Расширенный поиск

Постановление Парламента Республики Северная Осетия-Алания от 26.05.2016 № 865/46-5

 
 
 
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ–АЛАНИЯ

 

 

Об отчете об исполнении республиканского бюджета

Республики Северная Осетия–Алания за 1 квартал 2016 года

 

 

Рассмотрев и обсудив отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания за 1 квартал 2016 года, Парламент Республики Северная Осетия–Алания отмечает следующее.

Исполнение республиканского бюджета за 1 квартал 2016 года составило по доходам в сумме 4 169 464,8 тыс.рублей, или 21,5 процента к уточненному плану, по расходам–4 805 850,2 тыс.рублей, или 22,9 процента к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 1 квартал 2016 года сложился дефицит в сумме 636 385,4 тыс.рублей.

В 1 квартале текущего года в республиканский бюджет поступили налоговые и неналоговые доходы в сумме 1 995 030,5 тыс.рублей, что составляет 21,8 процента к годовым бюджетным назначениям. В абсолютном выражении доходы республиканского бюджета по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года увеличились на 306 536,8 тыс.рублей.

Удельный вес налоговых и неналоговых доходов в общей сумме доходов республиканского бюджета составляет 47,8 процента.

За отчетный период поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц составили 942 661,9 тыс.рублей, или 18,4 процента годовых бюджетных назначений. Из них: налог на прибыль организаций составил 91 207,1 тыс.рублей, или 9,1 процента от годовых бюджетных назначений; налог на доходы физических лиц–851 454,8 тыс.рублей, или 20,7 процента. Снижение поступлений связано с наличием переплаты в 2015 году по авансовым платежам, уплаченным крупными плательщиками налога, которые были частично возвращены в соответствии с налоговым законодательством в 1 квартале 2016 года.

Низкое исполнение сложилось по следующим видам доходов: по налогу на совокупный доход–18,1 процента годовых бюджетных назначений; по налогу на имущество организаций–15,8 процента; по транспортному налогу–16,4 процента; по налогам, сборам и регулярным платежам за пользование природными ресурсами–16,9 процента; по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности,–5,7 процента; по административным платежам и сборам–4,7 процента. Учитывая, что годовые плановые назначения утверждены в сумме 509 500,0 тыс.рублей, не исполнены обязательства по доходам от продажи материальных и нематериальных активов.

Значительный рост поступлений сложился по акцизам на алкогольную продукцию (водку). При годовых бюджетных назначениях в сумме 809 000,0 тыс.рублей, фактическое поступление составило 453 183,6 тыс.рублей, или 56,0 процента от годовых бюджетных назначений. Вместе с тем не исполнены в полном объеме поступления по акцизам на вино (20,3 процента) и пиво (14,8 процента).

Безвозмездные поступления из федерального бюджета в отчетном периоде составили 3 080 717,9 тыс.рублей, но за счет доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет в сумме 37 911,5 тыс.рублей и сальдо, сложившегося от возврата в федеральный бюджет неиспользованных остатков целевых безвозмездных поступлений в сумме 944 195,1 тыс.рублей, объем безвозмездных поступлений сложился в сумме 2 174 434,3 тыс. рублей, что на 1 659 507,7 тыс.рублей ниже аналогичного показателя прошлого года. Снижение объемов предоставляемой финансовой помощи связано в основном с сокращением дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности и изменением порядка перечисления целевых межбюджетных трансфертов, которые с 1 января 2016 года поступают в бюджеты субъектов Российской Федерации под фактическую потребность.

Удельный вес безвозмездных поступлений составляет 52,2 процента всех доходов республиканского бюджета.

В разрезе функциональной классификации расходов низкое исполнение бюджетных назначений отмечается по разделам: «Национальная экономика» –7,5 процента, «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность–12,3 процента, «Охрана окружающей среды»–15,9 процента, «Физическая культура и спорт»–15,4 процента, «Социальная политика»–20,2 процента.

Государственный долг Республики Северная Осетия–Алания по состоянию на 1 апреля 2016 года составил 11 225 205,3 тыс.рублей, что соответствует требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Исходя из вышеизложенного, Парламент Республики Северная Осетия–Алания постановляет:

1. Принять к сведению отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания за 1 квартал 2016 года.

2. Обратить внимание Правительства Республики Северная Осетия–Алания на:

недостаточный уровень исполнения в отчетном периоде годовых бюджетных назначений по собственным доходам и расходам по отдельным разделам и подразделам республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания;

отсутствие в отчете аналитических материалов о причинах низкого исполнения ряда государственных программ Республики Северная Осетия–Алания, неисполнения Республиканской адресной инвестиционной программы.

3. Рекомендовать Правительству Республики Северная Осетия–Алания принять меры по:

 исполнению утвержденных Законом Республики Северная Осетия–Алания «О республиканском бюджете Республики Северная Осетия–Алания на 2016 год» показателей республиканского бюджета на 2016 год;

повышению эффективности главными администраторами доходов республиканского бюджета администрирования закреплённых доходов, выполнения в 2016 году плановых назначений по доходам республиканского бюджета;

сокращению государственного долга республики;

обеспечению своевременного исполнения и результативности бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;

исполнению в полном объеме государственных программ Республики Северная Осетия–Алания.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель Парламента

Республики Северная Осетия–Алания                   А.Мачнев

 

 

г.Владикавказ

 

26 мая 2016 г.

 

№ 865/46-5

 


Информация по документу
Читайте также