Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.12.2016 № 452 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря 2016 г. № 452 г.Владикавказ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 г. № 383 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: Внести в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28 октября 2013 г. № 383 «О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания «Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания» на 2014-2018 годы» изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Председатель Правительства Республики Северная Осетия–Алания Т.Тускаев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 декабря 2016 г.№ 452 Изменения в постановление ПравительстваРеспублики Северная Осетия-Аланияот 28 октября 2013 г. № 383 "О государственной программеРеспублики Северная Осетия-Алания"Содействие занятости населения РеспубликиСеверная Осетия-Алания" на 2014-2018 годы 1. В Государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы: 1) в наименовании слова "на 2014-2018 годы" заменить словами "2014-2020 годы"; 2) паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции: "ПаспортГосударственной программы Республики СевернаяОсетия-Алания "Содействие занятости населенияРеспублики Северная Осетия-Алания"на 2014-2020 годы
* Перечень дополнительных мероприятий и объемы финансирования федерального бюджета утверждаются ежегодно решением Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания ** Объемы финансирования федерального бюджета утверждаются ежегодно решением Правительства Российской Федерации". 3) в разделе 2: в подразделе 2.2: абзац первый изложить в следующей редакции: "Основная цель Программы - предупреждение роста напряженности на рынке труда"; абзац пятый признать утратившим силу; абзац четвертый подраздела 2.3 признать утратившим силу; абзац пятый подраздела 2.3 признать утратившим силу; подраздел 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Сроки и этапы ее реализации Программы Программа реализуется в 2014-2020 годах."; 4) в разделе 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий программы": абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "Основное мероприятие 1.3. "Реализация мероприятий активной политики занятости населения."; абзац двадцатый изложить в следующей редакции: "Основное мероприятие 1.5. Осуществление социальных выплат."; абзац двадцать третий изложить в следующей редакции: " Основное мероприятие 2.1 Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места. Мероприятие предусматривает стимулирование работодателей к приему на работу граждан с ограниченными физическими возможностями путем возмещения затрат на оборудование (оснащение) специальных рабочих мест для их трудоустройства."; 5) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение Программы Общий объем финансирования Государственной программы в 2014-2020 годах составит 2 185 690,10 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета – 1 300 879,00 тыс. руб., средства республиканского бюджета – 884 811,10 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 348 814,80 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета - 194 306,30 тыс. руб., средства республиканского бюджета - 154 508,50 тыс. руб.; 2015 год - 317 302,90 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета - 176 184,30 тыс. руб., средства республиканского бюджета - 141 118,60 тыс. руб.; 2016 год - 286 974,80 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета - 188 776,20 тыс. руб., средства республиканского бюджета - 98 198,60 тыс. руб.; 2017 год – 281 014,40 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета - 184 130,40 тыс. руб., средства республиканского бюджета – 96 884,00 тыс. руб.; 2018 год – 256 735,50 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета – 185 106,20 тыс. руб., средства республиканского бюджета – 71 629,30 тыс. руб.; 2019 год – 280 146,80 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета – 186 119,70 тыс. руб., средства республиканского бюджета – 94 027,10 тыс. руб.; 2020 год – 414 700,90 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета – 186 255,90 тыс. руб., средства республиканского бюджета – 228 445,00 тыс. руб. Из них объем финансового обеспечения: подпрограммы 1 "Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка безработных граждан", всего -1 663 932,90 тыс. руб.; подпрограммы 2 "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения", всего - 17 901,50 тыс. руб., в том числе: средства из федерального бюджета - 16 797,40 тыс. руб., средства из республиканского бюджета – 1 104,10 тыс. руб.; подпрограммы 3 "Обеспечение создания условий реализации Государственной программы", всего 503 855,70 тыс. руб., в том числе: средства республиканского бюджета –503 855,70 тыс. руб."; 6) раздел 9 изложить в следующей редакции: "9. Методика оценки эффективности реализации Программы Методика оценки эффективности реализации Программы включает в себя следующие показатели: 