Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2017 № 11
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У
К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ Об утверждении Положения об
Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики В
соответствии со статьей 69 Конституции
Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1.
Утвердить Положение об Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики
согласно приложению. 2.
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от
08.12.2014 № 229 «Об утверждении Положения и структуры Управления лесами
Карачаево-Черкесской Республики» признать утратившим силу. 3.
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
г.Черкесск Дом Правительства 26 января 2017 года № 11
П О Л
О Ж Е Н И Е об
Управлении лесами Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1.1. Управление лесами Карачаево-Черкесской
Республики (далее - Управление) является
исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской
Республики, осуществляющим в пределах
установленной компетенции управление в области использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов. Деятельность
Управления направлена на проведение единой государственной политики в области лесных отношений в
Карачаево-Черкесской Республике в целях осуществления прав владения,
пользования и распоряжения лесными участками, находящимися на землях лесного
фонда, и осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в
области лесных отношений, переданных органам государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики на основании действующего законодательства. 1.2. В
своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией
Карачаево-Черкесской Республики, законами и иными нормативными правовыми
актами Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением. Положение
об Управлении утверждается Главой Карачаево-Черкесской Республики, штатное
расписание - Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики. Структура
Управления утверждается Главой Карачаево-Черкесской Республики. Управление
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными
организациями и гражданами. Управление
является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать и бланк с изображением Государственного
герба Карачаево-Черкесской Республики и со своим наименованием, счета,
открываемые в соответствии с действующим законодательством. Управление является главным распорядителем и получателем
средств республиканского бюджета, субсидий, субвенций, предоставляемых из
федерального бюджета на реализацию отдельных полномочий в области лесных
отношений. Имущество
Управления является государственной собственностью Карачаево-Черкесской
Республики и закреплено за Управлением на праве оперативного управления. Управление владеет, пользуется и распоряжается
имуществом в соответствии с целями своей деятельности в рамках
действующего законодательства. Финансирование
деятельности аппарата Управления по реализации переданных полномочий в области
лесных отношений осуществляется за счет субвенций, предоставляемых из
федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики. Местонахождение
Управления: Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Калантаевского, 41. 2. Основные задачи
Управления Основными задачами Управления являются: участие в разработке и реализации единой государственной
политики в области лесных отношений в Карачаево-Черкесской Республике в
пределах компетенции, определенной федеральным законодательством; осуществление государственного управления в области
использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов при сохранении
биологического разнообразия лесов, повышении их экологического и ресурсного
потенциала; сохранение
и усиление средообразующих, водоохранных,
защитных, санитарно-гигиенических,
оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения
права каждого на благоприятную окружающую среду; использование
лесов с учетом их глобального экологического значения, длительности выращивания
и иных природных свойств лесов; обеспечение многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного
использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных
ресурсах; воспроизводство
лесов, улучшение их породного состава и качества, а также повышение
продуктивности лесов; обеспечение
охраны и защиты лесов; осуществление
на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесную охрану), федерального государственного
пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных
пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации. 3. Основные функции
Управления Управление
в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1.
