Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.08.2017 № 320

 

 

 

 

Правительство Республики Северная Осетия-Алания

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 августа 2017 г. № 320

 

г.Владикавказ

 

 

Об утверждении порядка формирования и ведения реестра источников

доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания и реестра источников

доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Республики Северная Осетия-Алания

 

 

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

 

Утвердить прилагаемый Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания.

 

 

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания                     Т.Тускаев

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Северная Осетия-Алания

от 15 августа 2017 г. № 320

 

ПОРЯДОК

формирования и ведения реестра источников доходов бюджета

Республики Северная Осетия-Алания и реестра источников доходов

бюджета Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Республики Северная Осетия-Алания

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов (далее - Общие требования), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», и определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов республиканского бюджета, реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания (далее - реестры источников доходов республиканского бюджета и бюджета, ТФОМС).

2. Реестр источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) формируется и ведется как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о соответствующем бюджете по источникам доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) и соответствующим им группам источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС), включенным в Перечень источников доходов Российской Федерации.

3. Реестр источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) ведется на государственном языке Российской Федерации.

4. Реестр источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС), включая информацию и документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными законодательством Российской Федерации об архивном деле.

 

5. Реестр источников доходов республиканского бюджета ведется Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство).

Реестр источников доходов бюджета ТФОМС Республики Северная Осетия-Алания ведется органом управления ТФОМС Республики Северная Осетия-Алания.

6. В целях ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС органы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, органы государственной власти (государственные органы) Республики Северная Осетия-Алания, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с настоящим Порядком.

7. В реестры источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС в отношении каждого источника доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) включается информация, указанная в пункте 11 Общих требований.

8. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджетов.

9. В реестрах источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

10. Информация, указанная в подпунктах «а» - «д» пункта 11 Общих требований, формируется и изменяется на основе Перечня источников доходов Российской Федерации.

11. Информация, указанная в подпунктах «е» - «и» пункта 11 Общих требований, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС).

 

12. Информация, указанная в подпункте «к» пункта 11 Общих требований, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

13. Органы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обеспечивают представление в органы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, информации, указанной в пункте 11 Общих требований, для формирования и ведения реестров источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС в следующие сроки:

информации, указанной в подпунктах «а»-«д» - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов, реестр источников доходов Российской Федерации;

информации, указанной в подпункте «е» - в сроки, установленные Графиком подготовки и рассмотрения проектов законов, документов  и материалов, разрабатываемых при составлении проекта республиканского бюджета и проекта бюджета ТФОМС на очередной год и плановый период, утвержденный Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам;

информации, указанной в подпунктах «ж», «з», «л» - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете (бюджете ТФОМС) и закон Республики Северная Осетия-Алания об исполнении республиканского бюджета (бюджета ТФОМС);

информации, указанной в подпункте «и» - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядку ведения прогнозов доходов бюджета, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

информации, указанной в подпункте «к» - в соответствии с установленным бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения республиканского бюджета и бюджета ТФОМС, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года.

14. Органы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС информации, указанной в пункте 11 Общих требований, обеспечивают проверку наличия информации в соответствии с пунктом 11 Общих требований.

 

14.1. В случае положительного результата проверки информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС, образует реестровую запись реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС, которой орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода республиканского бюджета и бюджета ТФОМС в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, присваивает уникальный номер реестровой записи источника дохода республиканского бюджета и бюджета ТФОМС.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС измененной информации, указанной в пункте 11 Общих требований, ранее образованные реестровые записи обновляются.

14.2. В случае отрицательного результата проверки информация, представленная участником процесса ведения реестров источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС в соответствии с пунктом 11 Общих требований, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС  в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

 В случае получения протокола участник процесса ведения реестра источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) в срок не более трех рабочих дней со дня получения  устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов республиканского бюджета (бюджета ТФОМС).

15. Уникальный номер реестровой записи источника дохода республиканского бюджета (бюджета ТФОМС) реестров источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС формируется в соответствии с пунктом 22  Общих требований.

16. Реестры источников доходов республиканского бюджета и бюджета ТФОМС направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами законов о соответствующем бюджете, в Парламент Республики Северная Осетия-Алания по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

 

Приложение

к Порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования

Республики Северная Осетия-Алания

 

РЕЕСТР ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ

республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания /бюджета Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Республики Северная Осетия-Алания

на 20   год и плановый период 20   и 20   годов

 

«__» ________________ 201__  г

Наименование финансового органа

(органа управления территориальным внебюджетным фондом) __________________________________________________________________

Наименование бюджета ____________________________________________________________________________________________________

Единица измерения тыс. рублей


Номер реестровой записи

Наименование группы источников доходов бюджетов/наи-  менование источника дохода бюджета

Код классификации доходов бюджета

Наименование главного администратора дохода бюджета

Код строки

Прогноз доходов бюджета на 20__г (текущий финансовый год)

Кассовые поступления в текущем финансовом году (по состоянию на

«__» _____20__г

Оценка исполнения

(текущий финансовый год)

Прогноз доходов бюджета, тыс. руб.

код

наименование

на очередной финансовый год

на первый год планового периода

на второй год планового периода

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 


Информация по документу
Читайте также