Расширенный поиск
Постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 30.12.2016 № 253-ПП
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И
ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И УНАФЭ КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ
ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ БЕГИМИ
г. Нальчик О порядке
предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию
проектов развития территорий муниципальных образований в
Кабардино-Балкарской Республике, основанных на
местных инициативах В целях содействия решению
вопросов местного значения, обеспечения участия населения в осуществлении местного
самоуправления, развития механизмов инициативного бюджетирования и повышения
качества предоставления социальных услуг на местном уровне Правительство
Кабардино-Балкарской Республики постановляет: 1. Утвердить
прилагаемые Правила предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию
проектов развития территорий муниципальных образований в Кабардино-Балкарской
Республике, основанных на местных инициативах. 2. Утвердить
прилагаемое Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора проектов
развития территорий муниципальных образований в Кабардино-Балкарской
Республике. 3. Образовать Комиссию
по проведению конкурсного отбора проектов развития территорий муниципальных
образований в Кабардино-Балкарской Республике и утвердить ее состав согласно
приложению. 4. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за
исключением пункта 21 Правил предоставления субсидий местным бюджетам на
реализацию проектов развития территорий муниципальных образований в
Кабардино-Балкарской Республике, основанных на местных инициативах, вступающего
в силу с 1 января 2018 г.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от
30 декабря 2016 г. N 253-ПП ПРАВИЛА предоставления
субсидий местным бюджетам на реализацию проектов развития
территорий муниципальных образований в
Кабардино-Балкарской Республике, основанных на
местных инициативах 1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и
порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики местным бюджетам на реализацию проектов
развития территорий муниципальных образований, основанных на местных
инициативах (далее - субсидии), а также методику распределения субсидий. 2. Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях: 1) содействия в решении вопросов местного значения; 2) обеспечения участия населения в осуществлении
местного самоуправления; 3) развития механизмов инициативного бюджетирования; 4) повышения качества представления социальных услуг
на местном уровне. 3. Субсидии в соответствии с настоящими Правилами
могут предоставляться городским, сельским поселениям, городским округам (далее
- муниципальные образования), представившим проекты развития территорий соответствующих
муниципальных образований, основанные на местных инициативах, реализация
которых будет осуществляться в населенных пунктах муниципальных образований,
признанных победителями конкурсного отбора проектов развития территорий
муниципальных образований, основанных на местных инициативах (далее -
конкурсный отбор), в порядке, определенном настоящими Правилами. 4. Проекты развития территорий муниципальных
образований, основанные на местных инициативах, реализуются в сельских и
городских населенных пунктах муниципальных образований (за исключением
городских населенных пунктов, являющихся административными центрами городских
округов), численность населения которых составляет не более 10 000 человек
(далее - населенные пункты муниципальных образований). 5. Под проектом развития территории муниципального
образования, основанном на местных инициативах, в настоящих Правилах понимается
отобранный жителями населенного пункта муниципального образования на собрании
граждан проект, предусматривающий реализацию мероприятий, направленных на
решение вопросов местного значения, определенных частями 1 и 3 статьи 14 и
статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
а также Законом Кабардино-Балкарской Республики от 10
декабря 2014 г. N 64-РЗ "О закреплении за сельскими поселениями
отдельных вопросов местного значения". 6. В проект не могут включаться мероприятия по
строительству (реконструкции) объектов капитального строительства собственности
муниципального образования и приобретению объектов недвижимого имущества в
собственность муниципального образования. 7. Субсидия из республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики в течение текущего финансового года
предоставляется местному бюджету на реализацию только одного проекта. 8. Проект должен быть реализован не позднее 1 декабря
года, следующего за годом проведения конкурсного отбора. 9. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие проекта развития территории муниципального
образования, приоритетность которого подтверждена протоколом собрания граждан,