Организация лесного планирования и лесопользования: 3.1.1. Разработка
лесного плана Карачаево-Черкесской Республики и внесение его на утверждение
Главе Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.2. Разработка и внесение на утверждение в
Правительство Карачаево-Черкесской Республики лесохозяйственных
регламентов лесничеств, лесопарков, расположенных в границах территории
Карачаево-Черкесской Республики, за исключением регламентов лесничеств и
лесопарков, расположенных на землях обороны
и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, землях,
находящихся в муниципальной собственности. 3.1.3. Разработка
текущих и перспективных планов освоения лесных ресурсов в соответствии с лесным
планом Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.4. Рассмотрение
лесных деклараций. 3.1.5. Формирование
базы данных лесопользователей по всем видам
лесопользования. 3.1.6. Владение,
пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики. 3.1.7. Предоставление
в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное)
пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование. 3.1.8. Организация аукционов в случаях,
установленных законодательством. 3.1.9. Заключение
договоров аренды лесных участков, купли-продажи лесных насаждений. 3.1.10. Подготовка
предложений Правительству Карачаево-Черкесской Республики по: размерам
ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в
государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, в целях
его аренды; размерам ставок платы за единицу объема древесины,
заготавливаемой на землях, находящихся в государственной
собственности Карачаево-Черкесской Республики; порядку
заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и
заключение договоров купли-продажи лесных насаждений,
расположенных на землях, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской
Республики; размерам ставок платы для граждан по договору
купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд. 3.2. Организация использования лесов, их охраны (в том
числе осуществление мер пожарной безопасности и тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесозащитного
районирования и государственного лесопатологического мониторинга),
воспроизводства (за исключением лесосеменного районирования, формирования
федерального фонда семян лесных растений и
государственного мониторинга воспроизводства лесов) на землях лесного
фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание
и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов) на указанных землях, в том числе: 3.2.1. Организация тушения лесных пожаров на территории Карачаево- Черкесской
Республики. 3.2.2. Осуществление на землях лесного фонда федерального
государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного
пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36
и 37 статьи 81 Лесного Кодекса Российской Федерации, государственного надзора в
области семеноводства в отношении семян лесных растений в пределах полномочий,
определенных в соответствии со статьями 81-83
Лесного кодекса Российской Федерации, а также проведение на землях
лесного фонда лесоустройства, за исключением случаев, предусмотренных
пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской Федерации. 3.2.3. Организация
осуществления мер пожарной безопасности и тушения
лесных пожаров в лесах, расположенных на землях особо охраняемых природных
территорий регионального значения. 3.2.4. Организация осуществления мер пожарной безопасности в
лесах, расположенных на земельных участках, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской
Республики. 3.2.5. Установление
перечня должностных лиц, осуществляющих федеральный
государственный лесной надзор (лесную охрану), и перечня должностных
лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах. 3.2.6. Представление
в уполномоченный федеральный орган, орган исполнительной власти данных о
пожарной опасности в лесах и лесных пожарах. 3.3. Осуществление
учета лесных ресурсов и организация лесовосстановления,
в том числе: 3.3.1.
Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в
границах территории Карачаево-Черкесской Республики. 3.3.2. Проведение
государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением проектов освоения лесов, указанных в частях 3 и 4 статьи
89 Лесного кодекса Российской Федерации. 3.3.3. Организация
работы по лесовосстановительным мероприятиям (искусственному, естественному или
комбинированному способам лесовосстановления) и уходу за насаждениями и выращиванию
посадочного материала. 3.3.4. Организация перевода лесных культур в покрытую лесом
площадь, естественных молодняков хозяйственно ценных насаждений. 3.4. Осуществление
на землях лесного фонда федерального государственного лесного надзора (лесной
охраны), федерального государственного пожарного надзора в отношении лесничеств
и лесопарков, находящихся на землях лесного фонда на территории
Карачаево-Черкесской Республики, в том числе: 3.4.1.
Организация работы государственных лесных инспекторов. 3.4.2.
Проведение работы по выявлению, пресечению и предотвращению нарушений лесного
законодательства. 3.5. Выдача
разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда. 3.6. Проведение на землях лесного фонда лесоустройства,
за исключением случаев,
предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 68 Лесного кодекса Российской
Федерации. 3.7.
Обеспечение решения вопросов экономики в курируемой сфере управления, в том
числе: 3.7.1. Разработка государственных прогнозов
социально-экономического развития республики на очередной финансовый год
и среднесрочную перспективу по вопросам своей компетенции. 3.7.2. Разработка и реализация региональных разделов
федеральных государственных программ по вопросам своей компетенции. 3.7.3. Разработка
и реализация республиканских государственных программ, комплексов мер и планов
мероприятий по вопросам своей компетенции. 3.7.4. Сбор,
обработка, анализ и обобщение информации по выполнению программных мероприятий
и предоставление отчетов в установленные сроки. 3.7.5. Осуществление
функций главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета,
средств, поступающих в виде субвенций, субсидий
из федерального бюджета и других источников финансирования, предусмотренных
на финансовое обеспечение возложенных на Управление функций. 3.7.6. Администрирование
платежей за использование лесов в соответствии
с законодательством Российской Федерации; осуществление мониторинга,
анализа и прогнозирования поступлений средств из соответствующего доходного
источника и предоставление проектировки поступлений на очередной финансовый
год. 3.7.7. Составление
бюджетной росписи на соответствующий год, распределение лимитов бюджетных
обязательств и объемов финансирования по
подведомственным учреждениям, исполнение соответствующей части республиканского
бюджета. 3.7.8. Ведение
реестра расходных обязательств в пределах своей
компетенции. 3.7.9. Представление необходимой информации при
составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый
год. 3.7.10. Составление
докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного
планирования. 3.8.
