Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30.11.2016 № 417 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 ноября 2016 г. № 417 г.Владикавказ О предельных нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Методику расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета; Методику расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета; Порядок осуществления контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания. 2. Установить: предельные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему постановлению; предельные нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 3. Органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания учитывать предельные нормативы при формировании проектов бюджетов на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), а также при подготовке изменений и дополнений в местные бюджеты на текущий финансовый год в качестве предельных объемов расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 года. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев Утверждена постановлением Правительства от 30 ноября 2016 г. № 417 Методикарасчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Северная Осетия-Алания 2. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не учитываются: расходы, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа из республиканского бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа, возникающих при выполнении полномочий Республики Северная Осетия-Алания, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Северная Осетия-Алания в установленном законодательством Российской Федерации порядке; расходы, производимые за счет дотаций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городского округа из республиканского фонда стимулирования муниципальных образований; расходы на выплаты пособий и компенсационные выплаты при увольнении, определяемые в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, а также расходы на погашение кредиторской задолженности предыдущего года, образовавшейся в пределах установленных нормативов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания предыдущего года. 3. Предельные нормативы на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа в Республике Северная Осетия-Алания устанавливаются в зависимости от численности населения, количества поселений, входящих в состав муниципального образования, статуса муниципального образования. 3.1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания для i-го муниципального образования рассчитываются по формуле: Нмi = Чiмс x Нотмс, где: Нмi - норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания для i-го муниципального образования; Чiмс – рекомендуемая нормативная штатная численность выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. Устанавливается в размере 88% от общей рекомендуемой численности органов местного самоуправления исходя из средней численности по всем муниципальным районам, сложившейся в 2015 году; Нотмс - норматив оплаты труда с начислениями на 1 депутата, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего. Устанавливается в размере 324 тысячи рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем муниципальным образованиям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2015 году; Рекомендуемый норматив численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (Чiмс) в муниципальных районах рассчитывается по следующей формуле: Чiмс = БНЧiмр х ПКЧ1 х ПКЧ2, где: Чiмс – рекомендуемый норматив численности депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих i-го муниципального образования; БНЧiмр - базовый норматив численности. Принимается равным 92 человека для муниципальных районов исходя из среднесложившейся в 2015 году численности по трем муниципальным районам; ПКЧ1 - поправочный коэффициент в зависимости от численности населения муниципального района: до 35 тысяч человек – 1,00, от 35 до 60 тысяч человек – 1,10, от 60 до 90 тысяч человек – 1,20, свыше 90 тысяч человек – 1,40; ПКЧ2 - поправочный коэффициент в зависимости от количества поселений в муниципальном районе: до 15 поселений – 1,00, от 15 до 18 поселений – 1,10, свыше 18 поселений – 1,15. Рекомендуемый норматив численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для городского округа устанавливается исходя из фактически сложившейся в 2015 году. 3.2. Расчет предельного норматива на содержание органов местного самоуправления производится по следующей формуле: Нсi = (Нмi + Чрi x Нрi+ Ртекмр ) x Кдмр, где: Нсi - предельный норматив на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования; Чрi - численность работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления i-го муниципального образования. Нpi - норматив оплаты труда с начислениями на 1 работника органа местного самоуправления, не являющегося муниципальным служащим. Устанавливается в размере 137 тысяч рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем муниципальным образованиям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2015 году; Ртекмр - текущие расходы на содержание органов местного самоуправления. Устанавливаются в размере 30% от расходов на оплату труда с начислениями; Кдмр – корректирующий коэффициент устанавливается для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 50 процентов собственных доходов местного бюджета в размере 1,00 для муниципальных районов и 1,08 для городского округа. Утверждена постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2016 г. № 417 Методикарасчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Северная Осетия-Алания, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета предельных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Северная Осетия-Алания. 2. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления поселений не учитываются: расходы на содержание органов местного самоуправления поселений, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам поселений на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления поселений, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания; расходы на содержание органов местного самоуправления поселений, производимые за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями; расходы на выплаты пособий и компенсационные выплаты при увольнении, определяемые в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Северная Осетия-Алания, муниципальными правовыми актами, а также расходы на погашение кредиторской задолженности предыдущего года, образовавшейся в пределах установленных нормативов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и (или) на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания предыдущего года. 3. Предельные нормативы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Северная Осетия-Алания устанавливаются в зависимости от численности населения и типа поселения. 3.1. Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания для i-го поселения рассчитываются по формуле: Нмiп = Чiмп x Нотп x Котiп, где: Нмiп - норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания для i-го поселения; Чiмп – рекомендуемая нормативная штатная численность выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих. Численность выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих на уровне административного центра устанавливается в зависимости от численности населения административного центра: до 10 тысяч человек – 9 единиц, от 10 до 15 тысяч человек – 10 единиц, от 15 до 20 тысяч человек – 11 единиц, от 20 до 27 тысяч человек – 13 единиц, от 27 до 40 тысяч человек – 25 единиц, свыше 40 тысяч человек – 33 единицы. Численность выборных должностных лиц органов местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих на уровне сельского поселения устанавливается в зависимости от численности населения муниципального образования: до 300 человек – 1 единица, от 300 до 600 человек – 2 единицы, от 600 до 1000 человек – 3 единицы, от 1000 до 2000 человек – 4 единицы, от 2000 до 4000 человек – 5 единиц, от 4000 до 6000 человек – 6 единиц, от 6000 до 10000 человек – 7 единиц, свыше 10000 человек – 8 единиц; Н отп - норматив оплаты труда с начислениями на 1 депутата, выборное должностное лицо органа местного самоуправления, осуществляющее свои полномочия на постоянной основе, муниципального служащего. Устанавливается в размере 208 тысяч рублей в год исходя из фонда оплаты труда в среднем по всем поселениям на одного работника указанной группы, сложившегося в 2015 году; Котiп - корректирующий коэффициент по оплате труда с начислениями, который устанавливается в размере 1,30 для городских поселений и в зависимости от численности населения для сельских поселений: до 500 человек – 0,9, от 500 до 1000 человек – 1,10, от 1000 до 4000 человек – 1,15, от 4000 до 7000 человек – 1,20, свыше 7000 человек – 1,27. 3.2. Расчет предельного норматива на содержание органов местного самоуправления поселений производится по следующей формуле: Нсiп = (Нмiп + Ртекп ) x Кдп, где: Нсiп - предельный норматив на содержание органов местного самоуправления i-го поселения; Нмiп - норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих органов местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания для i-го поселения; Ртекп - текущие расходы на содержание органов местного самоуправления. Устанавливаются в размере 30% от расходов на оплату труда с начислениями; Кдп – корректирующий коэффициент устанавливается для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет составляла свыше 5 до 20 процентов собственных доходов местного бюджета в размере 1,10 и свыше 20 до 50 процентов собственных доходов местного бюджета в размере 1,05. Утвержден постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2016 г. № 417 ПОРЯДОК осуществления контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания 1. Настоящий Порядок устанавливает систему контроля за соблюдением нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Северная Осетия-Алания (далее – органы местного самоуправления). 2. Контроль проводится Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания в целях обеспечения соблюдения органами местного самоуправления обязательных для исполнения требований бюджетного законодательства Российской Федерации. 3. Контроль осуществляется ежеквартально на основании анализа месячной отчетности об исполнении местных бюджетов. 4. При несоблюдении органами местного самоуправления нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления по итогам отчетного года Министерство финансов Республики Северная Осетия-Алания вправе принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций). Приложение 1 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2016 г. № 417 ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа г.Владикавказ в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год
Приложение 2 к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 30 ноября 2016 г. № 417 ПРЕДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ формирования расходов на содержание органов местного самоуправления поселений в Республике Северная Осетия-Алания на 2017 год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|