Расширенный поиск

Распоряжение Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 17.01.2017 № 6-р

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

от 17 января 2017 г. № 6-р

 

г.Владикавказ

 

 

Об утверждении плана мероприятий по достижению

в Республике Северная Осетия–Алания значения показателя, установленного

подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации

от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования

системы государственного управления»

 

 

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»:

Утвердить прилагаемый план мероприятий по достижению в Республике Северная Осетия–Алания значения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

 

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания                      Т.Тускаев

 

 

 

Утвержден

распоряжением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 17 января 2017 г. № 6-р

 

План мероприятий по достижению в Республике Северная Осетия–Алания

значения показателя, установленного подпунктом «в» пункта 1

Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601

«Об основных направлениях совершенствования системы

государственного управления»

 

1.Контрольные показатели плана-графика мероприятий


Наименование контрольного показателя

Целевые значения показателя

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, процентов

30

40

60

70


2.План мероприятий

по достижению значения показателя «доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме»

к 2018 году не менее 70 процентов


№ п/п

Наименование мероприятия

Вид документа, подтверждающий исполнение мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемые результаты

1.  Мероприятия по созданию для граждан преимуществ получения региональных и муниципальных услуг в электронной форме

1.1.

Анализ административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных и муниципальных услуг на территории Республики Северная Осетия-Алания в части создания значимых преимуществ получения услуги в электронной форме

протокол заседания Республиканской комиссии по вопросам административной реформы и местного самоуправления

органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания,  органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию), Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания

на постоянной основе

перечень государственных и муниципальных услуг, утвержденный Республиканской комиссией по вопросам административной реформы и местного самоуправления

1.2.

Оптимизация процедур предоставления государственных и муниципальных услуг

отчет

органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания,  органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию), Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания

 

 

на постоянной основе

оптимизация процедур предоставления государственных и муниципальных услуг

1.3.

Утверждение плана перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания

акт Правительства Республики Северная Осетия-Алания

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

22.05.2015

перечень государственных услуг, соответствующих требованиям оказания услуг в электронной форме, для публикации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

 

 

1.4.

Обеспечение исполнения планов перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания

отчет

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

на постоянной основе

предоставление органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания приоритетных услуг в электронном виде

1.5.

Развитие автоматизированной информационной системы «Система электронного взаимодействия Республики Северная Осетия-Алания»

отчет

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

на постоянной основе

обеспечение органам исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органам местного самоуправления возможности оказания государственных и муниципальных услуг с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия

1.6.

Интеграция Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) с интегрированной информационной системой единой сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Северная Осетия-Алания в целях реализации механизма получения результата оказания услуги в многофункциональном центре по заявлениям, поданным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

акт выполненных работ

многофункциональные центры

2017 год

возможность предоставления результата оказания услуги в многофункциональных центрах в случаях, когда невозможно предоставить такой результат в электронном виде

1.7.

Расширение сети дополнительных офисов приема граждан для регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации

отчет

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

на постоянной основе

увеличение количества граждан, зарегистрированных в Единой системе идентификации и аутентификации

1.8.

Обеспечение возможности организации межведомственного информационного взаимодействия между субъектами Российской Федерации

акт выполненных работ

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

2017 год

организация межведомственного взаимодействия в электронном виде между субъектами Российской Федерации

1.9.

Обеспечение качественного функционирования информационных систем органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, используемых при предоставлении государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним

ежегодный отчет

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

на постоянной основе

обеспечение уровня ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним

1.10.

Обеспечение вывода сервисов органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в единую систему межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0

отчет

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

2017 год

вывод сервисов органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания в единую систему межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0

2.  Мероприятия, направленные на популяризацию государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.1.

Информирование о предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронном виде через

средства массовой информации

ежегодный отчет

органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания,  органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию), Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

на постоянной основе

информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.2.

Информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

ежегодный отчет

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

на постоянной основе

информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

 

2.3.

Организация популяризации государственных и муниципальных услуг в электронном виде в учреждениях высшего образования, профессиональных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях

ежегодный отчет

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

на постоянной основе

информирование школьников и студентов о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде

2.4.

Организация в общественном транспорте популяризации государственных и муниципальных услуг в электронном виде путем размещения соответствующей информации в пассажирских салонах

 

 

ежегодный отчет

АМС МО г. Владикавказ (по согласованию), Министерство промышленности и транспорта РСО-Алания

 

на постоянной основе

информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.5.

Продвижение Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в социальных сетях (создание и поддержание публичных страниц, обновление групп)

ежегодный отчет

органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания,  органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию), Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

на постоянной основе

информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.6.

Информирование посетителей многофункциональных центров и органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания клиентской службой многофункциональных центров и сотрудниками органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания о возможности получения электронных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

ежегодный отчет

органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, многофункциональные центры

на постоянной основе

информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.7.

Размещение в местах оказания государственных и муниципальных услуг, а также на официальных интернет-сайтах информации о возможности получения наиболее востребованных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

 

ежегодный отчет

органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания,  органы местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания (по согласованию), многофункциональные центры, Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

на постоянной основе

информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.8.

Выдача тематических заданий по популяризации государственных услуг в электронной форме

при проведении конкурсов ИТ-проектов

ежегодный отчет

Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

 

 

на постоянной основе

создание инструментов, направленных на популяризацию получения государственных услуг в электронной форме

2.9.

Обеспечение регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) граждан, поступающих на государственную и муниципальную службу, а также в подведомственные учреждения органов исполнительной власти и местного самоуправления

ежегодный отчет

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания

на постоянной основе

регистрация 100 % граждан, поступающих на государственную и муниципальную службу, а также в подведомственные учреждения органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и органов местного самоуправления, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

 

 

 

2.10.

Организация работы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, направленной на информирование граждан о возможностях и преимуществах получения государственных услуг в электронной форме

 

ежегодный отчет

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

на постоянной основе

информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.11.

Повышение уровня компьютерной грамотности жителей Республики Северная Осетия-Алания, в том числе обучение работе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

ежегодный отчет

Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, Министерство образования и науки Республики Северная Осетия-Алания

на постоянной основе

привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

 

2.12.

Оказание методической поддержки органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания по популяризации государственных и муниципальных услуг в электронной форме

методические рекомендации

Управление Республики Северная Осетия-Алания по информационным технологиям и связи

на постоянной основе

методические рекомендации для органов исполнительной власти и местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.13.

Информирование граждан о возможности получения результатов оказания услуги в многофункциональных центрах по заявлениям, поданным на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

отчет

многофункциональные центры

 

на постоянной основе

информирование и привлечение большего количества граждан к использованию механизма получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме


 


Информация по документу
Читайте также