Осуществление в установленном порядке функций учредителя республиканских
государственных казенных учреждений (лесничеств), Карачаево-Черкесских
республиканских государственных бюджетных учреждений и Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных предприятий, подведомственных
Управлению, в том числе: 3.8.1. Утверждение
в установленном порядке уставов республиканских государственных казенных учреждений (лесничеств), Карачаево-Черкесских республиканских
государственных бюджетных учреждений. Согласование
в установленном порядке уставов Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий. 3.8.2. Внесение уполномоченному органу исполнительной
власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему функции в области приватизации
и полномочия собственника, в том числе права акционера, в сфере управления
государственным имуществом Карачаево-Черкесской Республики, представления на назначение на должности руководителей Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных предприятий
(лесхозов) по результатам конкурсов на замещение вакантных должностей
руководителей указанных предприятий, проводимых Управлением. Внесение
Главе Карачаево-Черкесской Республики представления о назначении на должность и освобождении от должности руководителей
республиканских государственных казенных учреждений (лесничеств), Карачаево-Черкесских
республиканских государственных бюджетных учреждений, назначение руководителей
которых осуществляется в соответствии со статьей 7 Закона Карачаево-Черкесской
Республики от 22.07.2005 №71-РЗ «Об управлении государственной собственностью
Карачаево-Черкесской Республики». 3.8.3.
Осуществление контроля за деятельностью
республиканских государственных казенных учреждений (лесничеств),
Карачаево-Черкесских
республиканских государственных бюджетных учреждений и
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий,
проверок их финансово-хозяйственной деятельности за исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации осуществляют иные органы
исполнительной власти. 3.8.4. Согласование штатных расписаний, утверждение смет доходов и расходов республиканских государственных казенных учреждений (лесничеств),
Карачаево-Черкесских республиканских государственных бюджетных учреждений и
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, за
исключением случаев, когда указанные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации осуществляют иные органы исполнительной
власти. 3.8.5. Осуществление
экономического анализа и утверждение экономических показателей деятельности
республиканских государственных казенных учреждений (лесничеств),
Карачаево-Черкесских республиканских государственных бюджетных учреждений и
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий, и
контроля за целевым использованием и
эффективностью расходования бюджетных средств, выделенных
подведомственным организациям, за исключением случаев, когда указанные
полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляют
иные органы исполнительной власти. 3.9. Выполнение в пределах своей компетенции
функций государственного заказчика по размещению заказов на выполнение работ,
оказание услуг для государственных нужд в пределах
своей компетенции. 3.10. Информационное
обеспечение в области использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов в
Карачаево-Черкесской Республике, проведение
мероприятий в сфере просвещения населения в пределах своей компетенции,
в том числе: 3.10.1. Организация информационного и
научно-методического обеспечения системы просвещения населения. 3.10.2. Организация выставочных мероприятий. 3.10.3. Организация взаимодействия с детскими и
юношескими организациями, проведение конкурсов среди учащихся. 3.10.4.
Взаимодействие со средствами массовой информации. 3.10.5. Организация проведения деловых встреч,
конференций, семинаров и совещаний по вопросам своей компетенции. 3.10.6. Проведение
мероприятий по распространению знаний о лесе, воспитанию бережного отношения к
лесу, формирование экологической культуры населения. 3.10.7. Организация работы по популяризации неущербных
методов использования лесов, природоохранных технологий и передовых
методов сохранения и воспроизводства лесного фонда. 3.10.8. Участие
в обеспечении населения информацией о состоянии лесного фонда на территории
Карачаево-Черкесской Республики. 3.11. Осуществление
в пределах своей компетенции приема граждан, обеспечение
своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений
граждан в установленном порядке. 3.12.
