Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 06.05.1994 № 590Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление правительства Воронежской области от 19.12.2011 г. N 1096 от 06.05.1994 N 590 Об ускорении передачи объектов социально-бытовой сферы в муниципальную собственность В целях ускорения передачи объектов социально-бытовой сферы, находящихся на балансе приватизированных госпредприятий федерального и областного уровня собственности в муниципальную собственность, решения вопроса о их финансировании и нормального функционирования и содержания П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение об условиях и порядке передачи в муниципальную собственность объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, находящихся на балансе приватизированных предприятий (приложение N 1). 2. Главам администраций районов (городов): 2.1. Подготовить согласованный с приватизированными предприятиями перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения для их передачи в муниципальную собственность и принять соответствующие постановления: - по приватизированным предприятиям до 10 июня 1994 года; - по приватизируемым предприятиям - в ходе подготовки планов приватизации. 2.2. В сроки, установленные программой приватизации: - определить балансодержателей переданного имущества; - принять необходимые меры по определению структуры управления жилищно-коммунальным хозяйством города (района) с учетом передаваемых в муниципальную собственность объектов социально-коммунального назначения и утвержденным положением. 2.3. В месячный срок в соответствии с Положением подготовить перечни технической документации, техники, оборудования на обслуживание передаваемых объектов, а также расчеты для получения средств на содержание объектов из федерального бюджета и представит их соответственно в объединение предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства и областное финансовое управление. 2.4. В месячный срок после выхода постановления главы администрации области о передаче объектов в муниципальную собственность представить в комитет по управлению госимуществом график передачи объектов новым балансодержателям. 3. Председателю комитета по управлению госимуществом области (Часову) своевременно подготавливать проекты постановлений главы администрации области о передаче объектов в муниципальную собственность в порядке, определенном распоряжением Президента РФ N114-рп от 26 марта 1992 года. 4. Приватизированным предприятиям, муниципальным комитетам перезаключить договоры пользования на объекты социально-бытовой сферы ранее заключенные с комитетом по управлению госимуществом Воронежской области (приложение N 2). 5. Установить, что финансирование объектов жилищно-коммунального и социально-культурного назначения приватизированных предприятий за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации осуществляется на основании актов приемки-передачи указанных объектов в муниципальную собственность, договоров о совместном их использовании и финансировании, заключенных администрацией соответствующей территории и приватизируемым предприятием (приложение N 3). 6. Постановление администрации области от 15.12.1993 N 821 "О порядке передачи в муниципальную собственность жилищного фонда, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, находящихся на балансе приватизированных предприятий федеральной и областной государственной собственности" считать утратившим силу, кроме пункта 2. 7. Для разработки предложений по размещению в объектах, передаваемых в муниципальную собственность федеральных, областных и муниципальных учреждений и организаций председателю комитета по управлению госимуществом области (Часову) и председателю комитета по управлению имуществом г. Воронежа (Каржану) в месячный срок определить состав комиссии и представить мне на утверждение. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Бутырина В.М., Часова Е.М. Глава администрации А. Ковалев Приложение N 1 Утверждено постановлением администрации области от 06.05.1994 N 590 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БАЛАНСЕ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Настоящее Положение разработано на основе следующих нормативных актов: - Закон РСФСР "О собственности в РСФСР"; - Закон РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности"; - Закон РФ "О краевом, областном Совете народных депутатов, краевой и областной администрации"; - Постановление Верховного Совета российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на Федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных округов, автономной области, городов Москвы и Санкт - Петербурга и муниципальную собственность" с последующими изменениями и дополнениями; - Распоряжение Президента Российской Федерации от 18.03.1992 N114-РП "Об утверждении Положения об определении пообъектного состава Федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности"; - Распоряжение Государственного Комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 27.01.1993 N 135-р "Об упорядочении процесса разграничения прав собственности на объекты социально - культурного и коммунально - бытового назначения приватизируемых