Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.12.2016 № 252-ПП ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 декабря 2015 г. N 285-ПП Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 2 декабря 2015 г. N 285-ПП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Кабардино-Балкарской Республике" на 2015-2020 годы".
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30 декабря 2016 г. N 252-ПП ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 2 декабря "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Кабардино-Балкарской Республике" на 2015-2020 годы" 1. Пункт 5 изложить в следующей редакции: "5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики Ахохова Т.Б.". 2. В Плане мероприятий ("дорожной карте") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Кабардино-Балкарской Республике" на 2015-2020 годы, утвержденном указанным постановлением: а) раздел 1 изложить в следующей редакции: 1. Общее описание Плана мероприятий ("дорожной карты"). Настоящий План мероприятий
("дорожная карта") (далее - "дорожная карта") разработан во
исполнение Конвенции о правах инвалидов, Конституции Российской Федерации,
Федерального закона от 24 ноября Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики. Отсутствие условий доступности является главным препятствием для всесторонней интеграции инвалидов в общество и, следовательно, не позволяет людям, с ограниченными возможностями здоровья, быть равноправными членами гражданского общества и в полном объеме реализовать свои конституционные права. Федеральным законом "О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по
вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
с 1 января В соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации рекомендовано разработать и принять планы мероприятий ("дорожные карты") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в сферах здравоохранения, социальной защиты, образования, культуры, труда и занятости, транспорта, связи и информации, физической культуры и спорта, жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства. Дорожная карта определяет основные направления улучшения условий жизни лиц с ограниченными возможностями здоровья на основе повышения доступности и качества услуг, гарантированных государством. Учитывая, что "дорожная
карта" затрагивает различные сферы жизнедеятельности инвалидов,
Министерством труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской
Республики инициировано создание межведомственной рабочей группы по подготовке
к обеспечению в Кабардино-Балкарской Республике с 1 января Настоящая "дорожная карта" предусматривает перечень показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Кабардино-Балкарской Республике (приложение N 1), а также мероприятия, реализуемые для достижения запланированных значений показателей (приложение N 2). На 1 января По данным территориальных органов социальной защиты населения, 4,6 процента от общей численности инвалидов составляют инвалиды-колясочники (2957 человек), 3,2 процента - слепые и слабовидящие (2080 человек), 2,8 процента - глухие и слабослышащие (более 1800 человек). В Кабардино-Балкарской
Республике в целях создания условий для интеграции инвалидов в общество приняты
нормативные правовые акты, направленные на решение проблем в сфере реализации
государственных социальных гарантий инвалидам, в частности, на обеспечение
беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности
инвалидов и других маломобильных групп населения. Постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 23 мая Общий объем финансирования Программы составляет 210611,7 тыс. рублей, из них 28619,1 тыс. рублей - субсидия Министерства образования и науки Российской Федерации на создание в образовательных учреждениях республики универсальной безбарьерной среды, 30508,5 тыс. рублей - субсидия Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации на адаптацию объектов социальной инфраструктуры, 10329,0 тыс. рублей - субсидия Министерства спорта Российской Федерации на поддержку учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту, 140452,7 тыс. рублей - средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, 702,4 тыс. рублей - средства бюджетов муниципальных образований. За счет указанных средств в 2015 году проведена адаптация 34 объектов социальной инфраструктуры (установка пандусов, поручней, подъемных устройств, средств ориентации для слабовидящих, обустройство гигиенических комнат, расширение дверных проемов), работа по замене лифта, адаптированного для инвалидов, в государственном казенном учреждении "Базовый республиканский детский социально-реабилитационный центр "Радуга". В 18 общеобразовательных организациях республики была создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить полноценную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду здоровых детей. В рамках Программы в 2015-2020 годах будут реализованы также мероприятия по: адаптации объектов органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, социальной защиты, здравоохранения, общего и профессионального