№
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Вид документа, подтверждающий
исполнение мероприятия
|
Ответственный исполнитель
|
Срок реализации
|
Ожидаемые результаты
|
1.
Мероприятия по созданию
для граждан преимуществ получения региональных и муниципальных услуг в электронной
форме
|
1.1.
|
Анализ административных регламентов и
иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных
и муниципальных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания в части
создания значимых преимуществ получения услуги в электронной форме
|
протокол заседания Республиканской
комиссии по вопросам административной реформы и местного самоуправления
|
органы исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания,
органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по
согласованию), Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и
Правительства Республики Северная Осетия-Алания
|
на постоянной основе
|
перечень государственных и
муниципальных услуг, утвержденный Республиканской комиссией по вопросам
административной реформы и местного самоуправления
|
1.2.
|
Оптимизация процедур предоставления
государственных и муниципальных услуг
|
отчет
|
органы исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания,
органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по
согласованию), Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и
Правительства Республики Северная Осетия-Алания
|
на постоянной основе
|
оптимизация процедур предоставления государственных и
муниципальных услуг
|
1.3.
|
Утверждение плана перехода на
предоставление государственных услуг в электронной форме органами
исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания
|
акт Правительства Республики Северная
Осетия-Алания
|
Управление Республики Северная
Осетия-Алания по информационным технологиям и связи
|
22.05.2015
|
перечень государственных услуг,
соответствующих требованиям оказания услуг в электронной форме, для
публикации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
|
1.4.
|
Обеспечение исполнения планов
перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме органами
исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания
|
отчет
|
Управление Республики Северная
Осетия-Алания по информационным технологиям и связи
|
на постоянной основе
|
предоставление органами исполнительной
власти Республики Северная Осетия-Алания приоритетных услуг в электронном
виде
|
1.5.
|
Развитие автоматизированной
информационной системы «Система электронного взаимодействия Республики
Северная Осетия-Алания»
|
отчет
|
Управление Республики Северная
Осетия-Алания по информационным технологиям и связи
|
на постоянной основе
|
обеспечение органам исполнительной
власти Республики Северная Осетия-Алания и органам местного самоуправления
возможности оказания государственных и муниципальных услуг с использованием
системы межведомственного электронного взаимодействия
|
1.6.
|
Интеграция Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций) с интегрированной информационной системой единой сети
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг Республики Северная Осетия-Алания в целях реализации механизма получения результата оказания
услуги в многофункциональном центре по заявлениям, поданным на Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций)
|
акт выполненных работ
|
многофункциональные центры
|
2017 год
|
возможность предоставления результата
оказания услуги в многофункциональных центрах в случаях, когда невозможно
предоставить такой результат в электронном виде
|
1.7.
|
Расширение
сети дополнительных офисов приема граждан для регистрации в Единой системе
идентификации и аутентификации
|
отчет
|
Управление Республики Северная
Осетия-Алания по информационным технологиям и связи
|
на постоянной основе
|
увеличение количества граждан,
зарегистрированных в Единой
системе идентификации и аутентификации
|
1.8.
|
Обеспечение
возможности организации межведомственного
информационного взаимодействия между субъектами Российской Федерации
|
акт выполненных работ
|
Управление Республики Северная
Осетия-Алания по информационным технологиям и связи
|
2017 год
|
организация
межведомственного взаимодействия в электронном
виде между субъектами
Российской Федерации
|
1.9.
|
Обеспечение
качественного функционирования информационных систем органов исполнительной
власти Республики Северная Осетия-Алания, используемых при предоставлении государственных услуг
(функций) в электронной форме, и межведомственного электронного
взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего
количества обращений к ним
|
ежегодный отчет
|
Управление Республики Северная
Осетия-Алания по информационным технологиям и связи
|
на постоянной основе
|
обеспечение
уровня ошибок сервисов не выше
1 процента от общего количества обращений к ним
|
1.10.
|
Обеспечение вывода сервисов органов
исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в единую систему
межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0
|
отчет
|
Управление Республики Северная
Осетия-Алания по информационным технологиям и связи
|
2017 год
|
вывод сервисов
органов исполнительной власти Республики
Северная Осетия-Алания в единую систему
межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0
|
2.
