Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 27.06.2007 № 569Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 10.10.2011 г. N 870 от 27.06.2007 N 569 Об утверждении Методики определения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области В соответствии с постановлением Воронежской областной Думы от 22.12.2006 N 704-IV-ОД "О Программе реформирования региональных финансов Воронежской области на 2007-2008 годы" в целях реализации положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и бюджетного послания губернатора области, повышения эффективности среднесрочного планирования и обеспечения координации деятельности органов исполнительной власти по выполнению поставленных задач и в целях создания стимулов по разработке и внедрению методов бюджетного планирования, ориентированных на конечные социально значимые и измеримые результаты деятельности, администрация Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Методику определения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области (прилагается). 2. Главному финансовому управлению (Сафонова), Главному управлению экономического развития (Соболев): - в течение 15 дней после представления субъектами бюджетного планирования докладов о результатах и основных направлениях своей деятельности производить оценку докладов в соответствии с прилагаемой Методикой; - информацию о результатах оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Воронежской области направлять в комиссию по рассмотрению и согласованию докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности до рассмотрения докладов, использовать для подготовки предложений по увеличению (снижению) бюджетных ассигнований субъекту бюджетного планирования из областного бюджета на очередной финансовый год, а также при подготовке сводного доклада. 3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя губернатора области Селитренникова Л.И. Губернатор Воронежской области В. Кулаков Утверждена постановлением администрации Воронежской области от 27.06.2007 N 569 МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ Настоящая Методика разработана в соответствии с постановлением администрации области от 07.07.2005 N 581 "О реализации на территории области "Концепции реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах" и утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях своей деятельности" и содержит формализованный порядок оценки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Воронежской области (далее - Доклады). Доклад оценивается по пяти разделам. Оценка разделов производится по нескольким критериям, которым присваиваются баллы (от 0 до 5) в зависимости от их соответствия установленным требованиям, представленным в таблице. Итоговая оценка Доклада определяется как сумма баллов по каждому критерию и разделу с учетом удельного веса критерия и раздела. Уровни (описание) критериев и их удельного веса приведены в оценочной таблице. Оценка Докладов осуществляется в соответствии с таблицей. Таблица ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | | Удельный | Удельный | | | Критерии и уровни оценки | вес | вес | Уровень | | | раздела | критерия | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |1. Цели, задачи и показатели деятельности | 0,1| | | |субъекта бюджетного планирования (далее - | | | | |СБП) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |1.1. Количество сформулированных | | 0,1| | |стратегических целей и обоснование их | | | | |взаимосвязанности или взаимодополняемости | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Раздел и форма (приложение N 1 | | | 0| | Положения о Докладах) не представлены | | | | | или стратегические цели не | | | | | сформулированы | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 1) представлена, | | | 1| | сформулировано более 5 стратегических | | | | | целей | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 1) представлена, | | | 2| | сформулирована одна стратегическая | | | | | цель | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 1) представлена, | | | 3| | сформулировано от 2 до 5 | | | | | стратегических целей, но не | | | | | обоснована их взаимосвязанность или | | | | | взаимодополняемость | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 1) представлена, | | | 4| | сформулировано от 2 до 5 | | | | | стратегических целей, но не для всех | | | | | целей обоснована их взаимосвязанность | | | | | или взаимодополняемость | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 1) представлена, | | | 5| | сформулировано от 2 до 5 | | | | | стратегических целей и обоснована их | | | | | взаимосвязанность или | | | | | взаимодополняемость | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |1.2. Качество обоснованности | | 0,15| | |сформулированных стратегических целей | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование стратегических целей не | | | 0| | базируется на нормативных правовых | | | | | актах, определяющих основные задачи и | | | | | принципы государственной политики | | | | | области в сфере деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Указанные ссылки приведены менее чем | | | 1| | для 20% сформулированных | | | | | стратегических целей | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Указанные ссылки приведены не менее | | | 2| | чем для 20% сформулированных | | | | | стратегических целей | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Указанные ссылки приведены не менее | | | 3| | чем для 40% сформулированных | | | | | стратегических целей | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Указанные ссылки приведены не менее | | | 4| | чем для 60% сформулированных | | | | | стратегических целей | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Указанные ссылки приведены не менее | | | 5| | чем для 80% сформулированных | | | | | стратегических целей | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |1.3. Степень соответствия стратегических | | 0,15| | |целей приоритетам государственной политики | | | | |области, определенным программой развития | | | | |Воронежской области, и функциям органов | | | | |государственной власти Воронежской области, | | | | |выполняемым на постоянной или долгосрочной | | | | |основе | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни одна из сформулированных | | | 0| | стратегических целей не соответствует | | | | | приоритетам государственной политики | | | | | области и (или) функциям органов | | | | | государственной власти Воронежской | | | | | области, выполняемым на постоянной | | | | | или долгосрочной основе | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Менее 20% сформулированных | | | 1| | стратегических целей соответствуют | | | | | приоритетам государственной политики | | | | | области и (или) функциям органов | | | | | государственной власти Воронежской | | | | | области, выполняемым на постоянной | | | | | или долгосрочной основе | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 20% сформулированных | | | 