Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 28.12.2016 № 243-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И
ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О внесении изменений в Правила формирования, предоставления и
распределения субсидий из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики бюджетам муниципальных
образований Правительство Кабардино-Балкарской Республики
постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые
вносятся в Правила формирования, предоставления и распределения субсидий
из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам
муниципальных образований, утвержденные постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 29
декабря 2014 г. N 308-ПП "О формировании, предоставлении и
распределении субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики бюджетам муниципальных образований". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня
его официального опубликования, за исключением абзацев седьмого и восьмого
пункта 20 изменений, утвержденных настоящим постановлением. Абзацы седьмой и восьмой пункта 20 изменений,
утвержденных настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2017 г.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 28 декабря 2016 г. N
243-ПП ИЗМЕНЕНИЯ, которые
вносятся в Правила формирования, предоставления и
распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики бюджетам муниципальных образований,
утвержденные постановлением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 29 декабря 2014 г. N 308-ПП "О
формировании, предоставлении и распределении субсидий из республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам
муниципальных образований" 1. В абзаце втором пункта 1 слова "и
Инвестиционного фонда Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами ",
Инвестиционного фонда Кабардино-Балкарской Республики, а также действие пункта 23
настоящих Правил не распространяется на софинансирование расходных обязательств
муниципальных образований по возмещению фактически осуществленных расходов.". 2. В пункте 3: 1) абзац первый изложить в следующей редакции: "3. Субъекты бюджетного планирования в отношении
каждого вида субсидий разрабатывают правила предоставления и распределения
субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам
муниципальных образований (далее - правила предоставления субсидий) и
представляют в Правительство Кабардино-Балкарской Республики одновременно с
материалами, которые вносятся для рассмотрения проекта республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики на очередной финансовый год и на плановый
период. Правила предоставления субсидий подлежат согласованию с Министерством
финансов Кабардино-Балкарской Республики, а правила предоставления субсидий на
софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности (далее - объекты капитального строительства),
правила предоставления субсидий на софинансирование приобретения объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований
(далее - объекты недвижимого имущества) и правила предоставления субсидий в
рамках государственных программ Кабардино-Балкарской Республики - также с
Министерством экономического развития Кабардино-Балкарской Республики,
Министерством строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и Министерством
земельных и имущественных отношений Кабардино-Балкарской Республики. Указанные
министерства обеспечивают их согласование в течение 10 дней со дня их
поступления."; 2) дополнить абзацем следующего содержания: "Внесение изменений в правила предоставления
субсидий в течение финансового года допускается в исключительных случаях с
соответствующим обоснованием необходимости указанных изменений и оценкой их
влияния на социально-экономическое положение муниципальных образований.". 3. В пункте 4: 1) в подпункте "а" слова "(укрупненным
инвестиционным проектам)", "или актом органа исполнительной власти
Кабардино-Балкарской Республики" исключить; 2) в подпункте "г" слова "численность
населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) в
муниципальном образовании" заменить словами "и (или) численность
населения (отдельных групп населения - конечных получателей социальных услуг) в
муниципальном образовании,". 4. Дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1. По субсидиям, распределяемым между
бюджетами двух и более муниципальных образований, учет уровня расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных образований в методике распределения
субсидий между муниципальными образованиями является обязательным.". 5. В абзаце третьем пункта 5 слова "(укрупненным
инвестиционным проектам)" исключить. 6. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. При предоставлении субсидий на
софинансирование капитальных вложений в объекты капитального строительства, а
также на софинансирование приобретения объектов недвижимого имущества адресное
(пообъектное) распределение субсидий с указанием размеров субсидий утверждается
актами Правительства Кабардино-Балкарской Республики в отношении объектов
капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества: без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или)
функционирование объектов капитального строительства государственной
собственности Российской Федерации или государственной собственности Кабардино-Балкарской
Республики; необходимость строительства (реконструкции, в том
числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения
которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации и (или)
Кабардино-Балкарской Республики; строительство (реконструкция, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено
в соответствии с актами, поручениями и указаниями Главы Кабардино-Балкарской
Республики, распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики,
поручениями Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики; сметная стоимость или предполагаемая (предельная)
стоимость которых либо стоимость приобретения которых (рассчитанная в ценах