подготовленным в порядке и по форме, определенными муниципальными правовыми
актами, направленного на решение вопросов, отнесенных к вопросам местного
значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N
131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", Законом Кабардино-Балкарской Республики от 10
декабря 2014 г. N 64-РЗ "О закреплении за сельскими поселениями отдельных
вопросов местного значения"; 2) наличие в бюджете муниципального образования на
соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и на плановый
период) бюджетных ассигнований на реализацию проекта в размере не менее объема
средств, обеспечивающего соблюдение условий софинансирования за счет средств
местного бюджета, установленных абзацем вторым пункта 15 настоящих Правил
(далее - средства бюджета муниципального образования, направляемые на
реализацию проекта). 10. Организатором проведения конкурсного отбора
является Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики. 11. Комиссия по проведению конкурсного отбора проектов
развития территорий муниципальных образований, основанных на местных
инициативах, образуется Правительством Кабардино-Балкарской Республики (далее -
конкурсная комиссия). 12. Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики в рамках организации конкурсного отбора: 1) определяет дату проведения конкурсного отбора; 2) размещает на странице Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики на едином портале исполнительных органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного
самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
(далее – единый портал) объявление о проведении конкурсного отбора; 3) осуществляет прием, регистрацию и хранение заявок
муниципальных образований на участие в конкурсном отборе; 4) проводит предварительную оценку проектов в
соответствии с пунктом 18 настоящих Правил и представляет результаты данной
оценки на рассмотрение конкурсной комиссии; 5) размещает на странице Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики на едином портале в течение 5 календарных дней
со дня проведения конкурсного отбора протокол заседания конкурсной комиссии, в
котором отражаются результаты конкурсного отбора и предложения конкурсной
комиссии о распределении субсидий между муниципальными образованиями по итогам
конкурсного отбора. 13. Объявление о проведении конкурсного отбора
размещается на едином портале не менее чем за 30 календарных дней до даты
проведения конкурсного отбора. В соответствующем объявлении указываются: 1) дата и место проведения конкурсного отбора; 2) срок начала и окончания приема заявок муниципальных
образований на участие в конкурсном отборе; 3) адрес, на который муниципальными образованиями
направляются заявки на участие в конкурсном отборе; 4) контактные данные участника конкурсного отбора. 14. Для участия в конкурсном отборе муниципальное
образование представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики заявку на участие в конкурсном отборе (далее – заявка), которая
включает в себя следующие документы: 1) заявление на участие в конкурсном отборе (форма
утверждается Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики); 2) проект (форма утверждается Министерством финансов
Кабардино-Балкарской Республики); 3) техническая документация на реализацию проекта
(проектно-сметная документация, локальная смета (сметный расчет), включающая
количественную оценку затрат на реализацию проекта, без учета материалов, услуг
(работ), предоставляемых, оказываемых (выполняемых) безвозмездно (далее -
количественная оценка затрат на реализацию проекта); 4) гарантийное письмо местной администрации
муниципального образования, содержащее обязательство по включению в проект
решения представительного органа местного самоуправления муниципального
образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год
(очередной финансовый год и на плановый период) средств, направляемых на
реализацию проекта в объеме, предусмотренном проектом; 5) протокол собрания граждан, проживающих в
соответствующем населенном пункте муниципального образования, содержащий
решение об отборе проекта для участия в конкурсном отборе и готовности принять
участие в его реализации; По каждому проекту составляется отдельная заявка. 15. Объем субсидии, запрашиваемой муниципальным
образованием, определяется исходя из количественной оценки затрат на реализацию
проекта, содержащейся в технической документации на реализацию проекта, за вычетом
объема средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию
проекта, объема средств жителей населенного пункта муниципального образования,
индивидуальных предпринимателей и организаций, осуществляющих деятельность на
территории Кабардино-Балкарской Республики (далее - индивидуальные
предприниматели, организации), направляемых на софинансирование проекта, и не
должен превышать 1 млн рублей. Субсидии предоставляются местным бюджетам при условии
