Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ставропольского края от 27.04.2017 № 196
ГУБЕРНАТОР
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 апреля 2017 г. N 196 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ФУНКЦИИ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ГУБЕРНАТОРА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 13 ИЮНЯ 2012 Г. N 386 Постановляю: 1. Утвердить прилагаемые изменения,
которые вносятся в Административный регламент исполнения министерством
образования и молодежной политики Ставропольского края государственной
контрольной (надзорной) функции "Государственный надзор в сфере
образования", утвержденный постановлением Губернатора Ставропольского края
от 13
июня 2012 г. N 386 "Об утверждении Административного регламента
исполнения министерством образования и молодежной политики Ставропольского края
государственной контрольной (надзорной) функции "Государственный надзор в
сфере образования" (с изменениями, внесенными постановлениями Губернатора
Ставропольского края от 30 мая 2014 г. N 311, от 14 апреля 2015 г. N 171, от 17
сентября 2015 г. N 500 и от 02 декабря 2015 г. N 665). 2. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства
Ставропольского края Кувалдину И.В. 3. Настоящее постановление
вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Губернатор Ставропольского
края В.В.ВЛАДИМИРОВ Утверждены постановлением Губернатора Ставропольского
края от 27 апреля 2017 г. N 196 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И
МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
НАДЗОР В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ" 1. В пункте 4: 1.1. После абзаца
тринадцатого дополнить абзацами следующего содержания: "постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 г. N 1311 "О порядке
оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов,
понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю" (Российская
газета, 2012, 21 декабря, N 295; Собрание законодательства Российской
Федерации, 2012, N 52, ст. 7485); постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662 "Об осуществлении
мониторинга системы образования" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2013, N 33, ст. 4378); постановлением Правительства
Российской Федерации от 20 августа 2013 г. N 719 "О государственной
информационной системе государственного надзора в сфере образования"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 34, ст. 4448); постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 июня 2014 г. N 559 "Об утверждении Правил
включения юридических лиц в реестр экспертных организаций" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2014, N 26 (часть II), ст. 3562); постановлением Правительства
Российской Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов,
привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного
контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий
по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 29,
ст. 4142); постановлением Правительства
Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. N 415 "О Правилах формирования и
ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2015, N 19, ст. 2825); постановлением Правительства
Российской Федерации от 26 ноября 2015 г. N 1268 "Об утверждении Правил
подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического
лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых
проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской
Федерации от 30 июня 2010 г. N 489" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2015, N 49, ст. 6964); постановлением Правительства
Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 323 "О направлении запроса и
получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов
и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных
государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного
информационного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2016, N 17, ст. 2418); распоряжением Правительства
Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (Собрание законодательства
Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647);". 1.2. После абзаца
пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "приказом Федеральной
службы по надзору в сфере образования и науки от 22 декабря 2014 г. N 1934
"Об утверждении Перечня видов экспертиз, для проведения которых требуется
привлечение экспертов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов
исполнительной власти, 2015, 25 мая, N 21);". 1.3. После абзаца
девятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "приказом министерства
образования и молодежной политики Ставропольского края от 15 декабря 2014 г. N
1367-пр "О мерах по реализации постановления Правительства Российской
Федерации от 10 июля 2014 г. N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых
органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю";". 2. В пункте 6: 2.1. После абзаца восьмого дополнить
абзацем следующего содержания: "знакомиться с
документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки,
осматривать территорию, а также используемые образовательной организацией
здания, строения, сооружения, помещения, оборудование;". 2.2. Абзац девятый после
слов "должностных лиц" дополнить словами "и работников указанных
организаций и органов управления образованием". 2.3. После абзаца десятого дополнить
абзацем следующего содержания: "проводить анализ
информации, размещенной на официальном сайте образовательной организации,
органа управления образованием в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет", на предмет ее достоверности и соответствия требованиям