2| | стратегических целей соответствует | | | | | приоритетам государственной политики | | | | | области и (или) функциям органов | | | | | государственной власти Воронежской | | | | | области, выполняемым на постоянной | | | | | или долгосрочной основе | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 40% сформулированных | | | 3| | стратегических целей соответствует | | | | | приоритетам государственной политики | | | | | области и (или) функциям органов | | | | | государственной власти Воронежской | | | | | области, выполняемым на постоянной | | | | | или долгосрочной основе | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 60% сформулированных | | | 4| | стратегических целей соответствует | | | | | приоритетам государственной политики | | | | | области и (или) функциям органов | | | | | государственной власти Воронежской | | | | | области, выполняемым на постоянной | | | | | или долгосрочной основе | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 80% сформулированных | | | 5| | стратегических целей соответствует | | | | | приоритетам государственной политики | | | | | области и (или) функциям органов | | | | | государственной власти Воронежской | | | | | области, выполняемым на постоянной | | | | | или долгосрочной основе | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |1.4. Описание конечного общественно | | 0,2| | |значимого результата в формулировке | | | | |стратегической цели | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни одна из сформулированных | | | 0| | стратегических целей не отражает | | | | | ожидаемых конечных социально значимых | | | | | результатов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Общественно значимые результаты | | | 1| | описаны менее чем для 50% | | | | | стратегических целей; в формулировке | | | | | некоторых стратегических целей | | | | | описание ожидаемых конечных | | | | | результатов сопровождается ссылками | | | | | на иные цели и задачи | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Общественно значимые результаты | | | 2| | описаны не менее чем для 50% | | | | | стратегических целей; в формулировке | | | | | некоторых стратегических целей | | | | | описание ожидаемых конечных | | | | | результатов сопровождается ссылками | | | | | на иные цели и задачи | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Для более чем 50% стратегических | | | 3| | целей общественно значимые результаты | | | | | описаны нечетко, их формулировка | | | | | может быть истолкована неоднозначно | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 50% стратегических | | | 4| | целей общественно значимые результаты | | | | | описаны четко и однозначно | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Все стратегические цели описывают | | | 5| | ожидаемые конечные общественно | | | | | значимые результаты их достижения | | | | | четко и однозначно | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |1.5. Количество сформулированных | | 0,1| | |тактических задач деятельности по | | | | |достижению поставленных стратегических | | | | |целей | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Тактические задачи не сформулированы | | | 0| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Тактические задачи сформулированы не | | | 1| | для всех стратегических целей, причем | | | | | для каждой стратегической цели, для | | | | | которой сформулированы тактические | | | | | задачи, их число либо менее 3, либо | | | | | превышает 7 | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Тактические задачи сформулированы не | | | 2| | для всех стратегических целей, причем | | | | | хотя бы для одной стратегической цели | | | | | сформулировано от 3 до 7 тактических | | | | | задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Тактические задачи сформулированы для | | | 3| | всех стратегических целей, причем для | | | | | каждой стратегической цели число | | | | | тактических задач либо менее 3, либо | | | | | превышает 7 | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Тактические задачи сформулированы для | | | 4| | всех стратегических целей, причем | | | | | хотя бы для одной стратегической цели | | | | | сформулировано от 3 до 7 тактических | | | | | задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | От 3 до 7 тактических задач | | | 5| | сформулировано для каждой | | | | | стратегической цели | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |1.6. Степень соответствия тактических задач | | 0,15| | |стратегическим целям СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование соответствия тактических | | | 0| | задач стратегическим целям не | | | | | приведено ни для одной тактической | | | | | задачи | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование соответствия приведено | | | 1| | менее чем для 20% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование соответствия приведено не | | | 2| | менее чем для 20% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование соответствия приведено не | | | 3| | менее чем для 40% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование соответствия приведено не | | | 4| | менее чем для 60% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование соответствия приведено не | | | 5| | менее чем для 80% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |1.7. Степень соответствия тактических задач | | 0,15| | |установленным сферам деятельности и | | | | |функциям СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование не приведено ни для одной | | | 0| | тактической задачи | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование соответствия приведено | | | 1| | менее чем для 20% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование соответствия приведено не | | | 2| | менее чем для 20% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование соответствия приведено не | | | 3| | менее чем для 40% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование соответствия приведено не | | | 4| | менее чем для 60% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Обоснование соответствия приведено не | | | 5| | менее чем для 80% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |2. Расходные обязательства и формирование | 0,2| | | |доходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |2.1. Общие требования к разделу | | 0,2| | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Раздел и форма (приложение N 2 | | | 0| | Положения о Докладах) не представлены | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 2) не | | | 1| | представлена или не содержит данных | | | | | об объеме исполняемых расходных | | | | | обязательств | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 2) содержит | | | 2| | данные только за отчетный год | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 2) содержит | | | 3| | данные только за отчетный период | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 2) содержит | | | 4| | данные за отчетный и плановый | | | | | периоды, но часть