софинансирования за счет средств местного бюджета в размере не менее 5 процентов
и за счет средств населения - не менее 2 процентов от суммы субсидии,
выделяемой из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики. 16. Муниципальное образование не менее чем за 3
календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеет право
отказаться от участия в конкурсном отборе, письменно отозвав свою заявку. 17. Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики обязано соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной
при организации конкурсного отбора. 18. Министерство финансов Кабардино-Балкарской
Республики осуществляет предварительную оценку проектов в соответствии со
следующими критериями: 1) участие населения муниципального образования в
отборе и реализации проекта, а также индивидуальных предпринимателей и
организаций в реализации проекта; 2) уровень софинансирования проекта за счет средств
местного бюджета; 3) уровень софинансирования проекта за счет средств
населения муниципального образования, индивидуальных предпринимателей и организаций; 4) использование средств массовой информации и других
инструментов изучения общественного мнения при отборе проекта (далее - критерии
оценки проекта). Оценка проектов осуществляется в соответствии с
балльной шкалой показателей критериев оценки проекта согласно приложению к
настоящим Правилам. В случае участия в конкурсном отборе муниципального
образования, получившего субсидию в году, предшествующем году проведения
конкурсного отбора, оценка проекта данного муниципального образования
осуществляется с учетом результата оценки эффективности использования субсидии,
проводимой в соответствии с пунктом 29 настоящих Правил. Результат оценки проекта муниципального образования,
получившего субсидию в году, предшествующем году проведения конкурсного отбора,
снижается на 5 баллов, если средняя степень достижения значений целевых
показателей результативности использования субсидии, указанных в пункте 29
настоящих Правил, составляет от 80 до 90 процентов, и на 10 баллов - если
средняя степень достижения значений целевых показателей результативности
использования субсидии составляет менее 80 процентов. 19. Конкурсная комиссия по результатам рассмотрения
документов и материалов, представленных Министерством финансов
Кабардино-Балкарской Республики, принимает решение, определяющее рейтинг
проектов в порядке убывания присвоенных им баллов, муниципальные образования,
которые признаются победителями конкурсного отбора, а также содержащее
предложения о распределении субсидий между ними. 20. Победителями конкурсного отбора признаются
муниципальные образования, проекты которых по результатам оценки проектов
набрали наибольшее количество баллов показателей критериев оценки проектов и
заняли наивысшие места в рейтинге проектов (далее - муниципальные образования -
победители конкурсного отбора). Если несколько проектов набрали одинаковое количество
баллов показателей критериев оценки проектов, то при формировании рейтинга
проектов приоритет отдается проектам, на реализацию которых муниципальными
образованиями запрашиваются субсидии в меньшем объеме. При одинаковом объеме субсидии, запрашиваемой
муниципальными образованиями, приоритет отдается проекту, предусматривающему
привлечение большего объема средств индивидуальных предпринимателей и
организаций, направляемых на софинансирование проекта. 21. Распределение субсидий между муниципальными
образованиями - победителями конкурсного отбора устанавливается законом
Кабардино-Балкарской Республики о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской
Республики на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон о
республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики) на основании
предложений конкурсной комиссии о распределении субсидий между муниципальными
образованиями - победителями конкурсного отбора. Субсидии предоставляются в объемах, указанных в
проектах муниципальных образований - победителей конкурсного отбора (далее -
муниципальное образование - получатель субсидии), в пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных на указанные цели законом о республиканском бюджете
Кабардино-Балкарской Республики. 22. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения
представительного органа местного самоуправления муниципального образования о
бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной
финансовый год и на плановый период) муниципальное образование - получатель
субсидии представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
выписку из данного решения, подтверждающую наличие средств бюджета
муниципального образования, направляемых на реализацию проекта, по форме,
утверждаемой Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики
и муниципальное образование - получатель субсидии в течение 15 рабочих дней
после определения победителей конкурсного отбора заключают соглашение о
