Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 12.08.1994 № 989

 
                  


                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 правительства Воронежской области
                                      от 06.12.2011 г. N 1043

                          
    от 12.08.1994  N 989


Об учреждении Временного положения о порядке распространения займа
 среди населения на развитие местных телефонных сетей Воронежской
                              области


    Для  обеспечения  более динамичного развития телефонной связи в 
г.  Воронеже  и  Воронежской  области  на  основании  постановления  
администрации   Воронежской   области  от  22.10.1993  N  659  АООТ  
"Воронежсвязьинформ"  проводит  заем  среди  населения и использует 
привлеченные  средства  на  строительство автоматических телефонных 
станций,  расширение  их  абонентной  емкости.       
    Ввиду   недостаточности   правового  урегулирования  отношений,  
возникающих  при проведении указанного мероприятия, а также с целью 
установления  дополнительных  гарантий  прав пользователей услугами 
электросвязи

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    Утвердить  Временное  положение о порядке распространения займа 
среди  населения  на  развитие местных телефонных сетей Воронежской 
области,  согласованное  23.06.1994  с  Воронежским территориальным 
управлением Государственного комитета по антимонопольной политике и 
поддержке новых экономических структур.

                                                   

Глава администрации                            А. Ковалев



Приложение
к постановлению
главы администрации области
от 12.08.1994  N 989

                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАЙМА СРЕДИ НАСЕЛЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ МЕСТНЫХ
               ТЕЛЕФОННЫХ СЕТЕЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Временное  положение  о  порядке распространения займа на 
развитие  местных  телефонных  сетей  в  Воронежской области (далее 
именуется    -    "Положение")   разработано   в   соответствии   с   
законодательством  Российской  Федерации, устанавливает связанные с 
займом  основные  права  и  обязанности АО "Воронежсвязьинформ" как 
предприятия, предоставляющего услуги электросвязи, и физических лиц 
как потребителей этих услуг.
    Отношения  займа  между  АО "Воронежсвязьинформ" и юридическими 
лицами  Положением  регулируются лишь в части, касающейся интересов 
граждан  -  потребителей  услуг  электросвязи.       