соответствующих лет) превышает 1,5 млрд рублей. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по
объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества, не
включенным в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики, с
указанием размеров субсидии в отношении каждого объекта капитального
строительства и (или) объекта недвижимого имущества утверждается распоряжением
Правительства Кабардино-Балкарской Республики по предложениям субъектов
бюджетного планирования, согласованным с Министерством финансов
Кабардино-Балкарской Республики и Министерством экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики. Адресное (пообъектное) распределение субсидий по
объектам капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества,
включенным в государственные программы Кабардино-Балкарской Республики,
осуществляется путем определения в государственных программах
Кабардино-Балкарской Республики размеров субсидий в отношении каждого объекта
капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с
распределением по годам реализации соответствующих государственных программ
Кабардино-Балкарской Республики. В отношении линейных объектов муниципальной
собственности в государственной программе Кабардино-Балкарской Республики
указывается адресное распределение субсидий с распределением объемов
финансирования по годам (без детализации по этапам строительства), а в
соглашении о предоставлении субсидии - адресное распределение средств по этапам
строительства в отношении таких объектов, включая график проектирования,
строительства, ввода в эксплуатацию, с указанием объемов финансирования по каждому
этапу.". 7. В пункте 7 слова "(укрупненным инвестиционным
проектам)" исключить. 8. Пункт 8 дополнить подпунктами "в" и "г"
следующего содержания: "в) использование экономически эффективной
проектной документации повторного использования (при наличии такой
документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется
софинансирование строительства объектов капитального строительства; г) возврат муниципальным образованием средств в
республиканский бюджет Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с
пунктами 16 и 19 настоящих Правил.". 9. Дополнить пунктом 8.1 следующего содержания: "8.1. Включение в перечень объектов капитального
строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на софинансирование
капитальных вложений в которые или на приобретение которых предоставляются
субсидии, новых объектов капитального строительства и (или) объектов
недвижимого имущества не допускается в случае уменьшения объемов финансирования
расходов на мероприятия по строительству (реконструкции, в том числе с элементами
реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства,
реализация которых не завершена, предусмотренных на очередной финансовый год и
на плановый период муниципальными программами, реализуемыми за счет средств
бюджетов муниципальных образований, и (или) актами
исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований.". 10. Пункт 10: 1) дополнить подпунктом "в.1" следующего
содержания: "в.1) обязательство об использовании экономически
эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой
документации) - в отношении субсидий, за счет которых осуществляется
софинансирование строительства объектов капитального строительства;"; 2) в подпункте "е" после слов "бюджетного
планирования" дополнить словами "в случаях, предусмотренных
федеральным законодательством и (или) законодательством Кабардино-Балкарской
Республики,"; 3) дополнить подпунктами "л", "м"
следующего содержания: "л) ответственность сторон за нарушение условий
соглашения; м) условие о вступлении в силу соглашения.". 11. В пункте 11 слова "К соглашению"
заменить словами "Неотъемлемой частью соглашения", слово "прилагается"
заменить словами "является прилагаемый". 12. В пункте 12: 1) абзац первый дополнить словами ", в
соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой Министерством финансов
Кабардино-Балкарской Республики"; 2) в абзаце втором слова "в соответствии с
утвержденной формой, согласованной с Министерством финансов
Кабардино-Балкарской Республики," исключить; 3) в абзаце третьем слова "в течение всего
периода действия соглашения" исключить; 4) дополнить абзацем следующего содержания: "В случае принятия в соответствии с пунктом 20
настоящих Правил распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики о
продлении срока устранения нарушения обязательств, предусмотренных соглашением
в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, в
соглашение могут быть внесены изменения в части значений показателей и графика
выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции,
в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов
капитального строительства и (или) мероприятий по приобретению объектов
недвижимого имущества в течение 14 рабочих дней после принятия указанного
распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, если
соответствующие изменения обусловлены сокращением размера субсидии в связи с
принятием решения об отсутствии потребности в остатках субсидий, не
использованных в отчетном финансовом году.". 13. В пункте 13 слово "финансирование"
заменить словами "финансовое обеспечение". 14. Абзац четвертый пункта 16 дополнить словами "в
отчетном финансовом году". 15. Дополнить пунктом 16.1 следующего содержания: "16.1. При расчете объема средств, подлежащих
возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет
Кабардино-Балкарской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету
муниципального образования в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не
учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1
января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным
администратором доходов республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики, осуществляющим администрирование доходов республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики от возврата остатков субсидий.". 16. Пункт 19 изложить в следующей редакции: "19. В случае если муниципальным образованием по
состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения
обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в"
пункта 10 настоящих Правил, и до 1 марта года, следующего за годом
предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств,
соответствующий предусмотренному на год, в котором допущены нарушения указанных
обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в
объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика
выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции,
в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов
капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества,
без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной
собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового
года, потребность в котором не подтверждена главным администратором бюджетных
средств, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики до 1 апреля года, следующего
за годом предоставления субсидии, если местной администрацией муниципального
образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15
марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены
документы, предусмотренные абзацем третьим пункта 20 настоящих Правил. В случае одновременного нарушения муниципальным
образованием обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с
подпунктами "б" и "в" пункта 10 настоящих Правил, возврату
подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных
образований, определенный в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.". 17. Пункт 20 изложить в следующей редакции: "20. Основанием для освобождения муниципальных
образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19
настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление
обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих
обязательств. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
и Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики при
наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта,
подготавливают согласованное заключение о причинах неисполнения соответствующих
обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения
обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого
нарушения. Указанное заключение формируется на основании документов,
подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых
соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в Министерство
финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики местной администрацией муниципального
образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15
марта года, следующего за годом предоставления субсидии, по согласованию с
главным распорядителем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики. Одновременно с указанными документами представляется информация о
предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности
должностных лиц, ответственных за такое нарушение. В случае отсутствия оснований для освобождения
муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных
пунктами 16 и 19 настоящих Правил, главные распорядители средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики не позднее 20 марта
года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в Министерство
финансов Кабардино-Балкарской Республики предложения о перераспределении
средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих
Правил, на иные цели. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии,
вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения: об освобождении муниципальных образований от
применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 настоящих
Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства
Кабардино-Балкарской Республики и указанного заключения; о перераспределении средств, подлежащих возврату в
доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии
с пунктами 16 и 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном
бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством
Кабардино-Балкарской Республики, на основании предложений главных
распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства
Кабардино-Балкарской Республики и указанного заключения. В случае если в отчетном году или до 1 марта текущего
года прекращены полномочия главы муниципального образования (главы местной
администрации муниципального образования), заключившего соглашение,
содержащиеся в котором обязательства, предусмотренные подпунктом "в"
пункта 10 настоящих Правил, нарушены, и главой муниципального образования
(главой местной администрации муниципального образования) или исполняющим
обязанности главы муниципального образования (главы местной администрации муниципального
образования) назначено (избрано) другое лицо, то указанное лицо до 15 марта
текущего года вправе направить в Министерство экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики обращение о продлении срока устранения нарушений обязательств,
предусмотренных подпунктом "в" пункта 10 настоящих Правил, до 1
августа текущего года. Министерство экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики на основании указанного обращения подготавливают заключение о
возможности принятия и достаточности предпринятых главой муниципального
образования (главой местной администрации муниципального образования) или
исполняющим обязанности главы муниципального образования (главы местной
администрации муниципального образования) мер для обеспечения исполнения
условий соглашения в отношении графика выполнения мероприятий по проектированию
и (или) строительству (реконструкции) или приобретению объектов капитального
строительства и (или) объектов недвижимого имущества в пределах установленной
стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов до
1 августа текущего года. Министерство экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики и Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики не позднее 1 апреля текущего года вносят в Правительство
Кабардино-Балкарской Республики предложения: о продлении срока устранения нарушения обязательств,
предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "в" пункта 10
настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения
Правительства Кабардино-Балкарской Республики и указанного заключения; о перераспределении средств, подлежащих возврату в
доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с
пунктом 19 настоящих Правил, на иные цели в порядке, установленном бюджетным
законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством
Кабардино-Балкарской Республики, на основании предложений главных
распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства
Кабардино-Балкарской Республики и указанного заключения. В случае если в срок, установленный распоряжением
Правительства Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с абзацем
одиннадцатым настоящего пункта, нарушение предусмотренных соглашением
обязательств не устранено, средства субсидии в объеме, предусмотренном пунктом
19 настоящих Правил, подлежат возврату в доход республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики в течение одного месяца по истечении указанного
срока. В случае нарушения указанного срока Министерство
финансов Кабардино-Балкарской Республики не позднее одного месяца по истечении
этого срока на основании предложений главных распорядителей средств республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики, представляемых в Министерство финансов
Кабардино-Балкарской Республики не позднее 15 дней по истечении указанного
срока, вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения о
перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил,
на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской
Федерации и бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской Республики, на
основании предложений главных распорядителей средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики с приложением соответствующего проекта
распоряжения Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Главный администратор доходов республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющий администрирование доходов
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики от возврата остатков
субсидий, вправе принять решение о подтверждении потребности в текущем году в
остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, при условии представления
подписанного главой муниципального образования (главой местной администрации
муниципального образования) или исполняющим обязанности главы муниципального образования
(главы местной администрации муниципального образования) обязательства об
устранении нарушений обязательств, предусмотренных подпунктами "б" и "в"
пункта 10 настоящих Правил. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем
году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, допускается
однократно в течение срока действия соглашения.". 19. Дополнить пунктом 20.1 следующего содержания: "20.1. Правила предоставления субсидий могут
содержать положения, предусматривающие сокращение размера субсидии в текущем и
(или) очередном финансовом году, в случае если к муниципальному образованию
применяются меры ответственности, предусмотренные пунктами 16 и (или) 19
настоящих Правил.". 20. Абзацы второй и третий пункта 21 изложить в
следующей редакции: "Реестр субсидий формируется Министерством
финансов Кабардино-Балкарской Республики на основании показателей сводной
бюджетной росписи республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и
информации главных распорядителей средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики и включает в себя сведения о наименованиях
субсидий, правилах предоставления субсидий, об объемах бюджетных ассигнований
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на предоставление
субсидий и о распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований. Главные распорядители средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики представляют информацию и документы по каждому
соглашению, включаемому в реестр соглашений, ведение которого осуществляется
Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, в порядке,
установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. В реестр соглашений включаются сведения о целевом
назначении и наименовании субсидий, об объемах субсидий, о наименовании главных
распорядителей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики, заключивших соглашения, кодах бюджетной классификации Российской
Федерации, значениях показателей результативности использования субсидий (для
муниципальных образований), об объемах бюджетных ассигнований бюджетов
муниципальных образований, направляемых на финансирование расходных
обязательств, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий, о
количестве муниципальных образований, которым предусмотрено предоставление
субсидий и с которыми заключены соглашения, а также реквизиты соглашений и
платежных документов о перечислении субсидий. В случае предоставления субсидий на софинансирование
капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) на
приобретение объектов недвижимого имущества в реестр соглашений также
включаются сведения о главном распорядителе средств бюджета муниципального
образования в отношении расходов бюджета муниципального образования, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, наименовании, мощности,
сроках строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения) и сметной стоимости объектов капитального
строительства, а в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества - о
наименовании, мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроках
приобретения и предполагаемой (предельной) стоимости. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
вносит в течение 3 рабочих дней со дня представления соглашений или изменений,
которые вносятся в соглашения, сведения об указанных соглашениях или изменениях
в реестр соглашений или направляет главным распорядителям средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, заключившим соглашения,