предоставлении субсидии (далее - соглашение), содержащее следующие положения: 1) объем и цель предоставления субсидии, порядок,
условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования -
получателя субсидии, а также объем средств бюджета муниципального образования,
направляемых на реализацию проекта; 2) обязательство муниципального образования -
получателя субсидии по привлечению средств жителей населенного пункта
муниципального образования - получателя субсидии, индивидуальных
предпринимателей и организаций, направляемых на софинансирование проекта, в
объеме, предусмотренном проектом; 3) значения целевых показателей результативности
использования субсидии и обязательство муниципального образования - получателя
субсидий по их достижению; 4) последствия нарушения условий соглашения, включая
недостижение муниципальным образованием - получателем субсидии установленных
значений целевых показателей результативности использования субсидии; 5) сроки и порядок представления отчета об
осуществлении расходов бюджета муниципального образования - получателя
субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее -
отчет об использовании субсидии), а также отчет о достижении значений целевых
показателей результативности использования субсидии; 6) порядок осуществления контроля за соблюдением
муниципальным образованием - получателем субсидии обязательств, предусмотренных
соглашением; 7) ответственность сторон за нарушение условий
соглашения; 8) условие о вступлении в силу соглашения. Форма соглашения утверждается Министерством финансов
Кабардино-Балкарской Республики. 23. В случае непредставления муниципальным
образованием - получателем субсидии выписки из решения представительного органа
местного самоуправления муниципального образования - получателя субсидии о
бюджете муниципального образования - получателя субсидии на соответствующий
финансовый год (на соответствующий финансовый год и на плановый период),
подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования - получателя
субсидии средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию
проекта, соглашение не заключается. 24. В случае если между Министерством финансов
Кабардино-Балкарской Республики и муниципальным образованием - получателем
субсидии в срок, указанный в пункте 22 настоящих Правил, не заключено
соглашение, а также если муниципальным образованием - получателем субсидии в
течение 4 месяцев со дня заключения соглашения не заключен муниципальный
контракт (договор) на реализацию проекта, высвободившийся объем средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на
предоставление субсидии, предоставляется муниципальным образованиям, прошедшим
конкурсный отбор и занявшим в рейтинге проектов места, следующие за местами
муниципальных образований - получателей субсидий, путем внесения изменений в
закон о республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики, если указанный
высвободившийся объем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
является достаточным для предоставления субсидий таким муниципальным
образованиям - получателям субсидий в объемах, указанных в представленных ими
проектах. 25. В случае экономии средств субсидий, сложившейся у
муниципальных образований - получателей субсидий по итогам определения в
соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
поставщиков (подрядчиков, исполнителей), осуществляющих поставку товаров
(выполнение работ, оказание услуг) для муниципальных нужд, указанные средства
субсидий предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор
и занявшим в рейтинге проектов места, следующие за местами муниципальных
образований - получателей субсидий, путем внесения изменений в закон о
республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики, если экономия средств
субсидий сложилась не позднее 1 июня года, в котором предоставляется субсидия,
и ее объем является достаточным для предоставления субсидий таким муниципальным
образованиям - получателям субсидий в объемах, указанных в представленных ими
проектах. 26. Перечисление субсидии в бюджет муниципального
образования - получателя субсидии осуществляется в установленном порядке на
счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета
поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты
муниципальных образований. Перечисление субсидии в бюджет муниципального
образования - получателя субсидии осуществляется на основании заявки
муниципального образования - получателя субсидии на перечисление субсидии,
представляемой в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики по форме
и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Кабардино-Балкарской
Республики, при условии представления муниципальным образованием - получателем
субсидии в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики копий
подтверждающих документов о поступлении в доход бюджета муниципального
