Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 14.04.2017 № 198 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Черкесск Об утверждении административного регламента по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования города Черкесска, на основании решения Думы муниципального образования города Черкесска от 25.06.2015 № 56 «Об утверждении Положения об Управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска», постановления мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» согласно приложению. 2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном портале мэрии муниципального образования города Черкесска www.cherkessk09.ru. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Руководителя мэрии (мэра) муниципального образования города Черкесска Пхешхова А.Ш. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его размещения на официальном стенде в здании мэрии муниципального образования города Черкесска.
Приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 14.04.2017 № 198 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» 1.1. Предмет регулирования административного регламента Административный регламент по предоставлению Управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска муниципальной услуги муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления указанной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска, а также порядок взаимодействия Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска с заявителями при предоставлении муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» (далее - муниципальная услуга). 1.2. Круг заявителей муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам либо их уполномоченным представителям (далее – заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. 1.3.2. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в помещениях мэрии муниципального образования города Черкесска Мэрия муниципального образования города Черкесска (далее - мэрия города): Место нахождения: г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а» Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина д. 54 «а» График работы:
Справочные телефоны: (88782) 28-15-64; Официальный сайт: www.cherkessk09.ru. Адрес электронной почты: [email protected] Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска - орган, предоставляющий муниципальную услугу (далее – УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска). Местонахождение: г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а». Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а». График работы:
Справочные телефоны: (88782) 28-17-15; Адрес электронной почты: uagizo_cherkessk@mail.ru Отдел градостроительства Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска – структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - отдел градостроительства): Место нахождения: город Черкесск, пр. Ленина, д. 54 «а», каб. № 418 Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, город Черкесск, пр. Ленина д. 54 «а» График консультирования заявителей специалистами отдела градостроительства:
Справочные телефоны: (88782) 28-17-15 28-15-64; Адрес электронной почты: [email protected] 1.3.3. Получение муниципальной услуги также возможно в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска. С момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующем многофункциональном центре: Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Черкесске» (далее – многофункциональный центр): Место нахождения: город Черкесск, ул. Космонавтов, № 102. Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Космонавтов, № 102. График работы:
Справочные телефоны: 8 (8782) 27-20-37; Официальный сайт: www.mfc09.ru Адреса электронной почты: mfc_cherkessk@mail.ru 1.3.4. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют следующие организации: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике: Место нахождения: город Черкесск, ул. Доватора, д. 19; Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Доватора, д. 19; График работы:
Справочные телефоны: (88782) 20-43-91; Официальный сайт: www.to09.rosreestr.ru ФГБУ «Филиал Кадастровой палаты Росреестра» по Карачаево-Черкесской Республике»: Место нахождения: город Черкесск, ул. Доватора, д. 19; Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Доватора, д. 19; График работы:
Справочные телефоны: (88782) 20-43-91; Официальный сайт: to09.rosreestr.ru Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» филиал по Карачаево-Черкесской Республике: Место нахождения: город Черкесск, пр. Ленина, д. 2; Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, д. 2; График работы:
Справочные телефоны: 8(8782)26-13-15; Официальный сайт: www.r09.rosinv.ru Адреса электронной почты: [email protected] Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие "Техническая инвентаризация": Место нахождения: город Черкесск, ул. Лаара, д. 42; Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, ул. Лаара, д. 42; График работы: ъ
Справочные телефоны: (8782) 26-63-20; Адреса электронной почты: 09bti@mail.ru Инспекция государственного строительного надзора Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республике: Место нахождения: г. Черкесск, ул. Первомайская, д. 34 «а»; Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, д. 34 «а»; График работы:
Справочные телефоны: 8 (8782) 26-53-75; Официальный сайт: www.mskchr.ru Адреса электронной почты: [email protected] Управление охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики: Место нахождения: город Черкесск, пл. Кирова, д. 23; Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г.Черкесск, пл. Кирова, д. 23; График работы:
Справочные телефоны: (8782) 26-22-91, 26-51-05; Официальный сайт: www.okrsredkchr.ru Управления Записи Актов Гражданского Состояния Российской Федерации. 1.3.5 Информация о местонахождении, графиках работы, справочных телефонных номерах и адресах электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, ее структурных подразделений, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, многофункциональных центрах, о порядке предоставления муниципальной услуги, может быть получена: - на официальном сайте мэрии города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт мэрии города); - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); - на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги; - в порядке консультирования. 1.3.6. На официальном сайте мэрии города размещается следующая информация: 1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдела градостроительства; 2) адрес официального сайта мэрии города; 3) справочные телефоны УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдел градостроительства, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; 4) график работы и график приема УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска; 5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 6) текст настоящего Административного регламента с приложениями; 7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 9) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, справочные телефоны многофункциональных центров. 