1. Расчет фактического выполнения целевых показателей (индикаторов) Программы. Целевыми показателями Программы являются уровень регистрируемой безработицы и коэффициент напряженности на рынке труда, для которых положительным результатом считается снижение фактического показателя против планового, поэтому расчет производится по формуле: , где: - фактическое значение индикатора, - плановое значение индикатора. Уровень регистрируемой безработицы ( ) - отношение численности безработных, зарегистрированных в органах службы занятости, к численности экономически активного населения, в среднем за год, рассчитанное в %: , где: - уровень регистрируемой безработицы, %; - численность безработных, зарегистрированных в органах службы занятости населения, чел.; - численность рабочей силы (по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики), чел. Коэффициент напряженности на рынке труда ( ) - отношение численности незанятых граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, к количеству вакансий, заявленных работодателями в органы службы занятости: , где: - коэффициент напряженности на рынке труда, ед.; - численность незанятых граждан, ищущих работу и состоящих на учете в органах службы занятости населения, чел.; - число вакансий, заявленных в органы службы занятости населения, ед. 2. Среднее значение выполнения задач Программы , где: - значение выполнения задачи Программы; n - количество задач. Оценка эффективности реализации Программы устанавливается по достижению плановых значений по следующим критериям: если менее 60 процентов целевых показателей (индикаторов) достигли планового значения, то реализация Программы считается неэффективной; если не менее 90 процентов целевых показателей (индикаторов) достигли планового значения, то реализация Программы имеет средний уровень эффективности; если свыше 90 процентов целевых показателей (индикаторов) достигли планового значения, то реализация Программы считается эффективной". 2. В подпрограмме 1 "Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка безработных граждан": 1) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции: " Паспорт подпрограммы 1"Активная политика занятости, трудовая мобильность населения и социальная поддержка безработных граждан"
"; 2) в разделе 2: абзац первый подраздела 2.2 изложить в следующей редакции: "Основная цель подпрограммы-обеспечение государственных гарантий в области защиты от безработицы и права на труд."; подраздел 2.3 изложить в следующей редакции: "2.3 Показатели (индикаторы) Подпрограммы Целевыми показателями (индикаторами) подпрограммы выделены: удельный вес граждан, признанных безработными, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы в органы службы занятости, и удельный вес безработных граждан, завершивших профессиональное обучение, получивших дополнительное профессиональное образование, в общей численности граждан, признанных безработными.". подраздел 2.4 изложить в следующей редакции: "2.4. Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммыВ результате реализации подпрограммы предусматривается создание условий, способствующих дальнейшему развитию рынка труда, повышению уровня занятости населения республики. В 2014-2020 гг. предполагается: информировать 90% экономически активного населения о положении на рынке труда; организовать 426 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; обеспечить участие в общественных и временных работах 27 234 человек; организовать стажировку 2 058 выпускников всех уровней образования с целью приобретения ими опыта работы; оказать содействие самозанятости 759 безработным гражданам, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; оказать содействие в трудоустройстве 21 безработному гражданину на дополнительные рабочие места, созданные гражданами из числа безработных, открывших собственное дело в рамках программ, предусматривающих дополнительные мероприятия и реализуемых в 2010-2011 гг., и программ по содействию занятости населения в 2012-2013 гг.; оказать содействие самозанятости 53 безработным с созданием 263 рабочих мест для трудоустройства безработных граждан; оказать содействие 94 безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости; оказать содействие в трудоустройстве многодетным родителям и родителям, воспитывающим детей-инвалидов, всего 21 гражданину; оказать услуги по социальной адаптации 5 156 гражданам; направить на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование 7 721 безработного гражданина; направить на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование 211 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; направить на профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование 115 незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена трудовая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность; оказать услуги по профессиональной ориентации 103 079 гражданам; оказать услуги по психологической поддержке 5 349 гражданам; назначить социальные выплаты 140 