образования - получателя субсидии средств жителей населенного пункта
муниципального образования - получателя субсидии, индивидуальных
предпринимателей и организаций на софинансирование проекта. 27. Муниципальное образование - получатель субсидии
ежеквартально, в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, а также не позднее 5 декабря года, в котором предоставляется
субсидия, представляет в Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики отчет
об использовании субсидии и отчет о достижении значений целевых показателей
результативности использования субсидии по формам, утверждаемым Министерством
финансов Кабардино-Балкарской Республики. В случае непредставления в течение двух отчетных периодов
муниципальным образованием - получателем субсидии отчета об использовании
субсидии либо неустранения выявленных Министерством финансов
Кабардино-Балкарской Республики неточностей в отчете об использовании субсидии
Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики приостанавливает
предоставление субсидии бюджету муниципального образования - получателя
субсидии. 28. Органы местного самоуправления муниципальных
образований - получателей субсидий несут ответственность за своевременность и
полноту осуществления расходов на реализацию проектов. 29. Оценка эффективности использования субсидии
осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики в
соответствии со следующими целевыми показателями результативности использования
субсидии: 1) фактический вклад жителей населенного пункта
соответствующего муниципального образования - получателя субсидии в реализацию
проекта в денежной форме; 2) фактический вклад индивидуальных предпринимателей и
организаций в реализацию проекта в денежной форме; 3) фактический вклад индивидуальных предпринимателей и
организаций в реализацию проекта в натуральной форме; 4) фактический вклад индивидуальных предпринимателей и
организаций в реализацию проекта в форме безвозмездного оказания услуг
(выполнения работ); 5) фактическое количество жителей населенного пункта
муниципального образования - получателя субсидии, принявшего участие в
реализации проекта в форме безвозмездного труда; 6) степень реализации проекта. Оценка эффективности использования субсидии
осуществляется по итогам отчетного финансового года путем сопоставления
фактически достигнутых значений показателей результативности использования
субсидий с их плановыми значениями, предусмотренными соглашением. Использование субсидии считается неэффективным, если
средняя степень достижения значений целевых показателей результативности
использования субсидии составляет менее 80 процентов. Использование субсидии считается выполненным с
плановым уровнем эффективности, если средняя степень достижения значений
целевых показателей результативности использования субсидии составляет от 80 до
90 процентов. Использование субсидии считается эффективным, если
средняя степень достижения значений целевых показателей результативности
использования субсидии составляет более 90 процентов. 30. Информация о достижении муниципальными
образованиями - получателями субсидий значений целевых показателей
результативности использования субсидий размещается на странице Министерства
финансов Кабардино-Балкарской Республики на едином портале до 25 марта года,
следующего за годом, в котором предоставлялась субсидия. 31. В случае если муниципальным образованием -
получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставлялась
субсидия, допущены нарушения обязательства, предусмотренного соглашением в
соответствии с подпунктом 3 пункта 22 настоящих Правил, и в срок до первой даты
представления отчета о достижении значений целевых показателей результативности
использования субсидии в году, следующем за годом, в котором предоставлялась
субсидия, указанные нарушения не устранены, объем субсидии, подлежащий возврату
из бюджета муниципального образования - получателя субсидии в доход
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в срок до 1 июня
года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в
соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения
субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджетам
муниципальных образований, утвержденных постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики от 29
декабря 2014 г. N 308-ПП. 32. Средства субсидии подлежат возврату из бюджета
муниципального образования - получателя субсидии в доход республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики по итогам отчетного финансового года: 1) в случае непредставления либо несвоевременного
представления отчетности об исполнении условий предоставления и расходования
субсидий и их использования, предусмотренной настоящими Правилами, - в размере
3 процентов от объема предоставленной в отчетном финансовом году субсидии, но
не более 50 тыс. рублей; 2) в случае снижения объема средств бюджета
