ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2017 г. № 162
г. Владикавказ
О внесении изменений в
постановление Правительства
Республики Северная
Осетия–Алания
от 24 декабря 2013 г.
№ 505
«Об утверждении административного
регламента
Комитета Республики
Северная Осетия-Алания
по занятости населения по
исполнению
государственной
функции «Надзора и контроля
за приемом на работу
инвалидов в пределах
установленной квоты с
правом проведения
проверок, выдачи обязательных
для
исполнения предписаний и
составления
протоколов»
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Внести
в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24
декабря 2013г. №505 "Об утверждении
административного регламента Комитета Республики Северная Осетия-Алания по
занятости населения по исполнению государственной функции "Надзора и
контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом
проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и
составления протоколов" изменения согласно
приложению к настоящему постановлению.
Председатель Правительства
Республики Северная
Осетия–Алания
Т.Тускаев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 11 апреля 2017 г. № 162
Изменения в постановление Правительства
Республики Северная
Осетия–Алания
от 24 декабря 2013 г. № 505
«Об утверждении
административного регламента
Комитета Республики Северная
Осетия-Алания
по занятости населения по
исполнению
государственной
функции
«Надзора и контроля за
приемом на
работу инвалидов в
пределах установленной квоты
с правом проведения
проверок, выдачи обязательных
для исполнения
предписаний и
составления протоколов»
В Административном регламенте Комитета
Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения по исполнению
государственной функции «Надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в
пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных
для исполнения предписаний и составления протоколов», утвержденном постановлением:
абзац четвертый пункта 2.3
изложить в следующей редакции:
"В случае необходимости
при проведении плановой выездной проверки в отношении организаций, являющихся
субъектами малого предпринимательства, получения документов и (или) информации
в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки
может быть приостановлено руководителем Комитета на срок, необходимый для
осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем
на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не
допускается.";
пункт 2.5 изложить в
следующей редакции:
"2.5 Основанием
для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со
дня:
государственной
регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
окончания
проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя;
начала
осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
предпринимательской деятельности.";
пункт 2.6
изложить в следующей редакции:
"2.6
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
истечение срока
исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного
предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
поступление в
Комитет обращений и заявлений граждан, в том
числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах нарушения прав потребителей;
приказ Комитета,
изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о
проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по
поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.";
в абзаце седьмом
пункта 3.2 слова "7 календарных" заменить словами "3
рабочих";
пункт 3.3 признать
утратившим силу;
в пункте 3.4:
подпункт 8 изложить в
следующей редакции:
"8)
внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, содержащей
сведения о наименовании Комитета, датах начала и окончания проведения проверки,
времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки,
выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени,
отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих
проверку, его или их подписи;";
подпункты 12 и
13 изложить в следующей редакции:
"12)
вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (под
расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки) либо
при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в
электронной форме направление одного экземпляра акта проверки с копиями
приложений в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю,
иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю (акт,
направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт,
проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного
документа, считается полученным проверяемым лицом);
13) направление
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к
экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета, в случае отсутствия
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об
ознакомлении либо об отказе в ознакомлении;";
в подпункте 14
после слов "почтового отправления" дополнить словами "и (или)
иного подтверждения получения акта проверки";
в пункте 3.5:
подпункты 1-3
изложить в следующей редакции:
"1)
изучение материалов и документов юридического лица, индивидуального
предпринимателя, имеющихся в распоряжении Комитета, актов предыдущих проверок,
материалов рассмотрения дел об административных правонарушениях и иных
документов о результатах осуществленных в отношении этого юридического лица,
индивидуального предпринимателя надзора и контроля за приемом на работу
инвалидов в пределах установленной квоты;
2) направление
(заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием
средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес юридического
лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированного запроса с
требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения
документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений,
содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Комитета, вызывает
обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства
в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу
инвалидов, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа
(распоряжения) о проведении проверки;
3) принятие
решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области занятости
населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов на основе
изучения материалов и документов, поступивших из организации, с целью проверки
соблюдения организацией следующих положений:
соответствие
количества созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов
в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов
требованиям законодательства в области занятости населения и квотирования
рабочих мест для приема на работу инвалидов;
соответствие
численности фактически работающих инвалидов расчетному количеству рабочих мест
для приема на работу инвалидов;
полнота и
достоверность представления организацией в государственное учреждение службы
занятости населения информации, необходимой для осуществления деятельности по
профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, в установленные
сроки;
полнота и
достоверность представления организацией в государственное учреждение службы
занятости населения информации о выполнении квоты для приема на работу
инвалидов в установленные сроки;";
подпункт 6 изложить в
следующей редакции:
"6)
предусмотренные подпунктами 12-13 пункта 3.4 настоящего Административного
регламента;";
в подпункте 7 после слов
"к акту проверки" дополнить словами "уведомления о вручении
заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а
также";
в пункте 3.7:
абзац пятый изложить в
следующей редакции:
"фактов,
изложенных в поступивших в Комитет обращениях и заявлениях граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации о нарушении прав граждан (необоснованном отказе в приеме инвалида на
работу в пределах установленной квоты);";
абзац шестой признать
утратившим силу;
в пункте 3.8:
абзац второй
изложить в следующей редакции:
"предусмотренные
абзацами третьим-пятым пункта 3.7 настоящего Административного регламента;";
абзацы
третий-пятый признать утратившими силу;
в абзаце четырнадцатом
пункта 3.9 слова "органы прокуратуры" заменить словами "судебные
органы";
пункт 3.10 изложить в
следующей редакции:
"3.10. Срок
проведения плановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней. В
отношении малого предприятия общий срок проведения плановых выездных проверок
не может превышать 50 часов.
Срок проведения
плановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения
внеплановой выездной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок проведения
внеплановой документарной проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях,
связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании
мотивированных предложений должностных лиц органа исполнительной власти
Республики Северная Осетия-Алания, проводящего выездную плановую проверку, срок
проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого
органа, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий-не
более чем на 50 часов.".