Расширенный поиск
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2017 № 56
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ У
К А З ГЛАВЫ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ
РЕСПУБЛИКИ О комиссии по проведению
административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике (В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики В целях
управления, координации и контроля за ходом реализации
мероприятий по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской
Республике П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить
состав комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской
Республике согласно приложению 1. 2. Утвердить
Положение о комиссии по проведению административной реформы в
Карачаево-Черкесской Республике согласно приложению 2. 3. Признать
утратившими силу указы Президента Карачаево-Черкесской Республики: от
30.12.2005 № 221 «О мерах по проведению административной реформы»; от
26.04.2006 № 65 «О внесении изменений в Указ Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2005 № 221 «О мерах по проведению
административной реформы»; от
28.12.2007 № 241 «О внесении изменения в Указ Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2005 № 221 «О мерах по проведению
административной реформы»; от
26.04.2007 № 83 «О составе комиссии по проведению административной реформы
в Карачаево-Черкесской Республике»; от
14.01.2008 № 1 «О внесении изменения в Указ Президента Карачаево-Черкесской
Республики от 26.04.2007 № 83 «О составе комиссии по проведению
административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике»; от
02.06.2008 № 79 «О внесении изменений в Указ Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2007 № 83 «О составе комиссии по
проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике»; от
30.04.2009 № 77 «О внесении изменения в Указ Президента Карачаево-Черкесской
Республики от 26.04.2007 № 83 «О составе комиссии по проведению
административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике». 4. Признать
утратившими силу указы Главы Карачаево-Черкесской Республики: от
21.06.2011 № 206 «О внесении изменения в Указ Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2007 № 83 «О составе комиссии по
проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике»; от
26.03.2012 № 49 «О внесении изменений в Указ Президента
Карачаево-Черкесской Республики от 26.04.2007 № 83 «О составе комиссии по
проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике». 5. Контроль за выполнением настоящего Указа возложить на
заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики,
курирующего финансово-экономические вопросы. 6. Настоящий
Указ вступает в силу со дня его подписания.
г.Черкесск Дом Правительства 31 января 2017 года № 56
С О С Т А В комиссии по проведению
административной реформы в
Карачаево-Черкесской Республике (далее - Комиссия) (В редакции Указа Главы
Карачаево-Черкесской Республики
(В редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от
09.10.2017 № 210)
П О Л О Ж Е Н И Е о комиссии по проведению административной реформы в Карачаево-Черкесской Республике (В
редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2017 № 210) 1. Комиссия по проведению административной реформы в
Карачаево-Черкесской Республике (далее - Комиссия) является координационным
органом, образованным для обеспечения управления, координации и контроля за
ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в
Карачаево-Черкесской Республике, а также координирующим процесс реформирования
государственного управления и ответственным за проведение организационных и
управленческих мероприятий по реформированию органов исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики. 2.
Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами и
иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также
настоящим Положением. Основными
задачами Комиссии являются: обеспечение
согласованных действий республиканских органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления, обеспечение взаимодействия с федеральными органами
исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями и
общественными объединениями при проведении административной реформы; внедрение
механизмов повышения информационной открытости
республиканских органов исполнительной власти и органов местного
самоуправления и обеспечение согласованных действий республиканских органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления по выработке и реализации
государственной политики и обеспечению реализации приоритетных задач в сфере
использования информационных технологий в государственном управлении; разработка
мероприятий по повышению доступности государственных и муниципальных услуг; выработка
решений по вопросам ограничения вмешательства республиканских органов
государственной власти в экономическую деятельность субъектов
предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования; принятие
решений по итогам оценки фактического воздействия нормативных правовых актов,
регулирующих отношения в сфере предпринимательской и иной экономической
деятельности; выработка
согласованных подходов к формированию показателей эффективности деятельности
республиканских органов исполнительной власти, их руководителей; выработка
рекомендаций по формированию показателей эффективности
деятельности органов местного самоуправления; согласование
с республиканскими органами исполнительной власти мероприятий по развитию
государственной службы и контроль за реализацией
мероприятий. 3.