муниципального образования на реализацию проекта, на софинансирование которого
предоставляется субсидия, относительно объема, предусмотренного настоящими
Правилами и (или) соглашением, - в размере, пропорциональном снижению объема
финансирования за счет средств бюджета муниципального образования; 3) в случае нарушения иных условий предоставления субсидий,
за исключением нецелевого использования субсидий, а также случаев,
установленных пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и
распределения субсидий из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики бюджетам муниципальных образований, утвержденных постановлением
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 29
декабря 2014 г. N 308-ПП, - в размере 5 процентов от объема предоставленной
в отчетном финансовом году субсидии, но не более 500 тыс. рублей. В случае если средства, указанные в абзаце первом
настоящего пункта, в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым
годом, не перечислены муниципальным образованием - получателем субсидии в доход
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, они подлежат взысканию
в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики в соответствии
с законодательством Российской Федерации. 33. Основанием для освобождения муниципального
образования - получателя субсидии от применения мер, предусмотренных пунктами
31 и 32 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление
обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих
обязательств. 34. Остатки субсидий, не использованные муниципальными
образованиями - получателями субсидий по состоянию на 1 января года, следующего
за годом, в котором предоставлялась субсидия (далее - остаток субсидии),
подлежат возврату в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской
Федерации. В соответствии с решением Министерства финансов
Кабардино-Балкарской Республики о наличии потребности в остатке субсидии
средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в
текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования - получателя
субсидии для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального
образования - получателя субсидии, соответствующих целям предоставления
субсидии. 35. Субсидии носят целевой характер и не могут быть
использованы на другие цели. 36. Субсидии, использованные не по целевому
назначению, подлежат изъятию из бюджетов муниципальных образований -
получателей субсидий в доход республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. Органы местного самоуправления муниципальных
образований - получателей субсидий, допустившие нецелевое использование
субсидий, несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством,
законодательством Кабардино-Балкарской Республики. 38. Контроль за соблюдением муниципальными
образованиями - получателями субсидий условий предоставления субсидий
осуществляется Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики и
органами государственного финансового контроля Кабардино-Балкарской Республики. ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления
субсидий из республиканского бюджета
Кабардино- Балкарской Республики
местным бюджетам на реализацию проектов
развития территорий муниципальных
образований, основанных на местных
инициативах БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА ПОКАЗАТЕЛЕЙ
КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОСНОВАННОГО НА
МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ 1. Оценка проектов развития территорий городских,
сельских поселений, городских округов (далее совместно именуемые - муниципальные
образования), основанных на местных инициативах, реализация которых будет
осуществляться в сельских или городских населенных пунктах муниципальных
образований (за исключением городских населенных пунктов, являющихся
административными центрами городских), численность населения которых составляет
не более 10 000 человек (далее соответственно - проект, населенный пункт
муниципального образования), осуществляется в соответствии со следующими
критериями: 1.1. Участие жителей населенного пункта муниципального
образования в отборе и реализации проекта, а также индивидуальных
предпринимателей и организаций, осуществляющих деятельность на территории
Кабардино-Балкарской Республики (далее - индивидуальные предприниматели,
организации), в реализации проекта: 1.1.1. Доля жителей населенного пункта муниципального
образования, заинтересованного в реализации проекта, от общей численности
жителей населенного пункта муниципального образования: более 75 процентов - 100 баллов; от 50 до 75 процентов включительно - 80 баллов; от 25 до 50 процентов - 60 баллов; от 1 до 25 процентов - 40 баллов; до 1 процента - 0 баллов. 1.1.2. Доля жителей населенного пункта муниципального
образования, принявшего участие в собрании граждан по отбору проекта, от общей