данных представлена | | | | | недостаточно полно или содержит явные | | | | | ошибки | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Раздел и форма (приложение N 2) | | | 5| | представлены, форма содержит полные | | | | | данные за все годы | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |2.2. Доля расходов СБП, произведенных в | | 0,1 <1>/| | |отчетном и текущем периодах и | | 0,3 <2>| | |структурированных в привязке к расходным | | | | |обязательствам (в % к общему объему | | | | |бюджетных расходов СБП) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Структура расходных обязательств СБП | | | 0| | не представлена | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Структура расходных обязательств в | | | 1| | текущем году сохранена менее чем на | | | | | 20% | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Структура расходных обязательств в | | | 2| | текущем году сохранена от 20 до 40% | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Структура расходных обязательств в | | | 3| | текущем году сохранена от 40 до 60% | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Структура расходных обязательств в | | | 4| | текущем году сохранена от 60 до 80% | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Структура расходных обязательств в | | | 5| | текущем году сохранена более 80% | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |2.3. Доля плановых расходов СБП, | | 0,3| | |структурированных в виде исполняемых | | | | |расходных обязательств (в % к общему объему | | | | |прогнозных бюджетных расходов СБП) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Прогноз не представлен | | | 0| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Прогноз представлен для расходов, | | | 1| | составляющих не менее 20% от общего | | | | | объема прогнозируемых расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Прогноз представлен для расходов, | | | 2| | составляющих не менее 40% от общего | | | | | объема прогнозируемых расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Прогноз представлен для расходов, | | | 3| | составляющих не менее 80% от общего | | | | | объема прогнозируемых расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Прогноз представлен для расходов, | | | 4| | составляющих не менее 80% от общего | | | | | объема прогнозируемых расходов, | | | | | причем не менее чем для 40% расходов | | | | | указаны используемые методы оценки | | | | | расходных обязательств | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Прогноз представлен для расходов, | | | 5| | составляющих не менее 80% от общего | | | | | объема прогнозируемых расходов, | | | | | причем не менее чем для 80% расходов | | | | | указаны используемые методы оценки | | | | | расходных обязательств | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |2.4. Степень обоснованности оценки объема и | | 0,1| | |структуры исполняемых расходных | | | | |обязательств СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни для одного из выделенных расходных | | | 0| | обязательств не указан метод оценки | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Менее чем для 20% выделенных | | | 1| | расходных обязательств указаны методы | | | | | оценки | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 20% выделенных | | | 2| | расходных обязательств указаны методы | | | | | оценки | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 40% выделенных | | | 3| | расходных обязательств указаны методы | | | | | оценки | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 60% выделенных | | | 4| | расходных обязательств указаны методы | | | | | оценки | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 80% выделенных | | | 5| | расходных обязательств указаны методы | | | | | оценки | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |2.5. Общие требования к форме | | 0,1 <1>/| | |(приложение N 3 к Положению о Докладах) | | 0,0 <2>| | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 3) не | | | 0| | представлена | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 3) представлена, | | | 1| | но данные на текущий год отсутствуют | | | | | или представлены не полностью | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 3) представлена, | | | 2| | но плановые и фактические данные за | | | | | первые два года отчетного периода | | | | | отсутствуют или представлены не | | | | | полностью | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 3) представлена, | | | 3| | но данные на плановый год отсутствуют | | | | | или представлены не полностью | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 3) представлена, | | | 4| | содержит данные за все годы, но часть | | | | | данных представлена недостаточно | | | | | полно или содержит явные ошибки | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 3) представлена, | | | 5| | содержит полные данные за все годы | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |2.6. Наличие данных о фактических объемах | | 0,1 <1>/| | |доходов за любой год отчетного периода для | | 0,0 <2>| | |СБП, осуществляющих функции по | | | | |администрированию платежей в областной | | | | |бюджет, а также если в их ведении находятся | | | | |государственные учреждения, имеющие право | | | | |на предоставление платных услуг и (или) | | | | |государственные унитарные предприятия | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Данные не представлены | | | 0| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Данные представлены для видов | | | 1| | доходов, составляющих менее 20% от | | | | | общего объема доходов СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Данные представлены для видов | | | 2| | доходов, составляющих не менее 20% от | | | | | общего объема доходов СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Данные представлены для видов | | | 3| | доходов, составляющих не менее 40% от | | | | | общего объема доходов СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Данные представлены для видов | | | 4| | доходов, составляющих не менее 60% от | | | | | общего объема доходов СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Данные представлены для видов | | | 5| | доходов, составляющих не менее 80% от | | | | | общего объема доходов СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |2.7. Наличие данных о прогнозных объемах | | 0,1 <1>/| | |доходов, планируемых к получению в | | 0,0 <2>| | |перспективном периоде для СБП, | | | | |осуществляющих функции по администрированию | | | | |платежей в областной бюджет, а также если в | | | | |их ведении находятся государственные | | | | |учреждения, имеющие право на предоставление | | | | |платных услуг и (или) государственные | | | | |унитарные предприятия | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Данные не представлены | | | 0| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Данные представлены для видов | | | 1| | доходов, составляющих менее 20% от | | | | | общего объема доходов СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Данные представлены для видов | | | 2| | доходов, составляющих не менее 20% от | | | | | общего объема доходов СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Данные представлены для видов | | | 3| | доходов, составляющих не менее 40% от | | | | | общего объема доходов СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Данные представлены для видов | | | 4| | доходов, составляющих не менее 60% от | | | | | общего объема доходов СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Данные представлены для видов | | | 5| | доходов, составляющих не менее 80% от | | | | | общего объема доходов СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |3. Целевые программы и непрограммная | 0,1| | | |деятельность | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |3.1. Общие требования к разделу | | 0,1| | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Раздел и форма (приложение N 4 к | | | 0| | Положению о Докладах) не представлены | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 4) представлена, | | | 1| | оценочные данные на текущий год | | | | | представлены не менее чем для 50% | | | | | показателей | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 4) представлена, | | | 2| | прогнозные данные на плановый год | | | | | представлены не менее чем для 50% | | | | | показателей | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 4) представлена, | | | 3| | данные за отчетный период | | | | | представлены не менее чем для 50% | | | | | показателей | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 4) представлена и | | | 4| | содержит данные за отчетный и | | | | | плановый период, но часть данных | | | | | представлена недостаточно полно или | | | | | содержит явные ошибки | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 4) содержит | | | 5| | полные данные за все годы | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |3.2. Степень охвата тактических задач | | 0,15| | |показателями | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни для одной тактической задачи не | | | 0| | приведены значения показателей, | | | | | характеризующих результаты | | | | | деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Менее чем для 20% тактических задач | | | 1| | приведены значения показателей, | | | | | характеризующих результаты | | | | | деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 20% тактических | | | 2| | задач приведены значения показателей, | | | | | характеризующих результаты | | | | | деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 40% тактических | | | 3| | задач приведены значения показателей, | | | | | характеризующих результаты | | | | | деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 60% тактических | | | 4| | задач приведены значения показателей, | | | | | характеризующих результаты | | | | | деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 80% тактических | | | 5| | задач приведены значения показателей, | | | | | характеризующих результаты | | | | | деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |3.3. Степень охвата целевых программ | | 0,1| | |показателями | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни для одной целевой программы не | | | 0| | приведены значения показателей, | | | | | характеризующих результаты | | | | | деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Менее чем для 20% целевых программ | | | 1| | приведены значения показателей, | | | | | характеризующих результаты | | | | | деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 20% целевых программ | | | 2| | приведены значения показателей, | | | | | характеризующих результаты | | | | | деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 40% целевых программ | | | 3| | приведены значения показателей, | | | | | характеризующих результаты | | | | | деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 60% целевых программ | | | 4| | приведены значения показателей, | | | | | характеризующих результаты | | | | | деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 80% целевых программ | | | 5| | приведены значения показателей, | | | | | характеризующих результаты | | | | | деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |3.4. Соответствие выбранных показателей | | 0,1| | |требованию адекватности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни один из выбранных индикаторов не | | | 0| | соответствует требованию адекватности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Менее 20% выбранных индикаторов | | | 1| | соответствуют требованию адекватности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 20% выбранных индикаторов | | | 2| | соответствуют требованию адекватности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 40% выбранных индикаторов | | | 3| | соответствуют требованию адекватности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 60% выбранных индикаторов | | | 4| | соответствуют требованию адекватности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 80% выбранных индикаторов | | | 5| | соответствуют требованию адекватности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |3.5. Соответствие выбранных показателей | | 0,1| | |требованию экономичности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни один из выбранных индикаторов не | | | 0| | соответствует требованию | | | | | экономичности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Менее 20% выбранных индикаторов | | | 1| | соответствуют требованию | | | | | экономичности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 20% выбранных индикаторов | | | 2| | соответствуют требованию | | | | | экономичности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 40% выбранных индикаторов | | | 3| | соответствуют требованию | | | | | экономичности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 60% выбранных индикаторов | | | 4| | соответствуют требованию | | | | | экономичности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 80% выбранных индикаторов | | | 5| | соответствуют требованию | | | | | экономичности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |3.6. Соответствие выбранных показателей | | 0,1| | |требованию сопоставимости | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни один из выбранных индикаторов не | | | 0| | соответствует требованию | | | | | сопоставимости | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Менее 20% выбранных индикаторов | | | 1| | соответствуют требованию | | | | | сопоставимости | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 20% выбранных индикаторов | | | 2| | соответствуют требованию | | | | | сопоставимости | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 40% выбранных индикаторов | | | 3| | соответствуют требованию | | | | | сопоставимости | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 60% выбранных индикаторов | | | 4| | соответствуют требованию | | | | | сопоставимости | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 80% выбранных