              2. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЙМА

    2.1.   Займ   распространяется   АО   "Воронежсвязьинформ"   на   
территории  Воронежской  области  при  недостаточности  собственных  
средств   предприятия   связи   на   строительство  (реконструкцию)  
автоматических телефонных станций.
    2.2.  Средства,  получаемые от распространения займа, поступают 
на  специальный инвестиционный счет АО "Воронежсвязьинформ" или его 
филиала  и  расходуются на строительство той АТС, которая указана в 
договоре   займа.   Допускается  расходование  заемных  средств  на  
приобретение  оборудования  и  оплату  работ,  стоимость которых не 
вошла  в смету строящейся (проектируемой, реконструируемой) АТС, но 
которые  необходимы  для  введения  АТС  в  эксплуатацию.   
    Предприятие  связи обязано принимать все меры для рационального 
и экономного использования поступаемых по займу средств, сохранения 
их   от   инфляции,   проводить  работу  по  уменьшению  затрат  на  
строительство  (реконструкцию)  АТС,  а  также на проведение самого 
займа.
    2.3.   Предприятие  связи  при  распространении  займа  создает  
удобные   для  населения  условия  участия  в  нем.  С  этой  целью  
заблаговременно  дает  объявления  и  рекламу  в средствах массовой 
информации,  выделяет  контактные телефоны для получения клиентурой 
необходимых  разъяснений;  организует  пункт  заключения договоров, 
оборудованный  столами,  стульями  и  письменными принадлежностями; 
подготавливают  бланки  с  основной  частью  текста  договора; дают 
юридические  и  иного  характера консультации; привлекают отделения 
банков  для  приема  наличных  денег.         
    2.4.   Если   работу   по   проведению   и   исполнению   займа   
непосредственно  осуществляют  филиалы  АО "Воронежсвязьинформ", то 
все  сделки,  связанные  с  этим,  совершают  их директора от имени 
юридического  лица  -  учредителя  на  основании  доверенности.  
    2.5.   Займ   распространяется   путем   заключения  на  строго  
добровольной  основе  договора.  Договор  займа  должен иметь форму 
комплексного   оформленного  документа,  заверенного  в  надлежащем  
порядке  двумя  сторонами,  или  именной  облигации.     
    Отношения  сторон  регулируются  договором  займа, Положением и 
действующим   законодательством.   Ссылка   в   договоре  займа  на  
документы,  издаваемые  АО  "Воронежсвязьинформ",  возможна  лишь в 
случае,  если  они  не  допускают  одностороннего изменения условий 
договора.
    2.6. Договор займа должен в себе содержать:
    - наименования и общие данные сторон;
    - предмет договора;
    -   номер   или  месторасположение  строящейся  (проектируемой,  
реконструируемой) АТС;
    - сумму займа, срок и порядок его внесения;
    - срок, место и способ погашения займа;
    -  ответственность  за  ненадлежащее исполнение сторонами своих 
договорных обязательств.
    2.7.  В  качестве способа погашения займа допускается установка 
телефона в определенный срок и определенном месте без ее оплаты или 
возврат  денег  с  начислением  указанных  в договоре процентов (не 
относящихся  к  договорным  санкциям).  Могут  применяться  и  иные  
взаимовыгодные  способы  погашения  займа,  в  том числе сочетанием 
установки    телефона    и    предоставлением   будущему   абоненту   
дополнительных  прав  по  распоряжению  телефонным номером. Способы 
погашения   займа   предлагаются   клиенту  предприятием  связи  до  
подписания  договора.  Выбранный  заимодавцем способ после договора 
является обязательным для заемщика.
    Дополнительные  права  по  распространению  телефонным номером, 
если  они  предусматривались договором займа, передаются вносившему 
займ    абоненту    одновременно    с    открытием   абонемента   и   
конкретизируются  в заключаемом при этом договоре на предоставление 
услуг телефонной связи.
    2.8.  Размер  суммы  займа  устанавливается предприятием связи, 
исходя  из  общей стоимости АТС, количества номеров, реализуемых по 
займу,   сроков,   порядка   внесения  займа,  а  также  наличия  у  
заимодавцев  установленных  "вечерних"  и  параллельных  телефонов.  
    В  случае удорожания строительно-монтажных работ, оборудования, 
материалов, транспортники и пр. сумма займа может увеличиваться, но 
только  для лиц, еще не подписавших договор и имеющих намерение это 
сделать.  Методика  определения суммы займа и индекса ее увеличения 
отражается   в   бизнес-плане,   разработанном   под  строительство  
(реконструкцию)  конкретной АТС. Методика определения суммы займа и 
индекса  ее увеличения отражается в бизнес-плане, разработанном под 
строительство  (реконструкцию)  конкретной  АТС.  Методика должна в 
себе   содержать   порядок   уменьшения  суммы  займа  для  имеющих  
"вечерние"   и  параллельные  телефоны  лиц,  аналогичный  порядку,  
указанному  в  п.  2.18.3  Положения.         
    Сумма   займа   на   строительство  указанной  в  договоре  АТС  
устанавливается и объявляется на определенное время до ее изменения 
единой  для  лиц,  вносящих  займ  на  одинаковых  условиях.   
    2.9.  В  займе  участвуют  физические  лица, которые в качестве 
погашения  займа  намерены  установить  квартирные  телефоны (в том 
числе   взамен   "вечерних"  и  параллельных)  в  зоне,  подлежащий  
телефонизации  за счет строящейся (проектируемой, реконструируемой) 
АТС,  и лица, проживающие в любом месте и рассчитывающие на возраст 
займа деньгами.
    Пределы   зоны,   подлежащей   телефонизации,   определяет   АО   
"Воронежсвязьинформ",  исходя из планов развития местной телефонной 
сети, проектной документации и фактических возможностей предприятия 
связи.
    2.10.  Если при наступлении срока погашения займа заимодавец, в 
нарушение   условий   договора,  потребует  установки  телефона  за  
пределами зоны, подлежащей телефонизации, то ему возвращается сумма 
займа  с выплатой указанных в договоре (не относящихся к договорным 
санкциям),  а  если  до  указанного  срока,  -  то  заемщик  вправе  
расценить  это  как  одностороннее досрочное расторжение договора и 
применить договорные санкции.
    2.11.  За гражданина сумму займа может внести его работодатель, 
или  любое  иное  юридическое  лицо (или структура, действующая без 
образования  юридического  лица).  При  этом  гражданин,  в  пользу  
которого вносится займ юридическим лицом, сам подписывает договор и 
становится  кредитором  по  отношению  к  предприятию  связи.   
    Допускается  внесение  займа перечислением безналичных денег на 
счет, указанный в договоре.
    2.12.  В  одной квартире, доме (части дома) одному заемщику или 
нескольким,  находящимся  в близком родстве, может быть установлено 
не более трех телефонов.
    С  соблюдением  изложенных в данном пункте условий заимодавец - 
физическое лицо может заключить неограниченное количество договоров 
с   погашением  займов  установкой  телефонов  в  зоне,  подлежащей  
телефонизации,  при  этом  его  место проживание не имеет значения. 
    2.13.  По договорам займа, заключенным одним физическим лицом в 
пользу  другого  физического  лица,  кредитором  предприятия  связи  
является  тот, кто указом в договоре как заимодавец и чьей подписью 
договор скреплен.
    2.14. Одновременно с погашением займа установкой телефона права 
и  обязанности  абонента  на  данной  телефон,  а  также  права  по  
распоряжению  телефонным  номером (если они указывались в договоре) 
закрепляются  за  гражданином,  в  пользу  которого  вносился займ. 
    Лицо,  вносившее  займ  в  пользу другого лица, с этого момента 
утрачивает  права кредитора по отношению к предприятию связи, в том 
числе   право   требовать   погашения  займа  возвратом  денег  или  
установкой  телефона  по иному адресу, хотя бы и в зоне, подлежащей 
телефонизации.
    2.15.  По  договорам  займа, заключенным физическими лицами, от 
имени или в пользу физических лиц, не могут быть правопреемниками и 
цессионариями   юридические   лица   (структуры,   действующие  без  
образования  юридического  лица),  и  в  связи с этим не могут быть 
выдвинуты  требования  установки  телефона  по  месту  расположения  
офиса,  иных  подразделений  предприятий, учреждений и организаций. 
    2.16.  Лица,  состоящие  в  очереди на открытие абонента, имеют 
первоочередное преимущественное право на заключение договоров займа 
перед  лицами,  не  состоящими  в  очереди.      
    2.17. При недостаточности заемных средств населения предприятие 
связи   завершает   строительство  АТС  с  финансированием  его  из  
собственных  средств,  банковских  кредитов  и  иных  источников.  
    2.18.   Распределение   части  емкости  АТС,  оставшейся  после  
установки   телефонов   заимодавцам,   осуществляется  в  следующем  
порядке:
    2.18.1.   юридическим   лицам  и  структурам,  действующим  без  
образования  юридического  лица, внесшим займ на строительство АТС; 
    2.18.2.  предприятием  связи  по  согласованию с администрацией 
области определяется квота для удовлетворения заявок лиц, имеющих в 
соответствии  с  Прейскурантом  N  125  (тарифы  на  услуги местной 
телефонной  связи) льготы на оплату первичной установки телефона, а 
также   заявок  службы  Госкомитета  России  по  делам  гражданской  
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных 
бедствий,     службы     "скорой    помощи",    пожарных    частей,    
правоохранительных  органов  и  иных  государственных  учреждений;  
    2.18.3. остальная часть емкости реализуется предприятием связи: 
    -  населению  -  по  ценам,  определяемым исходя из фактической 
расчетной стоимости одного телефонного номера на момент ввода АТС в 
эксплуатацию;
    -  населению  из  числа тех лиц, кому установлен "вечерний" или 
параллельный  телефон  -  по  ценам, определяемым как разница между 
фактической  расчетной  стоимостью  одного  телефонного  номера  на  
момент  ввода  АТС  в  эксплуатацию  и  половиной (50%) действующей 
тарифной  платы  за  установку  телефона.  Указанное  в настоящем и 
предыдущем абзаце цены до полной реализации емкости индексируются с 
применением методики определения индекса увеличения суммы займа (п. 
2.8 Положения);
    -   предприятиям,  учреждениям,  финансируемым  из  собственных  
доходов  или  имеющим  смешанное  с бюджетным финансированием, иным 
организациям  -  по  договорным  ценам;         
    -    не   вошедшем   в   квоту   государственным   учреждениям,   
финансируемым  только  из  бюджета,  -  по  существующим  тарифам.  
    2.19. Квота, определяемая в соответствии с п. 2.18.2 Положения, 
не  может  превышать  10%  от  общей  емкости  вводимой  АТС.  
    2.20. При реализации части емкости АТС, как указано в п. 2.18.3 
Положения,  лица,  состоящие  в очереди на открытие абонента, имеют 
первоочередное  преимущественное  право на установку телефона перед 
лицами,  не  состоявшими  в  очереди.         
    2.21. Гражданам, участвовавшим в займе на строительство АТС, не 
может  быть  произведено  включение  телефона  по  спаренной схеме. 

