Расширенный поиск
Постановление Мэрии Муниципального образования города Черкесска от 12.05.2017 № 267 МЭРИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ЧЕРКЕССКА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Черкесск О внесении изменений в постановление мэрии муниципального образования города Черкесска от 20.05.2015 № 729 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустроенный Черкесск» на 2015-2019 годы» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в целях приведения в соответствие с пунктом 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение к постановлению мэрии муниципального образования города Черкесска от 20.05.2015 № 729 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустроенный Черкесск» на 2015-2019 годы» (в редакции постановлений мэрии муниципального образования города Черкесска от 06.05.2016 № 281, от 17.05.2016 № 293, от 26.05.2016 № 313, от 11.04.2017 № 189) следующие изменения: 1) Паспорт Программы изложить в следующей редакции: «Паспорт Муниципальной программы «Благоустроенный Черкесск на 2015-2019 годы» (далее – Программа)
2) абзац тринадцатый Главы «1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития» дополнить новым абзацем следующего содержания: «Выполняется комплекс мероприятий по благоустройству дворовых территорий, а также обустройству объектов городской среды»; 3) в Главе «2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы, цели, задачи и показатели(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации программы»: а) абзац пятый дополнить новым абзацем следующего содержания: «формирование современной городской среды муниципального образования города Черкесска»; б) пункт первый дополнить абзацем третьим следующего содержания: «комплексное благоустройство придомовых территорий.»; в) Главу 2 дополнить пунктом 6 следующего содержания: «6. Благоустройство территорий общего пользования и мест массового отдыха населения: благоустройство территорий общего пользования и мест массового отдыха, обеспечение их функционального преобразования с учетом современных тенденций и требований.»; г) абзац тридцать первый дополнить новым абзацем следующего содержания: «определение требований жителей города к качеству благоустройства городской среды, включая требования к проектированию новых и реконструкцию существующих дворовых территорий, обеспечивающие в том числе обустройство общественных пространств города Черкесска.»; д) абзац тридцать восьмой дополнить новыми абзацами следующего содержания: «повышение уровня благоустройства территорий общего пользования, мест массового отдыха и дворовых территорий; повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.»; е) абзац сорок второй дополнить новым абзацем следующего содержания: «Подпрограмма 4 «Формирование современной городской среды муниципального образования города Черкесска»; ё) абзац пятьдесят восьмой дополнить новыми абзацами следующего содержания: «улучшение условий проживания, повышение комфортности городской среды; комплексное благоустройство придомовых территорий; благоустройство территорий общего пользования, а также мест массового отдыха горожан, обеспечение их функционального преобразования с учетом современных тенденций и требований.»; 4) абзац пятнадцатый Главы «3. Сведения о показателях и индикаторах Программы» дополнить новыми абзацами следующего содержания: «объем ликвидируемых отходов в общем объеме накопленных отходов в результате хозяйственной и иной деятельности-млн. тн.; доля площади благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в общей площади дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в отчетном году - %; доля благоустроенных, наиболее посещаемых общественных территорий и мест массового отдыха населения (городских парков) в общем количестве таких территорий, предусмотренных к благоустройству в отчетном году - %»; 5) Главу «4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы» дополнить абзацем шестым следующего содержания: «Реализация основных мероприятий подпрограммы 4 «Формирование современной городской среды муниципального образования города Черкесска» обеспечивает решение задачи по созданию условий для проведения комплекса работ по благоустройству территорий общего пользования, дворовых территорий, а также обустройству мест массового отдыха горожан (городских парков); 6) в Главе «7. Обоснование выделения подпрограмм»: а) в подпрограмме 2 «Улучшение состояния жилищно-коммунального хозяйства» на 2015-2019 годы: строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
б) показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы 2 дополнить абзацем седьмым следующего содержания: «объем ликвидируемых отходов в общем объеме накопленных отходов в результате хозяйственной и иной деятельности – млн. тн.»; в) основные мероприятия подпрограммы 2 дополнить абзацем восьмым следующего содержания: «Основное мероприятие 2.8 – Мероприятия по рекультивации объектов размещения твердых бытовых отходов; г) в подпрограмме 3 «Благоустройство территории города Черкесска» на 2015-2019 годы: строку «Объемы и источники финансирования подпрограммы» паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
д) основные мероприятия подпрограммы 3 дополнить абзацем девятым следующего содержания «Основное мероприятие 3.8 – Строительство полигона твердых бытовых отходов»; е) подпрограмму 4 «Формирование городской среды муниципального образования города Черкесска на 2017 год» изложить в новой редакции: «Подпрограмма 4 «Формирование современной городской среды муниципального образования города Черкесска» (далее - подпрограмма № 4) Паспорт подпрограммы «Формирование современной городской среды муниципального образования города Черкесска на 2017 год»
а) Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Благоустройство городской территории является одной из важнейших задач органов местного самоуправления, требующая каждодневного внимания и эффективного решения. В городе Черкесске располагаются более 500 многоквартирных домов. В большей части дворовых территорий качество асфальтобетонного покрытия и благоустройства придомовых территорий не соответствует действующим нормам и правилам: отсутствуют места парковки автомобилей, нет оборудованных мест отдыха для различных групп населения, практически отсутствует парковый инвентарь, не облагорожены места высадки зеленых насаждений. Отсутствие благоустройства придомовых территорий, является сдерживающим фактором для процесса создания товариществ собственников жилья и других объединений собственников, а, следовательно, и реализации собственниками ответственности за сохранность общего имущества, на формирование которой направлена реформа жилищно-коммунального хозяйства. Содержание жилищного фонда города с придомовыми территориями, инженерными коммуникациями, направленное на поддержание экологически и эстетически организованной городской среды, требует значительных трудовых, материальных, финансовых средств. Для приведения дворовых территорий, а также мест массового отдыха горожан на территории парковых зон к современным нормам комфортности выявлена необходимость реализации подпрограммы, где предусматриваются мероприятия, направленные на комплексное благоустройство дворовых и внутриквартальных территорий, мест массового отдыха. Благоустройство и озеленение территорий является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. В данной сфере создаются условия для здоровой комфортной, удобной жизни как для отдельного человека по месту проживания, так и для всех жителей города. Выполнение комплекса мероприятий по благоустройству городской среды позволяют значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик муниципального образования, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, в жилых квартирах, общественных местах (парках, скверах, на площадях и т.д.). В настоящее время назрела необходимость системного и комплексного решения проблемы благоустройства и озеленения городской территории. Благоустройство двора и мест массового отдыха жителей города одна их актуальных проблем современного градостроительства. С его помощью решаются задачи создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для населения. При выполнении комплекса мероприятий они способны значительно улучшить экологическое состояние и внешний облик городов, создать более комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия во дворах. Жилье не может считаться комфортным, если окружение не благоустроено. б) Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов программы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы В целях реализации подпрограммы разработаны мероприятия, направленные на формирование современной городской среды и обустройство мест массового отдыха населения города Черкесска. Реализация подпрограммных мероприятий предусматривает активное участие граждан в формировании и реализации муниципальной программы по благоустройству. Благоустройство территории города является важной задачей создания благоприятной жизненной среды с обеспечением комфортных условий для проживания населения. При реализации комплексного благоустройства и развития городской среды созданы механизмы для обеспечения общественного участия в процессе принятия решений по изменению, реконструкции и преобразованию городской среды с вовлечением жителей, местных сообществ, активистов, представителей административных структур, и других заинтересованных сторон для совместного определения целей и задач развития территории, выявления истинных проблем и потребностей людей, совместного принятия решений, разрешения конфликтов и повышения эффективности проекта. В общественных обсуждениях проектов комплексного благоустройства общественных пространств могут принимать участие: жители прилегающих территорий; собственники и арендаторы прилегающих земельных участков и территорий; отдельные группы пользователей территории (велосипедисты, спортсмены, лыжники); представители бизнес-сообществ и местные предприниматели; представители местных властей, общественных объединений и организаций, архитекторы, дизайнеры, городские активисты; различные возрастные и социальные группы: дети, подростки; молодежь, школьники и студенты, мамы с маленькими детьми, люди среднего возраста, старшее поколение и пожилые люди; другие потенциально заинтересованные стороны. Местные жители и другие заинтересованные стороны могут выступать инициаторами по следующим вопросам, связанным с реализацией программных мероприятий: принимать участие в процессах формирования задания на проектирование объектов благоустройства, проектирования объектов благоустройства, не требующие специальных допусков, лицензий или высокопрофессиональных навыков, в обсуждении проектов на этапе разработки эскизного проекта; принимать участие в реализации проектов и осуществлять работы, (например, при развитии дворовых территорий, создании детских игровых и обучающих пространств); участвовать в оценке качества и эффективности реализованного