Мероприятия,
направленные на популяризацию государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
2.1.
|
Информирование о
предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через
средства массовой информации
|
ежегодный отчет
|
органы исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания,
органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по
согласованию), Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным
технологиям и связи
|
на постоянной основе
|
информирование и привлечение большего
количества граждан к использованию механизма получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
2.2.
|
Информирование граждан о
преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме на Едином портале государственных
и муниципальных услуг (функций)
|
ежегодный отчет
|
Управление Республики Северная
Осетия-Алания по информационным технологиям и связи
|
на постоянной основе
|
информирование и привлечение большего
количества граждан к использованию механизма получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
2.3.
|
Организация популяризации
государственных и муниципальных услуг в электронном виде в учреждениях
высшего образования, профессиональных образовательных учреждениях и
общеобразовательных учреждениях
|
ежегодный отчет
|
Министерство образования и науки
Республики Северная Осетия-Алания
|
на постоянной основе
|
информирование школьников и студентов
о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном
виде
|
2.4.
|
Организация в общественном транспорте
популяризации государственных и муниципальных услуг в электронном виде путем
размещения соответствующей информации в пассажирских салонах
|
ежегодный отчет
|
АМС МО г. Владикавказ (по
согласованию), Министерство промышленности и транспорта РСО-Алания
|
на постоянной основе
|
информирование и привлечение большего
количества граждан к использованию механизма получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
2.5.
|
Продвижение
Единого портала государственных
и муниципальных услуг (функций) в социальных сетях (создание и поддержание публичных
страниц, обновление групп)
|
ежегодный отчет
|
органы исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания,
органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по
согласованию), Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным
технологиям и связи
|
на постоянной основе
|
информирование и привлечение большего
количества граждан к использованию механизма получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
2.6.
|
Информирование
посетителей многофункциональных центров и органов исполнительной власти Республики
Северная Осетия-Алания
клиентской службой многофункциональных центров и сотрудниками органов
исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания о возможности получения
электронных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
|
ежегодный отчет
|
органы исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания, многофункциональные центры
|
на постоянной основе
|
информирование и привлечение большего
количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных
услуг в электронной форме
|
2.7.
|
Размещение в местах оказания
государственных и муниципальных услуг, а также на официальных интернет-сайтах
информации о возможности получения наиболее востребованных услуг в
электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
|
ежегодный отчет
|
органы исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания,
органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по
согласованию), многофункциональные центры, Управление Республики Северная
Осетия-Алания по информационным технологиям и связи
|
на постоянной основе
|
информирование и привлечение большего
количества граждан к использованию механизма получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
2.8.
|
Выдача тематических
заданий по популяризации государственных услуг в электронной форме
при проведении
конкурсов ИТ-проектов
|
ежегодный отчет
|
Министерство образования и науки
Республики Северная Осетия-Алания
|
на постоянной основе
|
создание инструментов,
направленных на популяризацию получения государственных услуг в электронной
форме
|
2.9.
|
Обеспечение регистрации на Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций) граждан, поступающих
на государственную и муниципальную службу, а также в подведомственные
учреждения органов исполнительной власти и местного самоуправления
|
ежегодный отчет
|
Администрация Главы Республики
Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания
|
на постоянной основе
|
регистрация 100 % граждан, поступающих
на государственную и муниципальную службу, а также в подведомственные
учреждения органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и
органов местного самоуправления, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций)
|
2.10.
|
Организация работы с территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, направленной на
информирование граждан о возможностях и преимуществах получения
государственных услуг в электронной форме
|
ежегодный отчет
|
Управление Республики Северная
Осетия-Алания по информационным технологиям и связи
|
на постоянной основе
|
информирование и привлечение большего
количества граждан к использованию механизма получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|
2.11.
|
Повышение уровня компьютерной
грамотности жителей Республики Северная Осетия-Алания, в том числе обучение
работе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
|
ежегодный отчет
|
Министерство труда и социального
развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерство образования и науки
Республики Северная Осетия-Алания
|
на постоянной основе
|
привлечение большего количества граждан к использованию
механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
2.12.
|
Оказание методической поддержки
органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная
Осетия-Алания по популяризации государственных и муниципальных услуг в
электронной форме
|
методические рекомендации
|
Управление Республики Северная
Осетия-Алания по информационным технологиям и связи
|
на постоянной основе
|
методические рекомендации для органов
исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная
Осетия-Алания по популяризации получения государственных и муниципальных
услуг в электронной форме
|
2.13.
|
Информирование
граждан о возможности получения результатов оказания услуги в
многофункциональных центрах по заявлениям, поданным на Едином
портале государственных и муниципальных услуг (функций)
|
отчет
|
многофункциональные центры
|
на постоянной основе
|
информирование и привлечение большего
количества граждан к использованию механизма получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме
|