предприятий"; - Указ Президента Российской Федерации от 10 января 1993 N 8 "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий"; - Указ Президента РФ "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации от 22 декабря 1993 N 2265; - Указ Президента РФ "О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" от 24 декабря 1993 года N 2284. Положение распространяется на приватизированные и приватизируемые предприятия, имеющие на своем балансе жилищный фонд, объекты жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения и заключившие с комитетом по управлению государственным имуществом области договор о приеме названных объектов в пользование. Передаваемые объекты должны иметь техническую документацию: - инвентарное дело, - проекты и сметы на строительство, привязки, исполнительные чертежи, схемы и чертежи дворовых сетей - водопровода, канализации, электрических, тепловых и горячего водоснабжения сетей, водоподкачки, паспорта на оборудование. При отсутствии технической документации - последняя восстанавливается передающей стороной. Жилой фонд, находящийся в ветхом и аварийном состоянии, расположенный в санитарно - защитной зоне предприятий, временные бараки, а также жилые дома с износом: каменные более 70%, деревянные 65%, принимать с условием переселения граждан из этих домов. Если передающая сторона не имеет возможности при передаче жилого фонда на баланс выполнить эти условия, то она заключает с администрацией района, города договор о передаче своих финансовых средств на строительство квартир для граждан, проживающих в вышеперечисленном жилом фонде, и выделении квартир из вновь построенных жилых домов, квартир. Наружные коммуникации жилых домов, внутри домовое газовое оборудование передается на баланс соответствующих организаций, занимающихся эксплуатацией этих коммуникаций. Одновременно передаче подлежат оборотные средства и амортизационные отчисления на капитальный ремонт, а также согласованный финансовый план на текущий год. При передаче жилого фонда предприятия передают в муниципальную собственность 2% от общеполезной площади под служебную площадь, производственные базы, технику в соответствии с действующими нормативами. Расходы, связанные с налогами учитываются при проведении соответствующих расчетов. НОРМАТИВ ПЕРЕДАВАЕМЫХ СРЕДСТВ ПОТРЕБЛЕНИЯ, АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ, ОБОРУДОВАНИЯ, ТЕХНИКИ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ЖИЛОГО ФОНДА: 1. Фонд потребления с учетом начисления на заработную плату и накладные расходы: жилого фонда, оборудованного лифтами на 1000 кв. м. - 3,0 ед. жилого фонда без лифтов на 1000 кв. м. - 1,8 ед. средняя зарплата - исходя из установленного уровня; начисления на зарплату - 40,5% накладные расходы - 20,0% 2. Амортизационные отчисления на капитальный ремонт здания в процентах от балансовой стоимости с учетом индексации цен: - кирпичными стенами толщиной 2,5 - 3,5 кирпича, с крупными панельными стенами, перекрытия железобетонные - 1,0% - с кирпичными стенами толщиной 1,5 - 2,5 кирпича, с крупными блочными стенами, покрытия железобетонные - 1,1% - со стенами облегченной кладки из кирпича, монолитного шлака, легких шлакоблоков - 1,0% - со стенами смешанными, деревянными рублеными или брусчатыми - 1,9% - сырцевые, сборно-щитовые, каркасно - засыпные, глинобитные, саманные - 2,0% - каркасно - камышитовые и другие облегченные - 1,8% 3. На 1000 кв. м. общей полезной площади необходимо передать технику: тротуароуборочная машина ТУМ - 0,03 ед. трактор с тележкой - 0,013 ед. экскаватор (0,25 куб. м.) - 0,015 ед. автовышка - 0,015 ед. компрессор - 0,015 ед. ассмашина, мусоровоз - 0,015 ед. поливомоечная машина - 0,015 ед. токарный станок - 0,015 ед. деревоотделочный станок - 0,015 " сверлильный станок - 0,015 " наждачное точило - 0,015 " мачтовый подъемник - 0,015 " циркулярная пила - 0,033 " инвентарные леса - 0,015 " инвентарные ведомости - 0,015 " 4. При отсутствии оборудования, техники перечислить на счет принимающей организации денежные средства, равные стоимости этой техники, оборудования (в ценах на момент передачи) на строительство производственных баз или по согласованию сторон заменить другой равноценной техникой. 5. Перечислить оборотные средства на 1000 кв. м жилой площади согласно нормативу оборотных средств по финансовым планам жилищно - эксплуатационных организаций. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ К ПРИЕМУ - ПЕРЕДАЧЕ ОБЪЕКТОВ: 1. Комитет по управлению госимуществом района (города) совместно с предприятием готовит перечень объектов, передаваемых в муниципальную собственность. 2. Перечни утверждаются постановлением администрации района (города). 3. Постановление главы администрации с прилагаемыми перечнями объектов направляется на согласование в комитет по управлению госимуществом области. 4. Администрация области принимает решение о передаче указанных объектов в муниципальную собственность. 5. Приватизированные предприятия и комитеты по управлению муниципальным имуществом перезаключают договоры пользования и ведения. 