тыс. граждан, признанных безработными."; подраздел 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Сроки и этапы ее реализации Программы Программа реализуется в 2014-2020 годах."; 3) в разделе 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы": абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции: "Основное мероприятие 1.3. Реализация мероприятий активной политики занятости населения. ; абзац сороковой изложить в следующей редакции: "Основное мероприятие 1.5. "Осуществление социальных выплат."; 4) раздел 7 изложить в следующей редакции: "7. Ресурсное обеспечение подпрограммыОбъем финансового обеспечения подпрограммы 1, всего–1 663 932,90 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета–1 284 081,60 тыс. руб., средства республиканского бюджета – 379 851,30 тыс. руб., в том числе: 2014 год-259 024,80 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета-184 552,60 тыс. руб., средства республиканского бюджета-74 472,20 тыс. руб.; 2015 год-228 161,70 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета-169 140,60 тыс. руб., средства республиканского бюджета-59 021,10 тыс. руб.; 2016 год–222 475,00 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета–188 776,20 тыс. руб., средства республиканского бюджета–33 698,80 тыс. руб.; 2017 год–210 534,40 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета–184 130,40 тыс. руб., средства республиканского бюджета–26 404,00 тыс. руб.; 2018 год–190 478,40 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета–185 106,20 тыс. руб., средства республиканского бюджета–5 372,20 тыс. руб. 2019 год–214 945,90 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета–186 119,70 тыс. руб., средства республиканского бюджета–28 826,20 тыс. руб.; 2020 год–338 312,70 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета – 186 255,90 тыс. руб., средства республиканского бюджета–152 056,80 тыс. руб. "; 5) раздел 8 "Анализ рисков реализации подпрограммы" признать утратившим силу; 6) раздел 9 "Методика оценки эффективности реализации подпрограммы 1" признать утратившим силу. 3. В подпрограмме 2 "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения": 1) паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции: "Паспорт подпрограммы 2 "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения"
*Объемы финансирования федерального бюджета утверждаются ежегодно решением Правительства Российской Федерации. ** Перечень дополнительных мероприятий и объемы софинансирования из федерального бюджета утверждаются ежегодно решением Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Северная Осетия-Алания "; 2) в разделе 2: в подразделе 2.2: в абзаце первом слова "снижение напряженности на рынке труда в республике и повышение уровня занятости населения" заменить словами "повышение уровня занятости инвалидов"; в абзаце третьем слова "оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов" заменить словами "решение проблемы трудоустройства инвалидов в условиях повышения напряженности на рынке труда"; в подразделе 2.3: абзац второй признать утратившим силу; абзац пятый признать утратившим силу; подраздел 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Сроки и этапы ее реализации Программы Программа реализуется в 2014-2020 годах."; 3) в разделе 3 "Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограммы": в абзаце втором слова "Создание специальных рабочих мест для инвалидов" заменить словами "Содействие трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места"; 4) раздел 8 "Анализ рисков реализации подпрограммы» признать утратившим силу; 5) раздел 9 "Методика оценки эффективности реализации подпрограммы" признать утратившим силу. 4. В подпрограмме 3 "Обеспечение создания условий для реализации Государственной программы": 1) в паспорте подпрограммы: позицию "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в разделе 2 "Ресурсное обеспечение подпрограммы": абзацы пятый - десятый изложить в следующей редакции: "Общая потребность в средствах на реализацию подпрограммы, всего–503 855,70 тыс. руб., в том числе: средства республиканского бюджета –503 855,70 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 79 521,30 тыс. руб. 2015 год - 81 726,50 тыс. руб.; 2016 год – 64 281,70 тыс. руб.; 2017 год – 70 480,00 тыс. руб.; 2018 год – 66 257,10 тыс. руб.; 2019 год – 65 200,90 тыс. руб.; 2020 год – 76 388,20 тыс. руб.". 5. Таблицы 1-10 признать утратившими силу. 6. Госпрограмму дополнить таблицами 1-7 следующего содержания: "Таблица 1 Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы Республики Северная Осетия-Алания "Содействие занятости населения Республики Северная Осетия-Алания" на 2014-2020 годы"
*В случае подписания Соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Республики Северная Осетия-Алания о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Северная Осетия-Алания на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения в рамках подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|