Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 14.03.2017 № 61
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14.03.2017 г.
Черкесск № 61 О проведении публичного технологического
и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием,
реализуемых на территории Карачаево-Черкесской Республики В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 № 382 «О
проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных
проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты
Правительства Российской Федерации» Правительство Карачаево-Черкесской
Республики П О С Т А Н О В Л
Я Е Т: 1. Утвердить
Положение о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных
инвестиционных проектов с государственным участием, реализуемых на территории Карачаево-Черкесской
Республики согласно приложению. 2. Установить,
что настоящее постановление не применяется в отношении крупных инвестиционных
проектов с государственным участием Карачаево-Черкесской Республики (далее -
инвестиционные проекты), включенных в республиканскую адресную инвестиционную
программу на 2016 год, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 51 Положения,
утвержденного настоящим постановлением. 3. Министерству
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской
Республики: 3.1.
Утвердить в месячный срок: форму заключения
о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов; форму сводного
заключения о проведении публичного технологического аудита инвестиционных проектов. 3.2. Утвердить в 2-месячный срок
порядок формирования перечня экспертных организаций и физических лиц, которые
могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов. 3.3. Утвердить в
2-месячный срок со дня принятия указанного в подпункте 3.2. пункта 3 порядка перечень
экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов. 4. Министерству
образования и науки Карачаево-Черкесской Республики в 2-месячный срок: 4.1.
Образовать и утвердить состав научно-экспертного совета по проведению
публичного технологического аудита инвестиционных проектов, предусматривающих
создание новых или модернизацию существующих технологий производства продукции
(работ, услуг) гражданского назначения, претендующих на государственную
поддержку, с выделением при необходимости в его составе независимых экспертных
комиссий соответствующей направленности либо отраслевых групп. 4.2.
Утвердить: порядок и
методику проведения экспертной оценки соответствия технологий
производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения мировому уровню
развития науки и техники, а также форму экспертного заключения о проведении
публичного технологического аудита инвестиционных проектов; положение о
классификации технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения,
в том числе в целях их параметрического сопоставления с зарубежными аналогами,
подлежащих учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации
для государственного учета результатов научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и технологических работ гражданского назначения. 5. Финансовое
обеспечение проведения публичного технологического и ценового аудита
инвестиционных проектов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств республиканского
бюджета республиканским законом о республиканском бюджете на соответствующий
финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций в установленной
сфере деятельности. 6. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего вопросы промышленности,
строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики.
П
О Л О Ж Е Н И Е о проведении публичного технологического и ценового
аудита крупных инвестиционных проектов
с государственным участием, реализуемых
на территории Карачаево-Черкесской Республики 1. Общие положения 1. Настоящее Положение
разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 30.04.2013 № 382 «О проведении публичного технологического и ценового аудита
крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений
в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее - постановление
Правительства РФ от 30.04.2013 № 382) и устанавливает порядок проведения обязательного
публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с
государственным участием (далее - инвестиционные проекты) в отношении
объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции
или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или
частично за счет средств республиканского бюджета с использованием механизма
республиканской адресной инвестиционной программы, а также за счет бюджетных
ассигнований Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики (далее - объекты
капитального строительства). 2. Понятия и термины, используемые
в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных постановлением
Правительства РФ от 30.04.2013 № 382. 3. Заявителем на 1 этапе проведения
публичного технологического и ценового аудита является: 3.1. По инвестиционным проектам в
отношении объектов капитального строительства государственной собственности
Карачаево-Черкесской Республики и (или) объектов капитального строительства,
находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными)
учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями,
включенных в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, не
включенных в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики - застройщик. 3.2. По инвестиционным проектам,
планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного
фонда Карачаево-Черкесской Республики - инициатор проекта. 4. Заявителем на 2 этапе
проведения публичного технологического и ценового аудита является застройщик,
технический заказчик или уполномоченное ими лицо. 5. Публичный технологический и
ценовой аудит инвестиционных проектов проводится: 5.1.
В 2017 году - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью
3 млрд.рублей и более. 5.2.