1.3.7. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения мэрии города. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация: 1) полное наименование, почтовые адреса и адреса электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдела градостроительства; 2) адрес официального сайта мэрии города; 3) справочные телефоны УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска и отдел градостроительства, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; 4) график работы и график приема УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска; 5) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; 6) текст настоящего Административного регламента с приложениями; 7) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 8) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним; 9) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, справочные телефоны многофункциональных центров. 16. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра осуществляется на основании соглашения, заключенного между многофункциональным центром и УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, с учетом требований к информированию, установленных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Правительством Российской Федерации, а также Административным регламентом. 1.3.8. На Едином портале размещается следующая информация: - полное наименование, почтовые адреса и график работы УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска; - справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги; - адрес электронной почты УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, отдела градостроительства; - адрес официального сайта мэрии города; - иные сведения по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации для размещения на Едином портале. 1.3.9. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. 1.3.10. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования: - индивидуальное консультирование на личном приеме; - индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте); - индивидуальное консультирование по телефону; - публичное письменное консультирование; - публичное устное консультирование. 1.3.11. Индивидуальное консультирование на личном приеме Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном приеме не может превышать 15 (пятнадцати) минут. Индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя не может превышать 15 (пятнадцати) минут. Информация о приеме граждан размещается на информационных стендах мэрии города, а также на официальном сайте мэрии города. 1.3.12. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте) При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заявителя, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения. 1.3.13. Индивидуальное консультирование по телефону Время разговора не должно превышать 10 минут. При поступлении телефонного звонка специалист отдела градостроительства, обязан сообщить (при необходимости) график приема заявителей, точный почтовый адрес мэрии города, способ проезда к месту оказания услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 1.3.14. Публичное письменное консультирование Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте мэрии города и Едином портале. 1.3.15. Публичное устное консультирование Публичное устное консультирование осуществляется специалистом отдела градостроительства с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения. 1.3.16. Обязанности специалиста отдела градостроительства при ответе на обращение заявителя: - при устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист отдела градостроительства, осуществляющий консультирование, должен давать ответ самостоятельно. Если специалист отдела градостроительства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста отдела градостроительства, структурное подразделение либо организацию, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию; - специалисты отдела градостроительства, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям. При ответе на телефонные звонки специалист отдела градостроительства, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование отдела градостроительства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист отдела градостроительства, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать); ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; наименование структурного подразделения - исполнителя; номер телефона исполнителя; При консультировании специалисты отдела градостроительства, обязаны предоставлять информацию по следующим вопросам: 1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска, поступившие документы; 2) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта); 3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; 4) о сроках рассмотрения документов; 5) о сроках предоставления муниципальной услуги; 6) о месте размещения на официальном сайте мэрии города информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Специалисты отдела градостроительства не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска. Структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги – отдел градостроительства УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска. 2.3.Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги 2.3.1. Документы на предоставление муниципальной услуги могут быть поданы через многофункциональный центр в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии. В этом случае все административные процедуры в рамках оказания муниципальной услуги, за исключением приема документов и выдачи результата по муниципальной услуге, осуществляются специалистами УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска. 2.3.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается: - в филиал федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» филиал по Карачаево-Черкесской Республике либо в Карачаево-Черкесское республиканское государственное унитарное предприятие "Техническая инвентаризация" или к кадастровому инженеру для подготовки технического плана. - МУП «Кадастровое бюро г. Черкесска», ООО «Геодезист» для подготовки схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора). 2.3.3. В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется межведомственное взаимодействие с: - Управлением Записи Актов Гражданского Состояния Российской Федерации для получения сведений о государственной регистрации рождения, заключения брака, расторжения брака, регистрации смерти, установлении отцовства и перемены имени. - Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Карачаево-Черкесской Республике - для получения свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество; - Инспекцией Государственного строительного надзора Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республике – для получения заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; - Управлением охраны окружающей среды и водных ресурсов Карачаево-Черкесской Республики – для получения заключения государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации 2.3.4. При предоставлении муниципальной услуги УАГиЗО мэрии МО города, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденного Думой муниципального образования города Черкесска. 