законодательства Российской Федерации в сфере образования;". 3. В пункте 7: 3.1. После абзаца шестого дополнить
абзацем следующего содержания: "составлять протоколы
об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом;". 3.2. После абзаца девятого дополнить
абзацем следующего содержания: "знакомить
руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя
образовательной организации, органа управления образованием с документами и
(или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного
взаимодействия;". 3.3. Абзац десятый после
слов "тяжести нарушений," дополнить словами "их потенциальной
опасности для жизни, здоровья людей,". 3.4. Абзац тринадцатый после
слов "законодательством Российской Федерации," дополнить словами
"в том числе документы и (или) информацию, получение которых возможно в
рамках межведомственного информационного взаимодействия министерства и органов
государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных
образований Ставропольского края при организации и проведении министерством
проверок (далее - межведомственное информационное взаимодействие), в распоряжении
которых находятся эти документы и (или) информация, перечень которых утвержден
распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N
724-р,". 3.5. После абзаца
тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания: "не требовать
представления документов, информации, если они не являются объектами проверки
или не относятся к предмету проверки;". 3.6. Абзац пятнадцатый
дополнить словами ", при его наличии в образовательной организации, органе
управления образованием.". 4. В пункте 8: 4.1. После абзаца третьего дополнить
абзацами следующего содержания: "знакомиться с
документами и (или) информацией, полученной в рамках межведомственного
информационного взаимодействия; представлять в министерство
документы и (или) информацию, запрашиваемую в рамках межведомственного
информационного взаимодействия, по собственной инициативе;". 4.2. После абзаца четвертого
дополнить абзацем следующего содержания: "представлять в
министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или)
выданного министерством образовательной организации, органу управления
образованием предписания об устранении выявленных нарушений законодательства об
образовании по форме, утвержденной министерством (далее - предписание), в целом
или его отдельных положений в течение 15 дней с даты получения акта проверки в
случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте
проверки, либо с выданным предписанием с приложением к таким возражениям
документов, подтверждающих их обоснованность (заверенных копий), либо направить
их в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя образовательной
организации, органа управления образованием;". 4.3. После абзаца пятого дополнить
абзацем следующего содержания: "привлекать
Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ставропольском крае к участию
в проверке;". 4.4. Абзац седьмой дополнить
словами "по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития
России". 5. Пункт 9 дополнить
абзацами следующего содержания: "не препятствовать
должностным лицам министерства при проведении проверки; представить в министерство в
установленный срок отчет об исполнении предписания; до истечения срока исполнения
выданного повторно предписания уведомить должностных лиц министерства об
устранении выявленных нарушений законодательства об образовании и приложить к
такому уведомлению документы, содержащие сведения, подтверждающие исполнение
предписания.". 1 6. Дополнить пунктом 9 следующего
содержания: 1 "9 . Руководитель, иные
должностные лица или
уполномоченный представитель
образовательной
организации, органа управления образованием, допустившие нарушение требований
Федерального
закона, необоснованно препятствующие
проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок
и (или) не
исполняющие в установленный срок
предписания, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской
Федерации.". 7. Пункт 10 изложить в
следующей редакции: "10. Результатом
исполнения государственной функции являются: 1) составление акта проверки
образовательной организации, органа управления образованием; 2) принятие мер,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления
нарушения образовательной организацией, органом управления образованием
требований законодательства об образовании: а) выдача образовательной
организации, органу управления образованием, допустившим нарушение требований законодательства
об образовании, предписания; б) возбуждение дела об
административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом; в) выдача повторно
предписания об устранении ранее не устраненного нарушения; г) запрет приема в
соответствующую образовательную организацию полностью или частично; д) в случае исполнения
образовательной организацией выданного повторно предписания - возобновление
приема в образовательную организацию; е) в случае неустранения образовательной организацией нарушений в
установленный срок исполнения выданного повторно предписания - приостановление
действия лицензии на осуществление образовательной деятельности этой
организации полностью или частично и обращение в суд с заявлением об
аннулировании такой лицензии; ж) в случае неустранения органом управления образованием нарушений в
установленный срок исполнения выданного повторно предписания - направление в
орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования
Ставропольского края предложения о рассмотрении вопроса об отстранении от
должности руководителя органа управления образованием.". 8. Пункт 11 изложить в
следующей редакции: "11. Информация о
министерстве: почтовый адрес: 355003, г.