6. Администрация района (города) определяет балансодержателя передаваемых объектов. Балансодержателями могут быть действующие структуры органов местного самоуправления, вновь созданные муниципальные предприятия на базе имущества приватизированного предприятия, а также сами приватизированные предприятия и другие акционерные общества на основе траст - договора и по согласованию с предприятиями заключает договор о совместном финансировании и использовании. 7. Предприятия совместно с соответствующими службами района, (города) готовят перечни технической документации, техники, оборудования, служебной жилой площади, расчеты на содержание объектов, амортизационных отчислений на капремонт, а также расчет для получения средств из федерального бюджета. 8. Приватизируемое предприятие передает в установленном порядке служебную площадь, технику, оборотные средства, документацию балансодержателям, определенным в постановлении главы администрации района (города). При отсутствии служебной жилой площади, с оставляется договор о ее дальнейшем предоставлении. 9. В сроки, определенные главой администрации района, города соответствующие службы составляют акт приема - передачи объектов в муниципальную собственность и договор о совместном использования и финансировании в 4-х экземплярах, из которых подписывается и утверждается по одному экземпляру для решения финансирования объекта через федеральный бюджет. 10. Финансовое управление решает в Министерстве РФ вопросы выделения средств из федерального бюджета и контролирует их получение муниципальным органом власти. 11. После получения средств на содержание, капитальный ремонт, передачи служебной жилой площади, техники, передающей бывшим балансодержателем; подписываются экземпляры актов приема - передачи объектов в муниципальную собственность и подписанные акты, утвержденные постановлением администрации района (города), передаются в комитет по управлению муниципальным имуществом. 12. Соответствующие комитеты по управлению имуществом вносят изменения в реестры собственности. 13. Органы местного самоуправления, в случае необходимости, заключают с приватизированными предприятиями - бывшими балансодержателями договоры о совместном использовании и финансировании передаваемых объектов, внося соответствующие изменения. 14. Спорные вопросы решаются в областной согласительной комиссии. Зам. председателя комитета В. АЛФЕРОВ Директор объединения П. БОНДАРЕНКО Приложение N 2 утвердено постановлением администрации области от 06.05.1994 N 590 ДОГОВОР О ПЕРЕДАЧЕ ИМУЩЕСТВА ВО ВЛАДЕНИЕ И ПОЛЬЗОВАНИЕ г. Воронеж "_____" ____________ 1994 г. Комитет по управлению государственным имуществом Воронежской области, именуемый в дальнейшем Комитет, в лице председателя комитета Часова Е.М., действующий на основании Положения, с одной стороны, и________________________________________________________ _______________________________________, именуемый в дальнейшем Организация, в лице________________________________, действующий на основании ____________, с другой стороны заключили настоящий договор о следующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Комитет передает, а Организация принимает во владение и пользование без права распоряжения объекты __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ согласно приложению N 1, являющегося неотъемлемой частью договора. 1.2. Объекты, передаваемые организации в пользование по настоящему договору, являются государственной (областной, федеральной) собственностью. 1.3. Головной эксплуатирующей организацией вышеуказанного имущества определяется Организация. 1.4. Организация самостоятельно выполняет предусмотренные законодательством Российской Федерации финансовые и иные обязательства в отношении объектов, переданных во владение и пользование без права распоряжения согласно настоящему договору. 1.5. Права на владение и пользование по договору у Организации возникают с момента подписания договора. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМИТЕТА 2.1. Комитет осуществляет полномочия собственника на объекты, предоставленные организации во владение и пользование, в порядке, определенном настоящим договором и действующим законодательством. В том случае, если Организации необходимо совершить какое-либо действие распорядительного характера (сдача части переданного здания в аренду, залог и т.п.) в отношении переданного объекта, то Организация обязана обратиться за разрешением в комитет, который, в свою очередь, обязан в течение месяца с момента обращения дать разрешение или же отказать Организации. 2.2. Комитет вправе - осуществлять контроль за сохранностью указанных объектов; - контролировать использование объектов по целевому назначению. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 3.1. Организация вправе: - владеть и пользоваться закрепленными за ней объектами в соответствии с настоящим договором; - использовать переданные объекты в соответствии с их профилем и для выполнения своих уставных задач, а также для осуществления прочих видов деятельности, предусмотренных ныне, действующими, а равно вновь принятыми нормативными актами; - вносить предложения Комитету о сдаче в аренду отдельных объектов. 