2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения: - о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию; - о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов: - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию; - уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги 2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение семи рабочих дней со дня регистрации в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска заявления. 2.5.2. В случае представления заявителем документов через многофункциональный центр срок принятия решения о вводе объекта в эксплуатацию исчисляется со дня передачи многофункциональным центром таких документов в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска. 2.5.3. УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений. В случае представления решения о вводе объекта в эксплуатацию через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем. 2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги: - Градостроительный кодекс Российской Федерации (Российская газета. № 290 30.12.2004: Собрание законодательства Российской Федерации. 03.01.2005 №1 (часть 1). ст. 16 "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005). - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 № 40, ст.3822; Российская газета. № 202 08.10.2003 "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003). - Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" "Российская газета", № 290 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5-6, 14.01.2005). - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ("Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006). - Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» "Российская газета", № 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", № 126-127 03.08.2006. - Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, № 31, ст. 4017, "Российская газета", № 165, 01.08.2007,"Парламентская газета", № 99-101, 09.08.2007). - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 131, ст. 4179; Российская газета, 2010 № 168). - Федеральный закон от 03.07.2016 № 373-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» - Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". - Постановление Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 «Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.06.2023 № 1123-Р «Об утверждении перечня сведений, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг». - Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 120 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". - Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 февраля 2015 года № 117/пр. «Об утверждении формы разрешений на ввод объекта в эксплуатацию». - Решение Думы муниципального образования города Черкесска Карачаево-Черкесской Республики от 30.06.2011 № 57 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Черкесска, а также порядка определения размера платы за оказание таких услуг" ("Экспресс-почта", № 29(796) 07.07.2011); - Решение Думы муниципального образования города Черкесска от 25.06.2015 № 56 «Об утверждении Положения об Управлении архитектуры, градостроительства и земельных отношений мэрии муниципального образования города Черкесска». - Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 08.02.2011 № 137 «О некоторых мерах по обеспечению охраны общественного порядка на территории города Черкесска»; - Постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 13.02.2014 № 196 "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг"; - Распоряжение мэрии муниципального образования города Черкесска от 25.03.2011 № 181-р «О проектной документации объектов недвижимости». 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы: - заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту; - правоустанавливающие документы на земельный участок; - градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; - разрешение на строительство; - акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора) согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту; - документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту; - документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства согласно приложению № 6 к настоящему Административному регламенту; - документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии); - схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта; - заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации; - документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; - акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия (в предусмотренных случаях) при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования; - технический план объекта капитального строительства; - доверенность на право представлять интересы собственника соответствующего объекта в случае представления заявления представителем по доверенности; - согласие на обработку персональных данных оформляется согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем. 2.7.2. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 статья 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет. 2.7.3. В случае направления заявления в электронной форме заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. 2.7.4. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право заявителя на получение муниципальной услуги. 2.8. Способы подачи документов о предоставлении муниципальной услуги По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, представляются в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска посредством: личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя; направления по почте; с использованием электронных носителей; посредством единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении: - правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, если право на него не зарегистрировано в ЕГРП; - градостроительный план земельного участка (может не предоставляться в случае его наличия в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска); - разрешение на строительство (может не предоставляться в случае его наличия в УАГиЗО мэрии МО г. Черкесска); - заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора); - заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса. - сведения, содержащиеся в актовых записях гражданского состояния. 2.9.2. Заявитель вправе представить указанные в пункте 2.9.1. документы вместе с заявлением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|