численности жителей населенного пункта муниципального образования: более 10 процентов - 100 баллов; от 5 до 10 процентов включительно - 70 баллов; от 1 до 5 процентов - 50 баллов; до 1 процента - 0 баллов. 1.1.3. Численность жителей населенного пункта
муниципального образования, изъявившего желание принять участие в реализации
проекта в форме безвозмездного труда: более 30 человек - 100 баллов; от 20 до 30 человек включительно - 70 баллов; от 10 до 20 человек - 50 баллов; от 5 до 10 человек - 20 баллов; менее 5 человек - 0 баллов. 1.1.4. Участие индивидуальных предпринимателей и
организаций в реализации проекта в натуральной форме и (или) в форме
безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) (в стоимостном выражении),
определяемое как отношение стоимости вклада индивидуальных предпринимателей и
организаций в реализацию проекта в натуральной форме и (или) в форме
безвозмездного оказания услуг (выполнения работ) к объему запрашиваемой
субсидии из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики бюджету
муниципального образования на реализацию проекта (далее - субсидия): 1.1.4.1. Для проектов, реализуемых городскими,
сельскими поселениями: более 10 процентов - 100 баллов; от 5 до 10 процентов включительно - 70 баллов; от 2 до 5 процентов - 50 баллов; от 1 до 2 процентов - 30 баллов; до 1 процента - 0 баллов. 1.1.4.2. Для проектов, реализуемых городскими
округами: более 20 процентов - 100 баллов; от 10 до 20 процентов включительно - 70 баллов; от 5 до 10 процентов - 50 баллов; до 5 процентов - 0 баллов. 1.1.5. Количество проектов, рассмотренных на собрании
граждан в населенном пункте муниципального образования по отбору проекта: 4 и более - 100 баллов; 3 - 80 баллов; 2 - 60 баллов; 1 - 0 баллов. 1.2. Уровень софинансирования проекта за счет средств
бюджета муниципального образования, определяемый как отношение объема средств
бюджета муниципального образования к сумме объема средств бюджета
муниципального образования, направленного на реализацию проекта, и объема
субсидии: 1.2.1. Для проектов, реализуемых городскими, сельскими
поселениями: более 25 процентов - 100 баллов; от 20 до 25 процентов включительно - 80 баллов; от 15 до 20 процентов - 60 баллов; от 10 до 15 процентов - 40 баллов; от 7 до 10 процентов - 20 баллов; от 5 до 7 процентов - 10 баллов. 1.2.2. Для проектов, реализуемых городскими округами: более 45 процентов - 100 баллов; от 40 до 45 процентов включительно - 90 баллов; от 35 до 40 процентов - 80 баллов; от 30 до 35 процентов - 60 баллов; от 20 до 30 процентов - 40 баллов; от 10 до 20 процентов - 20 баллов; до 10 процентов - 10 баллов. 1.3. Уровень софинансирования проекта за счет средств
жителей населенного пункта муниципального образования, индивидуальных
предпринимателей и организаций: 1.3.1. Уровень софинансирования проекта за счет
средств жителей населенного пункта муниципального образования, определяемый как
отношение объема средств жителей населенного пункта муниципального образования
к объему субсидии: более 10 процентов - 100 баллов; от 5 до 10 процентов включительно - 80 баллов; от 3 до 5 процентов включительно - 60 баллов; 3 процента - 40 баллов. 1.3.2. Уровень софинансирования проекта за счет
средств индивидуальных предпринимателей и организаций, определяемый как
отношение объема средств индивидуальных предпринимателей и организаций к объему
субсидии: 1.3.2.1. Для проектов, реализуемых городскими,
сельскими поселениями: более 10 процентов - 100 баллов; от 5 до 10 процентов включительно - 70 баллов; от 2 до 5 процентов - 50 баллов; от 1 до 2 процентов - 30 баллов; до 1 процента - 0 баллов. 1.3.2.2. Для проектов, реализуемых городскими
округами: более 20 процентов - 100 баллов; от 10 до 20 процентов включительно - 70 баллов; от 5 до 10 процентов - 50 баллов; до 5 процентов - 0 баллов. 1.4. Использование средств массовой информации и
других инструментов изучения общественного мнения при отборе проекта: 1.4.1. Использование специализированных сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для отбора
жителями населенного пункта муниципального образования проекта, его обсуждения: использование специализированных сайтов - 100 баллов; отсутствие использования специализированных сайтов - 0
баллов. 1.4.2. Проведение опроса жителей населенного пункта
муниципального образования в целях отбора проекта: проведение опроса жителей населенного пункта
муниципального образования - 100 баллов; непроведение опроса жителей населенного пункта
муниципального образования - 0 баллов. 1.4.3. Публикация на официальном сайте местной
администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и (или) едином портале исполнительных органов
государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и органов местного
самоуправления информации об условиях проведения конкурсного отбора проектов
развития территорий муниципальных образований, основанных на местных
инициативах, способах и сроках внесения жителями населенного пункта