Обеспечение правовой, нормотворческой, хозяйственно-договорной и претензионно-исковой
работы по вопросам своей компетенции, в том числе предъявление исков о
возмещении ущерба, причиненного лесному фонду, о взыскании неустоек за
нарушение лесохозяйственных требований при рубке насаждений, о взыскании
административных штрафов и другие. 3.13. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты
сведений, составляющих государственную тайну. 3.14. Обеспечение
выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне. 3.15. Осуществление
в соответствии с действующим законодательством работ по комплектованию,
хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе
деятельности Управления. 3.16. Организация профессиональной подготовки
работников Управления, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки. 3.17. Предоставление государственных услуг в
соответствии с административными регламентами. 3.18. Предоставление в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные
услуги, в подведомственные государственным
органам или органам местного самоуправления, организации участвующие в
предоставлении государственных и муниципальных услуг, по межведомственным
запросам таких органов и организаций документов и информации, необходимых для
предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением
документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от
27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг» перечень документов,
безвозмездно, а также получение от органов, предоставляющих государственные услуги,
органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов,
от подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, участвующих в предоставлении
государственных и муниципальных услуг, таких документов и информации. 3.19. Предоставление гражданам бесплатной юридической
помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по
вопросам, относящимся к компетенции Управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской
Республики для рассмотрения обращений граждан. 3.20.
Иные функции в соответствии с действующим федеральным и республиканским
законодательством. 4. Права Управления Управлению
для выполнения возложенных на него функций и задач предоставляется право: 4.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по
вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления. 4.2. Разрабатывать
методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию
Управления. 4.3. Привлекать
для проработки вопросов в установленной сфере деятельности научные и иные
организации, ученых и специалистов. 4.4.
Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии,
группы, коллегии) в установленной сфере деятельности. 4.5. Запрашивать
в порядке, установленном действующим законодательством, от территориальных
органов федеральных органов исполнительной
власти, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления,
организаций, независимо от их форм собственности, материалы, необходимые
для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 4.6.
Вносить в установленном порядке на рассмотрение Правительства Карачаево-Черкесской Республики представления о
создании, ликвидации и реорганизации подведомственных учреждений,
организаций, предприятий. 4.7.
Созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления с приглашением руководителей и
специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, республиканских органов государственной власти
Карачаево-Черкесской Республики, органов
местного самоуправления, организаций, независимо от их форм
собственности. 4.8. Представлять
интересы Управления в порядке, установленном действующим законодательством, в
судах общей юрисдикции, арбитражных судах, органах внутренних дел, прокуратуре. 4.9.
Согласовывать прием на работу заместителей руководителей и главных бухгалтеров республиканских
государственных казенных учреждений (лесничеств), Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных
предприятий (лесхозов), Карачаево-Черкесских республиканских государственных
бюджетных учреждений, заключение с ними, изменение, дополнение и
прекращение трудовых договоров. 4.10.Осуществлять
прием установленной бухгалтерской отчетности республиканских государственных
казенных учреждений (лесничеств), Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий (лесхозов), Карачаево-Черкесских республиканских государственных бюджетных
учреждений, отчетов руководителей республиканских государственных казенных
учреждений (лесничеств), Карачаево-Черкесских республиканских государственных
унитарных предприятий (лесхозов), Карачаево-Черкесских республиканских
государственных бюджетных учреждений, давать по ним заключения и представлять в Министерство имущественных и
земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики в установленный
срок. 4.11.Проводить
ревизии финансово-хозяйственной деятельности республиканских государственных
казенных учреждений (лесничеств), Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий (лесхозов), Карачаево-Черкесских республиканских государственных бюджетных
учреждений. 4.12.Участвовать в фактических и документальных проверках
республиканских государственных казенных учреждений (лесничеств),
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий (лесхозов), Карачаево-Черкесских республиканских государственных бюджетных
учреждений, проводимых Министерством имущественных
и земельных отношений Карачаево-Черкесской Республики, в инвентаризации
закрепленного за ними имущества, в том числе земельных участков, в комиссиях по
ликвидации, реорганизации, приеме-передаче имущества в случаях изъятия, а также
иных случаях. 4.13.
Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством. 5. Организация деятельности Управления 5.1. Руководство
Управлением осуществляет начальник Управления, который назначается и
освобождается от должности Главой Карачаево-Черкесской Республики по
согласованию с уполномоченным федеральным органом
исполнительной власти в области лесных отношений в соответствии с Лесным
кодексом Российской Федерации. Начальник
Управления одновременно по должности является Главным государственным лесным
инспектором в Карачаево-Черкесской Республике. 5.2. Начальник Управления имеет первого заместителя и
заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики по представлению
начальника Управления. 5.3. В
период временного отсутствия начальника Управления (в связи с болезнью, командировкой и по другим причинам) его
обязанности исполняет первый заместитель начальника Управления. В
случае невозможности исполнения полномочий начальника
Управления первым заместителем начальника Управления, их исполняет один
из заместителей начальника Управления на основании действующего
законодательства. Исполняющий
обязанности начальника Управления обладает правом подписи документов, в том
числе, финансовых документов, и правом решения текущих вопросов, возникающих в
процессе деятельности Управления. 5.4. Начальник
Управления: 5.4.1. Осуществляет
руководство деятельностью Управления на основе единоначалия, несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций. 5.4.2. Действует без доверенности от имени Управления,
представляет его интересы в органах государственной власти, судах, других
организациях, заключает договоры и соглашения, выдает доверенности. 5.4.3. Распределяет
обязанности между первым заместителем и заместителями начальника Управления и
определяет их полномочия. 5.4.4. Издает в пределах своей компетенции приказы и
распоряжения, утверждает инструкции, дает указания по
вопросам деятельности Управления и проверяет их исполнение. 5.4.5. Утверждает в установленном порядке положения о
структурных подразделениях Управления. 5.4.6. Вносит
в установленном порядке на рассмотрение Главы Карачаево-Черкесской
Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики проекты нормативных
правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 5.4.7.
В соответствии с законодательством Российской Федерации и
Карачаево-Черкесской Республики о государственной гражданской службе решает
вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы
Карачаево-Черкесской Республики в Управлении. 5.4.8. В установленном порядке назначает на должность и
освобождает от должности работников Управления, замещающих
должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы
Карачаево-Черкесской Республики. 5.4.9. Применяет
меры поощрения к работникам Управления за достигнутые положительные результаты
их деятельности, налагает на них дисциплинарные взыскания за нарушения и
упущения в работе. 5.4.10. Вносит предложения о присвоении
почетных званий и награждении государственными наградами особо отличившихся
работников Управления, руководителей и специалистов
республиканских государственных казенных учреждений (лесничеств),
Карачаево-Черкесских республиканских государственных унитарных предприятий
(лесхозов), Карачаево-Черкесских республиканских
государственных бюджетных учреждений. 5.4.11.
Организует проведение
конкурсов на замещение вакантных должностей руководителей Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных предприятий (лесхозов) в порядке и
сроки, установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики, по результатам которых вносит уполномоченному органу
исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющему функции
в области приватизации и полномочия собственника, в том числе права
акционера, в сфере управления государственным имуществом Карачаево-Черкесской
Республики, представления на назначение на должности руководителей
вышеуказанных предприятий. 5.4.12. Организует проведение аттестации руководителей и
сотрудников республиканских государственных казенных учреждений (лесничеств), Карачаево-Черкесских
республиканских государственных унитарных предприятий (лесхозов), Карачаево-Черкесских
республиканских государственных
бюджетных учреждений в порядке и сроки, установленные Правительством
Карачаево-Черкесской Республики. 5.4.13.
Распоряжается в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации, средствами в пределах утвержденных смет. 5.4.14.
Несет персональную ответственность за состояние антикоррупционной
работы в Управлении. 5.4.15. Осуществляет другие полномочия в соответствии с
федеральным и республиканским законодательством. 5.5. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется по
решению Главы Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с действующим
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|