Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 17.04.2017 № 157-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 апреля 2017 г. N 157-п О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 24
ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 562-П Правительство
Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в государственную программу Ставропольского края
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций", утвержденную постановлением Правительства
Ставропольского края от 24
декабря 2015 г. N 562-п "Об утверждении государственной программы
Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита
населения и территории от чрезвычайных ситуаций" (с изменениями,
внесенными постановлениями Правительства Ставропольского края от 31 августа
2016 г. N 375-п, от 02 декабря 2016 г. N 495-п и от 15 марта 2017 г. N 81-п). 2. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства
Ставропольского края - министра финансов Ставропольского края Калинченко Л.А., заместителя председателя Правительства
Ставропольского края - министра экономического развития Ставропольского края Мургу А.Ю. и заместителя председателя Правительства
Ставропольского края Петрашова Р.Я. 3. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его принятия. Губернатор Ставропольского
края В.В.ВЛАДИМИРОВ Утверждены постановлением Правительства Ставропольского
края от 17 апреля 2017 г. N 157-п ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
"РАЗВИТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ" 1. В приложении 1
"Подпрограмма "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
государственной программы Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных
ситуаций" к Программе (далее - Подпрограмма): 1.1. В паспорте
Подпрограммы: 1.1.1. Позицию
"Показатели решения задач Подпрограммы" после абзаца тридцать шестого
дополнить абзацем следующего содержания: "площадь территорий
общего пользования, на которых выполнены мероприятия по санитарной очистке,
содержанию малых архитектурных форм и озеленению, в том числе по содержанию и
ремонту зеленых насаждений, на территории городов-курортов Ставропольского
края;". 1.1.2. Позицию
"Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы" после абзаца
тридцать третьего дополнить абзацем следующего содержания: "выполнение мероприятий
по санитарной очистке, содержанию малых архитектурных форм и озеленению, в том
числе по содержанию и ремонту зеленых насаждений территорий общего пользования
городов-курортов Ставропольского края площадью 300000,00 кв. метра в 2017
году;". 1.2. В пункте 14 раздела
"Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" Подпрограммы: 1.2.1. После абзаца
пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "Правила распределения и
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований
Ставропольского края на
реализацию мероприятий по благоустройству территорий в
городах-курортах Ставропольского края 1 приведены в приложении 5 к Подпрограмме.". 1.2.2. После абзаца
восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "выполнение мероприятий
по санитарной очистке, содержанию малых архитектурных форм и озеленению, в том
числе по содержанию и ремонту зеленых насаждений территорий общего пользования
городов-курортов Ставропольского края площадью 300000,00 кв. метра в 2017
году.".
1 1.3. Дополнить Подпрограмму приложением
5 "Правила распределения и предоставления
субсидий бюджетам
муниципальных образований Ставропольского края на реализацию
мероприятий по благоустройству территорий в городах-курортах
Ставропольского края"
в редакции согласно приложению 1 к настоящим Изменениям. 2. Подраздел "Задача
"Повышение качества и комфорта среды проживания населения Ставропольского
края" приложения 4 "Сведения об индикаторах достижения целей
государственной программы Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных
ситуаций" и показателях решения задач подпрограмм Программы и их
значениях" к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к
настоящим Изменениям. 3. В графе 7 приложения 5
"Перечень основных мероприятий подпрограмм государственной программы
Ставропольского края "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, защита населения
и территории от чрезвычайных ситуаций" к Программе:
3 4 3.1. В подпункте 1.14 слова
"пункты 25 и
25 " заменить словами "пункты 3 5 25 - 25 ".