                        3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    3.1.  Предприятие  связи  и  граждане, установившие или имеющие 
намерение   установить   между   собой   отношения   займа,   несут   
ответственность  в  соответствии  с  действующим законодательством, 
настоящим Положением и договором.
    3.2. Имущественная ответственность предприятия связи:
    -  за  просрочку  возврата  займа  (в том числе путем установки 
телефона)   не  может  быть  ниже  производимых  со  дня  просрочки  
начислений  на  сумму  займа  средней  ставки банковского процента, 
существующего в Воронежской области;
    - при изменении в одностороннем порядке способа погашения займа 
(замена  установки  телефона  на  возврат  суммы займа деньгами или 
наоборот)  не  может быть ниже производимых со дня получения полной 
суммы  займа  начислений  на сумму займа средней ставки банковского 
процента,  существующего  в  Воронежской  области.      
    Если  иное  не  устанавливается  сторонами  договора  займа, то 
взыскания   в   пользу   заимодавца  за  просрочку  возврата  займа  
производятся  в  части, не покрывающейся взысканиями за изменение в 
одностороннем порядке способа погашения займа, а взыскания в пользу 
заимодавца  за  изменение в одностороннем порядке способа погашения 
займа   производятся  в  части,  не  покрывающейся  взысканиями  за  
просрочку возврата займа.
    3.3.  По обязательствам, приняты на себя по договорам займа, АО 
"Воронежсвязьинформ"  отвечает  всем  своим  имуществом.    




Информация по документу
Читайте также