Расширенный поиск

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 26.05.2017 № 141

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.05.2017                                        г. Черкесск                                              № 141

 

Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств республиканского бюджета

 

 

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств республиканского бюджета согласно приложению.

2. Установить, что Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются:

на инвестиционные проекты, включенные в государственные программы Карачаево-Черкесской Республики, на финансовое обеспечение которых предоставляются бюджетные инвестиции;

на инвестиционные проекты, на финансовое обеспечение которых предоставляются средства республиканского бюджета за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики (включая инвестиционные проекты, для разработки проектной документации которых предоставляются указанные ассигнования);

на инвестиционные проекты, по которым за счет средств республиканского бюджета финансирование было начато до 01 января 2017 года.

3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, принимается:

в отношении инвестиционных проектов, указанных во втором абзаце пункта 2 настоящего постановления, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, в осуществлении которых участвует Карачаево-Черкесская Республика, утвержденным постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28.02.2013 № 61 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Карачаево-Черкесской Республики»;

в отношении инвестиционных проектов, указанных в третьем абзаце пункта 2 настоящего постановления, в соответствии с Правилами формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Карачаево-Черкесской Республики, утвержденными постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2012 № 23  «Об Инвестиционном фонде Карачаево-Черкесской Республики».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

 

 

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики

А.А. Озов

 

 

 

 

Приложение к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 26.05.2017  № 141

 

 

 

П Р А В И Л А

принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными

учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства

за счет средств республиканского бюджета

 

 

1. Основные положения

 

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее - бюджетные инвестиции, решение).

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета орган государственной власти, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающей строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Карачаево-Черкесской Республики - орган государственной власти, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

приоритетов и целей развития Карачаево-Черкесской Республики, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики;

поручений и указаний Главы Карачаево-Черкесской Республики и поручений Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения;

оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Карачаево-Черкесской Республики и муниципальных образований;

оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

приобретение земельных участков под строительство;

проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств республиканского бюджета;

проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

2. Подготовка проекта решения

 

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Карачаево-Черкесской Республики, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

6. Проект решения подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009 № 383, а также документам территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами республиканского значения, подлежащими отображению в этих документах.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Карачаево-Черкесской Республики или одной сфере деятельности главного распорядителя.

7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:

наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

определение главного распорядителя;

определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Карачаево-Черкесской Республики общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.

9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с ответственным исполнителем государственной программы Карачаево-Черкесской Республики проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики и Управление федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Межведомственной правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложений по определению бюджетных ассигнований республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества.

10. Одновременно с проектом решения в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:

10.1. Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года.

10.2. Решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате  дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года.

10.3. Решение уполномоченного органа юридического лица (в соответствии с Уставом юридического лица) о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в абзаце десятом пункта 7 настоящих Правил.

11. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики является положительное заключение Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики об эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств республиканского бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 21.10.2009  № 383).

12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящих Правил, представляются в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики одновременно с проектом решения.

13. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики рассматривают и согласовывают, либо вносят замечания в проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства - в течение 3 месяцев со дня его поступления). Проект решения подлежит возврату главному распорядителю в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения.

14. Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике согласовывает в установленном порядке проект решения в части, касающейся анализа изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с созданием объекта капитального строительства либо приобретением объекта недвижимого имущества.

15. Документы и материалы, необходимые для проведения анализа, указанного в пункте 14 настоящих Правил, а также пояснительная записка к ним направляются в Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике одновременно с проектом решения.

16. Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике рассматривает и согласовывает, либо вносит замечания в проект решения в течение 60 дней со дня его поступления. Проект решения подлежит возврату главному распорядителю в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения.

17. После согласования проекта решения с заинтересованными органами исполнительной власти в соответствии с пунктами 13 и 16 настоящих Правил главный распорядитель вносит в установленном порядке в Правительство Карачаево-Черкесской Республики проект правового акта Карачаево-Черкесской Республики.

18. Принятые до утверждения документов территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики решения в отношении объектов капитального строительства республиканского значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Карачаево-Черкесской Республики, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

19. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

20. Одновременно с проектом решения подготавливается проект договора между Правительством Карачаево-Черкесской Республики или уполномоченным им органом исполнительной власти и юридическим лицом об участии Карачаево-Черкесской Республики в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:

цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному республиканской  адресной инвестиционной программой;

условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в абзаце десятом пункта 7 настоящих Правил и предусмотренном в решении;

порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;

право главного распорядителя и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

обязанность юридического лица провести аудит проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

обязанность юридического лица провести проверку достоверности  определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств республиканского бюджета, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

обязанность юридического лица провести технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в случаях и в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.


Информация по документу
Читайте также