Расширенный поиск
Постановление Думы Ставропольского края от 05.07.2017 № 531-VI ДСК
ДУМА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 июля 2017 г. N 531-VI
ДСК О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ
ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ВНЕСЕНИЮ В
ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" На основании статьи 104
Конституции Российской Федерации Дума Ставропольского края постановляет: 1. Внести в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной
инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации" (прилагается). 2. Направить настоящее
постановление и указанный проект федерального закона на заключение в
Правительство Российской Федерации. 3. Назначить официальным
представителем Думы Ставропольского края при рассмотрении указанного проекта
федерального закона в Государственной Думе Федерального Собрания Российской
Федерации председателя комитета Думы Ставропольского края по бюджету, налогам и
финансово-кредитной политике Белого Юрия Васильевича. 4. Направить настоящее
постановление и указанный проект федерального закона в законодательные
(представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации
с просьбой поддержать законодательную инициативу Думы Ставропольского края. 5. Контроль за выполнением
настоящего постановления возложить на комитет Думы Ставропольского края по
бюджету, налогам и финансово-кредитной политике. Председатель
Думы Ставропольского
края Г.В.ЯГУБОВ Приложение к постановлению Думы Ставропольского края от 5 июля 2017 года N 531-VI
ДСК Вносится Думой Ставропольского края Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья
1 Внести в Бюджетный кодекс
Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской
Федерации", 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339; 2002, N 22, ст.
2026; 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3535; 2005, N 27, ст. 2717; N 52,
ст. 5572; 2006, N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5503; 2007, N 18, ст.
2117; N 46, ст. 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 30, ст. 3617; N 48, ст.
5500; 2009, N 1, ст. 18; N 29, ст. 3582; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 52,
ст. 6450; 2010, N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2524; N 46, ст. 5918; N 2011, N 15,
ст. 2041; N 49, ст. 7039) следующие изменения: 1) в абзаце двадцать пятом
статьи 50 слова "100 процентов" заменить словами "40
процентов"; 2) в абзаце одиннадцатом пункта
1 статьи 51 слова "100 процентов" заменить словами "40
процентов"; 3) пункт 2 статьи 56
дополнить абзацем следующего содержания: "водного налога - по
нормативу 60 процентов."; 4) часть первую статьи 57
дополнить абзацем следующего содержания: "платы за пользование
водными объектами, находящимися в федеральной собственности, - по нормативу 60
процентов.". Статья
2 Настоящий Федеральный закон
вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем по истечении одного
месяца со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ
ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Проект федерального закона
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (далее
- законопроект) разработан в целях реализации подпункта 1 пункта 5
постановления Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 1
февраля 2017 г. N 18-СФ "О государственной поддержке
социально-экономического развития Ставропольского края" и предусматривает
изменение порядка распределения доходов от водного налога и платы за
пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности. В настоящее время доходы от
водного налога и платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной
собственности, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100
процентов. Законопроектом предлагается изменить данную пропорцию, распределив
доходы следующим образом: 1) в федеральный бюджет: а) от водного налога - по
нормативу 40 процентов; б) от платы за пользование
водными объектами, находящимися в федеральной собственности, - по нормативу 40
процентов; 2) в бюджеты субъектов
Российской Федерации: а) от водного налога - по
нормативу 60 процентов; б) от платы за пользование
водными объектами, находящимися в федеральной собственности, - по нормативу 60
процентов. Передача части доходов по
указанным видам источников на уровень субъектов Российской Федерации позволит
увеличить финансирование мероприятий, направленных на осуществление мер по охране
водных объектов, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации,
капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности
субъектов Российской Федерации, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, что,
в свою очередь, благоприятно повлияет на увеличение объема осуществляемых мер
по охране указанных водных объектов, а также на качество их ремонта. Приложение к проекту федерального закона "О
внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принятие и реализация
Федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской
Федерации" приведут к уменьшению поступлений доходов в федеральный бюджет
примерно на 2,27 млрд рублей ежегодно. Вместе с тем на данную сумму увеличатся
поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации, что, в свою очередь,
повлечет повышение заинтересованности субъектов Российской Федерации в усилении
контроля за поступлением доходов от водного налога и платы за пользование
водными объектами, находящимися в федеральной собственности. Приложение к проекту федерального закона "О
внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ,
ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ДОПОЛНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С
ПРИНЯТИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принятие Федерального закона
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не
потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения, дополнения
или принятия иных актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|