Ставрополь, ул. Ломоносова, 3; телефон для справок: (8652)
37-23-60; адрес электронной почты:
[email protected]; адрес официального сайта в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.stavminobr.ru
(далее - официальный сайт министерства). График работы министерства:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота,
воскресенье - выходные дни.". 9. В пункте 12: 9.1. После абзаца третьего дополнить
абзацем следующего содержания: "перечень нормативных
правовых актов, а также тексты соответствующих нормативных правовых актов и
(или) их отдельных частей, содержащие обязательные требования, оценка
соблюдения которых является предметом государственного надзора в сфере
образования;". 9.2. После абзаца седьмого дополнить
абзацем следующего содержания: "обобщение практики
государственного надзора в сфере образования, осуществляемого министерством в
отношении образовательных организаций, органов управления образованием.". 10. Абзац четвертый пункта
14 признать утратившим силу. 11. Абзац четвертый пункта
15 изложить в следующей редакции: "выдача образовательной
организации или органу управления образованием предписания, контроль за его
исполнением.". 1 12. Дополнить пунктом 17 следующего
содержания: 1 "17 . В пределах своей
компетенции должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, проводят в отношении
образовательной организации, органа
управления образованием мероприятия
по контролю соблюдения ими законодательства об образовании, осуществляемые без взаимодействия
министерства с образовательной организацией, органом управления образованием (далее -
мероприятия без взаимодействия с образовательной организацией, органом управления образованием) на
основании заданий на проведение таких
мероприятий, утвержденных министром
или заместителем министра. Порядок оформления и
содержание заданий на проведение мероприятий без взаимодействия с
образовательной организацией, органом управления образованием и порядок
оформления результатов таких мероприятий должностными лицами министерства,
уполномоченными на проведение соответствующих мероприятий без взаимодействия с
образовательной организацией, органом управления образованием, устанавливаются
приказом министерства. В случае выявления по
результатам проведения мероприятий без взаимодействия с образовательной
организацией, органом управления образованием нарушений законодательства об
образовании должностные лица министерства, уполномоченные на проведение
проверки, в пределах своей компетенции принимают меры по пресечению таких
нарушений, а также направляют в письменной форме министру или заместителю
министра мотивированное представление для принятия при необходимости решения о
назначении внеплановой проверки образовательной организации, органа управления
образованием.". 13. В пункте 18: 13.1. В первом предложении
абзаца первого слова "который утверждается" заменить словами
"который разрабатывается и утверждается". 13.2. В абзаце седьмом слова
"текущего года" заменить словами "года, предшествующего году
проведения плановых проверок". 13.3. В абзаце восьмом: 13.3.1. Слова "в
течение 3 рабочих дней" заменить словами "за 3 рабочих дня". 13.3.2. После слов
"уведомлением о вручении" дополнить словами "и (или) посредством
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью министра или лица, наделенного соответствующими полномочиями, и направленного
по адресу электронной почты образовательной организации, если такой адрес
содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц или
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был
представлен образовательной организацией в министерство,". 14. В подпункте
"2" пункта 19 слово "поступление" заменить словами
"мотивированное представление должностного лица министерства,
уполномоченного на проведение проверки, по результатам анализа результатов
мероприятий без взаимодействия с образовательной организацией, органом
управления образованием, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших". 15. Пункт 20 дополнить
абзацами следующего содержания: "В случае, если
информация, изложенная в обращении и (или) заявлении, может в соответствии с
подпунктом "2" пункта 19 настоящего Регламента являться основанием
для проведения внеплановой выездной проверки, специалист отдела надзора и
контроля в сфере образования, при наличии у него обоснованных сомнений в
авторстве обращения и (или) заявления, обязан принять разумные меры к
установлению лица, обратившегося в министерство. Обращения и (или) заявления,
направленные в министерство в форме электронных документов, могут служить
основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были
направлены с использованием средств информационно-коммуникационных технологий,
предусматривающих обязательную авторизацию заявителей в Единой системе
идентификации и аутентификации.".
1 5 16. Дополнить пунктами 20 - 20 следующего содержания: 1 "20 . При рассмотрении специалистами отдела надзора
и контроля в сфере образования
обращений и (или) заявлений, информации о фактах,
указанных в пункте 19 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и (или) заявлений, информации, а
также результаты ранее проведенных
проверок в отношении соответствующей образовательной
организации или соответствующего органа управления образованием. 2 20 . При
отсутствии достоверной информации об
образовательной организации, органа
управления образованием, допустившими
нарушение законодательства об образовании, достаточных данных
о нарушении образовательной организацией, органом
управления образованием законодательства об образовании либо о других фактах, указанных в
пункте 19 настоящего
Регламента, специалистами
отдела надзора и контроля в сфере образования
может быть
проведена предварительная проверка
поступившей информации. В ходе проведения
предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном
порядке) у лиц,
обратившихся в министерство,
проводится рассмотрение документов образовательной
организации, органа
управления образованием, имеющихся в распоряжении
министерства и при
необходимости проводятся мероприятия без взаимодействия с образовательной организацией, органом управления образованием и без возложения на
них обязанности по
представлению информации и исполнению требований министерства. В рамках
проведения предварительной проверки у
образовательной организации,
органа управления
образованием запрашиваются пояснения по вопросам полученной информации о нарушении указанными организацией,
органом законодательства об образовании либо о других фактах, указанных в
пункте 19 настоящего
Регламента, но
представление таких пояснений и
документов не является обязательным. 3 20 . При выявлении по
результатам предварительной проверки
лиц, допустивших нарушение законодательства об образовании, получении достаточных
данных о
нарушении законодательства об
образовании либо о фактах,
указанных в
пункте 19 настоящего Регламента, специалист отдела надзора и контроля в