индикаторов | | | 5| | соответствуют требованию | | | | | сопоставимости | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |3.7. Соответствие выбранных показателей | | 0,1| | |требованию регулярности получения отчетных | | | | |данных | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни один из выбранных индикаторов не | | | 0| | соответствует требованию регулярности | | | | | получения отчетных данных | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Менее 20% выбранных индикаторов | | | 1| | соответствуют требованию регулярности | | | | | получения отчетных данных | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 20% выбранных индикаторов | | | 2| | соответствуют требованию регулярности | | | | | получения отчетных данных | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 40% выбранных индикаторов | | | 3| | соответствуют требованию регулярности | | | | | получения отчетных данных | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 60% выбранных индикаторов | | | 4| | соответствуют требованию регулярности | | | | | получения отчетных данных | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 80% выбранных индикаторов | | | 5| | соответствуют требованию регулярности | | | | | получения отчетных данных | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |3.8. Соответствие выбранных показателей | | 0,1| | |требованию объективности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни один из выбранных индикаторов не | | | 0| | соответствует требованию | | | | | объективности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Менее 20% выбранных индикаторов | | | 1| | соответствуют требованию | | | | | объективности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 20% выбранных индикаторов | | | 2| | соответствуют требованию | | | | | объективности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 40% выбранных индикаторов | | | 3| | соответствуют требованию | | | | | объективности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 60% выбранных индикаторов | | | 4| | соответствуют требованию | | | | | объективности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее 80% выбранных индикаторов | | | 5| | соответствуют требованию | | | | | объективности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |3.9. Качество представления целевых | | 0,15| | |программ (ЦП) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни для одной ЦП не указаны ее статус, | | | 0| | сроки действия, цели, перечень | | | | | показателей, бюджет программы в | | | | | отчетном и плановом периодах | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Менее чем для 20% ЦП указаны их | | | 1| | статус, сроки действия, цели, | | | | | перечень показателей, бюджет | | | | | программы в отчетном и плановом | | | | | периодах | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 20% ЦП указаны их | | | 2| | статус, сроки действия, цели, | | | | | перечень показателей, бюджет | | | | | программы в отчетном и плановом | | | | | периодах | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 40% ЦП указаны их | | | 3| | статус, сроки действия, цели, | | | | | перечень показателей, бюджет | | | | | программы в отчетном и плановом | | | | | периодах | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 60% ЦП указаны их | | | 4| | статус, сроки действия, цели, | | | | | перечень показателей, бюджет | | | | | программы в отчетном и плановом | | | | | периодах | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Не менее чем для 80% ЦП указаны их | | | 5| | статус, сроки действия, цели, | | | | | перечень показателей, бюджет | | | | | программы в отчетном и плановом | | | | | периодах | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |4. Распределение расходов по стратегическим | 0,2| | | |целям, тактическим задачам и целевым | | | | |программам | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |4.1. Общие требования к разделу | | 0,1| | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Раздел и форма (приложение N 5 к | | | 0| | Положению о Докладах) не представлены | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 5) представлена, | | | 1| | данные на текущий год представлены не | | | | | менее чем для 50% целей, задач, | | | | | программ | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 5) представлена, | | | 2| | данные на плановый год представлены | | | | | не менее чем для 50% целей, задач, | | | | | программ | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 5) представлена, | | | 3| | данные за отчетный период | | | | | представлены не менее чем для 50% | | | | | целей, задач, программ | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 5) представлены, | | | 4| | форма содержит данные за отчетный и | | | | | плановый периоды, но часть данных | | | | | представлена недостаточно полно или | | | | | содержит явные ошибки | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 5) содержит | | | 5| | полные данные за все годы | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |4.2. Доля бюджетных расходов, | | 0,1| | |осуществленных в отчетном периоде, | | | | |распределенных по стратегическим целям, в | | | | |общем объеме расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределение расходов не | | | 0| | представлено | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено менее 20% расходов | | | 1| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 20% расходов | | | 2| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 40% расходов | | | 3| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 60% расходов | | | 4| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 80% расходов | | | 5| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |4.3. Доля бюджетных расходов, | | 0,1| | |осуществленных в отчетном периоде, | | | | |распределенных по тактическим задачам, в | | | | |общем объеме расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределение расходов не | | | 0| | представлено | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено менее 20% расходов | | | 1| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 20% расходов | | | 2| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 40% расходов | | | 3| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 60% расходов | | | 4| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 80% расходов | | | 5| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |4.4. Доля бюджетных расходов, | | 0,1| | |осуществленных в отчетном периоде, | | | | |распределенных по целевым программам, в | | | | |общем объеме расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределение расходов не | | | 0| | представлено | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено менее 20% расходов | | | 1| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 20% расходов | | | 2| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 40% расходов | | | 3| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 60% расходов | | | 4| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 80% расходов | | | 5| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |4.5. Доля расходов на очередной финансовый | | 0,1| | |год, распределенных по стратегическим | | | | |целям, в общем объеме расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределение расходов не | | | 0| | представлено | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено менее 20% расходов | | | 1| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 20% расходов | | | 2| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 40% расходов | | | 3| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 60% расходов | | | 4| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 80% расходов | | | 5| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |4.6. Доля расходов на очередной финансовый | | 0,1| | |год, распределенных по тактическим задачам, | | | | |в общем объеме расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределение расходов не | | | 0| | представлено | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено менее 20% расходов | | | 1| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 20% расходов | | | 2| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 40% расходов | | | 3| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 60% расходов | | | 4| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 80% расходов | | | 5| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |4.7. Доля расходов на очередной финансовый | | 0,1| | |год, распределенных по целевым программам, | | | | |в общем объеме расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределение расходов не | | | 0| | представлено | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено менее 20% расходов | | | 1| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 20% расходов | | | 2| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 40% расходов | | | 3| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 60% расходов | | | 4| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Распределено не менее 80% расходов | | | 5| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |4.8. Среднесрочный (на срок 3 года) прогноз | | 0,1| | |структуры бюджетных расходов по | | | | |стратегическим целям (в % к общему объему | | | | |расходов) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Прогноз не представлен | | | 0| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 1| | расходов по стратегическим целям (без | | | | | обоснования сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 2| | расходов по стратегическим целям (с | | | | | обоснованием сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов, но | | | | | без характеристики тенденций ее | | | | | изменения в отчетном и плановом | | | | | периодах) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 3| | расходов по стратегическим целям (с | | | | | обоснованием сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов, с | | | | | характеристикой тенденций ее | | | | | изменения в отчетном и плановом | | | | | периодах, но без приведения факторов, | | | | | влияющих на эти тенденции) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 4| | расходов по стратегическим целям (с | | | | | обоснованием сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов, с | | | | | характеристикой тенденций ее | | | | | изменения в отчетном и плановом | | | | | периодах, с приведением факторов, | | | | | влияющих на эти тенденции), но без | | | | | приведения соотношения расходов, | | | | | финансируемых из областного бюджета, | | | | | и расходов, осуществляемых за счет | | | | | внебюджетных средств | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 5| | расходов по стратегическим целям (с | | | | | обоснованием сложившейся и/или | | | | | планируемой структуры расходов, с | | | | | характеристикой тенденций ее | | | | | изменения в отчетном и плановом | | | | | периодах, с приведением факторов, | | | | | влияющих на эти тенденции) с | | | | | приведением соотношения расходов, | | | | | финансируемых из областного бюджета, | | | | | и расходов, осуществляемых за счет | | | | | внебюджетных средств | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |4.9. Среднесрочный (на срок 3 года) прогноз | | 0,1| | |структуры бюджетных расходов по тактическим | | | | |задачам (в % к общему объему расходов) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Прогноз не представлен | | | 0| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 1| | расходов по тактическим задачам (без | | | | | обоснования сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 2| | расходов по тактическим задачам (с | | | | | обоснованием сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов, но | | | | | без характеристики тенденций ее | | | | | изменения в отчетном и плановом | | | | | периодах) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 3| | расходов по тактическим задачам (с | | | | | обоснованием сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов, с | | | | | характеристикой тенденций ее | | | | | изменения в отчетном и плановом | | | | | периодах, но без приведения факторов, | | | | | влияющих на эти тенденции) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 4| | расходов по тактическим задачам (с | | | | | обоснованием сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов, с | | | | | характеристикой тенденций ее | | | | | изменения в отчетном и плановом | | | | | периодах, с приведением факторов, | | | | | влияющих на эти тенденции), но без | | | | | приведения соотношения расходов, | | | | | финансируемых из областного бюджета, | | | | | и расходов, осуществляемых за счет | | | | | внебюджетных средств | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 5| | расходов по тактическим задачам (с | | | | | обоснованием сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов, с | | | | | характеристикой тенденций ее | | | | | изменения в отчетном и плановом | | | | | периодах, с приведением факторов, | | | | | влияющих на эти тенденции) с | | | | | приведением соотношения расходов, | | | | | финансируемых из областного бюджета, | | | | | и расходов, осуществляемых за счет | | | | | внебюджетных средств | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |4.10. Среднесрочный (на 3 года) прогноз | | 0,1| | |структуры бюджетных расходов по целевым | | | | |программам (в % к общему объему расходов) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Прогноз не представлен | | | 0| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 1| | расходов по целевым программам (без | | | | | обоснования сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 2| | расходов по целевым программам (с | | | | | обоснованием сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов, но | | | | | без характеристики тенденций ее | | | | | изменения в отчетном и плановом | | | | | периодах) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 3| | расходов по целевым программам (с | | | | | обоснованием сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов, | | | | | дается характеристика тенденций ее | | | | | изменения в отчетном и плановом | | | | | периоде, но не рассматриваются | | | | | факторы, влияющие на эти тенденции) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 4| | расходов по целевым программам (с | | | | | обоснованием сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов, с | | | | | характеристикой тенденций ее | | | | | изменения в отчетном и плановом | | | | | периодах, с приведением факторов, | | | | | влияющих на эти тенденции), но без | | | | | приведения соотношения расходов, | | | | | финансируемых из областного бюджета, | | | | | и расходов, осуществляемых за счет | | | | | внебюджетных средств | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Представлен прогноз распределения | | | 5| | расходов по целевым программам (с | | | | | обоснованием сложившейся и (или) | | | | | планируемой структуры расходов, с | | | | | характеристикой тенденций ее | | | | | изменения в отчетном и плановом | | | | | периодах, с приведением факторов, | | | | | влияющих на эти тенденции) с | | | | | приведением соотношения расходов, | | | | | финансируемых из областного бюджета, | | | | | и расходов, осуществляемых за счет | | | | | внебюджетных средств | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |5. Результативность бюджетных расходов | 0,15| | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |5.1. Общие требования к разделу | | 0,1| | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Раздел и форма (приложение N 3 к | | | 0| | методическим рекомендациям) не | | | | | представлены | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 3) представлена, | | | 1| | данные за текущий год представлены не | | | | | менее чем для 50% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 3) представлена, | | | 2| | данные на плановый год представлены | | | | | не менее чем для 50% тактических | | | | | задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 3) представлена, | | | 3| | данные за отчетный период | | | | | представлены не менее чем для 50% | | | | | тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 3) представлена, | | | 4| | содержит данные за отчетный и на | | | | | плановый периоды, но часть данных | | | | | представлена недостаточно полно или | | | | | содержит явные ошибки | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Форма (приложение N 3) содержит | | | 5| | полные данные за все годы | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |5.2. Наличие значений показателей, | | 0,1| | |позволяющих дать количественную оценку | | | | |результативности деятельности в отчетном | | | | |периоде | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни для одной тактической задачи не | | | 0| | приведены значения показателей, | | | | | позволяющих дать количественную | | | | | оценку результативности деятельности | | | | | в отчетном периоде | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Значения показателей представлены | | | 1| | менее чем для 40% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Значения показателей представлены не | | | 2| | менее чем для 40% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Значения показателей представлены не | | | 3| | менее чем для 80% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Значения показателей представлены не | | | 4| | менее чем для 80% тактических задач, | | | | | охватывающих не менее 40% плановых | | | | | расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Значения показателей представлены не | | | 5| | менее чем для 80% тактических задач, | | | | | охватывающих не менее 80% плановых | | | | | расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |5.3. Наличие значений показателей, | | 0,1| | |позволяющих дать количественную оценку | | | | |ожидаемой результативности деятельности в | | | | |плановом периоде (на срок 3 года) | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Ни для одной тактической задачи не | | | 0| | приведены значения показателей, | | | | | позволяющих дать количественную | | | | | оценку результативности деятельности | | | | | в плановом периоде | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Значения показателей представлены | | | 1| | менее чем для 40% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Значения показателей представлены не | | | 2| | менее чем для 40% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Значения показателей представлены не | | | 3| | менее чем для 80% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Значения показателей представлены не | | | 4| | менее чем для 80% тактических задач, | | | | | охватывающих не менее 40% плановых | | | | | расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Значения показателей представлены не | | | 5| | менее чем для 80% тактических задач, | | | | | охватывающих не менее 80% плановых | | | | | расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |5.4. Полнота анализа и качество обоснования | | 0,3| | |взаимосвязи между объемом (структурой) | | | | |расходов и результатами деятельности СБП | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Взаимосвязь между объемом | | | 0| | (структурой) расходов и результатами | | | | | деятельности не обоснована | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Взаимосвязь между объемом | | | 1| | (структурой) расходов и результатами | | | | | деятельности обоснована менее чем для | | | | | 40% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Взаимосвязь между объемом | | | 2| | (структурой) расходов и результатами | | | | | деятельности обоснована не менее чем | | | | | для 40% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Взаимосвязь между объемом | | | 3| | (структурой) расходов и результатами | | | | | деятельности обоснована не менее чем | | | | | для 80% тактических задач | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Взаимосвязь между объемом | | | 4| | (структурой) расходов и результатами | | | | | деятельности обоснована не менее чем | | | | | для 80% тактических задач, в том | | | | | числе не менее чем для 40% | | | | | тактических задач - с количественными | | | | | оценками | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Взаимосвязь между объемом | | | 5| | (структурой) расходов и результатами | | | | | деятельности обоснована не менее чем | | | | | для 80% тактических задач, в том | | | | | числе не менее чем для 80% | | | | | тактических задач - с количественными | | | | | оценками | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |5.5. Обоснованность мер по оптимизации | | 0,1| | |бюджетной сети | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Меры не предложены | | | 0| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложены отдельные меры | | | 1| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер | | | 2| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер с приведением | | | 3| | обоснований и планом действий | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер с приведением | | | 4| | обоснований, плана действия и | | | | | количественных индикаторов за | | | | | отчетный и на перспективный периоды | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер с приведением | | | 5| | обоснований, плана действий, | | | | | количественных индикаторов за | | | | | отчетный и на перспективный периоды, а| | | | | также оценок влияния на объем | | | | | (структуру) расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |5.6. Обоснованность мер по расширению сферы | | 0,1| | |применения программно-целевых методов | | | | |бюджетного планирования | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Меры не предложены | | | 0| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложены отдельные меры | | | 1| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер | | | 2| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер с приведением | | | 3| | обоснований и планом действий | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер с приведением | | | 4| | обоснований, плана действия и | | | | | количественных индикаторов за | | | | | отчетный и на перспективный периоды | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер с приведением | | | 5| | обоснований, плана действий, | | | | | количественных индикаторов за | | | | | отчетный и на перспективный периоды, а| | | | | также оценок влияния на объем | | | | | (структуру) расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |5.7. Обоснованность мер по распределению | | 0,1| | |ассигнований между подведомственными | | | | |государственными учреждениями с учетом | | | | |результатов их деятельности | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Меры не предложены | | | 0| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложены отдельные меры | | | 1| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер | | | 2| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер с приведением | | | 3| | обоснований и планом действий | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер с приведением | | | 4| | обоснований, плана действия и | | | | | количественных индикаторов за | | | | | отчетный и на перспективный периоды | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер с приведением | | | 5| | обоснований, плана действий, | | | | | количественных индикаторов за | | | | | отчетный и на перспективный периоды, а| | | | | также оценок влияния на объем | | | | | (структуру) расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |5.8. Обоснованность мер по | | 0,05| | |совершенствованию системы государственных | | | | |закупок | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Меры не предложены | | | 0| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложены отдельные меры | | | 1| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер | | | 2| |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер с приведением | | | 3| | обоснований и планом действий | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер с приведением | | | 4| | обоснований, плана действия и | | | | | количественных индикаторов за | | | | | отчетный и перспективный периоды | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер с приведением | | | 5| | обоснований, плана действий, | | | | | количественных индикаторов за | | | | | отчетный и перспективный периоды, а | | | | | также оценок влияния на объем | | | | | (структуру) расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |5.9. Иные направления повышения | | 0,05| | |эффективности бюджетных расходов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Дополнительные направления повышения | | | 0| | эффективности бюджетных расходов не | | | | | предложены | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер не менее чем | | | 1| | по одному дополнительному направлению | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер не менее чем | | | 2| | по двум дополнительным направлениям | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер не менее чем | | | 3| | по трем дополнительным направлениям | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер не менее чем | | | 4| | по трем дополнительным направлениям, | | | | | в том числе как минимум по одному | | | | | направлению представлен план действий | | | | | и количественные индикаторы | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Предложена система мер не менее чем | | | 5| | по трем дополнительным направлениям, | | | | | в том числе как минимум по двум | | | | | направлениям представлен план | | | | | действий и количественные индикаторы | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| |6. Выполнение СБП показателей | 0,25| | | |результативности деятельности, определенных | | | | |распоряжением администрации области от | | | | |06.07.2006 N 1807-р "О стратегических | | | | |целях, основных стратегических индикаторах | | | | |развития Воронежской области и целевых | | | | |показателях деятельности исполнительных | | | | |органов государственной власти" | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Целевые показатели не учтены при | | | 0| | формировании докладов | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Целевые показатели выполнены не менее | | | 1| | 20% | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Целевые показатели выполнены не менее | | | 2| | 40% | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Целевые показатели выполнены не менее | | | 3| | 60% | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Целевые показатели выполнены не менее | | | 4| | 80% | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| | Целевые показатели выполнены | | | 5| | полностью 100% или перевыполнены | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|—————————| -------------------------------- <1> Данный вес критерия применяется в случае, если субъект бюджетного планирования осуществляет функции по администрированию платежей в областной бюджет или в его ведении находятся государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия. <2> Данный вес критерия применяется в случае, если субъект бюджетного планирования не осуществляет функции по администрированию платежей в областной бюджет и в его ведении не находятся государственные учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия. Оценка по отдельному разделу таблицы определяется как сумма взвешенных оценок по каждому из критериев, входящих в данный раздел таблицы (соответствующий вес критериев указан в оценочной таблице в столбце "Вес критерия"): Оценка раздела = SUM(вес критерия x оценка по критерию), где N i i i i принадлежит множеству критериев, входящих в раздел N. Общая оценка доклада определяется как сумма взвешенных оценок по всем разделам таблицы (соответствующий вес разделов указан в оценочной таблице в столбце "Вес раздела"): Оценка доклада = SUM(вес раздела x оценка раздела), где N i i i i принадлежит множеству разделов Доклада. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|