Расширенный поиск
Постановление правительства Воронежской области от 18.02.2011 № 119Правительство Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.02.2011 N 119 О Порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области», учредителем которого является управление делами Воронежской области (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 20.04.2011 г. N 312) В соответствии с частью 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в целях обеспечения развития деятельности автономного учреждения Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области», учредителем которого является управление делами Воронежской области, правительство Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области», учредителем которого является управление делами Воронежской области. 2. Признать утратившим силу постановление правительства Воронежской области от 22 июня 2010 г. № 502 «О порядке определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области», учредителем которого является управление делами Воронежской области». 3. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2011 г. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области – первого заместителя председателя правительства Воронежской области Гусева А.В. Губернатор Воронежской области А. Гордеев Утвержден постановлением правительства Воронежской области от 18.02.2011 N 119 (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 20.04.2011 г. N 312) Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области», учредителем которого является управление делами Воронежской области 1. Общие положения 1.1. Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета автономному учреждению Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области», учредителем которого является управление делами Воронежской области (далее – Порядок), определяет объем и условия предоставления субсидий из областного бюджета (далее – субсидии) автономному учреждению Воронежской области «Специализированная эксплуатационная служба управления делами Воронежской области» (далее – автономное учреждение), учредителем которого является управление делами Воронежской области (далее – управление), включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам. 1.2. Субсидии автономному учреждению предоставляются согласно статье 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 1.3. Объем субсидий автономному учреждению определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных управлению законом Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы». 2. Порядок и условия предоставления субсидий 2.1. Основанием для получения автономным учреждением субсидий является государственное задание (далее - задание), которое формируется учредителем. Задание автономному учреждению устанавливается в соответствии с предусмотренной его уставом основной деятельностью. Задание содержит: - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых услуг (выполняемых работ); - порядок контроля за исполнением задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения; - требования к отчетности об исполнении задания. Задание на оказание услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам также содержит: - определение категорий физических и юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ); - порядок оказания соответствующих услуг; - предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов). 2.2. Предоставление автономному учреждению субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Соглашение является приложением к заданию. 2.3. Автономному учреждению предоставляются: - субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам; - субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. 2.4. Автономному учреждению предоставляются субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее – целевые субсидии). В рамках целевых субсидий не могут быть предоставлены бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Воронежской области в форме капитальных вложений в основные средства автономного учреждения. Перечень целевых субсидий формируется управлением в разрезе кодов, присвоенных департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области для учета операций с целевыми субсидиями по каждой целевой субсидии. Санкционирование расходов автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 20.04.2011 г. N 312) 2.5. Условиями предоставления целевой субсидии являются: 1) наличие сметной документации в случае предоставления целевой субсидии на проведение ремонтных работ; 2) наличие перечня и характеристик закупаемого оборудования и (или) иного имущества в случае предоставления субсидии на приобретение оборудования и (или) иного имущества; 3) других подтверждающих расчетов объема субсидии и ее целевого назначения. Целевые субсидии предоставляются в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления целевой субсидии, заключаемыми между автономным учреждением и управлением, в которых должны быть определены: - объем, сроки (периодичность), цели, порядок и условия предоставления целевой субсидии, а также показатели достижения измеримого результата; - меры ответственности и порядок контроля за использованием целевой субсидии; - требования и порядок представления отчетности; - порядок и случаи изменения объема предоставляемой субсидии, а также полного или частичного возврата предоставленной субсидии. Финансовое обеспечение предоставления целевых субсидий автономному учреждению осуществляется управлением в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 20.04.2011 г. N 312) 3. Порядок определения объема субсидий 3.1. Объем субсидий на выполнение задания автономному учреждению определяется учредителем исходя из следующих показателей: - нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам; - нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется учредителем. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области, автономным учреждением государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ). Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые в кредитных организациях, или лицевые счета соответственно в территориальных органах Федерального казначейства, в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области. Расчет объема целевых субсидий, предоставляемых автономному учреждению, определяется управлением. Объем целевых субсидий может включать в себя расходы на капитальный ремонт и приобретение с учетом рыночных цен недвижимого имущества, в том числе квартир, жилых и нежилых зданий и помещений, а также особо ценного движимого имущества, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, расходы на оказание услуг по реконструкции недвижимого имущества, расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации. (Дополнен - Постановление правительства Воронежской области от 20.04.2011 г. N 312) 3.2. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания по оказанию услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением производится учредителем на основании утвержденных учредителем нормативов затрат на оказание услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания. 3.3. Расчет размера нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, производится управлением. 3.4. При определении нормативных затрат на оказание автономным учреждением государственной услуги учитываются: а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги; б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества автономного учреждения в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка). 3.5. Нормативные затраты на содержание имущества автономного учреждения (за исключением сданного в аренду) рассчитываются с учетом затрат: а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей; в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономным учреждением, или приобретенное им за счет средств, выделенных автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки. 3.6. Общий объем субсидий автономному учреждению определяется управлением по формуле: Sобщ. = (Sз + S имущ.) – Sд + Sцс , где: Sобщ. - общий объем субсидий; Sз - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам; Sимущ. - объем субсидий на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки; Sд - средства, планируемые к поступлению автономному учреждению отпотребителей услуг (выполнения работ); Sцс - объем целевых субсидий. (В редакции Постановления правительства Воронежской области от 20.04.2011 г. N 312) 3.7. Автономное учреждение в сроки, установленные соглашением между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий, представляет в управление предложения по размеру субсидий, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) в следующем плановом периоде. 4. Порядок перечисления субсидий 4.1. Для получения субсидий автономное учреждение ежеквартально не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, направляет учредителю заявку на перечисление субсидий. 4.2. Для осуществления финансирования автономного учреждения учредитель ежеквартально не позднее третьего рабочего дня первого месяца очередного квартала перечисляет денежные средства с лицевого счета, открытого управлению в управлении Федерального казначейства по Воронежской области, на расчетные счета автономного учреждения. 4.3. Автономное учреждение ежеквартально не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет учредителю отчеты о выполнении соглашения и расходовании субсидий по форме, утвержденной соглашением между учредителем и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность предоставленных сведений о расходовании субсидий в соответствии с действующим законодательством. 5. Контроль за использованием субсидий 5.1. Контроль за эффективным и целевым использованием субсидий осуществляет управление. 5.2. Субсидии, использованные автономным учреждением не по назначению, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации путем направления требования о возврате субсидий. Субсидии подлежат возврату автономным учреждением в областной бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения требования. При невозврате субсидий в указанный срок учредитель принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в областной бюджет в судебном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|