проекта, участвовать в регулярной оценке эксплуатации территории и выдвигать собственные предложения и инициативы по улучшению объекта. Организация общественного участия состоит из: предпроектного этапа, направленного на разработку задания на проектирование, отражающего запросы жителей, проведения анализа сбора данных о существующем использовании территории, основных проблемах, сбор идей-пожеланий от жителей посредством анкетирования, опросов, интервью; общественных обсуждений и согласования эскизного проекта развития территории после его публичной презентации, по итогам которых в концепцию проекта вносятся изменения и дополнения; разработки проектной документации и реализации проекта, которая осуществляются при участии рабочей группы, сформированной местными жителями; оценки качества реализованного проекта, его соответствия проекту и пожеланиям горожан проводимой с участием местных жителей. После проведения общественных обсуждений будет предоставлена возможность для местных жителей внести свои предложения к проекту благоустройства, которые могут вноситься как в электронном виде (по электронной почте, либо через специальную форму, созданную на сайте проекта), так и при личном приеме в муниципалитете, ответственном за реализацию проекта. Цели подпрограммы Основной целью подпрограммы является формирование современной городской среды с учетом мнения жителей в выборе объектов благоустройства на территории города. Задачи подпрограммы Для достижения вышеуказанной цели необходимо осуществить решение следующих задач: создание универсальных механизмов вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории города Черкесска; обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территории города Черкесска в соответствии с едиными требованиями; повышение уровня благоустройства территорий общего пользования и дворовых территорий; повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории. Показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач подпрограммы Достижение цели подпрограммы будет характеризоваться следующими целевыми индикаторами: доля площади благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в общей площади дворовых территорий многоквартирных домов, подлежащих благоустройству в отчетном году (%); доля благоустроенных наиболее посещаемых общественных территорий и мест массового отдыха населения (городских парков) в общем количестве таких территорий, предусмотренных к благоустройству в отчетном году (%). Основные ожидаемые конечные результаты подпрограммы Реализация подпрограммы позволит: улучшение условий проживания, повышение комфортности городской среды; комплексное благоустройство придомовых территорий; благоустройство территорий общего пользования при обеспечении их функционального преобразования с учетом современных тенденций и требований; повышение уровня ответственности жителей за соблюдением надлежащего санитарного состояния придомовых территорий, путем вовлечения граждан в реализацию мероприятий подпрограммы. в) Характеристика ведомственных целевых программ и основных мероприятий подпрограммы В рамках реализации подпрограммы ведомственные целевые программы не предусмотрены. Основные мероприятия подпрограммы Основное мероприятие 4.1 – Благоустройство придомовых территорий многоквартирных домов Основное мероприятие 4.2 – Прочие мероприятия по благоустройству и обустройству территорий общего пользования и мест массового отдыха горожан. г) Характеристика мер государственного и (или) муниципального регулирования В рамках реализации подпрограммы меры государственного и (или) муниципального регулирования не предусмотрены. д) Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации подпрограмм в рамках подпрограммы В сфере реализации муниципальной программы муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) не предусмотрено. е) Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы Прогноз общего объема финансового обеспечения реализации подпрограммы за весь период ее реализации составляет 55024,7 тыс. рублей, в том числе: за счет средств федерального бюджета – 52273,4 тыс. рублей; за счет средств республиканского бюджета – 2751,3 тыс. рублей. ж) Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы К рискам реализации подпрограммы, которыми могут управлять ответственный исполнитель, следует отнести следующие: организационные риски. Связанны с невыполнением мероприятий подпрограммы, нарушением сроков их выполнения и ошибками управления реализацией подпрограммы. Это может повлечь нецелевое (или) неэффективное использование бюджетных средств. Мерой по снижению организационных рисков является повышение персональной ответственности и квалификации всех исполнителей подпрограммы. макроэкономические риски. Возможность ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижение темпов роста экономики, высокая инфляция могут негативно повлиять на целевые показатели исполнения мероприятий подпрограммы. финансовые риски. Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках подпрограммы может привести к снижению показателей ее эффективности. Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям подпрограммы и ежегодного уточнения объемов финансовых средств»; 7) Приложение № 1 к Программе изложить в следующей редакции: «Приложение №1 к муниципальной программе «Благоустроенный Черкесск на 2015-2019 годы» Сведения о показателях (индикаторах) Программы, подпрограмм Программы и их значениях
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|