Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.01.2017 № 4 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.01.2017 г. Черкесск № 4 Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики. 2. Органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики к 31.03.2017 утвердить нормативные затраты на обеспечение своих функций и функций подведомственных им казенных учреждений. 3. Рекомендовать иным государственным органам Карачаево-Черкесской Республики и Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики к 31.03.2017 утвердить нормативные затраты на обеспечение своих функций и функций подведомственных им казенных учреждений. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы. 5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
П Р А В И Л А определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики 1. Настоящее Правило устанавливает порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - государственные органы, нормативные затраты). 2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего государственного органа, в том числе подведомственных им казенных учреждений. 3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики, являющейся приложением к настоящим Правилам (далее - Методика), определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами Карачаево-Черкесской Республики. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы Карачаево-Черкесской Республики учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 методики. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных государственным органам Карачаево-Черкесской Республики и находящимся в их ведении казенным учреждениям как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Карачаево-Черкесской Республики, бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики. При определении нормативных затрат государственные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца третьего настоящего пункта. 4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Методике. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами Карачаево-Черкесской Республики, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Методике. 5. Государственные органы Карачаево-Черкесской Республики разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа Карачаево-Черкесской Республики, должностных обязанностей его работников) нормативы: количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи; цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике; количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах; цены и количества принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике; количества и цены планшетных компьютеров; количества и цены носителей информации; цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; количества и цены рабочих станций; количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике; количества и цены мебели; количества и цены канцелярских принадлежностей; количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей; количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; количества и цены иных товаров и услуг. 6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений. 7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете. Государственными органами может быть установлена периодичность выполнения работ (оказания услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами. 8. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
М Е Т О Д И К А определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии Затраты на услуги связи 1. Затраты на абонентскую плату ( ) определяются по формуле: , где: - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений ( ) определяются по формуле:
где: - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом; Sgм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу; Pgм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу; Ngм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом; - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу; - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу; - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом; - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу; - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу; - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу. 3. Затраты на оплату услуг подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: Qiсот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми государственными органами Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с пунктом 5 Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики (далее - нормативы государственных органов), с учетом нормативов обеспечения функций государственных органов Карачаево-Черкесской Республики, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 к настоящей методике (далее - нормативы обеспечения средствами связи); - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи; - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности. 4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , где: - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов; - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности; - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности. 5. Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров ( ) определяются по формуле: , где: - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью; - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью; - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью. 6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне ( ), определяются по формуле: , где: - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне; - цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения; - количество месяцев предоставления услуги. 7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне ( ), определяются по формуле: , где: - количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне; - цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. 8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений ( ) определяются по формуле: , где: - количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой; - ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток; - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой. 9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий ( ) определяются по формуле: , где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года. Затраты на содержание имущества 10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 16 настоящей методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ. 11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: Qiрвт - фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год. Предельное количество i-й вычислительной техники ( ) определяется с округлением до целого по формулам: - для закрытого контура обработки информации, - для открытого контура обработки информации, где Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 №1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (далее - Общие правила определения нормативных затрат). 12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год. 13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) ( ) определяются по формуле: , где: - количество автоматизированных телефонных станций i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год. 14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей ( ) определяются по формуле: , - количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год. 15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания ( ) определяются по формуле: , где: - количество модулей бесперебойного питания i-го вида; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год. 16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов; - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества 17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения ( ) определяются по формуле: , где: - затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем; - затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения. В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения. 18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем ( ) определяются по формуле: , где: - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем. 19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения ( ) определяются по формуле: , где: - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения; - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем. 20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации ( ), определяются по формуле: , где: - затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий; - затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации. 21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий ( ) определяются по формуле: , где: - количество аттестуемых i-х объектов (помещений); - цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения); - количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки; - цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства). 22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации; - цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации. 23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке; - цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования. Затраты на приобретение основных средств 24. Затраты на приобретение рабочих станций ( ) определяются по формуле: , где: - количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности; - цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов. Предельное количество рабочих станций по i-й должности (Qi рвт предел) определяется по формулам: Qiрвтпредел= ЧопЧ0,2 - для закрытого контура обработки информации, - для открытого контура обработки информации, где: Чоп - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 Общих правил определения нормативных затрат. 25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) ( ) определяются по формуле: , где: Qi пм - количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; - цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов. 26. Затраты на приобретение средств подвижной связи ( ) определяются по формуле: , где: - количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи; - стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи. 27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров ( ) определяются по формуле: , где: - количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами федеральных государственных органов; - цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации; - цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации. Затраты на приобретение материальных запасов 29. Затраты на приобретение мониторов ( ) определяются по формуле: , где: - количество мониторов для i-й должности; - цена одного монитора для i-й должности. 30. Затраты на приобретение системных блоков ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х системных блоков; - цена одного i-го системного блока. 31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года; - цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники. 32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации (Змн), определяются по формуле: , где: - количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; - цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: - затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; - затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники. 34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; Ni рм - норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов; Pi рм - цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов. 35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники ( ) определяются по формуле: , где: Qi зп - количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники; - цена 1 единицы i-й запасной части. 36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-го материального запаса; - цена 1 единицы i-го материального запаса. II. Прочие затраты Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии 37. Затраты на услуги связи ( ) определяются по формуле: , где: - затраты на оплату услуг почтовой связи; - затраты на оплату услуг специальной связи. 38. Затраты на оплату услуг почтовой связи ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год; - цена 1 i-го почтового отправления. 39. Затраты на оплату услуг специальной связи ( ) определяются по формуле: , где: - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год; - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи. Затраты на транспортные услуги 40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов; - цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза. 41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций государственных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением 2; - цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложением 2 к Правилам определения требований к закупаемым органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.06.2016 № 167 «О правилах определения требований к закупаемым органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями Карачаево-Черкесской Республики, органом управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»; - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства. 42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания ( ) определяются по формуле: , где: - количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок; - среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге; - цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге. 43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно ( ) определяются по формуле: , где: - количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению; - цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями 44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями ( ), определяются по формуле: , где: - затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно; - затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования. 45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно ( ) определяются по формуле: , где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом положений Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 24.12.2013 № 276 «О порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и государственных служащих Карачаево-Черкесской Республики в исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики». 46. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования ( ) определяются по формуле: , где: - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок; - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом положений Указа Главы Карачаево-Черкесской Республики от 24.12.2013 № 276 «О порядке и условиях командирования лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и государственных служащих Карачаево-Черкесской Республики в исполнительных органах государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкес-ской Республики». Ni найм - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования. Затраты на коммунальные услуги 47. Затраты на коммунальные услуги ( ) определяются по формуле: , где: - затраты на газоснабжение и иные виды топлива; - затраты на электроснабжение; - затраты на теплоснабжение; - затраты на горячее водоснабжение; - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение; - затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник). 48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива ( ) определяются по формуле: , где: - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива); - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию); - поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива. 49. Затраты на электроснабжение ( ) определяются по формуле: , где: - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа); - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа). 50. Затраты на теплоснабжение ( ) определяются по формуле: , где: - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений; - регулируемый тариф на теплоснабжение. 51. Затраты на горячее водоснабжение ( ) определяются по формуле: , где: - расчетная потребность в горячей воде; - регулируемый тариф на горячее водоснабжение. 52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение ( ) определяются по формуле: , Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|