Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.04.2017 № 149ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 апреля 2017 г. № 149 г. Владикавказ Об утверждении бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7.1 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 2008 года № 33-РЗ «О бюджетном процессе в Республике Северная Осетия–Алания», постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 18 октября 2016 г. № 350 «О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет: утвердить прилагаемый бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года. Председатель Правительства Республики Северная Осетия-Алания Т.Тускаев УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 апреля 2017 г. № 149 Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года Основные итоги развития консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 2016 год, условия формирования бюджетного прогноза в 2017 году По итогам за 2016 год доходы консолидированного бюджета республики, включая безвозмездные поступления из федерального бюджета, составили 26 275,9 млн. рублей, что на 5,7% больше, чем за 2015 год. В структуре доходов консолидированного бюджета на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 52,4%, или 13 773,0 млн. рублей. Собственные доходы консолидированного бюджета республики (без учета субвенций из федерального бюджета) за 2016 год по сравнению с прошлым годом увеличились на 5,7% и составили 24 560,5 млн. рублей (за 2015 год–23246,2 млн. рублей). Увеличение налоговых поступлений связано преимущественно с ростом поступлений акцизов на алкогольную продукцию, прирост которых составил 298,2% по сравнению с прошлым годом. Безвозмездные поступления из федерального бюджета за 2016 год составили 12681,7 млн. рублей, или 48,3% от общей суммы доходов, за 2015 , год–13 773,8 млн. рублей (55,4%). Наибольший удельный вес в объеме безвозмездных поступлений составляют дотации бюджетам субъектов Российской Федерации–75,2%, субвенции–13,5%, межбюджетные субсидии–6,1%, иные межбюджетные поступления–5,3%. По сравнению с поступлениями за 2015 год объем безвозмездной помощи из федерального бюджета уменьшился на 1 092,1 млн. рублей. Снижение безвозмездных поступлений из федерального бюджета, связанно в основном с сокращением объема предоставляемых целевых субсидий. Расходы консолидированного бюджета за 2016 год составили 26 181,5 млн. рублей, что на 1,9% больше, чем за 2015 год. В их структуре наибольший удельный вес заняли расходы на образование (30,4%), здравоохранение (19,9%), социальную политику (15,1%), национальную экономику (10,5%), жилищно-коммунальное хозяйство (10,2%). По итогам за 2016 год сложился профицит (превышение доходов над расходами) в сумме 94,4 млн. рублей. При этом за 2015 года бюджет был исполнен с дефицитом (превышением расходов над доходами), который составлял (-) 846,1 млн. рублей. Несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, в которой исполнялся бюджет Республики Северная Осетия-Алания в 2016 году, удалось выполнить условия соглашений, заключенных с Министерством финансов Российской Федерации, о предоставлении бюджету Республики Северная Осетия-Алания бюджетных кредитов на рефинансирование ранее полученных бюджетных кредитов и кредитов банков и обеспечить снижение общего объема государственного долга Республики Северная Осетия-Алания до уровня 91,1 % от суммы доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания без учета безвозмездных поступлений за 2016 год. Бюджетный прогноз Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период до 2028 года (далее–Бюджетный прогноз) является документом стратегического планирования (долгосрочного бюджетного планирования). Целью долгосрочного бюджетного планирования в Республике Северная Осетия–Алания является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и республиканского бюджета, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивости и эффективности функционирования бюджетной системы Республики Северная Осетия-Алания. Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоит в увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения Республики Северная Осетия-Алания. Долгосрочное бюджетное планирование направлено на формирование баланса параметров налоговой, бюджетной и долговой политики, определяющих ориентиры развития бюджетной системы республики в целом. В свою очередь, долгосрочные планы будут регулярно актуализироваться с учетом фактических условий развития экономики, возможной переоценки перечня приоритетных направлений развития и изменений внешних условий. В результате бюджетное планирование на долгосрочный период будет играть важную роль в повышении сбалансированности консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания и качества бюджетной политики. Формирование и реализация бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания в долгосрочном периоде будет осуществляться в условиях низких, по сравнению с предыдущими периодами, темпов экономического роста при сохранении рисков несбалансированности бюджета республики. Доходы консолидированного и республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания сформированы с учетом прогноза социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, основных направлений налоговой и бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания. Предельный объем расходов консолидированного и республиканского бюджетов Республики Северная Осетия-Алания спрогнозирован с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, которые выступают сдерживающим фактором для необоснованного роста расходов. Формирование бюджетных параметров на долгосрочный период по расходам осуществлялось исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в первую очередь, социальной направленности. При формировании расходной части долгосрочного бюджетного прогноза Республики Северная Осетия-Алания безусловным приоритетом является ограничение роста бюджетных расходов, не обеспеченных стабильными доходными источниками. Принятие новых расходных обязательств должно в обязательном порядке основываться на оценке прогнозируемых доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания и рассматриваться только при условии адекватной оптимизации расходов в заданных бюджетных ограничениях. Цели, задачи реализации бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания и долговой политики Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года В условиях нестабильной макроэкономической ситуации, требующей принятия дополнительных мер по адаптации экономической, социальной, финансовой системы республики к изменяющимся условиям, тяжелой долговой нагрузки на бюджет республики основными целями и задачами бюджетной политики Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочный период являются: обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности бюджетной системы; оптимизация бюджетных расходов и повышение эффективности использования бюджетных средств; повышение доступности и качества предоставления государственных услуг; повышение качества управления государственными и муниципальными финансами, в том числе финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств; совершенствование процесса предоставления и распределения межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания; повышение уровня информационной открытости бюджетных данных, внедрение принципов инициативного бюджетирования с целью расширения практики общественного участия в управлении государственными финансами. Приоритетом долгосрочной политики в области управления государственным долгом в Республике Северная Осетия-Алания является поддержание объема долговой нагрузки на экономически безопасном уровне, совершенствование системы управления долговыми обязательствами, позволяющей обеспечивать привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения данных обязательств. С учетом ограничений на размер дефицита бюджета, а также на размер государственного долга, предусмотренных бюджетным законодательством и соглашениями, заключенными с Министерством финансов Российской Федерации, стратегической задачей на долгосрочный период является осуществление взвешенной долговой политики, мораторий на рост долговой нагрузки, совершенствование системы управления долговыми обязательствами. В этих условиях в долгосрочном бюджетном прогнозе поставлена задача обеспечить поддержание объема государственного долга Республики Северная Осетия-Алания в уровне 47% от суммы доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений. В свою очередь, стратегия управления государственным долгом Республики Северная Осетия-Алания на долгосрочную перспективу будет направлена на повышение эффективности государственных заимствований, сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований, обеспечение взаимосвязи принятия решения о заимствованиях с реальными потребностями республиканского бюджета в привлечении заемных средств, оптимизацию структуры государственного долга. Приложение 1 к Бюджетному прогнозу Республики Северная Осетия-Алания до 2028 года Прогноз основных характеристик консолидированного и республиканского бюджета Республики Северная Осетия–Алания до 2028 года (тыс. рублей)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|