сфере образования подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям,
указанным в подпункте "2" пункта 19 настоящего Регламента. По результатам
предварительной проверки меры
по привлечению образовательной организации к ответственности не принимаются. 4 20 . По
решению министра, заместителя министра
предварительная проверка, внеплановая
проверка прекращаются, если
после начала соответствующей
проверки выявлена
анонимность обращения и (или) заявления, явившихся
основанием для
проведения такой проверки,
либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в
обращении и (или) заявлении. 5 20 . Министерство вправе
обратиться в суд
с иском о взыскании с граждан,
юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, обратившихся в министерство, расходов, понесенных министерством в связи с
рассмотрением их обращений и (или) заявлений,
если в таких обращениях и (или) заявлениях были указаны заведомо ложные сведения.". 17. Абзац первый пункта 21
дополнить словами ", в том числе посредством направления электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью министра или лица,
наделенного соответствующими полномочиями, по адресу электронной почты
образовательной организации, органа управления образованием, если такой адрес
содержится соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц или
Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был
представлен образовательной организацией, органом управления образованием в
министерство". 18. В пункте 22: 18.1. Абзац второй дополнить
словами ", а также документы и (или) информация межведомственного информационного
взаимодействия, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об
административных правонарушениях и иные документы о результатах проверок,
осуществленных в отношении проверяемых образовательной организации или органа
управления образованием". 18.2. Абзац седьмой признать
утратившим силу. 18.3. Абзац восьмой признать
утратившим силу. 18.4. Дополнить абзацем
следующего содержания: "Образовательная
организация, орган управления образованием вправе представить указанные в
запросе министерства документы в форме электронных документов, подписанных
усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя образовательной
организации, органа управления образованием.". 19. Пункт 25 после абзаца
шестого дополнить абзацем следующего содержания: "В случае, если при
проведении выездной проверки установлено, что деятельность образовательной
организации, органа управления образованием, эксплуатация зданий, строений,
сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств
образовательной организацией представляют непосредственную угрозу причинения
вреда жизни, здоровью граждан или такой вред причинен, должностные лица
министерства, уполномоченные на проведение проверки, обязаны незамедлительно
принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть
до временного запрета деятельности образовательной организации в порядке,
установленном Кодексом, и довести до сведения граждан, а также других
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом
информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его
предотвращения.". 1 20. Дополнить пунктом 25 следующего
содержания: 1 "25 . В случае, если
проведение плановой или
внеплановой выездной проверки
оказалось невозможным
в связи с отсутствием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя
образовательной организации,
органа управления
образованием либо в связи с фактическим неосуществлением образовательной организацией образовательной
деятельности, либо в связи
с иными действиями
(бездействием) руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя
образовательной организации, органа
управления образованием, повлекшими
невозможность проведения
проверки, должностное лицо
министерства, уполномоченное на проведение проверки, составляет акт
о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее
проведения. В этом случае министерство в
течение 3 месяцев со дня составления акта о невозможности проведения
соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких
образовательной организации, органа управления образованием плановой или
внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в план проведения
проверок и без предварительного уведомления об этом образовательной
организации, органа управления образованием.". 21. В пункте 27: 21.1. В абзаце первом слова
"составление акта проверки" заменить словами "завершение
проверки". 21.2. Абзац второй дополнить
словами ", путем составления акта проверки по типовой форме, установленной
приказом Минэкономразвития России (далее - акт проверки)". 21.3. После абзаца
четвертого дополнить абзацами следующего содержания: "В акте проверки
указываются следующие сведения: 1) дата, время и место
составления акта проверки; 2) наименование органа,
исполняющего государственную функцию; 3) дата и номер
распорядительного акта министерства; 4) фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии) и должности должностных лиц министерства,
уполномоченных на проведение проверки, и привлеченных к проведению проверки
экспертов; 5) наименование
образовательной организации или органа управления образованием, в отношении
которого проведена проверка, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
образовательной организации, органа управления образованием; 6) дата, время,
продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о результатах
проверки, в том числе: а) о выявлении либо о невыявлении нарушений законодательства об образовании; б) об установлении факта
исполнения или неисполнения предписания; в) о лицах, допустивших
нарушение законодательства об образовании; 8) сведения об ознакомлении
или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного
лица или уполномоченного представителя образовательной организации, органа
управления образованием о наличии их подписи или об отказе от совершения
подписи; 9) сведения о внесении в
журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности
внесения такой записи в связи с отсутствием у образовательной организации,
органа управления образованием указанного журнала; 10) подписи должностных лиц
министерства, уполномоченных на проведение проверки.". 21.4. Дополнить абзацами
следующего содержания: "При наличии согласия
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
образовательной организации, органа управления образованием на осуществление
взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора)
акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
образовательной организации, органа управления образованием. Акт проверки, направленный в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью лица, составившего акт проверки, способом, обеспечивающим
подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемой
образовательной организацией, органом управления образованием.". 22. Пункт 31 дополнить
абзацем следующего содержания: "Срок исполнения
предписания не может превышать 6 месяцев.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|