Комиссия для выполнения возложенных на нее задач: рассматривает
проекты республиканских законов, других нормативных правовых актов республики,
касающихся проведения административной реформы; координирует
процесс проведения анализа функций, осуществляемых республиканскими органами
исполнительной власти, а также республиканскими государственными учреждениями,
Карачаево-Черкесскими республиканскими государственными унитарными
предприятиями и автономными учреждениями, в том числе на предмет их
избыточности и дублирования; рассматривает
предложения об упразднении избыточных функций республиканских органов
исполнительной власти и о ликвидации дублирования функций республиканскими
органами исполнительной власти, организует подготовку и рассмотрение проектов
соответствующих республиканских законов и других нормативных правовых актов; координирует
процесс проведения анализа предложений по оптимизации структуры республиканских
государственных учреждений, Карачаево-Черкесских республиканских
государственных унитарных предприятий и автономных учреждений, подведомственных
республиканским органам исполнительной власти; организует
работу по унификации административных регламентов предоставления муниципальных
услуг, а также стандартизации административных регламентов республиканских
органов исполнительной власти; организует
работу по оптимизации административных процедур при предоставлении
государственных и муниципальных услуг в электронной форме и при организации
межведомственного электронного взаимодействия; рассматривает
и одобряет технологические карты межведомственного взаимодействия при
осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля,
сводные запросы на межведомственное взаимодействие осуществления
государственного контроля (надзора), листы технологических карт
межведомственного взаимодействия с новыми запросами и иные документы,
направляемые поставщикам документов и (или) информации; рассматривает
и одобряет технологические карты межведомственного взаимодействия при
предоставлении государственных и муниципальных услуг, листы технологических
карт межведомственного взаимодействия с новыми запросами и иные документы,
направляемые поставщикам документов и (или) информации; утверждает
План мероприятий по переходу на межведомственное взаимодействие при
осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля; рассматривает
результаты мониторинга работы республиканских органов исполнительной власти и
органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики в
государственной автоматизированной информационной системе «Управление», вносит
предложения по их корректировке; рассматривает
результаты мониторинга работы по созданию открытых и доступных информационных
ресурсов республиканских органов исполнительной власти и органов местного
самоуправления на предмет полноты, достоверности и прозрачности, вносит
предложения по их корректировке; утверждает
планы проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов; рассматривает
отчеты об оценке фактического воздействия нормативных правовых актов и
заключения об оценке фактического воздействия нормативных правых актов; рассматривает
и одобряет технологические схемы предоставления государственных и муниципальных
услуг республиканскими органами власти и органами местного самоуправления в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг Карачаево-Черкесской Республики. 4.
Комиссия имеет право: заслушивать
представителей республиканских органов исполнительной власти о ходе и
результатах выполнения возложенных на них задач по проведению административной
реформы; запрашивать
в установленном порядке у республиканских органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления и организаций необходимые материалы по вопросам
административной реформы; организовывать
и проводить в установленном порядке координационные совещания и рабочие встречи
по вопросам проведения административной реформы; привлекать
в установленном порядке к работе Комиссии специалистов заинтересованных
республиканских органов исполнительной власти, научно-исследовательских и
образовательных учреждений, организаций и общественных объединений; принимать
решения по итогам оценки фактического воздействия нормативных правовых актов,
регулирующих отношения в сфере предпринимательской и иной экономической
деятельности. 5.
Состав Комиссии утверждается Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики. 6.
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы,
утверждаемым председателем Комиссии. 7.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в
квартал. Повестка
и материалы очередного заседания Комиссии направляются секретарем Комиссии всем
членам Комиссии не позднее, чем за один месяц до его проведения. Члены
Комиссии направляют секретарю Комиссии предложения и замечания по полученным
материалам не позднее 10 календарных дней до даты проведения заседания. Заседания
Комиссии проводит председатель Комиссии, в отсутствие председателя Комиссии ее
деятельностью руководит по поручению председателя Комиссии его заместитель. Заседание
Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее
членов. Члены
Комиссии участвуют в ее заседаниях без права замены. В
случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое
мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее, чем за семь
дней до заседания Комиссии. На
заседания Комиссии могут приглашаться представители республиканских органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественных
объединений и иных организаций. 8.
При Комиссии могут создаваться: подкомиссии
и рабочие группы; экспертный
совет по вопросам совершенствования системы государственного управления (далее
- экспертный совет). Перечень
подкомиссий и рабочих групп, а также руководители подкомиссий, рабочих групп и
экспертного совета определяются Комиссией. Составы
подкомиссий, рабочих групп и экспертного совета определяются Комиссией. В
составы подкомиссий, рабочих групп и экспертного совета включаются
представители соответствующих органов исполнительной власти
Карачаево-Черкесской Республики, работники Администрации Главы и Правительства
Карачаево-Черкесской Республики, представители предпринимательских структур,
общественных и научных организаций, саморегулируемых организаций и профсоюзов. Подкомиссии
и рабочие группы: проводят
анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых
республиканскими органами исполнительной власти, республиканскими
государственными учреждениями, Карачаево-Черкесскими республиканскими
государственными унитарными предприятиями и республиканскими казенными
предприятиями, подведомственными республиканским органам исполнительной власти,
по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или
избыточности; обеспечивают
подготовку проектов нормативных правовых актов и разработку организационных
мероприятий по упразднению избыточных функций; осуществляют
подготовку проектов актов и разработку организационных мероприятий по вопросам
ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов
предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования; подготавливают
материалы по другим вопросам административной реформы с учетом развития форм
саморегулирования, конкурентной среды и уровня участия хозяйствующих субъектов
с государственным участием в соответствующих сферах деятельности и представляют
их на рассмотрение Комиссии; подготавливают
предложения по оптимизации структуры и функций государственных учреждений,
государственных унитарных предприятий и автономных учреждений, подведомственных
органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также
обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов; осуществляют
подготовку предложений по иным вопросам, отнесенным к ведению Комиссии. 9.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании
членов Комиссии. В
случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Решение
Комиссии оформляется протоколом. Протокол и приложения к нему
подписываются председателем Комиссии и всеми присутствующими на заседании
членами Комиссии. При
необходимости, решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов,
которые вносятся в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской
Республики. 10.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет
Финансово-хозяйственное управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской
Республики. (Приложение
в редакции Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2017 № 210) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|