С 2018 года - в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью
1,5 млрд.рублей и более. 6. Публичный технологический и
ценовой аудит проводится: 6.1. По инвестиционным проектам в
отношении объектов капитального строительства, включенных в государственные
программы Карачаево-Черкесской Республики, и объектов капитального
строительства, не включенных в государственные программы Карачаево-Черкесской
Республики (далее - инвестиционные проекты в отношении объектов республиканской
адресной инвестиционной программы). 6.2. По инвестиционным проектам,
планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного
фонда Карачаево-Черкесской Республики. 7.
Публичный технологический и ценовой аудит не проводится в отношении инвестиционных
проектов, сведения о которых составляют государственную тайну. 8.
Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в
2 этапа: 8.1. 1 этап - на
стадии подготовки соответствующего акта Правительства Карачаево-Черкесской
Республики (далее - решение о предоставлении средств республиканского бюджета
на реализацию инвестиционного проекта) об утверждении государственных программ
Карачаево-Черкесской Республики, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства государственной собственности Карачаево-Черкесской
Республики, не включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики,
о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств
республиканского бюджета, о предоставлении субсидий из республиканского бюджета
бюджетам муниципальных образований на софинансирование
строительства объектов муниципальной собственности, не включенных в
государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, об утверждении
паспортов инвестиционных проектов, реализацию которых планируется осуществлять
за счет средств Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики (далее -
решение о предоставлении средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного
проекта). 1 этап публичного технологического и
ценового аудита инвестиционных проектов проводится при детализации мероприятий (укрупненных
инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную
программу. 8.2. 2 этап - на стадии
утверждения проектной документации в отношении объекта капитального строительства,
создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта. По инвестиционным проектам, по которым
проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит
разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита на 1 и 2
этапах осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего Положения. По инвестиционным проектам, по которым
проектная документация в отношении объектов капитального строительства
разработана, проведение публичного технологического и ценового аудита
осуществляется в 1 этап в порядке, установленном разделом 3 настоящего
Положения. Публичный технологический и ценовой
аудит инвестиционных проектов не проводится в случае, если в отношении объектов
капитального строительства используется типовая проектная документация,
включенная в реестр типовой проектной документации, предусмотренный постановлением
Правительства Российской Федерации от 05.03.2007 № 145 «О порядке организации и
проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий». 9. Проведение
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов
осуществляют независимые экспертные организации (далее - экспертные
организации), отбор которых осуществляется в соответствии с требованиями статьи
31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных
нужд» с учетом дополнительных требований, предъявляемых к участникам закупки в
случае отнесения товаров, работ, услуг, к товарам, работам,
услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности,
инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны
поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители),
имеющие необходимый уровень квалификации, закупки которых осуществляются путем
проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых
конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов,
предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015
№ 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам
закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ,
услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической
сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного
характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики,
исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов,
подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным
требованиям». 10. За
проведение 1 этапа публичного технологического и ценового аудита и 2 этапа
публичного технологического аудита инвестиционных проектов, по которым
проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит
разработке, экспертными организациями взимается плата в размере, не превышающем
соответственно 0,2 процента и 0,38 процента суммарной стоимости изготовления
проектной документации и материалов инженерных изысканий. За проведение публичного
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым
проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана,
экспертными организациями взимается плата в размере, не превышающем 0,58
процента суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов
инженерных изысканий. В размере указанной платы учитывается
сумма налога на добавленную стоимость. 11. Плата за проведение
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов
включается в состав расходов на реализацию инвестиционного проекта в части
расходов, предусмотренных главой 12 сводного сметного расчета стоимости
строительства, в соответствии с пунктом 31 Положения о составе разделов проектной
документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением
Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной
документации и требованиях к их содержанию». По инвестиционным проектам, в отношении
которых предоставляются средства республиканского бюджета на разработку
проектной документации, могут быть предусмотрены средства республиканского
бюджета на оплату проведения публичного технологического и ценового аудита. 12. Участниками проведения
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, не
содержащих сведения конфиденциального характера, на 1 этапе также являются
общественные советы, указанные в подпунктах 23.1 и 23.2 настоящего Положения. 2.
Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов на 1 и 2 этапах, по которым проектная
документация в отношении объектов капитального строительства
подлежит разработке Проведение
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов на 1 этапе 13. Для проведения публичного технологического
и ценового аудита инвестиционного проекта на 1 этапе заявитель представляет в
экспертную организацию подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им
лицом) и заверенные печатью заявителя следующие документы: 13.1. Заявление о проведении 1
этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта,
согласованное с главным распорядителем средств республиканского бюджета. 13.2. Обоснование экономической
целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений,
подготовленное в соответствии с пунктом 13 Правил проведения проверки инвестиционных
проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета,
направляемых на капитальные вложения, утвержденных постановлением Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 № 383 (далее - Правила проведения
проверки инвестиционных проектов). По инвестиционным проектам в отношении
объектов республиканской адресной инвестиционной программы указанное
обоснование должно быть согласовано с главным распорядителем средств
республиканского бюджета. 13.3. Задание на проектирование,
подготовленное в соответствии с пунктом 14 Правил проведения проверки
инвестиционных проектов. По инвестиционным проектам в отношении объектов
республиканской адресной инвестиционной программы указанное задание должно быть
согласовано с главным распорядителем средств республиканского бюджета. 14. Экспертная организация
проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих
дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект
договора о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного
проекта, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им
лицом), либо возвращает представленные документы без рассмотрения. 15. Заявление о проведении 1 этапа
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и
прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 14 настоящего
Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления
документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения, не в полном комплекте. 16. Проведение публичного технологического
и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный
договором, указанным в пункте 14 настоящего Положения, срок, который не должен превышать
45 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального
строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в документах
неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного
срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня
получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом
случае заявление о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта возврату не подлежит. 17. Объектами публичного технологического
и ценового аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертными
организациями, являются: обоснование экономической целесообразности,
объема и сроков осуществления капитальных вложений; задание на проектирование. 17.1. Предметом публичного технологического
и ценового аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков
осуществления капитальных вложений в рамках реализации инвестиционного проекта
являются: 17.1.1. Оценка обоснования выбора
основных архитектурных, конструктивных, технологических и инженерно-технических
решений на предмет их оптимальности с учетом эксплуатационных расходов на
реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла и соответствия современному
уровню развития техники и технологий. 17.1.2. Оценка обоснования выбора технологических
решений на предмет возможности обеспечения требований к основным характеристикам
продукции (работ и услуг), отсутствия уже разработанных или альтернативных
технологий, позволяющих обеспечить требования к основным характеристикам продукции
(работ и услуг). Оценка обоснования выбора технологических решений проводится,
если в инвестиционном проекте предусмотрено создание новых или модернизация
существующих технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского
назначения в соответствии с методикой проведения экспертной оценки
соответствия технологий производства продукции (работ, услуг) гражданского
назначения современному уровню развития науки и техники. 17.1.3. Оценка обоснования выбора
основного технологического оборудования по укрупненной номенклатуре на предмет
возможности обеспечения требований к основным характеристикам продукции (работ
и услуг), их соответствия современному уровню развития техники и технологий. 17.1.4. Оценка сроков и этапов
подготовки и реализации инвестиционного проекта на предмет их оптимальности. 17.1.5. Оценка предполагаемой (предельной)
стоимости реализации инвестиционного проекта, включая оценку стоимости
строительства по укрупненным показателям (укрупненным нормативам цены строительства)
с учетом стоимости строительства аналогичных объектов капитального строительства,
в том числе за рубежом. Оценка содержит сравнительный анализ стоимости реализации
инвестиционного проекта с международными и отечественными аналогами, реализованными
в сопоставимых условиях (при наличии). 17.1.6. Оценка рисков реализации
инвестиционного проекта, в том числе технологических, ценовых и финансовых, по
срокам реализации инвестиционного проекта и его этапов. 17.2.
При проведении публичного технологического и ценового аудита обоснования
экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных
вложений в рамках реализации инвестиционного проекта должны быть выявлены
возможности улучшения выбора основных архитектурных, конструктивных, технологических
и инженерно-технических решений, основного технологического оборудования, сокращения
сроков и этапов работ, стоимости реализации инвестиционного проекта в целом и
отдельных его этапов. 17.3.
Предметом публичного технологического и ценового аудита задания на
проектирование в рамках реализации инвестиционного проекта являются: 17.3.1. Оценка с учетом рассмотрения
обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений; требований к архитектурным, конструктивным,
инженерно-техническим и технологическим решениям и основному технологическому
оборудованию; сроков и этапов подготовки и реализации
инвестиционного проекта; предполагаемой (предельной) стоимости
реализации инвестиционного проекта и его отдельных этапов. 17.3.2. Оценка достаточности исходных
данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной
документации и реализации проекта. 18. Результатом проведения публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1этапе является
положительное или отрицательное заключение о проведении публичного
технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной
организацией по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - заключение), и содержащее в
том числе: 18.1.
