав представляются следующие
документы: - ходатайство
социально-реабилитационного учреждения о признании несовершеннолетнего
находящимся в социально опасном положении (указываются полные социально-демографические
данные несовершеннолетнего и его законных представителей, основания помещения в
социально-реабилитационное учреждение или иную семью); - акт обследования условий
жизни и воспитания несовершеннолетнего; - мотивированное заключение
социально-психологической службы учебного заведения о проведенной
индивидуально-профилактической работе с несовершеннолетним и его законными
представителями (если ранее семья состояла на учете в учреждении образования); - проект плана по защите
прав несовершеннолетнего согласно приложению 3. 3.7. В случае необходимости
районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав могут
запрашивать дополнительные сведения, информацию в органах, учреждениях и
организациях системы профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних. 3.8. Проверка достоверности
поступившей информации проводится комиссионно - с привлечением специалистов
всех органов и учреждений системы профилактики безнадзорности, беспризорности и
правонарушений несовершеннолетних. 3.9. По решению комиссии
несовершеннолетний ставится на учет в соответствующее учреждение системы
профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений
несовершеннолетних. 3.10. Индивидуальная
профилактическая работа в отношении несовершеннолетних, их законных
представителей в данном учреждении проводится в течение срока, необходимого для
оказания социальной и иной помощи, но не менее шести месяцев со дня постановки
на учет или до устранения причин и условий, способствовавших созданию социально
опасного положения несовершеннолетнего, или до достижения им возраста
восемнадцати лет, или до наступления других обстоятельств, предусмотренных
законодательством. 3.11. Работа по устранению
причин и условий, создающих социально опасное положение несовершеннолетнего, ведется
в рамках утвержденного комиссией по делам несовершеннолетних индивидуального
плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего по форме согласно
приложению 2. 3.12. Выполнение заложенных
мероприятий и результативность работы анализируется не менее одного раза в
полугодие, по необходимости указанный план корректируется. 3.13. Основаниями для снятия
семей и несовершеннолетних с учета как находящихся в социально опасном
положении являются: - выполнение индивидуального
плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего и устранение причин
и условий, создавших социально опасное положение несовершеннолетнего; - достижение совершеннолетия
или приобретение дееспособности в полном объеме в возрасте до 18 лет и передача
соответствующей информации в органы внутренних дел; - наступление иных
обстоятельств. 3.14. Не является
достаточным основанием для снятия несовершеннолетнего с учета как находящегося
в социально опасном положении его выпуск из социально-реабилитационного
учреждения (учреждения образования). 3.15. Администрация
социально-реабилитационного учреждения (учреждения образования), сообщает в
комиссию по делам несовершеннолетних о выполнении плана защиты прав и законных
интересов несовершеннолетнего, представляет аналитическую информацию о
результатах проведенной работы. 3.16. Решение о снятии
несовершеннолетнего с учета как находящегося в социально опасном положении
выносится районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав. 3.17. Общий учет
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, ведут все органы
и учреждения системы профилактики безнадзорности, беспризорности и
правонарушений несовершеннолетних. 3.18. Ежеквартально, до
10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, все органы и учреждения
системы профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений
несовершеннолетних передают сведения о семьях и несовершеннолетних, находящихся
в социально опасном положении, в районные комиссии по делам несовершеннолетних
и защите их прав. 3.19. Районные комиссии по
делам несовершеннолетних и защите их прав формируют банк данных о
несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении, состоящий из
карт персонифицированного учета по форме согласно приложению 4. 3.20. Районные комиссии по
делам несовершеннолетних и защите их прав ежеквартально, до 25-го числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, представляют в управление труда, социальной
защиты и работы с населением в районах города администрации города Ставрополя
банки данных семей и несовершеннолетних, находящихся в социально опасном
положении, с представлением информации о количестве несовершеннолетних,
состоящих на учете, снятых и поставленных на учет в течение месяца. 3.21. Банки данных создаются
и хранятся на магнитных и бумажных (формат А4) носителях и являются постоянно
действующими, обновляемыми. 3.22. Органы, учреждения и
иные организации, осуществляющие выявление несовершеннолетних, находящихся в
социально опасном положении, обладают правом пользования банком данных. Управляющая делами администрации города
Ставрополя Г.П.КОРОЛЕВА Приложение 1 к порядку выявления и постановки на
учет семей и несовершеннолетних,
находящихся в социально опасном
положении, утвержденному постановлением главы города Ставрополя от 10.11.2006 N 3762 Утверждаю
___________________________________
наименование должности руководителя
_______________________________ Ф.И.О. и подпись
руководителя
____________________________
дата утверждения
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЙ
ЖИЗНИ И ВОСПИТАНИЯ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО Дата составления 1. Дата обследования _____________________________________________ 2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего ____________________ __________________________________________________________________ 3. Возраст, год рождения, место рождения _________________________ 4. Адрес, телефон: _______________________________________________ (если прибыл откуда-то -
указать постоянное место жительства) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 5. Паспортные данные _____________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Состав семьи обследуемого:
7. Участие каждого
из родителей в
воспитании и содержании несовершеннолетнего ______________________________________________ __________________________________________________________________ 8. Сведения о несовершеннолетнем: а) занятие (учреждение
образования, группа (класс), не получает общее базовое образование) _______________________________________ б) успеваемость __________________________________________________ в) занятость в свободное время ___________________________________ г) условия проживания несовершеннолетнего ________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ д) кто осуществляет уход за несовершеннолетним ___________________ е) состояние здоровья
несовершеннолетнего (жалобы на
состояние здоровья, имеются ли
отклонения в развитии, учет у врачей узкой специальности и др.) _____________________________________________ __________________________________________________________________ ж) организация отдыха (каникулярное время, летнее) _______________ 9. Взаимоотношения несовершеннолетнего с
родителями, другими членами семьи ____________________________________________________ 10. На несовершеннолетнего выплачивается пенсия __________________ пособие, ______________ алименты, _____________получает заработную плату __________________. 11. Имеет имущество (да, нет)
(при наличии имущества составляется опись, при наличии
денег указываются номера
документов, сумма, место хранения) __________________________________________________ __________________________________________________________________ 12. Кто является
нанимателем данного жилого
помещения (собственником либо членом организации граждан-застройщиков) _____ __________________________________________________________________ 13. Проживают в данном жилом помещении ___________________________ 14. Размер и благоустройство жилья _______________________________ 15. В какой
помощи нуждается несовершеннолетний (семья) (социальной, правовой, педагогической, психологической, материальной) ____________________________________________________ __________________________________________________________________ Выводы и мотивированное заключение
с указанием целесообразной помощи несовершеннолетнему _______________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Подписи членов комиссии, составивших акт Приложение 2 к порядку выявления и постановки на учет семей и
несовершеннолетних, находящихся в социально
опасном положении, утвержденному постановлением главы города Ставрополя от 10.11.2006 N 3762
Утверждаю
_____________________________________
Ф.И.О. председателя районной комиссии
___________________________________ по
делам несовершеннолетних и защите
___________________________
их прав, подпись, дата утверждения
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ
ИНТЕРЕСОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего _______________________ Возраст, вид занятий _____________________________________________ Адрес места жительства: __________________________________________ Фамилия, имя, отчество
родителей или других
законных представителей, место работы _____________________________________
Подписи ответственных: Приложение 3 к порядку выявления и постановки на
учет семей и несовершеннолетних,
находящихся в социально опасном
положении, утвержденному постановлением главы города Ставрополя от 10.11.2006 N 3762
Утверждаю
_____________________________________
Ф.И.О. председателя районной комиссии
____________________________________ по
делам несовершеннолетних и защите
__________________________________ их
прав, подпись, дата утверждения ПЛАН ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО Цель _____________________________________________________________ Участники: 1. Фамилия, имя,
отчество родителей или
других законных представителей ___________________________________________________ 2. Администрация учреждения образования в лице руководителя ______ __________________________________________________________________ 3. Администрация социально-педагогического центра в лице директора __________________________________________________________________ 4. Срок выполнения плана _________________________________________ Обязательства сторон: - Фамилия, имя, отчество (мать) обязуется: _______________________ __________________________________________________________________ - Фамилия, имя, отчество (отец) обязуется: _______________________ __________________________________________________________________ - Другие родственники: ___________________________________________ __________________________________________________________________ 1. Администрация учреждения образования обязуется: _______________ В качестве полноправных участников могут
выступать поручители (представители трудовых коллективов,
общественных организаций, фондов и др.) С содержанием ознакомлены и
согласны: Приложение 4 к порядку выявления и постановки на
учет семей и несовершеннолетних,
находящихся в социально опасном
положении, утвержденному постановлением главы города Ставрополя от 10.11.2006 N 3762 КАРТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО УЧЕТА Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего ______________________________________________ Дата постановки на учет __________________________________________ Дата и место рождения ____________________________________________ Гражданство ______________________________________________________ Место жительства _________________________________________________ Место учебы (работы) _____________________________________________ Фамилии, имена, отчества, год рождения, гражданство, место жительства и (или) место пребывания, место работы родителей или других законных представителей __________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Причины и условия социально опасного положения несовершеннолетнего ______________________________________________ __________________________________________________________________ Иная необходимая информация ______________________________________ Управляющая
делами администрации
города Ставрополя Г.П.КОРОЛЕВА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|