5 6 3.2. В подпункте 1.15 слова
"пункт 25 " заменить словами "пункт 25 ". Приложение 1 к изменениям, которые вносятся в
государственную программу Ставропольского края
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, защита населения и территории от
чрезвычайных ситуации"
1 "Приложение
5
к подпрограмме
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы
Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций" ПРАВИЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО
БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИЙ В ГОРОДАХ-КУРОРТАХ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 1. Настоящие Правила
определяют методику расчета, условия и порядок распределения и предоставления
субсидий бюджетам муниципальных образований Ставропольского края на реализацию
мероприятий по благоустройству территорий в городах-курортах Ставропольского
края за счет средств бюджета Ставропольского края в рамках реализации
подпрограммы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства"
государственной программы Ставропольского края "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных
ситуаций" (далее соответственно - субсидия, благоустройство территорий,
краевой бюджет, Подпрограмма). 2. Получателями субсидий
являются городские округа Ставропольского края, на территории которых находятся
города-курорты федерального значения (далее - муниципальное образование края). 3. Критерием отбора
муниципальных образований края для предоставления субсидии является потребность
муниципального образования края в мероприятиях по благоустройству территорий
общего пользования, а именно в мероприятиях по санитарной очистке, содержанию
малых архитектурных форм и озеленению, в том числе по содержанию и ремонту
зеленых насаждений. 4. Субсидии предоставляются
министерством жилищно-коммунального хозяйства Ставропольского края (далее - минЖКХ края) бюджетам муниципальных образований края в
пределах средств, предусматриваемых на указанные цели в соответствии с законом
Ставропольского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и
плановый период, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии
со сводной бюджетной росписью краевого бюджета на соответствующий финансовый
год и плановый период, утверждаемой в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 5.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям края при выполнении ими
следующих условий: 1) наличие в бюджете
муниципального образования края бюджетных ассигнований в соответствующем
финансовом году на исполнение полномочий муниципального образования края по
решению вопросов местного значения, в рамках которых осуществляется принятие
расходного обязательства муниципального образования края, софинансируемого
из краевого бюджета; 2) наличие потребности
муниципального образования края в мероприятиях по благоустройству территорий
общего пользования, а именно в мероприятиях по санитарной очистке, содержанию
малых архитектурных форм и озеленению, в том числе по содержанию и ремонту
зеленых насаждений. 6. Для
получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований
края представляют в минЖКХ края в устанавливаемый им
срок следующие документы: 1) заявка на получение
субсидии по форме, устанавливаемой минЖКХ края; 2) выписка из решения
представительного органа муниципального образования края о бюджете
муниципального образования края на соответствующий финансовый год и плановый
период об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение
расходного обязательства муниципального образования края, на софинансирование которого предоставляется субсидия,
заверенная финансовым органом соответствующего муниципального образования края; 3) обоснование необходимости
благоустройства территории общего пользования муниципального образования края,
подписанное главой администрации муниципального образования края. 7. Несоблюдение условий,
установленных пунктом 5 настоящих Правил, а также представление муниципальным
образованием края документов не в соответствии с требованиями пункта 6
настоящих Правил являются основаниями для отказа минЖКХ
края муниципальному образованию края в предоставлении субсидии. 8. Размер субсидии бюджету
i-го муниципального образования края в
соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле: , где Rksi - размер субсидии бюджету
i-го муниципального образования края в
соответствующем финансовом году; Si - площадь территории общего
пользования i-го муниципального образования края, на
которой планируются мероприятия по ее благоустройству; Ksoi - коэффициент,
устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на
обеспечение расходного обязательства i-го
муниципального образования края на реализацию мероприятий по благоустройству
территорий общего пользования за счет субсидии; Vks - объем субсидий,
предусмотренных бюджетам муниципальных образований края за счет средств
краевого бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего
пользования; - знак суммирования. 9. Размер средств бюджета i-го муниципального образования края на реализацию
мероприятий по благоустройству территорий общего пользования в соответствующем
финансовом году, софинансируемых за счет субсидии,
определяется по следующей формуле: if]>, где Bi - размер средств бюджета i-го муниципального образования края на реализацию
мероприятий по благоустройству территорий общего пользования в соответствующем
финансовом году, софинансируемых за счет субсидии; Ksoi - коэффициент,
устанавливающий долю софинансирования расходов из краевого бюджета на
обеспечение расходного обязательства i-го
муниципального образования края на реализацию мероприятий по благоустройству
территорий общего пользования за счет субсидии; Rksi - размер субсидии бюджету
i-го муниципального образования края в
соответствующем финансовом году. 10. Коэффициенты,
устанавливающие доли софинасирования расходов из
краевого бюджета на обеспечение расходного обязательства i-го
муниципального образования края на реализацию мероприятий по благоустройству
территорий общего пользования за счет субсидии, представлены в таблице. Таблица КОЭФФИЦИЕНТЫ, устанавливающие доли софинасирования расходов из краевого бюджета на обеспечение
расходного обязательства i-го муниципального образования
края на реализацию мероприятий по благоустройству
территорий общего пользования за счет субсидии
Показатели уровня расчетной
обеспеченности прогнозных расходов бюджета муниципального образования края
расчетными доходами бюджета муниципального образования края на соответствующий
финансовый год рассчитываются министерством финансов Ставропольского края. 11. Распределение субсидий в
разрезе муниципальных образований края осуществляется на основании нормативного
правового акта Правительства Ставропольского края. 12. Субсидия предоставляется
муниципальному образованию края на основании соглашения о предоставлении
субсидии, заключаемого между органом местного самоуправления муниципального
образования края и минЖКХ края в течение 10 рабочих
дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Ставропольского
края, предусматривающего распределение субсидий (далее - соглашение). Форма соглашения
утверждается правовым актом минЖКХ края в
соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой министерством финансов
Ставропольского края. 13. Соглашение должно
содержать следующие положения: 1) размер предоставляемой
субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального
образования края, а также размер средств бюджета муниципального образования
края на реализацию мероприятий по благоустройству территорий общего
пользования; 2) значение
целевого показателя результативности использования субсидии и обязательство
муниципального образования края по его достижению; 3) последствия нарушения
условий соглашения, включая недостижение
муниципальным образованием края установленного значения целевого показателя
результативности использования субсидии; 4)
обязательство муниципального образования края по соблюдению графика выполнения
мероприятий по благоустройству территорий общего пользования, софинансируемых за счет субсидии; 5) последствия несоблюдения
муниципальным образованием края графика выполнения мероприятий по
благоустройству территорий общего пользования, софинансируемых
за счет субсидии; 6) порядок и сроки
представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального
образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия,
об исполнении графика выполнения мероприятий по благоустройству территорий
общего пользования, софинансируемых за счет субсидии,
и о достигнутом значении целевого показателя результативности использования
субсидии (далее - отчеты); 7) порядок осуществления
контроля за соблюдением муниципальным образованием края обязательств,
предусмотренных соглашением; 8) ответственность сторон за
нарушение условий соглашения; 9) условие вступления в силу
соглашения. К соглашению прилагается
график выполнения мероприятий по благоустройству территорий общего пользования,
софинансируемых за счет субсидии, по форме,
утверждаемой минЖКХ края. 14. Внесение в соглашение
изменений, предусматривающих ухудшение значения целевого показателя
результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации
мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего
периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий
предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, изменения значений показателей решения задач Подпрограммы,
а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 10 процентов. 15. Перечисление субсидий в
бюджеты муниципальных образований края осуществляется минЖКХ
края в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по
Ставропольскому краю, открытый для учета поступлений и их распределения между
бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления
в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края. В случае принятия минЖКХ края в соответствии с законом Ставропольского края о
краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период решения о
передаче Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю
полномочий получателя средств краевого бюджета по перечислению в бюджеты
муниципальных образований края субсидий в пределах суммы, необходимой для
оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета
муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых
является субсидия, перечисление данной субсидии осуществляется на счет,
открытый Управлению Федерального казначейства по Ставропольскому краю для учета
операций со средствами, поступившими в бюджеты муниципальных образований края,
в порядке, установленном Федеральным казначейством. Перечисление субсидии в
бюджет муниципального образования края осуществляется на основании заявки о
перечислении субсидии, представляемой муниципальным образованием края в минЖКХ края, по форме и в срок, устанавливаемые минЖКХ края. 16.
Отчеты представляются муниципальными образованиями края в минЖКХ
края ежеквартально (нарастающим итогом с начала года), в срок не позднее 10-го
числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, устанавливаемой минЖКХ края. 17. В случае неисполнения
муниципальным образованием края условий соглашения и (или) непредставления
отчетов в соответствии с требованиями пункта 16 настоящих Правил, а также
нарушения иных условий предоставления и расходования субсидии перечисление
субсидии соответствующему муниципальному образованию края приостанавливается
(сокращается) в порядке, устанавливаемом министерством финансов Ставропольского
края. Высвободившийся объем
субсидий перераспределяется между муниципальными образованиями края, имеющими
право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами, на основании
нормативного правового акта Правительства Ставропольского края. Решение о приостановлении
перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования
края не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не
выполнены органами местного самоуправления муниципальных образований края в
силу обстоятельств непреодолимой силы. 18. Эффективность
использования субсидий оценивается минЖКХ края в
соответствии с таким целевым показателем результативности использования
субсидий, как площадь территорий общего пользования, на которых выполнены
мероприятия по санитарной очистке, содержанию малых архитектурных форм и
озеленению, в том числе по содержанию и ремонту зеленых насаждений, на
территории муниципальных образований края. 19. Оценка эффективности
использования субсидий производится ежегодно в соответствии с порядком,
утверждаемым минЖКХ края, и размещается на
официальном информационном Интернет-портале органов государственной власти
Ставропольского края. 20. В
случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии допущено нарушение обязательства, предусмотренного
соглашением в соответствии с подпунктом "4" пункта 13 настоящих
Правил, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления
субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий
предусмотренному на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств,
размеру субсидии на софинансирование мероприятий по
благоустройству территорий в муниципальном образовании края, по которому
допущено нарушение графика выполнения мероприятий по благоустройству территорий
общего пользования, софинансируемых за счет субсидии,
без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01
января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором
не подтверждена минЖКХ края, подлежит возврату из
бюджета муниципального образования края в краевой бюджет в срок до 01 мая года,
следующего за годом предоставления субсидии. 21. В
случае если муниципальным образованием края по состоянию на 31 декабря года
предоставления субсидии не достигнуто установленное соглашением значение
целевого показателя результативности использования субсидии и в срок до первой
даты представления отчетов в соответствии с соглашением в году, следующем за
годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств,
подлежащий возврату из бюджета муниципального образования края в краевой бюджет
в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии,
определяется в соответствии с пунктом 17 Порядка формирования, предоставления и
распределения субсидий из бюджета Ставропольского края бюджетам муниципальных
образований Ставропольского края, утвержденного постановлением Правительства
Ставропольского края от 19 мая 2009 г. N 133-п. 22. В случае одновременного
нарушения муниципальным образованием края обязательств, предусмотренных
соглашением в соответствии с подпунктами "2" и "4" пункта
13 настоящих Правил, возврату подлежит объем средств, определяемый в
соответствии с пунктом 20 настоящих Правил. 23.
Субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования края в доход
краевого бюджета по итогам отчетного финансового года в следующих случаях и
размерах: 1) непредставление либо
несвоевременное представление отчетов - в размере 3 процентов от объема
предоставленной в отчетном финансовом году субсидии, но не более 50 тыс. рублей; 2) снижение объема средств
бюджета муниципального образования края на реализацию расходного обязательства
муниципального образования края, на софинансирование
которого предоставляется субсидия, относительно объема, предусмотренного
настоящими Правилами и (или) соглашением, - в размере, пропорциональном
снижению объема финансирования за счет средств бюджета муниципального
образования края; 3) нарушение иных условий
предоставления субсидий, за исключением нецелевого использования субсидий, а
также случаев, установленных пунктами 20 и 21 настоящих Правил, - в размере 5
процентов от объема предоставленной в отчетном финансовом году субсидии, но не
более 500 тыс. рублей. 24. В случае если средства, указанные
в пункте 23 настоящих Правил, в срок до 01 мая года, следующего за отчетным
финансовым годом, не перечислены муниципальным образованием края в доход
краевого бюджета, они подлежат взысканию в доход краевого бюджета в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 25. Основанием для
освобождения муниципального образования края от применения мер ответственности,
предусмотренных пунктами 20 - 23 настоящих Правил, является документально
подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
исполнению соответствующих обязательств. 26. Субсидии носят целевой
характер и не могут быть использованы на другие цели. Органы местного
самоуправления муниципальных образований края несут ответственность за
нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской
Федерации и законодательством Ставропольского края порядке. 27. Субсидии, использованные
не по целевому назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных
образований края в доход краевого бюджета в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Ставропольского края. 28. Экономия средств
субсидии, сложившаяся у муниципальных образований края в результате определения
в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд" поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку
товаров (выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд,
перераспределяется между муниципальными образованиями края, имеющими право на
получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании
нормативного правового акта Правительства Ставропольского края. 29. Остатки субсидий, не
использованные муниципальными образованиями края по состоянию на 01 января
года, следующего за годом предоставления субсидий (далее - остаток субсидии),
подлежат возврату в доход краевого бюджета в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации. В случае если
неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным образованием края
в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход
краевого бюджета в порядке, устанавливаемом министерством финансов
Ставропольского края, с соблюдением общих требований, установленных
Министерством финансов Российской Федерации. В соответствии с решением о
наличии потребности в остатках субсидий, принятым минЖКХ
края с учетом рекомендаций межведомственной комиссии по повышению результативности
бюджетных расходов, образованной постановлением Правительства Ставропольского
края от 19 апреля 2006 г. N 52-п, средства в объеме, не превышающем остатка
субсидии, по согласованию с министерством финансов Ставропольского края могут
быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального
образования края, которому они были ранее предоставлены, для финансового
обеспечения расходов бюджета муниципального образования края, соответствующих
целям предоставления субсидии. 30. МинЖКХ
края обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и
порядка, установленных при предоставлении бюджетам муниципальных образований
края субсидий. Контроль за соблюдением
муниципальным образованием края условий предоставления субсидии осуществляется
органами государственного финансового контроля Ставропольского края." Приложение
2 к изменениям, которые вносятся в
государственную программу Ставропольского края
"Развитие жилищно-коммунального
хозяйства, защита населения и территории от чрезвычайных
ситуации"
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|