Результаты оценки обоснования выбора основных архитектурных, конструктивных и
инженерно-технических и технологических решений, сроков и этапов подготовки и
реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной) стоимости
реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного проекта. 18.2.
Сведения о соответствии результатов технологического и ценового
аудита обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления
капитальных вложений требованиям к архитектурным, конструктивным,
инженерно-техническим и технологическим решениям, основному технологическому
оборудованию, срокам и этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта,
а также к предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта
и его отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование. 18.3. Сведения о достаточности
исходных данных, установленных в задании на проектирование, для разработки проектной
документации и реализации проекта. 18.4. Оценку возможности и
целесообразности применения в инвестиционном проекте разработанных или
разрабатываемых технологий, позволяющих обеспечить требования к основным
характеристикам продукции (работ, услуг) в инвестиционных проектах, предусматривающих
создание новых или модернизацию существующих технологий производства продукции
(работ, услуг), - в случае наличия таких технологий. 18.5. Положительным является
заключение, содержащее: 18.5.1. Положительную оценку обоснования
выбора основных архитектурных, конструктивных и инженерно-технических и
технологических решений, выбора основного технологического оборудования, сроков
и этапов подготовки и реализации инвестиционного проекта, предполагаемой (предельной)
стоимости реализации инвестиционного проекта, рисков реализации инвестиционного
проекта. 18.5.2. Заключение
о соответствии результатов технологического и ценового аудита обоснования
экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных
вложений требованиям к архитектурным, конструктивным, инженерно-техническим и
технологическим решениям, основному технологическому оборудованию, срокам и
этапам подготовки и реализации инвестиционного проекта, а также к
предполагаемой (предельной) стоимости реализации инвестиционного проекта и его
отдельных этапов, предусмотренным в задании на проектирование. 18.5.3. Заключение о
достаточности исходных данных, установленных в задании на проектирование, для
разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта. 19. В случае получения отрицательного
заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при
условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении.
Плата за повторное проведение публичного технологического и ценового аудита
инвестиционного проекта не взимается. Отрицательное заключение может быть
оспорено заявителем в судебном порядке. 20. Заключение подписывается
руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом). 21. В случае применения в
инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не
установлены законодательством Российской Федерации, заключение может содержать
рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий
строительства, методов, материалов, изделий и конструкций. При наличии таких рекомендаций заявитель
направляет указанные рекомендации в Министерство строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации для их
рассмотрения в установленном порядке с целью закрепления при необходимости в
законодательстве Российской Федерации. 22. Сведения о
технологии производства продукции (работ, услуг) гражданского назначения,
создание или модернизация которых признаны целесообразными по результатам публичного
технологического аудита инвестиционного проекта, направляются заявителем в
Министерство образования и науки Российской Федерации и подлежат рассмотрению и
включению в установленном порядке в состав объектов государственного учета
результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических
работ гражданского назначения в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации. 23. По результатам проведения на
1 этапе публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта
экспертной организацией в отношении инвестиционных проектов, не содержащих
сведений конфиденциального характера, заявитель направляет копию заключения, а
также копию документа, указанного в подпункте 13.3 настоящего Положения: 23.1. В общественный совет при главном
распорядителе средств республиканского бюджета - по инвестиционным проектам в
отношении объектов республиканской адресной инвестиционной программы. 23.2. В республиканский орган
исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики
и нормативно правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности - по
инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных
ассигнований Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики. Указанный республиканский
орган исполнительной власти в 3-дневный срок со дня получения копий заключений
и документов направляет их в общественный совет, действующий при этом
республиканском органе исполнительной власти. 24. Указанные в
подпунктах 23.1 и 23.2 настоящего Положения общественные советы в срок,
составляющий не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных
дней со дня представления копий заключения, а также копии документа, указанного
в подпункте 13.3 настоящего Положения, рассматривают их и подготавливают
заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с
использованием бюджетных средств. 25. Положительное
заключение и заключение соответствующего общественною совета, указанное в
пункте 24 настоящего Положения (в отношении инвестиционных проектов, не
содержащих сведения конфиденциального характера), являются обязательными
документами при принятии Правительством Карачаево-Черкесской Республики решения
о предоставлении средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного
проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных
инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную
программу. Проведение
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных
проектов на 2 этапе 26. Для проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта на 2 этапе заявитель
представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя
(уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы: 26.1. Заявление о проведении 2
этапа публичного технологического аудита инвестиционного проекта. 26.2. Проектная документация на
объект капитального строительства, строительство, реконструкцию, техническое
перевооружение которого планируется осуществить в рамках инвестиционного
проекта. 26.3. Копия задания на проектирование
или копия задания на проектирование, измененного с учетом результатов
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1 этапе. 26.4. Сведения о лицах, осуществивших
подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты
документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства
индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение
юридического лица). 26.5. Заверенная копия
выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц, осуществивших
подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке
проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных
работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с
законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является
обязательным. 26.6. Заключение экспертной
организации по результатам проведения публичного технологического и ценового
аудита на 1 этапе и заключение соответствующего общественного совета, указанное
в пункте 24 настоящего Положения (в отношении инвестиционных проектов, не содержащих
сведений конфиденциального характера). 27. Экспертная организация проводит
проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со
дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о
проведении 2 этапа публичного технологического аудита, подписанный руководителем
экспертной организации (уполномоченным им лицом), либо возвращает представленные
документы без рассмотрения. 28. Заявление о проведении 2
этапа публичного технологического аудита и прилагаемые к нему документы в срок,
указанный в пункте 27 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без
рассмотрения в случае представления документов, предусмотренных пунктом 26
настоящего Положения, не в полном комплекте. 29. Проведение 2 этапа публичного
технологического аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный
договором, указанным в пункте 27 настоящего Положения, срок, который не должен превышать
60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального
строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в представленных
документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в
течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в
течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или)
технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 2
этапа публичного технологического аудита инвестиционных проектов возврату не
подлежит. 30. Объектом публичного технологического
аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией на 2 этапе,
является проектная документация на строительство, реконструкцию объекта капитального
строительства. 30.1. Предметом публичного
технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной
организацией на 2 этапе, является оценка принятых в проектной документации
архитектурных, конструктивных, инженерно-технических и технологических решений
в целях определения их соответствия: 30.1.1.
Решениям, установленным в задании на проектирование, с учетом формализуемых
требований к таким решениям, определенных на 1 этапе
публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта. 30.1.2.
Современному уровню развития техники и технологий производства продукции
(работ, услуг). 30.1.3.
Исходно-разрешительной документации на строительство. 31. Результатом проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта на 2 этапе является сводное
заключение о проведении публичного технологического аудита инвестиционного
проекта, выданное экспертной организацией по форме, утвержденной Министерством
строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской
Республики, и содержащее сведения, предусмотренные пунктом 30.1 настоящего Положения
(далее - сводное заключение). 32. Положительное сводное
заключение является обязательным документом для утверждения государственным
заказчиком проектной документации в отношении объекта капитального строительства,
создаваемого в рамках инвестиционного проекта. 33.
Заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного
технологического аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с
учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за
повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта
не взимается. 34. Сводное заключение, содержащее
выводы о несоответствии проектной документации установленным требованиям, может
быть оспорено в судебном порядке. 35. Сводное заключение
подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом). 36. Ценовой аудит
инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства
республиканской адресной инвестиционной программы и инвестиционных проектов,
планируемых к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного
фонда Карачаево-Черкесской Республики, осуществляется на 2 этапе путем
проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта
капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного
проекта, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации
от 18.05.2009 № 427 «О порядке проведения проверки
достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции,
капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование
которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией,
субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц,
доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований
в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов». 37. Документ об утверждении
проектной документации в отношении объекта капитального строительства,
создаваемого в рамках инвестиционного проекта, и положительное заключение о
достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства
являются обязательными документами для предоставления в установленном порядке
средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта. 3. Проведение
публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов,
по которым проектная документация в отношении
объектов капитального строительства разработана 38. Проведение публичного технологического
и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов
капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в
1 этап. Для проведения
публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель
представляет в экспертную организацию подписанные руководителем заявителя
(уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя документы, указанные в
подпунктах 13.1, 13.2, в подпунктах 26.2-26.5 настоящего Положения, а также
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости
объекта капитального строительства (при его наличии), выданного в соответствии
с Положением о проведении проверки достоверности определения
сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального
ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется
с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств
юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации,
муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах
которых составляет более 50 процентов, установленным постановлением
Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427 (далее - заключение
о достоверности сметной стоимости). 39. Экспертная организация проводит
проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со
дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о
проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный
руководителем организации (уполномоченным им лицом), либо представленные документы
возвращаются без рассмотрения. 40. Заявление о проведении публичного
технологического аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы
в срок, указанный в пункте 39 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю
без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 38 настоящего
Положения, не в полном комплекте. 41. Проведение публичного технологического
аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором,
указанным в пункте 39 настоящего Положения, срок, который не должен превышать
60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок
может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в документах
неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация в течение указанного
срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня
получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом
случае заявление о проведении публичного технологического аудита
инвестиционного проекта возврату не подлежит. 42. Предметом публичного
технологического аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация
в отношении объектов капитального строительства разработана, является оценка
обоснованности инвестиционного проекта в соответствии с подпунктами 17.1-17.3 и
подпунктом 30.1.3 настоящего Положения. Предметом ценового аудита
инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации
сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов
проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта. Ценовой аудит проводится путем
осуществления проверки достоверности определения сметной
стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в
рамках инвестиционного проекта, в порядке, установленном постановлением
Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 427. В случае если по результатам
проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта не
требуется внесения изменений в проектную документацию и в отношении этого инвестиционного
проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости
объекта капитального строительства, повторный ценовой аудит такого инвестиционного
проекта не проводится. 43. Результатом проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией
является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении
публичного технологического аудита, выданное экспертной организацией по форме,
утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской
Республики. 44. В случае получения
отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное
проведение публичного технологического инвестиционного проекта при условии их
доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата
за повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта
не взимается. 45. Сводное заключение подписывается
руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом). 46. В случае применения в
инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не
установлены законодательством Российской Федерации, сводное заключение может
содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых
технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций. 47. По результатам проведения публичного
технологического аудита инвестиционного проекта экспертной организацией, в
отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера,
заявитель направляет копии сводного заключения, заключения о достоверности
сметной стоимости (при его наличии), а также копию задания на проектирование,
указанную в подпункте 26.3 настоящего Положения: 47.1. В общественный совет при
главном распорядителе средств республиканского бюджета - по инвестиционным
проектам в отношении объектов республиканской адресной инвестиционной
программы. 47.2. В республиканский орган
исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики
и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности, - по
инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных
ассигнований Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики. Указанный республиканский
орган исполнительной власти в 3-дневный срок со дня получения копий заключений
и документов направляет их в общественный совет, действующий при этом
республиканском органе исполнительной власти. 48. Указанные в
подпунктах 47.1 и 47.2 настоящего Положения общественные советы в срок,
составляющий не менее 15 календарных дней, но не превышающий 30 календарных
дней со дня представления копий сводного заключения, заключения о достоверности
сметной стоимости (при его наличии), а также копии задания на проектирование,
указанной в подпункте 26.3 настоящего Положения, рассматривают их и подготавливают
заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта с
использованием бюджетных средств. 49. Положительное сводное заключение и заключение общественного совета,
указанное в пункте 48 настоящего Положения (в отношении инвестиционных проектов,
не содержащих сведения конфиденциального характера), являются обязательными документами
при принятии Правительством Карачаево-Черкесской Республики решения о
предоставлении средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного
проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных
инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу. 50. Положительное заключение о достоверности
сметной стоимости является обязательным документом для предоставления средств
республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта. 4. Проведение
публичного технологического и ценового аудита в ходе реализации
инвестиционного проекта 51. В случае,
если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются
положительное сводное заключение и положительное заключение о достоверности
сметной стоимости, увеличилась сметная стоимость объекта капитального
строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного
проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в
соответствии с настоящим Положением. В случае,
если в ходе реализации инвестиционного проекта, который не подлежал проведению
обязательного публичного технологического и ценового аудита, увеличилась
сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) изменилась его
мощность и в результате этих изменений объект попал в категорию объектов
капитального строительства, предусмотренных настоящим Положением, то в отношении
инвестиционного проекта проводится публичный технологический и ценовой аудит в
соответствии с настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|