отказ во внесении сведений об указанных соглашениях или изменениях в реестр
соглашений с указанием оснований. Основанием для отказа во внесении сведений о
соглашениях или изменениях, которые вносятся в соглашения, в реестр соглашений
является несоответствие указанных соглашений или изменений положениям,
предусмотренным пунктами 8.1 и 10 - 12 настоящих Правил. Соглашения и изменения, которые вносятся в соглашения,
действуют со дня внесения сведений о них в реестр соглашений. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики ежегодно отчет о
достижении значений показателей результативности использования субсидий
муниципальными образованиями. Сведения, необходимые для осуществления мониторинга
предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности
использования субсидий муниципальными образованиями и формирования ежегодного
отчета о достижении значений показателей результативности использования
субсидий муниципальными образованиями, представляются органами исполнительной
власти Кабардино-Балкарской Республики в Министерство финансов
Кабардино-Балкарской Республики ежегодно, до 5 июня года, следующего за годом
предоставления субсидий.". 21. Дополнить пунктом 21.1 следующего содержания: "21.1. В случае непредставления в Министерство
финансов Кабардино-Балкарской Республики сведений, предусмотренных абзацем
пятым пункта 21 настоящих Правил, Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики направляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики
предложение об инициировании проведения в установленном порядке служебной
проверки с целью привлечения виновных должностных лиц органов исполнительной
власти Кабардино-Балкарской Республики, ответственных за представление указанной
информации, к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством
о государственной службе. В случае если при осуществлении мониторинга
предоставления субсидий, достижения значений показателей результативности
использования субсидий муниципальными образованиями или при формировании
ежегодного отчета о достижении значений показателей результативности
использования субсидий муниципальными образованиями Министерством финансов
Кабардино-Балкарской Республики установлено недостижение значений показателей
результативности использования субсидий, такая информация учитывается при
составлении проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на
очередной финансовый год и на плановый период, в том числе при подготовке
заключений на предложения субъектов бюджетного планирования, которые связаны с
изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Кабардино-Балкарской
Республики, при представлении в Правительство Кабардино-Балкарской Республики
предложений (заключений на предложения) о распределении бюджетных ассигнований
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на исполнение
принимаемых расходных обязательств, а также при разработке и направлении
субъектам бюджетного планирования проектировок предельных объемов (изменений
предельных объемов) бюджетных ассигнований республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики по субъектам бюджетного планирования.". 22. Абзац первый пункта 22 после слов "ее
предоставления" дополнить словами ", в том числе невозврата
муниципальным образованием средств в республиканский бюджет
Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с пунктами 16 и 19 настоящих
Правил,". 23. Пункт 23 изложить в следующей редакции: "23. В случае непредставления
органом исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики в Правительство
Кабардино-Балкарской Республики в установленный бюджетным законодательством
Российской Федерации и бюджетным законодательством Кабардино-Балкарской
Республики срок проекта акта Правительства Кабардино-Балкарской Республики о
распределении средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
между бюджетами муниципальных образований на предоставление субсидий и
отсутствия на 1 июня текущего финансового года акта Правительства
Кабардино-Балкарской Республики, устанавливающего указанное распределение,
бюджетные ассигнования республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
на предоставление субсидий, предусмотренных соответствующему органу
исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики - главному распорядителю
средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики на текущий
финансовый год на софинансирование соответствующих субсидий, подлежат
перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств других органов
исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики путем внесения изменений
в закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на
соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную
роспись республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, за
исключением случаев, установленных законом Кабардино-Балкарской Республики о
республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период,
отдельными решениями Главы Кабардино-Балкарской Республики и (или)
распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской Республики. Перераспределение субсидий между бюджетами
муниципальных образований после 1 июня текущего финансового года не
допускается. В случае отсутствия на 15 августа текущего финансового
года заключенного соглашения бюджетные ассигнования республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики на предоставление субсидий, предусмотренные
соответствующему главному распорядителю средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики на текущий финансовый год, в размере, равном
размеру субсидии соответствующему муниципальному образованию, утвержденному
законом Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на
соответствующий финансовый год и на плановый период или актом Правительства
Кабардино-Балкарской Республики, подлежат перераспределению на исполнение иных
бюджетных обязательств других органов исполнительной власти
Кабардино-Балкарской Республики путем внесения изменений в закон
Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на соответствующий
финансовый год и на плановый период и (или) в сводную бюджетную роспись
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, за исключением
случаев, установленных отдельными решениями Главы Кабардино-Балкарской
Республики и (или) распоряжениями Правительства Кабардино-Балкарской
Республики. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий,
предусмотренные законом Кабардино-Балкарской Республики о внесении изменений в
закон Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете на
соответствующий финансовый год и на плановый период, не распределенные
указанным законом, подлежат распределению (перераспределению) Правительством
Кабардино-Балкарской Республики не позднее 3 месяцев после вступления в силу
указанных изменений. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
и Министерство экономического развития Кабардино-Балкарской Республики при
наличии оснований, предусмотренных абзацами первым и третьим настоящего пункта,
направляют в Правительство Кабардино-Балкарской Республики согласованное
заключение о финансовых и (или) об иных последствиях перераспределения
бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей
субсидии, с указанием информации о влиянии непредоставления субсидий на
социально-экономическое и бюджетно-финансовое положение муниципальных
образований. Заключение, указанное в абзаце пятом настоящего
пункта, формируется на основании сведений, представляемых в Министерство
финансов Кабардино-Балкарской Республики и Министерство экономического развития
Кабардино-Балкарской Республики главным распорядителем средств республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики, которым допущены нарушения, указанные
в абзацах первом и втором настоящего пункта, не позднее 10 рабочих дней после
истечения установленного срока. Указанные сведения должны содержать информацию
о причинах несвоевременного представления в Правительство Кабардино-Балкарской
Республики проектов актов Правительства Кабардино-Балкарской Республики о
предоставлении и распределении субсидий (заключения соглашений), влиянии
непредоставления субсидий на социально-экономическое и бюджетно-финансовое
положение муниципальных образований, предпринимаемых мерах по устранению
нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за
такое нарушение. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
по основанию, предусмотренному абзацем первым настоящего пункта, не позднее 1
июля текущего финансового года, а по основанию, предусмотренному абзацем
третьим настоящего пункта, не позднее 15 сентября текущего финансового
года на основании заключения, указанного в абзаце пятом настоящего пункта,
вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения: о перераспределении бюджетных ассигнований,
предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, с указанием целей,
на которые предлагается перераспределить бюджетные ассигнования, с приложением
проекта соответствующего акта о перераспределении бюджетных ассигнований; о сохранении целевого назначения бюджетных
ассигнований, предусмотренных на предоставление соответствующей субсидии, в
случае если соответствующие проекты актов Правительства Кабардино-Балкарской
Республики не были представлены в установленный срок, а соглашения не были
заключены в установленный срок в силу обстоятельств непреодолимой силы, а также
в случае если перераспределение бюджетных ассигнований на иные цели приведет к
существенным негативным последствиям для социально-экономического и
бюджетно-финансового положения муниципальных образований в связи с
невозможностью реализации соответствующих мероприятий и (или) необходимостью
перераспределения на соответствующие цели бюджетных ассигнований из бюджетов
муниципальных образований, с приложением проекта соответствующего акта. В случае если нарушения, предусмотренные абзацами
первым и третьим настоящего пункта, были допущены при отсутствии обстоятельств
непреодолимой силы, указанные предложения должны содержать основания и сроки
проведения в установленном порядке служебной проверки с целью привлечения к
дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц органов исполнительной
власти Кабардино-Балкарской Республики и (или) органов местного самоуправления,
допустивших неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, а
при наличии существенного ущерба государственным и (или) общественным интересам
- с целью направления материалов в соответствующие правоохранительные органы. Акты Правительства Кабардино-Балкарской Республики,
устанавливающие (изменяющие) адресное распределение субсидий по объектам
капитального строительства и (или) объектам недвижимого имущества после срока,
предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, принимаются исключительно на
основании заключения, указанного в абзаце пятом настоящего пункта,
подтверждающего наличие оснований, предусмотренных абзацем девятом настоящего
пункта. В случае если в сроки, установленные абзацами первым и
третьим настоящего пункта, отсутствует распределение между муниципальными
образованиями бюджетных ассигнований на предоставление субсидий и (или) не
заключены соглашения, Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
обеспечивает в течение 3 рабочих дней после наступления сроков, указанных в
абзаце седьмом настоящего пункта, отзыв на лицевой счет главного распорядителя
средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и блокировку
распределения свободных остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств
в порядке, установленном Министерством финансов Кабардино-Балкарской
Республики, до принятия Правительством Кабардино-Балкарской Республики решения
о перераспределении соответствующих субсидий или сохранении их целевого
назначения.". 24. В пункте 24 слова "Министерством финансов
Кабардино-Балкарской Республики" заменить словами "органом
исполнительной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции
по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|