образования, культуры, спортивных сооружений посредством установки пандусов, поручней, подъемных устройств, средств ориентации для слабовидящих, обустройства гигиенических комнат, расширения дверных проемов, а также адаптации объектов транспортной инфраструктуры и предоставление транспортных услуг в соответствии с действующими в этой сфере нормами и рекомендациями; приобретению специализированного автотранспорта для создания службы "Социальное такси"; адаптации интернет-ресурсов и устройств связи, а также предоставление услуг в сфере информатизации связи, предполагающих: организацию субтитрирования (сурдоперевода) телевизионных программ региональных обязательных общедоступных каналов; размещение социальной рекламы, аудио- и видеороликов в целях освещения мероприятий, направленных на преодоление социальной разобщенности в обществе и формирование позитивного отношения к проблемам инвалидов, и обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов; создание диспетчерского центра видеотелефонной связи для инвалидов по слуху; создание информационного банка данных и карты доступности объектов социальной и транспортной инфраструктуры; повышению доступности подвижного состава пассажирского транспорта для инвалидов и других маломобильных групп населения с учетом их особых потребностей; оборудованию подвижного пассажирского состава светодиодным табло для слабовидящих инвалидов и специальным звуковым сигналом для слабослышащих инвалидов. Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования. Федеральным законом от 29
декабря В настоящее время 144 образовательных организации республики реализуют инклюзивное образование, функционирует 13 коррекционных классов с 136 обучающимися. На начало 2014/2015 учебного года в обычных классах образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы, адаптированные для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (в рамках инклюзивного образования), обучаются 51 глухой ребенок, 78 слабослышащих и позднооглохших, 5 слепых, 906 слабовидящих детей, 1162 детей с речевыми нарушениями, 312 детей с задержкой психического развития, 305 детей с умственной отсталостью. Численность специалистов психолого-педагогического сопровождения учреждений, реализующих программы общего образования, составляет 556 человек, из них 60 учителей-логопедов, 199 педагогов-психологов, 294 социальных педагога, 3 тьютора. В 25 образовательных организациях, реализующих программы общего образования, функционируют логопедические кабинеты, в которых получают коррекционную помощь 1162 детей с нарушениями речи. С целью формирования равных возможностей для детей-инвалидов Министерством образования, науки и по делам молодежи Кабардино-Балкарской Республики проводится определенная работа по созданию в образовательных организациях республики универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду здоровых детей. Так, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" ежегодно с 2011 года заключается соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Кабардино-Балкарской Республики на проведение мероприятий по формированию сети базовых общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования детей-инвалидов. С начала реализации данной Программы в проекте приняли участие 55 общеобразовательных учреждений 13 муниципальных образований республики. Общий объем финансирования за 5 лет на реализацию мероприятий, заложенных в данной Программе, составил более 120 млн. руб. В общеобразовательных организациях, участвующих в программе, проведены работы по созданию универсальной безбарьерной среды: устройство пандусов, тактильных указателей, противоскользящих покрытий; установка специализированной системы с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата; установка кнопки вызова помощи и др. Также образовательными организациями приобреталось специальное, в том числе учебное, реабилитационное и компьютерное оборудование. Организовано дистанционное обучение детей-инвалидов. В настоящее время 281 ребенок-инвалид, не имеющий противопоказаний к получению образования с использованием дистанционных технологий, охвачен данной формой получения образования, из них 46 обучаются только в дистанционном режиме. Дистанционное обучение ведется по адаптированным основным общеобразовательным программам и дополнительным программам с использованием дистанционных образовательных технологий и посещением на дому. Кроме того, осуществляется консультативная, диагностическая, коррекционно-развивающая, профилактическая и просветительская деятельность."; б) приложения N 1 и 2 к Плану мероприятий ("дорожной карте") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Кабардино-Балкарской Республике на 2015 – 2020 годы" изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Плану мероприятий ("дорожной карте") "Повышение значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Кабардино-Балкарской Республике" на 2015-2020 годы Таблица повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Кабардино-Балкарской Республике
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|