3.2. Организация обязана: - содержать переданные ей объекты в состоянии, не ухудшающем их технические и санитарные характеристики; - использовать переданные объекты по целевому назначению; - не сдавать переданные объекты в залог, аренду, в пользование, в том числе и по договору о совместной деятельности (договору о сотрудничестве, иному хозяйственному договору) с третьими лицами; - не передавать объекты со своего баланса на баланс другим юридическим лицам без соответствующего решения Комитета; - производить техническое обслуживание (капитальный и текущий ремонт объектов). Капитальный ремонт производится в соответствии с ______________________________________, не реже чем в _________ лет 3.3. Указанные объекты должны быть отражены в бухгалтерском балансе организации. 3.4. Организация самостоятельно выполняет предусмотренные законодательством РФ финансовые и иные обязательства в отношении объектов, переданных во владение и пользование согласно настоящему договору. 3.5. Вопрос о совместном финансировании передаваемых объектов решается отдельным договором, заключаемым Организацией и местной администрацией. 4. ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ВЗЫСКАНИЙ НА ПЕРЕДАННОЕ ИМУЩЕСТВО 4.1. Организация не может отвечать по своим обязательствам имуществом, предоставленным ей во владение и пользование. 4.2. Имущество не может быть использовано Организацией для обеспечения своих обязательств при поручительстве. 4.3. Право пользования имуществом без разрешения Комитета не может быть использовано в качестве вклада в иное юридическое лицо или же передано в какой-либо иной форме третьим лицам. 4.4. Комитет не может отвечать по своим обязательствам имуществом, переданным во владение и пользование Организации. 5. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ОТ ПЕРЕДАННОГО ИМУЩЕСТВА 5.1. Прибыль, оставшаяся в распоряжении Организации, после уплаты налогов и других обязательных платежей, используется им самостоятельно. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору стороны возмещают друг другу все причиненные убытки в полном размере. 6.2. Исполнение санкций, установленных настоящим договором, не освобождает стороны от выполнения лежащих на них обязанностей. 7. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ, ПРОДЛЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА 7.1. Действие настоящего договора может быть продлено при взаимном согласии сторон, оформленном в письменном виде. 7.2. Все изменения и дополнения к настоящему договору, а также соглашения о продлении срока его действия, оформленные в надлежащем порядке, являются неотъемлемыми частями договора. 7.3. При неисполнении Организацией обязанностей, указанных в п. 3.2. настоящего договора, договор может быть расторгнут либо по соглашению сторон в претензионном порядке, либо в порядке арбитражного судопроизводства. 7.4. При прекращении действия договора в связи с истечением его срока или в случае досрочного расторжения данного договора Организация обязана передать вверенное ей имущество по акту в исправном состоянии с учетом нормального износа Комитету либо другому юридическому лицу, указанному Комитетом. 7.5. При продлении срока действия договора на новый срок, его условия могут быть изменены по соглашению сторон. 7.6. В одностороннем порядке договор может быть расторгнут Комитетом в случае: - использования переданного имущества не по назначению; - существенного ухудшения (более чем на 1/3 от балансовой стоимости) технических и санитарных норм переданного имущества; - при сдаче переданного имущества в залог или аренду вопреки п. 3.2. настоящего договора; - при отчуждении переданного имущества без согласия Комитета; - выхода соответствующих законодательного или нормативного актов. 7.7. Если Организация продолжает пользоваться имуществом по истечении срока действия договора при отсутствии возражений со стороны Комитета, договор считается возобновленным на неопределенный срок. При этом каждая из сторон вправе в любое время отказаться от договора, предупредив другую сторону не менее, чем за три месяца. 8. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 8.1. Права на пользование по договору у Организации возникает с момента подписания договора. 9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 9.1. Все споры по данному договору разрешаются по согласованию сторон, а при невозможности достичь согласия спор может быть передан на рассмотрение арбитражного суда. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах имеющих равную силу. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Комитет по управлению Организация _________________ госимуществом Воронежской _____________________________ области; _____________________________ 394000, г. Воронеж, _____________________________ ул. Комиссаржевской, 4а, _____________________________ р/с 609993 в АБ "Воронеж" _____________________________ г. Воронежа МФО 111007 _____________________________ Приложение N 3 к постановлению администрации Воронежской области от 06.05.1994 N 590 ДОГОВОР О СОВМЕСТНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ФИНАНСИРОВАНИИ ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБЪЕКТОВ СОЦКУЛЬТБЫТА ___________________ "_______"____________1994 г. населенный пункт Администрация__________________________ в лице _____________ наименование населенного пункта именуемая в дальнейшем АДМИНИСТРАЦИЯ и ___________________________ наименование предприятия в лице _________________________________, именуемая в дальнейшем ПРЕДПРИЯТИЕ заключили договор о нижеследующем: I. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА С целью устойчивой и безаварийной эксплуатации объектов ЖКХ и соцкультбыта и обеспечения населения качественными, надежными и экологически безопасными услугами, в условиях формирования новых экономических отношений, АДМИНИСТРАЦИЯ и ПРЕДПРИЯТИЕ осуществляют совместное использование и финансирование указанных объектов, переданных в муниципальную собственность в связи с_________________________________________________________________ (указать содержание, номер и дату принимаемого решения) II. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН Предприятие имеет право: 1. Участвовать своими доходами в доле с администрацией в финансировании экономически обоснованных затрат на эксплуатацию объектов ЖКХ и соцкультбыта, переданных в муниципальную собственность. 2. Участвовать в управлении объектами, взятыми на обслуживание и в эксплуатацию. 3. Осуществлять техническое обслуживание и эксплуатацию объектов, переданных в муниципальную собственность. 4. На первоочередное обеспечение материально-техническими ресурсами, необходимыми для устойчивой и безаварийной работы эксплуатируемых объектов ЖКХ и своей основной деятельности по льготным ценам. 5. В случае принятия законодательных актов о приватизации объектов, преимущество на приватизацию этих объектов. 6. На внеочередное получение муниципального жилья для своих работников, имеющих на это право по действующему законодательству. III. ПРЕДПРИЯТИЕ ОБЯЗУЕТСЯ 1. Осуществлять техническое обслуживание и эксплуатацию объектов с учетом установленных норм и правил эксплуатации. 2. Осуществлять за счет собственных средств предприятия расходы по выплате заработной платы (с отчислениями), приобретению материалов и оборудования для обслуживания и проведения текущего и капитального ремонта объектов, саночистку и другие расходы. Доля предприятия в расходах составляет _____%. 3. Содействовать разработке и внедрению новой техники и технологии методов и приемов, способствующих качественному и экологически безопасному обслуживанию населения услугами ЖКХ. 4. Повышать квалификацию работников, обслуживающих объекты ЖКХ и соцкультбыта. 5. Обеспечивать на эксплуатируемых объектах трудовую дисциплину правила охраны труда, санитарию и технику безопасности и нести ответственность за их нарушение в соответствии с действующим законодательством. IV. АДМИНИСТРАЦИЯ ИМЕЕТ ПРАВО 1. Контролировать эксплуатацию объектов, переданных предприятию для технического обслуживания и эксплуатации. 2. Осуществлять контроль за своевременным поступлением от предприятия денежных средств для финансирования объектов. 3. Досрочно лишить предприятие права на техническое обслуживание и эксплуатацию объектов в случае нарушения им обязательств, обусловленных настоящим договором. V. АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЯЗУЕТСЯ 1. Участвовать в управлении хозяйственной деятельностью по эксплуатации объектов. 2. Вводить в ____________________________ единый порядок оплаты (населенный пункт) населением жилищно-коммунальных услуг. 3. Формировать источники для целевого финансирования ЖКХ. 4. В доле с предприятием участвовать в покрытии экономически обоснованных затрат на производство жилищно-коммунальных услуг, невосполняемых населением и затрат на обслуживание объектов соцкультбыта. Возмещать из городского бюджета расходы по коммунальным услугам и другим платежам за исключением расходов, предусмотренных в разделе III настоящего договора. При этом учитываются возможности бюджета и финансовые результаты работы предприятий за отчетный период. Доля администрации в расходах составляет ____ %. VI. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ 1. На период действия договора назначается по одному ответственному лицу от Предприятия и администрации для осуществления контроля по надлежащему исполнению настоящего договора. 2. В договор могут вноситься изменения при обоюдном согласии сторон на основании дополнительного соглашения. VII. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего договора, разрешаются путем переговоров между сторонами. 2. В случае недостижения соглашения между сторонами, разрешение спора производится в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством. VIII. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА 1. Договор вступает в силу и действует в течение _______________. Настоящий договор составлен в 3-х экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон и в Комитет по управлению имуществом данной территории. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ________________________ ПОДПИСИ СТОРОН От предприятия От Администрации ________________________ ________________________ ( должность) ( должность) ________________________ ________________________ ( Ф.И.О. ) ( Ф.И.