муниципального образования предложений о реализации проектов и (или) публикация
в печатном средстве массовой информации, являющимся источником официального
опубликования муниципальных нормативных правовых актов, статьи, содержащей
указанную информацию: публикация указанной информации - 100 баллов; отсутствие публикации указанной информации - 0 баллов. 2. Результат оценки проекта определяется по следующей
формуле:
О - результат оценки проекта; к - общее число критериев оценки проекта; SUM - знак суммирования; бi - балл i-го критерия оценки проекта; рi - весовой коэффициент i-го критерия оценки проекта. Значения весовых коэффициентов критериев оценки
проекта приведены в таблице. Таблица Значения весовых
коэффициентов критериев оценки проекта
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 30 декабря 2016 г. N 253-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО
ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ
РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
ОСНОВАННЫХ НА МЕСТНЫХ ИНИЦИАТИВАХ I. Общие положения 1. Настоящее Положение
определяет порядок деятельности комиссии по проведению конкурсного отбора
проектов развития территорий муниципальных образований, основанных на местных
инициативах (далее соответственно - комиссия, конкурсный отбор). 2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации,
Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской
Республики и иными нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской
Республики, а также настоящим Положением. II. Задачи комиссии 3. Основными задачами
комиссии являются: 1) всесторонняя оценка
проектов развития территорий муниципальных образований, основанных на местных
инициативах (далее - проекты); 2) конкурсный отбор
проектов. III. Функции комиссии 4. Комиссия для выполнения
возложенных на нее основных задач осуществляет следующие функции: 1) проверка соблюдения
условий участия в конкурсном отборе муниципальными образованиями,
представившими заявки на участие в конкурсном отборе; 2) рассмотрение проектов,
представленных для участия в конкурсном отборе, и результатов оценки критериев
целесообразности предоставления субсидий на поддержку проектов из
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики (далее - субсидия); 3) определение муниципальных
образований - победителей конкурсного отбора; 4) определение муниципальных
образований, участвующих в конкурсном отборе, между которыми осуществляется
перераспределение высвободившегося объема субсидий в течение года, в котором
проведен конкурсный отбор; 5) рассмотрение информации о
достижении муниципальными образованиями - победителями конкурсного отбора
значений целевых показателей результативности использования субсидий; 6) внесение в установленном
порядке предложений о распределении субсидий между муниципальными
образованиями. IV. Порядок работы комиссии 5. Состав комиссии
формируется из представителей органов государственной власти
Кабардино-Балкарской Республики и утверждается Правительством
Кабардино-Балкарской Республики. В заседании конкурсной комиссии с правом
совещательного голоса могут принимать участие депутаты Парламента Кабардино-Балкарской
Республики и члены Правительства Кабардино-Балкарской Республики. В составе комиссии
определяются председатель и секретарь комиссии. 6. Заседание комиссии
считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее
членов. Решение комиссии о результатах конкурсного отбора и о предложениях о
распределении субсидий (далее - решение комиссии) принимается без приглашения
представителей муниципальных образований - участников конкурсного отбора,
подавших заявку на участие в конкурсном отборе. 7. Секретарь комиссии: обеспечивает подготовку
материалов к заседанию комиссии; оповещает членов комиссии об
очередных заседаниях комиссии и о повестке очередного заседания комиссии; ведет протоколы заседаний
комиссии. 8. Решение комиссии по итогам
рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым
голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Члены комиссии обладают
равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. 9. В случае несогласия с
принятым решением комиссии член конкурсной комиссии вправе изложить письменно
свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу
заседания комиссии. 10. Комиссия заседает в день
проведения конкурсного отбора. По результатам заседания комиссии составляется
протокол заседания комиссии, который подписывается всеми членами комиссии,
участвовавшими в ее заседании. 11.
Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется
Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кабардино-Балкарской
Республики от 30 декабря 2016 г. N
253-ПП СОСТАВ комиссии по
проведению конкурсного отбора проектов развития территорий
муниципальных образований в Кабардино-Балкарской Республике,
основанных на местных инициативах
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|