О. ) ________________________ ________________________ ( подпись ) ( подпись ) Зам. председателя комитета В. АЛФЕРОВ Приложение 1 к договору N ____ от "___" _______199___ г. о передаче государственного имущества в пользование Перечень не вошедших в уставной капитал АООТ ___________________ (наименование __________________________________________________________________ приватизированного предприятия) объектов жилищно - коммунального и социально - культурного назначения, передаваемых в муниципальную собственность Старое название приватизированного предприятия Стоимость объектов соцкультбыта, оставляемых в государственной собственности ____________ тыс. руб. ______________________________________________ Стоимость иных объектов, оставляемых в государственной собственности ____________ тыс. руб. Код ОКПО_________________________ Всего исключено из стоимости имущества _____ тыс. руб. Вид собственности_____________________________ N дела ____________________ Уставной капитал____________________ тыс. руб. N договора__________________ Доля государства__________________% Номер карточки____________________ ---------------------------T-----------T-------------T-------------------------------------------T---------------------¬ ¦ Наименование объекта ¦ Адрес ¦ Единица ¦ Характеристика объекта ¦ Балансодержатель - ¦ ¦ ¦ ¦ измерения +----------T----------T--------------T------+ эксплуатирующая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество¦Балансовая¦Год введения ¦ % ¦ организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоимость ¦в эксплуатацию¦износа¦(определяется местной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. р. ¦ ¦ ¦ администрацией) ¦ +--------------------------+-----------+-------------+----------+----------+--------------+------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +--------------------------+-----------+-------------+----------+----------+--------------+------+---------------------+ ¦Общежития: ¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Детские сады и ¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оздоровительные лагеря: ¦ ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дома отдыха, пансионаты, ¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦турбазы, профилактории: ¦ ¦ мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объекты и учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Другие отдельно стоящие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нежилые помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Имущество ГО всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. объекты ГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Объекты инженерной ¦ ¦Диаметр, п. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Электро - (Эл. линии, ¦ ¦кв. км, п. м,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кабели, т.п.): ¦ ¦квт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тепло - (т. /тр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦котельные, ЦТП): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Газоснабжение: ¦ ¦Диаметр, п. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Водопровод ¦ ¦Диаметр, п. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Канализация ¦ ¦Диаметр, п. м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Наружное освещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Телефонная сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тротуары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатацию, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ремонтно - строительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения предприятий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающие жилой фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Жилищный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----------+-------------+----------+----------+--------------+------+---------------------+ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------------------+-----------+-------------+----------+----------+--------------+------+---------------------- Приложение к перечню объектов, не вошедших в уставной капитал АООТ___________ (нежилые, встроенно - пристроенные, отдельно стоящие помещения, сданные в аренду, пользование другим юридическим лицам) ------------------------T-------T----------T------------T--------T---------------¬ ¦ Наименование помещения¦Площадь¦Назначение¦ Арендатор, ¦N, Дата ¦ Дата передачи ¦ ¦ адрес ¦ кв. м ¦ ¦Пользователь¦договора¦в муниципальную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аренды ¦ собственность,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выкупа ¦ +-----------------------+-------+----------+------------+--------+---------------+ ¦Нежилые помещения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - встроенные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - пристроенные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - подвальные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - полуподвальные: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч. объекты ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+-------+----------+------------+--------+---------------+ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------------------+-------+----------+------------+--------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|